Чёрные собаки

Эти жуткие события происходили около пятнадцати лет назад. В ту пору мне как раз исполнилось 15 лет, и я так и не понимаю, как и почему возникли мои ночные кошмары, о которых я вряд ли когда-то забуду полностью.

Всё началось с того, что однажды мне приснилась моя "детская" комната в родительском доме, обставленная так же, как и в реальности. Я вижу помещение полностью: добротную мебель с синими вставками, лёгкие занавески на окнах, синего цвета, синий ковролин на полу и мою кровать, на которой, собственно, лежу я сама. Я безмятежно сплю и наблюдаю как бы саму себя со стороны. И тут к моей кровати со всех сторон начинают подползать большие чёрные собаки.

Они не рычат и не лают, а просто начинают тянуть моё тело в разные стороны, как бы растягивая и удлиняя его, словно пытаются скинуть с кровати, как будто "играются". Меня охватывает ужас, и я пытаюсь звать на помощь, я знаю во сне, что мама спит в другой комнате, которая расположена прямо напротив моей. И мне снится вся обстановка в маминой комнате, я вижу, что она мирно спит.

Я пытаюсь докричаться до неё, но из горла не вырывается ни звука, моё тело и голос словно парализуются, и я беспомощно борюсь с чёрными "гостями". Я снова и снова пытаюсь звать маму на помощь. С трудом вырываюсь из цепких лап зверей, выхожу из своей комнаты и иду к маме, пытаюсь её разбудить, сказать, как мне страшно и плохо. Сначала у меня снова не получается, голос опять парализует во сне. Потом я преодолеваю себя и начинаю кричать: "Мама, мама!" И тут меня словно что-то выбрасывает из сна, и я просыпаюсь.

Очень сложно поверить, но такая жуть мне снилась примерно год, чёрные собаки приходили снова и снова, практически каждую ночь. Я боялась уже засыпать, боялась, что они опять придут, что я сама могу не проснуться в итоге. Я рассказала маме про свои кошмары, она очень испугалась за меня тогда. Но она не знала, что предпринять. Дело в том, что у нас в семье никто не крещён, родители сами воспитывались в атеисткой советской обстановке. И мама мне сочувствовала, но она считала это обычными, хоть и жуткими, кошмарами.

В церковь, естественно, тоже никто никогда не ходил, и молитвы никакие не знали. Поэтому я сама сражалась со своими непрошенными гостями как могла. Тут ещё нужно упомянуть, что я в детстве очень много болела, сказалась родовая травма, допущенная по вине акушерки. Поэтому я привыкла преодолевать трудности и не жаловаться на сложности. Это для того пишу, чтобы вы, читатели, поняли особенности моего характера и что я не привыкла сдаваться.

Развязка моих кошмаров, связанных с сонным параличом, наступила резко и неожиданно, когда я принесла в дом маленького чёрного котёнка с белым пятнышком на груди. Я всегда любила именно котов, и у нас они жили с детства, но в последнее время родители не разрешали заводить животных. Но именно этого котёнка я нашла под лестницей на первом этаже в подъезде, он лежал вместе с другими котятами в коробке, один из них, к сожалению, уже умер.

Я не знаю, кто и когда положил коробку с котятами под лестницу, поскольку на дворе было лето, и мы часто выходили гулять с подружками, и до чудесной находки я не видела там никаких "посылок". Я сразу поняла, что этот, примерно трёхмесячный котёнок, будет жить в нашем доме. Что я без него не войду в квартиру. Так и случилось: я четыре часа сидела в общем коридоре перед квартирой, упрямо, под дверью, пока родители не разрешили его забрать.

Найдёныша я назвала Тихоном или, ласково, Тишей. Я даже помню дату: 22.07.2006 г. Он буквально не отлипал от меня и как будто боялся, что его снова выкинут за дверь. Он с первого же дня поселился в моей комнате, и с тех пор чёрные собаки больше ни разу не навещали меня. У нас с котом была необыкновенная связь, и когда я уехала учиться в университет, через два года, в другой город, то очень тосковала по животному. Я бы и с собой забрала, но везде там снимала квартиры у хозяев, которые были против животных. Когда приезжала на каникулы, то кот очень радовался моему появлению и снова спал только со мной.

К слову, чёрные собаки пару раз приходили во сне и в Томске, но потом вообще перестали появляться. А сам кот мне снился периодически, любил со мной "разговаривать" по телефону, трубку ему "давала" мама. К сожалению, он умер от онкологии в декабре 2017 года, когда я находилась на шестом месяце беременности. Родители сначала не хотели мне говорить, что он серьезно болеет, но я как-то сама поняла, что это конец, и он уходит. Той памятной ночью я почти не спала, всё плакала о своём коте, а на следующий день узнала, что его усыпили. Ночью он мне приснился в последний раз, махнул на прощание хвостом и навсегда исчез...

Что касается самих "снов", то одна моя воцерквлённая подруга, спустя семь лет после описанных событий, сказала, что это якобы были посланники с того света и они хотели меня утащить, да не получилось. Я не знаю, правда это или нет, но с тех самых пор, как в первый раз пришли чёрные собаки, я начала замечать паранормальные вещи, и могу рассказать потом и о других мистических случаях из моей жизни, если вам будет интересно.

Спасибо за внимание, очень уж тяжело оказалось вспоминать любимого кота.

11-08-2020, 00:35 by ЕжунькаПросмотров: 6 676Комментарии: 26
+45

Ключевые слова: Чёрные собаки кот спасение авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: АняДаг
11 августа 2020 00:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Правдивая история и читать было очень интересно.
#2 написал: Kinigos
11 августа 2020 01:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Живая история, но безуспешно "тащить" целый год как-то много. Возможно, неприятности, угрозу, опасность предвещали, может быть, энергетический удар, что подтверждает неожиданное своевременное появление кота и его благотворное влияние на ситуацию.
    
#3 написал: Ежунька
11 августа 2020 03:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
Цитата: Kinigos
Живая история, но безуспешно "тащить" целый год как-то много. Возможно, неприятности, угрозу, опасность предвещали, может быть, энергетический удар, что подтверждает неожиданное своевременное появление кота и его благотворное влияние на ситуацию.


Вот не поверите, но действительно это было около года: у меня от рождения сильная энергетика, потому что я выжила при сложных обстоятельствах. А эту историю я рассказывала разным людям, с кем могла поделиться, и которые делились в ответ своими интересными историями. Никто не изумлялся и не говорил, что я вру. Но почти все говорят, что в церковь надо обязательно, надо креститься и жить по каконам веры.

Теперь я и сама этого хочу, потому что уже было много ситуаций в жизни, когда складывалось впечатление, что за меня "дерутся" там, точнее, не дерутся, а заманивают чёрные силы. А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...


Ещё подозревала, что-то кто-то просто мог что-то недоброе в мою сторону сделать, почему-то женский пол меня частенько недолюбливает, вот и не знаю.

Цитата: Ежунька
Цитата: Kinigos
Живая история, но безуспешно "тащить" целый год как-то много. Возможно, неприятности, угрозу, опасность предвещали, может быть, энергетический удар, что подтверждает неожиданное своевременное появление кота и его благотворное влияние на ситуацию.


Вот не поверите, но действительно это было около года: у меня от рождения сильная энергетика, потому что я выжила при сложных обстоятельствах. А эту историю я рассказывала разным людям, с кем могла поделиться, и которые делились в ответ своими интересными историями. Никто не изумлялся и не говорил, что я вру. Но почти все говорят, что в церковь надо обязательно, надо креститься и жить по каконам веры.

Теперь я и сама этого хочу, потому что уже было много ситуаций в жизни, когда складывалось впечатление, что за меня "дерутся" там, точнее, не дерутся, а заманивают чёрные силы. А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...

Ещё подозревала, что-то кто-то просто мог что-то недоброе в мою сторону сделать, почему-то женский пол меня частенько недолюбливает, вот и не знаю.
#4 написал: Kinigos
11 августа 2020 04:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Ежунька
не поверите, но действительно это было

Очень даже поверю, я неправильно поняла слово " утащить". Смотрю, чем-то мы похожи.
По поводу крещения- не надо воспринимать его суть как ритуал на удачу, когда почувствуете что готовы, начнёте, так сказать, новую жизнь (тут же полезут препятствия и причины это дело отложить). Не могу присоединиться к советчикам и утверждать о необходимости и важности крещения. Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.

Цитата: Ежунька
дерутся" там, точнее, не дерутся, а заманивают чёрные силы. А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...

Крещение это не уберёт, драться будут, и может ещё больше.
    
#5 написал: Estellan
11 августа 2020 04:16
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Ежунька
А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...

А что, это можно только крестившись делать? О_о
Может, все не настолько на поверхности лежит?
                
#6 написал: акжана
11 августа 2020 05:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
В подростковом возрасте идет перестройка, как в горманальном так и в личностном аспекте., возраст самоутверждения , переоценка ценностей и т.д. В этот период энергетика и эмоциональный фон часто зашкаливают и для потусторонних сущностей явл.обьектом подпитки.
Котенок Тихон сглаживал воздействие негатива и помог пережить непростой период. Сейчас автор уже взрослый, состоявшийся человек и если есть в душе какие- либо сомнения примет правильные ориентиры.

Смерть домашнего животного очень болезненная тема , сочувствую Вам. За историю огромный Плюс!
   
#7 написал: Ежунька
11 августа 2020 05:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
Цитата: Estellan
Цитата: Ежунька
А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...

А что, это можно только крестившись делать? О_о
Может, все не настолько на поверхности лежит?


Ой, возможно, вы и правы, просто думаю, может, больше буду под защитой светлых сил, даже и не знаю, часто об этом размышляю. Ну это если исходить из религиозных догм. Мне муж часто говорит "покрестись", но мне тоже кажется, что не всё так однозначно в нашем мире, и он не делится на "чёрное/белое", иначе всё было бы совсем просто.

Свою дорогу-то я выбрала давно, но "там" всё успокоиться не могут, правда, на последней квартире уже всё относительно спокойно, я сразу почувствовала, что это мой дом и что я в безопасности.

Цитата: Kinigos
Цитата: Ежунька
не поверите, но действительно это было

Очень даже поверю, я неправильно поняла слово " утащить". Смотрю, чем-то мы похожи.
По поводу крещения- не надо воспринимать его суть как ритуал на удачу, когда почувствуете что готовы, начнёте, так сказать, новую жизнь (тут же полезут препятствия и причины это дело отложить). Не могу присоединиться к советчикам и утверждать о необходимости и важности крещения. Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.

Цитата: Ежунька
дерутся" там, точнее, не дерутся, а заманивают чёрные силы. А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...

Крещение это не уберёт, драться будут, и может ещё больше.

Нет, конечно, я не воспринимаю крещение как ритуал на удачу, наоборот, подхожу очень серьёзно к этой теме, иначе бы давно уже радостно побежала в церковь, совершила бы обряд крещения и дальше бы жила бездумно.
Но я никак не ожидала, что настоящий покой в душе мне принесёт йога. И наставит на правильные мысли.

Цитата: акжана
В подростковом возрасте идет перестройка, как в горманальном так и в личностном аспекте., возраст самоутверждения , переоценка ценностей и т.д. В этот период энергетика и эмоциональный фон часто зашкаливают и для потусторонних сущностей явл.обьектом подпитки.
Котенок Тихон сглаживал воздействие негатива и помог пережить непростой период. Сейчас автор уже взрослый, состоявшийся человек и если есть в душе какие- либо сомнения примет правильные ориентиры.

Смерть домашнего животного очень болезненная тема , сочувствую Вам. За историю огромный Плюс!

Спасибо за ваш комментарий: да, котик точно сгладил негатив.
#8 написал: Tengu
11 августа 2020 14:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Я сейчас довольно странную вещь скажу. Я где-то читала, что у некоторых малых народов к человеку, проходящему шаманскую инициацию, во сне или в трансе приходили духи в образе животных и растаскивали буквально по косточкам в разные стороны. Может, инициация считается символической смертью, поэтому. Не знаю, откуда такие картинки, я не шаман и не доктор)) Но ваши повторяющиеся сны мне об этом напомнили. Что-то есть общее. Если вы с того момента ещё и видеть необычное начали... Честно - можно и покреститься.
     
#9 написал: Связист
11 августа 2020 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
А вы когда-нибудь видели собаку, размером с телёнка, которая ест ветки вишни? Она была не чёрная, больше на "восточно-европейскую(немецкую)" похожа. И это был не сон...
#10 написал: капитанская дочка
11 августа 2020 16:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Рассказ очень понравился. Безусловно верю.
По-моему, черные собаки это к чему-то нехорошему. Ведь церковь считает собак "нечистым" животным. Если собака забежит в храм, то там срочно моют полы.
А кошки живут при церквях, им это не возбраняется.
А,насчет, преданного любимого кота - понимаю, очень сочувствую.
У меня тоже долго жила необыкновенная кошка, которая тоже умерла от онкологии.
Любила она меня всем своим маленьким сердцем....

За историю плюс
#11 написал: Мария Сайгина
11 августа 2020 17:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Моей родственнице снился годами один и тот же сон!!! 6 лет подряд. Суть такова: Лена дома одна. Кто то пытается открыть ключом дверь. Смотрит в глазок, там двое мужчин. Она закрывает замки, они открывают. Бандиты действуют быстрее, она бросает дверь, и барикадируется в комнате. Мужчины попав в квартиру, уходят во вторую комнату. Наводят там шмон. Лена понимает, что когда они обчистят большую комнату, будут ломится к ней. Она достаёт постельное бельё из шкафа, и вяжет верёвку. Квартира благо на 2 - ом этаже (момент как она связывает простыни снился около 2-х лет, а если бы жили повыше, сон бы длился бесконечно smeh). Выкидывает верёвку в окно, и начинает спускаться. Тем временем воры уже ворвались в её комнату. Лена спустилась, и убежала. И только тогда, когда она убежала далеко от дома, сон прекратился. Вообще. Всё время пока он снился, это был страх и ужас, что эти бандиты в живых не оставят.
Может кто понимает подскажет, к чему этот сон?
    
#12 написал: Nlo
11 августа 2020 18:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Цитата: Мария Сайгина
Моей родственнице снился годами один и тот же сон!!! 6 лет подряд. Может кто понимает подскажет, к чему этот сон?

Как ни банально, есть заболевания или особенности,при которых годами снится один и тот же сон. Например, темнота и проблемы с дверями, невозможность выйти - при переполненном мочевом пузыре, если чаю на ночь надуться)) всякие погони и тд.с сердцем кажется. + Сюда же когда хочешь совершить действие, а оно только вполсилы получается. Была где-то статья об этом, погуглите
  
#13 написал: Мария Сайгина
11 августа 2020 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Nlo
Цитата: Мария Сайгина
Моей родственнице снился годами один и тот же сон!!! 6 лет подряд. Может кто понимает подскажет, к чему этот сон?

Как ни банально, есть заболевания или особенности,при которых годами снится один и тот же сон. Например, темнота и проблемы с дверями, невозможность выйти - при переполненном мочевом пузыре, если чаю на ночь надуться)) всякие погони и тд.с сердцем кажется. + Сюда же когда хочешь совершить действие, а оно только вполсилы получается. Была где-то статья об этом, погуглите

Спасибо
    
#14 написал: Befana
11 августа 2020 22:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Мне ваш сон, по описанию, похож на осознанное сновидение, может есть предрасположенность к этому. Главное помните что ваш сон- это ваша территория, с вашими правилами. Когда меня мучали кошмары с какими-то невидимыми духами, пытающимся утащить меня в темноту, то в бодрствовании, особенно перед сном я представляла себе меч, который достану во сне, в случае нападения. В четвёртом своём кошмаре, меч всё- таки появился и я их порубила всех, больше не снились))) Позже я им же и зомбаков во сне рубила ещё Главное перебороть страх, вам вот котик помог, тоже можно его во сне призывать в качестве защитника от всякого-разного.
#15 написал: Баба Клава
12 августа 2020 01:04
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Связист
А вы когда-нибудь видели собаку, размером с телёнка, которая ест ветки вишни? Она была не чёрная, больше на "восточно-европейскую(немецкую)" похожа. И это был не сон...

А собака ела именно ветки или все же ягоды? Мой дядя был охотником и держал западно-сибирских лаек. Они в лесу чернику, бруснику, голубику с кустов жрали только вьет. Собираешь ягоды бывало, а эти засранцы рядом где-нибудь примостятся и жрут аж за ушами пищит. Еще чавкали так, как поросята. Не знаю, можбыть им по кайфу было, а можбыть просто витаминов не хватало. А клюкву они вообще лежа жрали. Видимо мы настолько долго сбором занимались, что собакам просто надоедало в лесу и они начинали тупо время таким образом убивать?А может и жрать просто хотели. Фиг поймешь ихнюю собачью психологию.

Насчет сна скажу следующее. Я б особого значения не придавала тому, что снится 15-летней барышне. Гормональное становление в этом возрасте в самом разгаре, они, вон, то плачут, то смеются, состояние порой хуже чем у беременных. Да еще и школа добавляет нервишек. Вот в итоге и снятся ужасы всякие. У меня родственница девочка ей 15 в сентябре будет. Тоже каждую ночь какие-нибудь приключения. То училка из автомата расстреливает, то душит ее, то она в лифте падает, то еще чего. Ходили к врачу, тот сказал что пройдет все годам к 18. А пока надо отвлекаться, больше позитива и практиковать почаще здоровый пофигизм. В итоге родители на ближайшую днюху планируют девочке котенка подарить, тем более она уже давно его просит. С ним же как с грудничком, особо не заскучаешь. Вот и пусть развлекается, глядишь проблемы уйдут сами по себе. В принципе с автором это и произошло.
        
#16 написал: vikki z
12 августа 2020 05:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Жуть какая так и с ума сойти не долго. У меня бывали страшные сны, но к счастью не повторялись. Детская тоже в синих тонах. У меня есть близкие друзья, которые не крещенные и все у них нормально, но мне кажется если вы готовы, то лучше покреститься. За историю +++очень впечатлила
#17 написал: Tigger power
12 августа 2020 10:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Цитата: Баба Клава
Не знаю, можбыть им по кайфу было, а можбыть просто витаминов не хватало.

Витаминчики и клетчатка, да и по кайфу.
Про сон - переходный возраст. Нашла котика, подсознание тут же определило его защитником, вот собаки больше и не снились. Крещение вам видимо нужно как акт сопричастности большему, защита, только делать это нужно не потому, что все говорят.
            
#18 написал: Light_a_dark
12 августа 2020 11:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 812
Цитата: Kinigos
Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.

Аналогично.
     
#19 написал: Tanusha13666
12 августа 2020 17:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Kinigos
Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.

Аналогично.

И я с Вами тоже согласна
История трогательная до слёз good
  
#20 написал: Talisha
14 августа 2020 08:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Как мне это напомнило мои несколько лет мучений от ночного одного кошмара! Вам повезло с котиком. А меня только переезд спас. Жуткий очень сон про собак.
             
#21 написал: Волк Ольшанский
15 августа 2020 08:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Kinigos
Цитата: Ежунька
не поверите, но действительно это было

Очень даже поверю, я неправильно поняла слово " утащить". Смотрю, чем-то мы похожи.
По поводу крещения- не надо воспринимать его суть как ритуал на удачу, когда почувствуете что готовы, начнёте, так сказать, новую жизнь (тут же полезут препятствия и причины это дело отложить). Не могу присоединиться к советчикам и утверждать о необходимости и важности крещения. Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.

Цитата: Ежунька
дерутся" там, точнее, не дерутся, а заманивают чёрные силы. А я хочу жить мирно и спокойно, со светлыми мыслями в голове, я уже давно сделала этот выбор...

Крещение это не уберёт, драться будут, и может ещё больше.

Препятствия к осознанному крещению, будут всегда... Даже в физике: всекое действие- порождает противодействие, равное действию по силе.

Цитата: Tanusha13666
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Kinigos
Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.

Аналогично.

И я с Вами тоже согласна
История трогательная до слёз good

Вот чем, вам всем, так "мешает"- крещение, полученное, через волю родителей..?
#22 написал: Kinigos
15 августа 2020 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Волк Ольшанский
мешает"- крещение, полученное, через волю родителей..?

В моём случае не через родителей, возможно нехристи они были; осознанный шаг; долго к этому шла; сподобилась. Надо было слушать не сознание, а душу. Чем мешает- несколько сокровенный вопрос, и не хочу здесь разводить холивар, скажу лишь, что мне тяжелее стало.
    
#23 написал: Driada982
16 августа 2020 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 12
Охотно верю. Меня тоже мучали кошмары, пока я не купила на Птичке щенка. После этого кошмары примерно год мне не снились. Потом, правда, опять началась всякая жесть сниться. Но ведь собаки вроде бы не настолько мистические существа, как кошки
#24 написал: Сделано_в_СССР
22 августа 2020 20:33
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Все случайности в жизни не случайны, видимо этому котёнку было суждено встретить настоящего друга и самому помочь девочке. Верю. +++
Кстати, жду другие истории.) +
                                      
#25 написал: верю-не верю
25 августа 2020 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Kinigos
Если бы можно было вернуться, я бы сейчас креститься не стала.
Аналогично.

разве то, что крещеный, чем-то мешает? По-моему, так только дает защиту.
    
#26 написал: Kinigos
26 августа 2020 03:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: верю-не верю
разве то, что крещеный, чем-то мешает? По-моему, так только дает защиту.

Подписываться в любой эгрегор, создавая с ним плотную энергетическую связь, серьёзнее чем под погоны влезть.
А защита существует лишь в уме, и то, для истинно верующих.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.