"Квартиранты"

Прежде чем начать, хочу познакомить вас с действующими лицами и непосредственными участниками данного действа, чтобы облегчить восприятие моего рассказа. Имена не изменены, не вижу в этом смысла.
Начну с мамы, её зовут Марина, женщина преклонного возраста с непревзойдённой самоиронией и с неиссякаемым чувством юмора.
Далее по списку Нина, старшая сестра моей матери.
Татьяна, родственница Нины по покойному мужу. Про неё стоит рассказать отдельно. Женщина она очень интересная. Когда-то давно, после цепочки не очень приятных обстоятельств, Таня вдруг обнаружила в себе одну удивительную особенность, она стала видеть умерших людей. Эти умершие приходят к ней за помощью, если можно так сказать. Таня избавляет родственников покойных от лярв и иных сущностей и духов. Иными словами покойники просят Татьяну помочь своим живым родственникам избавиться от различных потусторонних существ.
И, наконец, моя давно умершая бабушка Катя (не удивляйтесь), собственно, родительница двух этих экзальтированных женщин, моей матери и Нинки.

Небольшое отступление.
Я давно уже живу в другом городе, дома остались родители с котом. Младший брат и дочка живут отдельно. Как-то был период, когда моя дочь училась в 11м классе, она часто говорила мне о том, что дома, помимо деда с бабушкой и кота, есть кто-то ещё, ей начали сниться кошмары. Если быть честной, я и сама не единожды ощущала присутствие чего-то или кого-то в родительской квартире, но не придавала этому значения, поскольку к таким вещам я человек давно привыкший. Да и у моей покойной бабушки была довольно сильная энергетика, мне казалось, что это она. Я больше беспокоилась за дочь, раньше за ней такой чувствительности ко всему аномальному не наблюдалось. Но я списывала всё на предстоящий ЕГЭ.
Оказалось, зря.

Первые дни после новогодних праздников, поздний вечер, я дома. Дочка научила бабушку пользоваться голосовыми в ватсапе, поэтому телефон теряет сознание от смсок, я не обращаю на него никакого внимания. Он от досады начинает звонить.
Мама:
- Привет. Ты когда приедешь?
Я:
- На Алёнкин день рождения.
Мама:
- Ну, хорошо, приедешь, я тебе страшилку расскажу.
И кладёт трубку. На все мои расспросы упорно делает вид, что разучилась пользоваться телефоном. Думаю, ладно, молодец, таким образом ты меня на приезд домой ещё не разводила, приеду раньше.

Приезжаю, встречает меня с загадочным видом. Но я помню о её чувстве юмора и прежних безумных затеях, поэтому заранее разочарована и не обращаю внимания на всю её загадочность. Жду приколов, вроде:
- Ой, пойдём спать, завтра очень тяжёлый день.
- Почему?
- Ну как... опять вся семья в сборе...
И шуток по поводу повышения цен или соседей-алкашей.
Но вместо этого слышу от неё очень интересную историю.

- Ты помнишь Таньку? - мама садится за стол напротив меня.
- Не очень, - говорю.
- Попей таблетки, даже я её ещё помню, - ворчит мама в своей манере и продолжает:
- После нового года звонит мне Нинка и издалека так начинает - Марин, привет, как дела, как самочувствие? А я ей - че те надо? Мне 60 лет, какое у меня может быть самочувствие? У меня итак давление, всё болит, а ты ещё тут звонишь мне! А почему ты спрашиваешь вообще? А Нинка и говорит:
- Татьяна мне звонила, спрашивала, как у тебя дела. К ней наша мать покойница приходила.
- В смысле, приходила? И что сказала? - перебиваю я.
- Вот так, - отвечает мама. - Татьяна говорит, что покойники к ней приходят, помочь просят. И повадилась к ней ходить наша бабушка Катя. Умершие не разговаривают, но Татьяна каким-то образом их понимает. Таня спросила у умершей, ты к кому, к Нине? Покойная отрицательно покачала головой - нет. К Марине? Та молчит, голову вниз опустила, да. Таня сразу Нинке позвонила, та мне - узнать, как у меня дела. А я у неё и спрашиваю, мать за мной приходила или ко мне? Нинка говорит, не за тобой, дура, зачем ты ей там нужна, к тебе наша покойная мать Таньку ведёт. Что-то нехорошее у тебя дома творится.
Ну, я немного попереживала и забыла, - продолжает мама, - а через два дня иду с магазина, звонит Нинка и сходу:
- Ты дома?
- Дома, - говорю.
- Ну жди, мы с Таней к тебе скоро приедем, - и положила трубку.

Приехали. Таня в комнату прошла, села в кресло, мы с Нинкой на диване. И вдруг Таня говорит:
- А вы знаете, я ведь к вам не одна пришла. Со мной ваша покойная мама, вон она, в коридоре стоит, - мы с Нинкой молчим, страшно стало. А Таня продолжает:
- она ко мне не один раз приходила. Всё, Марин, к тебе зовёт. А сегодня вот пришла и ущипнула меня так, что я от боли чуть не закричала. И поняла, что у тебя в квартире совсем беда, ехать надо. Я сразу Нинке позвонила.

Я опять перебиваю:
- И что, - спрашиваю, - духов выгоняли?
Мама мне серьёзно:
- Да. Выгнала. Троих. Трое жили, представляешь?!
- Каким образом? - спрашиваю.
- Мы сначала просто сидели, разговаривали, а потом вдруг Татьяна часто-часто зевать начала и говорит, всё, появились. И пошла по квартире. Начала с прихожей, там, кроме покойной бабушки, чисто, никого. Далее туалет, ванна, кухня, никого. Пошла в нашу с дедом комнату, выходит оттуда и говорит:
- А кто такая тёть Маша? Вы её знаете?

Вот тут уже стало жутко мне. Маша - это родная сестра покойной бабушки, тётка моей матери и Нинки. Умерла 5 лет назад. И звали мы все её именно так "тёть Маша".
- Это наша тёть Маша? - спрашиваю.
- А то кто же, - отвечает мама.
Мы с Нинкой за корвалолом, а Татьяна в другую комнату пошла.
- А там кто был? - спрашиваю я.
- Мужик какой-то. Кто именно, не знаем. Танька его не узнала. Не из нашей родни. Он "жил" в комнате брата.
Таня пошла в третью. Мы с Нинкой сидим. Жутко. Страшно. В сторону коридора смотреть ещё страшнее. А Таня по комнате ходит и во все углы заглядывает. Вдруг остановилась и говорит, здесь тоже кто-то есть. И пошла открывать дверцы шкафов. Возле последней дверцы остановилась, открыла её и заулыбалась.
- О, вот она, сидит тут. Они, когда меня видят, прятаться начинают, думают, что я их не найду. Женщина какая-то. Не знаю её, - продолжая улыбаться, комментировала свои действия Таня.
- А как она их выгоняла-то? - спрашиваю у матери.
- Молитвами какими-то. Что-то читала. Потом ещё раз прошла по квартире, прошла в коридор и говорит оттуда:
- Всё. Мама ваша ушла. Чисто в квартире, убрала всех.
Мы с Нинкой сидели, как загипнотизированные. Жуть взяла такая, что не передать. Я говорю:
- Тань, а как ты вообще про них узнаешь-то?

Таня отвечает:
- Ко мне приходят покойники. Я понимаю, что просят помощи. Я иду в дома и квартиры, где они жили, и вывожу оттуда иногда несколько вот таких вот существ. Вы даже не представляете, сколько их. Почти в каждой квартире, в каждом доме. Лярвы - не лярвы, духи не духи, бог знает, кто они такие. Ведь та, в вашей комнате, что тёткой вашей себя показала, это не тётка ваша была. Они хитрые, думают, что если я их узнаю в том образе, который мне был знаком при жизни, я их не трону. Ошибаются, я умею их отличать от обычных покойников.
- Я у неё спрашиваю, - говорит мама, - Тань, а много к тебе умерших приходит?
Много, говорит. Но вся беда в том, что помочь я могу только тем покойным, которых я знаю. А ведь идут и те, кого не знаю. Я не знаю, как помочь их семьям, я просто не знаю, где они живут. А сейчас их просто толпы. Святки, гадают все, кому не лень. Все возомнили себя магами и чернокнижникаии, вот и цепляют на себя хрен пойми кого.
- А как вообще они цепляются? И к кому именно?
- Да к кому угодно. Вот Нинка, например, сестра твоя бестолковая, недавно одного за собой чуть не привела. Иду домой с работы, а она навстречу мне и за ней мужик. Спрашиваю - где была? А она говорит, к соседке ходила, у неё муж на днях умер, посидели с ней поговорили. А я ей говорю, ну поздравляю, че, вон он, за тобой идёт. Нинка смущённо кивает головой.

- А недавно, - продолжала Таня, - у Андрея были (Андрей это мой брат, младший сын Нины), его жене кошмары часто по ночам снятся. Рассказывала, что проснулась как-то раз, а возле окна за занавеской стоит мальчишка в кепке. Вот у них тоже квартиру почистила.
- А как сделать так, чтобы они не цеплялись? Как их с собой домой не привезти?
- Да почти никак. Редко кому удаётся контролировать свои эмоции. Гнев, страх, ненависть, общение с негативными людьми всё это способствует тому, что к нам, к любому из нас, могут прицепиться.
А чтоб домой не привести, носите с собой кору берёзы и дома возле входа её положите.
Квартиру можете освятить, но это не поможет. "Они" не боятся, не уходят после освящения.
- А я-то думаю, что это мы живём вдвоём с дедом, а по счётчику плачу, как будто за семерых, - пытается пошутить моя мама, но заметив укоризненный взгляд старшей сестры, пытается исправить ситуацию:
- Танька, ты, либо скоро озолотеешь, с таким даром-то?
- Да нельзя брать деньги, - говорит Татьяна. Подношение могу взять, шоколадку, яблоко. Вы оставляете, а я сама должна взять продукты со стола.

P.S. Честно сказать, я осталась под большим впечатлением. Мне пока нужно время, чтобы всё это принять, переосмыслить и понять, что с этим делать дальше. Но одно могу сказать точно, в квартире стало как-то светлее, что ли. И дышать легче. И кот перестал говорить человеческим голосом. Но про кота, это уже совсем другая история.

23-01-2022, 23:54 by elche27Просмотров: 7 630Комментарии: 25
+60

Ключевые слова: Покойный дух лярва родственники авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
24 января 2022 01:13
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 993
Ой как интересно) +
            
#2 написал: kusi
24 января 2022 01:33
+9
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
История интересная. Но что то не особо мне верится, может потому что скептик. Но одно радует защищаться не надо среди берёз можно сказать живу)) А как сказала Таня кора берёз рулит. Думаю рулит не только берёзовая кора, но и листья , да и вообще само дерево, не зря ж его называли в старые времена даром богов.
За историю плюс.
                     
#3 написал: Wildmar
24 января 2022 04:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Никакой мистики не вижу. Здесь чистая психиатрия..Танюша нуждается в помощи..классический пример психического заболевания.
#4 написал: верю-не верю
24 января 2022 05:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Трудно жить с таким даром, как у этой Таньки. За историю плюс.
    
#5 написал: зелёное яблочко
24 января 2022 08:29
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 956
Перебор какой то. Совсем нельзя родню умерших навещать? flushed
               
#6 написал: elche27
24 января 2022 08:45
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: зелёное яблочко
Перебор какой то. Совсем нельзя родню умерших навещать? flushed

В смысле?
                
#7 написал: Водяная лилия
24 января 2022 09:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Вот бы научиться изгонять их самостоятельно....
А то, как в новую квартиру переехали, так ругаемся с мужем постоянно. Не чувствую ничего плохого, но конфликтов много стало.
#8 написал: Tinка
24 января 2022 12:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Шикарная история, я под впечатлением! Только теперь вопросов масса:
Почему одним знающим людям можно брать деньги за услуги, а другим нет?
Как определить есть ли рядом эти существа?
И самый главный вопрос, чью бы березу обесчестить?
++++
#9 написал: Yasna
24 января 2022 14:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 61
Цитата: Tinка
Шикарная история, я под впечатлением! Только теперь вопросов масса:
Почему одним знающим людям можно брать деньги за услуги, а другим нет?
Как определить есть ли рядом эти существа?
И самый главный вопрос, чью бы березу обесчестить?
++++

Соглашусь с Вами, что шикарно:) Но и сложно. Мне вот тоже нельзя брать с людей ничего за помощь, если могу помочь. Так по Прави будет, по заветам Предков. Возможно так и у тёти Тани. Сколько раз я видела таких Знающих людей, никто не назначал цену, а столько сколько дадут и что (например продукты).
Если есть чуйка, то Вы сами узнаете кто рядом или по знакам.
Сейчас деревья в спячке, так что надо спросить разрешения. Лучше брать кору старой берёзы, не молодняка. А ещё та же берёза восстанавливает силы после обнимашек с ней (проверено:)). Ещё от бяки такой можно гроздья рябины домой принести.

Доброго дня, elche27! Ваша Тётя - кладезь. Но и ей самой сложно морально и физически после такого. Удачи ей и здоровья.
А за историю Большой Плюс.
Рада, что у Вас сейчас спокойно в квартире.
#10 написал: Ель
24 января 2022 18:32
+8
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
А мне про кота очень интересно......
#11 написал: elche27
24 января 2022 22:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Ель
А мне про кота очень интересно......

Про кота я обязательно напишу)) потому что он немного сошёл с ума и я хочу об этом рассказать))
                
#12 написал: Wildmar
25 января 2022 15:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Цитата: Yasna
Цитата: Tinка
Шикарная история, я под впечатлением! Только теперь вопросов масса:
Почему одним знающим людям можно брать деньги за услуги, а другим нет?
Как определить есть ли рядом эти существа?
И самый главный вопрос, чью бы березу обесчестить?
++++

Соглашусь с Вами, что шикарно:) Но и сложно. Мне вот тоже нельзя брать с людей ничего за помощь, если могу помочь. Так по Прави будет, по заветам Предков. Возможно так и у тёти Тани. Сколько раз я видела таких Знающих людей, никто не назначал цену, а столько сколько дадут и что (например продукты).
Если есть чуйка, то Вы сами узнаете кто рядом или по знакам.
Сейчас деревья в спячке, так что надо спросить разрешения. Лучше брать кору старой берёзы, не молодняка. А ещё та же берёза восстанавливает силы после обнимашек с ней (проверено:)). Ещё от бяки такой можно гроздья рябины домой принести.

Доброго дня, elche27! Ваша Тётя - кладезь. Но и ей самой сложно морально и физически после такого. Удачи ей и здоровья.
А за историю Большой Плюс.
Рада, что у Вас сейчас спокойно в квартире.

О,вы не только ясновидящая,а еще и людям помагаете?! И предки вам передали дар...Вы скоро тоже , вслед за Танюшей,будете ходить чистить квартиры от несуществующих покойников?
#13 написал: kusi
26 января 2022 01:14
+7
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Wildmar
О,вы не только ясновидящая,а еще и людям помагаете?! И предки вам передали дар...Вы скоро тоже , вслед за Танюшей,будете ходить чистить квартиры от несуществующих покойников?

Шикарный коммент!))) Я уже представила в красках это паломничество.
                     
#14 написал: Wildmar
26 января 2022 06:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Цитата: kusi
Цитата: Wildmar
О,вы не только ясновидящая,а еще и людям помагаете?! И предки вам передали дар...Вы скоро тоже , вслед за Танюшей,будете ходить чистить квартиры от несуществующих покойников?

Шикарный коммент!))) Я уже представила в красках это паломничество.

Просто некоторые люди,уважаемая Kusi,п онавыдумывают себе всяких фантазий, о каком-то даре,о ,,способностях" и сами в них верят и другим рассказывают,а в реальности ,если проверить,то ничего и нет..А этот случай с Таней-так это вообще все с ней ясно:все покойники-это у нее в голове, плод ее больной психики..
#15 написал: VENDETTA
26 января 2022 12:37
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Соглашусь с тем, что как-то все утрированно. Получается к каждому человеку по не сколько таких существ прицепиться может, так как все мы эмоциональны и общаемся с разными людьми. Что уж они толпами ходить что ли будут. Прям безысходностью веет - мол хошь не хошь, а они прицепятся. Допускаю что дар есть, но думаю не все из истории правда
                
#16 написал: kusi
26 января 2022 15:14
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Wildmar
понавыдумывают себе всяких фантазий, о каком-то даре,о ,,способностях" и сами в них верят и другим рассказывают,а в реальности ,если проверить,то ничего и нет..А этот случай с Таней-так это вообще все с ней ясно:все покойники-это у нее в голове, плод ее больной психики..

Wildmar,всецело с вами согласна. Не зря великий сказал в своё время" Все проблемы у людей в голове" и вот мы лицезрим наглядный этим словам пример в случае с Таней
                     
#17 написал: Слепой стрелец
26 января 2022 17:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (162|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 226
Цитата: elche27

Про кота я обязательно напишу)) потому что он немного сошёл с ума и я хочу об этом рассказать))


Кот с собственным диагнозом психиатра, вот уж где собака порылась. Очень интересно, буду ждать зоологическую историю. За данную историю +
#18 написал: Kreisleiter13
26 января 2022 22:02
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 562
Цитата: elche27
Цитата: Ель
А мне про кота очень интересно......

Про кота я обязательно напишу)) потому что он немного сошёл с ума и я хочу об этом рассказать))

Ждём.
   
#19 написал: marzzz
27 января 2022 00:17
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Прочла имя автора, аж глаза протёрла! Ба, какие люди! Не померещилось. Старая гвардия живее всех живых! stuck_out_tongue_winking_eye

Да уж, редкий дар. Особенно, помогать, но бабла не рубить на этом.

Кстати, с мамой согласна. Кругом одни невидимые халявщики! У меня набежало в этом месяце 25 кубов холодной воды и 18 горячей. А живём втроём. Мож, тоже какой-нибудь покойный сцукин сын в шкафу тихорится? Да не один, а с кумом, сватом и евоным племянником? smeh

Спасибо за рассказ.
Коту привет. Пусть о себе заявит во всеуслышание. laughing
               
#20 написал: Talisha
27 января 2022 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 424
Бальзам на душу - эта история! Близко мне.
Но это уже из личной практики.
А вот про кота - напишите!!! braavo
             
#21 написал: Mandor
28 января 2022 19:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Ну как то такое... Не имеет место быть. Нет, сама ситуация -запросто. И сущность в виде гномика в шкафу -тоже. но вот кора берёзы... Это фиаско.
 
#22 написал: Luminary
29 января 2022 19:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Если верить, то да, жутко, если рассуждать рационально, то вырисовывается психическое растройство Татьяны, она тех родственников умерших, которых помнит, тех и называет, а остальных умерших типа не знает, но видит, хорошо, если это не так. Там еще и кот человеческим голосом говорит....

Цитата: Wildmar
Никакой мистики не вижу. Здесь чистая психиатрия..Танюша нуждается в помощи..классический пример психического заболевания.

как с языка сняли

Цитата: Tinка
Шикарная история, я под впечатлением! Только теперь вопросов масса:
Почему одним знающим людям можно брать деньги за услуги, а другим нет?
Как определить есть ли рядом эти существа?
И самый главный вопрос, чью бы березу обесчестить?
++++

те, что берут деньги, незнающие)

Цитата: elche27
Цитата: зелёное яблочко
Перебор какой то. Совсем нельзя родню умерших навещать? flushed

В смысле?

ну типа посидишь с подругой, у которой муж умер, а муж к тебе привяжется и домой за тобой пойдет.
    
#23 написал: NEMO 1
30 января 2022 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (299|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 617
Здравствуйте, а по мне просто ОТЛИЧНАЯ история, новая идея для голливудских сценаристов, автор торопитесь застолбить авторские права.
 
#24 написал: Сидольфиус
26 февраля 2022 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 29
Напомнило фильм, "Проводник"
#25 написал: vivitroyan
23 августа 2024 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 8
За историю плюс, однозначно!
Только на тему говорили дома- есть ли жизнь после смерти? Так вот если такое случается в мире, значит есть?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.