Как ни старался, не смог изменить судьбу. История одноклассника

Эта история растянулась во времени почти на полтора десятилетия. По её завершении понял — то, что в жизни человеку предначертано, вряд ли удастся избежать.

История началась в конце восьмидесятых, а мне она стала известна летом 1995 года. На календаре жаркий июль. Была пятница, конец рабочей недели. Я с несколькими приятелями отправился на Кировский пляж на закате покупаться.

Проходим мимо автобусной остановки. Слышу, меня кто-то окликает. Оглянулся, вижу — «Пахом», Юра Пахоменко, одноклассник. До восьмого класса вместе учились, потом он в ПТУ ушёл, а я десятилетку заканчивал.

В школе мы с ним друзьями не были, более того, часто дрались. «Пахом» был задиристым пацаном, пользовался тем, что в старших классах училось два брата, которые не позволяли обижать младшего. В последней нашей драке победа осталась за мной.

Тринадцать лет прошло с тех пор. Юрий сильно изменился, выглядел значительно старше своих лет и мне показалось, был очень уставшим. Наша школьная неприязнь забылась. Посыпались стандартные взаимные вопросы: «Как ты? Где ты? Семья? Дети? Видел кого-то из наших?»

Я понял, что для ответов понадобится время и предложил «Пахому» пойти с нами на берег Иртыша, отдохнуть, покупаться, расслабиться после рабочей недели. Однако он категорически отказался, заявив, что ему нельзя находиться возле воды. Это возражение прозвучало неожиданно резко. Но затем Юрка уже спокойно добавил, что рад пообщаться со мной и предложил пройтись по ближайшему парку.

Я предупредил своих приятелей, что немного задержусь и присоединюсь к ним позже, а сам с одноклассником отправился на теннисную аллею.

Немного прошлись, беседуя, затем расположились на лавочке. Минут тридцать говорили о жизни, а под конец встречи я полюбопытствовал у него о странном запрете. Вот тогда узнал я эту страшную, мистическую историю, которая тянулась на тот момент уже семь лет.

С его слов срочную службу он проходил в спецсвязи в какой-то секретной части, располагавшейся в Карпатах. И там ему во время самоволки старая цыганка, румынка, предсказала печальную судьбу. Согласно пророчеству — он и его два старших брата разделят одинаковую участь — уйдут из жизни рано, все утонут. Мол, это родовое наказание идёт по мужской линии. Кто-то из предков сильно согрешил.

Естественно, Юра сначала не поверил гадалке, мало ли что наговорит опытная пройдоха, которая всю жизнь на доверчивых лохах наживается. Но он-то ведь не такой! Тем не менее по возвращении со службы домой в шутейной форме рассказал об этом своим братьям. Те в ответ искренне посмеялись, поскольку все были хорошими пловцами. Ведь на берегу большой сибирской реки выросли.

Прошёл год, все уже позабыли о предсказании старой цыганки, и вдруг сценарий пророчества стал исполняться. Сначала тёплым летним вечером на глазах у многих свидетелей в реке утонул средний брат. Отдыхали компанией на берегу, коньячок под шашлычок. Решил искупаться, нырнул в хорошо знакомом месте и... всё. Тело нашли спустя несколько недель.

Через год такая же участь постигла старшего брата. Как всё произошло, никто не видел. Ночевать домой не пришёл, а спустя день на берегу озера были найдены его вещи. Благодаря этому брата смогли обнаружить водолазы. Следственные органы пришли к выводу —несчастный случай.

После этого Юрий уже не сомневался, в том, что предсказание старой гадалки не является пустыми словами. Жизнь изменилась, постоянное ожидание неизбежного, угнетало. Он стал мнительным, предпринял ряд мер, чтобы изменить сценарий пророчества. В частности, стал убеждённым трезвенником, ввёл табу на посещение любых водоёмов. Даже лужи теперь обходил стороной.

Конечно, эта история меня сильно взволновала. Доводилось ранее слышать о чём-то подобном, но думал, что это всё из разряда баек. А тут знакомый человек поведал. И не верить ему нет повода. Такими вещами не шутят. На прощание искренне пожелал Юрию удачного изменения судьбы. Крепко пожали руки, и каждый пошёл своим жизненным путём. Лишь спустя годы я понял, что тогда мы виделись в последний раз.

Прошло пять лет. Школа, в которой я учился, отмечала столетний юбилей создания и на праздник пригласила всех своих выпускников. В актовом зале собрались сотни бывших учеников. Конечно, эмоции зашкаливали, но была не только радость встреч, но и печаль от известий об утратах.

Наш выпуск 1985 года оказался малочисленным. Пришло всего девять человек. Как выяснилось, многие не смогли пережить 90-е годы. Горячие точки, разгул преступности, болезни, алкоголизм и пр. сильно прорядили список живых. Нас осталось не более трети от всех, кто когда-то давно, в 1975 году перешагнул первый раз школьный порог.

И вот тогда то я узнал, что Юрки Пархоменко тоже нет в списках живых. Первым делом спросил, как это случилось, и был очень удивлён, когда узнал, что наш одноклассник утонул. Но это невозможно, подумал я, ведь он был очень осторожным, сторонился водоёмов. Столько лет старался избежать неотвратимое, однако, к сожалению, так и не смог...

Юрий ехал вечером один по трассе, перегонял иномарку. По всей видимости, либо произошло столкновение, либо не справился с управлением, в результате автомобиль, упал вверх дном в глубокий кювет, заполненный водой. Юра не смог выбраться.

Вот и получается, что человеку по жизни предначертано, того уже не избежать. Каким-то образом можно схитрить, отложить на время, но окончательно отменить, вряд ли получится. Хотя сдаваться в любом случае не стоит.

Автор: неизвестен.
Источник.

23-07-2021, 16:15 by KiriaПросмотров: 12 353Комментарии: 45
+82

Ключевые слова: Одноклассник встреча разговор судьба популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
23 июля 2021 17:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
По её завершении понял — то, что в жизни человеку предначертано, вряд ли удастся избежать.
"С небес смотрит Господь и видит все деяния человеческие. Из места пребывания Своего следит за всеми живущими на земле" (Псалмы 33:13–14).

- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
- Сам человек и управляет, - поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?

В дороге жизни встречи не случайны. Попутчиков нам посылает провидение. С одними, мы пути к вершине открываем тайну, с другими — неминуемо крушение. Здесь постигаем истину: кем быть, а не казаться, с кем вровень жить, и до кого не опускаться. Январина
     
#2 написал: notoko
23 июля 2021 18:39
+16
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Самое ужасное всех этих предсказаний то, что потом человек живет постоянно в ожидании их свершения. Поэтому, гадание только во вред, особенно если оно пророчит что-то плохое. Вот зачем, спрашивается, эта цыганка ему сказала обо всем этом? Если подобный исход был неизбежен, то к чему его знать? Хоть бы тогда спокойно прожил.
И второе, всегда интересовало, почему потомки должны отвечать за грехи каких-то там далеких предков? Круговая порука, только без согласия.
#3 написал: Юлия Рысь
23 июля 2021 23:19
+13
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Интересная история. Плюс. Это как смерть Олега от коня. Как ни крути, все равно не уйдёшь. А насчёт проклятий... Люди сами должны отвечать за свои поступки, а дети не виноваты. Не справедливо, когда человек погибает за чужие косяки.
   
#4 написал: NatLi
24 июля 2021 01:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Романы писали даже, от судьбы не уйдёшь. Яркий пример "Гай Мэнэринг или Астролог" Вальтера Скотта.
#5 написал: Talisha
24 июля 2021 10:30
+18
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Самопрограммирование сильнее любого предопределения. Точек смерти и видов у каждого несколько. Изменить можно всё. Например, пойти и повеситься после такого предсказания - это как самый непредсказуемый вариант.
Парень мало что сам поверил, так и братьям рассказал - и выстроили такое пространство вариантов совместно, на потоке иронии и высмеивания это прекрасно делается, не хуже, чем веры. Чего боишься, к тому и придешь, что бы там ни было предопределено. От чего бежишь, к тому приближаешься. Что отрицаешь - тем становишься.
Не верил бы гадалке - забыл бы и ничего бы не было.
             
#6 написал: Темнокрыскин
24 июля 2021 10:40
+11
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 284
Есть мнение и о том, что гадалки и прочие предсказатели на самом деле не пророчат будущее, а создают его, подтасовывают с помощью тёмных сил.
 
#7 написал: Tigger power
24 июля 2021 11:08
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Он стал мнительным, предпринял ряд мер, чтобы изменить сценарий пророчества. В частности, стал убеждённым трезвенником, ввёл табу на посещение любых водоёмов. Даже лужи теперь обходил стороной.
Сразу подумала, что он не мылся толком frowning
            
#8 написал: Юлия Рысь
24 июля 2021 12:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Темнокрыскин
а создают его, подтасовывают с помощью тёмных сил.

думаю, что это не так то просто. Любое магическое воздействие это приложение огромных усилий мага, да и к темным силам просто так по мелочам не обращаются. Если бы кто эту гадалку обидел, то да, ей бы был смысл со свету сживать , а так...на чужого человека
   
#9 написал: daytaler
24 июля 2021 16:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Tigger power
Сразу подумала, что он не мылся толком

Многие граждане, имея дома ванную, обходят её стороною, словно кошка лужу.
     
#10 написал: Eifersucht
24 июля 2021 16:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Историю не дочитал, как-то всё глупо. Извините уж. Комментарии интересные, но всё равно вокруг да около чего-то важного.
Цитата: Talisha
Самопрограммирование сильнее любого предопределения.

Будущее не предопределено. Но если вы пишите, что самопрограммирование сильнее, то своё будущее мы создаём сами. Связка пары: будущее не предопределено и своё будущее мы создаём сами - всего лишь в количестве энергии, то бишь в относительности наличия высокого уровня энергии у человека, который заинтересован. Это как раз не желание. В случае истории сработало опасение. А надо было парню идти по пути накопления энергии, тогда бы предсказание не сработало.
Цитата: Talisha
Точек смерти и видов у каждого несколько.

Сто раз не умирать, один раз - не миновать.
Цитата: Talisha
Например, пойти и повеситься после такого предсказания - это как самый непредсказуемый вариант.

Вы хотели сказать понарошку. Тогда бы пошло накопление энергии. Импровизировать, без сомнения, выход. Или сыграть в сторону темы предсказания и злого рока судьбы. Злой рок - типа хеви-метал.
Цитата: Talisha
Парень мало что сам поверил, так и братьям рассказал - и выстроили такое пространство вариантов совместно, на потоке иронии и высмеивания это прекрасно делается, не хуже, чем веры

Надо было импровизировать, говоря всем. Хотя это ваше предложение не понял, но дочитывать историю не хочу.
Цитата: Talisha
Чего боишься, к тому и придешь, что бы там ни было предопределено.

Будущее не предопределено, но страх потери действует в сторону потери. Если ожидаешь потерю своей жизни, то лучше обесценить свою жизнь - пойдёт накопление энергии и потеря в этом случае будет дутым пузырём.
Цитата: Talisha
От чего бежишь, к тому приближаешься.

И да, и нет. Сложно сказать, что вы имеете ввиду.
Цитата: Talisha
Что отрицаешь - тем становишься.

Надо тогда постоянно держать себя в интактном состоянии, то бишь в состоянии золотого равновесия. Если ты рад, то надо уничижить себя, чтобы быть в состоянии равновесия. Если ты печален, то надо возвысить себя, чтобы быть в состоянии равновесия.
Цитата: Talisha
Не верил бы гадалке - забыл бы и ничего бы не было.

Неверие, к сожалению, тоже вера.
Талиша, а не плохо мы с вами друг друга дополняем? Да?
     
#11 написал: Юлия Рысь
24 июля 2021 18:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Eifersucht
Если ты рад, то надо уничижить себя, чтобы быть в состоянии равновесия. Если ты печален, то надо возвысить себя, чтобы быть в состоянии равновесия.

Человек редко находится в состоянии равновесия.
Цитата: Eifersucht
Будущее не предопределено, но страх потери действует в сторону потери. Если ожидаешь потерю своей жизни, то лучше обесценить свою жизнь - пойдёт накопление энергии и потеря в этом случае будет дутым пузырём.

Жизнь это самое ценное, поэтому ее обесценивание...это может только или неадекватный или глубоко отчаявшийся человек. У нормального человека есть инстинкт самосохранения.
   
#12 написал: Eifersucht
24 июля 2021 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Юлия Рысь
Жизнь это самое ценное, поэтому ее обесценивание...это может только или неадекватный или глубоко отчаявшийся человек. У нормального человека есть инстинкт самосохранения.

Вы, отказавшись заглядывать за ширму, не понимаете меня.
     
#13 написал: Kinigos
24 июля 2021 21:14
+7
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
"Тонешь, тонешь, не потонешь, ты сломаешься однажды.." . Какая разница от чего помирать, "Каждый хочет быть первым в этом будущем, – и все же только смерть и гробовая тишина есть общее для всех и единственно достоверное в нем". " Утонуть" по итогу можно и в стакане воды, если уж так суждено- в воде, от воды погибнуть. Зря тот товарищ своим братьям мысль озвучил, ещё и своим страхом активировал программный код.
    
#14 написал: daytaler
24 июля 2021 23:57
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
— Ты умрешь, — говорит гадалка.
— Какая радость, а то нет более ужаснейшего наказания, чем существовать вечно, так еще в этом мешке костлявом. Хух, — выдохнул с облегчением daytaler.

Хотя есть в памяти народов личность, которая проклята на скитание по планете без права умереть.
Агасфер, он же Вечный жид, – персонаж христианской легенды позднего западноевропейского Средневековья.
Предание гласит, что когда Христа вели, чтобы предать его мучительной казни, орудие казни, тяжелый деревянный крест, он нес на себе. Путь его к месту распятия был тяжел и долог. Изнемогающий Христос хотел было прислониться к стене одного из домов чтобы передохнуть, но хозяин этого дома по имени Агасфер не разрешил ему.
— Иди! Иди! — прикрикнул он под одобрительные взгляды фарисеев. Нечего отдыхать!
— Хорошо, разжал спекшиеся губы Христос. Но и ты тоже всю жизнь будешь идти. Ты будешь скитаться в мире вечно, и никогда не будет тебе ни покоя ни смерти…
     
#15 написал: dr.Zoidberg
25 июля 2021 02:08
+7
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Двоякое впечатление от прочитанного. Много раз общался с ведуньями и сделал вывод, что предсказания даются человеку в тот момент, когда его "смотрит видящий". То есть видящий видит один из многочисленных вариантов развития событий именно в тот момент, когда пришел вопрошающий. И далеко не факт, что события будут развиваться по предсказанному. Когда человек уходит от предсказанного, то говорят гадалка ошиблась. Она не ошиблась, она видела линию жизни именно в тот момент жизни, а если человек не "зомбировался" предсказанием, а живет и выбирает сам свой путь, то и линия соответственно пошла другая.
Такое очень часто можно видеть в хиромантии, когда вроде по линиям должны произойти определенные события, но происходит другое, а линии на руке меняются вслед за событиями. Хотя карма рода та ещё отработка
#16 написал: Eifersucht
25 июля 2021 08:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: daytaler
— Какая радость, а то нет более ужаснейшего наказания, чем существовать вечно, так еще в этом мешке костлявом. Хух, — выдохнул с облегчением daytaler.

Дайталер выдохнул истину, браво.
Цитата: daytaler
— Хорошо, разжал спекшиеся губы Христос. Но и ты тоже всю жизнь будешь идти. Ты будешь скитаться в мире вечно, и никогда не будет тебе ни покоя ни смерти…

Есть две вечности: земная и небесная. Те кто устраивает революции, войны; даже те, кто действует по жизни без оглядки на любовь - имеют огромную зависимость от вечности земной. Они думают, что земное существование по своей сути - это вечность. (глупость однако, но как правило большинство таких людей рвутся во власть и там показывают эту глупость, если чиновник идёт против любви, то несмотря на свой великолепный внешний вид и блестящий ум, такой человек находится на самом низшем уровне небесной вечности, где обычно происходят невосполнимые потери души, как единицы земного существования)
Мне бы хотелось посмотреть, что стало с Лениным, Троцким, Свердловым, Гитлером, Геббельсом и т.д. Думаю, они потеряны для своей вечности. И это не вина и вовсе не воля их небесной вечности, которая рада только принять единицу своей души, а это абсолютный выбор самой единицы и её потеря, к сожалению.
Спаситель имел ввиду мир, значит земную вечность. Но в данной сценке существует своего рода тест: если вы, читая, осуждаете жида, то вы тоже находитесь на его уровне.
И обязательно по жизни надо находиться в своей любви, а не на уровне подсказанном со стороны.
     
#17 написал: Talisha
25 июля 2021 08:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Цитата: Темнокрыскин
Есть мнение и о том, что гадалки и прочие предсказатели на самом деле не пророчат будущее, а создают его, подтасовывают с помощью тёмных сил.

Это тоже перегиб. Они видят лишь одно, наиболее яркое, развитие событий. Но дальше всё зависит от человека. Любой поступок, мысль, изменение привычного образа жизни - всё это может увести на другое пространство вариантов и будущее изменится. Однако, если человек верит в предсказанное - он туда идет послушно, он других путей и не выберет подсознательно, которые уводят прочь. Создавать чужое будущее никому не под силу, разве что родителям ребенка, ломая его программу, но и то только потому, что они в одном поле. Ну или зомбировать человека, подавляя его волю день ото дня, и то не факт, что получится так, как хотят.
Срабатывают подобные предсказания только у тех, кто в принципе не несет ответственности за свою жизнь, привык перекладывать её на других, не решает ничего и ждет, что решат за него. Не хозяин, короче. Живет не своей жизнью.

Цитата: Eifersucht
Будущее не предопределено. Но если вы пишите, что самопрограммирование сильнее, то своё будущее мы создаём сами. Связка пары: будущее не предопределено и своё будущее мы создаём сами - всего лишь в количестве энергии, то бишь в относительности наличия высокого уровня энергии у человека, который заинтересован. Это как раз не желание. В случае истории сработало опасение. А надо было парню идти по пути накопления энергии, тогда бы предсказание не сработало.

Именно сами создаем. Или другим позволяем его за нас создавать - свободу воли никто не отменял. Есть по рождению определенный сценарий, который душа набросала, но она вполне может выбрать по жизни другой.
Цитата: Eifersucht
Вы хотели сказать понарошку. Тогда бы пошло накопление энергии. Импровизировать, без сомнения, выход. Или сыграть в сторону темы предсказания и злого рока судьбы. Злой рок - типа хеви-метал.

понарошку повеситься, это как утонуть понарошку. Сымитировал бы тогда утопление и вуаля - пережил предсказание! Нет, уж если спорить с гадалкой, доказывать, то всерьез. Правда уже посмертно будет радоваться, как обманул:))))
Цитата: Eifersucht
Надо было импровизировать, говоря всем. Хотя это ваше предложение не понял, но дочитывать историю не хочу.

О, если бы человек этот умел легко импровизировать, он бы сам творил свою жизнь:)))) А так ведь дословно передал слова. Ну, посмеялись, но ведь запомнили. Представляю, как после смерти первого брата "ждали" своей участи уже всерьез.
Цитата: Eifersucht
Будущее не предопределено, но страх потери действует в сторону потери. Если ожидаешь потерю своей жизни, то лучше обесценить свою жизнь - пойдёт накопление энергии и потеря в этом случае будет дутым пузырём.

Согласна на все сто.
Цитата: Eifersucht
Надо тогда постоянно держать себя в интактном состоянии, то бишь в состоянии золотого равновесия. Если ты рад, то надо уничижить себя, чтобы быть в состоянии равновесия. Если ты печален, то надо возвысить себя, чтобы быть в состоянии равновесия.

Можно и так. Но можно не быть ПРОТИВ, а быть ЗА, т.е. изначально выбирать то, что хочешь, а не то, чего боишься. Не борьба, а созидание.
Цитата: Eifersucht
Неверие, к сожалению, тоже вера.

Активно неверие, отрицание - да, по тому же принципу работает, как и вера. Лучше просто выкинуть из головы.
Цитата: Eifersucht
Талиша, а не плохо мы с вами друг друга дополняем? Да?

Есть такое дело wink
             
#18 написал: Eifersucht
25 июля 2021 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Talisha
Или другим позволяем его за нас создавать - свободу воли никто не отменял.

Если мы не будем позволять создавать за нас, то мы можем вылететь с работы буквально на следующий день после сопротивления... или погибнуть при реакционном режиме. Так что свободу своей воли мы отменяем сами по случаю рациональности. А вот воля, которая из небесной вечности, нуждается лишь во внимании.
Цитата: Talisha
Есть по рождению определенный сценарий, который душа набросала, но она вполне может выбрать по жизни другой.

Не думаю, что душа набрасывает сценарий, но, скорее всего, есть определённое направление стремлений души, которые реализуются при жизни, потому что определённые наклонности из вечности видны у каждого человека. Так что не в сценарии суть, а в стремлениях, тогда выбор, которым вы закончили предложение, оправдан стремлениями.
Цитата: Talisha
понарошку повеситься, это как утонуть понарошку. Сымитировал бы тогда утопление и вуаля - пережил предсказание! Нет, уж если спорить с гадалкой, доказывать, то всерьез. Правда уже посмертно будет радоваться, как обманул:))))

Не согласен. Материальное препятствие всегда можно обойти, можно также потренироваться и перепрыгнуть его спустя время, а можно его перепрыгнуть мысленно и поверить в очевидность прыжка. Если вчерашнее время изменяется нашей фантазией, то почему бы не изменить будущее импровизацией... . Радость обмана может быть вовсе не радостью при других условиях. А смерть - это переход в другие условия. Так что всерьёз понарошку при жизни лучше, чем всамделишно всего лишь для перехода.
Цитата: Talisha
О, если бы человек этот умел легко импровизировать, он бы сам творил свою жизнь:)))) А так ведь дословно передал слова. Ну, посмеялись, но ведь запомнили. Представляю, как после смерти первого брата "ждали" своей участи уже всерьез.

Мне кажется история выдумана. Она светится глупостью.
Цитата: Talisha
Можно и так. Но можно не быть ПРОТИВ, а быть ЗА, т.е. изначально выбирать то, что хочешь, а не то, чего боишься. Не борьба, а созидание.

не понял. можно поподробнее?
Цитата: Talisha
Активно неверие, отрицание - да, по тому же принципу работает, как и вера. Лучше просто выкинуть из головы.

Ну, кому как.
     
#19 написал: daytaler
25 июля 2021 18:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Будущее...Оно многогранно и витиевато. Сколько мыслей, столько и ходов. Нами играют как шахматными фигурками. Дьявол нашептывает, а совесть подсказывает верное решение. Необдуманность, чрезмерная эмоциональность, спешка, все это заставляет совершать ход мыслью в неисследованное пространство, за что мы и кусаем себя за хвост. Сила разума заключена в том, чтобы предугадать развертывание события. Ведь задум наш, вступает в связь с целым эгрегором мыслей, который сформирован всеми обитателями здешнего мира.
Роман "Судьба" пишется всеми, и надо так свою мысль протиснуть, чтобы она логично обосновалась в образном тексте. Иначе корректор "провидение" — вычеркнет её прочь в мемуары почивших.
     
#20 написал: Kinigos
25 июля 2021 18:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Talisha
Срабатывают подобные предсказания только у тех, кто в принципе не несет ответственности за свою жизнь, привык перекладывать её на других, не решает ничего и ждет, что решат за него. Не хозяин, короче. Живет не своей жизнью.

По моим наблюдениям у таковых людей никакие предсказания не срабатывают. В их случае сами гадальщики в тупике- в раскладе отсутствует какая-либо конкретика.
    
#21 написал: daytaler
25 июля 2021 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: notoko
Самое ужасное всех этих предсказаний то, что потом человек живет постоянно в ожидании их свершения.

Постоянно в ожидании смерти.
Душа дембеля ждет. Сто годовочка, только с точностью до наоборот. Сперва ты тварь мясная, затем ни дух ни мясо, а в завершении формирования — ангел бесплотный. Ангел в маю, ангелу все по лингаму.
     
#22 написал: NEMO 1
25 июля 2021 23:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (286|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 596
История про жизненную ситуацию), а вот комментарии интересны, хорошая тема, за историю +++
 
#23 написал: Talisha
26 июля 2021 07:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Цитата: Kinigos
Цитата: Talisha
Срабатывают подобные предсказания только у тех, кто в принципе не несет ответственности за свою жизнь, привык перекладывать её на других, не решает ничего и ждет, что решат за него. Не хозяин, короче. Живет не своей жизнью.

По моим наблюдениям у таковых людей никакие предсказания не срабатывают. В их случае сами гадальщики в тупике- в раскладе отсутствует какая-либо конкретика.

У всех разные наблюдения wink
             
#24 написал: Vologodskaya
26 июля 2021 12:12
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 172
а вообще правда. Были у меня в жизни случаи, с точностью предсказали моей бабушке и маме во сколько лет они умрут. Так и есть бабушка в 74, мама в 65. Хоть верь, хоть не верь.
#25 написал: Kinigos
26 июля 2021 12:39
+7
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Vologodskaya
а вообще правда. Были у меня в жизни случаи, с точностью предсказали моей бабушке и маме во сколько лет они умрут. Так и есть бабушка в 74, мама в 65. Хоть верь, хоть не верь.

Мне один специалист в некоторых смыслах анекдот выдал. Говорит:" У вас очень большой объем жизненной энергии, и даже если вы чем-то тяжёлым заболеете,... ну, например,...рак... ну я не говорю, что у вас будет рак..я не к тому, что обязательно рак....но даже пусть и рак...вы вылечитесь". Вот и думай, что он на самом деле имел ввиду, будет- не будет, рак- не рак- ирак, сонпронесон...
    
#26 написал: NEMO 1
26 июля 2021 13:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (286|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 596
Цитата: Kinigos
Цитата: Vologodskaya
а вообще правда. Были у меня в жизни случаи, с точностью предсказали моей бабушке и маме во сколько лет они умрут. Так и есть бабушка в 74, мама в 65. Хоть верь, хоть не верь.

Мне один специалист в некоторых смыслах анекдот выдал. Говорит:" У вас очень большой объем жизненной энергии, и даже если вы чем-то тяжёлым заболеете,... ну, например,...рак... ну я не говорю, что у вас будет рак..я не к тому, что обязательно рак....но даже пусть и рак...вы вылечитесь". Вот и думай, что он на самом деле имел ввиду, будет- не будет, рак- не рак- ирак, сонпронесон...

Вот сразу видно серьёзный подход 136, есть ли жизнь на Марсе....
 
#27 написал: Kinigos
26 июля 2021 13:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: NEMO 1
Вот сразу видно серьёзный подход , есть ли жизнь на Марсе....

То хиромант был, на самом деле спец, но слишком уж деликатный. Вот я и потерялась в его определениях- то- ли на самом деле просто к слову ляпнул, то- ли предупреждал технично как из-под Хабаровска.
    
#28 написал: daytaler
26 июля 2021 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Vologodskaya
предсказали моей бабушке и маме во сколько лет они умрут

Память — святая святых.
А вы подпускаете к ней всякую нечисть.
Пример: воображаешь, что во рту долька лимона, обильно выделяется слюна. Вообразил дату, получай результат. Сила веры, во что вкладываешь внимание, то и получаешь. Все эти гадатели, те еще гады. Программируют только на негатив. И все это нарочно, так как служат системе. Суть этой игры в чем? Да в том, чтобы наперекор негативным мыслям (какодемону), удерживать в своем сознании 24 часа, только положительный фактор, абсолютный агатодемон. О чем думаешь, какую мысль питаешь силой внимания, то и получаешь. Настрой свой приемничек ( мозг) на радиоволну добРА, и получай кайф.
     
#29 написал: daytaler
26 июля 2021 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Talisha
Любой поступок, мысль, изменение привычного образа жизни - всё это может увести на другое пространство вариантов и будущее изменится.

Люди в черном 3
1:06:20 - 1:09:10
     
#30 написал: Red Scorpion
27 июля 2021 10:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: daytaler
Настрой свой приемничек ( мозг) на радиоволну добРА, и получай кайф.

Ага ,, или Как пел Шепелявый ШУра : "Твори добро на всей Земле"
Ну что , человек сам шел к соей цели, сам себя программировал)) Ну с чем боролся , на то и напоролся..
Плюс поставлю за историю , да и комменты порадовали))
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.