Странные истории из детства

Рожа

Первая произошла, когда мне было 5 или 6 лет. Точно не помню, но я тогда еще ходил в детский сад. Соответственно, это год или 1993, или 94. Моя бабушка тогда была молодая, еще не на пенсии, работала. Каждые выходные я проводил у нее. Обычно бабуля забирала меня из садика в пятницу вечером, мы ехали к ней домой, а возвращала меня родителям она ближе к вечеру в воскресенье. По пути от остановки к ее дому стоял торговый ларек, в пятницу мы всегда делали небольшой крюк, чтобы заглянуть в него. В то время у родителей было очень туго с деньгами, мы перебивались, поэтому сладостей и прочих вкуснях дома не водилось, а вот бабушка получала стабильно зарплату, поэтому баловала меня вкусненьким. Она, кстати, и родителям подкидывала денег и продуктов, частично благодаря этому мы и продержались.

Так вот, по пятницам вечером мы обязательно подходили к этому ларьку, долго выбирали, потом она давала мне деньги, и я сам заказывал себе или жвачку, или шоколадный батончик, или газировку, сам расплачивался и брал сдачу. Бабушка в это время стояла обычно чуть поодаль. Это было целым нашим ритуалом, и я ждал его не только из-за сладостей, но и из-за приятного ощущения самостоятельности.
И вот, в один прекрасный день я, зажав в руке купюру, как обычно подошел к заветному окошку и уже набрал воздуха в грудь, чтобы заказать, что я хочу. Заглянул в темноту окошка, а оттуда, вместо знакомой продавщицы, на меня внезапно надвинулась настолько кошмарная рожа, что я помню ее и по сей день, и помню ощущение своего ужаса. Глаз и носа того, что выглянуло из ларька, я не разглядел, зато прекрасно увидел большую ощеренную пасть с желтыми клыками длиной больше моего детского пальца. Клыки эти были частично покрыты красно-бурой жижей, а между ними шевелился толстый и мокрый, какого-то малинового цвета, язык. Причем этот огромный клыкастый рот был, вроде, на человеческом лице и занимал практически всю нижнюю его половину. Я заорал, бросил купюру, кинулся к бабушке, стал пытаться оттащить ее подальше от этого страшного ларька, был в истерике, так и не дал вернуться, чтобы подобрать деньги. Дома уже немного успокоился и рассказал, что меня напугало. Бабушка меня утешала, говорила, что мне показалось, но я-то видел! Только на следующий день бабуля сходила туда одна, там была нормальная продавщица, она сказала, что ничего ни о какой страшной роже не знает, вчера не она работала.

Больше мы к тому ларьку не заходили по пути, я даже, когда шли, отворачивался от той дорожки, которая вела к нему. Вкусняхи бабушка стала покупать мне сама, заранее, а я еще долго у нее выпытывал, где именно покупала, не хотел, чтобы в этом ларьке.
Надо заметить, что на тот момент я не видел еще ни одного фильма ужасов, не читал страшных книг, так что такому образу взяться было неоткуда.
Бабушка жива, этот эпизод помнит хорошо, но и сейчас считает, что или мне показалось, или кто-то в ларьке в шутку надел страшную резиновую маску – тогда как раз такие появлялись. Но я четко помню, что клыки были настоящие, и были измазаны в реально мокром и красно-буром. И несоразмерно большой язык тоже был мокрым и шевелился.


«Светодиоды»

Следующая история произошла, когда я учился в третьем классе. По утрам отец уходил рано на работу, потом возвращался на своей рабочей машине, забирал меня от подъезда и отвозил в школу. Но так как у главного входа был очень неудобный разворот, он высаживал меня с обратной стороны школьного здания. Там была большая дырка в заборе, через которую я проходил и по тропинке огибал школу. Школа была старая — слегка помпезное пятиэтажное здание с высокими потолками. По всему периметру внизу располагались подвальные окошки, примерно в треть высоты обычного окна. В подвалах хранился инвентарь, старая мебель и прочие хозяйственные приблуды.

Так вот, третий класс, поздняя осень, ноябрь, светает поздно, снега еще нет, темно, а за школой и фонари не горят. Я вылезаю из машины, машу рукой отцу и бодро чапаю по освещенной только некоторыми окнами территории. И тут вижу, что из двух подвальных окошек на обратной стороне школы вырывается свет. Он не горит в помещении, а светит из темноты тонкими, но сильными голубоватыми лучами. Лучи не сливаются воедино, а бьют точечно, причем на хорошее расстояние. Сейчас бы я сравнил их с мощными светодиодами, но тогда я светодиодов в глаза не видел. Я немного офигел, но было пора бежать, чтобы не опоздать, поэтому я обошел, как обычно, здание и зашел в школу.
На перемене, когда рассвело, я сгонял на улицу посмотреть, светит ли еще, и что это такое. Почему-то никому из одноклассников не сказал и никого с собой не взял. Присел у одного из тех самых окошек и увидел, что стекло пробито ровными круглыми, будто вырезанными, дырочками диаметром сантиметр-полтора. Шесть дырочек в одном окне, шесть во втором. А оконные рамы почернели по краям, будто обгорели. Подивился я на это диво, да и пошел дальше учиться, а потом в тот день и забыл о лучах и продырявленном стекле. В понедельник вспомнил, пошел взглянуть, а там уже новые окна стоят – поменяли не только стекла, но и обгоревшие рамы, причем во всех остальных окнах все осталось прежним, новенькие были только два.

Почему-то у меня было ощущение, что не стоит говорить обо всем этом открыто. Но у одноклассников спрашивал, не видел ли кто-то чего с той стороны школы. Результат нулевой – никто ничего не видел. У взрослых интересоваться не решился, а потом эта загадка вылетела из головы, хотя вспоминал пару раз за время учебы там.
Что я думаю об этом сейчас? А хрен его знает, что это могло быть. Лазер какой-то? Откуда? Обычная школа, даже не «спец-физическая», голубые лучи, которые вырезают ровные дырки в стекле, но не оплавляют его, а вот рамы опаливают... Что думала администрация и была ли она в курсе явления – тоже непонятно.


Бог-ящерица

Когда мне было лет двенадцать, я подружился с девочкой-ровесницей из соседнего дома. Звали ее Ира. Ну как подружился – даже не помню, по какому поводу мы стали общаться, мы даже учились в разных школах, а у пацанов и девчонок во дворе у нас в этом возрасте еще были разные компании. Но факт в том, что периодически болтались вместе по улице, что-то обсуждали, обменивались книгами и кассетами с фильмами. Мои родители шапочно знали ее родителей и говорили, что они сектанты. Но в конце 90-х и начале нулевых это еще никого особо не напрягало. Например, на одной площадке с нами жили Свидетели Иеговы. Они иногда приносили нам свои журналы, хотя особо с проповедями не навязывались.

Так вот, однажды Ира позвала меня к себе домой посмотреть фильм. Честно-честно, действительно посмотреть фильм – мы не женихались совершенно, по крайней мере, я еще в свои двенадцать лет о таком даже не думал. До того, как Ира включила видик, в комнате на стене я заметил портрет не портрет... Не знаю, как по-другому назвать. На нем по грудь была изображена зеленая ящерица, но не как животное, а такая антропоморфная. Очень реалистично нарисованная, с зелеными и чешуйчатыми, но по виду человеческими плечами и шеей, и в рептильной морде тоже было что-то человеческое. Этот портрет примерно формата А3 висел над комодом, а на комоде перед ним лежали яблоки, мандарины и какие-то засушенные цветы, то есть, было устроено что-то вроде алтаря.
– А это что такое? – спрашиваю.
– Это бог, – отвечает Ира.
Я, двенадцатилетний обалдуй, не нашел ничего лучше, чем возражать. Какой же это Бог, я-то видел иконы, и про греческих богов знаю, нет такого бога, это какой-то динозавр. Так ей и сказал. Ирка обиделась, стала кричать:
– Нет, это бог, бог, ты ничего не понимаешь!
Потом я пытался ее расспрашивать, но она надулась, ничего не стала рассказывать, кино мы посмотрели молча, и после того случая она меня больше к себе не приглашала, хотя на улице еще какое-то время общались, но скоро перестали. А потом она с родителями, видимо, переехала, больше я ее не встречал и ничего о ней не знаю. До сих пор ломаю голову, что это был за бог, и что за секта. Никогда о таких не слышал и информации не нашел.

Уже будучи взрослым, услышал о рептилоидах, и их фантазийные изображения в сети очень сильно напомнили тот портрет. В начале нулевых в России были рептилоидопоклонники? Звучит бредово, но как иначе объяснить?

13-09-2019, 20:30 by Саша ХоффманнПросмотров: 10 487Комментарии: 25
+81

Ключевые слова: Детство монстры лучи секта рептилоиды авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Эмма Шульц
13 сентября 2019 21:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Интересные истории, необычные. Представляю, как это в детстве, страшновато))
#2 написал: Sisi
13 сентября 2019 21:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 152
https://web-kapiche.ru/329-bog-yascher.html
Левый верхний угол картинки
#3 написал: FromSiberia
13 сентября 2019 21:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Классные истории! По первой могу предположить только, что сериал "Гримм" не очень-то и выдумка. По второй просто очень интересно и непонятно, как я люблю. По третьей... ну вся эта история с рептилоидами взялась же откуда-то. Видимо, есть и такие секты, бедная Ирка. Или к культу Ктулху это имеет отношение)))

++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#4 написал: Летяга
13 сентября 2019 21:55
+4
Онлайн
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 140
Комментариев: 9 730
Про рожу ничего сказать не могу. Может, бабушка права и это кто-то маску напялил, может, восприятие шутки шутит (а оно может). А может ребёнок истинную сущность продавщицы разглядел))
Про "светодиоды" самая загадочная история получилась.
А боги змеи и ящерицы были у многих народов.
Занимательное чтение получилось.
+++++
                                 
#5 написал: Мария Сайгина
13 сентября 2019 22:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Хорошие истории. Понравилось.
    
#6 написал: ponchik
13 сентября 2019 22:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Детские воспоминая остаются самыми яркими пятнами в нашей памяти. Однако, детское восприятие совсем иное, чем у взрослого человека. Что так могло испугать ребенка в первом рассказе? Может, к продавцу ларька заглянул поболтать его приятель с собакой, отсюда и огромная пасть и клыки с детский палец, а то, что все вроде бы было на человеческом лице, так это, могла уже дооформить богатая детская фантазия. Может быть, человек наклонился к собачьей морде... Давайте вспомним у Конан Дойля рассказ про"Собаку Баскервилей".Взрослый человек преставился от страха, а тут, всего лишь ребенок. Он шел к киоску и ожидал увидеть знакомую тетю продавщицу, а увидел нечто поразившее его, и от испуга, уже ничего не соображая, побежал, а потом, его воображение довершило свое дело. Думаю, что ели бы он, все же преодолел свой страх, и вместе с бабушкой подошел к этому киоску, то все бы оказалось не столь ужасно и драматично, как ему тогда со страху показалось. Недаром говорят, что "у страха глаза велики". По второму случаю, тоже приходят на ум простые объяснения. Не понятно, почему пацан решил, что стекло было просверлено лазерными лучами, а не круговым стеклорезом? Может пацаны этой школы практиковались по фигурной вырезке стекла? Соответственно, завхоз увидел непорядок и заменил испорченные стекла. Ну, исходил голубоватый свет, так это нормальный свет люминесцентной лампы. По 3-му случаю, про Бога -Ящера, не знаю. Каждый молится своим богам. Девочка могла придумать себе какую-то игру, а парень, своей прямолинейностью и неверием не поддержал её фантазийный мир, и был изгнан оттуда. Я, вообще, все списываю в этих рассказах на замечательное и богатое детское воображение. И это прекрасно. Кто постарше, возможно вспомнит хороший старый фильм "Ох, уж эта Настя!". Там девочка, тоже нафантазировала себе целый мир и перенесла его в свою жизнь, а многие считали её врушкой. Молодец автор, за прекрасные детские воспоминая 5+.
#7 написал: Серсея Ланнистер
14 сентября 2019 03:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Плюс,необычные истории. В детстве все воспринимаешь иначе,ярче,а потом спустя годы вспоминаешь и непонятно,что было. Хотя скорее всего что-то вполне объяснимое. Первая - самое банальное,показалось. Может, маска или игрушка. Ну вряд ли там Куджо сидел и торговал) Кстати,почему туда бабушка не заглянула?
Вторая - шаровая молния быть не может?
Третья - так подруга могла играть. Висела у родителей абстрактная картинка,а она уж себе придумала бога,алтарь наворотила) Каким-нибудь фильмом или книжкой впечатлилась может. И соотвественно,обиделась,что автор не поверил)
#8 написал: Black Bagira
14 сентября 2019 12:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 700
Цитата: Летяга
А может ребёнок истинную сущность продавщицы разглядел))

То же самое подумала. И как только ребёнок заикой не сделался...Очень понравились истории, хорошо написаны! Спасибо.
    
#9 написал: Tigger power
14 сентября 2019 13:23
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 993
Истории жуть как хороши) в первой может действительно маска была, у таких масок отверстия есть, как раз чтобы язык высовывался и ворочался. Моего сына так сосед придурок однажды напугал, я ему кренделей конечно навешала, но он искренне не понимал, как это может так сильно напугать маленького ребенка заходящего в темный подъезд. Есть такие парняги, альтернативно одаренные. Респект бабуле, что не стала настаивать и доводить до истерики ребенка, волоча его к ларьку за купюрой. Но не исключено конечно, что разглядели сущность какую)) история с дырками в стекле самая загадочная +
            
#10 написал: МАСЯНЯ1808
14 сентября 2019 15:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Даже сказать нечего.... ужас и только.
 
#11 написал: Фиолетовая Дымка
14 сентября 2019 19:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Первая история жуть. Чего только не бывает!
В конце 90-х наоборот поперла всякая эзотерика, всякие там Мулдашевы и иже с ним. Поэтому не удивлюсь, если и рептилоидопоклонники в то время были.
+++
 
#12 написал: Прохожий
14 сентября 2019 23:55
+10
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Рассказы мне, в общем-то, понравились. А раз так, по традиции, расскажу о своих ассоциациях.

Об окнах, лучах и дырках в стёклах я уже читал неоднократно. Правда, те истории были больше не мистическими, а фантастическими, так как повествовали об НЛО. Кажется, самой резонансной из них было описание «петрозаводского феномена»: журналисты свидетельствовали, что в небе над городом зависала световая медуза, чьи лучи проплавили в стёклах те самые отверстия.
Менее приключенческими были статьи о шаровых молниях. Эти славны тем, что способны прожигать оконные стекла, и тем, что порой проходят сквозь стекло, не оставляя следов, и даже тем, что порой взрываются, высаживая стекла вместе с рамами. Внятных объяснений таким способностям шаровых молний ещё никто не дал, но результаты их деятельности запротоколированы.

Теперь о человеческой памяти, которая тоже творит чудеса.
Эпизод номер один. В школьные годы сразу за дверью моей комнаты находился боковой торец стоявшего у стены шкафа. На этот торец я однажды повесил пугало: с головой из солдатской панамы и противогаза, телом из старой гражданской куртки и ногами из старых штанов. Кистями рук пугалу служили перчатки. Кое-кто из родных вздрагивал, открывая дверь и натыкаясь взором на этакое чучело.
Эпизод два. В спальне, под которую была отдана самая большая комната, в дальнем углу, между кроватью и стеной стоял торшер. Абажур у него был в виде усеченного конуса, сплетенного из узких лент, а высота торшера соответствовала среднему росту человека. Однажды я напялил на торшер ту самую солдатскую панаму и очки-консервы, обернул низ абажура свисающей накидкой - и в углу за кроватью возник истукан, не уступавший монструозностью уэллсовскому человеку-невидимке. У торшера имелся электрический шнур невероятной длины, он дотягивался до двери спальни. Я объявил гостившим у нас племянникам, пяти и четырёх лет отроду, что могу оживить жуткий манекен. Стоя в дверях, я дожидался, когда детвора, труся и прячась друг за друга, подходила к торшеру, и исподволь дергал за шнур - фигура в шляпе чуть качалась без видимых причин, и племянники с визгом неслись от неё прочь. По молодости и глупости я искренне считал этот «розыгрыш» смешным.
Все это предыстория, а история такова. Прошло много лет, дети повзрослели, а взрослые... хм... повзрослели ещё больше. Когда родня собирается вместе и пускается в воспоминания, то рано или поздно в очередной раз рассказывает друг другу и такое: я очень не любил, когда кто-нибудь входил в мою комнату без разрешения, поэтому сделал механического человека, связанного с дверью системой верёвочек. Когда дверь приоткрывали, манекен угрожающе поднимал руку. Если незваный гость упорствовал и продолжал тянуть дверь, кадавр делал шаг настырному визитеру навстречу. Мало кто мог сохранить при этом спокойствие духа. Грозного преследователя помнят все, кто бывал в те времена в квартире.
Стыдясь, я выслушал этот рассказ о себе невесть сколько раз. Однажды я не выдержал и рассказал правду: как дергал за шнур, и как качался безрукий обрубок в шляпе. Родня выслушала меня с удивлением. Кажется, мне никто не поверил.
     
#13 написал: Black Bagira
15 сентября 2019 06:42
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 700
Прохожий, ах вы проказник! А у меня старший брат вообще отчудил, будучи в возрасте примерно 14 лет. Повесил в прихожей в проёме двери чучело человека. Куртка, штаны. Очень похоже на висельника. Мы с мамулей пришли в сумерках, свет включаем и как только нас кондратий не хватил! Ох, огрёб тогда братик!
    
#14 написал: Прохожий
15 сентября 2019 10:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Black Bagira
Прохожий, ах вы проказник! А у меня старший брат вообще отчудил, будучи в возрасте примерно 14 лет. Повесил в прихожей в проёме двери чучело человека. Куртка, штаны. Очень похоже на висельника. Мы с мамулей пришли в сумерках, свет включаем и как только нас кондратий не хватил! Ох, огрёб тогда братик!


Как я его понимаю! В определенном возрасте все это представляется очень забавным.
     
#15 написал: Саша Хоффманн
15 сентября 2019 14:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 23
Спасибо за комментарии! Рад, что истории понравились, будет время - напишу еще, у меня много материала из жизни)
По поводу истории про ларек - я вполне допускаю, что это все-таки была маска, но вот то, что клыки были мокрыми, в какой-то жиже - маску в чем-то извазюкали? Вариант собаки отметаю сразу - собаку бы я признал, хотя тоже бы испугался, разумеется. У нас дома была собака, и чужих, скалящихся и щерящихся, я с раннего детства видел.

По "светодиодам" - могли и стеклорезом, но именно из этих окон бил свет, и как раз несколькими длинными лучами из каждого. А потом на этом месте оказались дырки. И куда тогда приткнуть обгоревшие рамы? Пока один вырезал стеклорезом, второй работал паяльной лампой?) И свет в помещении не горел, окна были темными, но из них выходили лучи, примерно вот так выглядевшие:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1umDzMVXXXXckXVXXq6xXFXXXB/3.jpg

К истории про бога-рептилоида небольшое уточнение. Не "возражать", а "взоржать" - то есть, я засмеялся, оскорбил ее религиозные чувства.
Вряд ли Ира сама "придумала" себе религию и организовала алтарь, там был такой аналог "красного угла" и занимал видное место в квартире. К тому же, родители у нее, по слухам, были именно сектанты.
#16 написал: Olga-Viculia
15 сентября 2019 18:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Очень интересные истории,плюс!Насчёт рожи,думаю,что это была маска,а влажные клыки в слюне,дорисовпло ваше воображение?.У моих друзей есть такая резиновая маска с клыками и висящим языком-вещь довольно страшная,если взглянуть не ожидая.
Пишите ещё!
  
#17 написал: Talisha
17 сентября 2019 07:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 424
По первой истории - раньше, чем продавца, мальчик увидел просто сущность с тонкого плана, решившую пошутить, и испугался.
             
#18 написал: ARTEMIDA
19 сентября 2019 16:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: ponchik
Детские воспоминая остаются самыми яркими пятнами в нашей памяти. Однако, детское восприятие совсем иное, чем у взрослого человека. Что так могло испугать ребенка в первом рассказе? Может, к продавцу ларька заглянул поболтать его приятель с собакой, отсюда и огромная пасть и клыки с детский палец, а то, что все вроде бы было на человеческом лице, так это, могла уже дооформить богатая детская фантазия. Может быть, человек наклонился к собачьей морде... Давайте вспомним у Конан Дойля рассказ про"Собаку Баскервилей".Взрослый человек преставился от страха, а тут, всего лишь ребенок. Он шел к киоску и ожидал увидеть знакомую тетю продавщицу, а увидел нечто поразившее его, и от испуга, уже ничего не соображая, побежал, а потом, его воображение довершило свое дело. Думаю, что ели бы он, все же преодолел свой страх, и вместе с бабушкой подошел к этому киоску, то все бы оказалось не столь ужасно и драматично, как ему тогда со страху показалось. Недаром говорят, что "у страха глаза велики". По второму случаю, тоже приходят на ум простые объяснения. Не понятно, почему пацан решил, что стекло было просверлено лазерными лучами, а не круговым стеклорезом? Может пацаны этой школы практиковались по фигурной вырезке стекла? Соответственно, завхоз увидел непорядок и заменил испорченные стекла. Ну, исходил голубоватый свет, так это нормальный свет люминесцентной лампы. По 3-му случаю, про Бога -Ящера, не знаю. Каждый молится своим богам. Девочка могла придумать себе какую-то игру, а парень, своей прямолинейностью и неверием не поддержал её фантазийный мир, и был изгнан оттуда. Я, вообще, все списываю в этих рассказах на замечательное и богатое детское воображение. И это прекрасно. Кто постарше, возможно вспомнит хороший старый фильм "Ох, уж эта Настя!". Там девочка, тоже нафантазировала себе целый мир и перенесла его в свою жизнь, а многие считали её врушкой. Молодец автор, за прекрасные детские воспоминая 5+.


Поддерживаю! Мне такое объяснение показалось логичным. Детская фантазия и уязвимость творит чудеса порою в головах детей. За истории плюс, интересно.
   
#19 написал: BashOrgRu
21 сентября 2019 17:14
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 195
В целом, автору плюс без базара. А теперь, объяснения.

"Рожа" - Маска, только и всего. Банальная резиновая маска, как из фильмов ужасов или Халловина (американский праздник). Продавщица заболела, и кто-то её подменял. Может сын, может сосед, не важно. Так тот человек маску и надел, просто так, для прикола. А жижа, так он её в глину окунул, чтобы страшнее казалась. И увидев автора в окошке ларька, с маской и выглянул. Взрослый бы на миг офигел, да потом расплатился и забыл. А автор, будучи ребёнком, испугался на долгие годы. Надо бы владельцу маски дать по морде.

"Светодиоды" - Тут дело посложнее. Наверное в окне шла какая-то стройка, со сваркой небось. Вот и окна временно заколотили, чтобы никто на сварку не посмотрел. Но доски или фанера были не идеальние, и по краям оказались щели. Свет от сварки чаще всего синеватый, и просвечевая через щели, выглядил как точечные лучи. Автор такое наверное первый раз в жизни увидел, и его детское воображение это всё приукрасило. Ещё небось от той маски в ларьке осадок остался. Вот и страшилка получилась.

"Бог-ящерица" - Сектанты. Я хотя человек толерантный, и атеист в придачу, не перевариваю их. Ладно, православие, иудаизм, или даже буддизм. Понятные, обоснованные религии. Но откуда секты берутся, особенно бог-ящерица? (Гугл про это ничего не нашёл.) Да ещё и ребёнка в эту трясину втягивать! Единственная ошибка автора---грубо хаять этого "бога". Вера, что ж поделаешь. Надо было сказать: "Извини, не разделяю это." Но и у взрослого не всегда такая дипломатичность есть, а у ребёнка и подавно.
#20 написал: Luminary
29 сентября 2019 22:12
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Третья история - самая правдоподобная, в первые две не верю, но фантазия хорошая)))
    
#21 написал: ПИК НИК
14 ноября 2019 12:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Вторая история не поддаётся простому объяснению. По первой истории, согласен с Talisha. Третья только подтверждает ещё раз, что нет дыма без огня. Хотя я был всегда уверен, что миром , в тайне управляют кошки))).
Истории необычные.+++
   
#22 написал: Tengu
19 ноября 2019 18:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: Прохожий
Об окнах, лучах и дырках в стёклах я уже читал неоднократно. Правда, те истории были больше не мистическими, а фантастическими, так как повествовали об НЛО. Кажется, самой резонансной из них было описание «петрозаводского феномена»: журналисты свидетельствовали, что в небе над городом зависала световая медуза, чьи лучи проплавили в стёклах те самые отверстия.


Да, там было такое. То есть насчет световой медузы я сильно не уверена, а про дырки в стеклах читала и слышала.
     
#23 написал: ebegen31
27 марта 2021 17:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (66|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 569
"Бабушка жива, этот эпизод помнит хорошо, но и сейчас считает, что или мне показалось, или кто-то в ларьке в шутку надел страшную резиновую маску – тогда как раз такие появлялись".

Я совершенно согласен с вашей бабушкой.


Странный случай. Не думаю, что в подвале школы, да еще перед началом уроков, решили испытать какую-то секретную технологию. Я бы, увидев такое, и подходить туда не стал, тем более, если это малолюдное место.


Мне кажется, что ситуация, когда человек, от которого по идее не приходится ожидать ничего такого, начинает охотно с вами общаться и навязваться в друзья, очень похожа на поведение сектантов. Наверное, девочка хотела попытаться обратить вас в свою веру. А может быть, родители ее подговорили. Это лишь мое предположение, и возможно, что ей действительно хотелось с вами дружить.

А впрочем... Портрет ящерицы с подношениями в виде мандаринов и яблок мог не иметь ничего общего с верой родителей девочки, а быть ее собственной причудой. Младшие подростки часто с трепетом относятся к собственным фантазиям. Она, возможно, посвятила бы вас в них, не отреагируй вы тогда так для нее обидно.
  
#24 написал: saggitar
3 апреля 2021 03:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Харя - пакость решила открыть свой вид, позабавиться. Кого она там выслеживала-отрабатывала, в этом киоске?
Светодиоды - чем грейс, гибриды с бесами, могут заниматься в подвале школы: А нет ли там тварей, морочащих людей?
Ящерица - по-видимому, наследие тех волхвов, которые им поклонялись и челов. жертвы приносили, а через пару-тройку сотен лет это сменилось на цветочки и фрукты (ничто не мешает на шабаше принести мясо).
#25 написал: Саша Хоффманн
3 апреля 2021 23:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 23
Цитата: ebegen31

Я совершенно согласен с вашей бабушкой.

Если бы я точно и на все сто был уверен, что там реально был монстр, я бы про маску и слова бабушки не упоминал) Вероятность велика, плюс неожиданность и детское восприятие. Но в воспоминаниях все равно присутствуют и большой шевелящийся язык, и мокрая жижа)

Цитата: ebegen31

Странный случай. Не думаю, что в подвале школы, да еще перед началом уроков, решили испытать какую-то секретную технологию. Я бы, увидев такое, и подходить туда не стал, тем более, если это малолюдное место.

Вот именно. "Тайные эксперименты" в обычной общеобразовательной школе ни в какую логику не вписываются, так что тем более, хз, что это было. Подвал как подвал, захламленный, я там позже бывал. Насчет малолюдности места сложно сказать. Задняя сторона школы, но туда же и окна выходили, да и ученики периодически шлялись, и на физкультуре часто вокруг бегали. Мне тогда страшно не было, только удивительно и непонятно.

Цитата: ebegen31

Мне кажется, что ситуация, когда человек, от которого по идее не приходится ожидать ничего такого, начинает охотно с вами общаться и навязваться в друзья, очень похожа на поведение сектантов. Наверное, девочка хотела попытаться обратить вас в свою веру. А может быть, родители ее подговорили. Это лишь мое предположение, и возможно, что ей действительно хотелось с вами дружить.

А впрочем... Портрет ящерицы с подношениями в виде мандаринов и яблок мог не иметь ничего общего с верой родителей девочки, а быть ее собственной причудой. Младшие подростки часто с трепетом относятся к собственным фантазиям. Она, возможно, посвятила бы вас в них, не отреагируй вы тогда так для нее обидно.

Она не навязывалась, не лезла, общение было такое ненавязчиво-обоюдное, и прямо дружбой я бы даже не назвал, наверное. Никаких разговоров на темы религии и тому подобного она тоже до того момента не заводила.
Может и ее собственная причуда. Но портрет и "алтарь" для этого выглядели как бы слишком доминирующими в комнате, не знаю, как лучше сказать. Наподобие парадного портрета предка или "красного угла"
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.