Женщина из автобуса

Произошло это уже давно, более 12 лет назад. Если честно, то наверняка, услышав эту историю, вы скажете, в принципе, как и все мои родственники, что она мне приснилась или же просто показалась. Однако даже сейчас почему-то я всё равно полностью уверен, что всё произошедшее было взаправду, а не частью моего богатого детского воображения.

Случилось это, когда мне было от силы года 3. Мы с бабушкой ехали в автобусе. Я вряд ли смогу вспомнить, куда мы направлялись, однако это не важно. Ведь то, что я до сих пор не могу объяснить и над чем ломаю голову, произошло здесь, в автобусе. С самого детства я был очень любопытным ребёнком, что и сыграло со мной злую шутку. В тот момент, насколько я помню, у моей бабушки зазвенел телефон, она ответила на вызов и начала с кем-то говорить, я же решил из любопытства посмотреть, что было вокруг меня, и сразу же обратил внимание на женщину, которая открывала свой кошелёк, скорее всего, передавала за проезд. Мой взгляд пал на ту его часть, где обычно располагались фотографии. Когда я увидел чьё изображение там было, то почему-то мне стало не по себе. В кошельке этой женщины была моя детская фотография. Когда я дохожу до этой части, то мне сразу говорят, что это мне показалось, мол, дети в раннем возрасте очень похожи, и у неё была фотография не моя, а кого-то другого, кто был похож на меня. Только вот до сих пор я полностью уверен, что фотография была именно моя, даже узор, который был изображён на ней, повторял узор с моей фотографии. Но наверняка я уже никогда не узнаю, т.к. женщина вышла на следующей же остановке, а я в тот момент не придал этому моменту никакого значения, лишь позже, когда рассказал это бабушке, услышал добрые насмешки в мою сторону.

Хоть и с той истории прошли годы, но я до сих пор порой могу сесть вечером и начать размышлять насчёт этой ситуации, и чем больше времени проходит, тем больше меня начинает пугать это воспоминание. К сожалению, я не запомнил лица этой женщины, но я уверен, что она не была мне родственницей или знакомой, ведь даже моя бабушка не обратила на неё внимание, если бы они были знакомы, то, зная мою бабушку, они бы как минимум поздоровались или перекинулись бы парой ласковых слов.


Новость отредактировал Qusto - 25-11-2019, 12:41
25-11-2019, 12:41 by NitolПросмотров: 9 976Комментарии: 28
+32

Ключевые слова: Автобус таинственная незнакомка детство авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
25 ноября 2019 12:59
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
По-моему, притянуто за уши... Без оценки.
                    
#2 написал: зелёное яблочко
25 ноября 2019 13:55
+4
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
В три года ребёнок не может настолько осознавать, чтобы удивиться собственной фотографии в чужом кошельке. Тем более,чтобы стало не по себе. Допустим даже, что было ему 5 лет. Всё равно ничего странногов ситуации не заметил бы.
Малые дети даже со змеями спокойно играют. Не испытывая страха или отвращения. Восприятие действительности совсем другое.
               
#3 написал: Jako tako
25 ноября 2019 14:24
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 152
Какая продвинутая бабушка. Даже завидую. 12 лет назад - а уже активный пользователь сотового телефона. Я без иронии.
   
#4 написал: Tigger power
25 ноября 2019 14:28
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 996
Норм история, загадочная. А вообще в мире много людей похожих друг на друга почти как две капли. Может это был сынишка той женщины и просто чуднО совпало, что автор увидел именно его фото. +
            
#5 написал: Tengu
25 ноября 2019 14:43
+11
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Автору в тот момент должно было быть больше трёх лет, года четыре, лет пять. Воспоминания этого периода - отдельная песня. Среди них всегда много странных, необъяснимых, не совпадающих с реальностью. Официальное объяснение такое: ребёнок активно познает мир, мозг ударными темпами развивается, растит новые нейронные связи старательно, возможны баги)) Но хочется верить и в таинственное)) История вот как раз странная в меру, с холодком тайны - плюс.
     
#6 написал: LudaM
25 ноября 2019 15:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Jako tako
Какая продвинутая бабушка. Даже завидую. 12 лет назад - а уже активный пользователь сотового телефона. Я без иронии.

12 лет назад родился у меня сын, моя мама, а значит бабушка моего сына, активно очень общалась по сотовому и даже смс писала ))))
Ничего удивительного.
  
#7 написал: ПИК НИК
25 ноября 2019 15:10
+6
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Jako tako
Какая продвинутая бабушка. Даже завидую. 12 лет назад - а уже активный пользователь сотового телефона. Я без иронии.


Бабушками многие становятся уже к концу третьего десятка лет. Банальный ответ на звонок, перевёл бабулю в разряд активных!)) stuck_out_tongue_winking_eye
У знакомого сын в семнадцать женился, даме тоже семнадцать. Такими темпами в 35 - 36 у самих внуки пойдут. 92
А по теме истории - очередной ребёнок увидел то, чего видеть не должен. Параллель возможно наложилась.
Умничаю, прошу понять и простить. crazy +
   
#8 написал: Jako tako
25 ноября 2019 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 152
Цитата: LudaM
Цитата: Jako tako
Какая продвинутая бабушка. Даже завидую. 12 лет назад - а уже активный пользователь сотового телефона. Я без иронии.

12 лет назад родился у меня сын, моя мама, а значит бабушка моего сына, активно очень общалась по сотовому и даже смс писала ))))
Ничего удивительного.

А я вот удивилась. Мои бабушки такой прогресс не застали. Потому и пишу, что завидую. В чем проблема?
   
#9 написал: ulianojka
25 ноября 2019 16:10
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Автор,вам из далека показалось, что фотография ваша,вы же вблизи её не рассматривали. Детки всё похожи в таком возрасте,и узоры для оформления детских фотографий,в то время,были банально одинаковы.
12 лет назад, какие были мобильные телефоны,самые простенькие,не сенсорные смартфоны(как сейчас),ничего сложного для бабушек и дедушек в них не было.
#10 написал: Nlo
25 ноября 2019 18:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Хорошая, щекотная такая мистика. По моим воспоминаниям в этом возрасте было много подобного. Ребёнок ещё только что, можно сказать, пришёл "оттуда", что-то помнит, что- то славливает из пространства.
Даже если допустить, что фото было не его, возможно ему специально это так "показали".
  
#11 написал: neststalin
25 ноября 2019 18:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 154
ну насчет 12 лет это нормалек, все таки уже 2007 , у меня у бабушки в 2005 уже был, Царствие Небесное. История интересная, плюс)
#12 написал: FromSiberia
25 ноября 2019 20:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Очень интересно, а как это интересное произошло, мы в этом мире, скорее всего, не узнаем. Вот такие истории - мои самые любимые. ++++++++++++++++++++++++

Цитата: neststalin
ну насчет 12 лет это нормалек, все таки уже 2007 , у меня у бабушки в 2005 уже был, Царствие Небесное. История интересная, плюс)

У моей бабушки появился мобильный телефон тоже в 2005 или 2006, вскоре после того, как мне такой же купили. Так мне тогда уже 20 лет было, а не 3, а бабуле 65, дай ей Бог здоровья. А у этого трехлетнего пацана бабушке, возможно, пятидесяти не было, чего же ей не ходить с телефоном. Это моей маме, получается, в год описанного происшествия было 47... так она уже вовсю телефоном пользовалась, не хуже, чем сейчас. Так что все нормально, никаких анахронизмов.
   
#13 написал: FromSiberia
25 ноября 2019 20:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: зелёное яблочко
В три года ребёнок не может настолько осознавать, чтобы удивиться собственной фотографии в чужом кошельке. Тем более,чтобы стало не по себе. Допустим даже, что было ему 5 лет. Всё равно ничего странногов ситуации не заметил бы.
Малые дети даже со змеями спокойно играют. Не испытывая страха или отвращения. Восприятие действительности совсем другое.

Дети все разные, и разное у них восприятие действительности... Я в три года больше всего на свете боялась, что в Землю врежется астероид и разобьет ее на куски))) Прямо очень сильно, непрестанно боялась, день за днем и час за часом, мне это жизнь отравляло и не отпускало. Тоже не по возрасту вроде, надо бы было быть побеззаботнее)))) но вот именно, что вроде... Потом прошло, потому что вместо этого я стала бояться, что меня инопланетяне похитят или я иначе как-нибудь таинственно исчезну))) прочитала книгу "Феномены книги чудес" Митчелла и Рикарда, и вот результат...))))) но это только лет в 7-8 страх сменился.
   
#14 написал: neststalin
25 ноября 2019 21:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 154
Цитата: FromSiberia
Очень интересно, а как это интересное произошло, мы в этом мире, скорее всего, не узнаем. Вот такие истории - мои самые любимые. ++++++++++++++++++++++++

Цитата: neststalin
ну насчет 12 лет это нормалек, все таки уже 2007 , у меня у бабушки в 2005 уже был, Царствие Небесное. История интересная, плюс)

У моей бабушки появился мобильный телефон тоже в 2005 или 2006, вскоре после того, как мне такой же купили. Так мне тогда уже 20 лет было, а не 3, а бабуле 65, дай ей Бог здоровья. А у этого трехлетнего пацана бабушке, возможно, пятидесяти не было, чего же ей не ходить с телефоном. Это моей маме, получается, в год описанного происшествия было 47... так она уже вовсю телефоном пользовалась, не хуже, чем сейчас. Так что все нормально, никаких анахронизмов.

полностью согласен)
#15 написал: Elizabeth Tkachenko
25 ноября 2019 22:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Цитата: зелёное яблочко
В три года ребёнок не может настолько осознавать, чтобы удивиться собственной фотографии в чужом кошельке. Тем более,чтобы стало не по себе. Допустим даже, что было ему 5 лет. Всё равно ничего странногов ситуации не заметил бы.
Малые дети даже со змеями спокойно играют. Не испытывая страха или отвращения. Восприятие действительности совсем другое.


Не скажите...я в 3-5 примерно, увидела что-то очень странное и мистическое что до сих пор помню.Как нибудь может выложу здесь, когда руки дойдут.Я при этом в 3 уже читать более, менее нормально начала и писать.Осознавала практически полностью что в доме живут наркоманы и алкоголики, да бомжи там всякие на ступеньках ночуют (конец 90-х, Киев, сталинка).Мне было страшно и я знала что эти люди по большинству своему плохо себя ведут и сами виноваты в своих бедах.Так что...не беритесь судить за всех.Каждый по-разному развивается, кто-то раньше, кто-то позже.Конечно у всех практически одинаково но это лишь примерные параметры так сказать.Я и помню многое из раннего детства, вот некоторое прям в подробностях.Даже с родителями кое что сверяла и совпадает.
#16 написал: supik
26 ноября 2019 06:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Автору сколько лет??

раньше связь по сотовому стоила не малых денег чтоб "трещать" можно было..
И почему все так яро помнят 3-5 лет своей жизни.. Обычно детская память стирается..
  
#17 написал: зелёное яблочко
26 ноября 2019 09:03
-2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Ой,обязательно выежится надо, какие они уникальные детишки были . Сборище вундиков. Куда нам со.свиным рылом, да в калашный ряд noknow

Так и сидим до сих пор, недоразвитые, штукатурку ногтем колупаем. И детки наши такие же недоразвитые tongue
               
#18 написал: ПИК НИК
26 ноября 2019 09:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
раньше связь по сотовому стоила не малых денег чтоб "трещать" можно было..

Нее, у нас была копейка минута на Т2, тринадцать лет, как перешёл с мт$. 407
   
#19 написал: stahlratte
26 ноября 2019 11:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: зелёное яблочко
В три года ребёнок не может настолько осознавать, чтобы удивиться собственной фотографии в чужом кошельке. Тем более,чтобы стало не по себе. Допустим даже, что было ему 5 лет. Всё равно ничего странногов ситуации не заметил бы.
Малые дети даже со змеями спокойно играют. Не испытывая страха или отвращения. Восприятие действительности совсем другое.

Ну эт вы зря так про детей. Помню себя в полтора года, боялась до истерик змей, обезьян и клоунов, не то что вживую, по телевизору, при этом помню не по рассказам бабушки, а именно свой страх и как пряталась и ревела
 
#20 написал: Pmariam
26 ноября 2019 11:27
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
смущает то, что в моменте Автора ничего не зацепило:
а я в тот момент не придал этому моменту никакого значения,

а позже, трехлетний ребенок прям так впечатлился..... что прям на все 12 лет. Видимо у Автора не было пока более ярких впечатлений в жизни
БО
        
#21 написал: FromSiberia
26 ноября 2019 11:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: stahlratte
Цитата: зелёное яблочко
В три года ребёнок не может настолько осознавать, чтобы удивиться собственной фотографии в чужом кошельке. Тем более,чтобы стало не по себе. Допустим даже, что было ему 5 лет. Всё равно ничего странногов ситуации не заметил бы.
Малые дети даже со змеями спокойно играют. Не испытывая страха или отвращения. Восприятие действительности совсем другое.

Ну эт вы зря так про детей. Помню себя в полтора года, боялась до истерик змей, обезьян и клоунов, не то что вживую, по телевизору, при этом помню не по рассказам бабушки, а именно свой страх и как пряталась и ревела

Я из-за одной Бабы-Яги только раз за детство была в кукольном театре))))) года в три-четыре. Там Бабка-Ёжка такая была, помню, желтого цвета, в цветном платочке, носатая. Я ее прямо очень испугалась, у меня истерика началась, меня родители из помещения быстренько вывели и больше не водили на кукольные представления от греха подальше)))) А сейчас ее вспоминаю и думаю, что это я так??? Она даже симпатичная была в чем-то)))
   
#22 написал: Los Angeles
26 ноября 2019 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
Странно как то... Как ребёнок в принципе может что то помнить в три года?! Господа посетители сайта, вы помните себя в трехлетнем возрасте? Я к примеру нет... Фото могло быть чьё угодно, может это просто похожий малый. Если ГГ так интересно кто эта женщина, то Вы можете обратиться к гипнотизеру, пускай вернёт Вас в возраст 3 лет, авось что то проясниться
#23 написал: верю-не верю
27 ноября 2019 00:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Los Angeles
Фото могло быть чьё угодно, может это просто похожий малый.


Скорее всего так оно и было. Тем более, что ГГ увидел фото и не придал этому значения. След, глянул мельком и все.
    
#24 написал: Мария Сайгина
28 ноября 2019 16:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925


Хоть и с той истории прошли годы, но я до сих пор порой могу сесть вечером и начать размышлять насчёт этой ситуации

не партесь
    
#25 написал: Talisha
29 ноября 2019 15:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Тут четыре варианта.
Либо наложение детских воспоминаний. Зафиксирован был открыты кошелек, на это наложилась память о кошельке похожем кого-то из родителей, плюс свое фото. У меня таких много было воспоминаний, которые, как выяснялось, не были правдой. Либо просто очень похоже фото реально (та же цветовая гамма может вызвать полную иллюзию одинаковости"
Ну или ещё два по степени уменьшения реалистичности - смена реальностей. Или просто сон, запомнившийся, как явь, у детей так часто бывает.
             
#26 написал: Annet777
1 декабря 2019 14:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
[quote=supik]Автору сколько лет??

раньше связь по сотовому стоила не малых денег чтоб "трещать" можно было..

Входящие звонки у всех операторов в описываемый период времени уже были бесплатно (закон в 2006 г.)
#27 написал: Ягсе
2 декабря 2019 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 302
Конечно, автору показалось!
#28 написал: Shumoff
19 декабря 2019 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
Цитата: Qusto
По-моему, притянуто за уши... Без оценки.

Ну вот, выдуманные истории плюсуют, а самые настоящие не хотят оценивать...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.