А если к худу, то что?

Начнём с того, что мне 13 лет, учусь в восьмом классе. Я человек, верящий в мистику и всё, что с ней связано.
Было обычное утро, мои родители собирались на работу. Сели вместе завтракать. Я обратил внимание, что моя мама какая-то неразговорчивая, даже, сказал бы, усталая, как будто и не спала вовсе. Я спросил, как она себя чувствует? Она, вздохнув, сказала, что сегодня ночью ей не дали поспать. Удивившись, мы начали расспрашивать её, чтобы она рассказала поподробнее, кто, собственно, ей мешал выспаться. Мы-то все выспались отлично.

Дальше от лица мамы:

"Я легла спать в зале на диване, а диван стоит перпендикулярно к окну. Уже начала засыпать, лежа на правом боку, как чувствую, будто кто-то хлопает ладошкой меня по левому боку. Сначала я подумала, что это кто-то из вас. Хотела повернуться, но ничего не смогла сделать, все тело как будто сковало, даже рот открыть не могу – не пошевелиться, ничего! Лежала и тупо смотрела в стенку.
Сзади захихикали. Подумав, что всё-таки это ваши проделки, я разозлилась. Злость придала мне силы, и я смогла лечь на спину. Рядом никого не было. Я посмотрела в окно.

В эту ночь было полнолуние, но как ни странно, света луны я не увидела. Как будто между мной и окном стояла преграда, которая и загораживала окно, так что вокруг кромешная тьма. Я широко открыла глаза, но ни лучика, ни отблеска света не было. Я лежала и слышала как кто-то дышит. Тут я почувствовала, как на ноги мне плюхнулся тяжёлый мешок. Страх сковал меня, не могла даже пискнуть. Стало тяжело дышать. Сразу вспомнились все рассказы про домовых, которые мне рассказывала моя бабушка. Вспомнила, что надо спросить: "К добру или худу?"

И мысленно сказала: "Домовой, если к добру, то оставь меня в покое и не пугай!".

Тут же послышался шепот: "А если к худу, то что?".

Потом послышался вздох и тихие шажки в сторону коридора.
Когда шаги затихли, Луна осветила комнату, и я с облегчением вздохнула и расслабилась. Значит к добру, если он ушёл. Естественно, после такого я не смогла заснуть до утра".

После этого маминого рассказа мне было страшно спать. Приходилось включать ночник. Вот такая история.

9-07-2012, 19:30 by Ninja BladeПросмотров: 8 779Комментарии: 39
+71

Ключевые слова: Окно домовой луна

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: marzzz
9 июля 2012 19:46
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Судя по реплике домового, я не уверена, что он приходил именно к добру! Странный домовой, решил в угадайку поиграть?

А дальше-то что? Расскажите потом? Я поняла, что семья у Вас дружная, если вы все так внимательны друг к другу и сразу заметили, что мама невыспанная была.
Жду продолжения... fellow
+++
               
#2 написал: panoptikum
9 июля 2012 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Не хоче вас испугать, но думаю, что это не домовой вовсе. Освятите мамину комнату святой водой и церковными свечами. Перед сном читатйте "Отче наш" и молитву "Святому Трифону" - уверяю вас, что ничего подобного не повторится. За историю поставлю плюс
       
#3 написал: marzzz
9 июля 2012 19:55
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Panoptikum
А почему нет? Какие "симптомы" отличают домового от недомового в этой истории?
               
#4 написал: SKAUT 5658
9 июля 2012 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Да уж и нитокое бывает, ++++
#5 написал: alexandra
9 июля 2012 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
+++
       
#6 написал: Jeepers#Creepers
9 июля 2012 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Плюсик
#7 написал: Волжская О.В.
9 июля 2012 20:38
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Это домовой,только установку ему давать нельзя,накажет.Никаких диалогов и вопросов лишних.
+++++++++++++++++++++++++++
         
#8 написал: Sernyl
9 июля 2012 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 74
Класс класс класс + + +
 
#9 написал: Allure
9 июля 2012 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 949
Мистика ётсс • * + * + * + *

________________________________________________________________________________



________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________



                
#10 написал: Милантина
9 июля 2012 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
С чего ж не домовой-то, раз «к добру – худу» подействовало? +
#11 написал: =ЛаДа=
9 июля 2012 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 111
Классная история, домовушка ещё и обиделся +++++
#12 написал: ДашаКоша
9 июля 2012 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 146
страшно++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#13 написал: Gulnaz96196
9 июля 2012 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 157
очень интересно читать)
+
#14 написал: panoptikum
9 июля 2012 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
marzzz, поскольку мы на этом сайте обсуждаем далеко не рационалистически познаваемые материи, то в конечном итоге мы можем лишь догадываться что это было. Но некоторые, на мой взгляд, очевидные признаки нечистой силы здесь на лицо.
1. Немотивированный страх.
2. Кратковременный паралич.
3. Реплика сущности.
Не зная с чего вообще многие полагают, что домовой может душить, наводить страх и делать какие-либо подлянки. Это характерно для иной сущности - полтергейста, являющегося одним из бесов низшей иерархии в демонологии.
Не знаю как у других, но мой домовой никогда никого не душил и не пугал. Он проявлялся, но делал это аккуратно, дабы психологически не травмировать меня и членов семьи.
Просто полагаю, что люди часто наделяют поведение домовых признаками, характерными для бесов.
       
#15 написал: Tefnut
9 июля 2012 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Какой же это домовой?? По всем признакам темная сущность, сонный паралич и поглаживания.. уф..страшно..разве так поступает добрый и оберегающий семью дух дома?? За историю +++
     
#16 написал: marzzz
9 июля 2012 22:55
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Panoptikum
полагаю, что люди часто наделяют поведение домовых признаками, характерными для бесов

Да, возможно. Подобного рода сущность с характерным "к добру" или "к худу" посещала меня и моих родных. Именно сущность, потому что ее видели воочую: огромный детина за два метра ростом, а не гномоподобное существо-малорослик, каким обычно представляется настоящий домовушка.
Но здесь визуальной характеристики нет. Насколько слышала, агрессивно настроенные домовые тоже существуют. Да, их миссия - быть хозяином места, как и у прочих духов, привязанных к определенному ареалу обитания, но злиться они умеют и (опять же, насколько слышала) крайне враждебно относятся к людям, когда возникают проблемы отношений: хозяин жилища - домовой.
По мне - 50/50 вероятности.
               
#17 написал: Dolores
9 июля 2012 22:57
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 124
Комментариев: 405
Отлично быть добру +
    
#18 написал: panoptikum
9 июля 2012 23:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Я завтра выложу историю про то, как домовой моего отца очень выручил. Но там не было никаких параличей, поглаживаний и диалогов. Так сказать - домовушная классика жанра. Завтра расскажу.
Чего-то не выкладывают мою сегодняшнюю историю. Обидно (
       
#19 написал: marzzz
9 июля 2012 23:09
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Panoptikum, гляньте в статистике: 17 историй в ожидании! Редакторы - тоже люди. winked
               
#20 написал: panoptikum
9 июля 2012 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Да я-то понимаю... Просто как всегда хочется побыстрее.
А как называется ваша история, схожая с этой?
       
#21 написал: Волжская О.В.
9 июля 2012 23:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Panoptikum,
полтергейст никогда не издаёт реплики.
В основном светом балуется, розетками
и водой.
А вот ответить может только домовой,
он и является разновидностью нечисти,
которая не боится Святого образа.
Домовые бывают разные,в зависимости
от возраста.
Если молодой,так с ним и пошутить не
грех. Старый домовой любит порядок,
за любую провинность он может наказать.
И душит как раз именно домовой,
предупреждает, по другому он проявить
опасность не может.

Цитата: marzzz
Но здесь визуальной характеристики нет. Насколько слышала, агрессивно настроенные домовые тоже существуют. Да, их миссия - быть хозяином места, как и у прочих духов, привязанных к определенноу ареалу обитания, но злиться они умеют и (опять же, насколько слышала) крайне враждебно относятся к людям, когда возникают проблемы отношений: хозяин жилища - домовой.

Согласна,хорошо сказала. winked
         
#22 написал: Milana.
9 июля 2012 23:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 203
Жизненно по крайней мере belay
 
#23 написал: marzzz
10 июля 2012 00:04
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: оксана666
Согласна,хорошо сказала.

оксана666, Я просто тебя всегда очень хорошо слушаю и слышу. winked
               
#24 написал: .:: Anonymous ::.
10 июля 2012 00:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 128
Ну хорошо, что к добру пришёл. Автору плюс.
 
#25 написал: panoptikum
10 июля 2012 00:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Оксана 666, я признаться не могу понять, кто, как и когда смог классифицировать домовых по возрастному признаку? Как я понимаю духи ровесники, если так можно выразится, руководствуясь человеческими категориями времени. Кто решил, что они нечисть? Нечисть не способна по природе своей творить добро - для них творение зла самоцель.Почему он душит, если желает предупредить? У нас дома он проявлял себя перед опасностью в виде тени, звонков и иных символичных сигналов.
Полтергейст очень даже может вести как диалоги, так и монологи. При этом на любом языке, хоть на русском, хоть на шумерском. Демон даже самого слабого уровня может силой мысли уничтожить любую материю, в том числе и нашу планету. Просто им не позволяют этого сделать. Об этом писали еще отцы православной церкви. Нельзя забывать, что они бывшие ангелы, наделенные колоссальной силой. Поговорить с человеком, явиться даже в виде ангела небесного или пришельца с системы Зета ему не представляет никакого труда.
Никого не хотел обидеть. Просто поделился своими соображениями.
       
#26 написал: coto-face-on
10 июля 2012 01:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
А знаете,господа,мне вся эта дискуссия весьма напоминает анекдотический диалог между падре и художником-реставратором: "Уважаемый,ну где Вы видели ангела в ботинках?!"; Святой Отец, а где Вы видели ангела без ботинок?".
Всё,что на мой взгляд, можно предположить так это то, что нечто имеет место быть, а что это, как это, и с чем это-спасение утопающих,-... ну вы понимаете. А мы с вами, в данный момент, это те сто мнений, выслушав которые, нужно сделать свой, сто первый вывод.
Автор молодец++++++++++++++
         
#27 написал: panoptikum
10 июля 2012 01:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Согласен с Вами, что эта полемика больше смахивает на споры схоластов, по поводу того, сколько чертей поместится на полах шляпы, но мы просто поделились своими соображениями. А так, господин Сократ правильно заметил: "Я определенно знаю то, что ничего не знаю!".
       
#28 написал: Amelia Vaif
10 июля 2012 03:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 324
Комментариев: 1 267
Мне понравилась история, простая, но интересная+
           
#29 написал: Helldog
10 июля 2012 07:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (677|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
У моих родственичков такое тоже было. +++
                
#30 написал: Koloveras
10 июля 2012 09:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 25
Проницательный какой домовой, я аж слезу пустил :\
+++++++++

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.