Проклятие монахини

Своего первенца я родила очень поздно, почти в 40 лет. Многолетние хождения по врачам не давали никаких результатов. Разочаровавшись в современной медицине, я решила обратиться к экстрасенсам и бабушкам-ведуньям. Однако, все мои усилия и на этот раз были безрезультатны. Мы с мужем уже почти опустили руки, записались на прием к очередному доктору. Он повертел в руках анализы, нахмурился и посоветовал съездить на море — смена обстановки и климата тоже может помочь забеременеть. Мы подумали: и правда — почему бы не съездить? Купили путевки и поехали.
На курорте от скуки записались на экскурсию в местный монастырь. Гид подвела нас к алтарю и начала рассказывать: «Это икона Божией Матери “Скоропослушница”. В ней — великая сила. Помолиться ей приезжают со всего света. Икона помогает всем, особенно тем, кто долго не может зачать ребенка».

Я никогда не верила в Бога, но услышав эти слова, от отчаяния стала от всего сердца молиться и просить долгожданное дитя…
Каково же было мое удивление, когда через пару месяцев я осознала, что жду ребенка! Я была счастлива и безмерно благодарна Богу за этот подарок. Поэтому всем моим родным и знакомым было понятно мое рвение сразу же после родов окрестить сына. По обычаю, малыша нужно крестить на восьмой или сороковой день от рождения. Я решила не откладывать дела в долгий ящик. Купив все необходимое, я и крестные родители приехали в старинную церковь, которая находилась рядом с нашим домом.

Я благоговейно наблюдала за таинством крещения, прислушиваясь к словам священника. И в тот момент, когда пришло время третий раз окунуть ребенка в купель, случилось что-то непонятное. Стоило батюшке произнести слова: «Вот крест, сын мой, неси его», как вдруг икона, висевшая на стене, с грохотом упала на пол. Священник от неожиданности вздрогнул, и мой сын, выскользнув из его рук, упал в воду. Праздник был испорчен этим неприятным обстоятельством. Особенно цепко засели в голове слова священника, сказанные мне перед уходом:
— Грех, тяжкий грех висит над вашим родом, дочь моя!
— Какой грех, батюшка, о чем вы? Ведь мой сын только недавно родился!
— Порой дети несут крест и расплачиваются за грехи своих родителей.

Возможно, я бы и не придала его словам большого значения, если бы не череда бед, последовавших за этим. Говорят же, что после крещения ребенок находится под защитой Господа. Но на следующий день после таинства у моего сына поднялась высокая температура. И мы оказались в больнице с пневмонией. Стоило нам выписаться, как через пару недель мы опять попали в стационар, но уже с инфекцией. Пролежав там целый месяц, мы вернулись домой в надежде, что на этом наши злоключения закончились. Но, видимо, это было только начало. Потому что вскоре мы опять легли в больницу. Теперь уже в травматологию: засунув ступню между прутьями кроватки, малыш резко повернулся на бок и сломал ножку.
Я не могла понять, в чем причина наших бед. Врачи утверждали, что это последствия поздних родов, слабый иммунитет или случайность. А мы все продолжали курсировать из одной больницы в другую.

Как-то мы с сыном возвращались из поликлиники после очередного приема, где меня напугали мрачными прогнозами. Я решила заехать по пути к бабушке, проведать ее. Лет ей было очень много, но несмотря на преклонный возраст, бабуля прекрасно обслуживала себя и сохранила трезвый ум и память. Мы сели пить чай. И я вдруг просто не выдержала и откровенно, громко, навзрыд разревелась. Бабушка меня успокоила, выслушала, а потом грустно покачала головой:
— Знать, вот она когда пришла, расплата за поругание святынь-то. И проклятие монашки, видимо, тоже сбывается.
— Какое проклятие? — в страхе прошептала я.
— Давно это было. Я тогда совсем махонькая была, не помню толком ничего, но мамка моя всегда отцу говорила: “Ох, Никифор, отольются нам грехи твои горькими слезами!”.
— Бабушка, — попросила я, — вспомни хоть что-нибудь, что слышала!

Бабушка начала свой рассказ:
— Прадед твой, мой отец, был большевиком. Состоял при какой-то важной должности. Или выслужиться пытался, или и правда не ведал, что творил, но уж больно ревностно исполнял он все приказы. Лихое время было тогда. Знала бы ты, какие бесчинства творили большевики. В книжках об этом не все прописано. Приказано было церкви и монастыри грабить и уничтожать. Иконы рубили топорами и топили ими и Святым Писанием печи. Насиловали монахинь. Убивали всех, кто имел хоть какое-то отношение к церкви, убивали тех, кто пытался их защитить. Много невинной кровушки пролилось в те года.

Вот и Никифор все эти бесчинства творил как раз в нашей церкви, где ты внучка крестила. Красивая церковь была, каменная. Разрушили ее лиходеи, да ничего, отстроили ее сейчас заново, еще красивее стала. Деревянные-то церкви все пожгли антихристовы слуги, а эту не смогли. Отец мой в той церкви вместе с товарищами достали из раки святые мощи и, водрузив останки святого на штыки, смеясь, трясли ими в воздухе. А затем и вовсе убили священника прямо на паперти только за то, что у того на лампаде лента была зеленая, а не красная. А тело его бросили потом в яму с нечистотами.
Ночью люди, которые посмелее, хотели его похоронить. Только большевики, прознав про это, разогнали их и многих при этом убили. Говорили, что одна старая монашка, когда начали стрелять в людей, не выдержала и бросилась закрывать их собой с криком: “Опомнитесь! Люди вы или кто? Гореть вам в аду! Будьте прокляты вы и ваши дети! Внуки и правнуки!”. Убили ее. Прямо там и пристрелили. Неспокойное было время, страшное. Отец мой недолго потом прожил. Года через три помер, говорили — от случайности. Но мать моя была уверена, что это за грехи его кто-то прирезал, за то горе, что он людям принес.

Жили мы потом тихо. Мать всегда боялась, чтобы и нам мстить не начали, хотя мы и ни при чем были. А еще опасалась, что сбудется проклятие монашки. Боялась, а оно никак не коснулось, вишь, сколь годков на свете живу и, слава богу, разум не растеряла. А оно вон когда аукнулось.
— Бабушка, я тогда значения не придала, а на крестинах икона упала, и сыночка в воду священник уронил, — испуганно вспомнила я.
— А то знак Божий был, видать. Помнит Господь потомков, кто Его обитель осквернял. Но ты не бойся, милая. Сходи-ка к священнику, он тебе совет даст.
Я сидела словно оглушенная. Непросто было узнать такое.

На следующий день я пошла в ту церковь. Рассказала священнику все, что узнала от своей бабушки, и спросила:
— Как же мне теперь быть? Неужели мой сын так и будет теперь всю свою жизнь расплачиваться за грехи своего прапрадеда?
Успокоив меня, священник пообещал помочь. И для начала он попросил меня составить список моих родственников от первого и до седьмого колена. И пообещал молиться за нас каждый день. А также дал мне молитвы, которые должна была читать я. С тех пор прошел уже почти год. С моим малышом все хорошо, он растет и радует меня. Я же часто хожу в ту церковь, чтобы поставить свечку за упокой своему прадеду Никифору, виновнику всех моих бед. И я очень надеюсь, что я смогу вымолить прощение за его грехи. И ни моего сына, ни его детей уже никогда не коснется никакое проклятие.

Автор - Наталья.
Источник.


Новость отредактировал Foxy Lady - 18-10-2018, 07:11
Причина: Авторская стилистика сохранена
18-10-2018, 07:11 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 650Комментарии: 33
+39

Ключевые слова: Бабушки-ведуньи монастырь подарок тяжкий грех проклятие монашки прощение за грехи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
18 октября 2018 08:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Видимо, этот малыш и есть перерожденный Никифор. Не столько дети и внуки расплачиваются, сколько сами люди в следующем воплощении в этом же роду
             
#2 написал: Лист лавровый
18 октября 2018 08:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
чёт по хронометражу маленько не клеится.
я родила очень поздно, почти в 40 лет.
Я решила заехать по пути к бабушке
Прадед твой, мой отец, был большевиком.
. Это во сколько лет автора мама родила тогда? Если автор считается третьим поколением от прадеда? Ну а за историю в целом +
 
#3 написал: Pmariam
18 октября 2018 09:59
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Лист лавровый
чёт по хронометражу маленько не клеится.
я родила очень поздно, почти в 40 лет.
Я решила заехать по пути к бабушке
Прадед твой, мой отец, был большевиком.
. Это во сколько лет автора мама родила тогда? Если автор считается третьим поколением от прадеда? Ну а за историю в целом +

ну почему же?
раньше рано рожали. но предположим, что маме ГГ - 60, а бабуле ГГ - 80. Написано же старенькая, но в трезвом уме и здравом рассудке.
так что верю. все могло быть. Деток только жалко, кто расплачивается за чужие грехи хоть и из своего рода.
+
        
#4 написал: Ksenya078
18 октября 2018 10:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Дай Бог, молитвы помогут. Бог, говорят, прощает. Главное искренне и от души все делать. Спасибо, плюс+
      
#5 написал: hronika
18 октября 2018 13:46
+10
Группа: Посетители
Репутация: (666|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Это ,, Творческие истории,, а не ,, Истории из жизни,,, это рассказ из интернета
#6 написал: Баба Клава
18 октября 2018 14:11
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Очередной шлак притащенный с помойки. Я так ржала с этой истории, начиная от младенца -мазохиста и кончая попом-экстрасенсом. То что церкви рушили и монахинь убивали в это я верю, но чтобы эти самые монахини проклинали своих убийц-это нонсенс. Этож грех тяжкий, да и бессмысленный. Так убьют- в рай сразу, а орать проклятья станешь - это уже сомнительно. Ни одна из них не променяет много лет благочестивой жизни на один миг эмоций. Не за тем в монастырь уходят. У монахов за Христа пострадать высшим благом считается. Да и дети до семи лет безгрешные, им даже исповедоваться перед причастием не надо. Если помирают то сразу в рай, ангелами становятся, при условии проведенного крещения естественно. О каком искуплении родовых грехов речь вообще? Скорей на бабку, автора и мамашу ейную бы перекинулось, они бы и искупали грехи рода. Короче бред это, придуманный для читателей и телезрителей.
        
#7 написал: Doug
18 октября 2018 14:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Я вот не уверена точно про каждый момент, но мама во время крещения ребенка не находится при этом рядом, ее "выгоняют", и позволяют придти уже под конец только. Не могу точно сказать про окунание, но кажется, что ребенка окунают без присутствия мамы.
Может, в разных церквях по разному, конечно.

(Посмотрела в интернете - да, по-разному, но до 40 дней мать считается "нечистой", после 40 дней типа можно. Хотя я своих детей крестила (дважды, в одной и той же церкви) и меня выставляли, детям было 2 месяца (60 дней) и 2,5 года
Может, где-то независимо от дней матери позволяют присутствовать, но резанул этот момент глаза)
#8 написал: Баба Клава
18 октября 2018 14:46
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Doug
мама во время крещения ребенка не находится при этом рядом, ее "выгоняют", и позволяют придти уже под конец только

Улыбнуло. Вообще мать никто из церкви не выгоняет. Просто она во время крещения в сторонке стоит, но на обряде присутствует, а ребеночка крестные родители держат. В конце обряда священник читает над матерью особую молитву и после этого ей можно уже взять ребенка. А то что Вас вообще выставили это, я считаю, слишком уж жестоко. Все от священника зависит. Я встречала в своей жизни разных. Один меня даже во время службы из церкви выгнал, за то что мой годовалый ребенок во время чтения Евангелия стал звуки распевные издавать. Наверно я должна была ему рот руками зажать или подолом замотать. Выйти в тот момент тоже было затруднительно. Это была деревенская церковь и вокруг была толпа народа. Мотивация изгнания: не смогла научить ребенка как вести себя в храме. Хотя в этом возрасте их вообще научить чему либо очень трудно.
        
#9 написал: зелёное яблочко
18 октября 2018 14:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Афанасьевна, думаю, права. Она хорошо разбирается в этих таинствах
               
#10 написал: Баба Клава
18 октября 2018 15:07
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: зелёное яблочко
Афанасьевна, думаю, права. Она хорошо разбирается в этих таинствах

Да нифига она не разбирается. Её, конечно, хлебом не корми, дай околоцерковные истории прокомментить. Только вот сейчас сижу и вспоминаю, а есть ли в обряде вообще такие слова: «Вот крест, сын мой, неси его». Про то что "крещается раб божий" помню. А вот про крест я что-то не припомню. Это кажись вообще из другой оперы.
        
#11 написал: Tigger power
18 октября 2018 15:12
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Баба Клава
Только вот сейчас сижу и вспоминаю, а есть ли в обряде вообще такие слова: «Вот крест, сын мой, неси его».

Я таких тоже не помню, хотя мне повезло - не выгнали, дали рядом постоять) все слушала, но про крест не помню хочь убей
            
#12 написал: Лешик
18 октября 2018 17:21
+8
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Только мне кажется вполне логичным, что после окунания ( уронения в воду, где малыш и нахлебался) ребёнка в церкви, вполне возможно подхватить пневмонию, а полежав в больнице с одной болячкой, подцепить в той же больнице и инфекцию?
А про перелом ножки - в вывих можно бы было поверить, но сломать описанным способом ногу ребенку... как?
Просто пропаганда церкви и страшилка-пугалка.
#13 написал: Gatta_Black
18 октября 2018 19:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Planetaezoterika как всегда отличилась бредовостью рассказа и пропагандой церкви.
  
#14 написал: Light_a_dark
19 октября 2018 02:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Как-то услышала, что создание фильмов про изгнание бесов и прочей нечисти при помощи религии заказывают и оплачивают сами религиозные общины, дабы увеличить доход приходов.
     
#15 написал: Eulalia
19 октября 2018 03:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
"Помнит Господь потомков, кто Его обитель осквернял."...
Конечно, в истории описаны бесчинства и издевательства, но, простите, можете минусовать, банить,да все,что угодно, но где бог, когда матери и отцы молят за ребенка,больного раком, попавшего в аварию,и тд? Или эти дети тоже отвечают за грехи?
Где бог, когда его просят люди в невероятно трудных жизненных ситуациях, когда опускаешь руки, когда не знаешь,как дальше жить, когда не знаешь,с чего завтрашний день начать??? Ну да,конечно, любую ситуацию можно оправдывать словами "бог все видит, но не везде успевает..", смешно просто..
 
#16 написал: Fantom2015
19 октября 2018 10:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Doug
Я вот не уверена точно про каждый момент, но мама во время крещения ребенка не находится при этом рядом, ее "выгоняют", и позволяют придти уже под конец только. Не могу точно сказать про окунание, но кажется, что ребенка окунают без присутствия мамы.
Может, в разных церквях по разному, конечно.

Если в церкви при крещении собирается много народу, то оставляют одного родителя и крестных к каждому ребенку. Племянницу крестили, так там было около 30 ребятишек и к каждому "прилагалось" минимум два родителя, два крестных и бабушки-дедушки. Естественно, все не помещались, да и просто шумно было, поэтому батюшка попросил, чтобы часть людей вышла.
  
#17 написал: Olga-Viculia
19 октября 2018 13:25
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Но на следующий день после таинства у моего сына поднялась высокая температура. И мы оказались в больнице с пневмонией. Стоило нам выписаться, как через пару недель мы опять попали в стационар, но уже с инфекцией.
По обычаю, малыша нужно крестить на восьмой или сороковой день от рождения.
Разве вменяемые родители понесут новорожденного ребенка в общественное место без особой на то надобности?!Порой подобная тупость истиноправославноверующих просто рубит."После посещения церкви у ребенка подъем т и рвота с поносом".Мамаша истерит по поводу позднего приезда бригады.Слова о наличии экстренных и срочных вызовов в очереди и отсутствии свободных бригад,на нее действуют,как на папуаса речь цивилизованного чела ."Целовали общий крестЭто разве связано??"
-Возможно.Это общественное место.
-"Как вы такое говорите,вы ничего не понимаете."Долб**бы, бл*.
  
#18 написал: Эмма Шульц
19 октября 2018 14:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Не проклятие это, совпадение просто. Началась у ребенка полосочка такая болявая. Потом закончилась, вот и все. Сказать откровенно, не очень верится в эту историю, тем более в проклятие монахини. Не за тем она стала монахиней, чтобы во время испытаний проклятиями сыпать.
#19 написал: Лайма
19 октября 2018 14:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Все на свете может быть,даже так может быть,а Бог есть и он слышит всех и каждого.
#20 написал: MarseilleKa
19 октября 2018 14:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 155
Можете закидать меня тапками, но это - православные бредни. Вы утверждаете, что Бог один, но при этом считаете, что он только о православных думает? 20й век, особенно 30-40е годы, тяжёлое время было не толтко в России - страдала вся наша планетка. То, за что монахиня прокляла прадеда - локальный конфликт, а сколько было глобальных? Если бог один, ему вообще нет разницы, где там церкви жгут. Там войны, разруха, голод, большевиеи это так, мелкие неурядицы, по сравнению с другими войнами, особенно религиозными. Так что не переживайте, богу плевать на ваши проблемы, у него вас тогда было сколько? Около 5-6 млрд?
#21 написал: Летяга
19 октября 2018 17:49
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Olga-Viculia, я полностью разделяю Ваше мнение. Но форму его выражения я чуть поправила (использую служебное положение, ага)).
                                 
#22 написал: murmeltier
19 октября 2018 18:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Вот прям несёт, несёт от этой истории пропагандой 413
Целую крепко каждого, кто не повелся kisss
 
#23 написал: devilltotheday
20 октября 2018 08:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
"Сделано в СССР" харе сюда православную, пререлигиозную пропаганду заливать! Во первых:обряд крещения очень сложный и предполагает собой полное соблюдение последовательности и исполнения. Во вторых дело явно не в проклятии каком то, дело в том что нельзя крестить человека без его согласия, ведь это все таки магический ритуал. Также не маловажно, принять природу человека-скорее всего ребенок имеет другие религиозные взгляды, либо имеет связь с другим эгрегором. В третьих убийство конечно тяжкий грех, но редко кому то достается расплачиваться за столь тяжкие, чужие грехи. В четвертых столько людей кругом которые на 9 мая ходят в орденах и медалях, которые сами в 20-х рушили церкви и убивали людей пачками. И ничего страшного в жизни их потомков не происходит. Наоборот мы гордимся ими и тем что они делали и каждый год отмечаем целый ряд праздников в их честь. В пятых: меня тоже крестили против моей воли-в детстве три раза подряд:после этого я болел до пяти лет, лежал в больницах, реанимациях. Как прочитал ветхий и новый завет, откровения Иоанна богослова и еще некоторые книги то понял что зря меня крестили, и православие это не мой путь. Нельзя навязывать столь серъезные взгляды, связанные с ритуалами к тому же, другим людям. Так что мистики в истории нет-не стоило проводить обряд, без согласия. У всего есть своя цена, за которую рассплачиваться ребенку, а не его матери, что мы и видим в данной истории.+-

Для редакторов напоминаю:у сайта есть правила, которые запрещают религиозную и иную пропаганду. Ибо представители других религиозных учений могут оскорбиться.
    
#24 написал: Olga-Viculia
20 октября 2018 09:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: devilltotheday
"Сделано в СССР" харе сюда православную, пререлигиозную пропаганду заливать! Во первых:обряд крещения очень сложный и предполагает собой полное соблюдение последовательности и исполнения. Во вторых дело явно не в проклятии каком то, дело в том что нельзя крестить человека без его согласия, ведь это все таки магический ритуал. Также не маловажно, принять природу человека-скорее всего ребенок имеет другие религиозные взгляды, либо имеет связь с другим эгрегором. В третьих убийство конечно тяжкий грех, но редко кому то достается расплачиваться за столь тяжкие, чужие грехи. В четвертых столько людей кругом которые на 9 мая ходят в орденах и медалях, которые сами в 20-х рушили церкви и убивали людей пачками. И ничего страшного в жизни их потомков не происходит. Наоборот мы гордимся ими и тем что они делали и каждый год отмечаем целый ряд праздников в их честь. В пятых: меня тоже крестили против моей воли-в детстве три раза подряд:после этого я болел до пяти лет, лежал в больницах, реанимациях. Как прочитал ветхий и новый завет, откровения Иоанна богослова и еще некоторые книги то понял что зря меня крестили, и православие это не мой путь. Нельзя навязывать столь серъезные взгляды, связанные с ритуалами к тому же, другим людям. Так что мистики в истории нет-не стоило проводить обряд, без согласия. У всего есть своя цена, за которую рассплачиваться ребенку, а не его матери, что мы и видим в данной истории.+-

Для редакторов напоминаю:у сайта есть правила, которые запрещают религиозную и иную пропаганду. Ибо представители других религиозных учений могут оскорбиться.

Согласна с Вами полностью.Нельзя навязывать человеку,находящемуся в заведомо беспомощном состоянии ,ритуалы и обряды.Челоек делает выбор сам,будучи в сознательном возрасте.Больше всего,офигеваю от людей,которые тащат малолетних детей в церковь и заставляют целовать иконки,кресты,руки попам,которые до этого облизывали множество людей,в т.ч. и инфицированные БК,сифилисом,гепатитом и пр.Про целование рук попам,вообще отдельная тема.Неизвестно,что он этими руками делал.Бррр...
  
#25 написал: Gatta_Black
20 октября 2018 10:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: devilltotheday
"Сделано в СССР" харе сюда православную, пререлигиозную пропаганду заливать! Во первых:обряд крещения очень сложный и предполагает собой полное соблюдение последовательности и исполнения. Во вторых дело явно не в проклятии каком то, дело в том что нельзя крестить человека без его согласия, ведь это все таки магический ритуал. Также не маловажно, принять природу человека-скорее всего ребенок имеет другие религиозные взгляды, либо имеет связь с другим эгрегором. В третьих убийство конечно тяжкий грех, но редко кому то достается расплачиваться за столь тяжкие, чужие грехи. В четвертых столько людей кругом которые на 9 мая ходят в орденах и медалях, которые сами в 20-х рушили церкви и убивали людей пачками. И ничего страшного в жизни их потомков не происходит. Наоборот мы гордимся ими и тем что они делали и каждый год отмечаем целый ряд праздников в их честь. В пятых: меня тоже крестили против моей воли-в детстве три раза подряд:после этого я болел до пяти лет, лежал в больницах, реанимациях. Как прочитал ветхий и новый завет, откровения Иоанна богослова и еще некоторые книги то понял что зря меня крестили, и православие это не мой путь. Нельзя навязывать столь серъезные взгляды, связанные с ритуалами к тому же, другим людям. Так что мистики в истории нет-не стоило проводить обряд, без согласия. У всего есть своя цена, за которую рассплачиваться ребенку, а не его матери, что мы и видим в данной истории.+-

Для редакторов напоминаю:у сайта есть правила, которые запрещают религиозную и иную пропаганду. Ибо представители других религиозных учений могут оскорбиться.

Вот, я тоже думаю, что крещение должно быть полностью осознанным выбором человека. Мне этот выбор, к счастью, дали. Решила не креститься вообще.
  
#26 написал: Ольга 1981
20 октября 2018 10:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
А я не вижу никакой пропаганды. Ведь в тексте не сказано, что все должны бежать в церковь, проходить обряд крещения и целовать руки попам. У каждого есть выбор. Я хорошо отношусь к людям другого вероисповедания, к неверующим тоже. Главное, чтоб человек был хороший.
У меня соседи адвентисты седьмого дня, регулярно приходили с листочками, газетами, пытались вести беседы. Я им мягко сказала, что меня не интересует это. И ничего, у нас нормальные отношения. Каждый сам в праве выбирать себе жизненный путь. И ошибочно думать, что есть только мое мнение, остальные неправильные. Никто точно не скажет, что есть на самом деле, а чего нет.
В истории нет никакой мистики. Батюшка начал говорить про грех, после того, как уронил ребенка в воду, что бы как то оправдаться перед матерью. Кстати, я бы на месте той мамы такой бы разнос ему устроила бы! Как это так, уронить грудного ребенка в воду! Неудивительно, что ребенок заболел после этого.
Относитесь к истории проще, не ищите того, чего нет.
Это все мое личное мнение, никому его не навязываю.
 
#27 написал: Сделано_в_СССР
20 октября 2018 10:59
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Ольга 1981
Относитесь к истории проще, не ищите того, чего нет.
Это все мое личное мнение, никому его не навязываю.

Поддерживаю Ваше мнение. +++
                                      
#28 написал: Eulalia
20 октября 2018 13:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Цитата: Olga-Viculia
тащат малолетних детей

Совсем недавно узнала, что в костелах проводят такой обряд как освящение рюкзаков к началу учебного года))))
Освятил, и можно не учиться, пятерки сами сыпаться будут laughing
 
#29 написал: просто Вася
20 октября 2018 17:10
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Да уж, если бы моего ребенка уронили (не важно куда (хорошо, что в воду, а не на пол)), я руки бы оторвала этому человеку... Остальное без комментариев.
Плюс истории.
        
#30 написал: Долгопят
20 октября 2018 18:07
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Поставила плюс, но!
1. Никто родителей не выставлял из церкви ( в моем случае)
2. Неси свой крест- тоже не помню в упор.
подробности кровавой истории наводят на мысль о враках.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.