Тень на острове

Здравствуйте, леди и джентльмены, с вами снова я, надеюсь, пока не надоел:) Так как свои истории у меня закончились, с недавних пор начал побираться по друзьям, которые, как и полагается истинным пионерам, не бросили товарища в беде.

Нижеследующая история записана мной со слов друга, назовем его Сергей (к тому же так его и зовут). Историй у него оказалось несколько, так что буду добавлять по мере сил:) Написать попробую от первого лица, так, пожалуй, будет удобнее.

Дело было не так давно, году в 2009. Я тогда занимался плаванием, ходил в спортивную секцию. Так как город наш стоит на берегу великой русской реки Волги, было бы совершенной глупостью не выезжать на нее летом, дабы поплавать. Вот и тем летом мы с ребятами и тренерами поехали на остров Карачаровский, чтобы совместить приятное с полезным, отдыхая и тренируясь. Было нас в общей сложности человек 20 - 25, большинство в возрасте от 12 до 14 лет, пара ребят постарше плюс тренеры. Приехали, покупались, устроились на ночлег. Я, мой друг Влад и еще один парень легли в крайней палатке. После ужина к нам пришли девчонки и мы стали прожигать свою жизнь, организовав притон с азартными играми на живописном берегу реки. За напряженной игрой в "дурака" прошло около часа, когда палатку внезапно кто - то толкнул. Этот кто - то, по самым скромным предположениям, обладал массой ненамного меньше полутонны, так как палатка в результате одного толчка оказалась на боку. Вся наша шайка, приведенная в состояние изумления, начала яростно вопить, выражая свой протест происходящему беспределу. Мы, как и полагается светлым паладинам, выбежали из палатки, пытаясь найти шутника, но потерпели грандиозное фиаско. В темноте наступившей ночи не было видно ничего подозрительного, разве что в 20 - 30 метрах от нас мы разглядели какое - то странное темное пятно, но тогда решили, что это куст.

Наши дамы в это время не теряли времени, успев переполошить абсолютно всех, но, как в таких ситуациях водится, никто ничего не видел. Списав произошедшее на глупую шутку, в которой никто не захотел признаться, мы начали поправлять палатку. В процессе выяснилось, что один колышек куда - то исчез, его начали искать с фонарем. Когда обходили палатку с той стороны, на которую пришелся удар, заметили на земле следы, с виду похожие на человеческие, причем размер был нехилый - никак не меньше 50. Уж на что мы были отважными, суровыми и брутальными 14 - летними парнями, но тут нам стало как - то не по себе. Мы решили проследить направление следов, но вдруг, как по команде, все разом уставились на то пятно, которое ранее сочли за куст. Пятно это, надо сказать, по ему лишь понятным причинам кустом быть перестало, зато стало поразительно похоже на вставшего на четвереньки здоровенного мужика, на приличной скорости удирающего в лес. Девки, понятно, снова в крик, мы же пошли будить тренерский состав. Те нас выслушали, взяли фонарь и пошли туда, где было пятно. Мы тем временем вернулись к следам, которые, (сюрприз!) вели в направлении пятна. Дойдя до того места, где было пятно, мы обнаружили, что следы поменяли форму - если раньше это были просто отчетливые отпечатки здоровенной ноги на песке, то теперь песок стал как будто бы примят. Через пару метров песок кончился, вместе с ним кончились и следы.

Вроде бы тут истории нужно бы и закончиться, однако так просто ничего не кончается, особенно в таких случаях. Часа через полтора мы увидели огромную тень на границе леса, она постояла некоторое время и ушла. Уснуть мы смогли только на рассвете, кто (или что) это было, понять не смогли. Предположения были самые разные - от одичавшего борца - отшельника до очеловечившегося медведя, а так - кто знает...

Новость отредактировал BarelyBreathing - 13-09-2012, 18:22
13-09-2012, 18:14 by Honest AbeПросмотров: 2 773Комментарии: 11
+20

Ключевые слова: тень огромный мужик существо куст палатка остров подростки