Совпадения или предупреждения?

Однажды река жизни меня занесла в больницу.
Со мной в палате лечилась женщина в возрасте, приятная с виду, звали её Татьяна. Она была очень грустная и периодически тихонько плакала. Через пару дней соседства она разговорилась. Оказывается, у неё умерла родная сестра, а на похороны она не смогла попасть, так как лежит в больнице. Мы начали общаться, и она рассказала о нескольких странных совпадениях в ее жизни.

В молодости у неё была подруга. Дружили они с детства, потом повыходили замуж, родили детей и продолжали дружить семьями. Как-то она заметила, что по ночам её кто-то кусает. Укусы, как от блох. Пересмотрела постель, действительно блохи, хотя животных в доме не было, да и не на первом этаже жили. Всю постель перестирала, переутюжила, но три дня всё равно просыпалась вся в укусах. На третий день позвонила подруга, вся в слезах, и сообщила, что её маленькая дочь умерла в больнице. Накануне у той поднялась температура, её забрали в больницу и спасти не смогли. Что примечательно, больше блохи мою соседку не кусали. Они исчезли.

Прошло несколько лет. Ни с того ни с сего у мужа Татьяны появились вши в огромном количестве. Причем спали с мужем они вместе, а вши были только у мужа. Через пару дней она узнала от своей мамы, что мужа маминой подруги убило током.
Как-то ночью Татьяна проснулась от стука в окно. Она подошла к окну, там никого не было. Людей там по определению быть не могло, так как этаж не первый, но и птиц не наблюдалось. Она попыталась опять заснуть, но как только засыпала, опять слышался стук в окно. И так на протяжении всей ночи.
Утром позвонила мать и сообщила, что умер отец Татьяны.
Не знаю, совпадения это или предупреждения были в её жизни.


Новость отредактировал Estellan - 29-07-2022, 21:00
Причина: Стилистика автора сохранена.
21-07-2022, 18:23 by ProstoЯПросмотров: 5 790Комментарии: 75
+26

Ключевые слова: Соседка совпадения рассказ авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Уго
21 июля 2022 18:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Хм, а что было перед смертью сестры?
#2 написал: Jako tako
21 июля 2022 20:06
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (251|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 140
Цитата: Уго
Хм, а что было перед смертью сестры?

Вполне резонный вопрос
Присоединяюсь.
   
#3 написал: Kinigos
22 июля 2022 03:14
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
А у меня вопрос про вшей, сами ушли? Хотя эпизод со вшами похож на совпадение, между мужем и покойником не было никаких видов связи.
    
#4 написал: Купчиха за чаем
22 июля 2022 05:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Последний случай со стуком скорее всего не случайность, а предупреждение. А укусы и вши с мистикой вряд ли связаны. Может быть вши появились у мужа гораздо раньше, чем их обнаружили, они и покусывали ночью. Или это было проявление аллергии на какой-то раздражитель.
#5 написал: Talisha
22 июля 2022 06:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2129|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Слышала, что когда в доме появляются насекомые-вредители (тараканы, муравьи, клопы, блохи и пр.) - значит энергетический фон жилища очень грязный. Может и есть связь, друзья энергетически соединены ярче, чем просто знакомые или приятели.
             
#6 написал: ProstoЯ
22 июля 2022 08:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Уго
Хм, а что было перед смертью сестры?

Перед смертью сестры она попала в больницу в тяжелом состоянии. Причем попала в больницу вместе с мужем. Лежали с супругом в соседних палатах.
Предотвращаю вопрос по поводу чего были в больнице - по поводу ковидлы.

Цитата: Kinigos
А у меня вопрос про вшей, сами ушли?

Не уточняла.

Сестра Татьяны умерла от острой сердечной недостаточности.
#7 написал: Red Scorpion
22 июля 2022 12:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5938|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 823
.. Ничего себе.. Знаки такие перед чьей то смертью.. Как только ,кто нибудь собрался умирать , сразу вши тут как тут)) АГА!!! и давай кусаться..
Плюс поставлю..
  
#8 написал: Kinigos
22 июля 2022 12:34
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: Red Scorpion
.. Ничего себе.. Знаки такие перед чьей то смертью.. Как только ,кто нибудь собрался умирать , сразу вши тут как тут)) АГА!!! и давай кусаться..
Плюс поставлю..

Похоже, что вши как-то связаны с электричеством. Вот же схема: муж - вши - муж маминой подруги - электричество. Что-то я запуталась.
    
#9 написал: Lem538
22 июля 2022 12:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Вши у мужа, а убило током мужа маминой подруги. Вот это взаимосвязь!!!
#10 написал: ProstoЯ
22 июля 2022 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Lem538
Вши у мужа, а убило током мужа маминой подруги. Вот это взаимосвязь!!!

Для неё это была взаимосвязь, так как в СССР если дружили, то ДРУЖИЛИ, а не косточки обмывали после ухода.
#11 написал: Red Scorpion
22 июля 2022 13:43
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5938|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 823
Цитата: ProstoЯ
Для неё это была взаимосвязь, так как в СССР если дружили, то ДРУЖИЛИ

Это да!!! И в гости ходили друг к другу!

Цитата: Kinigos
Вот же схема: муж - вши - муж маминой подруги - электричество.

Логично)) Вши - это орудие возмездия у киллера! Как только поступает заказ , сразу вызываются вши - И : "ну вот и усе, ,карачун тебе, церетели !" (С)
Шучу))
  
#12 написал: ProstoЯ
22 июля 2022 14:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Red Scorpion
Логично)) Вши - это орудие возмездия у киллера! Как только поступает заказ , сразу вызываются вши - И : "ну вот и усе, ,карачун тебе, церетели !"

laughing
#13 написал: Kinigos
22 июля 2022 14:28
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: Red Scorpion

Логично)) Вши - это орудие возмездия у киллера! Как только поступает заказ , сразу вызываются вши

Это смотря ещё какие вши. Если вас одолели платяные вши- значит вы человек энергичный и ищущий; если вас посетили плащицы - вас ждёт волнующая встреча и , возможно, раздел имущества.
    
#14 написал: ProstoЯ
22 июля 2022 14:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Kinigos
плащицы

Это трехмостовые? Которые селятся не на голове?
#15 написал: Kinigos
22 июля 2022 14:56
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: ProstoЯ
Цитата: Kinigos
плащицы

Это трехмостовые? Которые селятся не на голове?

А почему вас так взволновал этот узкоспециализированный паразит? Или к чему? Может к тому, что вы ещё не реализовали свои возможности?
    
#16 написал: Red Scorpion
22 июля 2022 15:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5938|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 823
Цитата: Kinigos
плащицы - вас ждёт волнующая встреча и , возможно, раздел имущества.

во как)))))))) Логично все
  
#17 написал: ProstoЯ
22 июля 2022 15:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47


Цитата: Kinigos
А почему вас так взволновал этот узкоспециализированный паразит? Или к чему? Может к тому, что вы ещё не реализовали свои возможности?

А почему вы стараетесь всех укусить?
#18 написал: Kinigos
22 июля 2022 16:02
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: ProstoЯ
Цитата: Kinigos
А почему вас так взволновал этот узкоспециализированный паразит? Или к чему? Может к тому, что вы ещё не реализовали свои возможности?

А почему вы стараетесь всех укусить?

Вы выбрали неверную интенцию и вошли в заблуждение.
    
#19 написал: Eifersucht
22 июля 2022 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (103|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 431
У всякого человека происходит энергообмен с ближними людьми, с которыми происходят повседневные дела: на работе, дома, в школе, в институте, в дружеской встрече, в очереди за колбасой. Так как энергия из вечности, то она сигнализирует о предстоящих потерях, это выражается в чувстве и в знаках. Чтобы воспринимать, и, самое главное, объяснять для себя знак необходимо иметь определённую полноту своей энергии.
Энергия есть у всех людей без исключения, даже у бомжей и психобольных. Не исключено, что у женщины были определённые проблемы с психикой, но это нисколько не влияет на её энергоёмкость. Плюсанул.
     
#20 написал: daytaler
22 июля 2022 17:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: ProstoЯ
а не косточки обмывали после ухода

О sancta simplicitas! — «О святая простота!»
Не то чтобы косточки обмывали, а бульон на костях варили, да что там, холодец! И это было еще с незапамятных времен. Да всегда это было, и есть по сегодняшний момент.

Цитата: Eifersucht
даже у бомжей и психобольных

и у тех, кто имеет прописку в жилье, и психздоровые
      
#21 написал: Kinigos
23 июля 2022 14:45
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: ProstoЯ
Цитата: Kinigos
А почему вас так взволновал этот узкоспециализированный паразит? Или к чему? Может к тому, что вы ещё не реализовали свои возможности?

А почему вы стараетесь всех укусить?

Вы представляете жизнь мизантропа- эмпата в этой среде? Неизвестно, что легче - сразу повеситься или все это чувствовать через призму неприятия и отторжения?
    
#22 написал: kusi
23 июля 2022 23:38
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Цитата: Kinigos
Похоже, что вши как-то связаны с электричеством.

Думаю тут нет связи совершенно никакой, а вот головной педикулёз явно имеет место быть. Или мужчина пережил сильный стресс, как вариант. На нервной почве эти прелести могут появится у человек, но явление редкое.
                     
#23 написал: Kinigos
23 июля 2022 23:51
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: kusi
мужчина пережил сильный стресс, как вариант. На нервной почве эти прелести могут появится у человек, но явление редкое.

Именно вши, в полном, натуральном своём обличии, могут появиться от нервов? Разве такое возможно?
    
#24 написал: NEMO 1
24 июля 2022 00:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (306|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 643
Цитата: kusi
Цитата: Kinigos
Похоже, что вши как-то связаны с электричеством.

Думаю тут нет связи совершенно никакой, а вот головной педикулёз явно имеет место быть. Или мужчина пережил сильный стресс, как вариант. На нервной почве эти прелести могут появится у человек, но явление редкое.

Абсолютно вас поддерживаю, при сильных стрессовых ситуациях, такое явление имеет место...
  
#25 написал: Kinigos
24 июля 2022 00:10
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: kusi
Цитата: Kinigos
Похоже, что вши как-то связаны с электричеством.

Думаю тут нет связи совершенно никакой, а вот головной педикулёз явно имеет место быть. Или мужчина пережил сильный стресс, как вариант. На нервной почве эти прелести могут появится у человек, но явление редкое.

На неровной почве может появиться какой угодно почесон, но не вши, в своём натуральном виде.
Ещё бытовало мнение (так называемые,, бабушкины сказки,,), что вши могут появиться от мытья головы холодной водой 316

Цитата: NEMO 1
Цитата: kusi
Цитата: Kinigos
Похоже, что вши как-то связаны с электричеством.

Думаю тут нет связи совершенно никакой, а вот головной педикулёз явно имеет место быть. Или мужчина пережил сильный стресс, как вариант. На нервной почве эти прелести могут появится у человек, но явление редкое.

Абсолютно вас поддерживаю, при сильных стрессовых ситуациях, такое явление имеет место...

Мракобесие. Каким образом просто от стресса на голове может зародиться новая форма жизни, со всей своей органикой? Нервные почесухи- вполне, но настоящая вошь, во всем своём великолепии?..
Разве что иммунитет сплоховал и не воспротивился к заселению паразита.
    
#26 написал: kusi
24 июля 2022 00:12
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Цитата: Kinigos
Именно вши, в полном, натуральном своём обличии, могут появиться от нервов? Разве такое возможно?

Увы, но это возможно, но как я уже сказала явление редкое.
                     
#27 написал: Kinigos
24 июля 2022 00:24
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: kusi
Цитата: Kinigos
Именно вши, в полном, натуральном своём обличии, могут появиться от нервов? Разве такое возможно?

Увы, но это возможно, но как я уже сказала явление редкое.

Не может. Изначально должен быть инфекционный агент, который внедрится в хозяина. А просто вшей подловить дело не хитрое, даже без стресса.
Или вы имеете ввиду, что в моменты душевного потрясения вошь метафизически материализуется из параллельного пространства?
    
#28 написал: kusi
24 июля 2022 00:29
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Цитата: Kinigos
Каким образом просто от стресса на голове может зародиться новая форма жизни, со всей своей органикой?

Лекцию на этот предмет читать не буду,)
Но подумайте на досуге лучше вот о чем. В настоящее время известно около 300 глистных заболеваний человека. Как они туда заселяются и как уживаются в одном теле несколько разных видов. Кстать, передвижение свободное у некоторых(даже внутри глаза могут проползти)
И да, кто бы мог подумать что при тяжелых гельминтозах развиваются нарушения со стороны нервной системы: длительные головные боли, головокружения, нервные тики. При аскаридозе из-за особенностей миграции паразита в организме может возникнуть приступообразный сильный кашель. Часто появляются кожные изменения в виде различных сыпей.
                     
#29 написал: Kinigos
24 июля 2022 00:34
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: kusi
Цитата: Kinigos
Каким образом просто от стресса на голове может зародиться новая форма жизни, со всей своей органикой?

Лекцию на этот предмет читать не буду,)
Но подумайте на досуге лучше вот о чем. В настоящее время известно около 300 глистных заболеваний человека. Как они туда заселяются и как уживаются в одном теле несколько разных видов. Кстать, передвижение свободное у некоторых(даже внутри глаза могут проползти)

Это очень интернсная и познавательная тема ( я серьезно). Но здесь развивать её не к месту, да и много придется писать. Я согласна с вашими доводами о количестве и жизнедеятельности, но факт обстоятельств заселения в хозяина здесь не указан.
    
#30 написал: kusi
24 июля 2022 01:02
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Цитата: Kinigos
Это очень интернсная и познавательная тема ( я серьезно).

Я тоже серьёзно. Познавательно не столь важно, главное полезность владения темой и ограждения себя любимой.
Цитата: Kinigos
но факт обстоятельств заселения в хозяина здесь не указан.

А вот для этого и существуют книги такие как неврология, психиатрия, паразитология, дермотовенерология . Стоит помнить что организм это такая штука где каждый орган друг с другом связан. И если у человека например та же аллергия, то тут однозначно проблемы с кишечником , и хвостик приложили к этому не кто иные как неподражаемые глисты. А на предмет нервных стрессов так вообще отдельная тема. Там не только вши полезут из под кожи, но и галюны на чай заглянут.

Цитата: Kinigos
что вши могут появиться от мытья головы холодной водой

Нет)) Просто возрастёт риск отитов и гайморитов. Мытье волос слишком холодной водой в течение длительного времени может вызвать спазм сосудов,а волосы всего лишь будут плохо промываться .
                     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.