Перед смертью

Эту историю я услышала от маминой подруги.
У тёти Нины сильно заболел муж, дядя Гена. Поставили диагноз - рак. Болезнь сильно прогрессировала. И по истечении полугода ему стали ставить наркотики для обезболивания. Да, все это печально, не дай Бог никому пережить такое. Муж, с которым прожил почти все свою жизнь, умирает на глазах, да еще и в муках.
Квартира, в которой жили тетя Нина и дядя Гена, обыкновенная двухкомнатная хрущевка. Так вот, дядя Гена все время спал в зале, а тетя Нина в спальне. И как-то раз дядя Гена говорит:
- Нин, что там в спальне мать твоя в красивой блузке кружится?
А мать Нины уже умерла как больше десяти лет назад. Теть Нина говорила, что никого там нет, а самой не по себе, стала бояться Гениных разговоров. Думала, что под воздействием наркотиков у него галлюцинации. А он почти каждый день говорит, что тёща, там в спальне, сидит или лежит, а то и танцует. И в последнею ночь своей жизни он закричал:
- Нина! Она меня за руку тянет!
Теть Нина подбежала.
- Гена, никто тебя не тянет.
Он на своем стоит, что мать тянет его за руку.
К рассвету дядя Гена умер. И умер он в годовщину смерти своей тещи. Теть Нина после похорон в квартире оставаться одна боялась, ей стало казаться, что муж и мать там. Она чувствовала их присутствие, причем как будто они живые то в спальне, то в коридоре. Приглашала священника, но ни какого результата. Пошли они с моей мамой к гадалке. Гадалка карты разложила, свечки пожгла. Дала простое объяснение, что на Нину они не обижаются, а их просто тянет в эту квартиру, но по какой причине - ничего не сказала. Не прошло и полугода с похорон, как тетя Нина продала квартиру. И ни мать, и ни муж больше ее не беспокоят.


Новость отредактировал Таис - 27-12-2014, 10:42
27-12-2014, 11:42 by vasilina_apelsinaПросмотров: 23 758Комментарии: 48
+84

Ключевые слова: Супруги болезнь смерть видения покойник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: фергю сон
27 декабря 2014 12:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Странно. Радоваться нужно, что родные души еще с тобой... Священнику не доверять и променять его на гадалку. Вы понимаете последствия этого? Кто вас после таких дел на том свете встречать будет? А темные силы страху потому и нагоняют - шумы и шорохи с тенями- чтобы в отчаянии метнулись вы к стану человеческого врага и сделали то, что описано выше.
 
#2 написал: Миссис Пэн
27 декабря 2014 15:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Наверное, человек чувствует , когда к нему с добром, а когда пора по гадалкам бежать.. +++
                   
#3 написал: Battalions Fear
27 декабря 2014 16:17
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
неплохой так рассказ!
  
#4 написал: Luminary
27 декабря 2014 16:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
У меня тоже бабушка перед смертью видела какую-то женщину, которая села к ней на кровать, и бабушка даже по спине ей постучала, пытаясь согнать. И тоже нас спрашивала вечером перед тем, как утром умереть, "а что вон та женщина говорит?" и показывала в угол. Я таких историй много слышала. +
    
#5 написал: Nagliy
27 декабря 2014 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 22
Плюс. Рассказано очень даже
#6 написал: просто Вася
27 декабря 2014 18:11
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Тоже много таких историй слышала, но хоть и родные на фиг надо чтобы приходили...
Плюс.
        
#7 написал: maurine
27 декабря 2014 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Миссис Пэн
Наверное, человек чувствует , когда к нему с добром, а когда пора по гадалкам бежать..

Полностью согласна, не порицать тут надо - ещё неизвестно как каждый из нас в этой ситуации поступил бы. Автору спасибо за историю.
  
#8 написал: Faxtor
27 декабря 2014 19:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 151
И ни мать, и ни муж больше ее не беспокоят. Зато новых жильцов наверняка держат в тонусе
#9 написал: budil
27 декабря 2014 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
У меня деда,Царствие ему Небесное, лет в 65 парализовало,лежачий стал.Так вот,его как парализовало,на второй день он моей бабушке в угол показывает и говорит-"Кать,а че Мать моя с Ганькой(теща,мать бабушки) в углу там стоят перешептываются,о чем говорят?". Естественно никого не было в комнате.А мать его умерла лет за 15-20 до этого,а теща,мать моей бабушки-баба Ганя лет за 7 до этого тоже умерла.Но вот увидел он их,однако после этого еще 7 лет прожил,пролежал парализованным.....
#10 написал: budil
27 декабря 2014 21:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Faxtor,
Ага,не говори,тоже об этом подумал))))
#11 написал: marzzz
27 декабря 2014 23:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Я тоже трусиха! Если бы мне сказали, что у меня покойный муж со своей покойной мамой хороводятся, я б поседела вмиг, даже при всей своей любви и тоске по мужу. Не место им тут. Уже не место.
+++++
               
#12 написал: argenta
28 декабря 2014 00:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
От меня плюс. winked Из за этой истории я снова задумалась над вопросом полутогодовой давности. За десять дней до смерти моя бабушка лежала в реанимации. Туда никого посторонних не пускали, весь разговор был через медсестер. И про бабушку говорили, что она часто говорила про чью-то свадьбу. За полгода до этого у меня умерла родная сестра. Может быть она говорила про ее свадьбу...
#13 написал: Летяга
28 декабря 2014 07:37
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Faxtor
Зато новых жильцов наверняка держат в тонусе

Ну это смотря какие жильцы... Вот заселится носорог толстокожий (вроде меня), и не будет бедным призракам ни страха, ни свечек, ни святой воды. bully
                                 
#14 написал: Долгопят
28 декабря 2014 12:35
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
да есть такая необъяснимая практика.. печальный плюс
      
#15 написал: Yuki Kurossu
28 декабря 2014 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#16 написал: Green Wind
28 декабря 2014 18:28
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Классная история, даже не смотря на то, что здесь на сайте таких историй не один десяток. Написано очень просто, емко и понятно. Очень интересный феномен. Некоторые таких сущностей называют жнецами.

Плюс.
                  
#17 написал: Психомартышка
28 декабря 2014 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
Не понимаю,как можно бояться родных людей,на этом свете они или на том? Да Господи,если бы мои родные,мама и бабушка,хоть в виде кого были рядом, я бы прыгала от радости.Чтобы я просто их чувствовала более ясно,чем теперь. Разве это не счастье?Поражаюсь людям,которыми всеми правдами и неправдами стараются прогнать тех,кто был рядом в этой жизни...
За историю плюс,пересказали хорошо.
#18 написал: Green Wind
28 декабря 2014 20:28
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Психомартышка
Не понимаю,как можно бояться родных людей,на этом свете они или на том? Да Господи,если бы мои родные,мама и бабушка,хоть в виде кого были рядом, я бы прыгала от радости.Чтобы я просто их чувствовала более ясно,чем теперь. Разве это не счастье?Поражаюсь людям,которыми всеми правдами и неправдами стараются прогнать тех,кто был рядом в этой жизни...
За историю плюс,пересказали хорошо.


Нельзя чтобы мертвые и живые пересекались. Мертвых надо отпускать, их нельзя звать и приглашать к живым.
                  
#19 написал: Психомартышка
28 декабря 2014 22:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
Green Wind,
мы точно не знаем ничего. Так устроено,что не знаем.Наверное,так надо. Но пусть не надо задерживать специально (хотя не представляю,как это вообще можно сделать простому верующему смертному),согласна с этим ,но и гнать всеми правдами и неправдами не стоит.
#20 написал: Green Wind
28 декабря 2014 22:43
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Психомартышка
Green Wind,
мы точно не знаем ничего. Так устроено,что не знаем.Наверное,так надо. Но пусть не надо задерживать специально (хотя не представляю,как это вообще можно сделать простому верующему смертному),согласна с этим ,но и гнать всеми правдами и неправдами не стоит.


Нужно отпускать, не отпуская своих умерших родственников Вы им делаете только хуже. Так как подпитывая своей энергией тонкие тела, не даете им распасться и перейти душе на другой уровень. Но это одна из эзотерических теорий, конечно же я на ней не настаиваю. Но эта теория укладывается в мою картину мира и кажется очень логичной smile В принципе в христианстве насколько я знаю существует точно такой же принцип "Мертвые должны уйти".

В йоге умирания утверждается аналогичный принцип, после смерти человека надо дать ему спокойно перейти на новый уровень и ни в коем случае не цеплять его в физическом мире своими причитаниями, страданиями и эмоциями. Но опять же соглашусь с Вами, что там за гранью никто из живых не знает и, соответственно, какой-то исключительно верной модели поведения в этой ситуации быть не может. Так что я ни в коем случае не оспариваю Ваше понимание этой ситуации smile
                  
#21 написал: Pro.Fesh-On
28 декабря 2014 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Банально,но все же...
#22 написал: ninabond
29 декабря 2014 02:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Очень даже верю. Мой умирающий муж тоже кого-то видел в угдах и на кровати сидели и напротив, на диване(((++++++++++++
  
#23 написал: Ананда
29 декабря 2014 09:01
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322

Цитата: Green Wind
Но это одна из эзотерических теорий, конечно же я на ней не настаиваю.

Правильно, настаивать всё лучше всего на спирту. Проверено winked
    
#24 написал: Sa1nT_2012
29 декабря 2014 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
я бы тоже так поступила. пусть они если ушли, то уходят насовсем. как бы я не любила, как бы не скучала и т.д. ++++
 
#25 написал: mishytka
29 декабря 2014 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Просто++++++++++++++++++++++
   
#26 написал: Летяга
29 декабря 2014 23:59
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Но это одна из эзотерических теорий, конечно же я на ней не настаиваю.

Цитата: Ананда
Правильно, настаивать всё лучше всего на спирту. Проверено

Цитата: Kreisleiter13
Особенно мухоморы для этого самые подходящие.

wink braavo good Ребята, я вас люблю! request friends
                                 
#27 написал: умница
30 декабря 2014 02:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Моя бабушка перед смертью тоже видела каких то людей, хотя мы никого не видели.
 
#28 написал: умница
30 декабря 2014 02:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
А дедушка вообще перед смертью знал заранее когда умрет. Бабушка с утра сварила ему картошки, а он сказал что очень вкусная картошка и ест он ее в последний раз. А когда мой папа пришел в гости его проведать дедушка моему папе и говорит"я наверное сегодня умру", и вообще целый день говорил о смерти. А ночью бабушка услышала как он тяжело вздохнул и перестал вообще дышать, она встала чтобы ему помочь, а оказалось что он умер.
 
#29 написал: affectnaya
30 декабря 2014 12:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Жутко конечно. Как представлю, волосы дыбом становятся - умершая женщина танцует в другой комнате в красивой блузке... жуть! +++
#30 написал: Bombay_cat
31 декабря 2014 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 74
Вообще - паршивый симптом, когда пожилой человек начинает кого-то там видеть.
Это значит, что через полгода - год настанет конец.
Тут проблема не столько в факте видения, сколько в том, что человек в это время становится тревожным. Тревога при этом бывает очень интенсивная и мучительная.
Судя по этому, если кто и является людям, то это не очень добрые существа.
Лекарства, кстати, не очень-то помогают.


Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.