Гниющий заживо
Рассказ услышала от маминой знакомой, которая недавно вернулась с похорон то ли ее родственника, то ли соседа. Речь пойдет о старом деде, которого, собственно, и похоронили.Жил дедуля долго, почти до 90 дотянул, ничем смертельным болен не был, так только, возрастные недомогания. За последние пару месяцев сильно поплохел он, все уже готовились к худшему, возраст все-таки, да и он уже был готов отправиться в мир иной, отжил свое, как говорится.
Но не тут-то было. С каждым днем все хуже и хуже, уже дед не встает, еле дышит, уже потихоньку тело разлагаться начинает (в самом прямом смысле), уже гниют и кожа, и внутренности, а никак не уходит дед. Боюсь даже представить, какая это боль и муки… Уже дед просит высшие силы забрать его, нету сил больше терпеть, уже и родственники измучились, уже, прошу прощения за такую цитату, «черви заводиться начали», а дед-то живой. В доме (или квартире, не знаю этой подробности), мягко говоря, пахнет не очень приятно, да и зрелище, думаю, не для слабонервных.
Посоветовал кто-то батюшку пригласить, чтобы дед исповедался, говорят, мол, не принимают к себе небеса, видать, что-то нехорошее сделал. Привели батюшку, исповедался.
Из рассказа слегка ошарашенного священника: «В молодости своей он солдатом был. Да не воевать за родину приходилось ему, а во времена голодомора в 30-х годах у людей последние крохи забирал и расстреливал любого, кто попытается еды раздобыть. Говорит, что лица опухших от голода детей видит и по сей день и слышит их мольбы о корочке хлеба. Ненавидит себя за деяния эти, раскаивается, да вернуть-то уже ничего нельзя».
Совпадение или нет – через несколько часов после исповеди деда не стало. На следующий день похоронили…
Как по мне, история очень реальная, ничего сверхмистического, но есть пара моментов, которые слегка настораживают:
1) Думаю, от такого заражения умирают за дни, а не за месяцы.
2) Насколько я знаю, священники не имеют права разглашать тайны исповедующегося.
Судить вам.
Новость отредактировал Оляна - 6-09-2012, 11:38
Ключевые слова: Дед гниение смерть исповедь голодомор батюшка