Аста

Моя троюродная сестра (её бабушка сестра моей бабушки) рассказывала:

Через пару месяцев после смерти бабушки, она – бабушка, начала мне сниться. И вот, снится мне какой-либо сон. В какой-то момент сон "останавливается", будто нажали на стоп-кадр. Откуда ни возьмись, образовывается бабушка и требует, чтоб я отдала ей Асту (Аста – это беспородная собака, которую после смерти бабушки забрала себе её внучка, т.е. рассказчица). А я объясняю, что собака живая, как я её отдам, не могу ж я убить её из-за прихоти умершего человека. Прошу, чтоб подождала, ведь собака старая, сама помрет. Бабушка злилась и уходила. И дальше продолжался сон, будто отключили стоп-кадр.

Так повторялось не один раз. На протяжении полугода и почти каждый день бабушка приходила, вернее, врывалась в мои сны, просила, а на отказ обижалась, а то и ругалась, и уходила. И вот в какой-то момент мне это надоело, я начала ругаться на неё матом сама, чтоб не ходила. И бабушка перестала приходить.

Прошло месяца полтора-два, и однажды Аста не проснулась. Увезли на кладбище для животных (есть у нас в городе такое, не официальное, но там даже памятники настоящие, как у людей встречаются) и закопали.

А еще через месяцок мы с мамой на могилку к бабушке поехали прибраться. Смотрю, а рядом с могилой из-под земли что-то торчит. Я ковырнула и обомлела, это ж ошейник Асты, который мы еще месяц назад потеряли, причем где-то дома, потому что собрались как-то на прогулку и не нашли ошейник, пришлось ремень перепрофилировать на это дело, хотели на следующий день новый купить, да не понадобилось, собаки не стало.

Тут мама говорит: «Закопай назад, мне, говорит, бабушка долго снилась, просила, чтоб ошейник Асты привезла ей на могилку и прикопала. Я не соглашалась долго. В итоге сделала так, как она просила, увезла ей ошейник собаки. Потом только, когда Аста на следующее утро не проснулась, поняла для чего».

Может, просто так совпало, и мистики тут нет. Но сестра и её мать уверены, что собаку хозяйка забрала, хотя при жизни бабка врединой не была, и в «магию» не верила. Скучала, видимо.


Новость отредактировал Estellan - 3-11-2020, 23:25
Причина: Стилистика автора сохранена.
3-11-2020, 23:25 by Скептик 2012Просмотров: 4 722Комментарии: 14
+48

Ключевые слова: Аста собака сон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Befana
3 ноября 2020 23:48
+12
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
+ Вспомнились мне сказки в которых гг продает на ярмарке коня или бычка там, но оставляет себе уздечку, после чего животное к нему возвращалось))

Бабулька возможно собиралась переродитья в ближайшее время и не могла подождать, когда собачка сама к ней прийдёт. Возможно хотела перейти в новую жизнь с ней, может ещё приснится и расскажет))
#2 написал: Tanusha13666
4 ноября 2020 00:00
+8
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Представила, как сон ставят на стоп-кадр) Интересная история) +
  
#3 написал: Jako tako
4 ноября 2020 01:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Интересная история. Плюс! Вот нужна же была ей там собака зачем-то.
   
#4 написал: Баба Клава
4 ноября 2020 01:13
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А у мамаши мозги то в каком месте были, когда она ошейник живой собаки в могилу закапывала? А потом еще и скрывала когда искали его. Может нарочно собачку то со свету она сжить хотела? А может быть вообще отравила? Больно скоро собачка на тот свет ушла. А то что бабка забрала это отговорки. До фига вопросов короче.
        
#5 написал: Light_a_dark
4 ноября 2020 09:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Баба Клава
А у мамаши мозги то в каком месте были, когда она ошейник живой собаки в могилу закапывала? А потом еще и скрывала когда искали его. Может нарочно собачку то со свету она сжить хотела? А может быть вообще отравила? Больно скоро собачка на тот свет ушла. А то что бабка забрала это отговорки. До фига вопросов короче.

Как то да. Много вопросов.
     
#6 написал: VENDETTA
4 ноября 2020 12:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
какая упертая бабушка, собаку ей надо и все. Понятно что век собачик недолог, но так то зачем pensive
                
#7 написал: Гюльнара
4 ноября 2020 12:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Из книг про археологию известно, что раньше с размахом хоронили - не только вещи покойника в могилу с ним ложили, но и собак, коней, слуг, жен до кучи, иногда живьем. Я об этом читала, но как-то не задумывалась. Считала, что все это практиковалось у каких-то варварских народов, что с них взять - "дикий народ, дети гор", как говорил О. Бендер. Но тут как-то прочитала, что уже во вполне цивилизованные времена принято было хоронить кошку рядом с хозяйкой. Я вот не считаю, что наши предки были дураками и дикарями. Если они что-то делали, то в этом наверняка был какой-то смысл, просто он утерян для нас. Интересная и необычная история, заставила задуматься. + Обычно в таких историях покойники какие-то вещи просят доставить им в загробный мир, а тут живой зверек. Что бы это значило?
   
#8 написал: Elizabeth Tkachenko
4 ноября 2020 13:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Цитата: Гюльнара
Из книг про археологию известно, что раньше с размахом хоронили - не только вещи покойника в могилу с ним ложили, но и собак, коней, слуг, жен до кучи, иногда живьем. Я об этом читала, но как-то не задумывалась. Считала, что все это практиковалось у каких-то варварских народов, что с них взять - "дикий народ, дети гор", как говорил О. Бендер. Но тут как-то прочитала, что уже во вполне цивилизованные времена принято было хоронить кошку рядом с хозяйкой. Я вот не считаю, что наши предки были дураками и дикарями. Если они что-то делали, то в этом наверняка был какой-то смысл, просто он утерян для нас. Интересная и необычная история, заставила задуматься. + Обычно в таких историях покойники какие-то вещи просят доставить им в загробный мир, а тут живой зверек. Что бы это значило?


Тоже слышала о таком много но сама такую идею не поддерживаю.Если вы думаете что люди уже были цивилизованные в то время, когда продолжали закапывать со своими родственниками их животных и т.п., не означает что это было так.Я имею ввиду то, что они по сравнению с нынешним временем продолжали быть варварами.Может и не просто так они это делали, точнее в любом случае смысл какой-то был но только для них и их времени.Раньше и языческие боги были и суеверия всякие.Сейчас тоже не без некоторых старых понятий, таких как, опять таки суеверия и приметы, но это уже воспринимается не так и не многие такое поддерживают.А животные они не должны полностью от человека зависеть.Люди постоянно что нибудь делают только в угоду себе.Может животное ещё пожить хочет (если не сильно больное или старое), но его к сожалению никто не спрашивает.Я где-то слышала что если верить в Рай и Ад, то такие места в основном для людей, животных туда не пускают.По христианским соображениям у животных и души нет.Ну или у них своё отдельное место есть за гранью.Я лично склонна верить что ни для кого, ничего нет там.Темнота, пустота и все.Хотя может это и не так, не берусь утверждать на 100 % и хотелось бы чтобы животные воссоединялись со своими хозяевами даже после смерти.Но как-то страшно осознавать что живое существо насильно туда силой практически забирают.Всему свое время и место.
#9 написал: ARTEMIDA
4 ноября 2020 15:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Цитата: Гюльнара
Из книг про археологию известно, что раньше с размахом хоронили - не только вещи покойника в могилу с ним ложили, но и собак, коней, слуг, жен до кучи, иногда живьем. Я об этом читала, но как-то не задумывалась. Считала, что все это практиковалось у каких-то варварских народов, что с них взять - "дикий народ, дети гор", как говорил О. Бендер. Но тут как-то прочитала, что уже во вполне цивилизованные времена принято было хоронить кошку рядом с хозяйкой. Я вот не считаю, что наши предки были дураками и дикарями. Если они что-то делали, то в этом наверняка был какой-то смысл, просто он утерян для нас. Интересная и необычная история, заставила задуматься. + Обычно в таких историях покойники какие-то вещи просят доставить им в загробный мир, а тут живой зверек. Что бы это значило?


Тоже слышала о таком много но сама такую идею не поддерживаю.Если вы думаете что люди уже были цивилизованные в то время, когда продолжали закапывать со своими родственниками их животных и т.п., не означает что это было так.Я имею ввиду то, что они по сравнению с нынешним временем продолжали быть варварами.Может и не просто так они это делали, точнее в любом случае смысл какой-то был но только для них и их времени.Раньше и языческие боги были и суеверия всякие.Сейчас тоже не без некоторых старых понятий, таких как, опять таки суеверия и приметы, но это уже воспринимается не так и не многие такое поддерживают.А животные они не должны полностью от человека зависеть.Люди постоянно что нибудь делают только в угоду себе.Может животное ещё пожить хочет (если не сильно больное или старое), но его к сожалению никто не спрашивает.Я где-то слышала что если верить в Рай и Ад, то такие места в основном для людей, животных туда не пускают.По христианским соображениям у животных и души нет.Ну или у них своё отдельное место есть за гранью.Я лично склонна верить что ни для кого, ничего нет там.Темнота, пустота и все.Хотя может это и не так, не берусь утверждать на 100 % и хотелось бы чтобы животные воссоединялись со своими хозяевами даже после смерти.Но как-то страшно осознавать что живое существо насильно туда силой практически забирают.Всему свое время и место.

Полностью согласна с Вами. А собаку очень жаль, эгоистично это, забирать живую душу насильно. Если не совпадение всё, конечно. Плюс истории.
   
#10 написал: Nlo
4 ноября 2020 19:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Тссс-ссс...Если киллеры о таком способе убийства узнают, сколько народу поляжет! Плюс, только тихо... 81
  
#11 написал: Birmanka
5 ноября 2020 06:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
И тут вспомнились ритуалы погребений прошлых эпох. Историиплюс

Цитата: Nlo
Тссс-ссс...Если киллеры о таком способе убийства узнают, сколько народу поляжет! Плюс, только тихо... 81

joy joy joy
#12 написал: Мария Сайгина
5 ноября 2020 23:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Elizabeth Tkachenko
А животные они не должны полностью от человека зависеть.Люди постоянно что нибудь делают только в угоду себе.Может животное ещё пожить хочет (если не сильно больное или старое), но его к сожалению никто не спрашивает

Свободу попугаю!!!!
Ну вы разошлись. Совпадение, автор пишет, собака старая была. А ещё собаки сдохнуть от тоски могут.
Если бы всё так было легко и просто, то правильно пишут
Цитата: Nlo
Тссс-ссс...Если киллеры о таком способе убийства узнают, сколько народу поляжет! Плюс, только тихо... 81

Вот именно, чё заморачиваться.
    
#13 написал: Сделано_в_СССР
6 ноября 2020 02:18
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Прикольная бабушка, всё равно забрала на тот свет свою собачку. Теперь вместе гуляют в ином мире. +++
                                      
#14 написал: Talisha
6 ноября 2020 20:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Энергию бабушке надо было. Собака. видно, при жизни давала. И там теперь тоже берет
             
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.