Ночевка на заросшей колее

Что-то вспомнила давнюю ужасную историю с другом моего отца. Мне тогда было лет 9-10, всех подробностей не помню, но в общих чертах… тоже ужасно…

Был у моего отца очень хороший друг, дружили семьями, часто ходили друг к другу в гости. Мы с сестрой были маленькие, и он нас всё время катал на спине, а мы его за это звали “дядя Лошадь”. С отцом они часто ездили и на рыбалку, и за грибами.

И в тот раз “дядя Лошадь” поехал в лес за чем-то, я уже не помню, то ли за клюквой, то ли за грибами, но не с моим отцом, а с двумя другими друзьями. Почему-то поехали они с ночевкой, естественно, выпили, улеглись на ночёвку. А утром двое из них не проснулись. Но не потому, что водка палёная была, а потому, что спать улеглись на заросшей травой железнодорожной колее. Судя по виду этой колеи, по ней много лет уже никто не ездил. А именно в эту ночь что-то проехало. Двоих папиных друзей порубило просто в мясо. А третий (он спал в стороне от колеи) от увиденного слёг с сердечным приступом. Для меня до сих пор загадка, как их нашли-то вообще, сотовых телефонов тогда ещё не было.

“Дядю Лошадь” и второго друга в морге опознавал мой отец, жен и родственников, по понятным причинам, не пустили. После этого он очень долгое время не мог видеть сырое мясо, его реально выворачивало от этого зрелища…

Автор - Мадама Пик.
Источник.


Новость отредактировал Estellan - 25-08-2019, 19:37
25-08-2019, 19:37 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 607Комментарии: 23
+35

Ключевые слова: Друг лес ночёвка железнодорожная колея смерть морг опознание

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Молния
25 августа 2019 20:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 107
Не мистическая, но очень страшная история... +
#2 написал: Мать_Драконов
25 августа 2019 21:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Тут никакое сердце не выдержит! fearful
  
#3 написал: Мария Сайгина
25 августа 2019 21:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Я дико извиняюсь....где мистика?
    
#4 написал: верю-не верю
25 августа 2019 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Н-да, что ж это там такое проехало по заросшей колее? Прямо случай из криминальной хроники. Неужели следователь так ничего и не выяснил? История страшно жуткая no , но пока без оценки.
    
#5 написал: abrashechka
26 августа 2019 00:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Не мистика, потому что подобные "заросшие колеи" довольно часто - используемые, тем более что история давняя. Могут быть торфовозные пути, может еще что ехать. "В мясо порубить" вполне могут вагонетки с торфом и тепловоз с низкой посадкой.
 
#6 написал: ponchik
26 августа 2019 00:30
+12
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Господи, какая жуткая история. Но, свербит вопрос, как можно было улечься спать на ж/д путях, хоть и заросших? Как же спать лежа на рельсах и шпалах? Сама прожила почти всю свою сознательную жизнь около железки, видела и очень заросшие ж/д пути, но спать бы на них не улеглась никогда и ни за что. За историю +.
#7 написал: ZelD
26 августа 2019 12:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: ponchik
Господи, какая жуткая история. Но, свербит вопрос, как можно было улечься спать на ж/д путях, хоть и заросших? Как же спать лежа на рельсах и шпалах? Сама прожила почти всю свою сознательную жизнь около железки, видела и очень заросшие ж/д пути, но спать бы на них не улеглась никогда и ни за что. За историю +.

На шпалах меж рельсов спать можно вполне нормально, лапника пихтового побольше настелить так вообще как перина будет, тем более от земли не холодно и не сыро. Другой вопрос-зачем грибникам с ночёвкой оставаться? Ну допустим если ехали бухнуть-отдохнуть, а грибы так, для отвода глаз, то нормальное место можно вполне было заранее выбрать.
  
#8 написал: Мария Сайгина
26 августа 2019 19:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: ponchik
Господи, какая жуткая история. Но, свербит вопрос, как можно было улечься спать на ж/д путях, хоть и заросших? Как же спать лежа на рельсах и шпалах? Сама прожила почти всю свою сознательную жизнь около железки, видела и очень заросшие ж/д пути, но спать бы на них не улеглась никогда и ни за что. За историю +.

Видимо легко. Предполагаю, что мужички перебухали, где упали там и уснули. А пути заросшие? Да может раз в год что-то и проезжает.
    
#9 написал: Летяга
26 августа 2019 20:38
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Жуткая история на самом деле. Хотя и не мистическая совсем.
                                 
#10 написал: Сергейй
26 августа 2019 21:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Мистики нет, но очень страшно. Может трактор?

Лежащего в колее поезд никогда не заденет, если только они лежали на самих рельсах то может быть, это я вам как машинист говорю
#11 написал: ZelD
27 августа 2019 08:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: Сергейй
Мистики нет, но очень страшно. Может трактор?

Лежащего в колее поезд никогда не заденет, если только они лежали на самих рельсах то может быть, это я вам как машинист говорю

Трактор по рельсам не ездит, это я вам как тракторист говорю (шутка)
  
#12 написал: Pmariam
27 августа 2019 15:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
что-то я по-моему такое читала про дядю лошадь..... запамятовала
соглашусь: напились и вырубились
и да, мистику не нашла
        
#13 написал: FromSiberia
27 августа 2019 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
С ума спрыгнуть, товарищи. Поезда-призраки могут быть реально опасны... Плюс.
   
#14 написал: FromSiberia
27 августа 2019 17:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: abrashechka
Не мистика, потому что подобные "заросшие колеи" довольно часто - используемые, тем более что история давняя. Могут быть торфовозные пути, может еще что ехать. "В мясо порубить" вполне могут вагонетки с торфом и тепловоз с низкой посадкой.


Но тогда бы про это знали родственники и друзья погибших? Чтобы тепловоз попал на такую ветку, кто-то ведь должен ему перевести стрелку! Автоматики не могло быть на такой полузаброшенной ветке. Да даже если машинист сам себе стрелку переводил, кто-то же его туда отправил и куда-то он приехал весь в кровище! То есть туда не попадет тепловоз, про который никто не знает... и даже неуправляемые вагонетки, если бы каким-то чудом не сошли с рельсов после того, как в кашу порубили двух людей, куда-то бы приехали в непотребном таком виде. А ведь наверняка проводилось расследование гибели людей и запросы соответствующие были сделаны. Если бы кто-то на эту колею в ту ночь что-то отправлял, это бы легко установили и никакой загадки не было бы. А тут автор пишет "что-то проехало"... до сих пор, надо понимать, непонятно, что же там произошло.
   
#15 написал: зелёное яблочко
27 августа 2019 17:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: FromSiberia
Если бы кто-то на эту колею в ту ночь что-то отправлял, это бы легко установили и никакой загадки не было бы.

Тоже так полагаю. Но это если стори не выдумка вообще.
А так можно кучу мистических версий накидать. Наподобие временного провала в прошлое
               
#16 написал: Калина74
28 августа 2019 15:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Может, поезд-призрак, поезд-вампир? Жутко. Плюс
  
#17 написал: Talisha
30 августа 2019 07:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Это ж как надо было напиться, чтоб лечь спать на рельсах, пусть и заросших. Чуть в сторонке неа? Не судьба? Вернее, судьба...
А кто их нашел? Так, наверное, тот, кто и переехал, а пока помощь вызывал - проснулся третий друг
             
#18 написал: Мать_Драконов
30 августа 2019 09:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Я думаю, что даже пьяные мужики проснулись бы от грохота настоящего поезда и вибраций на путях. Шпалы ведь железные! Да и машинист как мог не увидеть в свете фонарей поезда людей, лежащих прямо на пути?? И даже если не успел затормозить, то все равно должен был остановиться - это же ДТП! Так что это был не реальный поезд.. а что-то другое.... fearful
  
#19 написал: t.eir
30 августа 2019 13:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Может дрезина проехала. Крепко, видать, уснули.
 
#20 написал: Глюпискатин
21 сентября 2019 11:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: FromSiberia

Но тогда бы про это знали родственники и друзья погибших? Чтобы тепловоз попал на такую ветку, кто-то ведь должен ему перевести стрелку! Автоматики не могло быть на такой полузаброшенной ветке. Да даже если машинист сам себе стрелку переводил, кто-то же его туда отправил и куда-то он приехал весь в кровище! То есть туда не попадет тепловоз, про который никто не знает... и даже неуправляемые вагонетки, если бы каким-то чудом не сошли с рельсов после того, как в кашу порубили двух людей, куда-то бы приехали в непотребном таком виде. А ведь наверняка проводилось расследование гибели людей и запросы соответствующие были сделаны. Если бы кто-то на эту колею в ту ночь что-то отправлял, это бы легко установили и никакой загадки не было бы. А тут автор пишет "что-то проехало"... до сих пор, надо понимать, непонятно, что же там произошло.

Соглашусь с Вашими доводами, но вывод сделаю другой. То, что состав никуда не приехал в непотебном кровавом виде, может указывать не на мистику, а на уголовщину. Непонятно, когда это произошло, но вполне возможно, что во время бардака 90-х. Это мог быть левый состав, применённый под чутким руководством криминальных авторитетов, это могло быть преступное укрывательство, с целью избежать тюрьмы для машиниста, если у того были связи в конечном пункте, куда он прибыл (друзья-родственники, которые его пожалели и помогли избежать наказания за несчастий случай).
Что касаться того, что состав не заденет лежащих на шпалах, то на ум приходят три неутешительных соображения:1) большинство составов не заденет, это из тех, что мне приходилось видеть, но я ж не специалист, может, есть и другие, 2) состав не заденет человека, лежащего вытянувшись на шпалах, эти же бедолаги расположились во сне более вольготно, плюс рядом наверняка стояли рюкзаки или ещё что-то повыше лежащего человека, это зацепило и потащило все вместе, 3) если шпалы были заросшими, то их уровень мог существенно подняться относительно рельсов, слой почвы, на котором все выросло, плюс то, что выросло, плюс то, что бедные мужики подстелили под себя для тепла. Короче, жалко их очень
#21 написал: FromSiberia
21 сентября 2019 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Глюпискатин
Цитата: FromSiberia

Но тогда бы про это знали родственники и друзья погибших? Чтобы тепловоз попал на такую ветку, кто-то ведь должен ему перевести стрелку! Автоматики не могло быть на такой полузаброшенной ветке. Да даже если машинист сам себе стрелку переводил, кто-то же его туда отправил и куда-то он приехал весь в кровище! То есть туда не попадет тепловоз, про который никто не знает... и даже неуправляемые вагонетки, если бы каким-то чудом не сошли с рельсов после того, как в кашу порубили двух людей, куда-то бы приехали в непотребном таком виде. А ведь наверняка проводилось расследование гибели людей и запросы соответствующие были сделаны. Если бы кто-то на эту колею в ту ночь что-то отправлял, это бы легко установили и никакой загадки не было бы. А тут автор пишет "что-то проехало"... до сих пор, надо понимать, непонятно, что же там произошло.

Соглашусь с Вашими доводами, но вывод сделаю другой. То, что состав никуда не приехал в непотебном кровавом виде, может указывать не на мистику, а на уголовщину. Непонятно, когда это произошло, но вполне возможно, что во время бардака 90-х. Это мог быть левый состав, применённый под чутким руководством криминальных авторитетов, это могло быть преступное укрывательство, с целью избежать тюрьмы для машиниста, если у того были связи в конечном пункте, куда он прибыл (друзья-родственники, которые его пожалели и помогли избежать наказания за несчастий случай).
Что касаться того, что состав не заденет лежащих на шпалах, то на ум приходят три неутешительных соображения:1) большинство составов не заденет, это из тех, что мне приходилось видеть, но я ж не специалист, может, есть и другие, 2) состав не заденет человека, лежащего вытянувшись на шпалах, эти же бедолаги расположились во сне более вольготно, плюс рядом наверняка стояли рюкзаки или ещё что-то повыше лежащего человека, это зацепило и потащило все вместе, 3) если шпалы были заросшими, то их уровень мог существенно подняться относительно рельсов, слой почвы, на котором все выросло, плюс то, что выросло, плюс то, что бедные мужики подстелили под себя для тепла. Короче, жалко их очень


Ну да, в теории все это возможно, наверное. Но все же в такой бардак на железной дороге даже в 90-е слабо верится... очень там все строго подоотчетно... Хотя я исхожу из семейного опыта и конкретной местности, в других местах могло и по-другому быть. Поэтому левый состав с криминальным уклоном признаю, как вариант. А вот укрывательство нет, пожалуй. Если состав там был легально, машинист должен был начать тормозить, увидев людей. То, что не успел затормозить, так поезд же не автомобиль, он в таких вещах очень ограничен технически. И никто не посадит машиниста за убийство по неосторожности в таком случае, любая проверка покажет, что он предпринял все необходимые действия. Немало таких случаев знаю. Главное - начать тормозить, остальное не его проблемы.
В общем, обе версии - и криминально-бытовая, и мистическая - по-моему вполне жизнеспособны. Что там на самом деле было, мы уже никогда не узнаем, наверное.
   
#22 написал: Евангелион
22 октября 2019 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Ну тут как то все не понятно: много уточнений нужно. Может кто их выпилил просто, а "доблестная" милиция решила что типа кто то их переехал по рельсам (сами знаете наших органы правопорядка). Были кривые и не проснулись при этом. Так что выглядит все не так, как может показаться. Когда нет подробностей такие истории всегда кажутся очень загадочными и даже мистическими...
   
#23 написал: Mandor
2 января 2020 19:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Не имеет место быть. Даже после сильно принятого на грудь в колее спать не климатит, железо холодное, шпалы неровные. да и раскрыто бы, сие преступление было бы очень быстро...
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.