Коридорчик

Эта история случилась, когда я была уже взрослой девушкой. Я занималась некоторое время в Республиканском дворце детского и юношеского творчества. Это прекрасное здание, построенное в восьмидесятые годы, в два этажа. Одна часть здания-это огромнейший холл и большой зимний сад с бассейном с рыбами. Рядом - концертный зал. Другая часть здания - это творческие студии. Именно там и случился этот непонятный эпизод.

Представьте себе большой светлый коридор, метров 50 в длину. С одной стороны коридора - окна во всю стену, с другой стороны - двери, ведущие в студии. В начале и конце коридора, со стороны студий, расположены лестницы, ведущие на первый этаж. И в одном конце коридора, в противоположной от лестниц стороне, есть ещё маленький аппендикс, там всего одна дверь - в методический кабинет. В нём всегда заседал некий Владимир, не помню уже, какую должность он занимал. Лет 35, ростом под два метра, достаточно грузный, с громовым голосом. Классический Дед Мороз.

Итак, в поисках Владимира, который был нам в тот момент очень нужен, мы с подругой вышли из студии с одного конца коридора, намереваясь зайти в методический кабинет, расположенный ближе к другому концу коридора. И тут же увидели, что Владимир вышел нам навстречу, поднявшись по противоположной лестнице. На нем был концертный костюм (мы удивились: вроде бы никаких мероприятий и торжественных встреч в тот день не планировалось). Мы с подругой тут же замахали ему руками, закричали, чтобы привлечь его внимание. Но он нас не замечал, шёл не поднимая головы и явно был чем-то сильно озабочен. Это было очень удивительно, так как коридор был абсолютно пуст, это было начало дня, дети были в школах. Владимир просто не мог нас не видеть и не слышать. Но он, не обращая на нас внимания, прошел несколько метров нам навстречу и свернул в аппендикс к своему кабинету. Через несколько секунд в этот аппендикс свернули и мы. Дверь уже была закрыта, мы постучали, никто не откликнулся. Мы постояли в недоумении с полминуты, рассуждая, что делать дальше и почему Владимир не открывает. Потом мы подумали, что он он может быть там не один...

Мы вышли на лестницу и тут же встретили Владимира, поднимающегося нам навстречу. Он был одет в свой обычный "бабушкин" свитер. Мы стали рассказывать, что только что видели, как он зашёл в свой коридорчик. Как ни странно, Владимир не обратил внимание на наши слова, лишь с усмешкой сказал, что, наверное, мы видели его астральное тело. Потом мы все вместе вернулись к методическому кабинету, Владимир открыл ключом, в кабинете никого не было.

Для нас так и осталось непонятным, кого мы видели. Даже если это был другой человек, то куда он делся?

26-06-2021, 14:22 by СабелькаПросмотров: 7 968Комментарии: 28
+52

Ключевые слова: Подруга коридор дверь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
26 июня 2021 14:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Сидел себе в кабинете, и книжки по колдовству, да паранормальным явлениям почитывал.Что уразумел, то видать и опробовал.Вот и получилось.Может такое быть?Еще бы.Истинны слова одного из бурсаков: "после третьего штофа и не такое привидится".
     
#2 написал: Talisha
26 июня 2021 14:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Астральное тело было бы, если бы Владимир спал в этот момент. А так - обычный фантомчик, след в пространстве, повторял привычный путь.
             
#3 написал: Сабелька
26 июня 2021 15:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Talisha
Астральное тело было бы, если бы Владимир спал в этот момент. А так - обычный фантомчик, след в пространстве, повторял привычный путь.


Вообще-то я реалист и в астральных телах и фантомах не разбираюсь вообще. Выражение "обычный фантомчик" приводит меня в полное замешательство. Но я видела это явление своими глазами, поэтому мне было бы интересно чуть подробнее узнать, что это могло быть, почему оно возникло и как часто такое случается.... Я сейчас не фантазирую, а вспоминаю: та часть коридора, от лестницы до аппендикса, не имела окон, и фигура действительно была какая-то затемненная и недостаточно отчётливая что ли... хотя у меня плохое зрение, но я не ношу очков, и расстояние было достаточно большое, я могу ошибаться...
#4 написал: ПИК НИК
26 июня 2021 15:32
+7
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Сыроежкин. Он же электроник. Он же Вова.
Он же Гога....
Короче история примерно такая: из недалёкого будущего присылают на Землю киборга, с секретной миссией - появляться в самых разных местах и наводить смуту в неокрепших умах молодых талантов. Гнусный киборг - терминатор, приземляется ровно на складе реквизита и со словами "Мне нужна ваша куртка..." начинает рыться в сундуках с одеждой, в надежде найти хоть что-то по своему размеру. И то ли модель у него была старая и он не смог заказать себе одёжу в интернете, соединение постоянно висло, то ли интернета тогда ещё не существовало, но пришлось ему надеть на себя то, что подошло - концертный костюм для торжественных случаев. После этого, когда его резиновое тело было надёжно укрыто пропахшим нафталином фраком, он стал высматривать в замочную скважину , на кого бы ему стать похожим. И видимо заметил Владимира, а заменить своё безобразное лицо Арнольда Шварцнеггера на прекрасное лицо Владимира, было делом техники и пары секунд! Далее дождавшись когда Владимир отвлечётся, ужасный робот покинул склад с реквизитом и поднявшись перед ним по лестнице, стараясь ни с кем не общаться, ибо речевой редактор ещё был неоткалиброван, "протёк" под дверью, в его кабинет. В кабинете, от греха подальше, превратился в стол/шкаф. Поэтому то вы его не нашли.
И вообще.... странно всё это...
А если серьезно, версии две. Первая, это галлюцинация. Вторая, призрак оперы или хрономираж. Возможно Владимир уже одевался так в какие то моменты и его яркое духовное состояние, оставило неизгладимый отпечаток на временной матрице....
Шучу)))
   
#5 написал: lv.love
26 июня 2021 17:55
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 3
И снова нудятина от этой "Сопельки" laughing
#6 написал: зелёное яблочко
26 июня 2021 18:11
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: ПИК НИК
Сыроежкин. Он же электроник. Он же Вова.
Он же Гога....
Короче история примерно такая: из недалёкого будущего присылают на Землю киборга, с секретной миссией - появляться в самых разных местах и наводить смуту в неокрепших умах молодых талантов. Гнусный киборг - терминатор, приземляется ровно на складе реквизита и со словами "Мне нужна ваша куртка..." начинает рыться в сундуках с одеждой, в надежде найти хоть что-то по своему размеру. И то ли модель у него была старая и он не смог заказать себе одёжу в интернете, соединение постоянно висло, то ли интернета тогда ещё не существовало, но пришлось ему надеть на себя то, что подошло - концертный костюм для торжественных случаев. После этого, когда его резиновое тело было надёжно укрыто пропахшим нафталином фраком, он стал высматривать в замочную скважину , на кого бы ему стать похожим. И видимо заметил Владимира, а заменить своё безобразное лицо Арнольда Шварцнеггера на прекрасное лицо Владимира, было делом техники и пары секунд! Далее дождавшись когда Владимир отвлечётся, ужасный робот покинул склад с реквизитом и поднявшись перед ним по лестнице, стараясь ни с кем не общаться, ибо речевой редактор ещё был неоткалиброван, "протёк" под дверью, в его кабинет. В кабинете, от греха подальше, превратился в стол/шкаф. Поэтому то вы его не нашли.
И вообще.... странно всё это...
А если серьезно, версии две. Первая, это галлюцинация. Вторая, призрак оперы или хрономираж. Возможно Владимир уже одевался так в какие то моменты и его яркое духовное состояние, оставило неизгладимый отпечаток на временной матрице....
Шучу)))

Да вам романы писать smile
               
#7 написал: Сабелька
26 июня 2021 18:14
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
пос
Цитата: lv.love
И снова нудятина от этой "Сопельки" laughing



Давай, напиши умно и весело... почитаем.
#8 написал: Estellan
26 июня 2021 21:14
+10
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
lv.love
Убедительно прошу вас воздержаться от оскорблений и перехода на личности в комментариях.
                
#9 написал: Eifersucht
26 июня 2021 21:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Недавно был в астрале в своём прошлом, год, примерно, 1992. Узнал это по старому нашему половику-дорожке. Покрутился, сделал сальто, полетал. Со мной был кто-то, тоже в астрале. Кто - ума не приложу. У меня есть вариант: это был я сам, но из прошлого. Возможно, тоже ошибочно. Использовал технику рассматривания темноты за собственными закрытыми веками. Наверное, я как-то выглядел внешне. Метаморфозы восприятия увидевших могут быть самыми разными и спать человек-объект наблюдения может, и в прошлом, и в будущем. В смысле не спать, а находиться в пограничном состоянии. Чтобы проявление было полным с видимой "материализацией", необходим просто заоблачный уровень владения астралом. Это возможно, но не с грузным Владимиром.
Единственно что, так в материальности не все могут видеть и не у всех может быть одинаковая картинка объекта. Так что две подруги именно увидели одинаковый объект - это значит было просто ошибочное восприятие Владимира на совершенно другого человека. Фантом тоже могут видеть не все. Проявленность фантома зависит больше от энергетического статуса объекта и привязанности его ко времени. Обе увидеть могут только в случае, если одна увидела, а вторая была просто индуцирована видением первой.
Плюс поставил.
Два слова Сабельке: дорогая Сабелька, вам бы надо доброй быть, а не быть упрямо злой. Неужели не видите, что вы, ну, просто невыносимы.
     
#10 написал: Сабелька
26 июня 2021 23:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Два слова Сабельке: дорогая Сабелька, вам бы надо доброй быть, а не быть упрямо злой. Неужели не видите, что вы, ну, просто невыносимы.[/quote]

Надо же ... А у меня от вас точно такое впечатление.
Я добрейшая женщина с обостренным чувством справедливости. Если доброму человеку несколько раз сказать "ты злой", он разозлится. Такая закономерность.
Для кого же я невыносима? Для вас? Я уже стараюсь не замечать ваше занудство. Это не я вас нашла в сети, а вы меня нашли, чтобы сообщить, что я старая, толстая, бесталанная и некрасивая. Или я невыносима для мальчика неясной ориентации с характерным именем love, который буквы- то с трудом читает и мысли не улавливает, но пришел специально оскорбить меня и мою уникальную казачью фамилию? Это он от меня настрадался? Или я невыносима для отряда ревнивых домохозяек, зависающих здесь и готовых заминусить каждое мое слово? До смешного доходит. Для кого же конкретно я невыносима?
#11 написал: Бастинда
27 июня 2021 00:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Поставила плюс.
   
#12 написал: Talisha
27 июня 2021 08:21
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Сабелька
Цитата: Talisha
Астральное тело было бы, если бы Владимир спал в этот момент. А так - обычный фантомчик, след в пространстве, повторял привычный путь.


Вообще-то я реалист и в астральных телах и фантомах не разбираюсь вообще. Выражение "обычный фантомчик" приводит меня в полное замешательство. Но я видела это явление своими глазами, поэтому мне было бы интересно чуть подробнее узнать, что это могло быть, почему оно возникло и как часто такое случается.... Я сейчас не фантазирую, а вспоминаю: та часть коридора, от лестницы до аппендикса, не имела окон, и фигура действительно была какая-то затемненная и недостаточно отчётливая что ли... хотя у меня плохое зрение, но я не ношу очков, и расстояние было достаточно большое, я могу ошибаться...


Но подруга-то тоже видела:)
Фантом - это энергетический отпечаток (как след) в пространстве. Мы все их оставляем. Особенно крепки и долго сохраняются те, которые часто повторялись (одни и те же маршруты, например) или наполненные яркой вспышкой эмоций (на месте убийства, например). Их видят и считывают экстрасенсы, но могут увидеть и люди, находящиеся в состоянии повышенной чувствительность (усталость или на волне разговора о чем-то паранормальном).

Два слова Сабельке: дорогая Сабелька, вам бы надо доброй быть, а не быть упрямо злой. Неужели не видите, что вы, ну, просто невыносимы.

Надо же ... А у меня от вас точно такое впечатление.
Я добрейшая женщина с обостренным чувством справедливости. Если доброму человеку несколько раз сказать "ты злой", он разозлится. Такая закономерность.
Для кого же я невыносима? Для вас? Я уже стараюсь не замечать ваше занудство. Это не я вас нашла в сети, а вы меня нашли, чтобы сообщить, что я старая, толстая, бесталанная и некрасивая. Или я невыносима для мальчика неясной ориентации с характерным именем love, который буквы- то с трудом читает и мысли не улавливает, но пришел специально оскорбить меня и мою уникальную казачью фамилию? Это он от меня настрадался? Или я невыносима для отряда ревнивых домохозяек, зависающих здесь и готовых заминусить каждое мое слово? До смешного доходит. Для кого же конкретно я невыносима?


я присоединюсь к мнению Einfersucht. Сабелька, вы, возможно, и правда прекрасный человек, но вот тут создаете такое ощущение...спорное. Добрый человек, даже если его трижды злым назвать, улыбнется, ибо это не о нем. А обостренное чувство справедливости делает порой из людей монстров... Не обижайтесь, но вселенная нам именно через людей транслирует, что не так с нами, с нашим восприятием мира. Отвечайте на чужой негатив своим добрым позитивом и вы будете солнцем для нас всех sun
             
#13 написал: Сабелька
27 июня 2021 09:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
я присоединюсь к мнению Einfersucht. Сабелька, вы, возможно, и правда прекрасный человек, но вот тут создаете такое ощущение...спорное. Добрый человек, даже если его трижды злым назвать, улыбнется, ибо это не о нем. А обостренное чувство справедливости делает порой из людей монстров... Не обижайтесь, но вселенная нам именно через людей транслирует, что не так с нами, с нашим восприятием мира. Отвечайте на чужой негатив своим добрым позитивом и вы будете солнцем для нас всех sun

1. Я много лет работала преподавателем. Такая деятельность не может не наложить отпечаток.
Преподаватели не могут просто сказать:
"Ваня, ты дебил". Они всегда обоснуют, почему Ваня дебил. А здесь легко ставят печать на лоб, типа "автор невменяем", " это бред" и проч., без комментариев. Оставляющие такие комменты просто имеют возможность, как им кажется, безнаказанно оскорблять людей. Если это пишут мне, получают ответный удар. Если пишут не мне, вполне могу заступиться.

Я никогда не нападаю первая.

2. Мне много лет, людям в возрасте простительно старческое брюзжание...

3. Я реалист. Я верю в современную науку .. не принимаю псевдо- наук и псевдо- учений. Когда читаю про "законы энергетики" и слияние энергетик, могующее починить часы на расстоянии, мне кажется что я, пардон, среди мракобесов и жуликов...

4. Я скорпион- собака... Этим все сказано. . Вы же занимаетесь датами и гороскопами.

5. Когда мне пишут :" вы не умеете обращаться с мужчинами", я отвечаю, что работаю в чисто мужском коллективе, у меня на сегодня их 15 человек в возрасте 35-65 и прекрасные отношения с каждым. За этот пост я получаю 6 минусов. Как я должна это понимать? Что я вру? Что у меня в коллективе нет 15 мужчин? Ау!

6. Я не "возможно, прекрасный человек". Я однозначно прекрасный человек и не позволяю быть себе не прекрасной, несмотря на возраст.

7. То, что порой происходит между мной и завсегдатаями сайта- это зачастую обычный конфликт поколений.

8. Я с этого сайта не уйду. Кто хочет нормально со мной общаться, будет с этим считаться. Кто будет мне хамить, обязательно получит сильный ответ.



За рассказ про фантомы спасибо. Мне очень тяжело принимать эту информацию ...
#14 написал: Talisha
27 июня 2021 09:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444

4. Я скорпион- собака... Этим все сказано. . Вы же занимаетесь датами и гороскопами.
.


Я не астролог и не занимаюсь гороскопами, но если вы дадите свою полную дату рождения - смогу посмотреть и понять, что к чему. sun

6. Я не "возможно, прекрасный человек". Я однозначно прекрасный человек и не позволяю быть себе не прекрасной, несмотря на возраст.


Вот это здорово! Ценю людей, любящих себя blush

За рассказ про фантомы спасибо. Мне очень тяжело принимать эту информацию ...


Физика, как наука, давно этот факт объяснила, как остаточные электромагнитные излучения, фиксировать это приборами.
             
#15 написал: Сабелька
27 июня 2021 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Я не астролог и не занимаюсь гороскопами, но если вы дадите свою полную дату рождения - смогу посмотреть и понять, что к чему.



20.11.1970

Т.е. фантомы имеют научное объяснение? Обязательно почитаю об этом.
#16 написал: Eifersucht
27 июня 2021 10:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Сабелька
Надо же ... А у меня от вас точно такое впечатление.

А я согласен. По жизни я мрачный, тяжеловесный в личности и грубый, да ещё злой. Потому не матерюсь вообще, потому что если буду материться, то вороны будут падать слёту на бренную землю бездыханными. Уже давно знаю об этом, молчу по жизни, чтобы казаться мягким, но со стороны получается угловато - тоже знаю об этом.
Цитата: Сабелька
Я добрейшая женщина с обостренным чувством справедливости. Если доброму человеку несколько раз сказать "ты злой", он разозлится. Такая закономерность.

К сожалению, тоже уже давно считаю, что справедливости на белом свете не существует. Без объяснений, так как получится слишком объёмно. Если мне сказать, что я злой, то в ответ злиться не буду, а просто улыбнусь, потому что это правда.
Цитата: Сабелька
Для кого же я невыносима? Для вас? Я уже стараюсь не замечать ваше занудство. Это не я вас нашла в сети, а вы меня нашли, чтобы сообщить, что я старая, толстая, бесталанная и некрасивая.

Ваших фоток и видео полно в инете. А почему бы мне ни глянуть? Вы в своей зрелости и девичестве были, ну, просто восхитительны. А сейчас, вы правы, уже поздно вам следить за своим физиологическим статусом, потому лучше будет не обращать внимание на моё сожаление о вашем весе. Про вашу старость я не писал. Наоборот, старость добавляет зрелости при великолепной физиологии. А невыносимы вы для большинства. Я потому и написал два слова. А если женщина толстая, то надо ей сказать об этом, потому что она этой зимой упадёт на гололёде и сломает шейку бедра и больше не поднимется никогда с постели. Так что лучше сказать, чтобы она прислушалась и похудела, да потренировалась падать в сугробы, чтобы была великолепна в своей физиологии и жива-здорова на долгие годы вперёд.
Цитата: Сабелька
Или я невыносима для мальчика неясной ориентации с характерным именем love, который буквы- то с трудом читает и мысли не улавливает, но пришел специально оскорбить меня и мою уникальную казачью фамилию?

Ну, имя любовь - это не значит гей. Вы же не держали свечку, почему так упорно настаиваете на своём? И аватар может означать всё что угодно. А может это женщина? Или молодой парень-школьник. Вы же не знаете. И так грубо его обрываете.
Фамилия не определяет человека, а определяет человек фамилию. Доказательство тому: есть масса отъявленных негодяев с прекрасными фамилиями, и есть масса людей великолепия с отвратительными фамилиями.
Цитата: Сабелька
Или я невыносима для отряда ревнивых домохозяек, зависающих здесь и готовых заминусить каждое мое слово? До смешного доходит. Для кого же конкретно я невыносима?

Ну, уже набирается побольше народу, чем я один так бы считал.
Цитата: Talisha
Отвечайте на чужой негатив своим добрым позитивом и вы будете солнцем для нас всех

Мне всегда нравится читать совершенство женщины.
Цитата: Сабелька
Преподаватели не могут просто сказать:
"Ваня, ты дебил". Они всегда обоснуют, почему Ваня дебил.

Это в корне ошибочная вещь. Я не преподаватель, но могу на спор любому учителю доказать в очевидности, что исключительно любого двоечника средней общеобразовательной школы за две недели можно превратить в школьника, который даст сто очков форы любому отличнику в проверке памяти. А в дальнейшем эти две недели станут для этого "двоечника" поворотным моментом на пути к своему высокому интеллекту. А ваше обоснование портит Ваню на всю его оставшуюся жизнь. Если это мнение большинства преподов, то мне очень жаль.
Цитата: Сабелька
А здесь легко ставят печать на лоб, типа "автор невменяем", " это бред" и проч., без комментариев. Оставляющие такие комменты просто имеют возможность, как им кажется, безнаказанно оскорблять людей. Если это пишут мне, получают ответный удар. Если пишут не мне, вполне могу заступиться.

Если у вас есть трезвая мысль, или вы обладаете реальным рассудительным менталитетом, то печати у вас не будет. Ну, и в большинстве случаев вас тут не оскорбляли, а писали своё мнение об историях. Такое ощущение, что ставили печать себе как раз вы сами.
Цитата: Сабелька
Я никогда не нападаю первая.

Так что, а зачем нападать, если на вас не нападали?
Цитата: Сабелька
Мне много лет, людям в возрасте простительно старческое брюзжание...

Брюзжание никто на самом деле не прощает. В большинстве своём старость игнорируют.
Цитата: Сабелька
Я реалист. Я верю в современную науку .. не принимаю псевдо- наук и псевдо- учений. Когда читаю про "законы энергетики" и слияние энергетик, могующее починить часы на расстоянии, мне кажется что я, пардон, среди мракобесов и жуликов...

Ну, и что вы будете говорить, когда физический мир окажется на самом деле нереальным для вас?
Цитата: Сабелька
Я скорпион- собака... Этим все сказано. .

Гороскопы тоже нельзя возводить в абсолютное качество, человек определяет свою жизнь, а не гороскопы.
Цитата: Сабелька
Когда мне пишут :" вы не умеете обращаться с мужчинами", я отвечаю, что работаю в чисто мужском коллективе, у меня на сегодня их 15 человек в возрасте 35-65 и прекрасные отношения с каждым. За этот пост я получаю 6 минусов. Как я должна это понимать? Что я вру? Что у меня в коллективе нет 15 мужчин? Ау!

Ваши мужчины, видно по видео, судорожно сдерживают себя. Ха-ха-ха. Сабелька, на самом деле, видно.
Цитата: Сабелька
Я не "возможно, прекрасный человек". Я однозначно прекрасный человек и не позволяю быть себе не прекрасной, несмотря на возраст.

Вам надо быть доброй.
Цитата: Сабелька
То, что порой происходит между мной и завсегдатаями сайта- это зачастую обычный конфликт поколений.

Вы хотели сказать, конфликт времён.
Цитата: Сабелька
Я с этого сайта не уйду. Кто хочет нормально со мной общаться, будет с этим считаться. Кто будет мне хамить, обязательно получит сильный ответ.

Все ваши мужчины согласны.
     
#17 написал: Сабелька
27 июня 2021 10:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
В каком смысле, мои мужчины судорожно сдерживают себя? Сдерживают от чего? Что вам такое видно?
#18 написал: Сабелька
27 июня 2021 11:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Когда я читаю вас, вижу насколько мы далеки и непонятны друг другу. Просто кардинально разные люди, говорящие на разных языках, хоть и одно поколение. Вы поворачиваете мои фразы так, что я сама их не узнаю.

Когда я в личке просила вас как- то стараться не пересекаться больше, вы решили, что я ищу с вами общения. Когда я доказала, что общения с вами не ищу, вы вновь нарисовались. Что вы хотите от меня?
#19 написал: Гюльнара
27 июня 2021 12:44
+7
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Вы историю обсуждаете или автора? Админы, почему не пресекаете всю эту муть? По истории - тоже считаю, что это хрономираж. По утрам, когда дети не оглашают криками коридоры дворца творчества, там в тишине перекатываются волны прошлых событий.
   
#20 написал: Сабелька
27 июня 2021 13:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Гюльнара
Вы историю обсуждаете или автора? Админы, почему не пресекаете всю эту муть? По истории - тоже считаю, что это хрономираж. По утрам, когда дети не оглашают криками коридоры дворца творчества, там в тишине перекатываются волны прошлых событий.


Видимо, если женщина толстая, кто- то считает долгом сказать об этом у прохожих на виду. Даже не знаю, что ему ответить. Разве что, я не до такой степени толстая, чтобы писать об этом... В целом я даже красотка.
#21 написал: Estellan
27 июня 2021 14:01
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Предупреждаю всех, следующий коммент не по теме истории будет сопровожден баном на комментарии. На месяц.
                
#22 написал: Сабелька
27 июня 2021 14:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Спаситель вы мой.....
#23 написал: Scarah Screams
27 июня 2021 20:29
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Ну я пожалуй соглашусь с версией про фантом. Может быть на том месте и раньше что-то такое было...
+
            
#24 написал: Reiana Flaim
29 июня 2021 08:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Всего скорее фантом и был это.
      
#25 написал: Сабелька
29 июня 2021 09:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Eifersucht

Ну, уже набирается побольше народу, чем я один так бы считал.



Так пусть " народ" сам напишет. Почему вы пишете за "народ"? Люди делегировали вас? Пусть напишут конкретно, кому и чем я невыносима, можно в личке. Дескать, вы нарушили такие и такие наши правила, нам от вас невыносимо... А без этого ваши слова пусты и не имеют смысла. Я пишу здесь истории, а не играю с вами. Мне ваши психологические игры и манипулирования безликими + - ни о чем не говорят, да и по барабану ( хотя забавно бывает понаблюдать))))

Цитата: Eifersucht
Ваши мужчины, видно по видео, судорожно сдерживают себя. Ха-ха-ха. Сабелька, на самом деле, видно.


Ещё раз повторю. Я работаю в мужском коллективе, где фильтруют мысли и умеют спросить за каждое слово. Если у мужика язык бежит впереди мысли и болтается как у овцы хвост, я с такими просто не общаюсь.
Так от чего же еле сдерживаются мои мужчины? Что там увидело ваше всевидящее око? ( Спрашиваю не потому, что сомневаюсь в них, а потому что бросивший такие слова должен за них ответить).
Не рассчитывайте, что я проглочу все ваши выпады просто так. Это для местных девочек ( и далекоооо не всех!!!!) вы можете быть авторитетом. Но не для меня.

Информация для модератора: создав громкие и спорные посты, с переходом на личность, оппонент отказался комментировать их в личке.
Возможно, это его очередная провокация, чтобы меня заблокировали. Напоминаю, что именно из- за него я трижды находилась в блоке.
#26 написал: Vologodskaya
29 июня 2021 11:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
хорошая история...интересна неизвестностью..и удивлением..что такое бывает
#27 написал: Павел Ярый
29 июня 2021 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Нну по некоторым источникам у человека мб и не одно, условно говоря "тело сновидения", терминология может отличаться, нно суть одна. В бодрствующем состояние есть не фантом, а вполне человек, находящийся в нескольких местах одновременно. Как и наличие или отсутствия например хранителя, который внезапно может и отсутствовать, здесь все индивидуально, от опыта и его особенностей зависит в купе с тем делом, за конечным результатом которого он пришел.
#28 написал: Slvyatoslav2008
31 июля 2021 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Ну не знаю... У меня с мамой похожее было, но + поставлю...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.