Байки из богадельни / Морг

Приведений в нашем доме престарелых нет. Посторонних шорохов, видений и прочей мистики замечено не было. Но вот странных историй предостаточно.

Байки из богадельни / Морг

Жила в нашей богадельне странная бабушка. Лет ей было уже далеко за 80, а выглядела очень моложаво. Никогда не болела, всегда подтянутая, активная, приветливая, энергичная такая. Каждый день вставала и сооружала себе причёску, знаете, такую высокую круглую «гулю». Волосы у неё были очень длинные и густые. Столько в ней жизни было, я бы сказала, только позавидовать можно. А работала она у нас в морге.

Да, есть при нашем доме престарелых такое помещение с отдельным входом на улице, которое выполняет функцию морга. Ну, не прям настоящего морга, конечно, а просто помещение, куда выносят умершего человека, пока за ним не приедут сотрудники городского морга. Небольшая комнатка с лавкой, столиком со свечами и церковной атрибутикой. Уютненько и жутковато. Но, при наполняемости почти 400 человек, такое помещение необходимо. Ключи от этого импровизированного морга и хранились у нашей проживающей, бабушки Марфы. Она считалась заведующей и даже сидела в «аквариуме» на телефоне. Была в курсе всех дел в усадьбе, что-то вроде секретаря добровольного.

Надо сказать, что наши проживающие дедушки и бабушки из отделения «Активного долголетия» стараются выполнять какую-нибудь посильную работу. Кто-то поливает цветы, кто-то помогает на кухне, кто-то дворнику или садовнику. Ну а Марфа провожала почивших в последний путь. Открывала морг, зажигала свечи, сидела над умершим и читала молитвы. Если человек умирал в ночь – могла просидеть с ним до утра. (дело было в начале 90-х, сейчас бы это не позволили).

Как-то раз в усадьбу приехали священнослужители из местной епархии, в то время это было особенно модно. Хотя место такое, люди нуждаются в участии священников особенно. Обошли они всю территорию, пообщались со стариками, поздоровались и с бабой Марфой. На удивление отец Матвей был с Марфой знаком. Посмотрел батюшка на неё и говорит:

- Опять ты, Марфа, за свое? Я же тебя предупреждал - смотри, доиграешься.

И отозвал директора богадельни в сторону на разговор. Уж не знаю, о чём они говорили, только Марфу от морга отстранили тогда и ключи отобрали.

А Марфа стала болеть, резко как-то состарилась. Молчаливая стала, злая и быстро слегла. Все думали - вот-вот умрет, а не выходит. Не отпускают видно её. Мучилась Марфа недели три. Пятнами пошла вся, лежит и смотрит, молчит. Видно же, что больно ей, но ни слова не проронила, не застонала ни разу.

Соборовать нужно, батюшку звать, а Марфа ругается, шипит:

– Не смейте звать попа.

Позвонили отцу Матвею. Подошел он к Марфе и говорит:

- Что, лежишь? Ну лежи, лежи.

Всех выгнал из комнаты, остался один с бабкой надолго, потом вышел и говорит:

- Не заходите к ней сегодня. И не давайте ничего, если просить станет.

Странный, конечно, наказ. Но дверь закрыли и по смене всем передали, что, кроме врача, чтобы никто не заходил. Ночью Марфа умерла.

Вот такая неприятная история. Слухов, разговоров тогда ходило по усадьбе много. Что и ведьмой Марфа была, и что передала кому-то «своё», поэтому и отошла после прихода ночной смены. Медсестры разные, может кто-то и принял…

А ключи от морга передали молодому инвалиду Василию. Красивый парень, оставшийся ребенком навсегда. Василий ответственно подходил к своей работе и всегда знал, на каком этаже его скоро ждут. Чувствовал, что ли. Иногда просто идет по коридору, улыбается (светлый такой юноша), здоровается с бабушками, а они крестятся и ему:

- Иди, иди, Вася, ты чего пришёл? Нам еще рано!

Вот так и живем.


Автор: BabaNaka73.
Источник.

2-10-2019, 09:31 by ЛетягаПросмотров: 23 591Комментарии: 38
+128

Ключевые слова: Дом престарелых морг батюшка ключи дар передача дара популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Мурик
2 октября 2019 10:17
+7
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Круто! По ходу бабуля как-то черпала силы из умерших, никогда раньше о таком не слышала!
   
#2 написал: Black Bagira
2 октября 2019 10:59
+5
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 711
Если человек умирал в ночь – могла просидеть с ним до утра. (дело было в начале 90-х, сейчас бы это не позволили).

А почему не позволили бы сейчас?

Если человек умирал в ночь – могла просидеть с ним до утра. (дело было в начале 90-х, сейчас бы это не позволили).

А почему сейчас бы не позволили сидеть ночью возле усопшего?
    
#3 написал: Tigger power
2 октября 2019 11:06
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Подпитывалась бабуся, только чем я не пойму. +
            
#4 написал: Фиолетовая Дымка
2 октября 2019 11:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Может не молитвы Марфа читала, а что-то другое. Обряды какие проводила. Видимо такие, что покойнику и на том свете доставалось, раз батюшка велел забрать ключи от морга.

++++ очень атмосферная история.
 
#5 написал: ZelD
2 октября 2019 13:31
+14
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 644
Цитата: Tigger power
Подпитывалась бабуся, только чем я не пойму. +

Может она у них зубы золотые воровала, и ряженым менеджерам долю не отстегивала?razborki Тогда всё сходится.
  
#6 написал: Jako tako
2 октября 2019 14:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 173
Спасибо за интересную историю! Поставила плюс
Жду ещё подобных оттуда же smile очень люблю такое!
   
#7 написал: Tigger power
2 октября 2019 15:34
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: ZelD
Цитата: Tigger power
Подпитывалась бабуся, только чем я не пойму. +

Может она у них зубы золотые воровала, и ряженым менеджерам долю не отстегивала?razborki Тогда всё сходится.

))) откуда силы у старушки на такие деяния)
Цитата: Фиолетовая Дымка
Может не молитвы Марфа читала, а что-то другое. Обряды какие проводила. Видимо такие, что покойнику и на том свете доставалось, раз батюшка велел забрать ключи от морга.

++++ очень атмосферная история.

Не думаю, что на тот свет из этого какая то старушка повлиять может.
Могла брать от покойников что-то и всякие порчи творить наверное, а за это ей здоровье силы тьмы давали, как вариант.
            
#8 написал: Фиолетовая Дымка
2 октября 2019 16:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Tigger power
Не думаю, что на тот свет из этого какая то старушка повлиять может.
Могла брать от покойников что-то и всякие порчи творить наверное, а за это ей здоровье силы тьмы давали, как вариант.

Я думаю, может. Все равно какое-то воздействие на умерших идет. Они как орудие в ее руках становятся, хоть и невольно.Согласна и с вашим вариантом. Но, согласитесь, история очень странная. Обычно такие бабульки с молодых-здоровых силы черпают, вгоняя их в гроб. А тут она что - то через покойников получала.
 
#9 написал: Gatta_Black
2 октября 2019 16:50
+12
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Как по мне, пусть бы и дальше сидела себе бабка - мервяку-то уже все равно, а ей хорошо. Живым ведь зла не делала.
  
#10 написал: Tigger power
2 октября 2019 17:52
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Фиолетовая Дымка
Но, согласитесь, история очень странная. Обычно такие бабульки с молодых-здоровых силы черпают, вгоняя их в гроб. А тут она что - то через покойников получала.

Да, очень странная, нужно подождать, что скажут наши специалисты)
            
#11 написал: ninabond
2 октября 2019 18:22
+28
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
В нашей деревне(там у меня дача) живет старушка. Ей летом 92 исполнилось. Так эта бабуля на огороде как молодая работает с утра до вечера, в лес за грибами идет, походит три часа, наберет, принесет домой и обратно идет в лес-еще собирать.Веселая, песни поет. Ничем не болеет. Все удивлены, как ей это удается? А я подметила особенность. Как покойник в деревне, так наша баба Нюра первой бежит на кладбище на похороны. Подходит при прощании близко к покойнику. целует его в лоб и что-то говорит. Независимо от того, знакомый ли покойник или нет. Сейчас много чужих, городских на местном деревенском кладбище хоронят. Дешевле это. Мне ее поведение странным всегда казалось. А потом я прочитала, что таким образом можно свои хвори покойнику передавать. Даже заговор специальный есть) Вот и думаю. А не этим ли баба Нюра себе долгую жизнь обеспечивает?)
  
#12 написал: Black Bagira
2 октября 2019 19:02
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 711
.Погуглила... И чего только в жизни не бывает! Там и заговор оказывается специальный есть на отдачу своих хворей покойнику vau
    
#13 написал: Tigger power
2 октября 2019 19:16
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: ninabond
В нашей деревне(там у меня дача) живет старушка

Цитата: Black Bagira
Погуглила

Ничего себе frowning делааа
            
#14 написал: Мария Сайгина
2 октября 2019 21:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: ninabond
В нашей деревне(там у меня дача) живет старушка. Ей летом 92 исполнилось. Так эта бабуля на огороде как молодая работает с утра до вечера, в лес за грибами идет, походит три часа, наберет, принесет домой и обратно идет в лес-еще собирать.Веселая, песни поет. Ничем не болеет. Все удивлены, как ей это удается? А я подметила особенность. Как покойник в деревне, так наша баба Нюра первой бежит на кладбище на похороны. Подходит при прощании близко к покойнику. целует его в лоб и что-то говорит. Независимо от того, знакомый ли покойник или нет. Сейчас много чужих, городских на местном деревенском кладбище хоронят. Дешевле это. Мне ее поведение странным всегда казалось. А потом я прочитала, что таким образом можно свои хвори покойнику передавать. Даже заговор специальный есть) Вот и думаю. А не этим ли баба Нюра себе долгую жизнь обеспечивает?)



Да, есть такие. Тоже подмечала. Прям так и трутся около покойника. Ничего то им не страшно, несутся первые. Видимо действительно не просто так.
    
#15 написал: abrashechka
2 октября 2019 22:43
+10
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
У меня мать такая.
Похороны - все ее. Любимые рассказы - как кто-то болел или умер.
У меня с ней очень тяжелые отношения.

Автору и комментаторам спасибо, понятно теперь все мне.
 
#16 написал: dr.Zoidberg
2 октября 2019 23:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Цитата: ninabond
В нашей деревне(там у меня дача) живет старушка. Ей летом 92 исполнилось. Так эта бабуля на огороде как молодая работает с утра до вечера, в лес за грибами идет, походит три часа, наберет, принесет домой и обратно идет в лес-еще собирать.Веселая, песни поет. Ничем не болеет. Все удивлены, как ей это удается? А я подметила особенность. Как покойник в деревне, так наша баба Нюра первой бежит на кладбище на похороны. Подходит при прощании близко к покойнику. целует его в лоб и что-то говорит. Независимо от того, знакомый ли покойник или нет. Сейчас много чужих, городских на местном деревенском кладбище хоронят. Дешевле это. Мне ее поведение странным всегда казалось. А потом я прочитала, что таким образом можно свои хвори покойнику передавать. Даже заговор специальный есть) Вот и думаю. А не этим ли баба Нюра себе долгую жизнь обеспечивает?)

Ох, ничего себе! Жутковато аж. Баба Нюра точно знает что то.
#17 написал: daytaler
3 октября 2019 00:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Tigger power
Цитата: ZelD
Цитата: Tigger power
Подпитывалась бабуся, только чем я не пойму. +

Может она у них зубы золотые воровала, и ряженым менеджерам долю не отстегивала?razborki Тогда всё сходится.

))) откуда силы у старушки на такие деяния)
Цитата: Фиолетовая Дымка
Может не молитвы Марфа читала, а что-то другое. Обряды какие проводила. Видимо такие, что покойнику и на том свете доставалось, раз батюшка велел забрать ключи от морга.

++++ очень атмосферная история.

Не думаю, что на тот свет из этого какая то старушка повлиять может.
Могла брать от покойников что-то и всякие порчи творить наверное, а за это ей здоровье силы тьмы давали, как вариант.

Зришь в корень!
     
#18 написал: Мать_Драконов
3 октября 2019 08:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: dr.Zoidberg
Баба Нюра точно знает что то.

Я бы сказала - знала...
В истории не указано, что бабулька с прической кому-то зло делала. И в комментариях я такого про 92-х летнюю старушку не увидела. Значит только на себя нагребают греха.
Ой, да пусть живут как знают!
И самая главная информация - это работает! smiling_imp
  
#19 написал: МАСЯНЯ1808
3 октября 2019 14:58
+9
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
И заметьте- при всей таинственности цветущего вида тётки, никто до ее отстранения от морга ведьмой её не именовал.... значит, зла не причиняла. И смысл ее отстранять??? Странный поп. Не люблю я этих манагеров в рясах.
 
#20 написал: daytaler
3 октября 2019 23:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Есть система энергоинформационного пространства — дьявол.В этой среде имеются операторы, которые отвечают за информацию в самой системе и за ретрансляцию готовых мысле-уловок для нас носителей сознания.Суть операторов в том, чтобы как можно больше люди стремились к знаниям о продлении существования временного-смертного, а не собственного — вечного.Система замыкает сознание людей на самой себе.С помощью информации вложенной демоном, а это как правило, готовая информация сложенная в логическую упаковку для дистанционного управления личностью.Пример:попавшийся человек на мысль-уловку о том, что он обыграет игральный автомат.Автомат то дает выигрыш, но отнимает больше.Идея фикс настолько укрепила свою позицию в памяти, что уже вовсю повелевает сознанием.Ребята, ещё никому не удавалось переиграть дьявола в его игре мысле-форм.Как эти энергетические воришки не изворачиваются перед системой инфернального интеллекта, но так никому и не удалось прожить столько, сколько бы им хотелось.Демон в первую очередь — страж на пути в вечность, а не "бариста" для готовки амброзии для думающих тварей!Самое печальное то, что они сами потом на кладбище выполняют роль батареек.
P.S.Роль батарейки ждёт каждого, кто не пройдёт стража!Избежать данной участи можно,только полностью разрушив кадавр.Потому раньше и жгли покойников.Судьба после смерти намного серьёзней, чем существование временное...
     
#21 написал: daytaler
4 октября 2019 00:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Нашими врагами здесь на земле, являются наши соплеменники.Ведь мы все приходим в этот мир с реальности Бога, чтобы вновь возвратится в дом Отчий.Для этого и создаются информационные преграды на пути разума.Дьяволы, чернознаты — вот, кто враги наши.Именно они отреклись от своего истинного естества, коим является любовь, променяв её на инстинкты зверя.За свою глупость и непомерность в желаниях плотских, они сами перешли черту дозволенности.Слушая рассказы бесов и демонов о продлении существования тела земного, они сами себя же и ослепляют иллюзией ума.Им вкладывают в сознание готовые техники для отнятия силы жизненной, через порчу и преждевременную гибель, чтобы тем самым, продлить своё существование плотское.Ведь не израсходованная нами сила, пойдёт на омоложение их тел, а также на всякие спецэффекты.Почему они так боятся смерти?Да, потому что чувствуют, что утратив тело, утратят всё.Ведь, кто они без души?Никто!Демону плевать, кого жрать.Разве инферналы виноваты, что дух, как оператор — лох?Променять вечное на временное.Они думают, что там будут наслаждаться жизнью.Там будет ещё хуже.Там даже передышки нет.Ведь мир демонический, мир динамический.Здесь бесы дают тебе власть над земным, а там ты будешь у них в услужении, пока не изотрут твой дух в порошок.Люди протрите очи духовные.Демон — это реализованная мысль Бога, которая лишена силы любви.Кого вы пытаетесь обмануть?Какие порчи, какие откаты?В каждой мысли есть хозяин.И этим хозяином является — Бог.Весь этот спектакль был реализован по той лишь одной причине, чтобы подготовить оператора подобному Богу.Или ты готовишься: к вечному, самостоятельному оперированию информацией, или же будешь временно пережевывать в своём сознании готовые логические шаблоны, выдавая их за свои мысли.
P.S.Люди со временем так всё усложнили, что даже днём, огонь не видят.
     
#22 написал: Шахерезада
4 октября 2019 14:54
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: ninabond
А потом я прочитала, что таким образом можно свои хвори покойнику передавать. Даже заговор специальный есть) Вот и думаю. А не этим ли баба Нюра себе долгую жизнь обеспечивает?)
Да, именно так некоторые избавляются от хворей, от немощи и т.д., считается, что ещё не остывший, ещё тепленький покойник лучше всего примет на себя то, что ему передают. А уж чем потом эти люди расплачиваются с покойным за этот сервис, одному Богу известно, но то, что эта акция не бесплатная, это факт.
История понравилась, плюсую.
   
#23 написал: Pmariam
4 октября 2019 15:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Впервые о таком слышу.
От меня тоже +
        
#24 написал: Talisha
5 октября 2019 06:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Цитата: Gatta_Black
Как по мне, пусть бы и дальше сидела себе бабка - мервяку-то уже все равно, а ей хорошо. Живым ведь зла не делала.

Согласна. Мертвым уже всё равно и на них она повлиять никак не могла.
А тут отобрали у бабушки любимую деятельность - вот и загнулась от тоски...
             
#25 написал: daytaler
5 октября 2019 09:59
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Talisha
Цитата: Gatta_Black
Как по мне, пусть бы и дальше сидела себе бабка - мервяку-то уже все равно, а ей хорошо. Живым ведь зла не делала.

Согласна. Мертвым уже всё равно и на них она повлиять никак не могла.
А тут отобрали у бабушки любимую деятельность - вот и загнулась от тоски...

Вы так пишите, как будто вам известно о чём думают мёртвые, и что они чувствуют, покинув тела временные?Не отобрали, а отключили от эгрегора смерти.Силушкой смертной подпитывалась от покойничков.От такой откачки силы у духа, только обостряются посмертные муки.
     
#26 написал: Kreisleiter13
5 октября 2019 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Бабка видать в мертвецкой силу черпала. История понравилась.
   
#27 написал: daytaler
6 октября 2019 00:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Мурик
Круто! По ходу бабуля как-то черпала силы из умерших, никогда раньше о таком не слышала!

Здесь срабатывает круговая порука.Воспоминания живых об усопших, как правило, происходит с эмоциональной окраской.Эмоция — это трансформация жизненной энергии праны.Энергия жизни по каналу, сформированным мыслью, перетекает от скорбящего к духу покойника.Эти разумные твари с помощью информации подключаются к эгрегору смерти, и воруют втихаря силу у покойника.Вот круг и замкнулся.Подумайте сами, они хорошо поступают, или нет?Ведь на месте покойника может быть кто-то из ваших близких, а доят вас!
     
#28 написал: Karine Ahmadova
6 октября 2019 07:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Цитата: МАСЯНЯ1808
И заметьте- при всей таинственности цветущего вида тётки, никто до ее отстранения от морга ведьмой её не именовал.... значит, зла не причиняла. И смысл ее отстранять??? Странный поп. Не люблю я этих манагеров в рясах.



Знаете как говорят, люди живут пока нужны, забрали дело у бабушки вот и слегла, и обиделась и от безделья можно слечь
#29 написал: DRUID
6 октября 2019 09:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Нехорошо как-то с бабусей получилось.

Вот не любит у нас народ подтянутых да энергичных, всё им сирых да убогих подавай.

История конечно ++++++

Да и паренёк этот Василёк очень интересный персонаж.
   
#30 написал: Шахерезада
6 октября 2019 19:33
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Здесь срабатывает круговая порука.Воспоминания живых об усопших, как правило, происходит с эмоциональной окраской.Эмоция — это трансформация жизненной энергии праны.Энергия жизни по каналу, сформированным мыслью, перетекает от скорбящего к духу покойника.Эти разумные твари с помощью информации подключаются к эгрегору смерти, и воруют втихаря силу у покойника.Вот круг и замкнулся.Подумайте сами, они хорошо поступают, или нет?Ведь на месте покойника может быть кто-то из ваших близких, а доят вас!
И такое имеет место быть, некоторые практики питаются на кладбище эмоциями горя от потери близких, некоторые идут еще дальше, а именно добавляют себе в пищу землю взятую из могил. Как то знакомая мне рассказывала, она видела как одна бабка ложилась на могилу и какое то время лежала на ней. Каких только чудес на свете не бывает!
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.