Дремлющая личность

Здравствуйте. Я хочу Вам поведать историю о моём соседе. Отчасти, в этой истории нет ничего мистического, но лично мне она показалось более чем жутковатой.
Знакомство с ним ещё началось при моём переезде в новую квартиру. Когда я с братом затаскивал по лестнице диван, он нам помог. Звали его Сергей, и человек он был очень приятный. Жил он один, семьи не было. Мать, насколько я его понял (о своей прошлой жизни он говорил очень туманно) умерла при родах, а отец, когда Сергею было 11 лет, пропал без вести. Сергей сидел дома один два дня, голодный, ждал когда он вернётся... Потом жил в приюте, и, постоянно, из-за слабого здоровья, мотался по больницам. Но я очень удивился, когда узнал, что он ещё и не женат. Человек, с такой харизмой, добрый и весёлый - и не женат?! На что он пояснил, что он намерен жениться по любви, а он ещё такую девушку не встречал...
Был случай, когда он, возможно, спас мне жизнь. Я поздно ночью шёл домой, когда ко мне подошли пятеро здоровенных мужиков с недобрыми намерениями. В общем, развязалась драка, или скорее, просто избиение. Они пинали меня ногами, когда мимо проезжал Серёга. Резко затормозив, он выбежал из машины с дубинкой. Один из этих упырей и сказать ничего не успел, когда Серёга с размаху ударил его дубиной по голове. Второй тоже не остался без внимания - через секунду дубина обрушилась ему на голову, и он без сознания шлёпнулся на землю. Остальные, испуганно вытаращив глаза, немного помедлив, развернулись и убежали... Здесь я впервые увидел другого Сергея - холодного, яростного и расчетливого. Но тогда это было не важно. Он выручил меня. Помог в, казалось бы, безвыходной ситуации. С тех пор мы стали лучшими друзьями. Могу привести ещё десятки случаев, когда он выручал меня, помогал мне отдавать долги, но сама суть истории не в этом. После недавнего случая, произошедшего около полугода назад, я был вынужден пресечь общение с ним. Да и любой, мне кажется, прекратил бы общение с человеком, если бы узнал о нём такое...
Мы сидели в кафе, смотрели телевизор на стене, и травили друг другу байки. Серёга вышел в туалет. Я уже собирался позвонить брату, когда мне, неодобрительно косясь на уходящего Сергея, промолвила девушка, сидящая за соседнем столиком:
- Как можно с ним вообще общаться...
Я изумленно уставился на неё.
- В смысле?
- В прямом! - резко ответила девушка.
- Ну... Ладно, - пробормотал я, набирая номер. - Хоть я вас и не понял, но ладно...
Теперь уже девушка несказанно удивленно смотрела на меня.
- Только не говорите мне, что не знаете! - воскликнула она.
- Да чего не знаю?! - нетерпеливо спросил я. - Поясните, пожалуйста!
- Мда... Да это у нас на районе все знают! - самодовольно заявила она. - Вот вы, почему думаете, у него нет друзей кроме вас? Разве вы не удивлялись?
- Удивлялся. Но почему у него нет друзей, вообще дело не ваше. Всё, "базар" окончен.
- Ну и зря. А ваш Сергей - психопат и убийца.
От сказанного ею у меня глаза на лоб полезли.
- Чего?!
- А вот чего... Не грубите пожалуйста.
- Да вы... Объяснили бы что-ли.
- Ну так слушайте. 6 лет назад в местной психушке случился пожар. Так пока пожарная приехала, оттуда добрая четверть психопатов сбежала. Спустя неделю всех отловили, кроме двух - душевнобольного (его потом в речке нашли) и вашего Сергея.
Я просто не поверил своим ушам. Я был в шоке.
- Да откуда вы знаете, что он убийца?!! - выпалил я. - Что он сделал, кого он убил? Почему вы вообще думаете, что это именно он сбежавший, а не кто-то другой? Бред какой-то...
- Да потому, что мы его знали еще до того, как его в психушку упрятали! Он убил свою жену, убил своего ребёнка. Так как тела убитых вообще на тела мало походили, после того, что сделал с ними этот изверг, его как ненормального упекли в психушку. Спустя 3 года, его, как якобы здорового, выписали. Однако не прошло и недели, как он избил пристава, который описывал его имущество. Бедняга после этого впал в кому, а когда очнулся, то больше не мог двигать ни руками, ни ногами. Вашего друга снова упекли в психушку, откуда он сбежал спустя месяц.
Я молчал, переваривая в голове, сказанный ею, как мне тогда казалось, полный бред. Одно мне показалось более чем странным. Я спросил:
- Почему никто до сих пор не сообщил о нём в полицию?
Девушка явно замялась.
- Не знаю, - промямлила она. - Наверно, по той же причине, что и я. Бояться. Да и с тех пор прошло 6 лет. Может, он и вправду вылечился...
Сергей вернулся из туалета. Девушка, с опаской глянув в его сторону, сразу встала.
- Ну, всего хорошего, - она развернулась и вышла.
- Кто это? - спросил Серёга, садясь на место.
- Да так. Познакомиться хотела.
- А ты чего?
- Она мне не понравилась...
- Ну и вкусы у тебя! - фыркнул он. - По моему, она очень даже ничего.
Пока Серёга, энергично жестикулируя, рассказывал мне смешную историю (меня тогда никто не рассмешил бы), я опасливо на него косился, и глазами искал в нём признаки ненормального человека. Но он был такой же всегда. В очередной раз посетила мысль, что это всё бред. Ну нормальный он, нормальный! Быть этого не может! И всё же...
Серёга вскоре заметил моё состояние. Ссылаясь на мою головную боль, мы разошлись по домам. На следующий день я встал пораньше. Мне всё ещё не верилось в то, что я узнал. Я непременно захотел всё выяснить.
Где находилась старая психиатрическая лечебница, я не знал. Лишь смутно припоминая, что это где-то за пределами города, с южной стороны от улицы ***. Брат тоже не знал точного местоположения, но дал мне более-менее близкие к цели координаты. Также разрешил мне воспользоваться своей машиной. Не буду пересказывать как я ехал, и сколько количество раз я спрашивал пешеходов о правильном маршруте, я и так затянул историю. В общем, с грехом пополам, я добрался до цели. Я понял, что здание заброшено, когда ещё безуспешно пытался по заросшей травой и кустарниками дороге добраться до него. Но всё равно был удивлен увиденным.
Когда та девушка говорила мне о пожаре, я думал о небольшом ЧП, после которого реконструкция более чем возможна. Однако здесь по видимому, пылала пламя, достойное соперничать с подземным пожаром из фильма "Сайлент Хилл". Обугленное пятиэтажное здание, представшее предо мной, имело довольно устрашающий вид. Пламя, пылавшее здесь 6 лет назад, закоптило все ближайшие деревья. Я зашёл в него, и вскоре заметил ещё одну странность.
Согласитесь, во всех заброшенных зданиях, как правило тусуются подростки, оставляя следы своего пребывания в виде граффити на стене, банок из под пива. Или же, хотя бы, бомжи ночуют. Но здесь пребывания человека вообще никак не замечалось. Я не нашел другого объяснения, кроме как неприятный вид здания и его жуткое происхождение - всё-таки здесь психопатов держали. Мне же, как человеку любящего мистику и прочие жуткие вещи, показалось это очень интересным и захватывающем. Да и изнутри лечебница выглядела более приветливо, хоть и потрепанная пожаром. Я прошёлся по первому этажу. Здесь не было ничего интересного - раздевалка для персонала, столовая и, скорее всего, комната отдыха для больных, судя по старенькому сгоревшему телевизору. Ничего любопытного.
Я не знал, что делать дальше: ехав сюда, я рассчитывал расспросить здесь о своём друге. Но здание уже 6 лет заброшено. Когда я поднялся на второй этаж, мною двигало уже не желание узнать правду о Серёге, а скорее жажда любопытства. И, да, второй этаж вполне мог его утолить. Здесь, судя по всему, держали душевнобольных. Стояли брошенные инвалидные кресла, в комнатах валялись обгоревшие плюшевые игрушки. Зайдя в одну из комнат, меня немного озадачила и привела в замешательство надпись на стене:
"И СЕГОДНЯ ЖИВУ Я В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ВЧЕРАШНЕГО" - Гласила она. Я не понял её сути, но может Вы поймёте? Не знаю почему, но эта надпись врезалась мне в память и я никак не могу её забыть. Хотя само её значение для меня остаётся загадкой. Впрочем, её писал душевнобольной человек, и возможно, никакой тайны и нет... Третий этаж также предназначался для больных, четвёртый - тоже, но, возможно, для особых психопатов - стены в камерах были обиты мягкими покрытиями.
Последний этаж представлял для меня особый интерес - там находились кабинеты врачей, и, что самое главное, архив. Там я и надеялся получить хоть какую-то информацию о своём мнимом товарище. Но, оказавшись там, я разочаровался. Пожар пустил свои корни и сюда, и здесь мало что сохранилось. Не оставляя надежду, я отыскал "отсек" с информацией о пациентах. На каждого была отдельная папка. Я принялся искать своего друга. И... Нашёл.
Знаете, если честно, я глубине души таил надежду, что ничего не найду. Так что я был обескуражен и немного шокирован, когда нашёл то, что мне нужно. А когда прочитал, то обомлел. В папке говорилось всё: причина убийств, о его болезни и диагноз. В общем, слушайте...
Напомню, Серёга, когда мы познакомились, рассказал что отец бросил его, когда ему 11 лет, и женат он также не был. Однако в этой папке говорилось иное. И девушка была права, но отчасти. Но я снова отвлёкся, прошу прощения.
Когда Серёге было 10 лет, на него напала стая собак. Особо не навредив ему физически, они нанесли непоправимый вред по его детской психики. С тех пор он стал замкнутым, но, в порыве особой ярости или даже радости, мог убить, что и совершил через некоторое время. Когда пьяный отец отчитывал его за некий проступок, Серёга, в порыве ярости нанёс ему удар ножницами в горло, что вызвало смерть. Его, окровавленного, спустя два дня нашла соседка и вызвала милицию, которая в свою очередь отдала неуравновешенного ребёнка врачам-психиатрам. За время долгих наблюдений, они установили, что у Сергея ярко выраженное раздвоение личности. Во время таких вспышек эмоций, он называл себя Ширли, а после - не помнил, что он делал на самом деле, и заявлял, к примеру, что просто пил чай или просто играл. То есть, формально, он не помнил, как убивал своего отца. Серёга не врал, когда говорил мне, что отец его бросил, он скорее, сам так думал. Он ещё долгое время находился под их наблюдением, пока они не убедились, что вспышки гнева почти не происходят, а, если и случаются, то с мизерным эффектом. Ширли затих, а врачи с удовольствием отметили, что от замкнутости не осталось и следа. Сам же Сергей обрёл в себе новый дар: харизма и общительность, благодаря которым он, после выписки, быстро нашёл себе девушку. Они встречались 3 года. Потом девушка сообщила ему, что беременна. Сергей, в порыве дикой радости, разбудил Ширли. Заявив, что хочет увидеть ребёнка, он распорол живот своей девушки. Достав ещё слабо развитый плод, он, завернув в тряпку, принялся его ласкать и лелеять. После чего, радостный, выбежал на улицу, крича всем, что у него родился ребёнок. На чём и попался. Его снова упрятали в психушку, и, на этот раз, посчитали, что Сергея уже не вылечить. Но, спустя 3 года, его снова выпустили. Как я понял, за примерное и абсолютно адекватное поведение. Но Ширли снова дал о себе знать, и спустя всего неделю он жестоко избил пристава, который остался на всю жизнь инвалидом. И снова психушка, и снова лечение. Но этот раз, у врачей появился некий новый метод. Какой именно - не указывалось, но, спустя всего полгода, после постоянных ежедневных процедур, его выписали с пометкой "абсолютно здоров". Так что ниоткуда Сергей не сбегал. Так получилось, что его выписали за неделю до пожара. Разумеется, все подумали, что он сбежал. Девушка на счёт этого была не права. Но вот насчёт остального...
Невозможно просто передать словами, что я чувствовал, когда прочитал все это. Вы не были с ним знакомы, и Вам, возможно, просто меня не понять. Это одно из самых тяжёлых переживаний в моей жизни. Особенно когда ещё и смотришь на фото, вложенное в папку... И это - твой лучший друг. Это невыносимо...
Тут я задумался. Здесь написано "Абсолютно здоров". Но разве тогда, он, в порыве гнева, не спас меня от бандитов? Если вспомнить его перекошенное от ярости лицо, то вполне возможно, что это и была та самая вспышка... Но, раз он их не помнит, я решил проверить.
Приехав домой, я позвонил ему и назначил встречу, мол, просто "пошариться" по улицам. Серёга согласился. Спустя полчаса я уже шёл рядом с убийцей (мне плевать, что там врачи поставили о его выздоравливании). Не скрою, мне было страшно и омерзительно не только идти, но и ещё разговаривать с ним. Я невзначай спросил, помнит ли он, как спас меня от бандитов, когда мы стали общаться. Лично для меня ответ показался страшным.
- Не... Не припоминаю такого. Ты же вроде мне тогда рукой махал, чтобы я тебя до дома подбросил, разве нет?
Для меня это стало пределом. Я постарался поскорее уйти. Домой, или куда угодно, лишь бы от него подальше.
С тех пор я не общался с ним. Он писал мне в инете, звонил, стучал в дверь, но я не отвечал, и не открывал. Когда мы пересеклись в подъезде, он схватил меня за руку, и потребовал сказать в чём в дело. На что я грубо ответил, что он меня просто бесит. Серёга так беспомощно на меня глянул, что во мне появилась жалость. Но тут же испарилась. Убийца. Он убийца. И его вторая личность, Ширли, явно не умерла. Она находится в дремлющем состоянии, и, как я понял, может проснуться в любой момент. Оно мне надо?.. Да и как видите, в начале истории я сказал именно "сосед". А никакой не друг.
Тех, кто дочитал до конца, спрашиваю:
А вы бы стали общаться с убийцей, пусть даже он не помнит своих деяний?..

10-08-2012, 11:34 by Black RavenПросмотров: 24 715Комментарии: 124
+209

Ключевые слова: Личность убийство альтер-эго

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Exile01
10 августа 2012 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 296
Хоть история и не мистическая. Хоть, обычно, я не пропускаю подобное. Но в этот раз - я впечатлен. Действительно жуткая. Одна из самых страшных, что есть на ресурсе. Да и потом - некоторые истории, так же не имея сверхъестественных мотивов, все же публиковались. Так что, думаю, в порядке исключения можно пропустить.
И - да, безусловный плюс.
 
#2 написал: lelyv
10 августа 2012 12:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
++++ Очень страшно, брррр
#3 написал: VENDETTA
10 августа 2012 12:12
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Ставлю плюс за необычность. Но история не по теме, хоть и пугающая.
Первая половина истории прочиталась легко, а вторая уже как-то не очень. Уже появились сомнения, что это вымысел.
Отвечу на вопрос: по крайней мере, я бы не стала сразу отворачиваться от такого человека, но все же подсознательное чувство самосохранения, думаю взяло бы свое. Поэтому в итоге нет. +
                
#4 написал: Icy_Witch
10 августа 2012 12:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
Прочла за минуту, "глотая" каждое слово! Ужас!!! Давненько меня не пробирал так страх!!!
Неужели Вы не боитесь жить рядом с этим человеком?
Эмоции зашкаливают!!!
Несомненный++++++
      
#5 написал: Green Wind
10 августа 2012 12:15
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Место истории в творческом разделе. Огромная куча не стыковок в тексте сразу бросается в глаза. Так как мне сейчас некогда не могу подробно на них остановиться, но если кому-то интересно могу позже о них рассказать. Сразу видно, что автор абсолютно не представляет что такое стационар закрытого типа, как он выглядит и как функционирует, не знает правил хранения документов в таких стационарах и не знает уголовное право и то как содержаться такие пациенты. Так как мне нравится стиль автора, минус ставить не буду. Но за кучу фактических и логических ошибок плюс не поставлю тоже. Да и вообще если честно история совершенно не впечатлила, довольно типовая. Читал здесь уже подобные в выдуманном разделе. В творческих бы плюс поставил, а так без оценки.
                  
#6 написал: Black Raven
10 августа 2012 12:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 128
Угу, да, возможно вы правы, есть такие. Благодарю за критику.
#7 написал: Антонина
10 августа 2012 12:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
А что архив шизиков так и был брошен и никто его не забрал ?документы ведь как никак,странно.
#8 написал: Мурик
10 августа 2012 12:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Green Wind,
Совершенно согласна с Вами и с удовольствие прочитаю обо всех не состыковках, которые Вы подметили. От себя лишь скажу, что лично мне резануло глаза: даже если психбольница и сгорела, и половина психов умерло, вторая разбежалась, то по любому все уцелевшие документы передали бы в архив или еще куда там их положено сдавать, но уж точно не оставили бы догнивать на пепелище.
А так сама история мне понравилась, читается легко и интересно, поставлю +, но присоединюсь к мнению предыдущих комментаторов, что место ей в разделе "творческих историй".
   
#9 написал: Green Wind
10 августа 2012 12:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Two-Face
Моя - нет. Мне вот интересно насчёт несостыковок, отправь их в ПС.


Ок, как время будет свободное скину. Сейчас поработать надо хоть чуть-чуть )))

Цитата: Антонина
А что архив шизиков так и был брошен и никто его не забрал ?документы ведь как никак,странно.


Я тебе больше скажу что никакого архива шизиков не существует, все уголовные дела убийц, во-первых, занимают ни один десяток папок. А во-вторых, хранятся не в больнице а в ОВД под охраной и сигнализаций, а после того как приговор вступил в законную силу все уголовные дела хранятся в архиве суда. И имеет гриф только для служебного пользования просто так в чьи попало руки они не могут попасть и тем более никогда не будут брошены на произвол судьбы в заброшенном здании. А если речь идет о истории болезни, то там есть только диагноз в виде медицинских терминов и какое лечение назначено пациенту. Ну от силы статья уголовного кодекса по которой пациент помещен в стационар закрытого типа, никаких выписок из материалов уголовных дел как в дешевых американских триллерах в истории болезни никогда не содержится. Помимо этого истории болезни даже в случае пожара обязательно должны быть изъяты и помещены в архив где должны хранится даже после смерти пациента в течении нескольких лет.

Вот выписка из методички ОФОРМЛЕНИЕ И ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ В ПСИХИАТРИЧЕСКОМ СТАЦИОНАРЕ

1. История болезни является единственным документом о больном, отражающим течение болезни, лечения и его результаты.
История болезни — это прежде всего медицинский документ, регистрирующий проявления и течение болезни. Он же является первоисточником, имеющим научное значение, а также юридическим документом, отражающим обоснованность и правомерность действий врачей, а также социально-правовые отношения больного в обществе. Бее это обязывает врача с исчерпывающей полнотой отражать в истории болезни наблюдаемые клинические проявления болезни, динамику, терапевтическую тактику врача и все то, что сделано для больного. Все лечебные мероприятия заносятся в историю болезни немедленно после назначения. Все записи должны быть разборчивыми и четкими.


Цитата: Мурик
Green Wind,
Совершенно согласна с Вами и с удовольствие прочитаю обо всех не состыковках, которые Вы подметили.


Договорились smile
                  
#10 написал: Видящая
10 августа 2012 13:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Green Wind,
Абсолютно согласна, первое что резануло глаза, это как раз то что в здании якобы остались документы, я сама работала в больнице и я вам скажу правила эвакуации пр пожаре, у каждого есть свои обязанности, на плечах страшей медсестры как правило лежит, вынос, основных важных документов. А после пожара всё что осталось обязательно собирается, только в плохих фильмах ужасов в заброшенных больницах можно увидеть оставленное оборудование или документы...
Во вторых ТАКИХ больных даже после первого убийства(своего отца), никто бы уже не выпустил, у меня сейчас друг в психушке работает, особо буйные держаться отдельно и под большим "допингом" лекарств. В психушках не смотрят на твоё поведение, это не тюрьма чтоб выпустили досрочно, если ты признан психопатом-убийцей тебе от туда дороги нет. и уж тем более чтоб его выпустили, потом снова выпустили потом снова посадили и каждый раз выпускали за "хорошее поведение" через мизерные сроки!!! Надо было в творческие, тогда бы точно плюс поставила бы...
  
#11 написал: Fast1k
10 августа 2012 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 128
Нечего мистического не нашел, но плюс. Думаю можно но не дружи а то в порыве радости убьет еще..
#12 написал: alexandra
10 августа 2012 13:27
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Знаете, Автор, а я Вас прекрасно понимаю. Как-то сидела в ВК, парень предложил мне познакомиться. Ну я согласилась. Начали общаться, дружить. Потом он мне предложил встретиться. Ему было уже около 30, а мне еще только 19. Я у него спрашивала, мол, почему у него нет семьи, но он на это отмалкивался. Потом, как я узнала, мне сказали, что он лежал в психушке.. Совершил несколько убийств. Знаете, мне сначала было страшно с ним общаться.. Но.. Он был такой же веселый, милый, хороший. Если честно, мы и щас с ним общаемся. И, если честно, то не испытываю никакого страха.
+++
       
#13 написал: Masik_88
10 августа 2012 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Очень при очень интересная история! Для меня одна из лучших!
#14 написал: Видящая
10 августа 2012 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
alexandra,
ну не всегда стоит верить тому что "говорят" иногда и "наговаривают!!!")))
  
#15 написал: alexandra
10 августа 2012 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Видящая,
Нет. Я у него тогда на прямую спросила, и он ... это подтвердил.
Он был тогда зверски зол, когда я спросила его об этом. Тогда мне стало по-настоящему страшно..
       
#16 написал: Green Wind
10 августа 2012 13:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: alexandra
Видящая,Нет. Я у него тогда на прямую спросила, и он ... это подтвердил. Он был тогда зверски зол, когда я спросила его об этом. Тогда мне стало по-настоящему страшно..


Да просто проходил психическое освидетельствование, а потом наверно просто срок отбывал. Я однозначно заявляю тот кто лег в стационар закрытого типа после совершения убийства выйти оттуда практически не имеет шансов. А если выйдет то лет через 10, встанет на учет к психиатру и будет каждый месяц проходит комиссии и в случае малейшего обострения вновь ляжет в стационар.
                  
#17 написал: alexandra
10 августа 2012 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Green Wind,
ну, может, он 10 лет и "отсидел". Ему же все-таки около 30.
       
#18 написал: Galileo
10 августа 2012 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 162
+
Я бы всё же не стала общаться с убийцей.
#19 написал: Green Wind
10 августа 2012 14:00
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: alexandra
Green Wind,ну, может, он 10 лет и "отсидел". Ему же все-таки около 30.


Ну он же не псих, он нормальный человек просто с таким пятном в биографии. А здесь в рассказе речь идет о человеке больном шизофренией, представляющим опастность для окружающих. Таких бы никогда не выпустили из СЗТ. Кстати автор не мог не знать о криминальном прошлом своего соседа, к таким людям участковый приходит регулярно и опрашивает соседей на тему того как он себя ведет и не замечали ли они ничего подозрительного за ним в последнее время. Допустим автор не видел, что к соседу постоянно ходит участковый и что сам сосед постоянно отмечается в местном отделе полиции,но как только бы участковый узнал о том, что данный тип плотно общается с одним из соседей, он бы автора сразу на беседу вызвал или сам к нему пришел. А участковый бы узнал об этом моментально. Это еще аргумент в пользу неправдоподобности истории.
                  
#20 написал: alexandra
10 августа 2012 14:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Green Wind,
но за что-то он в психушке сидел??? А вы хотите сказать, если человек убил другого человека, он опасности для окружающих не несёт, что ли????
       
#21 написал: Green Wind
10 августа 2012 14:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: alexandra
Green Wind,но за что-то он в психушке сидел???


Так вот говорю скорее всего проходил комиссию после убийства чтобы определить его вменяемость. Если он сел в тюрьму, а не в СЗТ, значит вменяем. Если бы его признали невменяемым он бы до сих пор в психушке лежал на сульфазине и аминазине. После убийства и признания невменяемости и после нескольких лет сидения на психотропных препаратах шанс того что человека признают здоровым и просто выпишут практически нулевой. Да человеку самому это не надо он просто станет овощем и что-что, а уж адекватно общаться он никогда не сможет. Вся терапия это слом психики и разрушение мозга и нервной системы. По этой причине я тоже автору не верю, что этот его сосед ни чем не отличался от других и всегда вел себя адекватно. После психиатрической терапии никто из нас уже никогда не будет нормальным.
                  
#22 написал: ПрОсТо РиТ@
10 августа 2012 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 347
Я бы стала общаться,но что нибудь с собой бы носила на всякий пожарный.Респект автор+

Хотя кто знает,ты думаешь поступишь так когда столкнёшься с этим лицо к лицу,то кто его знает как я поступлю...
 
#23 написал: Мурик
10 августа 2012 15:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Green Wind, шикарные комментарии, впрочем как обычно. winked
   
#24 написал: Видящая
10 августа 2012 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Цитата: Green Wind
Green Wind,
Абсолютно согласна, первое что резануло глаза, это как раз то что в здании якобы остались документы, я сама работала в больнице и я вам скажу правила эвакуации пр пожаре, у каждого есть свои обязанности, на плечах страшей медсестры как правило лежит, вынос, основных важных документов. А после пожара всё что осталось обязательно собирается, только в плохих фильмах ужасов в заброшенных больницах можно увидеть оставленное оборудование или документы...
Во вторых ТАКИХ больных даже после первого убийства(своего отца), никто бы уже не выпустил, у меня сейчас друг в психушке работает, особо буйные держаться отдельно и под большим "допингом" лекарств. В психушках не смотрят на твоё поведение, это не тюрьма чтоб выпустили досрочно, если ты признан психопатом-убийцей тебе от туда дороги нет. и уж тем более чтоб его выпустили, потом снова выпустили потом снова посадили и каждый раз выпускали за "хорошее поведение" через мизерные сроки!!! Надо было в творческие, тогда бы точно плюс поставила бы...

Green Wind,
цитируя саму себя я опять таки с вами полностью согласна....
  
#25 написал: dikiy_vest
10 августа 2012 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 118
Я даже не знаю как поступил бы. Почему не случилась эта вспышка когда Вы сказали, что он Вас бесит? Странно... История шикарная и наверняка попадёт в Лучшие +++++
#26 написал: anastasyaburlakowa
10 августа 2012 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Очень понравилась история, хотя, конечно, местами и не верится. А я бы рискнула с ним дружить. Мне вообще нравится все необычное и рискованное. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
       
#27 написал: Green Wind
10 августа 2012 16:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Мурик
Green Wind, шикарные комментарии, впрочем как обычно.

Спасибо ))) Но Ваши комментарии ни сколько ни хуже моих, а скорее даже лучше da
Вот теперь по поводу нестыковок, о многих из них я уже в предыдущих комментах написал. Но все же обобщу все в один пост )))
1. Психиатрическое лечение в стационарах специального типа с интенсивным наблюдением назначается лицам, которые по своему психическому состоянию представляют особую опасность для себя либо окружающих. Уголовно-криминологическими показателями особой опасности служат характер совершенного деяния (убийство, разбой, изнасилование и тому подобное). Следовательно Сергей должен быть помещен в стационарах специального типа с интенсивным наблюдением.

В настоящий момент на территории РФ существует 8 таких учреждений:
И не в одной из этих больниц за последние годы никаких пожаров не зафиксировано!
Я прошёлся по первому этажу...

Даже отделение стационара общего типа со всех сторон закрыто, и не на одну дверь. Тоже относится к лестничным пролетам.
особых психопатов - стены в камерах были обиты мягкими покрытиями.

Вы точно насмотрелись американских триллеров. В наших больницах никогда не было палат обитых мягкой тканью. В Российских клиниках такие палаты называются "наблюдательные палаты". В эти палаты помещают, агрессивных и суицидников. За этой палатой ведется круглосуточное наблюдение. Вход и выход только по разрешению медперсонала. Дверь железная, на окнах решетки. Кровати в таких палатах имеют специальные петли для фиксации больных. Всех больных привязывают. Но это по сути и не обязательно, так как их наколят так что они спят по 20 часов в сутки.

Никто таких больных, как Сергей, выписать не может без решения суда."Продление, изменение и прекращение применения принудительных мер медицинского характера осуществляются судом по представлению администрации учреждения, осуществляющего принудительное лечение, на основании заключения комиссии врачей-психиатров" (ч. 1 ст. 102УК).

Есть еще много ошибок, но все не умещается в один коммент итак пришлось сократить его в 2 раза.
                  
#28 написал: ГримерКа
10 августа 2012 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 22
Конечно, при общение с таким человеком, у меня внутри постоянно бы что-то ёкало, но.....мне до ужаса интересно было бы изучить "местами адекватного психа". Чисто с научной целью, и из женского любопытства, я бы стала с ним общаться. Но не без дрожи в коленках)))
#29 написал: Спящая Мерилин
10 августа 2012 16:36
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
На самом деле тут сложно ответить на ваш вопрос...Потому как, оборвав так резко с ним отношения, есть доля вероятности, что это разбудит в нем злость или ярость и тогда, он может вас встретить в подъезде и не дай Бог что-то сделать с вами. Потому советую переехать оттуда подальше.
Вам теперь самому не страшно напротив маньяка жить?
Но и останься вы с ним друзьями тоже нет вероятности, что он бы на вас не напал в порыве радости или еще чего...
Посему считаю, что переехать для вас лучший выход.+
    
#30 написал: Мангуста
10 августа 2012 16:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
Абсолютно согласна с Green Wind, истории место в выдуманных. Кроме тех не стыковок которые уже обозначены: не может здание стоять пустующим совсем, не в нашей это ментальности, увы. Если даже припять и чернобыль продолжают грабить, то что говорить о сгоревшем здании - вынесли бы все, не смотря ни на что, рамы, стекла и все что можно унести. А молодежь изрисовала характерными надписями.
Если автор претендует на реальность - фоты здания и мед кард в студию =) Интересно мне посмотреть на такой уникальный случай.

За историю ничего не ставлю.

p.s. и собственно то, что человека выпустили через 3 года после того как его осудили за Подобное преступление - на грани фантастики и бреда =)

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.