Рандонавтика

Наверняка вы уже слышали о такой вещи как рандонавтика. Я узнала о ней только в этом году. Если кратко, суть в исследовании новых мест, выдаваемых рандомно на карте в приложении. Смысл данных походов-прогулок каждый ищет разный (погуглите, там много "веселых" историй). Я же наткнулась на данную вещь случайно, искала новые места и маршруты для прогулок, так как очень люблю это дело.

С определенной долей скепсиса решила попробовать. Важной частью подготовки к прогулке является формулировка намерения (любого, от поиска предмета до абстрактных вещей). 50% мест, который выпадали мне, были либо недоступные закрытие территории, либо пустыри/гаражи, либо просто, так сказать, ничего, просто место. Я всегда загадывала предметы, например на загаданный мной ключ (обычный, железный) меня привело в парк к мосту через реку, потом к часовне, что бы это значило, я так и не поняла, ключа там не нашла, но места оказались симпатичные.

А в следующее путешествие было интересней, но страннее. Сначала я загадала глиняную крынку и неожиданно нашла в указанной точке - её продавали на уличном лотке с антикварной утварью. Специально выбирала предмет, который вряд ли встретишь в городе на улице. Вдохновившись решила пойти к еще одной точке, загадала стрелу. Маршрут привел меня в небольшой сад/парк в центре города. Точка, как мне сначала показалось, была просто точкой (скамейка, деревья, газон). Ничего похожего на загаданное я не увидела, но решила осмотреться вокруг. Метрах в 20 увидела деревянный помост под крышей, на карте он значился как место для фитнеса или что-то в этом роде. Зашла я на него и увидела свою стрелу - знак "Не влезай - убьет", только без черепа. Притянуто за уши, но я подумала, что пойдет. А дальше я опустила взгляд на пол, а там мелками были нарисованы очень интересные рисунки, например, пентаграмма с глазом, звезда Давида, какие-то могилки с крестиками, надпись SOS. В общем, я маленько прифигела и решила, что пойду-ка я отсюда подальше.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Наверняка это какие-то не очень здоровые люди развлекались или дети, но меня удивило, что такие рисунки я встретила в месте, в котором не ожидала, абсолютно современный парк, лето, день-деньской, птички поют, люди гуляют, а тут рандонавтика меня привела к этому...

11-08-2024, 22:08 by LipovayaПросмотров: 5 908Комментарии: 37
+19

Ключевые слова: Рандонавтика прогулка знаки ключ стрела рисунки парк авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
12 августа 2024 06:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Занятие от нефиг делать. Плюсанул. Мне понравилось. Но не совсем понял в чём случайность выбора? То есть вы отдаётесь на волю приложения, при этом загадывая желание?
     
#2 написал: Talisha
12 августа 2024 07:40
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Да, пробовала это приложение. Только не загадывала, что найду в конце. Один раз привело к территории закрытой воинской части, охраняемому обьекту. Потом по адресу к конкретному дому в частном секторе. Ничего примечательного не нашла. Но по первому адресу меня чуть не приняли за закладчицу на пустыре (бродила, искала конкретную точку).
На фото из парка - ничего необычного. Чего только не рисуют. Нездорового тоже не вижу в этих символах. Пентограмма - символ защиты от зла (если не перевернутая), звезда Давида то же самое.
             
#3 написал: Lipovaya
12 августа 2024 12:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: Eifersucht
Занятие от нефиг делать. Плюсанул. Мне понравилось. Но не совсем понял в чём случайность выбора? То есть вы отдаётесь на волю приложения, при этом загадывая желание?

По сути да, отдаешься на волю приложения, под выбор рандомный выбор точек на карте там подведено зелье из разных теорий и концепций, завязанных на квантовой физике, психологии, философии, коллективном бессознательном. Чисто теоретически" Рандонавтика использует открытый сервер квантового ГСЧ Австралийского национального университета в качестве источника квантовой случайности, который получает случайные числа путем измерения флуктуаций магнитного поля виртуальных частиц в вакууме."(цитата с сайта рандонавтики).
Ну а загадывание желаний - можно и не загадывать, просто исследовать новые места, но с загадыванием интереснее.

Цитата: Talisha
Да, пробовала это приложение. Только не загадывала, что найду в конце. Один раз привело к территории закрытой воинской части, охраняемому обьекту. Потом по адресу к конкретному дому в частном секторе. Ничего примечательного не нашла. Но по первому адресу меня чуть не приняли за закладчицу на пустыре (бродила, искала конкретную точку).
На фото из парка - ничего необычного. Чего только не рисуют. Нездорового тоже не вижу в этих символах. Пентограмма - символ защиты от зла (если не перевернутая), звезда Давида то же самое.

Да, тоже периодически чувствовала себя ищущей закладку, такая у нас действительность 507
По поводу символов - я просто не в теме, и в голове у меня шаблоны. Спасибо, стало поспокойнее.
#4 написал: Eifersucht
12 августа 2024 18:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Lipovaya
на квантовой физике, психологии, философии, коллективном бессознательном

Лукавят.
Цитата: Lipovaya
Чисто теоретически" Рандонавтика использует открытый сервер квантового ГСЧ Австралийского национального университета в качестве источника квантовой случайности, который получает случайные числа путем измерения флуктуаций магнитного поля виртуальных частиц в вакууме."

А ведь речь идёт о воздействии, если так, то вы очень внимательно должны читать. Из МКБ-10 никто не убирал симтом воздействия со стороны. В МКБ-11 тоже, хотя, заметьте, ЛГБТ там уже норма (в России МКБ-11 не применяется). ЛГБТ - норма, а мелочное воздействия - патология... . Заметьте, пожалуйста, сервер у качестве источника квантовой случайности, который получает случайные числа путём измерения флуктуаций магнитного поля виртуальных частиц в вакууме. Подумайте,- магнитного поля виртуальных частиц в вакууме... . Виртуальная частица не может иметь магнитного поля в принципе, тем более, в вакууме. Без сомнения, можно как-то оформить это через программу, но магнитная составляющая всё равно будет от электромагнитной волны, а не от виртуальной частицы. И сервер - источник опыта???? Может быть, конечно, уже в среде людей рулей искусственный интеллект, но людям из 4 стор надо обязательно оставаться здоровыми и крепкими. Мы, конечно, все здесь с прибабахом, но воздействие со стороны - это самая настоящая беда - надо обязательно об этом помнить и не позволять на себя воздействовать, кто или что бы это ни было.
Цитата: Lipovaya
Ну а загадывание желаний - можно и не загадывать, просто исследовать новые места, но с загадыванием интереснее.

Мне всегда нравились и нравятся непосредственные девушки (женщины), я почему тоже вам пишу в открытую.
Цитата: Lipovaya
Да, тоже периодически чувствовала себя ищущей закладку, такая у нас действительность

То, что мы здесь сейчас "пережёвываем", лет сто остальным людям до этого. Если вас зацепят из правоохранительных органов, то у них не прокатят ваши рассуждения о намерении и рандонавтике, они отправят разбираться дальше. А психиатр увидит симптом воздействия - и аля-улю. Это я пойму вас, Талиша поймёт, а ординатор не поймёт, засандалит укол и привет.
Цитата: Lipovaya
По поводу символов - я просто не в теме, и в голове у меня шаблоны. Спасибо, стало поспокойнее.

И символика туда же.
Выход: играть роль среднего человека, который в меру туп, слегка умён и обречён быть социальным.
     
#5 написал: Lipovaya
12 августа 2024 20:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: Eifersucht
Лукавят.

Конечно лукавят, но так иногда хочется увидеть что то большее, чем обыденность.
Цитата: Eifersucht
Если вас зацепят из правоохранительных органов, то у них не прокатят ваши рассуждения о намерении и рандонавтике, они отправят разбираться дальше. А психиатр увидит симптом воздействия - и аля-улю. Это я пойму вас, Талиша поймёт, а ординатор не поймёт, засандалит укол и привет.
Да, надеяться на понимание со стороны представителей системы - дело неблагодарное и опасное.
Цитата: Eifersucht
Может быть, конечно, уже в среде людей рулей искусственный интеллект,

А может быть мы все живем в матрице...Но да, это не повод терять трезвомыслие.
#6 написал: lukery
13 августа 2024 00:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Если человек ищет, он всегда найдет.
Вы шли фокусируясь на конкретном образе в голове. Думаю такое можно провернуть и без приложения. Интересный опыт.

Мне больше по душе бесцельно гулять по любимым местам, подмечая каждый раз что-то новое - интересное.
Иногда так увлекаюсь, что старое место не узнаю)).

В подобных приложениях не нравится, что есть в этом задел на управление волей.
У нас в институте социолог много говорил об охлократии - власти толпы. И управление массами в таких условиях.
Мне кажется, что приучение к такому подчинению всегда начинается с малого.
Когда здоровый интерес переходит в азарт - ты на крючке.

+
#7 написал: Eifersucht
13 августа 2024 06:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Lipovaya
А может быть мы все живем в матрице...

Честно говоря, мне не совсем было понятно выражение живём в матрице... . В принципе, весь мир можно объяснить в цифрах, вполне возможно, что все живём в матрице. Законы тоже можно отнести к математической модели. Но подумайте, пожалуйста, ведь для слабоумного не существует таблицы умножения (тоже, кстати, матрицы). Значит, важность модели определяет к ней отношение, сбросьте значимость матрицы и будете свободны от неё. Тут, естественно, много нюансов, допустим, с утра же всё равно пойдёшь работать, хоть и неохота. Да и в тюрьму придётся идти, хоть и невиноват. Но можно там и там вести себя понарошку, словно для тебя матрица имеет значение. Кстати, очень многие тёртые калачи так делают - для меня это сейчас очень даже заметно. Выход - без сомнения. А что дальше? Дальше - овладение собственной энергией.
Цитата: Lipovaya
Но да, это не повод терять трезвомыслие.

Точно. И любознательность тоже.
Цитата: lukery
Мне больше по душе бесцельно гулять по любимым местам, подмечая каждый раз что-то новое - интересное.

Вам тоже не фиг делать?
Цитата: lukery
В подобных приложениях не нравится, что есть в этом задел на управление волей.

Англосаксы очень сильно продвинулись в этом заделе. У них за изучение управлением людскими массами и управлением волей платили нешуточные премии и давали учёные степени. Куча книг было напечатано в своё время, даже у нас издавались в девяностых годах. Сейчас эти методики широко используют в кибервойне, мошенничестве, в СМИ на Западе.
И вот из вашей истории, вернее из комментария, Алёна, очень даже выпадает из общей темы и, казалось бы, из вполне себе благополучного и мирного фона вот это -
Цитата: Lipovaya
" Рандонавтика использует открытый сервер квантового ГСЧ Австралийского национального университета в качестве источника квантовой случайности, который получает случайные числа путем измерения флуктуаций магнитного поля виртуальных частиц в вакууме."(цитата с сайта рандонавтики).

А ведь это крючочек для интереса. Мы все рыбы, которые не в курсе, что у рыбака совершенно другие планы.
Цитата: lukery
Когда здоровый интерес переходит в азарт - ты на крючке.

Мощное предложение. Спасибо. И автору спасибо за историю. Очень даже в тему.
     
#8 написал: InnaLem
13 августа 2024 13:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Цитата: lukery
Если человек ищет, он всегда найдет.
Вы шли фокусируясь на конкретном образе в голове. Думаю такое можно провернуть и без приложения. Интересный опыт.

В подобных приложениях не нравится, что есть в этом задел на управление волей.
У нас в институте социолог много говорил об охлократии - власти толпы. И управление массами в таких условиях.
Мне кажется, что приучение к такому подчинению всегда начинается с малого.
Когда здоровый интерес переходит в азарт - ты на крючке.

+


Плюсую. Начинается вроде бы с безобидного. Помните много лет назад появились веселые флешмобы. А давайте соберемся на площади в солнечный день и все откроем зонты! Смешно и прикольно. А чем закончилось? Берите кофе, зонт и хорошее настроение....
#9 написал: Lipovaya
13 августа 2024 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: lukery
Вы шли фокусируясь на конкретном образе в голове. Думаю такое можно провернуть и без приложения. Интересный опыт.

Согласна, но тут может сработать дополнительный фактор в виде своего рода ритуала (заходишь в "специальное" приложение, пока генерируется точка, очищаешь голову и концентрируешься на чем-то определенном).
У меня было подобное без всяких приложений, гуляла по тропе в лесопарке, и что-то захотелось закурить (дурное, знаю, редко бывает в охотку, поэтому сигареты на постоянной основе не покупаю). Ну подумалось и ладно, пошла дальше. Дошла до полянки со беседкой/скамейкой/помойкой, а там новая запечатанная пачка сигарет на лавке и никого вокруг. "Совпадение? Не думаю." satisfied
Цитата: lukery
Когда здоровый интерес переходит в азарт - ты на крючке.
Вот только на крючке чего? Столько вариантов..
#10 написал: krux
13 августа 2024 20:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 154
Загадывать что-то скачав приложение? А с чего это должно работать, качаешь так-то на девайс, а не в свою жизнь.
Так, баловство, на уровне вызова гнома-матерщинника.
#11 написал: lukery
14 августа 2024 00:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 83
Цитата: Eifersucht
Вам тоже не фиг делать?

Я что-то последние годы живу по такому графику, что нервный срыв приходится планировать заранее. Могу себе иногда позволить позалипать на листья и барельефы? 363

Цитата: InnaLem
Помните много лет назад появились веселые флешмобы.

Тоже сразу вспомнила про флешмобы и квесты.

Цитата: Lipovaya
Вот только на крючке чего? Столько вариантов..

В вашей истории азарт и есть один из крючков.
Есть ещё гордыня, уныние, гнев, похоть, алчность, жадность, зависить.
Если говорить об управлении массами, то
добавьте к этому щепотку истерии и идеальное блюдо для манипуляции готово.

Вообще я не сторонник заговоров.
Но наша учитель истории часто повторяла:
- Ребятки, Холодная война не закончилась. И направлена она на растление молодежи.
Идёт масштабная пропаганда скотского образа жизни. Тупым стадом легче управлять. Тренируйте критическое мышление.

Конечно, это приложение не мировое зло.
Это так к слову пришлось. В тему комментариев.
Думаю, что основная цель у таких приложений - сбор информации.
#12 написал: Eifersucht
16 августа 2024 04:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Дорогой автор. У меня есть к вам предложение. Наша жизнь соткана из двух составляющих: времени и пространства. Можно сказать, что мы целиком и полностью принадлежим к пространству, а время мы всего лишь оцениваем по "движению" причины-следствия. Наш мир всегда дуален, то есть, если плюс, то всегда найдётся минус, если женщина, то мужчина где-то рядом, если есть храбрость, то есть и трусость, если есть холодное, то есть и горячее.
Так вот, я предполагаю, что в нашем мире есть существа времени, для них ничего не стоит передвигаться по нему, как нам по пространству, но для них пространство не ощущается, а только оценивается также, как для нас время. Попробуйте найти их и пойти с ними на контакт. Результат напишите сюда. Интересно? Без сомнения.
     
#13 написал: Lipovaya
16 августа 2024 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: Eifersucht
Так вот, я предполагаю, что в нашем мире есть существа времени, для них ничего не стоит передвигаться по нему, как нам по пространству, но для них пространство не ощущается, а только оценивается также, как для нас время

Предположение интересное, все может быть. Нельзя отрицать что-то или верить во что-то не имея, хотя бы субъективно для себя, каких-либо подтверждений. Но и также может быть, что мы никогда не найдем доказательств существования чего-то подобного, поскольку, наверняка, наши органы чувств для данного примитивны, а так же в противоположность наши органы чувств легко обмануть.
Цитата: Eifersucht
Попробуйте найти их и пойти с ними на контакт. Результат напишите сюда

Задачу Вы мне, конечно, поставили нетривиальную sweat_smile
Цитата: lukery
Думаю, что основная цель у таких приложений - сбор информации.
Да сейчас куда ни плюнь, везде оставляешь о себе след, информацию. И меня всегда несколько тревожили люди, например, какие-нибудь бывшие одноклассники, коллеги по работе, о которых простому обывателю не найти информации в интернете. Мне кажется сейчас почти любой человек, хоть раз, хоть ради интереса регистрировался в какой-нибудь соцсети или мессенджере, или еще где-нибудь. Бывало в периоды ностальгии пробуешь найти людей, с кем раньше дружила, общалась, а в интернете пусто, всегда кажется, что с человеком что-то случилось. Хоть и глупость, наверняка, просто эти люди не пользуются всеми этими способами общения и все.
Цитата: krux
Загадывать что-то скачав приложение? А с чего это должно работать, качаешь так-то на девайс, а не в свою жизнь.

Загадывать, чисто гипотетически, нужно куда-то в информационное поле земли/космос/ энергетическое пространство (выбрать нужное). А работать оно может и не работает, вот поэтому и захотелось поэкспериментировать, что из этого вышло, о том и написала.
#14 написал: Eifersucht
16 августа 2024 19:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Lipovaya
Задачу Вы мне, конечно, поставили нетривиальную

Ага. Это я с утра в полудрёме напечатал. Хотя, по-честному, не осознавал по началу. Через некоторое время перечитал... . Пару историй с разным периодом времени читал. Могу описать, как они выглядят. Естественно, всё это предположения из историй, ничего серьёзного... . Это похожие на шарики пин-понга плазмоиды. На них не действует сила гравитации, потому они к пространству не имеют никакого отношения. Их можно видеть в видимом электромагнитном спектре. Обычный свет может их "засветить" для человеческого зрения, только надо угадать с яркостью и временным промежутком света. Видео их может тоже заснять.
Их можно приручить с помощью своей энергии, и они могут помогать своеобразно, представляя из себя своеобразную защиту от чуждого влияния, как они думают, если, конечно, там есть чем думать. Как с плазмоидом обмениваться энергией - я не в курсе. Почему-то имеют значение руки человека "оператора".
К пространству, человеческой логике и даже к смерти плазмоиды равнодушны, мало того, они совершенно без рефлексов. Но они могут прошивать время в прошлое, может быть в будущее, в прямом смысле проявляя прошлое или будущее пространство визуально для "оператора".
И чёрт меня дёрнул вам написать ранним утром. Сейчас пересмотрел ваши фотки и до меня дошло. Это ведь нарисованы плазмоиды. 418

Да, чуть не забыл. Для них ещё имеет значение музыка.
     
#15 написал: Lipovaya
16 августа 2024 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: Eifersucht
Это ведь нарисованы плазмоиды.

А я то гадаю, что это laughing Ладно, если встречусь с ними, расскажу тут)
#16 написал: Eifersucht
18 августа 2024 04:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Lipovaya
А я то гадаю, что это Ладно, если встречусь с ними, расскажу тут)

Канешна, ирония всегда уместна.
Вам делать нефиг. Я вам почему и наводку дал. Займитесь, пожалуйста, делом.
     
#17 написал: Jako tako
18 августа 2024 15:35
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Цитата: Lipovaya

А может быть мы все живем в матрице...Но да, это не повод терять трезвомыслие.


У меня только пару дней назад появилась четко эта мысль, над которой я всегда посмеивалась немного. А вдруг мы правда живем в матрице. И мне мне в первый раз стало как-то особенно страшно и горько что ли…

Плюсанула. Если бы не надо было скачивать что-то куда-то, сама бы попробовала в свободное время (которого у меня нет). А так, я параноик. И не хочу, чтобы мои данные собирали.
С комментарием про цель отупить людей тоже согласна. Масса людей по всему миру сама рада отупеть. Поэтому эта масса даже не замечает, когда их данные собирают, когда ими манипулируют и прочее. Потому что мозг совсем не привыкли включать. Людям на одном известном российском сайте по продаже использованных вещей говорят: «подтвердите свою личность, сделав видео своей головы со всех сторон. Тогда вы сможете продать что-то на сайте». И люди делают! Для меня это О-фиг. Я бы лучше с сайта удалилась.
   
#18 написал: NeNormalnaYa
18 августа 2024 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 23
Я в 2020 году решила воспользоваться Рандонавтикой. Мне выдавало много мест, но я запомнила только точку в поле за городом (кстати, я даже поля знаю в том месте, хз что бы я там увидела), точку перед домом в центре города, и точку на воде (покупаем ласты, хи-хи). laughing
#19 написал: Lipovaya
18 августа 2024 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: Jako tako
У меня только пару дней назад появилась четко эта мысль, над которой я всегда посмеивалась немного. А вдруг мы правда живем в матрице. И мне мне в первый раз стало как-то особенно страшно и горько что ли…

У меня вот периодически проскакивает страх по данной теме, но потом я смотрю на обыденность вокруг, почитаю новости и вся эта мистика отходит на второй план, потому что и без того есть чего бояться и за что переживать.
Цитата: Jako tako
Людям на одном известном российском сайте по продаже использованных вещей говорят: «подтвердите свою личность, сделав видео своей головы со всех сторон.
К сожалению, да, сейчас многие сервисы грешат избыточным сбором персональных данных.

Цитата: NeNormalnaYa
Мне выдавало много мест, но я запомнила только точку в поле за городом (кстати, я даже поля знаю в том месте, хз что бы я там увидела), точку перед домом в центре города, и точку на воде (покупаем ласты, хи-хи).

Первое, что я поняла, что не нужно так уж концентрироваться на самой точке, а хорошенько осмотреться вокруг. Второе, что путь до точки бывает гораздо интереснее. И третье, что данные точки, с большой долей вероятности, просто точки маршрута и если и случаются какие-то совпадения, то это лишь повод поразмышлять.
#20 написал: ebegen31
18 августа 2024 22:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Слово "рандонавтика" слышу в первый раз. Но виртуальное блуждание по местности - моё давнее увлечение. Забываешь обо всех, кто эту местность населяет, вернее, обо всём плохом, с ними связанным, и окунаешься в чистое созерцание природы, улиц, зданий. Забираешься в укромные уголки, в какой-нибудь старый тенистый дворик...

Не надо уходить от этого подальше. К чему и зачем? Реальная, так сказать, жизнь становится всё тяжелее, люди - всё менее человечными и более скучными, а общество - похожим на муравейник. Муравейник, который в любой момент может пнуть кто-то злой и огромный, в тяжёлых ботинках с железным носком...

Уж лучше витать в облаках и надеяться, что завтра на вас не обрушатся ракеты и бомбы или не наступит эпоха новой пандемии.

Природа, животные и растения, да просто дома и улицы, заводы, машины, поезда, самолёты - в отвлечении от людей - вот что я в последнее время воспринимаю без тоски и раздражения.
  
#21 написал: Eifersucht
19 августа 2024 05:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Реальная, так сказать, жизнь становится всё тяжелее, люди - всё менее человечными и более скучными, а общество - похожим на муравейник.

Подумайте, пожалуйста, в вашем детстве как было всё вокруг блестяще и великолепно. А ведь взрослые совсем не изменились с тех времён. Вы только стали взрослым. А жизнь стала тяжелее - это только по причине нашей юридической ответственности из-за нагнетённого страха и тревоги. И подумайте ещё, вспомните, пожалуйста, когда вы сами были злы и агрессивны на кого-то, а потом быстро успокаивались, не говоря оппоненту о своём успокоении... . Ведь диалог не закончен, пока он не вернулся в русло человечности - точняк, вы об этом не знали. И все люди так. Мы не знаем все этого. С другой стороны, мы тоже все очень долго зависаем на обиде, неправде в отношении нас, на ложной вине в отношении нас. Заметьте, пожалуйста, мы зависаем на негативе надолго, в тоже время наш обидчик уже давным-давно отошёл от агрессии и обвинений в наш адрес... . Мы все однобоки.
Цитата: ebegen31
Уж лучше витать в облаках и надеяться, что завтра на вас не обрушатся ракеты и бомбы или не наступит эпоха новой пандемии.

Не только витать, надо жить в облаках.
Цитата: ebegen31
Природа, животные и растения, да просто дома и улицы, заводы, машины, поезда, самолёты - в отвлечении от людей - вот что я в последнее время воспринимаю без тоски и раздражения.

Люди необходимы при жизни, чтобы после жизни быть свободным.
     
#22 написал: ebegen31
19 августа 2024 16:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: Eifersucht
С другой стороны, мы тоже все очень долго зависаем на обиде, неправде в отношении нас,


Оно да...

"Люди необходимы при жизни, чтобы после жизни быть свободным".

Eifersucht, а что, по вашему мнению, будет после жизни?
  
#23 написал: Eifersucht
19 августа 2024 22:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Eifersucht, а что, по вашему мнению, будет после жизни?

По моему мнению после жизни будет вечное существование в энергии.
     
#24 написал: Volad
20 августа 2024 11:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
Ну рисунки кто угодно мог нарисовать, может какие нить йоги эзотерики, это же место для фитнеса, как сами говорили. А сама рандонавтика, хз, если человек ищет, он найдет, вот и вы связи ищете к рандомному месту. С другой стороны дух авантюризма присутствует, что тоже интересно. Но и и опасность есть, если какой нить ребенок заберется куда нить в опасное место благодаря такому рандому. Еще интересно. По комментам почитал что многих на закрытые объекты отправляло приложение. Врятли ли, но кто знает, может в такой с виду безобидной игрушке и умысел какой присутствует.
Плюс поставлю
    
#25 написал: ebegen31
20 августа 2024 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Цитата: Eifersucht
По моему мнению после жизни будет вечное существование в энергии.


Дай то бог, если он есть...

blush
  
#26 написал: Сергей Фомин
21 августа 2024 02:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 35
Цитата: ebegen31
Цитата: Eifersucht
По моему мнению после жизни будет вечное существование в энергии.


Дай то бог, если он есть...

blush

Или вечное странствие по параллельным мирам!
#27 написал: Eifersucht
21 августа 2024 07:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Дай то бог, если он есть...

Вот дело в том, что Бог есть и Бога нет - это догмы, то есть истины навязанные властьимущими. Потому в энергии лучше Бога не трогать - целее будем. Есть локации в энергии, в которых Бог сделан, значит не исключено, что его, в принципе, нет. Но то, что его нет, нас не должно тоже задевать, потому что уверенность создаёт повод для обмана.
Цитата: Сергей Фомин
Или вечное странствие по параллельным мирам!

Хорошо бы было, если так. Только наша однобокость при жизни может быть только причиной страха или чрезмерного увлечения своими желаниями после смерти, потому существуют огромные скопления с миллиардами жизней каждого из нас. Только владение собственной энергией при жизни создаёт своеобразный карт-бланш после смерти, своего рода ангелоподобное существование в мире энергий. Ведь праведник на суд не приходит. А не зря он не приходит... . Отдельные категории библейских цитат упрямо навевают, и, кстати чудеса тоже, что только владение собственной энергией создаёт свободу действия после смерти.
     
#28 написал: ebegen31
21 августа 2024 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 593
Eifersucht, интересные идеи...
  
#29 написал: Eifersucht
22 августа 2024 13:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Eifersucht, интересные идеи...

Это вовсе не идеи, а всё проверено на практике и взято из книг.
     
#30 написал: Lipovaya
22 августа 2024 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Цитата: Volad
Ну рисунки кто угодно мог нарисовать, может какие нить йоги эзотерики, это же место для фитнеса, как сами говорили. А сама рандонавтика, хз, если человек ищет, он найдет, вот и вы связи ищете к рандомному месту. С другой стороны дух авантюризма присутствует, что тоже интересно. Но и и опасность есть, если какой нить ребенок заберется куда нить в опасное место благодаря такому рандому. Еще интересно. По комментам почитал что многих на закрытые объекты отправляло приложение. Врятли ли, но кто знает, может в такой с виду безобидной игрушке и умысел какой присутствует.

Рисунки напрягли только в моменте, где я нашла связь, там где ее и нет, наверное. А по поводу опасности, о которой Вы написали - думаю, все таки это единственная реальная опасность данного приложения и то, у кого головы на плечах нет, тот и без всякой рандонавтики найдет приключение на всем известное место. Насчет закрытых объектов - приложение типа генерирует разные виды точек на карте (аномалий). Вид точки "Пустота" как раз и приводит во всякие турлы: заброшки, пустыри, закрытие объекты или дома.

Цитата: ebegen31
Слово "рандонавтика" слышу в первый раз. Но виртуальное блуждание по местности - моё давнее увлечение. Забываешь обо всех, кто эту местность населяет, вернее, обо всём плохом, с ними связанным, и окунаешься в чистое созерцание природы, улиц, зданий. Забираешься в укромные уголки, в какой-нибудь старый тенистый дворик...

Не надо уходить от этого подальше. К чему и зачем? Реальная, так сказать, жизнь становится всё тяжелее, люди - всё менее человечными и более скучными, а общество - похожим на муравейник. Муравейник, который в любой момент может пнуть кто-то злой и огромный, в тяжёлых ботинках с железным носком...

Уж лучше витать в облаках и надеяться, что завтра на вас не обрушатся ракеты и бомбы или не наступит эпоха новой пандемии.

Природа, животные и растения, да просто дома и улицы, заводы, машины, поезда, самолёты - в отвлечении от людей - вот что я в последнее время воспринимаю без тоски и раздражения.


От Вашего комментария так и веет сплином и как будто пеплом присыпало belay

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.