Мистические истории про кладбище

Кузнец своего счастья

Есть люди, для которых нет ничего святого на земле, поэтому они готовы совершать преступления даже на могилах. В таких случаях столкновение с необъяснимым и кошмарным может стать главным наказанием для потерявших совесть преступников. Обычно у милиции возникают проблемы с актированием таких случаев в рабочей документации, потому что мистика плохо укладывается в язык цифр и сухих фактов.
С такой историей в 1984 году столкнулось управление милиции в Самарской области Большечерниговского района. Среди местных жителей этот случай наделал большого шума, некоторые до сих пор с ужасом вспоминают о нём.
Всё началось с того, что кто-то повадился воровать ограды с могил. Металл стоит денег, и вор работал не покладая рук: каждый день уносили две, а иногда и три ограды. В небольшом городке все знали друг друга, поэтому новость быстро стала достоянием общественности. Не успевали восстановить ограждение, как его уносили опять.
Несколько человек написали заявления в полицию. Когда заявлений стало больше 10, делом заинтересовались и в областном управлении. У этого дела были очень интересные черты: рядом с могилами не было следов машины, на которой вывозили тяжёлые металлические конструкции, значит, человек, вырывавший ограду из земли вместе с бетонными закладными, был очень сильным физически.
Местные жители начали устраивать засады, но в те ночи вор на кладбище не являлся. Ночные дежурства периодически несла и полиция, и это тоже не дало результатов. Стало понятно, что это кто-то из своих, городских.
Не помогло и привлечение служебной собаки: она постоянно не могла взять след, только скулила и крутилась на одном месте. Всё это натолкнуло людей на мысли о мистической подоплёке.

На общем собрании было решено пригласить батюшку, чтобы тот освятил кладбищенскую территорию. Пригласили попа из ближайшей церкви, и он прилежно выполнил обряд. Но уже на следующую ночь семья, жившая ближе остальных к кладбищу, услышала дикий крик. Ночью идти туда им не позволил страх, но на следующее утро пара мужчин помчалась к могилам и обнаружила местного водителя, славившегося своей недюжинной силой. Он стоял на коленях с головой, сунутой в ограду возле памятника умершего кузнеца. Он там крепко застрял и не мог выбраться.

Когда полиция освободила мужчину, он был в плачевном состоянии. Он сразу сознался в том, что воровство оград – его рук дело, но главное было то, что его адекватность вызывала сомнения: истерика, трясущиеся руки и перепуганные глаза выдавали сильный испуг. Водитель не прекращая твердил о том, как ночью пришёл за новой оградой, которую кузнец ещё при жизни соорудил сам для себя. В момент, когда вор начал своё чёрное дело, вдруг появился умерший кузнец, со всей силы сунувший голову водителя между прутьев и сдвинувший их так, что выбраться было невозможно. Мёртвые тоже умеют мстить за неуважительное отношение к ним.
Сначала подследственного поместили в психиатрическую лечебницу, но врачи установили у него только сильное потрясение. Кражи после того сразу прекратились, а история и сейчас хранится в архивах полиции. Но упоминаний о мистическом появлении умершего кузнеца в них, конечно, нет.

Цветы для мертвых

Эта история произошла в 60-х годах в деревне Николаевка. О ней стало известно журналистам периодического издания, выпускаемого в районном центре, поэтому они поехали в село лично узнать все подробности от первого лица. После этого на свет вышла статья с подробным описанием того, что происходило с её героиней – Анастасией Левадной. Сразу нужно оговориться, что женщина она всеми уважаемая, поэтому соседи и знакомые нисколько не сомневаются в её словах. Тем более, что многие односельчане прекрасно помнят детали этого дела.

Когда Анастасия была девочкой, она постоянно приезжала к бабушке в село на каникулы. Однажды они с двумя подружками пошли гулять на кладбище. В этот погожий день на подростков что-то нашло, будто бес вселился в этих послушных и добрых детей. Они начали рвать себе букеты прямо с могил. Одну свежую могилу, на которой ещё не установили памятник, они оборвали почти полностью и оставили в разорённом виде.
Придя домой, каждая из подруг сказала, что эти цветы им подарила незнакомая женщина. Ночью Настя проснулась от того, что её кто-то душил. Кричать не получалось, поэтому она только беспомощно махала руками в воздухе. К счастью, суету услышала бабушка, вбежавшая в комнату и включившая свет. В эту секунду хватка за горло ослабела, и в комнате никого, кроме самой девочки, не оказалось. В ту ночь они не смогли больше заснуть, а утром обнаружили, что цветы, принесённые с чужой могилы, полностью засохли в вазе. Но это было не единственное потрясение: бабушка и дедушка второй подруги сказали, что ночью у неё был приступ удушья, а третья умерла ночью в своей постели.
Выжившие девочки в тот же день уехали к родителям. Настя много лет боялась приехать в гости в Николаевку, но став взрослой, всё же переехала с мужем и дочерями в дом, доставшийся по наследству от бабушки. Ту мистическую историю она предпочитает не вспоминать.

Автор – неизвестен.
Источник.

12-07-2019, 22:29 by ШерриПросмотров: 11 896Комментарии: 34
+49

Ключевые слова: Кладбище дети цветы воровство популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Мария Сайгина
13 июля 2019 00:02
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
yaaah мертвецы развлекаются как могут. Одни в шахматы играют, другие утопающих спасают, третьи прям Зорро и Робин Гуд в одном лице. А во второй истории усопшие такие меркантильные. Всегда умиляет фраза :мы пошли гулять на кладбище. Ну а че? Гулять то больше негде. Дети бесстрашные такие.
    
#2 написал: Tasy
13 июля 2019 01:13
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 108
Воровать у мёртвых конечно не хорошо. Но здесь явно преувеличено. Я в детстве любила гулять по кладбищу , только не в России а на Украине. Тихо, красиво,спокойно...
#3 написал: Васнецова
13 июля 2019 06:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Тоже,, гуляние по кладбищу,, кажется странным. На меня всегда оно производило огромное негативное впечатление. Только однажды с сестрой ходили, лет по 12 было...помню неприятное чувство незащищённости, что кто-то за нами следит, и ещё чью-то могилу, которая была наполовину разрыта...очень мило. Потом не спала всю ночь.

Истории интересные, особенно про кузнеца. Ну а по поводу второй, я думаю на девочек что- то подействовало, какая -то мистическая сила, вот они и начали массово рвать цветы, тем более, что дома все сказали одно и тоже - подарила незнакомая женщина. История выглядит так, будто что-то им мозги затуманило и они подцепили Это через цветы, принесли домой .....как то так.
 
#4 написал: Tigger power
13 июля 2019 11:23
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Про кузнеца зачетная история) Поди на всю жизнь научил чужое не брать+++
            
#5 написал: Reiana Flaim
13 июля 2019 13:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Гг обеих историй получили хорошие уроки на всю жизнь и уроки заслуженные.
Не пойму только, зачем гулять на кладбище? Для этого есть специально предназначенные места.
      
#6 написал: Фиолетовая Дымка
13 июля 2019 13:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Reiana Flaim
Гг обеих историй получили хорошие уроки на всю жизнь и уроки заслуженные.
Не пойму только, зачем гулять на кладбище? Для этого есть специально предназначенные места.

У нас в городе есть старинное кладбище. Я люблю по нему ходить:такое спокойствие и умиротворенность накрывают сразу. Не гулять а именно через него ходить: если из пункта А надо попасть в пункт Б либо обойдя кладбище, либо через него, всегда пройду через него.
В Смоленске прямо во дворе есть заброшенное старое кладбище. Люди протоптали на могилах дорожки и ходят прям по ним к остановке, сокращая путь. Вот это для меня дико.
За истории +++
 
#7 написал: Попутчица
13 июля 2019 17:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Возможно я и ошибаюсь, но я слышала, что призраки могут только напугать, физического вреда они нанести не могут. Вандалы, которые могилы разрушали, сколько уже воровали с кладбища и никому из них физического вреда призраки не наносили, поэтому мне не верится в такие расправы от призраков. Но я могу и ошибаться.
#8 написал: Nlo
13 июля 2019 17:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Отличные байки, особенно про кузнеца хороша!
Играть на кладбище, конечно, безобразие. А вот гулять по старинному кладбищу, да ещё с ценными памятниками - почему бы и нет?
  
#9 написал: abrashechka
13 июля 2019 21:48
+7
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Полиция в 1984 году ????
Батюшка в 1984 году ????

Господа, вы б не писали сказок или писали бы ,хорошо поговорив с очевидцами.

Милиция была. Советская милиция.
И за приглашение батюшки на кладбище в 1984 можно было нехило огрести от местных властей. Как раз шел период правления Черненко и относительно мягкие брежневские времена для церкви уже закончились. Драли попов будь здоров - почти до 1986 года ,да-да и при Горбачеве !
 
#10 написал: Шерри
13 июля 2019 22:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: abrashechka
Полиция в 1984 году ????
Батюшка в 1984 году ????

Господа, вы б не писали сказок или писали бы ,хорошо поговорив с очевидцами.

Милиция была. Советская милиция.
И за приглашение батюшки на кладбище в 1984 можно было нехило огрести от местных властей. Как раз шел период правления Черненко и относительно мягкие брежневские времена для церкви уже закончились. Драли попов будь здоров - почти до 1986 года ,да-да и при Горбачеве !

Автор в начале рассказа написал милиция, потом видимо по привычке описался про полицию.
И не везде батюшки отгребали. Тем более речь идёт о области, а не городе.
И не понимаю к чему эти придирки? Это не исторический рассказ. И на этом сайте всем интересна мистическая сторона самой ситуации. А вы года и факты выверяете))))
   
#11 написал: Nlo
13 июля 2019 23:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Цитата: Шерри

И не понимаю к чему эти придирки? Это не исторический рассказ. И на этом сайте всем интересна мистическая сторона самой ситуации. А вы года и факты выверяете))))

Тоже не понимаю, отчего здесь так волнуются из-за правдоподобия. Будто не сайт мистики, а гос-архив какой-то! smile
  
#12 написал: Winnie-the-Pooh
14 июля 2019 11:45
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Nlo
Цитата: Шерри

И не понимаю к чему эти придирки? Это не исторический рассказ. И на этом сайте всем интересна мистическая сторона самой ситуации. А вы года и факты выверяете))))

Тоже не понимаю, отчего здесь так волнуются из-за правдоподобия. Будто не сайт мистики, а гос-архив какой-то! smile

Видимо, недовольствующих не устраивает тот факт, что истории, в которых просматриваются неправдоподобные моменты попадают в раздел "Истории из жизни". И вот тут как раз сложно спорить с недовольствующими.
Меня вот лично немного напрягло, что сотрудники милиции принялись дежурить на кладбище, вместо того, чтобы первым делом прошманать близлежащие пункты приема цветных и черных металлов. Ведь понятно же, что вор их не в соседний регион вывозил.
               
#13 написал: Шерри
14 июля 2019 12:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Nlo
Цитата: Шерри

И не понимаю к чему эти придирки? Это не исторический рассказ. И на этом сайте всем интересна мистическая сторона самой ситуации. А вы года и факты выверяете))))

Тоже не понимаю, отчего здесь так волнуются из-за правдоподобия. Будто не сайт мистики, а гос-архив какой-то! smile

Видимо, недовольствующих не устраивает тот факт, что истории, в которых просматриваются неправдоподобные моменты попадают в раздел "Истории из жизни". И вот тут как раз сложно спорить с недовольствующими.
Меня вот лично немного напрягло, что сотрудники милиции принялись дежурить на кладбище, вместо того, чтобы первым делом прошманать близлежащие пункты приема цветных и черных металлов. Ведь понятно же, что вор их не в соседний регион вывозил.

Если рассматривать каждую публикацию на правду, то и рассказов не останется))))
Когда истории с не правдивыми фактами, соглашусь… напрягает. Но писать замечания и фыркать не стоит, вся таинственность пропадает)
   
#14 написал: Прохожий
14 июля 2019 13:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Байку про силача, сдвигающего прутья ограды вокруг шеи злоумышленника, я уже читал раньше. Похоже, это одна из тех историй, которая во всех городах сразу «случалась».

Милиции даже засаду устраивать не пришлось бы. Достаточно было наведаться в пункты приема металла. Да и самим искать особо не пришлось бы. Приемщики сами уведомили бы «кого надо», так как это входило в часть их, так сказать, обязанностей. Тем более, если кладбищенские кражи уже были на слуху.

Меня удивляет, как неслаженно порой действуют покойники. Вора, детину-рецидивиста, всего лишь людскому суду в руки передали. А детей-хулиганов, по дури покусившихся на могильные цветы, до смерти уморили, пусть и не всех. Эдак надумаешь победокурить возле погоста, не сразу и сообразишь, чего в наказание ждать.
     
#15 написал: верю-не верю
14 июля 2019 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Прогулки по кладбищу в любом возрасте ---сомнительное развлечение smirk
    
#16 написал: abrashechka
14 июля 2019 16:35
+10
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Nlo
Цитата: Шерри

И не понимаю к чему эти придирки? Это не исторический рассказ. И на этом сайте всем интересна мистическая сторона самой ситуации. А вы года и факты выверяете))))

Тоже не понимаю, отчего здесь так волнуются из-за правдоподобия. Будто не сайт мистики, а гос-архив какой-то! smile

Видимо, недовольствующих не устраивает тот факт, что истории, в которых просматриваются неправдоподобные моменты попадают в раздел "Истории из жизни". И вот тут как раз сложно спорить с недовольствующими.
Меня вот лично немного напрягло, что сотрудники милиции принялись дежурить на кладбище, вместо того, чтобы первым делом прошманать близлежащие пункты приема цветных и черных металлов. Ведь понятно же, что вор их не в соседний регион вывозил.


Опять же, опять же.
Господа, поинтересуйтесь , КАК принимали металлолом при СССР.
А потом рассказывайте про то как вам правдоподобие не нравится.

Обьясняю - для того, чтобы вам сдать на металлобазу хоть что-то, вам нужны были ДОКУМЕНТЫ о происхождении металла.
Когда школьники металлолом собирали - в школу презжали грузчики с металлобазы и экспедитор, которому как правило завхоз школы подписывал акты приема-передачи.
Без бумажки вас бы туда не пустили. Тем более с оградками.

Поверьте человеку тогда жившему.

Цитата: Шерри
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Nlo
Цитата: Шерри

И не понимаю к чему эти придирки? Это не исторический рассказ. И на этом сайте всем интересна мистическая сторона самой ситуации. А вы года и факты выверяете))))

Тоже не понимаю, отчего здесь так волнуются из-за правдоподобия. Будто не сайт мистики, а гос-архив какой-то! smile

Видимо, недовольствующих не устраивает тот факт, что истории, в которых просматриваются неправдоподобные моменты попадают в раздел "Истории из жизни". И вот тут как раз сложно спорить с недовольствующими.
Меня вот лично немного напрягло, что сотрудники милиции принялись дежурить на кладбище, вместо того, чтобы первым делом прошманать близлежащие пункты приема цветных и черных металлов. Ведь понятно же, что вор их не в соседний регион вывозил.

Если рассматривать каждую публикацию на правду, то и рассказов не останется))))
Когда истории с не правдивыми фактами, соглашусь… напрягает. Но писать замечания и фыркать не стоит, вся таинственность пропадает)



Простите, таинственности в этой истории нет , да и не предполагалось.
Не пиарясь - почитайте мои истории. Я пишу со слов родственников и знакомых - и приношу сюда только то, что, с моей точки зрения заслуживает вашего внимания. А сколько мне их порассказали - за голову взяться ! И если я бы все тащил сюда, что мне порассказали - то вот такое бы выходило, что Ленин с Брежневым на кладбище водку пили и Гитлера при Александре Третьем победили. История интересна только тогда, когда она тщательно вписана в канву времени и верностью описания.
 
#17 написал: Talisha
15 июля 2019 07:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Вот подобный деревенский фольклор людей просто зомбирует. Ушедшим до лампочки их могилы-оградки-цветочки! А сущности развлекаются, чтоб держать людей на коротком поводке страха и суеверий. Воровать, несомненно, плохо, но мертвые не мстят, их там нет уже. А вот живые, как дети неразумные, ведутся на низших сущностей...
             
#18 написал: Joss
15 июля 2019 10:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Не буду разглагольствовать о правдивости рассказов.
т.к. для ощущения воздействия (результата) необходимо какое то время.
Но:
1) есть заклятие - которое накладывают на кладбище скажем так: " чтоб с могилы не воровали".
2) с кладбища в принципе ничего выносить за пределы ворот нельзя все пропитывается мертвой энергетикой.
Нельзя смешивать мертвую и живую энергетику обрекая себя на "вымирание"
Если тебе дают конфетку на похоронах съесть, ее надо там же на кладбище (пока она еще с "живой" энергетикой) не в коем случае не выносить за пределы ворот.
Почему сразу поле кладбища надо как минимум мыть руки - думаю объяснять никому не надо.

В общем тема пипец какая объемная...
   
#19 написал: Минди
15 июля 2019 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Про кузнеца понравилось очень! Знатно он ворюгу проучил. smirk +++
   
#20 написал: просто Вася
15 июля 2019 19:31
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Не верю в призраков наказывающих обидчиков. С могил моих родителей украли скамейки и стол, но найти грабителей, которые промышляли и до сих пор промышляют там, никак не удаётся. Что ж их никто не засунет головой или задницей куда-нибудь?! Да и детей сдедавших подобное из шалости, наказывать смертью - даже для призраков слишком жестоко.
Не верю.
        
#21 написал: abrashechka
15 июля 2019 22:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: просто Вася
Не верю в призраков наказывающих обидчиков. С могил моих родителей украли скамейки и стол, но найти грабителей, которые промышляли и до сих пор промышляют там, никак не удаётся. Что ж их никто не засунет головой или задницей куда-нибудь?! Да и детей сдедавших подобное из шалости, наказывать смертью - даже для призраков слишком жестоко.
Не верю.

Цитата: Joss
Не буду разглагольствовать о правдивости рассказов.
т.к. для ощущения воздействия (результата) необходимо какое то время.
Но:
1) есть заклятие - которое накладывают на кладбище скажем так: " чтоб с могилы не воровали".
2) с кладбища в принципе ничего выносить за пределы ворот нельзя все пропитывается мертвой энергетикой.
Нельзя смешивать мертвую и живую энергетику обрекая себя на "вымирание"
Если тебе дают конфетку на похоронах съесть, ее надо там же на кладбище (пока она еще с "живой" энергетикой) не в коем случае не выносить за пределы ворот.
Почему сразу поле кладбища надо как минимум мыть руки - думаю объяснять никому не надо.

В общем тема пипец какая объемная...


Этим комментаторам - моя особая благодарность, ибо они сказали чистейшую правду, однако для "просто Вася" скажу, что справедливость есть.
Тот, кто с кладбища ворует - он , как минимум, прислуживает Хозяевам.
А чаще всего - он их пища. Он и его близкие.
Я очень не люблю ни похорона, ни кладбища. И никогда не любил.
 
#22 написал: abrashechka
15 июля 2019 23:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Ладно, вот вам маленькая история, в копилочку.

Повадилась к одним моим знакомым на могилу какая-то тварь лазить.
Только они порядок наведут - оно там наводит такое..ну описать трудно - растения уничтожает, памятник чем-то обливает.
Вычислили. Поставили мини-камеру с солнечной батарейкой и аккумулятором долгоиграющим
Бабка . Через два-три часа после их визита приходит и гадит.
Что характерно - если засаду делают - не приходит.
Сделали похитрее - недалеко от кладбища в посадке в машине уселись и дождались. Поймали.
Бабка начала визжать, плеваться, их проклинать и звать "защитников".
А вот тут самое интересное. В этот самый момент где-то чуть в стороне раздался дикий гогот - хотя , по словам моих знакомых , там никого не было - и крик - точно ее голосом "иди нах.й дура" . У них волосы дыбом встали, а бабка описалась и упала ничком. Полежав чуток - подскочила как пружинка и дала деру.
Знакомые поступили точно так же. Камеру , кстати, забыли там . Попытались на нее выйти через интернет - выключена. Через день приехали забирать - могила чистенькая, убрана, камера испорчена - вся электроника сгорела. Карты памяти в ней не было, просто транслировала изображение.
После этого все стало тихо. Что это было ? Им неинтересно, главное - что могила в покое
 
#23 написал: Joss
16 июля 2019 09:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: abrashechka
Ладно, вот вам маленькая история, в копилочку.

Повадилась к одним моим знакомым на могилу какая-то тварь лазить.
Только они порядок наведут - оно там наводит такое..ну описать трудно - растения уничтожает, памятник чем-то обливает.
Вычислили. Поставили мини-камеру с солнечной батарейкой и аккумулятором долгоиграющим
Бабка . Через два-три часа после их визита приходит и гадит.
Что характерно - если засаду делают - не приходит.
Сделали похитрее - недалеко от кладбища в посадке в машине уселись и дождались. Поймали.
Бабка начала визжать, плеваться, их проклинать и звать "защитников".
А вот тут самое интересное. В этот самый момент где-то чуть в стороне раздался дикий гогот - хотя , по словам моих знакомых , там никого не было - и крик - точно ее голосом "иди нах.й дура" . У них волосы дыбом встали, а бабка описалась и упала ничком. Полежав чуток - подскочила как пружинка и дала деру.
Знакомые поступили точно так же. Камеру , кстати, забыли там . Попытались на нее выйти через интернет - выключена. Через день приехали забирать - могила чистенькая, убрана, камера испорчена - вся электроника сгорела. Карты памяти в ней не было, просто транслировала изображение.
После этого все стало тихо. Что это было ? Им неинтересно, главное - что могила в покое


А! Ха-ха-ха! Ржала до слез! + Вам. joy smeh
   
#24 написал: Летяга
16 июля 2019 10:02
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Winnie-the-Pooh
Меня вот лично немного напрягло, что сотрудники милиции принялись дежурить на кладбище, вместо того, чтобы первым делом прошманать близлежащие пункты приема цветных и черных металлов. Ведь понятно же, что вор их не в соседний регион вывозил.

А в указанном 1984 году металл от населения и не принимали. Так что для ИЖ творческих моментов таки многовато.
А вот как байка - про кузнеца просто отлично! Но "фактологические" детали лучше опустить, уж слишком они недостоверны)
Вторую историю даже комментировать не хочется: жизнь за веник?
                                 
#25 написал: Black Bagira
16 июля 2019 17:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: abrashechka
Ладно, вот вам маленькая история, в копилочку.

Повадилась к одним моим знакомым на могилу какая-то тварь лазить.
Только они порядок наведут - оно там наводит такое..ну описать трудно - растения уничтожает, памятник чем-то обливает.
Вычислили. Поставили мини-камеру с солнечной батарейкой и аккумулятором долгоиграющим
Бабка . Через два-три часа после их визита приходит и гадит.
Что характерно - если засаду делают - не приходит.
Сделали похитрее - недалеко от кладбища в посадке в машине уселись и дождались. Поймали.
Бабка начала визжать, плеваться, их проклинать и звать "защитников".
А вот тут самое интересное. В этот самый момент где-то чуть в стороне раздался дикий гогот - хотя , по словам моих знакомых , там никого не было - и крик - точно ее голосом "иди нах.й дура" . У них волосы дыбом встали, а бабка описалась и упала ничком. Полежав чуток - подскочила как пружинка и дала деру.
Знакомые поступили точно так же. Камеру , кстати, забыли там . Попытались на нее выйти через интернет - выключена. Через день приехали забирать - могила чистенькая, убрана, камера испорчена - вся электроника сгорела. Карты памяти в ней не было, просто транслировала изображение.
После этого все стало тихо. Что это было ? Им неинтересно, главное - что могила в покое

Бабка одержимая...страх какой-с такой повстречаться...вам плюс.

служит кому то..
    
#26 написал: МертвецкиЖив
17 июля 2019 11:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
У меня один вопрос. Не в курсе, были ли приемки металла в 1984 то году? Не слышал. Но вот, что приемки не принимают кладбищенский металл, ( ограды, памяткики, кресты), Ж/Д металл ( рельсы например) это факт.
  
#27 написал: Мария Сайгина
17 июля 2019 21:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: просто Вася
Не верю в призраков наказывающих обидчиков. С могил моих родителей украли скамейки и стол, но найти грабителей, которые промышляли и до сих пор промышляют там, никак не удаётся. Что ж их никто не засунет головой или задницей куда-нибудь?! Да и детей сдедавших подобное из шалости, наказывать смертью - даже для призраков слишком жестоко.
Не верю.

Потому что это сказки, на уровне страшилки из пионер лагеря. Как то уж надо по жёстче фильтровать истории для этого раздела
    
#28 написал: abrashechka
18 июля 2019 07:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: МертвецкиЖив
У меня один вопрос. Не в курсе, были ли приемки металла в 1984 то году? Не слышал. Но вот, что приемки не принимают кладбищенский металл, ( ограды, памяткики, кресты), Ж/Д металл ( рельсы например) это факт.

От населения, как выше верно заметили, в то время не принимали. Только от организаций. Где-то до до 1974 года были пункты приема лома металлов от населения, приписанные к местным базам Вторчермета. Но их закрыли, посчитав их нерентабельными. А цветные металлы всегда сдавались по описям и договорам и от населения не принималось.
 
#29 написал: Мария Сайгина
18 июля 2019 08:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: abrashechka
Цитата: МертвецкиЖив
У меня один вопрос. Не в курсе, были ли приемки металла в 1984 то году? Не слышал. Но вот, что приемки не принимают кладбищенский металл, ( ограды, памяткики, кресты), Ж/Д металл ( рельсы например) это факт.

От населения, как выше верно заметили, в то время не принимали. Только от организаций. Где-то до до 1974 года были пункты приема лома металлов от населения, приписанные к местным базам Вторчермета. Но их закрыли, посчитав их нерентабельными. А цветные металлы всегда сдавались по описям и договорам и от населения не принималось.

Вот так легко можно разбомбить историю типа мистичекую из жизни. По жизни провал полный, а мистика на уровне, как я уже написала, 7 летних детей
    
#30 написал: просто Вася
18 июля 2019 12:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
[quote=Мария Сайгина]Как то уж надо по жёстче фильтровать истории для этого раздела
Согласна. Здесь множество похожих рассказов и каждый автор считает историю своей.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.