Совпадение или мистика?

Был у моего дядьки друг, с самого детства дружили, не разлей вода, но вот в 1991 году, за несколько месяцев до моего рождения, друг этот погиб под колесами поезда. Дядя очень переживал, поэтому, когда я появился на свет, он предложил назвать меня в честь своего друга - Дмитрий. Я даже сам этого долго не знал и поэтому не придавал особого значения одной истории, произошедшей в моей жизни, но, когда узнал этот факт о своем имени, все встало на свои места, но родилось много вопросов. Теперь о самой истории.
Когда я был маленький, меня похитили старшие пацаны, отвели к старому заброшенному сараю и, закрыв в нем, оставили умирать. Мне было лет 6 тогда. Я выбрался, все обошлось, до сих пор почти никто не знает, что меня похищали, но все люди, которые участвовали в похищении, погибли. Это случилось в разные годы, в разные промежутки времени, но всех их объединяло только одно - они погибли под колесами поезда. Не знаю, совпадение это или мистика, но если учесть, что они жили в маленькой деревне, вероятность того, что всех их постигнет одна и та же смерть, очень мала. Когда рассказал эту историю нескольким своим знакомым, они стали относиться ко мне с опаской. А вы что думаете: совпадение это или мистика?

13-09-2015, 10:02 by drsceelПросмотров: 10 512Комментарии: 33
+39

Ключевые слова: Поезд смерть друг сарай спасение месть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: small knave
13 сентября 2015 11:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Ну... Что бы сказать наверняка, надо знать как часто вообще, люди проживающие в том районе, гибнут под колесами поезда.... Вполне может быть и совпадением
   
#2 написал: Летяга
13 сентября 2015 15:46
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Если деревня, где жили эти люди, находится относительно недалеко от Ж/Д (часа 2 ходу - это не далеко), если кто-то из них так или иначе связан с работой на Ж/Д - то это просто совпадение.
А вот если Ж/Д далеко, и никто из них не работал, допустим, путевым обходчиком (или какие там ещё спецы потребны) - то тогда да, возможно, что и мистика.
Истории плюс.
                                 
#3 написал: Vиктория
13 сентября 2015 15:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Я живу всю жизнь возле железной дороги. Не знаю ни одного случая гибели людей под поездом
  
#4 написал: Tata
13 сентября 2015 17:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Соглашусь с Летягой. Если ж/д недалеко, то совпадение вполне возможно. Ну, мало ли случаев: кто-то нетрезвый по путям шел, кто-то решил жизнь самоубийством покончить и под поезд сиганул, кто-то - действительно, работал на дороге и погиб в результате какого-нибудь несчастного случая... А вот если все ребята нашли свою смерть далеко от дома, это уже подозрительно.
В любом случае, вряд ли это связано с Автором и его именем. Как-то не верю я во все эти заморочки с именами+
                   
#5 написал: Юнона
13 сентября 2015 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 32
Если не совпадение это все, то дело не в имени, а именно в дяде. Жестоко он все таки отомстил за вас... Плюс
#6 написал: Eifersucht
13 сентября 2015 21:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Плюсанул. У меня есть в запасе история, связанная с именем, но смыслом ровным счётом наоборот. Надо думать, сведений мало. Скорее всего, ваш отец уверен, что погибший друг был, своего рода, защитой вашему дяде.
     
#7 написал: Lenyo4ka
13 сентября 2015 22:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 518
Удивительно .
Как можно быть , таким бессердечным человеком,что бы запереть 6-летнего ребенка в заброшеном здании умирать .
Это просто кошмар ,
По их ним поступкам ,они заслуживают смерти под колесами.
А совпадение или нет ,одному Богу известно .
История короткая,но произвела хоть и маленькое ,но какое-то впечатление .+
 
#8 написал: Liam
14 сентября 2015 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Думаю что это карма +
  
#9 написал: Серебряная пуля
14 сентября 2015 05:29
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Не знаю сколько эти люди вреда причинили и кому. Но догадываюсь , что вы не один.Жесть.
                
#10 написал: просто Вася
14 сентября 2015 10:05
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Да Вы опасный чел, как я посмотрю. Шучу.
Согласна с выше отписавшимися. Поясните эти нюансы, а там поглядим. Но плюс я поставила.
        
#11 написал: drsceel
14 сентября 2015 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 228
жили далеко от железной дороги, никто из них на ней не работал погибли все при разных обстоятельствах, но все на железке
#12 написал: agar
14 сентября 2015 17:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Боже, бедный ребёнок, как же Вы тогда смогли из сарая выбраться!? Дествительно ли Вас тогда хотели убить или поиздеваться!? В любом случае - это очень жестоко!!! Детские слёзы всегда выходят обидчикам боком!!! Слышала, что нельзя называть ребёнка в честь умершего, может повторить его судьбу. Но, если в этом случае Дмитрий стал вашим Хранителем, тогда + !
 
#13 написал: drsceel
14 сентября 2015 21:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 228
Цитата: agar
Слышала, что нельзя называть ребёнка в честь умершего

С каждым из имен кто-то уже ни раз рождался и умирал, так что можно сказать что всех называют в честь умерших, ну если тебя не зовут Трактор)

Цитата: agar
как же Вы тогда смогли из сарая выбраться!?

Они не учли что там крыша сломана была и доска в наклонку стояла, дождался вечера вылез по этой доске и женщина какая-то дорогу в деревню показала и проводила когда я сказал что закрывали меня
#14 написал: agar
14 сентября 2015 23:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Ну, так можно сказать, что вся земля - это кладбище! Имеется в виду не все умершие, а когда ребёнка называют сознательно, в честь своего близкого умершего! В пределах одной семьи выбор может быть очень богатым!
 
#15 написал: marzzz
14 сентября 2015 23:37
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Суеверия деревенских бабушек. Не знаю, почему каждое поколение усердно плодятся Иван Иванычи и Сан Санычи, но согласно поверьям тех же бабок, называть двух живущих в семье одним именем считалось плохой приметой, не уживутся, умрет кто-то один! Глупость. Но у знакомых после рождения сына в доме появилась авторитетная старушка-родственница и изрекла: ,,Мамаша, хочешь, чтоб ребенок жил, назови именем отца!,, так появился Вячеслав Вячеславович. Оба живы-здоровы. Одному 35, другому 65.
Дмитрий был хорошим человеком? Так почему не жить его тезке? Можно назвать не в честь него, а так же, как того парня. Уже другой подход к делу! Только не внушайте себе, что Вы - народный мститель под покровительством. Так и до паранойи недалеко. winked плюс.
               
#16 написал: Баронесса Мюнхаузен
15 сентября 2015 09:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
А вы что думаете: совпадение это или мистика? feel я думаю, что плохо воспитанные подростки начали выпивать и конец их предсказуем учитывая наличиее ЖД
 
#17 написал: просто Вася
15 сентября 2015 09:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Тогда уже точно не совпадение, после Ваших объяснений становится понятно, что это все же мистика.
        
#18 написал: Svoron
15 сентября 2015 11:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Совпадений не бывает!
   
#19 написал: lange
15 сентября 2015 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
А ПОЧЕМУ ОНИ ВАС ПОХИТИЛИ? no
#20 написал: drsceel
15 сентября 2015 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 228
Цитата: lange
А ПОЧЕМУ ОНИ ВАС ПОХИТИЛИ?

ради развлечения
#21 написал: Mandragora
15 сентября 2015 18:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: drsceel
Трактор
в фильме "Волчья яма" одного из героев звали Тракторбек хДхД
  
#22 написал: redcoon
15 сентября 2015 20:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
ничего себе - совпадение! даже люди, чья работа связана с ЖД, умирают по-разному. бывает, что алкаши по многу лет там работают и умудряются под поезд не попасть) конечно это тёзка за Вас отомстил. да и не стОит таким уродам землю коптить, кто поднимет руку на ребенка или животное всегда поплатится

+++++
  
#23 написал: Mozzarella
16 сентября 2015 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Похищение ребенка пугает больше, чем череда смертей на ж/д.
 
#24 написал: просто Вася
16 сентября 2015 10:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Mozzarella , согласна, даже если просто ради развлечения, все равно перебор. Бог таким людям судья.
        
#25 написал: МышьДрыхучая
17 сентября 2015 14:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 151
Это не совпадение и не мистика, а просто выдумка. В деревне похищать ребенка, чтобы оставить его умирать? Бред. Ни выкупа ничего не просили, просто ради развлекухи (как Вы говорите)? Думаю в деревне легко найти кого-то, и все знают куда кто делся. Но всё равно есть люди которые поверили в эту историю, так что не все так печально...
#26 написал: EHOT
17 сентября 2015 14:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
МышьДрыхучая,
На счет "оставили умирать" это автор, конечно, драматизирует, но в целом не вижу ничего невозможного в том, что старшие заперли мелкого в каком-то сарае. Дети вообще изобретательны и жестоки в своих забавах.
 
#27 написал: drsceel
17 сентября 2015 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 228
МышьДрыхучая, если родители отпустили тебя погулять, а тебя поймали и утащили в заброшенное здание на другом конце деревни никто не будет знать, я им сказал когда закрывали что меня мама будет звать суп есть и спросит у них где я. они ответили ну мы скажем что не видели тебя да и все...у нас в школе заброшенной которая возле магазинов находится бомжа топором на куски изрубили и до сих пор не знают кто и за что)


МышьДрыхучая, и я не удивлюсь если его изрубили тоже ради развлечения, 90% населения в нашей деревне бывшие сидельцы
#28 написал: Salina
18 сентября 2015 16:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
Читала недавно, что 22 года назад, 2-е 10-летних парней похитили и зверски убили 2-х летнего мальчика. Я вообще не могу понять ОТКУДА берутся такие уроды. Да еще и в столь нежном возрасте. Так что данный случай не из ряда вон, хорошо хоть не забили до смерти.
  
#29 написал: Winnie-the-Pooh
2 октября 2015 14:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
90% процентов деревни сидельцы - это, конечно, вилы! Как там жить-то?
               
#30 написал: drsceel
12 октября 2015 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 228
Winnie-the-Pooh, в Австралии же люди жили и живут)

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.