Женщина-тарантул? или Подруга, приносящая смерть

Имена изменю, далее все, как было, без приукрашиваний.

Эту женщину, назову ее Нина, я помню с детства. Что могло связывать мою маму, непьющую, хозяйственную, очень образованную женщину с прекрасными родителями и пятерыми детьми, и Нину, незамужнюю, хабалистую и злобную бабу, от которой даже отказался родной отец, и ненавидел единственный сильно пьющий сын, утонувший по пьяни, я не могу понять. Нина жила на пятом этаже, мы - на восьмом. К маме постоянно приходили соседи и знакомые, кто за книгой ребенку в школу (в ту пору компьютеры были недоступной роскошью, учились по книгам), а у мамы была огромная библиотека книг, кто попить чаю с вкусным вареньем, присланным бабушкой, кто зачем, хотя мы жили очень небогато, но соседи вечно бежали к нам за любой мелочью. Нина же вваливалась беспардонно в любое время суток, если мамы не было, сидела и ждала ее, и всегда требовала угощения (это в доме-то, где пятеро детей). После ее ухода всегда случалась какая-нибудь досадная мелочь. Ломалась исправная стиралка, телек, разбивалась какая-нибудь посуда или сувенир, мама плохо себя чувствовала, хотя мы это поначалу особо не связывали. Мама много работала и мало отдыхала, обхаживая нас, детей.

Первой из окружения Нины умерла ее напарница - рак груди. Сообщила эту новость Нина, попивая чай на кухне у нас, смакуя каждую подробность. Она вообще любила смаковать чужие беды. Вторая смерть - мама моей знакомой, с которой Нина в последнее время плотно общалась, это было где- то через год, она часто ходила к этой женщине домой, и даже устроилась к ней в парк на летнюю подработку. Назову погибшую Татьяна.

Так вот, по словам нашего соседа, Таня в этот день чувствовала себя хорошо, покатала дочь соседа на каруселях, потом пошла к воротам парка, помахав им, и упала замертво. Остановилось сердце. Нина в тот день заходила к ней. Потом Нина выбрала в "подруги" женщину, работающую на рынке в нашем районе. Уточню: Нина буквально навязывала свою дружбу: приходила в гости без приглашения, постоянно припиралась на работу к тем, кто с ней общался. И вот после визита Нины к новой подруге страшно погиб ее муж. Выпив, не увидел, что стеклянная дверь закрыта, и влетел в нее. Умер от кровопотери.

Когда Нина стала захаживать к нашей соседке на седьмом этаже, у ее мужа стали болеть ноги, за год человек, ходящий без палки даже, стал выходить с костылями, потом ногу вовсе ампутировали. Кстати, соседи достаточно много платили и ездили по врачам, внятного диагноза и лечения так и не получили, хотя медицина в нашем областном городе хорошая. Тем более частная, неплохая.

Теперь самое страшное для меня буду описывать. Все изложенные события происходили в течение длительного времени. Нина несколько раз переезжала, мания у нее такая - менять квартиры, но часто приезжала в наш дом к маме и другим знакомым. И вот у моей мамы открылась язва, причем плохо ей стало после визита Нины. Опишу самый тяжелый случай. Второе января, мама уже около года после лечения чувствовала себя отлично, соблюдала диету, посещала врачей, все было хорошо. Приходит Нина, мама накрывает ей стол, благо после Нового года всего было навалом, я стояла в подъезде, болтая по телефону. Нина уходит, и тут, буквально через несколько минут, вылетает мой брат и зовет меня. Прихожая залита кровью, лежит мама, ее рвет кровью, пока я вызывала скорую, мы переложили маму, приложив лед ей к животу, я извела все полотенца, чтобы вытереть все, но этот кошмар не забуду никогда. Маму экстренно прооперировали и забрали в реанимацию, я, перебирая четки, молилась, несколько дней я допоздна сидела у дверей реанимации, ждала новостей от врачей и, найдя у мамы телефон Нины, написала ей смс: "Оставь ее в покое, мама и так умирает, что она тебе сделала? Если хочешь, забери меня, но не мучай маму". Ответа не было, но потом знакомая мне сказала, что Нина рассказала об смс-ке и даже поняла, что это я писала, хотя номера моего не было у нее.

Благодаря Господу Богу и талантливым врачам, а также маминой силе воли и любви к нам, она прожила еще год, причем хорошо себя чувствовала. Нина в очередной раз поменяла квартиру в дальнем от нас районе и нас, к счастью, не навещала. Когда она появилась вновь, на порог я ее не пустила, она подловила маму на улице. Меньше чем за год мама "сгорела". Перестала кушать, жила на обезболивающих, врачи, приезжая на дом, спрашивали, какая группа инвалидности и сколько лет лежит. Услышав, что инвалидности нет и мама еще недавно ходила на своих ногах, все очень удивлялись, как быстро прогрессирует болезнь. За несколько дней до того, как мамы не стало, сестре снился сон, что покойный дед (мамин папа) и дядя Вова (мамин дядя) рыдают, захлебываясь слезами, и показывают на маму.

Однажды, проснувшись на больничной койке от чужого прикосновения (я была с мамой в больнице), я взглянула за спину разбудившей меня медсестры и увидела маму, она лежала на боку, широко распахнув глаза. В них навечно застыло изумление, как будто она увидела то, что никак не ожидала. Думаю, дед и дядя пришли за ней, избавив от мучений. Нину я видела около рынка у нашего дома, там я покупала маме "последний наряд" для похорон. Она приложила платок к глазам, хотя они были сухие, и выразила моей тете соболезнования. На меня она не смотрела, а на вопрос, откуда она знает о смерти мамы (общих знакомых у нас не осталось, с Ниной никто не общался уже), она что-то невнятно промямлила.

Недавно сестра сказала, что Нина стала приходить к нашей соседке на восьмом этаже. Когда я заезжала в мамину квартиру, вышла эта соседка. Я помнила ее цветущей крепкой женщиной, она работала и нянчила внука, это было не так давно. Сейчас я с ужасом смотрела на исхудавшую женщину с черными провалами под глазами, еле стоящую, опираясь на мужа. Сестра сказала, что у соседки рак. Женщина-тарантул высосала и ее.


Автор: Tondo.
Источник.

10-09-2019, 09:15 by ЛетягаПросмотров: 10 031Комментарии: 28
+64

Ключевые слова: Соседка навязчивость несчастья смерть вампиризм популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Попутчица
10 сентября 2019 10:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Не дай Бог иметь такую "подругу" и соседку. Энергетический вампир она, сильный, похоже.
#2 написал: Tigger power
10 сентября 2019 10:41
+17
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Почему люди в нашей стране не умеют говорить "нет" и закрывать дверь перед носом сразу, а не дожидаться непоправимых событий. И еще долго терпят и сетуют как плохо, но не делают ничего с этим. +
            
#3 написал: Ksenya078
10 сентября 2019 11:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Монстр! Больше нет слов. Плюс,+.
      
#4 написал: Фиолетовая Дымка
10 сентября 2019 13:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Tigger power
Почему люди в нашей стране не умеют говорить "нет" и закрывать дверь перед носом сразу, а не дожидаться непоправимых событий. И еще долго терпят и сетуют как плохо, но не делают ничего с этим. +

Вероятно, Нина таких выбирала, слабых и неспособных отказать. Таких проще и быстрее"выжимать".Я думаю,к человеку, который послать может и жестко отказать в случае чего, она ходить бы в гости не стала.
Видимо,такие люди, как она, чувствуют слабых людей издалека, тех кого проще сделать своей жертвой.
Тяжелая история.
++++
 
#5 написал: ARTEMIDA
10 сентября 2019 14:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: DRUID
Обожаю своих подруг , их всего две и видимся мы пару раз в год.

Домой ко мне вообще никто не ходит, чаи пить, да кости мыть. Нефиг делать.


+++

А вот эти приступы при открытии язвы очень страшные , бедные дети , пережить такое.


Вот вот. Такая же история. Есть три подруги, с которыми видимся пару раз в год, и отлично. Есть еще хорошие знакомые, с которыми иногда можно встретиться и поболтать не о чем, так сказать, не углубляясь в чью либо личную жизнь, и абсолютно прекрасно. Некому душу излить, - интернет в помощь, соц сети, анонимность.

А история поучительная. Жалко героев этой ситуации, хочется верить в возмездие за содеянное энергетическим вампиром. Плюс Автору.
   
#6 написал: Tigger power
10 сентября 2019 14:36
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Tigger power
Почему люди в нашей стране не умеют говорить "нет" и закрывать дверь перед носом сразу, а не дожидаться непоправимых событий. И еще долго терпят и сетуют как плохо, но не делают ничего с этим. +

Вероятно, Нина таких выбирала, слабых и неспособных отказать. Таких проще и быстрее"выжимать".Я думаю,к человеку, который послать может и жестко отказать в случае чего, она ходить бы в гости не стала.
Видимо,такие люди, как она, чувствуют слабых людей издалека, тех кого проще сделать своей жертвой.
Тяжелая история.
++++

Конечно, но почему у нас такое воспитание?)) побочный эффект широкой русской души, готовой всем помочь и выслушать те "щи" что льют нам в уши? То поколение сплошь такое - доброе, щедрое, жалостливое себе в ущерб. Это и хорошо и плохо.
            
#7 написал: Fantom2015
10 сентября 2019 15:06
+8
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: DRUID
Обожаю своих подруг , их всего две и видимся мы пару раз в год.
Домой ко мне вообще никто не ходит, чаи пить, да кости мыть. Нефиг делать.

У моей подруги мама всегда говорила: "Вот как вышла замуж - подруг в доме вообще не должно быть, исключение - по праздникам и то не всегда - сейчас кафешек много, сходили, кофе попили, посплетничали и по домам."
Золотой совет - сама по подругам не шарохаюсь и к себе редко приглашаю. Особенно после того, как одна подружайка в гости напросилась и активно, не стесняясь пыталась склеить моего мужа. Мы с ним даже офигели от такого расклада smiley
Исключение - школьная подруга, которая живет в другом городе, но там у нас дружба семьями да и видимся раз в год.
  
#8 написал: Pmariam
10 сентября 2019 16:12
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ужас ужасный
        
#9 написал: Фиолетовая Дымка
10 сентября 2019 17:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Tigger power
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Tigger power
Почему люди в нашей стране не умеют говорить "нет" и закрывать дверь перед носом сразу, а не дожидаться непоправимых событий. И еще долго терпят и сетуют как плохо, но не делают ничего с этим. +

Вероятно, Нина таких выбирала, слабых и неспособных отказать. Таких проще и быстрее"выжимать".Я думаю,к человеку, который послать может и жестко отказать в случае чего, она ходить бы в гости не стала.
Видимо,такие люди, как она, чувствуют слабых людей издалека, тех кого проще сделать своей жертвой.
Тяжелая история.
++++

Конечно, но почему у нас такое воспитание?)) побочный эффект широкой русской души, готовой всем помочь и выслушать те "щи" что льют нам в уши? То поколение сплошь такое - доброе, щедрое, жалостливое себе в ущерб. Это и хорошо и плохо.

Я думаю дело не в русской душе, а как вы правильно сказали - в воспитании, а также в характере. Воспитать так могут в любой другой стране: вежливость, дипломатичность в ущерб себе. А если такое воспитание накладывается на тихий, мягкий и ведомый характер - то дело вообще труба))
 
#10 написал: marzzz
10 сентября 2019 18:49
+19
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Причем тут Нина, мне не понятно.

Ломалась исправная стиралка, телек, разбивалась какая-нибудь посуда или сувенир

В доме, где пятеро детей, машинка крутится нон-стоп. Те же дети колотят посуду - это норма. Нина тут причем?

вот после визита Нины к новой подруге страшно погиб ее муж. Выпив, не увидел, что стеклянная дверь закрыта, и влетел в нее. Умер от кровопотери.

Пипец!!! Мужик набухался без Нининой помощи, а умер, значит, с ее подачи??? Эта версия - уже не абсурд, это идиотизм.

Мама много работала и мало отдыхала, обхаживая нас, детей

А потом мы удивляемся, откуда у нас язвы? Я сама могу зависать на работе по 16 часов вместо 8, до глубокой ночи с раннего утра, без выходных, и питаться кофе в количестве 15 чашек в день. Винить соседку Машу в своем непутевом образе жизни я точно не буду. Понимаю, что у дочери - вопль души, но, ребята, зачем брать грех на душу, обвиняя соседку. Недоела, недоспала... издержки многодетной матери. Скажу грубость, но разве Нина рожать заставляла и надрывается?? Пусть дети скажут матери спасибо, что успела вырастить. А не искать виноватых в смерти человека, задолбанного жизнью.

Первой из окружения Нины умерла ее напарница - рак груди


В мире ежегодно умирает от рака 8 миллионов человек. Интересно, во скольких случаях стоило бы обвинить соседку Нину? В половине? Или миллиона с нее хватит?

Пожалуй, достаточно гневных тирад.
Да, баба беспардонная, но одинокая, оттого и липнет ко всем, как банный лист к телу. Хочется тепла и уюта. Нет мужика, нет сына, для себя не каждый будет создавать атмосферность скучными вечерами. Да и умом, поди, не вышла, чтоб на досуге книги читать, стишата писать или иное хобби найти, не каждому дано блистать самодостаточностью.
Обвинять в смертях эту занозу в заднице, значит, демонстрировать такую же недалекость. 453
               
#11 написал: Сергейй
10 сентября 2019 20:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Обиженная жизнью баба, мстит у кого все хорошо в жизни. За историю жирный ПЛЮС
#12 написал: stahlratte
10 сентября 2019 22:03
+10
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Ну... Один раз случайность, три уже закономерность. Виновата ли реально та Нина конечно утверждать нельзя, но выглядит все и правда подозрительно. Да и ведь действительно есть такие люди, после общения с которыми хочется упасть и не вставать, так что не знаю, не знаю... А вообще не понимаю я вот таких гостей - тут на свои дела дня не хватает, ещё сиди принимай всяких встречных поперечных, да ни в жисть
 
#13 написал: Мария Сайгина
10 сентября 2019 22:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Странная череда смертей. Если она вампир, я смотрю она не только подруг своих подсасывала, но и их мужьями не гнушалась
    
#14 написал: npoxopova
10 сентября 2019 23:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: marzzz
Причем тут Нина, мне не понятно.

Ломалась исправная стиралка, телек, разбивалась какая-нибудь посуда или сувенир

В доме, где пятеро детей, машинка крутится нон-стоп. Те же дети колотят посуду - это норма. Нина тут причем?

вот после визита Нины к новой подруге страшно погиб ее муж. Выпив, не увидел, что стеклянная дверь закрыта, и влетел в нее. Умер от кровопотери.

Пипец!!! Мужик набухался без Нининой помощи, а умер, значит, с ее подачи??? Это уже не абсурд, это идиотизм.

Мама много работала и мало отдыхала, обхаживая нас, детей

А потом мы удивляемся, откуда у нас язвы? Я сама могу зависать на работе по 16 часов вместо 8, до глубокой ночи с раннего утра, без выходных, и питаться кофе в количестве 15 чашек в день. Винить соседку Машу в своем непутевом образе жизни я точно не буду. Понимаю, что у дочери - вопль души, но, ребята, зачем брать грех на душу, обвиняя соседку. Недоела, недоспала... издержки многодетной матери. Скажу грубость, но разве Нина рожать заставляла и надрывается?? Пусть дети скажут матери спасибо, что успела вырастить. А не искать виноватых в смерти человека, задолбанного жизнью.

Первой из окружения Нины умерла ее напарница - рак груди


В мире ежегодно умирает от рака 8 миллионов человек. Интересно, во скольких случаях стоило бы обвинить соседку Нину? В половине? Или миллиона с нее хватит?

Пожалуй, достаточно гневных тирад.
Да, баба беспардонная, но одинокая, оттого и липнет ко всем, как банный лист к телу. Хочется тепла и уюта. Нет мужика, нет сына, для себя не каждый будет создавать атмосферность скучными вечерами. Да и умом, поди, не вышла, чтоб на досуге книги читать, стишата писать или иное хобби найти, не каждому дано блистать самодостаточностью.
Обвинять в смертях эту занозу в заднице, значит, демонстрировать такую же недалекость. 453


Вот-вот, тоже так считаю! Прям с языка сняли
#15 написал: ponchik
11 сентября 2019 00:33
+7
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Цитата: marzzz
Причем тут Нина, мне не понятно.

Цитата: npoxopova
Вот-вот, тоже так считаю!

Действительно, проще простого обвинить во всех своих бедах соседку, приклеить ей ярлык "вампирши", а потом попробуй докажи, что это не так. Конечно, эта Нина совсем "не белая и пушистая", но одинокая и глубоко несчастная женщина, пытающаяся "погреться у чужого очага", раз своего нет. А все несчастья свалившиеся на маму, могли иметь вполне естественные причины, как было уже указано в предыдущих отзывах. Но, автор затронул интересную тему, по которой мнения разделились. Интересно было почитать не только рассказ самого автора, но и отзывы, которые тоже были очень интересны. Всем спасибо. Всем плюсы+++.
#16 написал: Мать_Драконов
11 сентября 2019 09:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: DRUID
"Подруга приносящая смерть ."


Скорее подруга ищущая смерть.
Нинок на подсознательном уровне , выбирает себе сирых и убогих друзей , что-бы ,потихой грусти упиваться их бедами. Успокаивать себя тем , что "а у других то , хуже чем у меня".

Тоже так думаю..
Есть такие люди, уж я-то знаю!
  
#17 написал: Корсиканец
11 сентября 2019 10:58
+7
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
У меня появилось желание попросить Господа устроить второй всемирный потоп, потому что теперь вижу, как в мире творятся ужасные вещи. Всякий человек, с которым встретился другой человек обязательно умрет. И второй человек тоже умрет, потому что встретился с человеком. Может это случится оттого, что человек был пьян, неосторожен или болел. Но это все следствия, если смотреть в корень, то всякий кто умер на нашей планете так или иначе пересекался с другим человеком. Из этого всего следует, что наш грешный мир ещё более грешен, чем хочет казаться на первый взгляд. Каждый из нас - это лютый убийца, нагло убивающий людей, посредством того, что пересекается с ними. Причем чем ближе человек по духу, роду, крови, делам сердечным, тем чаще и методичней предпринимаются попытки его убить, чем ситуация ещё усугубляется. И исправить это нельзя - не изолируешь же всех. Куда катится этом мир, мне становится страш... Да шутка все это. Бред и глупая шутка...)))

Никакие мы не убийцы, потопов нам не надо и вообще все на свете хорошо и идет своим чередом. Как говорится "...человек внезапно смертен." И уже исходя из этого факта можно так или иначе подобрать десятки людей, которые подходили бы на роль "вампиров" просто потому что... Врач общающийся с безнадежными больными, которым осталось совсем немного. После его прихода то одному, то другому становится плохо. Надо ли видеть проблему не в болезни, а в человеке? Волонтер Олег из дома престарелых за три месяца работы которого из этого мира ушли двенадцать пожилых жильцов того дома. А он вообще приходил помогать им почти каждый день. И дело опять будет не в возрасте, а в том, что он такой плохой и убивает людей присутствием? Я специально выбрал наиболее гротескные примеры для наибольшего погружения в реальность. Да кто знает, если взять среднестатистического сорокалетнего человека, то сколько из тех с кем он общался уже не с нами. Может не меньше, чем у героини рассказа... Так в чем в итоге здесь мистика? В анализе общения одного человека с другими людьми? Это уж не говоря о презумпции невиновности. Обвинили вот женщину и всё тут. А она может просто общаться хотела...

Постскриптум... Я в свое время из-за обстоятельств вполне человеческих сменил за четыре года дюжину мест работы. Сейчас из них до сих пор не закрылись только два или три. Казалось бы, я такой плохой и негативно влияю на трудовую деятельность города. И меня надо занести в черный список? А может дело в том, что мне очень была нужна работа, не смотря на обстоятельства, и я шел туда, где меня брали. А берут безоговорочно в первую очередь там, где не очень хорошо с людьми и работой. В места, у которых большой шанс не удержаться на плаву. Даже если они кажутся крепким оплотом и ничто якобы не предвещает беды. Но если не приглядываться, то намного проще было бы обвинить меня. Я ведь был в каждом из этих мест, а больше у них ничего общего вроде бы и нет...

Вывод: Казалось бы замечательная история про нехорошего человека, а в итоге просто жизнь, как она есть, с грустными моментами, но без чего-то действительно ужасающего. Ну кроме того, что смерть людей само по себе печальна. Ни мистики, не страха, ни "Ах"-а...)))

Но все же, спасибо за то, что я это прочитал....

С уважением, Корсиканец...)))
#18 написал: ARTEMIDA
11 сентября 2019 11:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: marzzz
Причем тут Нина, мне не понятно.

Ломалась исправная стиралка, телек, разбивалась какая-нибудь посуда или сувенир

В доме, где пятеро детей, машинка крутится нон-стоп. Те же дети колотят посуду - это норма. Нина тут причем?

вот после визита Нины к новой подруге страшно погиб ее муж. Выпив, не увидел, что стеклянная дверь закрыта, и влетел в нее. Умер от кровопотери.

Пипец!!! Мужик набухался без Нининой помощи, а умер, значит, с ее подачи??? Эта версия - уже не абсурд, это идиотизм.

Мама много работала и мало отдыхала, обхаживая нас, детей

А потом мы удивляемся, откуда у нас язвы? Я сама могу зависать на работе по 16 часов вместо 8, до глубокой ночи с раннего утра, без выходных, и питаться кофе в количестве 15 чашек в день. Винить соседку Машу в своем непутевом образе жизни я точно не буду. Понимаю, что у дочери - вопль души, но, ребята, зачем брать грех на душу, обвиняя соседку. Недоела, недоспала... издержки многодетной матери. Скажу грубость, но разве Нина рожать заставляла и надрывается?? Пусть дети скажут матери спасибо, что успела вырастить. А не искать виноватых в смерти человека, задолбанного жизнью.

Первой из окружения Нины умерла ее напарница - рак груди


В мире ежегодно умирает от рака 8 миллионов человек. Интересно, во скольких случаях стоило бы обвинить соседку Нину? В половине? Или миллиона с нее хватит?

Пожалуй, достаточно гневных тирад.
Да, баба беспардонная, но одинокая, оттого и липнет ко всем, как банный лист к телу. Хочется тепла и уюта. Нет мужика, нет сына, для себя не каждый будет создавать атмосферность скучными вечерами. Да и умом, поди, не вышла, чтоб на досуге книги читать, стишата писать или иное хобби найти, не каждому дано блистать самодостаточностью.
Обвинять в смертях эту занозу в заднице, значит, демонстрировать такую же недалекость. 453


Да Вы знаете, в целом то, Вы правы... Но, я таких "вампиров" знаю лично, одна из них - моя родная бабка, которая загубила не одного человека, так что, тут такое дело, кто знает, как оно там было на самом деле, посему не вижу смысла гневаться). А так то, Ваша точка зрения вполне логична и могла иметь место в той истории про Нину.
   
#19 написал: az.ecmb
11 сентября 2019 17:11
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Tigger power
но почему у нас такое воспитание?)) побочный эффект широкой русской души?

А почему карта "красной электоральной зоны" 21го века хорошо накладывается на карту крепостного социального устройства последних веков?
   
#20 написал: Шахерезада
11 сентября 2019 20:33
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Токсичные люди словно пауки высасывают жизнь у тех, кто не способен защитить себя, дать отпор. Кто лично сам не сталкивался с этим явлением природы, тому очень трудно в это поверить, ну а я верю, потому как и сама сталкивалась и на чужих примерах из жизни не понаслышке знаю.
История понравилась, плюсую.
   
#21 написал: Olga-Viculia
11 сентября 2019 21:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Вроде был этот рассказ или похожий?Если вам паршиво после общения с человеком,,-нужно обрывать все контакты,если вы не мазохисты,конечно.В моём под'езде до сих пор живёт такая соседка,я про неё писала историю.Это человек,который в красках,причём всегда,смаковал свои диагнозы и болячки.Может совпадение,но когда я её послала на хер,она попала в больницу.Многие,конечно,осудили,мол,старый человек хотел пообщаться,а тут нарвался на хамло.
  
#22 написал: Шахерезада
11 сентября 2019 22:40
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Olga-Viculia
.Многие,конечно,осудили,мол,старый человек хотел пообщаться,а тут нарвался на хамло.
Во, вот этого люди и бояться, что кто то осудит за грубость, но пардон, когда на кону твое здоровье, посылать лесом осуждающих. Лучше быть хамлом, чем донором для вампира. Конечно не все могут грубо отшить, но есть же всякие примочки, чтобы злобный человек в дом не вошёл, и даже близко не подошёл, или отцепился, если уже прицепился. Одним словом "Помощь утопающим - дело рук и ног самих утопающих!"
   
#23 написал: Talisha
12 сентября 2019 07:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Понимают, что к чему и всё равно не дают от ворот поворот. Если Нина - ходячая смерть, то выбирать общаться или нет - другим. Общаются, значит добровольно идут на заклание. Если человек бросается гладить собаку с бешенством - виновата собака?
             
#24 написал: Серсея Ланнистер
12 сентября 2019 12:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Ну,с одной стороны,я согласна с версией немистической. Упился-убился,онкология,доработалась до изнеможения - а причём тут какая-то хабалка? Первый абсолютно сам виноват,от второго случая никто к сожалению не застрахован,третий как и первый. С другой многовато совпадений. Только,может она и не совсем целенаправленно это. Просто подумала злое,вот энергетически и сбылось. У моей свекрови похожая дамочка знакомая была. После неё животные умирали.
#25 написал: Calipso
18 сентября 2019 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Надо икону Семистрельная вешать при входе в дом или квартиру. А энергетические вампиры существуют. Есть люди, которые знают, что обладают вампиризмом и пользуются этим направо-налево.
#26 написал: Luminary
29 сентября 2019 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Ненавижу истории, в которых обвиняют в чем-то людей, основываясь на собственных предположениях и не имея доказательств, и почему-то это делают, в основном, верующие, которые еще и господа бога упоминают. Вам не стыдно клеветать? Доказательства где? И то, что от той женщины отказался ее отец - ему чести не делает как-бы, нормальные люди от своих детей не отказываются... И глупо обвинять в этом женщину, как будто она виновата, что отец у нее idiot.

Цитата: marzzz
Причем тут Нина, мне не понятно.

Ломалась исправная стиралка, телек, разбивалась какая-нибудь посуда или сувенир

В доме, где пятеро детей, машинка крутится нон-стоп. Те же дети колотят посуду - это норма. Нина тут причем?

вот после визита Нины к новой подруге страшно погиб ее муж. Выпив, не увидел, что стеклянная дверь закрыта, и влетел в нее. Умер от кровопотери.

Пипец!!! Мужик набухался без Нининой помощи, а умер, значит, с ее подачи??? Эта версия - уже не абсурд, это идиотизм.

Мама много работала и мало отдыхала, обхаживая нас, детей

А потом мы удивляемся, откуда у нас язвы? Я сама могу зависать на работе по 16 часов вместо 8, до глубокой ночи с раннего утра, без выходных, и питаться кофе в количестве 15 чашек в день. Винить соседку Машу в своем непутевом образе жизни я точно не буду. Понимаю, что у дочери - вопль души, но, ребята, зачем брать грех на душу, обвиняя соседку. Недоела, недоспала... издержки многодетной матери. Скажу грубость, но разве Нина рожать заставляла и надрывается?? Пусть дети скажут матери спасибо, что успела вырастить. А не искать виноватых в смерти человека, задолбанного жизнью.

Первой из окружения Нины умерла ее напарница - рак груди


В мире ежегодно умирает от рака 8 миллионов человек. Интересно, во скольких случаях стоило бы обвинить соседку Нину? В половине? Или миллиона с нее хватит?

Пожалуй, достаточно гневных тирад.
Да, баба беспардонная, но одинокая, оттого и липнет ко всем, как банный лист к телу. Хочется тепла и уюта. Нет мужика, нет сына, для себя не каждый будет создавать атмосферность скучными вечерами. Да и умом, поди, не вышла, чтоб на досуге книги читать, стишата писать или иное хобби найти, не каждому дано блистать самодостаточностью.
Обвинять в смертях эту занозу в заднице, значит, демонстрировать такую же недалекость. 453

++++++++++++++++++++++++++++
    
#27 написал: верю-не верю
29 сентября 2019 22:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Шахерезада
Кто лично сам не сталкивался с этим явлением природы, тому очень трудно в это поверить, ну а я верю,


Я тоже верю, что есть такие Нины. Прилипчивые, навязчивые, недоброжелательные. Главное, вовремя прекратить с ними дружбу. И еще знаю на личном опыте, что это трудно сделать, намеков они не понимают. Крепко прилипают--не отвяжешься. А про подруг хочу сказать, что они должны быть, но только такие, которые с тобой "и в горе и в радости".

Знаю 2 подруг, были не разлей вода, а потом , когда одна из них стала ну очень счастливой, вторая не смогла это принять и вот теперь они враждуют так же сильно, как до этого дружили.
    
#28 написал: Svoron
1 октября 2019 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Н-да-а-а.... Просто Жуть какая-то....
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.