Дом на продажу

Холодным ноябрьским днем я, поддавшись на многочисленные посулы "черной пятницы", отправилась по магазинам. Шоппинг удался, и в прекрасном настроении я возвращалась домой.

Когда я вышла из троллейбуса на своей остановке, то неожиданно столкнулась со знакомой, мы раньше вместе работали. Татьяна была рада нашей встрече и, расспросив про мои дела, рассказала, что теперь работает риелтором.

"На соседней улице дом выставили на продажу, скоро должен прийти покупатель. Хочешь, пойдем со мной? Посидим, поговорим". Свободное время у меня было, с Татьяной мы давно не виделись, и я согласилась на ее предложение.

За разговорами мы незаметно с оживленных улиц пришли на тихую улочку, на которой были только частные дома. Мы подошли к добротному уютному дому с большим садом. По моим наблюдениям, настроение у Татьяны испортилось. Открывая дом, она не сдержала возгласа: "Ну хоть бы сегодня было тихо!"

Внутри дома было чисто, уютно. Мы прошли из коридора в большую комнату, которая служила и кухней, и столовой одновременно.

- Уже темнеет... Ты извини, но я, хоть и рада была тебя встретить, но сюда потянула специально. Дом этот со странностями. То все нормально, то вдруг начинается такое!!! Продать его никак не могу. Посмотрят, соглашаются, а потом отказываются.
- А что здесь не так? И если что-то есть, то надо батюшку вызвать освятить дом.
- Да звали уже и батюшку, и экстрасенсов - ничего не помогает!

В полу комнаты была дверца подвала, как вдруг за ней раздался шорох, как будто кто-то ощупывает ее, чтобы открыть...

- Ну началось! - безнадежно прошептала Татьяна.

Шорох под полом продолжался, потом ясно послышалось постукивание изнутри чем-то металлическим по доскам. Звук был монотонный и четкий. Мы замерли в ужасе. Стук не прекращался, а становился сильнее и сильнее. Внезапно возник звук воющего ветра, и все стихло. Татьяна перекрестилась:
- Надеюсь, что теперь все!
- Может, там в подполе что-то неправильно лежит, вот и возникают звуки, когда ветер дует сильно? - предположила я.
- Хочешь посмотрим? - усмехнулась Татьяна.

Я, вспомнив почему-то ужастик "Зловещие мертвецы", решительно отказалась.

- Не в этом дело, уже все сто раз проверено, да и ветра сегодня нет. Здесь раньше семья жила большая, у них дедушка был со странностями. Голова уже не соображала, постоянно просил есть, стуча при этом металлической кружкой. Иногда, когда сильно доставал, то его запирали в подвале, он темноты боялся и там сидел молча. Жестоко, конечно, но не мне судить. Дед этот умер давно, но, наверное, решил мстить с того света всем живущим в его доме. Никогда мне не продать этот дом!

Риелтор замолчала. Внутри подвала опять раздался сильный стук чего-то металлического. Внезапный вой ветра был так пронзителен, что я невольно присела, закрыв уши. Потом поднялась и побежала прочь, следом за мной выскочила и Татьяна.

Мы молча дошли до остановки.

- Лучше тебе отказаться от этой сделки, - сказала я напоследок своей знакомой.

Она тяжело вздохнула, но ничего не ответила.

4-12-2018, 09:01 by капитанская дочкаПросмотров: 11 211Комментарии: 27
+75

Ключевые слова: Дом продажа стук страх дедушка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
4 декабря 2018 09:16
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Это уже не сам дедушка хулиганит. Такими выходками подпитали кого-то.
А моральной стороне дела даже и заикаться не стану.
               
#2 написал: Баба Клава
4 декабря 2018 09:35
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вот так и бывает. Доживешь до старости, а потом тебя родные дети в подвал посадят, чтоб жрать не просил.Без оценки история, ибо не понравилась.
        
#3 написал: marzzz
4 декабря 2018 09:35
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Моя бабуля вот точно так же плавно въехала в маразм, и последний год был ужасен, каждый час она просила есть! Мама выкручивалась. Забалтывала, уговаривала.

Сегодня очень хочется крови! "Великодушных" родственников деда нужно запереть в этом доме, прям, окна и двери заколотить и приварить. И целый месяц заставить принимать Призракотерапию!!!! yaaah
               
#4 написал: Крокозябла
4 декабря 2018 10:40
+41
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Почему-то захотелось вспомнить Л. Н. Толстого:
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было, И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.
Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.
Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.
Отец и спросил:
«Что ты это делаешь, Миша?»
А Миша и говорит:
«Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».
Это я к чему? Никогда нельзя плохо обращаться с людьми, старые они, больные или сумасшедшие. Всё возвращается сторицей!
Дед-то, поди, в подвале и двинул кони, раз только оттуда звуки доносятся. Вот нечисть, видать, и глумится теперь...
    
#5 написал: Фиолетовая Дымка
4 декабря 2018 11:35
+6
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Интересно, а кто дом на продажу выставил? Этот человек сам там жил? За историю плюс. Жутко.
 
#6 написал: Веснянка
4 декабря 2018 14:31
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Крокозябла
Почему-то захотелось вспомнить Л. Н. Толстого:
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было, И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.
Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.
Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.
Отец и спросил:
«Что ты это делаешь, Миша?»
А Миша и говорит:
«Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».
Это я к чему? Никогда нельзя плохо обращаться с людьми, старые они, больные или сумасшедшие. Всё возвращается сторицей!
Дед-то, поди, в подвале и двинул кони, раз только оттуда звуки доносятся. Вот нечисть, видать, и глумится теперь...

Я вспомнила несколько другую версию, - деда посадили за печкой и давали есть в деревянной плошке, чтобы он её не разбил.
Вспомнила, что в начале моей жизни во Франции мне очень часто давали еду в пластмасовых стаканах и тарелках; и детям в школе на пикнике, празднике и иногда в школе тоже дают всё именно так. И никто этим фактом не возмущается; и во всех случаях, кстати, были исключительные вкусняшки, такие, что дали бы хоть сервис из горного хрусталя, оно бы никак не повлияло и ничего бы не изменило.
А что в той версии, которую я слышала, что деда посадили за печку...может, чтобы деду было тепло, потому что старые люди часто мёрзнут, - и чтобы дед не упал? Так ему и тепло, и сам может войти и выйти.

Я не оправдываю плохого отношения к больным и/или старым, но надо тогда знать вообще всю историю и сравнить версии всех участников истории.

От меня плюс, уже поставила.
 
#7 написал: conjure one
4 декабря 2018 15:17
+24
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Читая подобные истории, невольно задаешься вопросом, "что хуже, когда тебе некому в старости подать стакан воды, или когда есть кому подать этот пресловутый стакан, но всё равно не подадут, а то и в подвал упрячут?" Последняя ситуация - это полный крах всего... За историю плюсанул, а в подполе барабашка развлекается. +++
         
#8 написал: DRUID
4 декабря 2018 15:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Крокозябла
Почему-то захотелось вспомнить Л. Н. Толстого:
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было, И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.
Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.
Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.
Отец и спросил:
«Что ты это делаешь, Миша?»
А Миша и говорит:
«Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».
Это я к чему? Никогда нельзя плохо обращаться с людьми, старые они, больные или сумасшедшие. Всё возвращается сторицей!
Дед-то, поди, в подвале и двинул кони, раз только оттуда звуки доносятся. Вот нечисть, видать, и глумится теперь...


+++++
   
#9 написал: Talisha
4 декабря 2018 15:28
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Если дед сдвинулся ещё при жизни, то после такой смерти его дух вполне мог деградировать в такую вот сущность и продолжать стучать, он мог просто не понять, что умер. Освободить бы его оттуда...
             
#10 написал: ELEMAT
4 декабря 2018 18:31
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Страшно всё это.
Если стучит, значит не ушёл дух с земного плана, не смог. Наверняка стуком помощи просит, и ведь у всех подряд!
Что же это за батюшка и что же это за экстрасенс приходили, раз помочь не смогли? Надо профессионалов звать, а не абы кого...
Жалко и деда, которого в подвал запирали, и духа застрявшего...
      
#11 написал: Ernesta
5 декабря 2018 01:01
+18
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Вот сколько в моей жизни было примеров, когда от батюшек нет никакого толка. Но люди настойчиво продолжают их звать на помощь.
Я сама жила в квартире с неупокоенным духом некой бабки, писала здесь историю. Так там 3 раза батюшку звали в квартиру и всё бестолку. Я и знать-то не знала про такие чудеса, когда туда въехала, а потом накрыло. Я сама с бабушкой разобралась, выгонять её жалко было, так в чуланчик я её определила. И правильно сделала, бабка эта ещё мне потом и помогала бывшего мужа приструнить. Он её так боялся, что ночью просил меня баночку ему принести, чтоб пописать, извиняюсь за подробности, сразу пить горькую перестал.
Ещё знаю несколько случаев, когда служители церкви были бессильны в подобных ситуациях.

А тут дед с кружкой.... Вот не нашлось никого, ктоб с ним в контакт вступил. Может если его прикармливать, еду как домовому оставлять, так он ещё лучше сторожевой овчарки дом и новых жильцов охранять будет. Ну, в худшем случае дорогу на кладбище ему показать надо было.
Вот всегда меня возмущало, почему всё, что не укладывается в рамки нашего понимания, надо в нечесть записать и отправлять невесть куда при помощи попов и кадильки?

За историю + поставлю, но знакомая ваша, та ещё мадам. Так цинично тащить всех подряд на очередную проверку нехорошего дома и без предупреждения. А если у человека сердце больное и он очень впечатлительный? Потом что, напару с дедом в погребе кружкой стучать будут?
      
#12 написал: Winnie-the-Pooh
5 декабря 2018 05:12
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Ernesta
А если у человека сердце больное и он очень впечатлительный? Потом что, напару с дедом в погребе кружкой стучать будут?

Вот и мне тоже об этом подумалось))

А вообще история действительно диковатая. Однако сложно судить за черствость людей, у которых в доме проживают родственники с деменцией. Очень тяжело любить выжившее из ума тело и безропотно терпеть все его выходки.
И ведь стуки кружкой - это не самое страшное. Самое страшное - внезапно открывающаяся у больного родственника тяга к изобразительному искусству, а точнее, к живописи. Не буду уточнять, что будет использовано вместо красок и размазано по стене или окнам. Бабушка моего старого знакомого несколько раз так квартиру украшала! А еще бывает, что люди с деменцией тем же подручным материалом окна конопатят. И вот всё это - реально кошмар!!!
               
#13 написал: Ольга 1981
5 декабря 2018 09:45
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Ernesta
А если у человека сердце больное и он очень впечатлительный? Потом что, напару с дедом в погребе кружкой стучать будут?

Вот и мне тоже об этом подумалось))

А вообще история действительно диковатая. Однако сложно судить за черствость людей, у которых в доме проживают родственники с деменцией. Очень тяжело любить выжившее из ума тело и безропотно терпеть все его выходки.
И ведь стуки кружкой - это не самое страшное. Самое страшное - внезапно открывающаяся у больного родственника тяга к изобразительному искусству, а точнее, к живописи. Не буду уточнять, что будет использовано вместо красок и размазано по стене или окнам. Бабушка моего старого знакомого несколько раз так квартиру украшала! А еще бывает, что люди с деменцией тем же подручным материалом окна конопатят. И вот всё это - реально кошмар!!!

Вот, вы прямо про моего дедушку написали. Он слепой был 15 лет, последние 3 года занимался живописью. Хотя я не сказала бы, что совсем без ума был. Иногда нас узнавал всех.Но вот эта живопись и постоянное желание есть это ужас конечно. Умер дедуля в 89 лет, мы никогда его не обижали, всегда все лучшие кусочки ему подсовывали. Хотя мама иногда прикрикивала на него. Но это ОЧЕНЬ тяжело для близких, когда дома такой человек. Но запирать в подвале, обделять в еде я бы не смогла. Мы же тоже когда нибудь будем старые. И неизвестно какая эта старость будет.
 
#14 написал: АЛЬКА
5 декабря 2018 10:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
Это дух не упокоенный гуляет .Ведь можно как то договорится с ним
#15 написал: капитанская дочка
5 декабря 2018 22:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Цитата: Ernesta


За историю + поставлю, но знакомая ваша, та ещё мадам. Так цинично тащить всех подряд на очередную проверку нехорошего дома и без предупреждения. А если у человека сердце больное и он очень впечатлительный? Потом что, напару с дедом в погребе кружкой стучать будут?


Полностью с вами согласна. Стараюсь не вспоминать о страшном доме. Успокаиваю себя, что, возможно, это какой-нибудь строительный дефект вызывает эти жуткие звуки.
#16 написал: Сделано_в_СССР
6 декабря 2018 00:19
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Вот есть всё таки справедливость на свете, отомстил таки дед родственничкам своим. Сбежали они из этого дома, потому как после смерти, дед мстил издавая сильный металлический звук по кружке в подвале, котором сидел наказанный. Жаль только новых жильцов....если купят конечно этот дом. +++
                                      
#17 написал: supik
6 декабря 2018 06:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
+++++++++++++++++++++++++
  
#18 написал: Pmariam
6 декабря 2018 14:23
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ужас! кошмар!
и деда жалко и людей, которым выпало счастье жить с людьми с деменцией.
для обеих сторон - посланные испытания
и обе их "заслужили" каждый по-своему
Цитата: Ernesta
Вот не нашлось никого, ктоб с ним в контакт вступил
Оль, не каждый может и знает как это делать. у меня, например, в окружении таких нет, если бы приспичило (тфу тфу тфу). пришлось бы по инету искать. А в инете жуликов - пруд пруди
        
#19 написал: МАСЯНЯ1808
6 декабря 2018 18:02
+9
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Ernesta
А если у человека сердце больное и он очень впечатлительный? Потом что, напару с дедом в погребе кружкой стучать будут?

Вот и мне тоже об этом подумалось))

А вообще история действительно диковатая. Однако сложно судить за черствость людей, у которых в доме проживают родственники с деменцией. Очень тяжело любить выжившее из ума тело и безропотно терпеть все его выходки.
И ведь стуки кружкой - это не самое страшное. Самое страшное - внезапно открывающаяся у больного родственника тяга к изобразительному искусству, а точнее, к живописи. Не буду уточнять, что будет использовано вместо красок и размазано по стене или окнам. Бабушка моего старого знакомого несколько раз так квартиру украшала! А еще бывает, что люди с деменцией тем же подручным материалом окна конопатят. И вот всё это - реально кошмар!!!

Подпишусь под каждым словом. Моя бабуля такого не творила, но в три- четыре часа ночи могла внезапно вылететь на улицу и орать что её избивают. Я на смену, спала, ребёнок спал. А она орёт, соседей веселит! И у коллеги по работе бабуля художествует. Те уже вообще не знают что делать! Может и запирали его там от безнадёги! Легко судить когда с таким не сталкивался.
 
#20 написал: Юлия Рысь
11 декабря 2018 17:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Прям так просто с нечистью договориться оказывается. smile Я вот вообще без понятия как в контакт с таким вступать., да и опасно это. Попы и современные экстрасенсы сами нифига не знают и не умеют, только деньги дерут. В контакт вступить...бухнуть с ним что ли? Железные нервы у людей дома такое держать и в своих целях использовать. Я бы чокнулась от таких соседей.
   
#21 написал: капитанская дочка
11 декабря 2018 17:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Цитата: Юлия Рысь
Прям так просто с нечистью договориться оказывается. smile Я вот вообще без понятия как в контакт с таким вступать., да и опасно это. Попы и современные экстрасенсы сами нифига не знают и не умеют, только деньги дерут. В контакт вступить...бухнуть с ним что ли? Железные нервы у людей дома такое держать и в своих целях использовать. Я бы чокнулась от таких соседей.

Так эта жуть и живет в брошенном доме.
А изгонять,наверно, могут единицы, а не каждый священнослужитель может кадилом помахать и "дом чист!") stuck_out_tongue_winking_eye
#22 написал: Юлия Рысь
11 декабря 2018 19:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: капитанская дочка
Так эта жуть и живет в брошенном доме.

просто кто-то так спокойно говорит о том, что с ЭТИМ можно вполне спокойно сосуществовать, что изгонять не обязательно. Ну да...у кого-то собачка, у кого-то котик, а у кого-то безобидный привиденчик дома. Экзотика блин.
   
#23 написал: капитанская дочка
11 декабря 2018 20:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: капитанская дочка
Так эта жуть и живет в брошенном доме.

просто кто-то так спокойно говорит о том, что с ЭТИМ можно вполне спокойно сосуществовать, что изгонять не обязательно. Ну да...у кого-то собачка, у кого-то котик, а у кого-то безобидный привиденчик дома. Экзотика блин.


Согласна! Тем более, что у некоторых людей живут бойцовские говорящие кошки. smile
#24 написал: Geogirl
12 декабря 2018 11:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
жалко бедного деда. детей вырастил, дом построил, а на старости лет его сажали в подвал.
#25 написал: Reiana Flaim
12 декабря 2018 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Неустанно ая душа, приятного мало.
      
#26 написал: капитанская дочка
12 декабря 2018 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Цитата: Reiana Flaim
Неустанно ая душа, приятного мало.



Неупокоенная....
#27 написал: Juliya8107
21 декабря 2018 16:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Старческий маразм это ужас конечно, не дай бог... У моей знакомой мама так болела, очень долго она за ней ухаживала, недавно умерла. Так вот знакомая мне когда рассказывала как дела, так плакать начинала от бессилия. Тоже мама есть постоянно просила, они забывают, что уже кушали, и требуют есть. А еще от постояной еды и какают они немало, так этими какахами и пакостят, стены мажут. Не узнают детей своих, родных. Вещи в которых ходят не дают стирать, вобщем подруга говорит детям своим сказала, что если с ней такое случится, чтоб усыпили ее. Кстати, говорят Маргарет Тетчер болела Альцгеймером, ничего не помнила из годов своего правления.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.