Переселение души

Черная полоса в жизни Анны наступила после рождения дочери Светланы. Муж Николай стал жертвой хулиганского нападения. Он погиб, защищая дом от хулиганов. Чудовищная, несправедливая, нелепая смерть превратила любящую жену и мать в убитую горем вдову.

Понадобилось время, чтобы оправиться от удара. Анна вновь вышла замуж, родила еще одну дочь, Машу. Но мечтала о сыне, в память своей первой большой любви. Но этим планам не суждено было сбыться. Вскоре после вторых родов была операция и приговор врачей – детей больше не будет. Анна успокоилась и уже не ждала никаких чудес. Но произошло событие, которое перевернуло ее жизнь.

Началось с того, что старшая дочь Светлана попала в больницу. Светлану в детском отделении хорошо знали и медсестры, и врачи. С трехлетнего возраста она здесь лечилась месяцами. И вот в 14 лет новый приступ – головные боли, нарушение кровообращения: дали о себе знать родовые травмы. Однажды в палату вошла медсестра с маленьким мальчиком на руках: «Светик, посмотри за Димой пять минут».

Дима, годовалый малыш – неухоженный, отстающий в психическом развитии - попал в больницу в семь месяцев и провел в детском отделении полгода. Должна была решиться его дальнейшая судьба... С тех пор, как Светлана увидела Диму, они были неразлучны. Еду, которую приносила ей мама, она всегда делила с ним. Привязанность была настолько сильной, что однажды девочка попросила: «Мама, давай заберем Димочку, он ведь никому не нужен».

- Ну, давай посмотрим на твоего друга, — улыбнулась мама.

Когда Света привела в палату ребенка, женщина оторопела. Глазами годовалого ребенка на нее смотрел ее покойный муж Николай... «Не плачь, мы еще встретимся!» – вспомнила услышанный однажды во сне его голос.

У нее перехватило дыхание. Несколько минут она не могла ни о чем думать. Она смотрела на ребенка. Выразительные детские глаза словно заглядывали в душу. Мальчик действительно, как две капли воды, походил на ее погибшего мужа.

А когда она узнала историю Димки, была еще больше потрясена. От ребенка отказалась мать, оставив его умирать в запертом доме. Плачущего мальчика случайно нашел сосед и отвез в больницу. Так больничная палата стала ему домом.

Анна сразу поняла – она усыновит малыша во что бы то ни стало.

Тем временем Светлану выписали из больницы, но она продолжала ходить на процедуры. Встречаться с Димочкой ей запретили, чтобы не травмировать психику ребенка, - он очень тосковал по своей «попечительнице» и плакал ночами. Каждая встреча со Светой заканчивалась истерикой. Врачи стали беспокоиться и за состояние девочки – с ее диагнозом нельзя волноваться.

Когда Анна сообщила своей матери о том, что приведет в дом ребенка, та запричитала:

- Ты же инвалид, тебе бы своих девчат на ноги поставить. Я согласия не дам! Себя пожалей.

Но Анна - человек волевой, и разубедить ее не смог никто. Она не считала, что совершает подвиг или приносит себя в жертву. Наоборот, благодарила судьбу за преподнесенный подарок.

…Как-то вечером Анна попросила мать: «Будешь доить корову, оставь молока». Пенсионерка бросилась в дом: «Что, взяла все-таки? И где ж он?»

Дима робко выглянул из комнаты, и бабушка расплакалась. Ей, вырастившей пятерых детей, было трудно понять, как при живых родственниках можно бросить такую кроху? С тех пор он стал ее любимым внуком, тринадцатым по счету.

Через несколько месяцев Анна смогла оформить опекунство, без права выплаты пособия. Этот момент был принципиальным для Анны - чтобы не было разговоров: мол, взяла ребенка ради денег. Три года Анна не могла до конца оформить усыновление Димы – были формальные препятствия. Для лишения родительских прав пришлось долго искать нерадивых родителей ребенка и судится с ними. Специалисты отдела опеки, видя привязанность Димы к новой семье, всеми силами старались помочь...

Мальчик с трудом привыкал к новой домашней жизни. У Анны хватило сил и терпения пережить этот сложный период. Ей казалось, что глазами Димы на нее смотрит Николай. Постепенно малыш стал доверять новой семье, успокоился и стал по-настоящему родным ребенком. Анна наблюдает за сыном и говорит, что с возрастом он все больше становится похож на Николая. Она дала ему фамилию и отчество погибшего мужа и знает, что ответить, если сын однажды спросит – почему папа умер за 16 лет до его рождения.


Новость отредактировал Alduin - 29-01-2012, 09:31
29-01-2012, 09:31 by Jon Black J.R.Просмотров: 6 832Комментарии: 45
+44

Ключевые слова: Больница мальчик реинкарнация

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sashka
29 января 2012 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 966
Хорошая история.понравилась.
  
#2 написал: marzzz
29 января 2012 10:06
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
+ Трогательно!
Был ли ребенок похож на покойного мужа? Почему бы нет? Две руки, две ноги, цвет глаз мог совпасть, форма носа или губ. Мало ли совпадений. Если человеку хочется верить в переселение души - пусть так и будет, главное, что дело благое!
               
#3 написал: masha_super88
29 января 2012 11:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 326
Аж мурашки по коже!
 
#4 написал: kana
29 января 2012 11:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
Хорошая история, понравилось++++
             
#5 написал: Donna
29 января 2012 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 465
трогательно.. +
 
#6 написал: Кукла Мрака
29 января 2012 12:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
не плохо..)
+++
                      
#7 написал: dogochka
29 января 2012 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
+ braavo
#8 написал: Green Wind
29 января 2012 13:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Собственно говоря, что это за сопливая чушь? Очередная история для рейтинга и не по теме сайта. Я знаю, что такие истории всегда набирают рейтинг на любых сайтах за счет псевдожалостливости. Я одно время тусовался на сайте смешных реальных историй и там тоже подобный бред проскакивал и набирал рейтинг. Потому что большинство тех кто ставит плюсы за нетематические сопли делают это чисто из эгоистических соображений. Они плюсуют по принципу индульгенций, то есть поставив плюс они снимают с себя ответственность за свое безразличие, подсознательно успокаивают себя, что они типа не безучастны к чужой беде. При этом забывая об этой истории уже через минуту. Эгоизм и самообман чистой воды. Кстати история еще и фейк!

Я не конъюнктурщик, потом я честен перед собой и всеми кто читает это комментарий. История говно поэтому МИНУС
                  
#9 написал: Лаи
29 января 2012 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 175
Green Wind,
=D ))) неплохо сказано))) da
#10 написал: gordgor
29 января 2012 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
ну как всегда.ванили over 9000
эта история будет в "Лучшие истории сайта".
я гарантирую этот печальный факт.
  
#11 написал: marzzz
29 января 2012 14:13
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind
Многие на самом деле видят некое мистическое начало в таких историях, Вы не допускаете?

Оценка - дело вкуса. Вы написали: "Говно", а я сказала: "Трогательно". Что ж, каждый высказал о немистичной и нестрашной истории то, что думал.

Я лично частенько ставлю + там, где нет ЯВНОЙ мистики, и при этом не испытываю угрызений совести! Иногда интереснее читать подобные "сопли", чем безграмотный бред больной воспаленной детской фантазии! То, что попадает в топовое, иногда бывает таким отстоем, что хочется плеваться (пальцем тыкать не буду). Если меня совсем не впечатлило, я просто не оставлю комментарий, ничего не поставлю; выдавать тирады интересно по поводу, а не просто так!
               
#12 написал: Green Wind
29 января 2012 14:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Green Wind Многие на самом деле видят некое мистическое начало в таких историях, Вы не допускаете? Дело вкуса. Я лично частенько ставлю + там, где нет ЯВНОЙ мистики, и при этом не испытываю угрызений совести! Иногда интереснее читать подобные "сопли", чем безграмотный бред больной воспаленной детской фантазии!


Ну мне вот как я уже написал в прошлом комменте нравится кроме страшных реальных историй читать еще и смешные реальные истории smile Но ведь я же не пишу здесь интересные юмористические истории ))) А все потому что есть определенный формат в рамках которого публикуются истории. Возможно эта история гораздо интересней чем история о том как девочки вызывали пиковую даму, но суть в том, что история про пиковую даму попадает в формат этого сайта и имеет полное право быть здесь опубликована, а данная история нет!

Цитата: gordgor
ну как всегда.ванили over 9000эта история будет в "Лучшие истории сайта".я гарантирую этот печальный факт.


Вот-вот, совершенно левая и псевдожаластливая исторя Принцесса концлагеря уже месяц висит в лучших историях сайт и собирает индульгенции. До этого там висел Уродливый, до него еще какая-то плаксивая хрень. Скоро туда и эта слезовыжималка попадет.
                  
#13 написал: bagirra66694
29 января 2012 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Класс ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++
#14 написал: marzzz
29 января 2012 14:37
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
история про пиковую даму попадает в формат этого сайта и имеет полное право быть здесь опубликована


Тогда взывайте к совести авторов (или соавторов): какого черта, ознакомившись с условиями сайта, они лепят горбатого?

Опять же, в мире все относительно. Вы не верите в "разбитые зеркала"? А я верю! В единственную примету из всех - верю! Вы верите в "пиковую даму". А я полагаю: бред, бред, бред!

P.S. Извини, предыдущий коммент подредактировала, поэтому не совпадает с цитатой
               
#15 написал: слонопотамм
29 января 2012 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 66
Одна из множества подобных историй,которых полным-полно во вcяких мистических и полумистических изданиях и на подобных же сайтах...Трогательно,жалостливо,душещипательно...и банально-однообразно...Прочитал-и забыл... no
#16 написал: Green Wind
29 января 2012 15:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Тогда взывайте к совести авторов (или соавторов): какого черта, ознакомившись с условиями сайта, они лепят горбатого?


Скорее тогда редакторов. Я вообще не понимаю зачем создавать формат: Страшные рассказы. Невероятные, загадочные, мистические истории. и самим же не соблюдать его. Вот скажите мне данная история про усыновленного ребенка страшная? А может загадочная? Или она мистическая? Так спрашивается зачем ее здесь публиковать если она вообще никаким боком не относится к тематике сайта?

Опять же, в мире все относительно. Вы не верите в "разбитые зеркала"? А я верю! В единственную примету из всех - верю! Вы верите в "пиковую даму". А я полагаю: бред, бред, бред!


Ну я не скажу, что я не верю. Я агностик и просто считаю, что оснований для того чтобы верить в какое-то негативное воздействие разбитых зеркал недостаточно. Впрочем! Не достаточно оснований верить и в обратное. Я допускаю, что оба варианта возможны. Но какой из них истинный, я не знаю. Также и с пиковой дамой. Возможно действительно существует некий ритуал, способный вызвать какую-то сущность из зеркала. Не просто же так существует много аналогов пиковой дамы во многих культурах. Но пока у меня нет достаточных оснований чтобы утверждать об этом однозначно, как у меня нет оснований и отрицать возможность существования пиковой дамы! То есть я придерживаюсь того самого тезиса о непознаваемости мира. Я могу предложить только версии чтобы объяснить те или иные события. А истинные они или нет я не знаю!

Но единственное, что я могу утверждать так это то, что разбитые зеркала и пиковая дама попадают под понятие Страшные рассказы. Невероятные, загадочные, мистические истории., а уродливый кот нет!

И еще хотелось бы добавить, что если я в чем-то сомневаюсь это не значит, что я это отрицаю! fellow
                  
#17 написал: Льдинка
29 января 2012 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
история нормальная.
но она слишком однообразна, и банальна.
И действительно в ней нет ни чего мистического..
поэтому ни чего.
  
#18 написал: marzzz
29 января 2012 15:31
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind
Автор истории об усыновленном ребенке очень хорошо объяснила в преамбуле: «Анна Савченко живет в России. Но сегодня она не сомневается, что души умерших уходят, чтобы вновь вернуться на эту землю. Ее вере в реинкарнацию предшествовали трагические и мистические события». Основание для выкладки на сайте? Да! Теория реинкарнации существует, но гипотетически, как и все теории!

Я агностик

Вам, агностикам, это очень удобно: докажут – поверю! И вы вполне отдаете себе отчет в том, что доказать невозможно. Удобная позиция. Диалог с одним из админов я наблюдала. Понимаю, что это заразно. Тоже хочется стукнуть кулаком в грудь и выкрикнуть: я причисляю себя к славной армии агностиков! bully

Green Wind
Уродливый кот для Вас , как красная тряпка для быка! wink wink
Согласна с тем, что оказаться одной из лучших на сайте страшных историй именно ей- это полнейший абсурд! Тогда давайте обвиним людей в нелогичности и непоследовательности и на этом успокоимся! Громкие слова сотрясают воздух, а не собеседника (я не о себе, а о тех, кого вы обвинили в эгоизме и безразличии).
               
#19 написал: Green Wind
29 января 2012 15:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Автор истории об усыновленном ребенке очень хорошо объяснила в преамбуле: «Анна Савченко живет в России. Но сегодня она не сомневается, что души умерших уходят, чтобы вновь вернуться на эту землю. Ее вере в реинкарнацию предшествовали трагические и мистические события». Основание для выкладки на сайте? Да! Теория реинкарнации существует, но гипотетически, как и все теории!


Вы понимаете, что эта преамбула звучит крайне глупо? )))) Это тоже самое, что если я скажу теперь я поверил в Деда Мороза потому что однажды в автобусе увидел мужика с седой бородой. НУ ВЫЛИТЫЙ ОН!!!!! lol Мне как-то безразлично во что там верит автор, хоть в леприкона. Главное то, что автор не привел ни одного аргумента, подтверждающего тот факт, что якобы ее покойный муж реинкарнировал в какого-то ребенка. Она просто голословно заявляет об этом и все. Вы же сами написали:

Цитата: marzzz
Был ли ребенок похож на покойного мужа? Почему бы нет? Две руки, две ноги, цвет глаз мог совпасть, форма носа или губ. Мало ли совпадений.


По Вашему я должен теперь на слово верить каждому психу который утверждает, что его каждую ночь похищают инопланетяне и катают на летающей тарелке вокруг Луны? То что автор говорит, что она чувствует, что ребенок это реинкарнация ее мужа Николая для меня скорее доказательства ее психического расстройства на фоне потери близкого человека чем аргумент в пользу реинкарнации.

Цитата: marzzz
Уродливый кот для Вас , как красная тряпка для быка!


Это все по причине:

Согласна с тем, что оказаться одной из лучших на сайте страшных историй именно ей- это полнейший абсурд!


Тогда давайте обвиним людей в нелогичности и непоследовательности и на этом успокоимся! Громкие слова сотрясают воздух, а не собеседника (я не о себе, а о тех, кого вы обвинили в эгоизме и безразличии).


Почему же в нелогичности. Люди берут для себя индульгенции, ставя плюсик за очередную сопливую историю. Логика железная, ой как мне жалко бедного котика поставлю плюсик, чтобы выразить свою фальшивую жалость. И со спокойной душой и чувством выполненного долга через минуту забуду про уродливого кота. Но в подсознании отложится какой же я молодец плюсанул в поддержку бедного котика.
                  
#20 написал: gordgor
29 января 2012 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
просто давайте согласимся,что модеры выкладывают плаксивую ересь в не тот раздел.
скоро сайт Мистических историй будет превращен в сайта Выдуманных-лживых-сопливых-ТП-историях
TPstor.ru ок
  
#21 написал: Green Wind
29 января 2012 16:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: gordgor
просто давайте согласимся,что модеры выкладывают плаксивую ересь в не тот раздел.скоро сайт Мистических историй будет превращен в сайта Выдуманных-лживых-сопливых-ТП-историяхTPstor.ru ок


Может стоит создать на сайте раздел "Жилетка" где размещать подобные слезливые полумистические или псевдомистические истории, где авторы могут поплакаться wink
                  
#22 написал: gordgor
29 января 2012 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
[quoteМожет стоит создать на сайте раздел "Жилетка" где размещать данные слезливые полумистические истории, где авторы могут поплакаться ]


это было бы слишком жестоко
  
#23 написал: marzzz
29 января 2012 16:35
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
Мне как-то безразлично во что там верит автор

Правда? А я полагала, что в основе каждой истории лежит тот факт, что автор свято верит в то, о чем пишет, и надеется, как минимум, на уважение к этим своим чувствам и элементарное понимание ситуации! (принимать или не принимать, верить или не верить, это уже дело второе!). А Вам безразлично? Странно...Как автору - прискорбно слышать! Я полагала, что не имею права писать с ошибками, выкладывать историю без сюжетной линии (обрывок без начала и конца), и делаю это с одной-единственной целью: проявить элементарное уважение к читателю, чтобы он не разочаровался и не пожалел, что убил 3 минуты на прочтение моего рассказа! Оказывается, ни о какой взаимности речь не идет? Тогда зачем писать и читать?

главное то что автор не привел ни одного аргумента, подтверждающего тот факт

А это возможно, уважаемый агностик? Вы же сами понимаете: нет! Но продолжаете настаивать?

Цитата: Green Wind
Люди берут для себя индульгенции, ставя плюсик за очередную сопливую историю. Логика железная, ой как мне жалко бедного котика поставлю плюсик, чтобы выразить свою фальшивую жалость. И со спокойной душой и чувством выполненного долга через минуту забуду про уродливого кота. Но в подсознании отложится какой же я молодец плюсанул в поддержку бедного котика.


Логика. Вы употребили слово там, где вердикт выносят эмоции и чувства! Неосмотрительно с Вашей стороны. Половина историй получает + или - не благодаря глубочайшему анализу с включением мыслительных процессов, а благодаря эмоциональной составляющей. А когда задействуешь мозги, получаются вот такие длинные комментарии, после которых непременно последует возмущение со стороны пользователей: Green Wind и marzzz, хорош умничать!
               
#24 написал: Green Wind
29 января 2012 16:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Правда? А я полагала, что в основе каждой истории лежит тот факт, что автор свято верит в то, о чем пишет, и надеется, как минимум, на уважение к этим своим чувствам и элементарное понимание ситуации! (принимать или не принимать, верить или не верить, это уже дело второе!). А Вам безразлично? Странно...Как автору - прискорбно слышать! Я полагала, что не имею права писать с ошибками, выкладывать историю без сюжетной линии (обрывок без начала и конца), и делаю это с одной-единственной целью: проявить элементарное уважение к читателю, чтобы он не разочаровался и не пожалел, что убил 3 минуты на прочтение моего рассказа! Оказывается, ни о какой взаимности речь не идет? Тогда зачем писать и читать?


Я имел ввиду автора этой конкретной истории. Если автор хочет рассказать мне какую-то историю, то разве для читателя имеет значение верит он в Аллаха, реинкарнацию или какого-нибудь Сварога?

Цитата: marzzz
А это возможно, уважаемый агностик? Вы же сами понимаете: нет! Но продолжаете настаивать?


Так автор сам построл стиль своего рассказа в виде Тезис - аргумент. Изначально автор формулирует тезис:

Анна Савченко живет в России. Но сегодня она не сомневается, что души умерших уходят, чтобы вновь вернуться на эту землю. Ее вере в реинкарнацию предшествовали трагические и мистические события


Далее следуя логике история должна содержать аргументы в защиту тезиса. Но ни одного доказательства в защиту тезиса в истории нет!
                  
#25 написал: gordgor
29 января 2012 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
я рад что история теряет +.уже 8.это хорошо.таким соплям здесь не место.
  
#26 написал: Катастрофа
29 января 2012 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 344
ванильные сопли----------
 
#27 написал: marzzz
29 января 2012 17:18
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
Если автор хочет рассказать мне какую-то историю, то разве для читателя имеет значение верит он в Аллаха

Немного не так. Если автор верит в Аллаха, нужно просто уважать его выбор. У нас иная картина: ты веришь? ну и идиот, потому что я не верю! Утрированно конечно, но идея такая.

Цитата: Green Wind
ни одного доказательства в защиту тезиса в истории нет!

И не будет! Ни в одной подобной истории.
А нужны ли неоспоримые доказательства? Много историй, которые изначально не подразумевают наличие подтверждающих аргументов. Мне больше понятны истории-размышления: я изложила сюжет, предложила одно или более объяснений произошедшего, а дальше - давайте вместе подумаем, права ли я? Есть варианты - обсудим, выслушаю все предложения. Это называется: диалог. Для данного сайта неприемлемая форма общения, совершенная утопия и непотребность! Здесь тебе предлагают тупо поставить + или -, а не искать доказательства.
               
#28 написал: Green Wind
29 января 2012 18:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
И не будет! Ни в одной подобной истории. А нужны ли неоспоримые доказательства? Много историй, которые изначально не подразумевают наличие подтверждающих аргументов. Мне больше понятны истории-размышления: я изложила сюжет, предложила одно или более объяснений произошедшего, а дальше - давайте вместе подумаем, права ли я? Есть варианты - обсудим, выслушаю все предложения. Это называется: диалог. Для данного сайта неприемлемая форма общения, совершенная утопия и непотребность! Здесь тебе предлагают тупо поставить + или -, а не искать доказательства.


Согласен с этим утверждением, но автор данной истории же говорит в преамбуле я верю в реинкарнацию потому что... И далее идет подмена тезиса. Типа я усыновила чужого ребенка. А почему она веит в реинкарнацию так и не сказано.
                  
#29 написал: marzzz
29 января 2012 18:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
А почему она верит в реинкарнацию так и не сказано.


Green Wind, решил пойти до конца? Хорошо, составлю компанию. wink
Доказательства есть. Для автора, разумеется.
женщина оторопела. Глазами годовалого ребенка на нее смотрел ее покойный муж Николай... «Не плачь, мы еще встретимся!» – вспомнила услышанный однажды во сне его голос. ....Мальчик действительно, как две капли воды, походил на ее погибшего мужа.


и еще
что с возрастом он все больше становится похож на Николая.


Понимаю, что Вас это не удовлетворит. Но представьте на секунду: женщина вдруг расскажет, как ребенок шепчет ей на ушко: "Я твой умерший муж!" и в доказательство описывает несколько моментов из их совместной жизни, которые могли знать только супруги! Тогда я лично покручу пальцем у виска и скажу: "Спятила!!!".
Единственным доказательством реинкарнации может быть только память о прошлой жизни - вещь недоказуемая! Круг замкнулся. Подобных доказательств никогда не последует.
               
#30 написал: Гидропоника
29 января 2012 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 2 254
Цитата: Green Wind
Собственно говоря, что это за сопливая чушь? Очередная история для рейтинга и не по теме сайта. Я знаю, что такие истории всегда набирают рейтинг на любых сайтах за счет псевдожалостливости. Я одно время тусовался на сайте смешных реальных историй и там тоже подобный бред проскакивал и набирал рейтинг. Потому что большинство тех кто ставит плюсы за нетематические сопли делают это чисто из эгоистических соображений. Они плюсуют по принципу индульгенций, то есть поставив плюс они снимают с себя ответственность за свое безразличие, подсознательно успокаивают себя, что они типа не безучастны к чужой беде.

Согласна! Лично я уже устала в каждой сопливой публикации писать, что мистика отсутствует!
Короче, МИНУС
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.