Беспокойный монах

Фактически я была участницей истории, хотя ещё находилась в мамином животе... так что, снова середина 90-х.

Однажды папа, беременная мама и их друзья решили выехать на природу. Сели на машины-мотоциклы, взяли гитары, всё для костра, шашлыки. В общем, как сейчас сказали бы, поехали "лампово посидеть". К тому же, была для этого особенная причина...

Место, в которое они собрались, в целом самое обычное: лесная посадка годов 70-х, степной район. Только вот по непонятной причине, как гласит предание, захоронен в этом "лесу" один монах. И многие, кто бывал там, часто слышал шаги, которые объяснить естественными причинами никак не удавалось — ведь место далёкое, почти недоступное. Вся компания смеялась над выдумками друзей, поэтому решили поехать и проверить сами — нервы пощекотать, дело молодое.

Доехали, сели кружком, разложили костёр, — прилично сидят, общаются, песни поют. Никто не заметил, как уже стемнело...

После полуночи начали слышаться шаги. С каждой минутой всё отчётливее и отчётливее, как будто кто-то приближался.

Испугались все. Бегом покидали вещи, по машинам и домой.

Мама говорит, что могила осталась до сих пор, теоретически можно до неё добраться и "проверить". Хотя, лично у меня желания нет.

Вот что интересно: монахи — люди по большей части святые — могут ли они бродить по земле после смерти? Ведь казалось бы, это удел только самоубийц, убиенных и умерших внезапно, как говорят, не своей смертью.

Будет очень интересно услышать ваши предположения.


Новость отредактировал Foxy Lady - 2-10-2018, 04:22
Причина: Авторская стилистика сохранена
2-10-2018, 04:22 by Наркомат_просвещенияПросмотров: 6 802Комментарии: 31
+19

Ключевые слова: Монах шаги в лесу шашлыки неупокоенный могила авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Foxy Lady
2 октября 2018 04:33
+7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Непонятно несколько моментов:
1. далекое, недоступное место, но между тем - лес, искусственно посаженный в 70-х годах.
2. могила там была до лесопосадок или после? Если после, то получается - во времена советского застоя, откуда там вообще монах мог взяться?
3. если до лесопосадок, то что вообще монах там мог делать, если это пустое степное место, рядом ни монастырей, ни храмов, и кто его похоронил?

Почему-то воображение рисует зимнюю степь: вьюга, едет монах на паломничество (есть там что-то такое поблизости?), замерзает, а ямщик его "хоронит" в снег (ибо земля мерзлая, копать невозможно). Вот он и ходит... и песня: "Степь да степь круго-о-о-ом"
  
#2 написал: зелёное яблочко
2 октября 2018 04:50
+5
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Могила в самом деле значит есть? Т её видели? Крест на ней сохранился? Может в нём дело…

Хотя, с другой стороны, если не христиане и похоронены не под крестом, или вообще некоторые народы трупы в поле выкидывают, а те вроде не бродят неприкаянные, после того, как их стервятники расклюют. Значит, дело не в этом.

А монах может быть и невинноубиенным, и не обязательно таким уж святым.
               
#3 написал: Наркомат_просвещения
2 октября 2018 08:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Кому-то далёкое недоступное место - непроходимая тайга, но для меня это место, куда не ходят маршрутки blush

Там раньше дачи были. И вот далеко за этими дачами находится его могила. Дачи и посадки идут параллельно.

Была ли лесопосадка до или после - мне неизвестно. Зная наши скудные архивы, искать правду в них бесполезно. Если после, то вовсе получается странно, что власти ничего с этим не сделали, не перезахоронили.

Возможно монах ехал в Киево-Печерскую лавру. Город располагается рядом с украинской границей.

Могилу видели неоднократно. Мама говорила, там цветов много ( не поняла точно, искусственных ли или "природных"). Сегодня созванивались с ней снова и, оказывается, могилы там две, очень близко. Вторая принадлежит неведомо кому. Крест или надгробный камень есть. С табличкой ли об имени и дате смерти - не знаю. Мне казалось в принципе на могилах монахов спокойно и никогда они никого не тревожили... во всяком случае историй об этом мне не встречалось.
#4 написал: Fleur Delacour
2 октября 2018 09:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
"монахи — люди по большей части святые", -эээ... нет.
Это как считать, что у всех рыцарей была передозировка благородства.
 
#5 написал: Шахерезада
2 октября 2018 09:42
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Наркомат_просвещения
Вот что интересно: монахи — люди по большей части святые — могут ли они бродить по земле после смерти? Ведь казалось бы, это удел только самоубийц, убиенных и умерших внезапно, как говорят, не своей смертью.
Неизвестно кем был этот человек, может какое страшное злодеяние совершил после чего решил податься в монахи чтобы замолить его, но это ему мало помогло, вот и мается его душа после смерти, не может найти покоя. А может напротив был настолько светлым человеком, что после смерти решил охранять территорию от туристов приезжающих на отдых, вот и пугает их, чтобы сматывали удочки, не пили и не горланили песни, так как не любит шума. История интересная+++++
   
#6 написал: Наркомат_просвещения
2 октября 2018 09:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: Fleur Delacour
"монахи — люди по большей части святые", -эээ... нет.
Это как считать, что у всех рыцарей была передозировка благородства.


Я согласна, особенно если прочесть истории средневековых монахов...У. Эко, к примеру.

Но всё же я не встречала историй о беспокойных монахах. Буду первооткрывателем)

Всех благодарю за плюсы и комментарии!
#7 написал: Гюльнара
2 октября 2018 11:41
+12
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Лось. Это был.

Говорят, "ваш комментарий слишком короткий". Разверну. Если посадка годов 70-х, то в середине 90-х ей лет 15-20 - самое то для лосиков, они очень любят посадки (и вообще молодняки, с смысле - молодые насаждения), любят там укрываться, и покушать есть что. Плюс имею собственный опыт дрожания всю ночь у костра вследствие чьих-то шагов (очень похожих на человеческие), которые нарезали круги вокруг костра, но к самому костру не приближались. Утром оказалось (по следам), что это был лось.
   
#8 написал: Red Scorpion
2 октября 2018 11:43
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
... Знали про захоронение и решили съездить. Ага.. Все равно поперлись)) Так что же удрали то? Остались бы посмотреть, может монаху общения хотелось, винца тяпнуть, девушек за талию потрогать, на гитаре спеть пару баллад своей эпохи.
А так история забавная, плюс..
  
#9 написал: Kiria
2 октября 2018 13:01
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (351|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 59
А зачем беременной маме нужно было вообще туда ехать? Аль дозы адреналина ей не хватало? noknow
 
#10 написал: Pmariam
2 октября 2018 14:17
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
буду оригинальна. Меня, простите, Автор, история не зацепила.
объясню:
1. покажите мне хоть один лес без шорохов, скрипов, "шагов" и всяких иных звуков, которые по желанию можно списать на то, что хочешь услышать
2. если хотите мистики, то второй вопрос: Автор, Вы, Ваша мама, друзья Вашей мамы, папы, все жители близлежащих участков/поселений/деревень и т.п. дадут голову на отсечение что кроме этих двух могил в данном лесу никого больше не убивали, не хоронили, никто не кончал жизнь самоубийством и т.п... почему списали все на монаха? видели его очертания? почему не списывают хотя бы на погребенца второй могилы?
один сказал и как сарафанное радио все разнесли...
местная байка. А под воздействием выпитого (я думаю что выпито было много т.к. никто не заметил как уже стемнело и даже не заметили "заполночи") все списали опять таки на бедного монаха. Кувыркается там в гробу по чем зря.
Допускаю, что были трезвые включая Вашу маму, но под воздействием общего психоза и трезвые попались на эту удочку.
        
#11 написал: t.eir
2 октября 2018 14:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
А я вообще не пойму какие шаги может услышать веселящаяся в лесу компания.
 
#12 написал: Talisha
2 октября 2018 15:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Мало ли кто там шел, они же не дождались, убежали. А может там вполне себе живой человек бродил. Вот если бы из леса монах вышел...
             
#13 написал: Наркомат_просвещения
2 октября 2018 18:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: Гюльнара
Лось. Это был.


У нас лосей не водится.

Цитата: Red Scorpion
... Знали про захоронение и решили съездить. Ага.. Все равно поперлись)) Так что же удрали то? Остались бы посмотреть, может монаху общения хотелось, винца тяпнуть, девушек за талию потрогать, на гитаре спеть пару баллад своей эпохи.
А так история забавная, плюс..


Испугались.

Цитата: Kiria
А зачем беременной маме нужно было вообще туда ехать? Аль дозы адреналина ей не хватало? noknow


Молодое дело - адреналина не хватало :)

Цитата: Pmariam
буду оригинальна. Меня, простите, Автор, история не зацепила.
объясню:
1. покажите мне хоть один лес без шорохов, скрипов, "шагов" и всяких иных звуков, которые по желанию можно списать на то, что хочешь услышать
2. если хотите мистики, то второй вопрос: Автор, Вы, Ваша мама, друзья Вашей мамы, папы, все жители близлежащих участков/поселений/деревень и т.п. дадут голову на отсечение что кроме этих двух могил в данном лесу никого больше не убивали, не хоронили, никто не кончал жизнь самоубийством и т.п... почему списали все на монаха? видели его очертания? почему не списывают хотя бы на погребенца второй могилы?
один сказал и как сарафанное радио все разнесли...
местная байка. А под воздействием выпитого (я думаю что выпито было много т.к. никто не заметил как уже стемнело и даже не заметили "заполночи") все списали опять таки на бедного монаха. Кувыркается там в гробу по чем зря.
Допускаю, что были трезвые включая Вашу маму, но под воздействием общего психоза и трезвые попались на эту удочку.

Могил в данной местности не присутствует. Возможно кто-то погребен "без могил". У нас там солдаты во время ВОВ были, поэтому...

психоз не бывает у всех сразу.

+ я ничего не писала о выпивке.

Цитата: t.eir
А я вообще не пойму какие шаги может услышать веселящаяся в лесу компания.


да любые. не слишком громко они и веселились.

Цитата: Talisha
Мало ли кто там шел, они же не дождались, убежали. А может там вполне себе живой человек бродил. Вот если бы из леса монах вышел...


Страх - неконтролируемая эмоция. Есть два пути - бороться или бежать. Они выбрали второе и это ,на мой взгляд, самое разумное.
#14 написал: alex.kuzmenko2017
2 октября 2018 19:54
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
....Степной район... Лесов посадка,
Доступной трудности места...
...Шашлык, закуска, самогонка,
Песнь под гитару у костра...

ВечОр.... А тут и ночь настала,
И отдых лампово так прёт...
Чууу...!!! Тихо вдруг так стало,
И слышно: кто-то там идёт!!!

Нам не хотелось разбираться
Что там за хрень по лесу носит,
Собрав пожитки умотали.
За это нас ни кто не спросит...
  
#15 написал: M717
2 октября 2018 20:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
ведь место далёкое, почти недоступное
Какое же оно недоступное, если туда на пикник в легкую выбираются беременные мамы и их друзья на машинах-мотоциклах? Как минимум, туда идет дорога. Недоступное место - это перевал Дятлова, да и то относительно недоступное.
После полуночи начали слышаться шаги. С каждой минутой всё отчётливее и отчётливее, как будто кто-то приближался

Лес, которому 20-25 лет, уже достаточно густой, и вокруг, действительно, мог бродить местный алкоголик житель или животный какой.
Почему виновным назначили монаха, возможно даже, воображаемого? С таким же успехом там мог "ходить" дух Ленина или Пушкина. В общем, у страха глаза велики.
И непонятно, кто автор истории. В профиле автора пол - мужской, в рассказе повествование идет от женского лица.
  
#16 написал: Наркомат_просвещения
2 октября 2018 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: alex.kuzmenko2017
....Степной район... Лесов посадка,
Доступной трудности места...
...Шашлык, закуска, самогонка,
Песнь под гитару у костра...

ВечОр.... А тут и ночь настала,
И отдых лампово так прёт...
Чууу...!!! Тихо вдруг так стало,
И слышно: кто-то там идёт!!!

Нам не хотелось разбираться
Что там за хрень по лесу носит,
Собрав пожитки умотали.
За это нас ни кто не спросит...


Супер!

Цитата: M717
ведь место далёкое, почти недоступное
Какое же оно недоступное, если туда на пикник в легкую выбираются беременные мамы и их друзья на машинах-мотоциклах? Как минимум, туда идет дорога. Недоступное место - это перевал Дятлова, да и то относительно недоступное.
После полуночи начали слышаться шаги. С каждой минутой всё отчётливее и отчётливее, как будто кто-то приближался

Лес, которому 20-25 лет, уже достаточно густой, и вокруг, действительно, мог бродить местный алкоголик житель или животный какой.
Почему виновным назначили монаха, возможно даже, воображаемого? С таким же успехом там мог "ходить" дух Ленина или Пушкина. В общем, у страха глаза велики.
И непонятно, кто автор истории. В профиле автора пол - мужской, в рассказе повествование идет от женского лица.


Недоступное (малодоступное) потому что ехать далеко ( и не все знают куда именно нужно), рядом нет жилых домов и алкоголиков там не ходят. Да и если не одна компания это видела, то грибники-алкоголики отпадают, ибо вероятность мала.

Шаги животных и людей отличаются по звуку.

P.S. Мужчина я или Женщина - это мало к делу относится и является моим личным делом.
#17 написал: M717
2 октября 2018 20:45
+17
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Ну, стихи так стихи...

Когда беременная мама
Меня носила в животе
Я эту байку записала
На радость нашей школоте
Монах в огромном капюшоне
Пришел отведать шашлыка
Из-за деревьев потянулась
Сухая черная рука
Но храбростью не отличались
Лихие мамины друзья
Сев на машины, прочь умчались
А с ними в животе - и я
Со смехом сброисв прочь одежды
Монах схомячил весь шашлык
Вслед убегающим невеждам
Издав довольный, сытый крик
  
#18 написал: Наркомат_просвещения
2 октября 2018 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: M717
Ну, стихи так стихи...

Когда беременная мама
Меня носила в животе
Я эту байку записала
На радость нашей школоте
Монах в огромном капюшоне
Пришел отведать шашлыка
Из-за деревьев потянулась
Сухая черная рука
Но храбростью не отличались
Лихие мамины друзья
Сев на машины, прочь умчались
А с ними в животе - и я
Со смехом сброисв прочь одежды
Монах схомячил весь шашлык
Вслед убегающим невеждам
Издав довольный, сытый крик


Люблю стихотворчество )
#19 написал: Мария Сайгина
2 октября 2018 21:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Даже и не знаю что обсуждать. Интриги никакой, мистики ноль
    
#20 написал: Наркомат_просвещения
2 октября 2018 22:59
-1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: Мария Сайгина
Даже и не знаю что обсуждать. Интриги никакой, мистики ноль


ну так съездите и прочувствуете мистику своим телом. дорогу могу подсказать
#21 написал: M717
2 октября 2018 23:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Наркомат_просвещения
прочувствуете мистику своим телом. дорогу могу подсказать

Так этот монах еще и женщин за тела трогает? flushed
  
#22 написал: Foxy Lady
3 октября 2018 02:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: M717
Цитата: Наркомат_просвещения
прочувствуете мистику своим телом. дорогу могу подсказать

Так этот монах еще и женщин за тела трогает? flushed

М717 - жжете! Стихи зачотные!
  
#23 написал: Nikitinskaya1983
3 октября 2018 02:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
Кроме непонятных шагов в истории и зацепиться не за что. Такое начало и упс! Такой непонятный конец. Я бы сказала "облом". Без обид. Не оцениваю.
#24 написал: Ni.m.fa
3 октября 2018 08:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
Цитата: Foxy Lady
Непонятно несколько моментов:
1. далекое, недоступное место, но между тем - лес, искусственно посаженный в 70-х годах.
2. могила там была до лесопосадок или после? Если после, то получается - во времена советского застоя, откуда там вообще монах мог взяться?
3. если до лесопосадок, то что вообще монах там мог делать, если это пустое степное место, рядом ни монастырей, ни храмов, и кто его похоронил?

Почему-то воображение рисует зимнюю степь: вьюга, едет монах на паломничество (есть там что-то такое поблизости?), замерзает, а ямщик его "хоронит" в снег (ибо земля мерзлая, копать невозможно). Вот он и ходит... и песня: "Степь да степь круго-о-о-ом"

Ага, тоже показалось странным - в лесу монах? Как его туда занесло. Может все таки отшельник-аскет?
#25 написал: Joss
3 октября 2018 09:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Гюльнара
Лось. Это был.

Говорят, "ваш комментарий слишком короткий". Разверну. Если посадка годов 70-х, то в середине 90-х ей лет 15-20 - самое то для лосиков, они очень любят посадки (и вообще молодняки, с смысле - молодые насаждения), любят там укрываться, и покушать есть что. Плюс имею собственный опыт дрожания всю ночь у костра вследствие чьих-то шагов (очень похожих на человеческие), которые нарезали круги вокруг костра, но к самому костру не приближались. Утром оказалось (по следам), что это был лось.


Вот! Вот! У нас дача в 20 км. от города. В моем детстве в лесу который начинался сразу за забором ходили лоси и кабаны. Каждый год их видели в лесах пока мне лет 7 не исполнилось. Пока цивилизация не начала наступать. И животные не стали уходить.
   
#26 написал: murikns
3 октября 2018 09:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
Духи остаются на земле не просто так...не погребенные,неправильно погребенные, дела на земле остались или еще что.....узнать у монаха надо!)))))))))
 
#27 написал: Мария Сайгина
3 октября 2018 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Наркомат_просвещения
Цитата: Мария Сайгина
Даже и не знаю что обсуждать. Интриги никакой, мистики ноль


ну так съездите и прочувствуете мистику своим телом. дорогу могу подсказать

Далековато. А вообще в ночном лесу, если себя накрутить, не только шаги услышать можно. Он и так полон звуков. И если что то хочешь услышать, услышишь
    
#28 написал: Luminary
4 октября 2018 08:01
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
А вдруг монах был убиенный, потому и бродит?
    
#29 написал: Luminary
4 октября 2018 21:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Наркомат_просвещения
Цитата: Fleur Delacour
"монахи — люди по большей части святые", -эээ... нет.
Это как считать, что у всех рыцарей была передозировка благородства.


Я согласна, особенно если прочесть истории средневековых монахов...У. Эко, к примеру.

Но всё же я не встречала историй о беспокойных монахах. Буду первооткрывателем)

Всех благодарю за плюсы и комментарии!

пишете "не встречала", а пол у вас указан мужской.
Место жительства:
Пол: Мужской
Награды:
Наградить
Немного о себе:

Количество публикаций: 9 Просмотреть все публикации
Количество комментариев: 41 Последние комментарии
E-Mail адрес: отправить e-mail написать ПС
Предупреждения: 0
Статус: offline
Пол: Женский
какие то глюки сайта.
    
#30 написал: просто Вася
5 октября 2018 08:42
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Luminary, если Вам интереснее пол автора, то почему бы не написать ПС, спросить? По мне так это вообще не относится к истории и это личное дело автора, как подписываться.
Плюс истории.
P.S. спасибо за стихи, ребята, супер.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.