Гниющий заживо

Рассказ услышала от маминой знакомой, которая недавно вернулась с похорон то ли ее родственника, то ли соседа. Речь пойдет о старом деде, которого, собственно, и похоронили.

Жил дедуля долго, почти до 90 дотянул, ничем смертельным болен не был, так только, возрастные недомогания. За последние пару месяцев сильно поплохел он, все уже готовились к худшему, возраст все-таки, да и он уже был готов отправиться в мир иной, отжил свое, как говорится.

Но не тут-то было. С каждым днем все хуже и хуже, уже дед не встает, еле дышит, уже потихоньку тело разлагаться начинает (в самом прямом смысле), уже гниют и кожа, и внутренности, а никак не уходит дед. Боюсь даже представить, какая это боль и муки… Уже дед просит высшие силы забрать его, нету сил больше терпеть, уже и родственники измучились, уже, прошу прощения за такую цитату, «черви заводиться начали», а дед-то живой. В доме (или квартире, не знаю этой подробности), мягко говоря, пахнет не очень приятно, да и зрелище, думаю, не для слабонервных.

Посоветовал кто-то батюшку пригласить, чтобы дед исповедался, говорят, мол, не принимают к себе небеса, видать, что-то нехорошее сделал. Привели батюшку, исповедался.

Из рассказа слегка ошарашенного священника: «В молодости своей он солдатом был. Да не воевать за родину приходилось ему, а во времена голодомора в 30-х годах у людей последние крохи забирал и расстреливал любого, кто попытается еды раздобыть. Говорит, что лица опухших от голода детей видит и по сей день и слышит их мольбы о корочке хлеба. Ненавидит себя за деяния эти, раскаивается, да вернуть-то уже ничего нельзя».

Совпадение или нет – через несколько часов после исповеди деда не стало. На следующий день похоронили…

Как по мне, история очень реальная, ничего сверхмистического, но есть пара моментов, которые слегка настораживают:
1) Думаю, от такого заражения умирают за дни, а не за месяцы.
2) Насколько я знаю, священники не имеют права разглашать тайны исповедующегося.

Судить вам.


Новость отредактировал Оляна - 6-09-2012, 11:38
6-09-2012, 11:38 by limpopoПросмотров: 8 002Комментарии: 31
+60

Ключевые слова: Дед гниение смерть исповедь голодомор батюшка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ловчий
6 сентября 2012 11:47
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Священники не имеют права разглашать тайну исповеди (хотя и подобное происходило), но старик мог до того в бреду это сказать близким, а те и решили вызвать батюшку.

О подобного рода проклятиях слышал; каждому своя кара.

За историю плюс
             
#2 написал: Миссис Пэн
6 сентября 2012 11:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Мдээ-э.... +++++
                   
#3 написал: Green Wind
6 сентября 2012 11:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
жил дедуля долго, почти до 90 дотянул, ничем смертельным болен не был, так только, возрастные недомогания


Из рассказа слегка ошарашенного священника: «В молодости своей он солдатом был. Да не воевать за родину приходилось ему, а во времена голодомора в 30-х годах у людей последние крохи забирал и расстреливал любого, кто попытается еды раздобыть


Давайте посчитаем. Так называемому голодомору некоторые действительно приписывают время 30-ые годы прошлого века. Примерно до 1933 года. Если данный дед был в то время солдатом ему должно было быть минимум 18 лет. 1933 -18=1915 год рождения. 2012-1915 получается минимум 97 лет должно быть деду. А это как-то не очень стыкуется с фразой:

жил дедуля долго, почти до 90 дотяну


И меня также как и Вас настораживает этот момент:

2) Насколько я знаю, священники не имеют права разглашать тайны исповедующегося.


Много нестыковок, на плюс не тянет. Минус ставить тоже не буду. без оценки.
                  
#4 написал: Ловчий
6 сентября 2012 11:57
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Green Wind,
Думаю, голодомором в этой истории могли обозвать и другой подобный эпизод (голод в Союзе был явлением частым вплоть до середины 50-х). Уж не знаю отбирали тогда еду, но вот "голодные бунты" локального характера были... и подавлялись жестоко.

Но если имелся в виду именно тот 30-х годов, то полностью согласен - нестыковка серьёзная
             
#5 написал: Green Wind
6 сентября 2012 12:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Ловчий
Думаю, голодомором в этой истории могли обозвать и другой подобный эпизод (голод в Союзе был явлением частым вплоть до середины 50-х).


Ну не таким уж и частым на самом деле. Насколько я знаю массовый голод, сопровождаемый репрессиями в СССР был только в 30-е годы. Тогда появился тот самый, знаменитый "закон о трех колосках". Второй эпизод массового голода был в послевоенное время, пик пришелся на 1947 год. Но тогда репрессий и расстрелов за сокрытие продуктов не было. Да и указано было автором именно на 30-ые годы. Думаю именно так называемый "голодомор" 1932-1933 годов имелся. ввиду.

Еще один момент. Меня смущал возраст призыва в РККА до Великой Отечественной Войны. Я посмотрел в интернете и действительно выяснил, что до войны 1941-1945 гг. призывной возраст был 21 год. С началом войны планку опустили до 18, так она и держится до сих пор.

Следовательно деду на момент смерти должно быть не 97, а минимум 100 лет.
                  
#6 написал: Ловчий
6 сентября 2012 12:24
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Green Wind,
Ну я и не говорил о репрессиях. В Поволжье в 50-ые был голод в некоторых районах, были бунты и попытки взять штурмом сельсоветы/продмаги, стреляли за это и позже проводили по делу как разбойное нападение. Но не суть.

В этой истории: либо усиленная работа воображения, либо вся это имело место быть в начале 90-х)
Спасибо за подробное расследование.
             
#7 написал: Кровавый Мармелад
6 сентября 2012 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
потихоньку тело разлагаться начинает (в самом прямом смысле), уже гниют и кожа

скорее всего это образовавшийся тромб, точнее его последствия - гангрена. С моим дедом так же было.
и внутренности

выдумка чистой воды.
«черви заводиться начали», а дед-то живой.

не редкость.
Думаю, от такого заражения умирают за дни, а не за месяцы.

какого заражения? чего? от заражения крови за считанные часы могут помереть.
священники не имеют права разглашать тайны исповедующегося.

никогда и ни за что.
.-.
               
#8 написал: Lesa
6 сентября 2012 12:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
++++++++++++++++++++++
 
#9 написал: Волжская О.В.
6 сентября 2012 13:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Много не стыковок в рассказе.
+++++++++++++
         
#10 написал: Pumka
6 сентября 2012 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 179
++++++++++++++++
#11 написал: ekatery-f
6 сентября 2012 13:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 718
Цитата: Оксана666
Много не стыковок в рассказе.+++++++++++++
согласна, но +++++++++++++
  
#12 написал: Azova
6 сентября 2012 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 305
как бы там ни было- правда это, или неправда- но такие вещи имели место быть в нашей родной стране... и люди такие были, и если не на этом свете, то на том ВСЁ зачтётся им...
 
#13 написал: evil-legion
6 сентября 2012 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
А с чего все решили что дед, "отходил" именно в 2012 г. а не скажем 1990 г. или еще раньше, в истории дата этого происшествия не упоминается.
#14 написал: limpopo
6 сентября 2012 14:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 12
Ловчий,
Green Wind,
Спасибо, что не оставили без внимания мой рассказ. Постараюсь ответить на некоторые замечания. В самом начале рассказа я написала, что историю я услышала от посторонней женщины, я ее не допрашивала, не пытала, и не требовала клятвы о правдивости. Я написала то, что слышала. Кроме этого, где вы увидели, что это было в 2012 году? Прошу прощения, точной даты я не помню, так как, увы, с блокнотиком не бегаю и рассказы знакомых не записываю. Было достаточно давно. Возраст деда по паспорту и год рождения я как понимаете тоже не знаю. Возможно я и не права, но, как мне кажется, 90 ему был, 85 или 95 – особого значения в истории не имеет, суть особо не меняется. Как видите, и у меня появились некоторые сомнения, которые я изложила в конце. Все так зациклились на возрасте деда и всех так это возмутило..
#15 написал: zatvornik
6 сентября 2012 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Цитата: Ловчий
но старик мог до того в бреду это сказать близким, а те и решили вызвать батюшку

Скорее всего, но бывает и так что священник может для назидания привести пример исповеди не называя конкретных лиц. Такие описания очень часты в святоотеческой литературе.
#16 написал: limpopo
6 сентября 2012 14:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 12
evil-legion,
Спасибо, что поддержали, а то чуть не загрызли smile
#17 написал: Green Wind
6 сентября 2012 14:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: limpopo
Кроме этого, где вы увидели, что это было в 2012 году? Прошу прощения, точной даты я не помню, так как, увы, с блокнотиком не бегаю и рассказы знакомых не записываю. Было достаточно давно.


limpopo, Вы сами себе противоречите, в истории пишите что умер дед недавно в комментариях пишите, что умер он давно. Вы уж определитесь smile

Рассказ услышала от маминой знакомой, которая недавно вернулась с похорон то ли ее родственника, то ли соседа. Речь пойдет о старом деде, которого, собственно, и похоронили.


Цитата: evil-legion
А с чего все решили что дед, "отходил" именно в 2012 г. а не скажем 1990 г. или еще раньше, в истории дата этого происшествия не упоминается.


Вы понимаете, что слово недавно обозначает что с момента события прошло совсем мало времени? Вот Вы допустим говорите своему другу я недавно посмотрел такой интересный фильм, рекомендую! Ваш друг спросит, а когда недавно-то? И Вы отвечаете да в 1990 году. Недавно это значит несколько дней максимум недель назад. Если бы дед умер даже в прошлом году это уже было бы не недавно, а достаточно давно!

Цитата: limpopo
Возможно я и не права, но, как мне кажется, 90 ему был, 85 или 95 – особого значения в истории не имеет, суть особо не меняется.


А по истории получается, что ему было больше 100 лет. А возраст 85 и 100 лет совсем не одно и то же fellow
                  
#18 написал: coto-face-on
6 сентября 2012 15:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Комментаторы, ну зачем же столько придирок?
Ну, услышал человек историю,- спасибо, что поделился.
Помирал дед долго, может в подробностях много преувеличений, но суть то не в них. Просто иногда бывают случаи, когда наказание настигает при жизни, наверное в пример другим, может поэтому и батюшка молчать не стал.
Мне другое интересно: если вдуматься-то ведь когда он всё это творил, то у него на это был приказ (так что вроде и не сам по себе людей казнил), а с другой стороны где же было всё человеческое?, о чём он в это время думал?, и сколько ему было в ту пору?
Может быть он лишь к старости задумываться стал, и понимать что творил, и казнить уже самого себя начал, оттого так и болел?
Вон сколько именитых фашистов в разных странах доживали, и помирали обычно.
Сложная диалектика.+++++++++
         
#19 написал: limpopo
6 сентября 2012 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 12
Green Wind,
Имелось ввиду, что она рассказал через несколько дней после того, как приехала с похорон, но не то, что похороны были несколько дней назад. Похороны могли быть и 10 лет назад. Прошу прощения, что двузначно выразилась.
#20 написал: Green Wind
6 сентября 2012 15:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Мне другое интересно: если вдуматься-то ведь когда он всё это творил, то у него на это был приказ (так что вроде и не сам по себе людей казнил), а с другой стороны где же было всё человеческое?, о чём он в это время думал?, и сколько ему было в ту пору?


А что оставалось делать? Если бы не расстреливали мародеров и расхитителей социалистической собственности. Начался бы хаос и погибло бы гораздо больше людей. Ну если был в те годы неурожай во всех регионах страны и нужны были именно такие жесткие меры чтобы предотвратить массовые беспорядки и не потерять контроль. Солдат должен исполнять приказ он присягу давал, ни о каких морально-нравственных принципах и угрызений совести и мыслей быть не может. Поэтому не думаю, что дед в чем-то виноват. За отказ исполнять приказ его бы самого расстреляли и он бы все равно своим отказом никого не спас, только себя бы погубил. Не думаю, что кто-то вправе давать этому человеку моральную оценку.

Цитата: limpopo
Green Wind,Имелось ввиду, что она рассказал через несколько дней после того, как приехала с похорон, но не то, что похороны были несколько дней назад. Похороны могли быть и 10 лет назад. Прошу прощения, что двузначно выразилась.


Понятно. Ну бывает... smile
                  
#21 написал: Cvetok
6 сентября 2012 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 582
+++++++++++++++++++++++++
    
#22 написал: Ловчий
6 сентября 2012 16:49
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
limpopo,
сюжет истории интересный, а то что вызвал такую бурную дискуссию - так то только на пользу.
и кстати... по поводу даты я оговаривался, пускай, так замысловато))
Цитата: Ловчий
В этой истории: либо усиленная работа воображения, либо вся это имело место быть в начале 90-х)



Green Wind,
приказ есть приказ, но выполнять его можно по-разному, у меня много знакомых военных и военных пенсионеров, у некоторых возникали дилеммы при выполнении - каждый принимал своё решение; вопрос в том - как себя вёл конкретный человек... вот если он властью упивался и где только мог зло делал, то тут и наказание в самый раз...
             
#23 написал: Scarah Screams
6 сентября 2012 17:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
не принимают к себе небеса, видать, что-то нехорошее сделал.


Цитата: coto-face-on
Вон сколько именитых фашистов в разных странах доживали, и помирали обычно.


Вроде верю, но и сомнения есть....
            
#24 написал: Кукла Мрака
6 сентября 2012 17:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
да хрен с ними с нестыковками.)
+ автору, интересно
                      
#25 написал: evil-legion
6 сентября 2012 18:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
Цитата: Green Wind
А что оставалось делать? Если бы не расстреливали мародеров и расхитителей социалистической собственности. Начался бы хаос и погибло бы гораздо больше людей. Ну если был в те годы неурожай во всех регионах страны и нужны были именно такие жесткие меры чтобы предотвратить массовые беспорядки и не потерять контроль. Солдат должен исполнять приказ он присягу давал, ни о каких морально-нравственных принципах и угрызений совести и мыслей быть не может. Поэтому не думаю, что дед в чем-то виноват. За отказ исполнять приказ его бы самого расстреляли и он бы все равно своим отказом никого не спас, только себя бы погубил. Не думаю, что кто-то вправе давать этому человеку


А вот с этим коментом категорически не согласен. Почитайте побольше что, такое был голодомор, и что такое продразверстка. Не было там мародеров, наоборот отнимали у крестьян то, что они вырастили своими руками!

А даже если и были мародеры то становились, ими после того как из дома последнюю крошку забирали!
#26 написал: Лиза Симпсон
6 сентября 2012 18:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
++++++++++++++++++++++++++ lol
    
#27 написал: Luccia D.
6 сентября 2012 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 524
+++++++++++++++++++++++++++++++
 
#28 написал: Ангелина Юрьевна
6 сентября 2012 21:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
так то да блин.....
    
#29 написал: kaltherzig
6 сентября 2012 23:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 50
Комментариев: 561
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#30 написал: lilu802
7 сентября 2012 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
деда то надо было в больницу, а его побыстрей на тот свет отправить пытались

Green Wind,
какой же вы вредный, честное слово ой ой ой

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.