Соседка-ведьма на Даче

Всем привет, хочу поделиться историей, которая происходила со мной и моей семьёй. Так вот, есть у нас дача в небольшом пгт, а там есть различные деревья фруктовые, малинник и клубника, естественно, за всем этим нужен уход. И есть соседка, которая очень глазливая, как моя мама говорила, они вроде и общались, но подругами не были, чисто о делах дачных. Часто родители стали замечать, что весной, как на даче что-то посадят и соседка глянет и скажет: "Ой, какая у вас хорошая рассада," - то сразу рассада пропадает и вянет, и так было постоянно.

Ну и родители больше не стали пускать ее во двор, всегда говорили, что заняты, некогда долго разговаривать, и так далее, потом начали находить куриные яйца в огороде, откуда они могли там взяться - не понятно, ну мама их не трогала руками, а брала тряпочкой и выкидывала на мусорку.

В целом, тут всему вышеперечисленному можно найти какое-то объяснение, если бы не один случай.

Как-то после обеда по улице ездила машина и говорила в громкоговоритель, что покупает перья; это были цыгане, они по селам часто ездили тогда и скупали перья разных птиц и подушки старые, в которых есть перья. Ну а у нас на даче, на горище, как раз были старые подушки и перина, ну родители и сдали этим цыганам эти вещи, совсем не задорого, конечно, но пока вся эта процедура происходила, к маме подошла одна цыганка и дала ей корешок от какого-то растения, и сказал сжечь, и чтобы на след. день во двор никого не пускали и ничего не брали. Мама так и сделала, и вот, на второй день раздается стук в калитку, и стоит у калитки дочь той самой глазливой соседки, и в руках у нее рассада клубники, и говорит – возьмите, посадите у себя это сорт крупной клубники, а мама говорит, что нам не нужно, у нас свою девать некуда, уже места нет где рассаживать.

А соседка прямо говорит - ну возьмите, выкидывать-то жалко, а мама ни в какую: говорит - не нужна она нам, и тут эта дочь соседки разозлилась и выкинула эту рассаду прямо на улице, и пошла обратно, как потом выяснилось, соседка, очень сильно тогда болела, и потом разговаривать перестала с моими родителями и даже здороваться.

И последний случай, который уже произошел со мной: послали меня родители на дачу летом, покосить бензокосой траву, которая выросла после дождей в некоторых местах на даче, в том числе и за двором. И вот, приехал я на дачу и давай косить, думаю, за час справлюсь, только я начал косить, и тут как тут подходит ко мне соседка та самая и говорит: "Ой, слушай, а ты не мог бы покосить и у меня потом, возле двора". Если честно, мне это не особо хотелось, и дела у меня ещё были, но отказывать как-то мне было неловко, и я сказал: хорошо, только бензин давайте, у меня мало осталось уже. Бензин она мне не дала, хотя у них он был 100%, постояв возле меня 5 минут, она пошла домой, а у меня заглохла бензопила потом, и я ее так и не смог завести и провозился почти два часа, так разобрал ее и чистил карбюратор, но все без толку, завелась она только на следующий день.

16-02-2022, 19:09 by Ruslan9595Просмотров: 6 507Комментарии: 42
+48

Ключевые слова: Соседка дача цыгане авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
16 февраля 2022 19:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 406
Да, с некоторыми людьми надо знать правила безопасности общения persevere
             
#2 написал: NEMO 1
16 февраля 2022 23:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (296|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 606
Цитата: Talisha
Да, с некоторыми людьми надо знать правила безопасности общения persevere

Согласен, приходилось с подобным сталкиваться.
 
#3 написал: Irisska0509
17 февраля 2022 02:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 209
Да, тяжело жить бок о бок с такими людьми. negative +
#4 написал: Kreisleiter13
17 февраля 2022 08:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 562
Некоторых соседей-дачников-огородников зависть мучает, да так что у них жопа от зависти дымить начинает.
   
#5 написал: Летяга
17 февраля 2022 09:25
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Я бы очень любила дачу, кабы не соседи. Я имею ввиду не только тех, с кем забор общий.
Таскают всё. Цветы, тыквы, яблоки-груши. Лаванду спёрли и сортовые лилии. И даже ямы закопать не потрудились. Опоры забора тоже упёрли. Даже не знаю, что хуже: глазливая "ведьма" или такие вот "радетели" за чужой счёт.
+++
                                 
#6 написал: Шахерезада
17 февраля 2022 09:42
+16
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
В таких случаях поможет серебряный оберег Вашего участка и дома. Купите серебряное кольцо не важно с камнем или нет, важно чтобы оно было не дешовым, чем больше в него вложитесь, тем мощнее будет защита. Кольцо нужно будет закопать на участке рядом с забором соседки, перед этим наговорить на него: "Имя соседки ..., всё зло какое мне пожелаешь в серебряный капкан попадется, закольцуется и назад к тебе вернется. Да будет так."
И здесь главное не смалодушничать, если что то с ней случится не хорошее, знать, что ЭТО предназначалось вам и не хрен гадюку жалеть, потому что как только пожалеете, всё вернётся на круги своя, серебряный оберег потеряет свою силу и она с утроенной злобой начнет Вам пакостить.
За рассказ +++++, очень жизненная история, когда вот такие соседки отравляют жизнь хорошим людям, но как говорится на каждый яд есть противоядие. Удачи Вам!

Цитата: Летяга
Я бы очень любила дачу, кабы не соседи. Я имею ввиду не только тех, с кем забор общий.
Таскают всё. Цветы, тыквы, яблоки-груши. Лаванду спёрли и сортовые лилии. И даже ямы закопать не потрудились. Опоры забора тоже упёрли. Даже не знаю, что хуже: глазливая "ведьма" или такие вот "радетели" за чужой счёт.
+++
Чтобы не было так больно и обидно, пожелайте от души ворюгам чтобы вместе с украденным взяли и какую либо Вашу проблему так сказать до кучи.
   
#7 написал: Jako tako
17 февраля 2022 10:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (217|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 125
Хорошая история и комментарии. Очень обидно за сворованные цветы в комментарии выше. Воровства мне никогда не понять. Они потом себе их садят что ли? А если хозяин цветов увидит?
Завидующие соседи, да и вообще люди, рядом - это та ещё неприятная ситуация. Для меня странно то, что вот проходят десятилетия, мир развивается, а такие люди все ещё существуют. И зависть у них та же, и методы зла все те же. Я вообще не вижу смысла в зависти. У каждого своя жизнь. Все живут по-разному, в разных условиях, и умрут тоже.
Цыганка наверняка не просто так подошла с этим корнем. Может что-то увидела.
   
#8 написал: Tigger power
17 февраля 2022 11:37
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 980
Цитата: Jako tako
Я вообще не вижу смысла в зависти

Некоторых чувство зависти сподвигает развиваться, а некоторые вот так тривиально тырят всё и вся, хулиганят и всякую дичь творят.
Цитата: Летяга
Таскают всё. Цветы, тыквы, яблоки-груши. Лаванду спёрли и сортовые лилии. И даже ямы закопать не потрудились. Опоры забора тоже упёрли

Да трындец просто worried это очень грустно. Мож камеры поставить?
            
#9 написал: Ksenya078
17 февраля 2022 11:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Мерзкие, пакостные, противные людишки, у которых нет чувства "эффекта бумеранга". Они даже не соображают, что все может в тысячу раз хуже возвратиться! Они не соображают, что с этим придется дальше как-то жить. Мозг полностью поглощен злобой и ненавистью. Фу на таких! Спасибо, что поделились,+.
      
#10 написал: Yasna
17 февраля 2022 12:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 61
Жизненно. Такая соседка и у моей мамы. Вот только всё миром всегда пытались решить, бестолку. Сколько брани и мусора от этой дамы. Жуть. По-хорошему не понимает, хотя бумеранги к ней прилетают очень хорошие. Но она опять за своё.:(

[quote=Шахерезада]В таких случаях поможет серебряный оберег Вашего участка и дома. Купите серебряное кольцо не важно с камнем или нет, важно чтобы оно было не дешовым, чем больше в него вложитесь, тем мощнее будет защита. Кольцо нужно будет закопать на участке рядом с забором соседки, перед этим наговорить на него: "Имя соседки ..., всё зло какое мне пожелаешь в серебряный капкан попадется, закольцуется и назад к тебе вернется. Да будет так."
И здесь главное не смалодушничать, если что то с ней случится не хорошее, знать, что ЭТО предназначалось вам и не хрен гадюку жалеть, потому что как только пожалеете, всё вернётся на круги своя, серебряный оберег потеряет свою силу и она с утроенной злобой начнет Вам пакостить.
За рассказ +++++, очень жизненная история, когда вот такие соседки отравляют жизнь хорошим людям, но как говорится на каждый яд есть противоядие. Удачи Вам!

[quote=Летяга]Я бы очень любила дачу, кабы не соседи. Я имею ввиду не только тех, с кем забор общий.
Таскают всё. Цветы, тыквы, яблоки-груши. Лаванду спёрли и сортовые лилии. И даже ямы закопать не потрудились. Опоры забора тоже упёрли. Даже не знаю, что хуже: глазливая "ведьма" или такие вот "радетели" за чужой счёт.
+++[/quote]Чтобы не было так больно и обидно, пожелайте от души ворюгам чтобы вместе с украденным взяли и какую либо Вашу проблему так сказать до кучи.[/

Доброго дня. А это универсальная защита или индивидуально?
Мысль возникла маме своей посоветовать так сделать
#11 написал: Eifersucht
17 февраля 2022 13:40
-3
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 25
Комментариев: 2 438
Часть предложения, особенно по отношению к двойственности, как к причине: ..."так было постоянно"... - указывает, что вы лукавите. Да ещё затем пишите, что соседку перестали пускать во двор... . ММММММММ, а как же слово постоянно?.. . Что-то в вашем утверждении не то и не так... .
Всегда находил у себя на огороде скорлупу яиц, но никогда не думал, что это добряк-сосед мне подкинул для того, чтобы загнулась моя рассада. Кажется, надо бы мне против соседа зарядить дорогое серебряное кольцо на метр под землю. Впрочем, пускай бросает, если это он, моим саженцам от этого лучше будет. Хи-хи. А может вы с десяток лет назад, ну, скажем, или в позапрошлом году бросили для удобрения скорлупу... .
Скажите, пожалуйста, да накой фиг гробить вашу рассаду вашей соседке, если у неё самой доступно посадить и вырастить?
Ладно. Пойдём дальше, может ещё чё нить найдём. Странно, что цыганка корешок предложила вашей маме, а не соседке. А может, это ваша мама особенная? И потом, у той соседки была дочка, а у вашей мамы - вы, сын. И в сердцах выкинут рассаду клубники дочке, да ещё настойчивые просьбы соседки к вам - покосить... . Мне кажется, что они давно на вас "тяжёлый" глаз положили, как на великолепного хозяина и для хорошей партии. Вы что ли не видите, или вы не мужчина? Или для вас зажать пол-литра бензина важнее чем глянуть на широкие бёдра и обворожительный бюст созревшей дочки соседки с тяжёлым взглядом, в крайнем случае, на саму соседку? feel
Много причин может быть для заглохшего триммера, включая и вашу мысль о сглазе.
Ритуал на самом деле тяжеловесен в плане траты собственных энергетических ресурсов. И ведьма - это не значит верующая в ритуал, а ведающая, то бишь видящая и знающая. Так что если ведьма не видит ваших гормональных способностей из истории, то вряд ли она ведьма, даже знающая тысячи ритуалов на все случаи жизни.
В старых источниках весьма много простеньких ритуалов и заговоров, они сами по себе ничего не значат, значит энергия потраченная на эти ритуалы. Энергия - это не просто для вашей жизни, она и для ваших далёких потомков и от далёких предков. Подумайте, пожалуйста, так ли важен этот ритуал для вас?. Неужто какая-то рассада может помещаться на одних весах с вашим правнуком или прадедом?
     
#12 написал: Летяга
17 февраля 2022 14:19
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Цитата: Tigger power
Мож камеры поставить?

Смысла нет. Сопрут)) В СТ больше 80% участков брошены. Соседей "по забору" у нас уже не осталось, только напротив. К ним ни малейших претензий не было и нет, так же, как не было к тем, кто "по забору". Да ну их нафиг всех, воров этих дачных. От мышей и зайцев урон всяко больше, но там твари неразумные, нашли - съели))

Цитата: Шахерезада
Чтобы не было так больно и обидно, пожелайте от души ворюгам чтобы вместе с украденным взяли и какую либо Вашу проблему так сказать до кучи.

А я так и сделала)) Колени вот меньше болеть стали. Совпадение? laughing
                                 
#13 написал: Tigger power
17 февраля 2022 14:22
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 980
Цитата: Летяга
Цитата: Шахерезада
Чтобы не было так больно и обидно, пожелайте от души ворюгам чтобы вместе с украденным взяли и какую либо Вашу проблему так сказать до кучи.
А я так и сделала)) Колени вот меньше болеть стали. Совпадение?

Ну и правильно, за все нужно платить, умный платит деньгами, идиот здоровьем.
            
#14 написал: Шахерезада
17 февраля 2022 15:04
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Yasna
Доброго дня. А это универсальная защита или индивидуально?
Мысль возникла маме своей посоветовать так сделать
Нет, не индивидуальная, а как и все обереги из серебра может быть использована всеми желающими себя защитить.
По поводу универсальных защит, их не существует, любую защиту даже самую мощную можно пробить, просто в этом случае защита как подушка безопасности смягчит удар, и если что и прилетит, то в легкой форме.

Цитата: Летяга
А я так и сделала)) Колени вот меньше болеть стали. Совпадение?
Думаю, что нет, не совпадение. И если сейчас коленца разболелись у вора, может в его башке закралась мыслишка, что это его Боженька наказал, чтобы не бегал по чужим садам и огородам. laughing
А еще как вариант можно в таких случаях сказать: "Чтобы все мое укараденное добро тебе поперек горла встало!" Тоже отлично работает.

Цитата: Eifersucht
Всегда находил у себя на огороде скорлупу яиц, но никогда не думал, что это добряк-сосед мне подкинул для того, чтобы загнулась моя рассада.
Вы каким местом позвольте вас спросить читали? Вообще то речь шла о найденных яйцах, а не о яичной скорлупе.
потом начали находить куриные яйца в огороде
Разницу улавливаете, или вы в своем желании утереть всем нос своими великим познаниями даже не заметили ее?
Вот когда будете находить на своем участке яйца, вот тогда и выскажите свое "компетентное, экспертное" мнение по этому поводу.
   
#15 написал: ZelD
17 февраля 2022 16:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
И мотокоса превращается... превращается... превращается коса... в бензопилу!!
  
#16 написал: Tinка
17 февраля 2022 19:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Цитата: Летяга
Я бы очень любила дачу, кабы не соседи. Я имею ввиду не только тех, с кем забор общий.
Таскают всё. Цветы, тыквы, яблоки-груши. Лаванду спёрли и сортовые лилии. И даже ямы закопать не потрудились. Опоры забора тоже упёрли. Даже не знаю, что хуже: глазливая "ведьма" или такие вот "радетели" за чужой счёт.
+++

Понимаю Вас! У меня такая же проблема. Перед домом есть небольшой участок земли ,посадила там цветы и кустики ,так выдрали и то и другое ,причем неаккуратно, частично побросав на землю.Могли бы постучать и попросить , я бы поделилась, а так испортили только участок.
#17 написал: Tinка
17 февраля 2022 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
За историю +
#18 написал: Yasna
17 февраля 2022 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 61
Цитата: Шахерезада
Нет, не индивидуальная, а как и все обереги из серебра может быть использована всеми желающими себя защитить.
По поводу универсальных защит, их не существует, любую защиту даже самую мощную можно пробить, просто в этом случае защита как подушка безопасности смягчит удар, и если что и прилетит, то в легкой форме.


Благодарю! Не приходилось пользоваться такими оберегами. Поизучаю вопрос.
#19 написал: Ruslan9595
18 февраля 2022 00:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 6
Цитата: Eifersucht
Часть предложения, особенно по отношению к двойственности, как к причине: ..."так было постоянно"... - указывает, что вы лукавите. Да ещё затем пишите, что соседку перестали пускать во двор... . ММММММММ, а как же слово постоянно?.. . Что-то в вашем утверждении не то и не так... .
Всегда находил у себя на огороде скорлупу яиц, но никогда не думал, что это добряк-сосед мне подкинул для того, чтобы загнулась моя рассада. Кажется, надо бы мне против соседа зарядить дорогое серебряное кольцо на метр под землю. Впрочем, пускай бросает, если это он, моим саженцам от этого лучше будет. Хи-хи. А может вы с десяток лет назад, ну, скажем, или в позапрошлом году бросили для удобрения скорлупу... .
Скажите, пожалуйста, да накой фиг гробить вашу рассаду вашей соседке, если у неё самой доступно посадить и вырастить?
Ладно. Пойдём дальше, может ещё чё нить найдём. Странно, что цыганка корешок предложила вашей маме, а не соседке. А может, это ваша мама особенная? И потом, у той соседки была дочка, а у вашей мамы - вы, сын. И в сердцах выкинут рассаду клубники дочке, да ещё настойчивые просьбы соседки к вам - покосить... . Мне кажется, что они давно на вас "тяжёлый" глаз положили, как на великолепного хозяина и для хорошей партии. Вы что ли не видите, или вы не мужчина? Или для вас зажать пол-литра бензина важнее чем глянуть на широкие бёдра и обворожительный бюст созревшей дочки соседки с тяжёлым взглядом, в крайнем случае, на саму соседку? feel
Много причин может быть для заглохшего триммера, включая и вашу мысль о сглазе.
Ритуал на самом деле тяжеловесен в плане траты собственных энергетических ресурсов. И ведьма - это не значит верующая в ритуал, а ведающая, то бишь видящая и знающая. Так что если ведьма не видит ваших гормональных способностей из истории, то вряд ли она ведьма, даже знающая тысячи ритуалов на все случаи жизни.
В старых источниках весьма много простеньких ритуалов и заговоров, они сами по себе ничего не значат, значит энергия потраченная на эти ритуалы. Энергия - это не просто для вашей жизни, она и для ваших далёких потомков и от далёких предков. Подумайте, пожалуйста, так ли важен этот ритуал для вас?. Неужто какая-то рассада может помещаться на одних весах с вашим правнуком или прадедом?

Я думаю если вы более грамотный то должны понять что в истории говорится постоянно пускали во двор до определенного времени. Зажать литр бензина нет не жалко, но у меня бы все равно не хватило бы бензина тогда, потому что бензин был только в баке. Да и мужчиной я тогда не был, я был подростком истории более 10 лет я может уже и упустил какие-то моменты, так что не за чем цепляется к словам.
#20 написал: Eifersucht
18 февраля 2022 09:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 25
Комментариев: 2 438
Цитата: Ruslan9595
Да и мужчиной я тогда не был, я был подростком истории более 10 лет я может уже и упустил какие-то моменты, так что не за чем цепляется к словам.

Окей. Но у подростка тоже есть гормоны... . Ладно, замяли.
В таком случае, если с учётом всего, что вы написали, яйца были во дворе или скорлупа от яиц? Если яйца, то варёные или сырые?
Если сырые - то это точно у вашей мамы был определённый дар в плане притягивать удачу. Соседка ей "в подмётки" не годится.
Грамотностью, к сожалению, я не блистаю, всё только относительно опыта, а опыт не пропьёшь, он всегда будет нарастать. Так что не в обиду. Оценить историю надо, потому и написал.
Цитата: Шахерезада
Вы каким местом позвольте вас спросить читали?

А каким вам хочется? Так и думайте, пожалуйста.
Цитата: Шахерезада
Вообще то речь шла о найденных яйцах, а не о яичной скорлупе.

О яичной скорлупе на участке тоже говорят, что находят яйца в огороде. Уже спросил у автора для уточнения.... . Ждёмс.
Цитата: Шахерезада
Разницу улавливаете, или вы в своем желании утереть всем нос своими великим познаниями даже не заметили ее?

Да? Ха-ха-ха. К вашему сожалению, уже давно не утираю нос никому, мои желания очень далеко от меня и не только они - это мне нужно для экспериментов. Кое чего знаю - без сомнений, для меня эти знания имеют свойство великости. И я очень удивлён, насколько они огромны для меня, и очень сожалею, что такой простоты я не знал в студенческие годы. И знаю вот ещё что, знания не должны быть абсолютными - это чревато потерей здоровья. Так что, по-честному, мои знания равны незнанию. Могут ли они быть великими для окружающих людей - не знаю, не думал. Ну, может быть, нет.
Цитата: Шахерезада
Вот когда будете находить на своем участке яйца, вот тогда и выскажите свое "компетентное, экспертное" мнение по этому поводу.

Уже находил на своём огороде целые сырые яйца, но уже очень и очень давно. Это объяснялось тем, что куры неслись у нас в огороде, прямо в скошенной траве или даже на грядках - видели это. Думаю, вы мне великодушно разрешите высказывать своё "компетентное, экспертное" мнение, раз я уже находил. recourse
     
#21 написал: Летяга
18 февраля 2022 09:42
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Цитата: Tinка
Перед домом есть небольшой участок земли ,посадила там цветы и кустики ,так выдрали и то и другое ,причем неаккуратно, частично побросав на землю.Могли бы постучать и попросить , я бы поделилась, а так испортили только участок.

Вот о том и речь. Поделиться не жалко. Но ведь сопрут на 100 рублей, а вытопчут на 1000.
                                 
#22 написал: Mandor
18 февраля 2022 11:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Ну, людская зависть имеет место быть, и ещё как имеет это место. От этого никак. Можно вытащить священника освятить участок, на фоне соседей, тоже хорошо помогает. Али самому утроить какое действо, с кострищем, бубном и кастованием аццкого сотоны, дабы маловерных и тщедушных отпугнуть.
 
#23 написал: Шахерезада
18 февраля 2022 11:55
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Eifersucht
Могут ли они быть великими для окружающих людей - не знаю, не думал. Ну, может быть, нет.
Ну судя по тому что вы не увидели в истории признаков негативного воздействия со стороны соседки, то спец в области колдовства вы еще тот.

Цитата: Eifersucht
Уже находил на своём огороде целые сырые яйца, но уже очень и очень давно. Это объяснялось тем, что куры неслись у нас в огороде, прямо в скошенной траве или даже на грядках - видели это. Думаю, вы мне великодушно разрешите высказывать своё "компетентное, экспертное" мнение, раз я уже находил.
Если бы у родителей автора были куры, факт нахождения яиц на огороде не вызвал бы у них подозрений, уж не дурнее вас. Я бы посмотрела как вы запели, если бы находили яйца на своем огороде при том, что нет никаких курей, какую бы версию выдвинули, что сами снесли? laughing

Цитата: Mandor
Али самому утроить какое действо, с кострищем, бубном и кастованием аццкого сотоны, дабы маловерных и тщедушных отпугнуть.
Насчет кострища хорошая идея, особенно с ветками можжевельника очень хорошо очищает участок от негатива.
   
#24 написал: Eifersucht
18 февраля 2022 12:36
-1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 25
Комментариев: 2 438
Цитата: Шахерезада
Ну судя по тому что вы не увидели в истории признаков негативного воздействия со стороны соседки, то спец в области колдовства вы еще тот.

Не увидел. Но вы правы, в колдовстве я ничего не смыслю. Разве что в обмене энергией.
Цитата: Шахерезада
Если бы у родителей автора были куры, факт нахождения яиц на огороде не вызвал бы у них подозрений, уж не дурнее вас. Я бы посмотрела как вы запели, если бы находили яйца на своем огороде при том, что нет никаких курей, какую бы версию выдвинули, что сами снесли?

Подумайте, пожалуйста, что куры могут быть и у соседей. Или вы в городе находились постоянно. Если так, то это не значит, что вы точно знаете, что соседские куры не могут забраться в огород... . Ведь так? Или вы считаете, что для вас всё ясно? Без сомнений, окружающие люди не дурнее меня. Всегда считаю, что даже самый что ни на есть идиот, или, лучше сказать, имбецил умнее меня.
Вы про песни и про яйца здорово завернули... . Ну, что ж поделать, думайте как вам угодно. Несу у себя в огороде яйца, а потом их высиживаю и удивляюсь, несколько раз проверяя, может соседи мне подкладывают свои, иногда, честно говоря подумываю дорогое серебрянное кольцо усердно закопать, да ещё удобрить словами таинственного заговора, чтобы яиц не прибавлялось. 418
Понимаете, Шахерезада, заговоры, подклады различного рода - без человеческой энергии ничего не значат. И это так. В данном случае, чтобы побороть любое негативное влияние сглаза, заговора или подклада необходимо согласится со своими же негативными мыслями (прошу заметить, не с мыслями соседки, а именно со своими), будь то на заговор, подклад или сглаз. Любая брошенная вещь отскакивает от стены, с энергией тоже самое. Рикошет равен силе броска. Дело совершенно не в том, получит ли "по ушам" виновник, которого, в принципе, может и не быть вовсе. А в том, что человек-цель не потеряет энергии.
     
#25 написал: Шахерезада
18 февраля 2022 13:31
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Eifersucht
Не увидел. Но вы правы, в колдовстве я ничего не смыслю. Разве что в обмене энергией.
Вообще то магия это и есть работа с энергиями, и если вы такой знаток в этой области, то ритул с серебряным оберегом не взывало бы у вас столько сарказма, что говорит о том, что и в этом вы ни черта не разбираетесь.

Цитата: Eifersucht
Подумайте, пожалуйста, что куры могут быть и у соседей. Или вы в городе находились постоянно. Если так, то это не значит, что вы точно знаете, что соседские куры не могут забраться в огород... . Ведь так?
Вы опять хотите выставить родителей автора глупыми, что не доперли, что это могли соседские куры оставить яйца? Значит либо у соседей нет кур, либо есть, но участок защищен высоким забором через который они не могут свободно мигрировать на соседние участки. Вы можете и дальше топить за свою версию, что эти яйца никак не связаны с подкладом, понятно, что вы ни за что не признаете другую версию, но я верю, что если люди заподозрили в этих яйцах подклад, значит они просчитали все варианты и пришли к выводу, что яйца ни никак не могли оказаться на их участке.

Цитата: Eifersucht
В данном случае, чтобы побороть любое негативное влияние сглаза, заговора или подклада необходимо согласится со своими же негативными мыслями (прошу заметить, не с мыслями соседки, а именно со своими), будь то на заговор, подклад или сглаз.
Т.е. по вашему если на человеке порча, то ему достаточно согласиться со своими негативными мыслями и порча тут же уйдет? Все, занавес, я больше не хочу читать этот бред! crazy
   
#26 написал: Eifersucht
18 февраля 2022 14:18
-2
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 25
Комментариев: 2 438
Цитата: Шахерезада
Вообще то магия это и есть работа с энергиями, и если вы такой знаток в этой области, то ритул с серебряным оберегом не взывало бы у вас столько сарказма, что говорит о том, что и в этом вы ни черта не разбираетесь.

Блин, я горячо согласен с вами, радость Шахерезада. СОГЛАСЕН.
Цитата: Шахерезада
Вы опять хотите выставить родителей автора глупыми, что не доперли, что это могли соседские куры оставить яйца?

Энто почему именно автора? Я вроде как вам отвечаю.
Цитата: Шахерезада
Значит либо у соседей нет кур, либо есть, но участок защищен высоким забором через который они не могут свободно мигрировать на соседние участки.

Мы с вами на самом деле не знаем как значит. Это наши с вами домыслы.
Цитата: Шахерезада
Вы можете и дальше топить за свою версию, что эти яйца никак не связаны с подкладом, понятно, что вы ни за что не признаете другую версию, но я верю, что если люди заподозрили в этих яйцах подклад, значит они просчитали все варианты и пришли к выводу, что яйца ни никак не могли оказаться на их участке.

На самом деле может всё совершенно по другому, вразрез с нашими с вами домыслами. Я тоже подобным образом раньше так думал, пока не столкнулся с фактом ответственности. Поэтому уже больше не думаю так. А думаю, что вы ещё сморозите... . prazdnik

Цитата: Шахерезада
Т.е. по вашему если на человеке порча, то ему достаточно согласиться со своими негативными мыслями и порча тут же уйдет? Все, занавес, я больше не хочу читать этот бред!

А мы про порчу и не вели речи.

Впрочем, что касается и порчи - тоже действует смирение.

А я вас и не заставляю читать. Вы сами это усердно делаете.
     
#27 написал: lx3311
18 февраля 2022 14:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
а по мне так есть такие люди, глаз у них такой, за примером далеко ходить не надо, моя ненаглядная супруга, если я за что-то берусь и она сомневается, то можно делать смело, а вот если для неё всё просто....чу, стоит подумать...может потому что родилась она тринадцотого числа..
а с соседями по даче мне повезло, все прекрасные люди, с учетом что живу на даче круглый год.
#28 написал: Ruslan9595
19 февраля 2022 06:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 6
Цитата: Eifersucht
Цитата: Ruslan9595
Да и мужчиной я тогда не был, я был подростком истории более 10 лет я может уже и упустил какие-то моменты, так что не за чем цепляется к словам.

Окей. Но у подростка тоже есть гормоны... . Ладно, замяли.
В таком случае, если с учётом всего, что вы написали, яйца были во дворе или скорлупа от яиц? Если яйца, то варёные или сырые?
Если сырые - то это точно у вашей мамы был определённый дар в плане притягивать удачу. Соседка ей "в подмётки" не годится.
Грамотностью, к сожалению, я не блистаю, всё только относительно опыта, а опыт не пропьёшь, он всегда будет нарастать. Так что не в обиду. Оценить историю надо, потому и написал.
Цитата: Шахерезада
Вы каким местом позвольте вас спросить читали?

А каким вам хочется? Так и думайте, пожалуйста.
Цитата: Шахерезада
Вообще то речь шла о найденных яйцах, а не о яичной скорлупе.

О яичной скорлупе на участке тоже говорят, что находят яйца в огороде. Уже спросил у автора для уточнения.... . Ждёмс.
Цитата: Шахерезада
Разницу улавливаете, или вы в своем желании утереть всем нос своими великим познаниями даже не заметили ее?

Да? Ха-ха-ха. К вашему сожалению, уже давно не утираю нос никому, мои желания очень далеко от меня и не только они - это мне нужно для экспериментов. Кое чего знаю - без сомнений, для меня эти знания имеют свойство великости. И я очень удивлён, насколько они огромны для меня, и очень сожалею, что такой простоты я не знал в студенческие годы. И знаю вот ещё что, знания не должны быть абсолютными - это чревато потерей здоровья. Так что, по-честному, мои знания равны незнанию. Могут ли они быть великими для окружающих людей - не знаю, не думал. Ну, может быть, нет.
Цитата: Шахерезада
Вот когда будете находить на своем участке яйца, вот тогда и выскажите свое "компетентное, экспертное" мнение по этому поводу.

Уже находил на своём огороде целые сырые яйца, но уже очень и очень давно. Это объяснялось тем, что куры неслись у нас в огороде, прямо в скошенной траве или даже на грядках - видели это. Думаю, вы мне великодушно разрешите высказывать своё "компетентное, экспертное" мнение, раз я уже находил. recourse

Были именно яйца, целые. Вареные или сырые этого я за знаю, так как я их в руках не держал. Ну я думаю если яйцо перекинуть через забор то будь оно сырое оно скорее всего разобьётся, а вареное должно быть треснутое. Но яйца были именно целые без повреждений
#29 написал: Talisha
19 февраля 2022 14:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 406
Читаю комментарии и охреневаю. Одни делают каку другим, а другие делают в ответ практически порчу (всякие пожелания "добра"), считая, что они правы. Злом побивать зло... На самом деле закручивают новые узлы на будущее, подобных ситуаций. То, что делают нам - их карма, но то, как реагируем мы и что делаем (говорим, желаем) - наша. И всё, нами пожеланное кому-то вернется обратно, как и любая чернуха. А вот этот"вор украл, значит должен получить!"...кто знает, может украденным у вас вы платите за что-то. Но по "мудрым советам" вы сами творите зло, отвечая злом. Кому это выгодно, чтоб люди мстили? Думайте сами. Высший пилотаж - сказать "спасибо, Боже, что взял вещами" и отпустить с миром в душе, тогда и воры получат и вам не аукнется. Что транслируете наружу (вообще не важно кому), то и вернется. Не мните себя возмездием, пока живете, как спите, не видя всей картины событий, о том, кто кому воздает. И не желайте другим (особенно обидчикам, через них часто вселенная нам знаки дает) того, чего бы себе не пожелали. Неужели нравится болеть??
             
#30 написал: Tigger power
19 февраля 2022 14:19
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 980
Цитата: Talisha
Читаю комментарии и охреневаю

У каждого свой опыт и выводы, я теперь тоже не терплю забирания у меня времени, сил, денег, внимания, и я понимаю, что если я это сама не пресеку, этим так и будут пользоваться. "На бога надейся, сам не плошай", а вот эта вера в то, что высшие силы сами там разрулят, а мы будем принимать положенное, в данный момент, не по мне. Мне ближе отвечать за свою жизнь самой. Кто там их накажет и когда вобще не известно
            

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.