Беременная смерть

В один из сентябрьских дней я спешила к одной своей знакомой. На дворе стояло «бабье лето», ярко светило солнышко. «Так, где же этот дом?!», - подумала я, оглядываясь посреди незнакомого двора. – «Ага, да вот же он!» Дверь подъезда элитной многоэтажки была открыта настежь. В подъезде был небольшой холл, в котором стоял небольшой стол, а за ним мирно расположилась консьержка. «Здравствуйте, вы к кому?» - почти сонным голосом спросила она меня. «Мне в 54-ю», - ответила я и направилась к лифту. На пороге квартиры меня уже встречала улыбающаяся Рита, тёмноволосая зеленоглазая молодая женщина.

«Наконец-то добралась до тебя! Как новая квартира?!», - спросила я. «Да ничего, в принципе… А ты видела в холле иконы?! - спросила Рита с пренебрежением. «Я так торопилась, что по ходу вообще ничего не видела», - ответила я. «Я, когда увидела, аж охренела! Там не только иконы, там в другом углу даже Будда стоит! Надо, наверное, своё туда тоже принести!», - засмеялась зловеще Рита. «Тебе-то точно надо!», - усмехнулась я.

И тут, на этом моменте моего повествования, стоит немного рассказать о том, кто такая Рита, и зачем я к ней пожаловала. Это прекрасный отзывчивый человек, со столь же прекрасным чувством юмора, красива, очень умна. О ней, на этом сайте, я планирую отдельный рассказ размесить, и о её историях. Жизнь меня столкнула с ней несколько лет назад случайно, но это уже другая история, поэтому не буду вдаваться в подробности. Себя она позиционирует как ведьма, и от себя я добавлю, что это действительно так. Когда-то, из-за личной трагедии, Рита решила отречься от Бога. Теперь ненавидит она Его, стала по другую сторону «баррикад». Рита, кроме всяких тёмных проделок, здорово, нет, даже просто превосходно умеет обращаться с картами Таро. Вот поэтому я и пришла к ней. За тёмными делами я к ней не суюсь, а вот на Таро порой прошу кое-что глянуть. Да, я знаю, что это тоже дело нечистое, но отвечу на это словами одной знаменитой песни - «устроены так люди, желают знать, что будет!»

Потрепав чёрного вислоухого кота в прихожей, я прошла в зал и уселась, по приглашению Риты, в кресло за маленький журнальный стол. Никакой специфической ведьмовской атрибутики у знакомой нет. Единственно, что я знала, не на виду у всех, а в другой маленькой комнате, стояла небольшая, сделанная вручную, жуткая статуэтка смерти. На журнальном столе, передо мной, была коробка со множеством колод карт Таро (более 20-ти штук разных), а также две разных колоды карт «Мадам Ленорман». Разные жизненные ситуации и вопросы Рита смотрит на разных колодах. Всё зависит от того, какой вопрос. Например, дела свои тёмные или вопросы, связанные со смертью и прочим, она смотрит на специальных «тёмных» колодах. Если вопросы касаются дел любовных, то для этого тоже есть свои колоды, например, Манара и т.д.

Я пришла к ней за раскладом «на полугодие», т.е. посмотреть, какие события, что конкретно произойдет для меня непосредственно в конкретный период. Рита для начала взяла колоду «Мадам Ленорман» и сделала расклад «квадратом». Я включила диктофон, дабы прослушивать потом какие-то моменты для себя. Моя знакомая, не торопясь, вещала какие события будут происходить с сентября 2017 года по январь 2018-го. Потом, чтобы более конкретизировать события каждого месяца, она взяла колоду «Девианты».

Позвольте, я немного расскажу об этой жуткой на свой вид колоде, это имеет прямое отношение к истории. «Девианты» («Девиант Мун Таро»), или ещё как называют эту колоду «Таро безумной луны» является творением Патрика Валенса, которую он создавал почти три десятилетия. Автор колоды не просто разрабатывал совершенно непохожие на классику карты, но и собирал фотографии кладбищ, заброшенных зданий, психбольниц и других, не менее «злачных» мест, чтобы потом с помощью компьютерного монтажа свернуть их и использовать то там, то тут в изображениях Арканов: где-то это обувь или головной убор персонажа, где-то пейзаж заднего плана, на фоне которого разворачивается сюжет. Кому интересно, то можете найти в Интернете изображения этих карт. Выглядят они достаточно неприятно, даже жутко. Рита очень любит эту колоду, часто ей пользуется.

Так вот, начала она вытаскивать по три карты из данной колоды, говоря: «Сентябрь, октябрь…». Перечисляла события. Очень привлек внимание к себе мой январь. Выпали карты «туз пентаклей», «смерть» и третью, я, к сожалению, не помню.
- Хм, - произнесла Рита и глянула еще раз внимательно на «квадрат» карт Ленорман, - интересно так показали… Вообще странный у тебя будет январь. То, что ты очень у кого-то просишь, тебе дадут. А вот карта смерти, - сказала Рита, тыча пальцем в жуткую карту, - смотри, как она прорисована в этой колоде: два трупа, мать и дитя, стоят на грязном берегу. Дитя пытается проникнуть в материнскую утробу, но мать удерживает его. У нее скоро родится другой ребенок. Вместе со смертью приходит и перерождение.
Здесь у нас прямое положение: перемены, метаморфозы, потеря, окончание пути. А ещё можно сказать так – посмотри, это беременная смерть, она поставила ногу на своё дитя. Она его вот-вот раздавит… Одного она убивает, а другого скоро родит… Посмотрим, как отыграется у тебя январь.

Месяц за месяцем, все события, предсказанные Ритой, соответствовали тому, что происходило. Карты «смерти» я не боялась в раскладах. Это не всегда в прямом смысле смерть. Это может быть перемена в жизни, смена чего-то. Единственно, чего на тот момент я боялась, так это потерять своего молодого человека, отношения с которым тогда были на грани. В ночь на 3 января, я резко проснулась непонятно от чего. Беспокойство. Глянула на часы, 3.40. Снова задремала. Через часа 1,5 раздался звонок. Звонил папин мобильник. Я резко соскочила, необъяснимо чувствовала, что что-то недоброе случилось. В голове пронеслось несколько мыслей, что с бабушкой что-то случилось (ей 85 лет и она больна) или, думала я, с дядей (у него рак, только перенес операцию). Папа добрался до мобильника, спросонья с трудом понял кто и зачем ему звонит.

Вбегая в комнату родителей, услышала фразы папы: «Как умер? Когда? Да вы что?! Да, сейчас позвоним!» Задыхаясь просто, от непонятного чувства, я смогла только выдавить из себя: «Папа, что случилось?!» Оказалось, что умер мой двоюродный брат, которому был всего 31 год. Совершенно здоровый парень. Занимался спортом – от УШУ до танцев. Тягал бревна, бегал на дальние дистанции. Такого никто не ожидал! Он умер в другом городе, уехал туда на соревнования по латиноамериканским танцам. Вышел на сцену для танца и внезапно рухнул. Ему пытались оказать помощь. Скорая быстро приехала, констатировала смерть. Мобильный брата был заблокирован, и ребята побежали искать в его комнате записную книжку. Номеров там было всего два, один из которых был моего отца, ему они и позвонили.

Я не смогла от шока даже сразу заплакать. Потом уже поняла, что ночью тогда резко проснулась за 10 минут до его смерти. Брата предстояло транспортировать в наш город, а потом везти хоронить в родное село. Вскрытие показало, что брат умер мгновенно – разрыв аорты, аневризма грудного отдела. Ни сам брат, ни мы, никто даже не подозревал о таком его недуге. Эта коварная болезнь никак себя не выдавала. Физические нагрузки сделали своё дело. Родители брата, конечно, были убиты горем. А его отец только недавно перенес тяжелую операцию на почках (онкология), и тут такое… Я помню, как сидела в своей комнате на диване и ждала новостей, когда брата привезут. Рядом на стул запрыгнула кошка, встала на две лапы и начала ловить что-то в воздухе. Это продолжалось около 5 минут, на мой зов животное не реагировало.

Брата доставили в родительский дом только 9-го числа. При жизни он много говорил о смерти, философствовал, говорил, что жизнь никчемная штука, что хочет умереть быстро и безболезненно. Поэтому многие говорили потом, что он тем самым притянул сам к себе смерть. А рассуждал он так от частых сильных неудач в жизни, но в последние года три его жизнь наладилась, только всё стало получаться, но жизнь резко и неожиданно оборвалась. Мы были близки с братом, часто делились чем-то сокровенным. Я сидела теперь у гроба и вспоминала о том, как он с воодушевлением собирался на соревнования, как сказал мне своё последнее «пока, Иринка!». Помню, как в последний раз положила свою ладонь на его холодную безжизненную руку и мысленно ему сказала: «Если есть перерождение, если есть другая жизнь, то пусть она у тебя будет гораздо лучше, чем эта!».

На поминках я рассказала своим двум сёстрам о предсказании Риты и показала на фото ту жуткую карту смерти. Одна из сестёр спросила: «А почему она беременная?» Я ответила, что не знаю, не хотелось больше об этом говорить. 23 Числа я узнала, что беременна. Эта новость меня потрясла также сильно, как и новость о смерти. Сразу в памяти всплыло воспоминание: как я стою на крылечке загородного дома, смотрю на звездное небо, горько плачу и умоляю Бога послать мне ребенка, была в глубоком отчаянии. Это было за полгода до смерти брата. У меня не было проблем с зачатием, просто не складывалась личная жизнь. Отношения с моим молодым человеком были тяжелые. Поэтому я часто просила Всевышнего дать мне ребенка, чтоб найти в этом своё утешение. Долго просила.

Вот и вышло так, как сказала Рита – то, что очень просила мне дали, наконец-то, но мой брат умер. Смерть и другое рождение. Я родила дочку 18. 09.18., а 8 сентября у брата должен был быть день рождения. Вот тебе и «беременная смерть»… Никто на свете не может сказать однозначно, что ждет нас за чертой жизни – другая жизнь, ад или рай, или мы просто прекратим своё существование совсем… Моё же мнение такое: что бы там ни было, но это ещё не конец! Я не знаю - брат ли переродился, или ему положено было умереть в назначенный срок, а дочке родиться, или, как говорят, он место освободил в роду… Не знаю, но вышло вот так вот. С удовольствием почитаю Ваше мнение, а может, у кого-то происходила подобная история?


Новость отредактировал Estellan - 12-06-2020, 12:58
Причина: Стилистика автора сохранена.
11-06-2020, 04:12 by xlarafitumПросмотров: 6 969Комментарии: 90
+46

Ключевые слова: Смерть предсказание перерождение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
11 июня 2020 04:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Брат запустил себе программу, пошла цепная реакция, остановить её невозможно, ну а автор эгоистичным желанием пополнила ряды рсп.
    
#2 написал: xlarafitum
11 июня 2020 07:23
+9
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
[quote=Kinigos]Брат запустил себе программу, пошла цепная реакция, остановить её невозможно, ну а автор эгоистичным желанием пополнила ряды рсп.[/quot
А с чего такие вывод, дорогой читатель?)) Ошибаетесь, отношения наладились, всё хорошо, у нас семья blush А за мнение спасибо)
#3 написал: daytaler
11 июня 2020 08:33
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Теперь ненавидит она Его, стала по другую сторону «баррикад».
Она такая же тупая, как поверхность стола.Бог — это тот электрический ток, что оживляет клетки и сознание.Это Он гоняет мысли в сознании, как ветер в небе облака.Как можно от Него отречься, или пойти против Него?
Он одинаково учит пчелу собирать пыльцу с цветов, и паука плести паутину.
Вот кто действительно пошел против Бога, так это алкоголики.Они злонамеренно убивают мозг, тем самым, лишая себя Разума.
     
#4 написал: daytaler
11 июня 2020 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Kinigos
пополнила ряды рсп

В РСП есть свой новоявленный пророк — Стас Михайлов.
     
#5 написал: Дама в черном
11 июня 2020 09:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 384
Да уж, страшная история, одни люди умирают, другие рождаются, а тёмные силы, при определённом взаимодействии могут предсказывать, а может и предопределять будущее, что в одночасье будет и расплатой за услуги
 
#6 написал: daytaler
11 июня 2020 09:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Дама в черном
предопределять будущее

Все, что они могут, так это перепрограммировать память.
     
#7 написал: Дама в черном
11 июня 2020 09:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 384
Цитата: daytaler
Теперь ненавидит она Его, стала по другую сторону «баррикад».
Она такая же тупая, как поверхность стола.Бог — это тот электрический ток, что оживляет клетки и сознание.Это Он гоняет мысли в сознании, как ветер в небе облака.Как можно от Него отречься, или пойти против Него?

Легко, как испачкаться, как плюхнуться в грязь. Чтобы оставаться чистым, надо прилагать усилия, чистоту надо поддерживать, а чтобы быть грязным достаточно наплевать на гигиену и вобщем то ничего не делая и не напрягаясь. Так и тут
 
#8 написал: Olga-Viculia
11 июня 2020 10:05
+8
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Отношения с моим молодым человеком были тяжелые. Поэтому я часто просила Всевышнего дать мне ребенка, чтоб найти в этом своё утешение. Долго просила.
Родить ребенка ,когда будущее с этим человеком туманно ,чтобы потом растить одной?Странное желание.
А когда молодой человек говорит о смерти,его нужно хватать и вести к психотерапевту.
Аневризма-это такая гадость,которая в большинстве случаев,никак себя не проявляет и является случайной находкой при МРТ.
  
#9 написал: xlarafitum
11 июня 2020 10:22
+5
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Цитата: Olga-Viculia
Отношения с моим молодым человеком были тяжелые. Поэтому я часто просила Всевышнего дать мне ребенка, чтоб найти в этом своё утешение. Долго просила.
Родить ребенка ,когда будущее с этим человеком туманно ,чтобы потом растить одной?Странное желание.
А когда молодой человек говорит о смерти,его нужно хватать и вести к психотерапевту.
Аневризма-это такая гадость,которая в большинстве случаев,никак себя не проявляет и является случайной находкой при МРТ.

Во-первых, это моя личная жизнь и Я решаю,как мне поступить. Во-вторых, не стоит судить только по этой фразе, вы ведь не знаете всех тонкостей моей личной жизни. Ну, а в-третьих, я не рощу дочку одна, не переживайте)
Что касается моего брата, то Вы тоже не знаете деталей его жизни. Психотерапевты, к сожалению, не всегда помогают.
#10 написал: зелёное яблочко
11 июня 2020 10:23
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Olga-Viculia
Отношения с моим молодым человеком были тяжелые. Поэтому я часто просила Всевышнего дать мне ребенка, чтоб найти в этом своё утешение. Долго просила.
Родить ребенка ,когда будущее с этим человеком туманно ,чтобы потом растить одной?Странное желание.
А когда молодой человек говорит о смерти,его нужно хватать и вести к психотерапевту.
Аневризма-это такая гадость,которая в большинстве случаев,никак себя не проявляет и является случайной находкой при МРТ.

А я бы не стала судить. Если ребёнка дали, значит так нужно.
Но и ко всяким "Ритам" ходить бы не стала. Бррр, просто мороз по коже.
               
#11 написал: xlarafitum
11 июня 2020 10:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Olga-Viculia
Отношения с моим молодым человеком были тяжелые. Поэтому я часто просила Всевышнего дать мне ребенка, чтоб найти в этом своё утешение. Долго просила.
Родить ребенка ,когда будущее с этим человеком туманно ,чтобы потом растить одной?Странное желание.
А когда молодой человек говорит о смерти,его нужно хватать и вести к психотерапевту.
Аневризма-это такая гадость,которая в большинстве случаев,никак себя не проявляет и является случайной находкой при МРТ.

А я бы не стала судить. Если ребёнка дали, значит так нужно.
Но и ко всяким "Ритам" ходить бы не стала. Бррр, просто мороз по коже.

прям с языка сняли) Я тоже считаю, что раз Бог ребенка дал, то значит посчитал это допустимым, что значит так нужно. И я очень Ему благодарна и счастлива blush
#12 написал: daytaler
11 июня 2020 10:39
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
За детей отвечает материальный разум — антипод Творца — дьявол.А вот за ангелочка в этой самой плоти, а точнее в энергетической конструкции — отвечает Дух Святой.Гусеница вынашивает бабочку, так же и плоть со своим я, вынашивает оператора информации.
Мысль взращивает конченного садиста, и мысль взращивает лекаря сердец людских.Кого питаешь своим вниманием, тот и воплотиться через плоть, в деяниях своих.Ангел или бес — решает каждый сам.
     
#13 написал: daytaler
11 июня 2020 12:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
я планирую отдельный рассказ размесить, и о её историях
Жду с нетерпением!
У меня аж мысли горят!
     
#14 написал: Kate23
11 июня 2020 12:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 32
Цитата: xlarafitum
Цитата: Olga-Viculia
Отношения с моим молодым человеком были тяжелые. Поэтому я часто просила Всевышнего дать мне ребенка, чтоб найти в этом своё утешение. Долго просила.
Родить ребенка ,когда будущее с этим человеком туманно ,чтобы потом растить одной?Странное желание.
А когда молодой человек говорит о смерти,его нужно хватать и вести к психотерапевту.
Аневризма-это такая гадость,которая в большинстве случаев,никак себя не проявляет и является случайной находкой при МРТ.

Во-первых, это моя личная жизнь и Я решаю,как мне поступить. Во-вторых, не стоит судить только по этой фразе, вы ведь не знаете всех тонкостей моей личной жизни. Ну, а в-третьих, я не рощу дочку одна, не переживайте)
Что касается моего брата, то Вы тоже не знаете деталей его жизни. Психотерапевты, к сожалению, не всегда помогают.





Я согласна. Психотерапевт такой же человек, как и любой другой. И здесь играет важную роль человеческий фактор, от этого все зависит. От некоторых психотеропевтов может только ухудшиться состояние.
#15 написал: daytaler
11 июня 2020 13:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: зелёное яблочко
Если ребёнка дали

Оператора дали с чистой памятью.Вот только, что в ту память впишут, какую информацию, какими мыслями оператор будет оперировать при помощи сознания?Какую роль заставят его играть?
     
#16 написал: johnny-max-cage
11 июня 2020 13:48
+8
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (233|0)
Публикаций: 361
Комментариев: 3 165
Я думал, что история будет о скелете в черном плаще и с огромным брюхом, который приходит ночью и просит принести ему клубнику.
                
#17 написал: johnny-max-cage
11 июня 2020 14:07
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (233|0)
Публикаций: 361
Комментариев: 3 165
Даже представилась картина, как Смерть с животом заходит в автобус, и даже пенсионеры уступают ей место. А уж в поликлинике с утра - все очереди расступаются.

И в финале всей этой эпопеи Смерть рожает скелетика, а кто отец - неизвестно. Не потому что смерть такая плохая не порядочная, а потому что не ясно, кто мог затащить Смерть в постель. И как вообще такое могло произойти.
Видимо, на том свете зачатие происходит силой мысли.
                
#18 написал: daytaler
11 июня 2020 14:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: johnny-max-cage
кто мог затащить Смерть в постель

Как кто?Кощей Бессмертный!
     
#19 написал: Light_a_dark
11 июня 2020 15:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: johnny-max-cage
Я думал, что история будет о скелете в черном плаще и с огромным брюхом, который приходит ночью и просит принести ему клубнику.

Или селедку под мороженым))))
     
#20 написал: johnny-max-cage
11 июня 2020 16:50
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (233|0)
Публикаций: 361
Комментариев: 3 165
Цитата: Light_a_dark
Цитата: johnny-max-cage
Я думал, что история будет о скелете в черном плаще и с огромным брюхом, который приходит ночью и просит принести ему клубнику.

Или селедку под мороженым))))


Да! Хочу, говорит, и то и то! :)
Прям щас!
Иначе - смерть! Коса у меня давно заточена то! :)))

Цитата: daytaler
Цитата: johnny-max-cage
кто мог затащить Смерть в постель

Как кто?Кощей Бессмертный!

Бессмертный никак не мог, нелогично получается!
Скорее всего это простой - Смертный! :)
Василий из соседнего подъезда!
                
#21 написал: Бастинда
11 июня 2020 20:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 667
Больше 20 колод Таро у неё! Ничего ж себе, у меня всего одна! Но зато авторская: я хорошо рисую, и сама нарисрвала на специальном картоне с чёрной обратной стороной. Создавала долго, зато вышло на ура. Но не гадаю никому. Только себе и близким. Потому, как иной раз там можно и чью-то смерть увидеть, и аварию, и болезнь и ещё много всего. А как об этом сказать клиенту, так, чтоб его не запрограммировать. Я этого не знаю. Потому и не гадаю никому.
   
#22 написал: daytaler
11 июня 2020 20:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Бастинда
Но не гадаю никому. Только себе и близким.

Никому, это никому, а не себе и близким.
А близких программируете?
     
#23 написал: Алиса Шах
11 июня 2020 20:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 375
Поставила плюс.
 
#24 написал: Бастинда
11 июня 2020 21:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 667
Цитата: daytaler
Цитата: Бастинда
Но не гадаю никому. Только себе и близким.

Никому, это никому, а не себе и близким.
А близких программируете?
Не всегда, и рассказываю только хорошее. А с плохим сама пробую разобраться по мере сил.
   
#25 написал: Jako tako
12 июня 2020 00:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Посмотрела, как выглядят карты. Ну не прямо жуткие, на мой взгляд. Карты в стиле сюрреализма. Его и экспрессионизм я очень люблю в литературе и живописи. Я-то приготовилась увидеть что-то очень страшное. smile
У меня тоже давно есть желание нарисовать свои карты. Но я к этому подхожу с точки зрения иллюстрации, а не мистики.
Поставила плюс истории.
   
#26 написал: Talisha
12 июня 2020 06:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Неоднозначная история...
Смерть-рождение - это обыденность, возраст не имеет значения, если дух не хочет жить и себя на это запрограммировал. И даже когда жизнь якобы наладилась, не снял программу - говорит о пассивном проплывании жизни по течению. А это к хорошему никогда не приводит. Так же, как и у вас, автор. Сбывшиеся предсказания говорят не о том, что гадалка хорошая, а о том, что полученную информацию вы стали послушно выполнять,в то время как могли выбирать будущее. Оно настолько многовариантно, что дух захватывает и каждый наш ОСОЗНАННЫЙ поступок, мысль, выбор - меняют многое. Гадалка предскажет лишь ту дорожку, по которой на момент гадания идет человек. И печально, что он продолжает по ней идти после, никуда не сворачивая. Значит, живет не осознанно, складывая ответственность в самых важных вопросах на других. Не хочу обидеть,просто констатация факта. И это вполне предсказуемо, приняв во внимание, что гадалка тоже не берет на себя ответственность за свою жизнь (отреклась от Бога из-за личной трагедии:))) Это как от отца отречься потому, что в твоей жизни не клеится что-то - уровень примитивного сознания: "Бог мне должен был!") Одна неосознанная зазомбировала и направила другую. И всё сложилось так, как сложилось. А я вижу иной вариант, когда автор поста, будучи сильной на самом деле, взяла в свои руки свою жизнь и своей энергетикой не пожелала бы брату радости в следующем воплощении, а благословила на радость в этом.
Вот такие мысли.
             
#27 написал: xlarafitum
12 июня 2020 09:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Цитата: Talisha
Неоднозначная история...
Смерть-рождение - это обыденность, возраст не имеет значения, если дух не хочет жить и себя на это запрограммировал. И даже когда жизнь якобы наладилась, не снял программу - говорит о пассивном проплывании жизни по течению. А это к хорошему никогда не приводит. Так же, как и у вас, автор. Сбывшиеся предсказания говорят не о том, что гадалка хорошая, а о том, что полученную информацию вы стали послушно выполнять,в то время как могли выбирать будущее. Оно настолько многовариантно, что дух захватывает и каждый наш ОСОЗНАННЫЙ поступок, мысль, выбор - меняют многое. Гадалка предскажет лишь ту дорожку, по которой на момент гадания идет человек. И печально, что он продолжает по ней идти после, никуда не сворачивая. Значит, живет не осознанно, складывая ответственность в самых важных вопросах на других. Не хочу обидеть,просто констатация факта. И это вполне предсказуемо, приняв во внимание, что гадалка тоже не берет на себя ответственность за свою жизнь (отреклась от Бога из-за личной трагедии:))) Это как от отца отречься потому, что в твоей жизни не клеится что-то - уровень примитивного сознания: "Бог мне должен был!") Одна неосознанная зазомбировала и направила другую. И всё сложилось так, как сложилось. А я вижу иной вариант, когда автор поста, будучи сильной на самом деле, взяла в свои руки свою жизнь и своей энергетикой не пожелала бы брату радости в следующем воплощении, а благословила на радость в этом.
Вот такие мысли.

Спасибо за мнение, интересно было почитать) Но я считаю несколько иначе. Я на собственном опыте и на опыте других людей убедилась, что будущее НЕ многовариантно. Когда человек рождается, то судьба ему уже уготована: и рождение, и события (как испытания), и люди на жизненном пути, и смерть. Мы не можем изменить какие-то крупные события в своей жизни. Да, когда Рита расклад делает, то она говорит часто фразу "есть такой вариант". А знаете почему?) С христианской точки зрения это объясняется так: один только Бог знает, как будет, а нечистая сила нет, они могут только прогнозировать варианты. Вот она и говорит варианты событий. Я не программировала себя на это. Писала уже в своей истории, что эта карта Смерти не всегда играет такую роль, что я не боялась каких-то таких событий. Для себя я полагала, что это связано с моей работой или мч. Насчет брата - я порой мысленно с ним говорю и произношу: "где бы ты не был, я надеюсь, что тебе там хорошо".

Цитата: Jako tako
Посмотрела, как выглядят карты. Ну не прямо жуткие, на мой взгляд. Карты в стиле сюрреализма. Его и экспрессионизм я очень люблю в литературе и живописи. Я-то приготовилась увидеть что-то очень страшное. smile
У меня тоже давно есть желание нарисовать свои карты. Но я к этому подхожу с точки зрения иллюстрации, а не мистики.
Поставила плюс истории.

спасибо)
#28 написал: Talisha
12 июня 2020 09:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Цитата: xlarafitum

Спасибо за мнение, интересно было почитать) Но я считаю несколько иначе. Я на собственном опыте и на опыте других людей убедилась, что будущее НЕ многовариантно. Когда человек рождается, то судьба ему уже уготована: и рождение, и события (как испытания), и люди на жизненном пути, и смерть. Мы не можем изменить какие-то крупные события в своей жизни. Да, когда Рита расклад делает, то она говорит часто фразу "есть такой вариант". А знаете почему?) С христианской точки зрения это объясняется так: один только Бог знает, как будет, а нечистая сила нет, они могут только прогнозировать варианты. Вот она и говорит варианты событий. Я не программировала себя на это. Писала уже в своей истории, что эта карта Смерти не всегда играет такую роль, что я не боялась каких-то таких событий. Для себя я полагала, что это связано с моей работой или мч. Насчет брата - я порой мысленно с ним говорю и произношу: "где бы ты не был, я надеюсь, что тебе там хорошо".


Ну, как говорится, "по вере вашей и дано вам будет":) В любом случае - вам всех благ sun
             
#29 написал: Kinigos
12 июня 2020 10:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Против кармы не попрешь.
    
#30 написал: daytaler
12 июня 2020 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: xlarafitum
Когда человек рождается, то судьба ему уже уготована

Жизнь человека — это всего лишь игра ролей, в соответствии форм и названий зданий, в коих он временно пребывает.Есть мысли, которые освобождают тело от рутинной физической работы, а есть мысли, которые нагромождают физическим трудом.Все хотят в тайне играть роль болтуна, но не творителя.Вот потому мегаполисы — это сборище дармоедов.

Цитата: Kinigos
Против кармы не попрешь.

Мы в компьютерной симуляции.Бери да меняй сценарий в памяти.Кто не дает?Слабость.Или ума, или тела.
     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.