Городская ведьма

Я была очень маленькой и ничего не помню, пишу со слов родителей.

Когда я только родилась, мы жили в однокомнатной квартире. После моего рождения родители решили, что нужно расширять жилплощадь, чтобы и у меня была своя комната, и у родителей была спальная. Принялись они искать двушку в своем районе и наткнулись на объявление о продаже чудной двухкомнатной квартиры в хорошем районе.

Квартиру продавала одинокая загадочная женщина, фамилия у нее была нерусская, вроде как польская. Квартира родителям очень понравилась, пообщавшись с этой женщиной, решили они меняться квартирами с доплатой. Пока оформляли документы, женщина эта вела себя, мягко говоря, странно. Все маме комплименты делала и пыталась ее за лицо потрогать (типа за щечку потрепать и т.д.), еще мама тогда носила колечко черное от сглаза. Эта тетка маме в руку вцепилась, колечко рассматривала, рассказывала, что она увлекается эзотерикой, колдовством всяким. В общем вела себя необычно и все время к маме приставала. Родители, конечно, смущались, но мало ли, люди всякие бывают, тем более квартира та им очень уж понравилась.

В общем, сделку завершили успешно, перевезли вещи, сделали косметический ремонт в новой квартире и стали поживать. При этом во время ремонта мама нашла в стенах квартиры по всему периметру комнат кучу иголок, воткнутых в стену. Но она тогда не стала переживать, в мистику не верила, голыми руками эти иглы повытаскивала и выкинула в мусор. И с того момента у мамы внезапно начались страшные отеки Квинке. И преимущественно отеки лица, то губы раздует, то глаза не видно совсем. Мама ходила по врачам, сдавала анализы, проходила обследования, но ничего у нее не находили, по анализам - абсолютно здорова, все врачи ставили диагноз - аллергическая реакция невыясненной этиологии, выписывали противоаллергические препараты и все. Кстати, то мамино колечко от сглаза через несколько дней после того, как ведьма его рассматривала, лопнуло прям на пальце. Еще она рассказывала, что ей все время было страшно умываться. Все казалось, что за спиной кто-то стоит, причем только в ванной комнате, в других частях квартиры такого не было. Смешно, конечно, она и сама над собой внутренне смеялась, ругала за впечатлительность, но глаза мыла по очереди, сперва один намылит, смоет, потом другой, чтоб быть начеку laughing

В общем, намучилась мама с отеками, в тот период она снова лежала в больнице, в стационаре, и пошли они с отцом по совету знакомых к бабульке одной, которая лечила людей. Бабушка эта велела искать в квартире "железячку" заговоренную. На следующий день вечером мама пришла с больницы и уснула. Ей в больнице кололи лекарства от аллергии, поэтому она постоянно засыпала от них. Был уже вечер, часов 21, на улице было темно. Папа второй день подряд перекапывал всю квартиру в поисках заговоренной железяки, пока не нашел в пороге ванной комнаты что-то металлическое. Он аккуратно шилом вытащил из-под деревянного порога эту штуку, это оказалась спутанная каким-то странным образом проволока. На куске проволоки был намотан другой кусок проволоки, они были сплетены третьим, и т.д. Он взял ее плоскогубцами и пошел жечь на кухню над обычной газовой плитой.

Тут раздался звонок в дверь, от которого мама проснулась. Она услышала, как отец вышел в тамбур, с кем-то переговорил, через пару минут закрыл все двери и прошел в кухню. Мама вышла к нему и спрашивает, что случилось, кто приходил на ночь глядя? Папа ей и рассказывает, что нашел железячку, про которую знахарка говорила, начал ее жечь и услышал звонок. Он вышел, а там стоит вся растрепанная та самая ведьма, у которой они квартиру купили. Она спрашивала, нет ли у них дубликата ключей от старой квартиры и все пыталась пролезть мимо отца в квартиру. Отец сказал, что никаких ключей у них нет, дверь захлопнул у нее перед носом и побежал дальше проволоку жарить. Странно то, что та женщина, хоть и купила старую родительскую однушку в том же городе, но сама жила в другом городе, а эту однушку сдавала. Автобусы между городами не ходили в такое время, а машины у нее не было. Может, конечно, и совпадение, может, что-то в старой квартире произошло, не знаю. В общем, папа сжег эту проволоку насколько смог и выкинул.

На следующий день родители снова отправились к бабушке-знахарке, она налила воду в трехлитровую банку, смотрит в нее и хохочет: "Ох и поджарили вы колдовку проклятую, аж прилетела к вам среди ночи". При этом родители даже не успели ей рассказать, что случилось, только поддакивали и кивали, пребывая в шоке. Бабушка эта дала маме заговоренную воду, сказала пить ее каждый день по чуть-чуть и умывать лицо, и все отеки пройдут.

Мама исправно выполняла все наказы бабушки и отеки скоро прошли так же внезапно, как и появились. С тех пор отеков больше не было, как не было и до встречи с той странной женщиной-ведьмой. В квартире стало спокойнее, в ванной больше не было страшно находиться. Не знаю, что это было, то ли лекарства помогли маме, то ли бабушкина вода. И была ли та женщина виновата в том, что в квартире было неспокойно и у мамы начались отеки. Возможно, это все совпадения. Но та бабушка-знахарка действительно смотрела в обычную воду из-под крана, налитую в банку, и в точности рассказывала родителям все, что произошло с ними вчера. Знать этого она никак не могла. Родители считают, что это было что-то странное и необъяснимое, и я им верю.

1-04-2024, 17:21 by NekrasunyaПросмотров: 10 192Комментарии: 14
+56

Ключевые слова: Ведьма подклад Знахарка Сглаз порча Мистика квартира иглы вода отеки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kreisleiter13
2 апреля 2024 08:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Вот и покупай вторичное жильё. Сатанисты, ведьмы разные.
   
#2 написал: ebegen31
3 апреля 2024 15:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 576
"Фамилия у нее была нерусская, вроде как польская".

Сразу вспомнил ст. "Бабушке" Цветаевой.


А проволоку жечь - это как? Плавить, что ли? Так она останется - только оплавится.

Ведьму даже жалко стало. blush Тем более, отёки - мало ли... Совсем не обязательно это должно быть связано с бывшей хозяйкой. А, кроме отёков и некоторых смутных ощущений, ведь и не было ничего, верно? Нет, я верю, что мистика в истории присутствовала (пришла же к вам женщина в тот самый момент). Но вообще (это не о вас и вашей семье), иногда от нечисти себя пытаются оградить такие субъекты, в которых эта нечисть уже давно и прочно поселилась.
  
#3 написал: NEMO 1
4 апреля 2024 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: ebegen31
"Фамилия у нее была нерусская, вроде как польская".

Сразу вспомнил ст. "Бабушке" Цветаевой.


А проволоку жечь - это как? Плавить, что ли? Так она останется - только оплавится.

Ведьму даже жалко стало. blush Тем более, отёки - мало ли... Совсем не обязательно это должно быть связано с бывшей хозяйкой. А, кроме отёков и некоторых смутных ощущений, ведь и не было ничего, верно? Нет, я верю, что мистика в истории присутствовала (пришла же к вам женщина в тот самый момент). Но вообще (это не о вас и вашей семье), иногда от нечисти себя пытаются оградить такие субъекты, в которых эта нечисть уже давно и прочно поселилась.

Поддерживаю вас... Хотелось промолчать, НО как сказал русский классик широка и велика русь, но нет в ней места русскому человеку.))))
 
#4 написал: Talisha
6 апреля 2024 08:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: ebegen31
"Фамилия у нее была нерусская, вроде как польская".

Сразу вспомнил ст. "Бабушке" Цветаевой.


А проволоку жечь - это как? Плавить, что ли? Так она останется - только оплавится.

Ведьму даже жалко стало. blush Тем более, отёки - мало ли... Совсем не обязательно это должно быть связано с бывшей хозяйкой. А, кроме отёков и некоторых смутных ощущений, ведь и не было ничего, верно? Нет, я верю, что мистика в истории присутствовала (пришла же к вам женщина в тот самый момент). Но вообще (это не о вас и вашей семье), иногда от нечисти себя пытаются оградить такие субъекты, в которых эта нечисть уже давно и прочно поселилась.

А почему ведьму жалко стало? Если бы она не причем была, разве примчалась бы в ночи?
             
#5 написал: Tigger power
8 апреля 2024 00:14
+5
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: ebegen31
Ведьму даже жалко стало. Тем более, отёки - мало ли... Совсем не обязательно это должно быть связано с бывшей хозяйкой

Если с ней не связано, чего тогда её жалко стало, а если связано, то странно жалеть таких.
Ещё интересно, та ведунья, что в банку смотрела не сказала на кой бабка-полька это все творила, чего-то хотела или просто баловство такое у неё?
Но поведение отца автора прямо впечатлило, вот молодца, и нашёл подклад, и сжёг его старательно, и бабку не впустил. +
            
#6 написал: Reiana Flaim
9 апреля 2024 14:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Talisha
Цитата: ebegen31
"Фамилия у нее была нерусская, вроде как польская".

Сразу вспомнил ст. "Бабушке" Цветаевой.


А проволоку жечь - это как? Плавить, что ли? Так она останется - только оплавится.

Ведьму даже жалко стало. blush Тем более, отёки - мало ли... Совсем не обязательно это должно быть связано с бывшей хозяйкой. А, кроме отёков и некоторых смутных ощущений, ведь и не было ничего, верно? Нет, я верю, что мистика в истории присутствовала (пришла же к вам женщина в тот самый момент). Но вообще (это не о вас и вашей семье), иногда от нечисти себя пытаются оградить такие субъекты, в которых эта нечисть уже давно и прочно поселилась.

А почему ведьму жалко стало? Если бы она не причем была, разве примчалась бы в ночи?

Это видимо человек не сталкивался с последствиями с последствиями колдовства, вот и жалеет ведьму.
А по истории: следует обращать внимание на странное поведение и не нужно позволять посторонним людям прикасаться.
      
#7 написал: ebegen31
13 апреля 2024 23:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 576
Цитата: Talisha

А почему ведьму жалко стало? Если бы она не причем была, разве примчалась бы в ночи?


Цитата: Tigger power
Если с ней не связано, чего тогда её жалко стало, а если связано, то странно жалеть таких.


Жалеть надо всех. В мире так много злобы, эгоизма и гордыни, что и ведьм не нужно. А жалости мало. Было бы больше - всем бы легче жилось.
  
#8 написал: Tigger power
14 апреля 2024 00:15
+5
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: ebegen31
Жалеть надо всех.

От жалости никому ни жарко, ни холодно, единственное - тешится самолюбие жалеющего и всего то делов. Не надо путать жалость с эмпатией, вот тут уже сочувствие, и если сочувствовать всем подряд можно быстро сдать по здоровью и такой человек как в истории уж точно этого не стоит.
Цитата: ebegen31
В мире так много злобы, эгоизма и гордыни
ровно столько, сколько нужно для продолжения существования человечества видимо.
            
#9 написал: daytaler
14 апреля 2024 02:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: ebegen31
Жалеть надо всех.

"Прости за моё назойливое любопытство. Не мог бы ты нам уточнить, что ты вкладываешь в это слово? Какое мышление и поведение?"

Цитата: Tigger power
и если сочувствовать всем подряд можно быстро сдать по здоровью

"Это, если ты ненавидишь всех подряд. Злоба разъедает изнутри."
Цитата: Tigger power
и если сочувствовать всем подряд можно быстро

"...бодхисаттвой стать. Когда ты даришь свою любовь, то она прибывает вновь, но уже в большем объёме, как ручеёк, который превращается в могучую реку."

Цитата: Tigger power
такой человек как в истории уж точно этого не стоит

"Кого жалеть: бабочку, запутавшуюся в сетях паука, или паука, умирающего от голода?"

Цитата: ebegen31
В мире так много злобы, эгоизма и гордыни

Цитата: Tigger power
ровно столько, сколько нужно

"Сколько в моей злобе добра, и сколько в моём добре зла."
     
#10 написал: Tigger power
14 апреля 2024 15:43
+1
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: daytaler
бодхисаттвой стать. Когда ты даришь свою любовь, то она прибывает вновь, но уже в большем объёме, как ручеёк, который превращается в могучую реку."

Эта хрень конечно красиво выглядит, но нервная система этого не понимает))) про паука и бабочку не совсем корректный пример относительно истории, но хороший относительно комментария, что всем надо быть добрыми и хорошими, в том то и дело относительно кого быть хорошими, и что значит быть добрым, все намного сложнее в мире чем просто "белое пальто"
            
#11 написал: daytaler
15 апреля 2024 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Tigger power
но нервная система этого не понимает)))

Причем здесь проводка, по которой пульсирует ток? Нервные клетки восстанавливаются, и этот процесс называется нейрогенез.
Цитата: Tigger power
конечно красиво выглядит, но

Чем больше ты даришь добра окружающему миру, тем больше ты превращаешься в Солнце; чем меньше, тем больше твоя "душа-звезда" превращается в чёрную дыру.
Цитата: Tigger power
не совсем корректный пример относительно истории

Пауки тоже способны к самопожертвованию, чего не скажешь о бабочках.
Цитата: Tigger power
и что значит быть добрым, все намного

Быть добрым к тем, кто мыслит так же, как и ты; и быть злым к тем, кто запрещает тебе обдумывать то, от чего тебе и тем, кто размышляет с тобой в унисон, становится радостно и хорошо.
     
#12 написал: lukery
20 апреля 2024 23:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 67
Цитата: ebegen31
Ведьму даже жалко стало.

Детям говорят: жалко у пчёлки, а пчёлка на ёлке...
Это к тому говорят, что словом "жалко" не поможешь. Чувство должно сподвигать к делу.

Если жалость как глагол - жалеть/сожалеть, то мне нравится.
Пример простой, но мне кажется, что доступный.
Бабушка говорила:
- Дед твой жалел всегда меня очень. Воду в дом провел, на дворе мостки сделал, а то по грязи падала с ведрами...
Жалеть = действие.
Жалость как существительное уже не очень. Если бы дед говорил бабушке:
- Как мне тебя жалко бедняжку, опять упала на грязи пока воду несла. О-хо-хо.
То совсем другое дело, да?
Жалеть = беречь = любить.
Сопереживать же изначально глагол. Переживать = совместно = разделять трудности.

И там и там нужно участие т.е. действие. Сопричастие к проблеме. Иначе идут только личные переживания, которые не помогут.

Цитата: Tigger power
Не надо путать жалость с эмпатией, вот тут уже сочувствие, и если сочувствовать всем подряд можно быстро сдать по здоровью и такой человек как в истории уж точно этого не стоит.


Согласна, что в данном контексте скорее "сочувствие".
Как проявление эмпатии.

Цитата: daytaler

"Кого жалеть: бабочку, запутавшуюся в сетях паука, или паука, умирающего от голода?"

Если в мой бабочкарий забрался голодный паук и сплел паутину, спасать бабочку. Если в моем террариуме сидит голодный паук...
Спасти можно того кого полюбишь. Если любишь обоих, то не давать пересекаться))).

А по истории. У меня с сестрой был очень похожий случай. Руки у нее вдруг сыпью покрылись водянистой. Чем не мазала только, и к врачу ходила. Не помогало. Бабушка отвела к своей знакомой, та заговаривала крем. И предупредила женщина придет, будет просить что-то: воду, специи, масло, не давай.
Вечером соседка стучит. Сестра к двери подошла, в глазок посмотреть, решила не открывать. А та не уходит, стучит. Наверное, услышала сестру за дверью, стала соль просить. Через закрытую дверь. Когда ей так и не открыли, и не ответили, начала с матом ругаться на сестру: жадная, хитрая тд и тп.
Сыпь прошла и больше не было.

+
#13 написал: marinaF
24 апреля 2024 05:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Был похожий случай. Коллега-ведьма просила меня свой крестик ей показать. Я показала. На следующей день цепочка с крестиком порвалась. Вскоре после этого меня погнали с той работы)) без каких-либо моих косяков. Совпадение? Не думаю)
#14 написал: Lavrentija.D
20 августа 2024 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
Вполне достойная история. good
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.