Проклятие родных людей

Словом можно благословить. Можно проклясть… И самые страшные и сильные проклятия исходят не от колдунов и ведьм... а от родных людей.

Моя подруга Надя в жизни много чего пережила, что называется — хлебнула по полной. Она была старшей в многодетной семье, где родители были алкоголиками. После школы девочка поступила в кулинарное училище, чтобы выкормить младших сестер и братьев.
Когда у Нади умерла мать, ей пришлось заменять родительницу подрастающим детям. Подняв малышей, Надя уехала в столицу, стала снимать комнату в коммуналке и работать в столовой. Связь с семьей поддерживала через младшую сестру Катю.

Однажды на работе Наде стало плохо. Вызвали скорую, отвезли в больницу. После обследования врачи посоветовали завязывать с профессией повара. Надя уволилась, обратилась в контору по подбору персонала и стала прислугой у пожилого мужчины. Орест Харламович был старше Нади ровно вдвое. Он долго присматривался к бывшей поварихе, теперь готовившей исключительно для него, и однажды сказал: «Выходи за меня замуж! Квартира государственная. Если будешь законной супругой, прописанной здесь, никто у тебя ее не отнимет. У меня есть накопления, ты сможешь не работать больше. Секса мне не надо. Все, чего я хочу, чтобы кто-то был рядом со мной до последней минуты». Надя приняла предложение.

Орест умер через семь месяцев после бракосочетания. Молодая жена осталась в пятикомнатных хоромах и с кругленьким счетом в банке.
Чтобы отдохнуть хоть раз в жизни, Надя отправилась в кругосветный круиз. В этом круизе я с Надей и познакомилась. Я работала на лайнере горничной. Как-то у меня от жары в экваториальных водах случился обморок. Прямо в каюте Надежды. Когда очнулась, обнаружила себя в постели богачки. А сама миллионерша драила пол. Пыль была уже вытерта, белье лежало на кресле. Я умоляла не рассказывать ничего администратору. Надежда успокоила: «Не бойся, я сама меньше года как выиграла неожиданный приз». Мы подружились.

Высшее общество, нувориши и Рокфеллеры ей были чужды, она не интересовалась ни высокой модой, ни драгоценностями. Не занималась никакими видами спорта. В каждом порту Надя брала экскурсии, исключительно индивидуальные. После того, как мы начали общаться, она приглашала с собой меня, если у меня был выходной. Сначала я отказывалась — стоимость подобных развлечений была мне не по карману. Но Надя сказала, что ей нужна спутница, так как она инвалид, и я в этих поездках буду за ней приглядывать. Когда путешествие вокруг света закончилось, на берег мы сошли вместе. Я шла позади Нади, чуть в стороне, делая видеозапись встречи подруги и ее младшей сестры. Эту запись я подруге не показала, соврала, что сел аккумулятор. Счастливо смеющаяся Надя не замечала, с какой ненавистью на нее смотрела любимая сестра Катенька. Я подумала, что не стоит усложнять и так непростые отношения между родственниками.

Шли дни, недели, месяцы. Надя не писала и не звонила. Я не обижалась. Я была благодарна ей за дружбу, пусть краткосрочную. Через полгода Надя позвонила мне по Скайпу. Почерневшая, худая, она медленно и тихо рассказывала:
- Извини, что молчала так долго. Когда я встретилась с Катей, поехала в гости к семье. Сестра заманила меня, уверив, что все меня любят и хотят видеть. Это было большой ошибкой. Я представить не могла, как эти люди меня ненавидят. Они не вспомнили, что я отдала им все свои силы, молодость, что у меня не было мужа и детей, зато был спившийся отец и семь вечно голодных ртов. Они видели только то, что я богата, и каждый требовал денег, денег, денег! Мое богатство уже поделили и ставили меня перед фактом, что я должна сделать, чтобы им стало хорошо.
Никого не интересовало, как я себя чувствую, хотя я давно на инвалидности, которую, опять же, заработала, обслуживая их. Я сказала, что никто не получит от меня ни копейки. Отец налетел на меня, стал душить. Остальные его оттащили, правда, не сразу, а вдоволь насладившись моим унижением. Папочка меня проклял. Сестры и братья плевали мне в след, племянники обзывали непечатно. А потом я начала болеть. Сначала думала, что акклиматизация после круиза затянулась. Потом — что это последствия стресса. Когда обследовалась, оказалось, что у меня рак. В онкологическом центре соседка по палате сказала, что рак может возникнуть от проклятий, от энергетического посыла ненависти. Самые страшные проклятия — от родственников, особенно от родителей. Теперь я стою на краю могилы. Прошу у тебя прощения за то, что не общалась с тобой. Я переведу тебе денег. Хочу, чтобы ты жила свободной от тяжелого труда и поминала в церкви мою грешную душу».
Я ответила:
- Дорогая, не о том думаешь. Болезнь пришла к тебе, чтобы показать, на что ты растратила свою жизнь, которую тебе дал Господь Бог. Ты не радовалась каждому дню, а метала бисер перед свиньями. Остуди сердце, успокой душу. Прости родственников. Дай им ровно столько, сколько необходимо на данный момент. Уезжай в другую страну, лечись у лучших врачей. Деньги сейчас нужны тебе, чтобы выжить, а не мне, чтобы жить красиво. Я буду молиться за тебя каждый день. А ты — живи!

Через несколько месяцев мне на счет капнула внушительная сумма, а после этого раздался звонок Скайпа. С экрана на меня смотрела Наденька, улыбающаяся и похорошевшая. Подруга сказала, что задумалась о моих словах. Родственники, получившие кое-какие деньги, благодарности не высказали. Зато они начали атаковать ее с новой силой, заранее деля наследство. Но она уже продала квартиру, перевела наличность за границу и уехала. Ее болезнь оказалась не такой страшной, как уверяли врачи в первой клинике, куда она попала. Да, у нее рак, но вполне операбельный, возможно почти полное выздоровление.
Я пожелала Наде здоровья и спросила, когда мы встретимся. Она сказала, что ей пока надо побыть без прошлого. Потом она мне позвонит.

Когда сеанс связи закончился, я подумала о том, что хорошо, что я — детдомовская. Некому будет смотреть на меня с ненавистью. На круизных судах я работала, чтобы посмотреть мир, а свою каморку сдавала, чтобы накопить на нормальную квартиру. Теперь я могла купить жилье и поехать, куда заблагорассудится. Но я подала документы в университет, на факультет психологии. Хочу помогать людям с тяжелыми заболеваниями.
Хочу поддерживать их и говорить, что болезни могут возникать от ненависти окружающих. Поэтому не стоит рассказывать о себе всем и каждому, хвастаться и показывать, как тебе хорошо живется. Но люди помешались на Интернете и выкладывают свою подноготную на всеобщее обозрение. А потом медики всего мира называют рак болезнью века. Кстати, во многих странах запрещено выкладывать в соцсети и на любые сайты фотографии несовершеннолетних. Видимо, там люди уже поняли, чем грозит публичность невинным малышам.
Я учусь. И надеюсь, что моя подруга скоро выйдет на связь. А я, уже с опытом полученных знаний, помогу ей не меньше, чем она помогла мне.

Автор - Марина.
Источник.

19-07-2018, 00:53 by Сделано_в_СССРПросмотров: 10 040Комментарии: 31
+77

Ключевые слова: Надя предложение бракосочетание наследство проклятия родственников онкология помощь популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Nikitinskaya1983
19 июля 2018 04:18
+13
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
Сволочи неблагодарные эти родственники. Иногда и чужой человек становится родным, а родной совершает немыслимые подлости. Да воздастся им по делам их. +
#2 написал: Крокозябла
19 июля 2018 06:00
+21
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Да, правильно говорят, что есть "близкие" люди, а есть "родня"...
У меня аж всё кипит внутри: как??? Как у них язык повернулся попросить, нет, потребовать у ГГ денег? А уж и имущество поделить, пусть пока только в мечтах - ну, это уже совсем!
К сожалению, зависть родственников - страшное дело. На себе испытала. А ведь им не объяснишь, скольких трудов стоило чего-то мало-мальски добиться в жизни.
Да что далеко ходить? Мне, после того, как меня машина сбила и я отлежала в больнице, виновник выплатил N-ную сумму. Так когда я рассказала об этом своим двоюродным сестрам, в ответ услышала: "Ни х.. себе ты деловая какая! Срубила баблишка. Везет же людям! С ничего деньги делают..." А то, что у меня здоровье пошатнулось - никого не интересует.
Ой, что-то я завелась уже не в тему...
За историю плюс! Жизненно до боли!
    
#3 написал: DRUID
19 июля 2018 06:41
+12
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Как Надя продала государственную квартиру?

У нас в городе администрация выдаёт жильё, нуждающимся людям, но продать его они не имеют права. Ну да ладно, это всё скучно.

А вот ,что касается благодарности за доброту, заботу, помощь, то её не не следует ждать, тогда и разочарования не будет.
Помогла чем смогла и на этом всё.
Таких гнилых людей , как Надины родственники миллионы и все они свято верят , что им кто-то что-то должен.
   
#4 написал: Шахерезада
19 июля 2018 09:03
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
До боли знакомая тема, не буду рассказывать о своем опыте, чтобы опять не погрузиться в эту атмосферу, скажу лишь, что уволила всех родственников, о чем ни минуты не сожалею, после чего все их проклятия в мой адрес просто перестали до меня долетать.
Зачастую человеку не хватает знаний как нужно взаимодействовать с родственниками в таких случаях, как себя обезопасить и спасти, на эту тему есть очень хороший ролик у Анны Кирьяновой My Webpage
Спасибо за историю, очень жизненная!++++++++++++

Цитата: DRUID
Как Надя продала государственную квартиру?
Она ее могла приватизировать.
   
#5 написал: Ksenya078
19 июля 2018 09:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Твари неблагодарные эти "родственнички"! Говорят, что Господь добрых людей любит и их рано к себе забирает (в этом еще и "родственнички" могут "помочь"), хорошо, что Надя не отчаялась, нашла в себе силы и уехала от грязи подальше! И, главное, вовремя помощь подоспела - её Подруга (редко, когда такое бывает). Жизненно, плюсище+++
      
#6 написал: Штурман Жорж
19 июля 2018 09:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Цитата: Шахерезада

Зачастую человеку не хватает знаний как нужно взаимодействовать с родственниками в таких случаях, как себя обезопасить и спасти, на эту тему есть очень хороший ролик у Анны Кирьяновой My Webpage
Спасибо за историю, очень жизненная!++++++++++++

Спасибо за ссылку на видео. Очень актуально. Слишком актуально. cry
#7 написал: DRUID
19 июля 2018 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Шахерезада
Как Надя продала государственную квартиру?Она ее могла приватизировать.


Это понятно. Но пятикомнатные хоромы ранее не приватизированные, не так-то просто вырвать у государства.
   
#8 написал: Spivachka
19 июля 2018 09:44
+6
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Прекрасная история. Надеюсь, правдивая.
Меня Бог уберег от зла в семье, от зависти. В моей семье зло делается исключительно в благородных целях.
Жаль женщину. Надеюсь, найдёт хорошего мужчину рядом. И отдельное пожелание рая мужчине, который сделал ее счастливой и обеспечил жизнь
 
#9 написал: МертвецкиЖив
19 июля 2018 10:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Добрые люди, наверное самые не защищённые. Дело может быть, даже не в проклятии родных, а в ее шоке, и непонимания - "как такое может быть, за что они, родные, так с ней поступают?" Это и ударило по ней. В основном нервы и переживания, являются причинами таких болезней.
Насчёт того, что в соц.сетях размещают свою "счастливую" жизнь, кстати, тоже не понимаю. Особенно, когда выкладывают фотки, своих детей. Мало ли проблем в жизни, ещё лишних завистников и недоброжелателей цеплять...Тут и фотки тебе и все дела. Сглаживай, наводи порчу, делай что хочешь)) Чтобы выжить в этом мире, надо думать головой. И не всегда надо быть добренькими, наивными и доверчивыми. Потом люди укусят так за это, что мало не покажется. Отсюда горе и разочарование. Болезни и беды...
  
#10 написал: Шахерезада
19 июля 2018 11:30
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Это понятно. Но пятикомнатные хоромы ранее не приватизированные, не так-то просто вырвать у государства.
Могла дать на лапу кому нужно и все дела smiley , деньги то у нее были.

Цитата: МертвецкиЖив
Добрые люди, наверное самые не защищённые.
В силу своей открытости у них слабая психологическая защита.

Цитата: МертвецкиЖив
Насчёт того, что в соц.сетях размещают свою "счастливую" жизнь, кстати, тоже не понимаю. Особенно, когда выкладывают фотки, своих детей.
Я тоже этого не понимаю, но видно желание пустить пыль в глаза сильнее здравого смысла.
   
#11 написал: Плюшечка
19 июля 2018 12:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
Здорово что с ГГ рядом оказался хороший человек, который дал вовремя правильный совет. Очень хочется чтобы у всех была такая помощь в трудные времена +++
#12 написал: Asheera
19 июля 2018 13:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Плюс за историю, рада за героиню, что нашла в себе силы справиться, здоровья ей и счастья.
От такой родни и правда в другую страну бежать надо.
Психолог Кирьянова- большая умница, так по полочкам всё идеально раскладывает, давно еще смотрела все её ролики, очень помогли мне, особенно с родственниками выстроить грамотные отношения и отсечь токсичные манипуляции, что мне здоровье подрывали с детства. Очень вовремя мне комментарий Шахерезады на глаза попался!
Шахерезаде еще раз от меня огромная сердечная благодарность за ссылку! kisss
  
#13 написал: Pmariam
19 июля 2018 13:33
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Крокозябла
К сожалению, зависть родственников - страшное дело. На себе испытала. А ведь им не объяснишь, скольких трудов стоило чего-то мало-мальски добиться в жизни.
жму руку!!! такая же хрень
Цитата: Spivachka
зло делается исключительно в благородных целях
это как???? ogo
        
#14 написал: Talisha
19 июля 2018 15:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Родственники ладно, это на их совести, но рак - это не болезнь от проклятий, это болезнь обиды. Затаенной, глубокой. ГГ что-то недоговаривает... Человека могут проклинать даже близкие, но если он спокоен и доброжелателен внутри - проклятия не достигнут цели. Эти люди просто будут на разных уровнях. Проклятье всегда цепляется за что-то, за негатив внутренний самого человека. Рак - обида и ненависть, сдерживаемые годами, внутри самого человека (что в данном случае вполне очевидно - пахала за троих, чтоб поднять детей, и при этом наверняка была внутренне очень обижена на жизнь и всю эту ситуацию). Очень разрушительная пропаганда - считать, что кто-то другой может тебе болезнь принести, а ты весь такой беленький - жертва. Даже порча не сработает, если ей не за что зацепиться. Людям надо над собой работать, а не других обвинять.
             
#15 написал: зелёное яблочко
19 июля 2018 15:29
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Talisha
Людям надо над собой работать, а не других обвинять.

Золотые, между прочим, слова ! Жму лапку руку
               
#16 написал: guerra
19 июля 2018 15:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
истории плюс, но над последними абзацами посмеялась немного, там, где о невинности несовершеннолетних "малышей" говорится. каждый раз, когда вижу/слышу такое, перед глазами куча районных девчонок, родивших в от 15 до 17 лет, вот уж малышииии)))
 
#17 написал: Asheera
19 июля 2018 15:43
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Работать над собой, это правильно и нужно, но когда на человека, приехавшего в гости к родным, совершается покушение на убийство, это жесть, это какая психоэмоциональная травма- родной отец набросился, а остальные любовались, и не сразу помогли? Тут святым нужно быть, блаженным, чтобы жить с таким грузом, без обиды и ненависти.
Героиня правильно сделала- помогла им всё-таки, и обрубила концы- поставив психологическую точку и ментальный щит.
  
#18 написал: Spivachka
19 июля 2018 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
[quote=Spivachka]зло делается исключительно в благородных целях[/quote] это как???? ogo[/quote]
Это когда выносят мозг моему мужу, потому что "доченька, он тебе не пара"
Или дают подзатыльник, потому что "он тебя не будет слушаться, как подрастет"
Или рассказывать соседям о моих отношениях с мужем, чтоб "знали, что тебе тяжело с ним"
Или поругаться с моими соседями, а которыми у меня неплохие отношения, потому что "чтоб не думали,что ты глупенькая и не ставили мусор ближе к нашим дверям "
И т. д. И всё в этом плане подобное.

Цитата: Talisha
Родственники ладно, это на их совести, но рак - это не болезнь от проклятий, это болезнь обиды. Затаенной, глубокой. ГГ что-то недоговаривает... Человека могут проклинать даже близкие, но если он спокоен и доброжелателен внутри - проклятия не достигнут цели. Эти люди просто будут на разных уровнях. Проклятье всегда цепляется за что-то, за негатив внутренний самого человека. Рак - обида и ненависть, сдерживаемые годами, внутри самого человека (что в данном случае вполне очевидно - пахала за троих, чтоб поднять детей, и при этом наверняка была внутренне очень обижена на жизнь и всю эту ситуацию). Очень разрушительная пропаганда - считать, что кто-то другой может тебе болезнь принести, а ты весь такой беленький - жертва. Даже порча не сработает, если ей не за что зацепиться. Людям надо над собой работать, а не других обвинять.


Подписываюсь под каждым словом
 
#19 написал: Asheera
19 июля 2018 17:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Spivachka, это ужасная ситуация, так моя мама старшей сестре брак развалила. надо маму ставить на место.
Я сама такие заявления получала, на что отвечала:" Да, мама, ты конечно права, муж мой засранец, но и я такая же по твоим словам, значит мы Бонни и Клайд, два засранца- созданы друг для друга, логично же, правда??". На что мама не находила, что возразить, и больше мы на эту тему не препираемся)))
Вы увлекаетесь психологией, могу предложить почитать Михаила Литвака (Психологическое айкидо например, у него все книги хороши, психоаналитик от Бога)
  
#20 написал: Космонасть
19 июля 2018 17:58
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Зачем возвращаться к родителям,которые не любили? Я вот никогда не понимала этого. Это же изверги,а не люди. Ошибочно полагать, что родители полюбят богатую дочь, тогда как не любили бедную.Они просто используют и всё.Потому что любовь родителей - вещь безусловная,она либо есть либо ее нет.
       
#21 написал: Pmariam
19 июля 2018 18:19
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Spivachka
Это когда выносят мозг моему мужу, потому что "доченька, он тебе не пара"Или дают подзатыльник, потому что "он тебя не будет слушаться, как подрастет"Или рассказывать соседям о моих отношениях с мужем, чтоб "знали, что тебе тяжело с ним"Или поругаться с моими соседями, а которыми у меня неплохие отношения, потому что "чтоб не думали,что ты глупенькая и не ставили мусор ближе к нашим дверям "И т. д. И всё в этом плане подобное.

у меня раз матушка при жизни каким то фигом попала к гадалке, которая рассказала ей столько чепухи про моего мужа, что моя мамуля просто невзлюбила его всеми фибрами души, хотя после свадьбы прошло тет 5 и она его прям боготворила до этого.
на ее неоднократные попытки открыть мои глаза на него, постоянно получала от меня отпор. Один раз даже я ей сказал, что звонить ей не хочу чтобы не выслушивать очередные бредни. Маман остыла, а может и со временем услышанные глупости забылись, и она вновь его полюбила. Мы с мужем уже 17 лет как в официале. Хоть маму я очень любила и люблю. Она - самый родной и близкий для меня человек. Сейчас естественно это сын и муж (уже шестой год пошел как она ушла).
наступите себе на горло, но дайте отпор хоть раз. Не исключено, что они обидятся. Не исключено что пару дней даже разговаривать не будут. Но если они вас любят, то должны осознать все и сделать выводы, что лучше промолчать лишний раз чем лишиться общения с родным человеком.

так что иногда
        
#22 написал: Spivachka
19 июля 2018 18:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Цитата: Asheera
Spivachka,
Вы увлекаетесь психологией, могу предложить почитать Михаила Литвака (Психологическое айкидо например, у него все книги хороши, психоаналитик от Бога)


Спасибо. Сейчас же гляну.

Ах если б мама, а так бабушка, которой ничего не доходит, сколько не объясняй. Хоть я её и люблю.
 
#23 написал: Talisha
20 июля 2018 04:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Asheera
Работать над собой, это правильно и нужно, но когда на человека, приехавшего в гости к родным, совершается покушение на убийство, это жесть, это какая психоэмоциональная травма- родной отец набросился, а остальные любовались, и не сразу помогли? Тут святым нужно быть, блаженным, чтобы жить с таким грузом, без обиды и ненависти.
Героиня правильно сделала- помогла им всё-таки, и обрубила концы- поставив психологическую точку и ментальный щит.

Так я и не говорю, что отношения надо поддерживать. Обрубать, конечно, такие. Внутри нельзя обижаться и ненавидеть - вот я о чём. Обида - это меч, убивающий самого обижающегося. И не нужно быть блаженным, просто осознаннее жить и понимать такие вещи. На это нам разум и дан;)
             
#24 написал: Шахерезада
20 июля 2018 06:50
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
Так я и не говорю, что отношения надо поддерживать. Обрубать, конечно, такие. Внутри нельзя обижаться и ненавидеть - вот я о чём. Обида - это меч, убивающий самого обижающегося. И не нужно быть блаженным, просто осознаннее жить и понимать такие вещи. На это нам разум и дан;)
Согласна с Вами, но для того, чтобы не держать обиду и ненависть к такой родне, нужно их не видеть, и не слышать, короче исключить "этот фактор из своей жизни", не будет раздражителя - не будет реакции на него, говорю это исходя из своего опыта общения с токсичной родней, они мне стали глубоко по барабану только после того, как я порвала с ними все контакты, никаких обид не осталось, напротив, желаю им благости и здравия, родня ж жеш как никак.
   
#25 написал: Reiana Flaim
4 августа 2018 19:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
О такой родне забыть словно их никогда не существовало и давать им деньги не стоило-слишком много чести.И обязательно нужно было пойти в полицию и написать заявление о покушении на убийство и вымогательстве.
      
#26 написал: Foxy Lady
8 августа 2018 06:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Крокозябла

К сожалению, зависть родственников - страшное дело. На себе испытала. А ведь им не объяснишь, скольких трудов стоило чего-то мало-мальски добиться в жизни.
Да что далеко ходить? Мне, после того, как меня машина сбила и я отлежала в больнице, виновник выплатил N-ную сумму. Так когда я рассказала об этом своим двоюродным сестрам, в ответ услышала: "Ни х.. себе ты деловая какая! Срубила баблишка. Везет же людям! С ничего деньги делают..." А то, что у меня здоровье пошатнулось - никого не интересует.
Ой, что-то я завелась уже не в тему...
За историю плюс! Жизненно до боли!

+100500! Люди, палец о палец в жизни не ударившие, чтобы самим жить лучше, не видят крови, пота и труда за успехом другого человека, все только: вот же везет вам! Да не "везет"! Это результат тяжелого труда и каких-то жертв, невидимых посторонним (или родне, живущей отдельно). И они считают, что, раз уж тебе "повезло", то ты им должен денег.
У меня такая же ситуация с братом. Всю жизнь пользовался преференциями в семье, бабушкино наследство, родительская квартира, все ему. Мне пришлось за все биться самой (с мужем). Сейчас брат законченный алкаш, пропил все: бабушкино наследство, свою семью, все вещи, что оставались от родителей; числится в должниках по всем базам данных, на грани выселения за неуплату коммунальных платежей, а все считает, что я должна его содержать, отрывая кусок от своей семьи, работая по 12 -14 часов в день и платя ипотеку. За что? А за то, что мне "повезло".
  
#27 написал: OlgaReddl
13 августа 2018 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
+++++++++++++++++
#28 написал: Irina2210
18 августа 2018 16:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
Хорошо, если рядом окажется человек, который словом, делом, просто советом сможет поставить мозги на место. плюсую
      
#29 написал: ТатьянаTursunoi
3 сентября 2018 14:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
Меня мама всегда проклинала. Чуть ли ни каждый день и по нескольку раз на дню. Конечно, обижалась на неё. Причем, в жизни на неё одну, пожалуй, только и обижалась. Больше не на кого, даже на отца. Ибо считала их всех какими-то незначительными, чужими. А чужой человек обидеть не сможет, обидеть может только свой, близкий, родной, так я считала. Вот я и носила в себе этот груз. Освобождалась от него постепенно, много-много лет. И сейчас иногда, изредка, вспыхивает этот огонёк обиды, от которого так до конца не освободилась - хоть немного, но осталось. Это сказать легко - живи и не обижайся, прости. А сделать ой как трудно. Да, обида чувство деструктивное, разрушает самого человека, но пережечь её внутри бывает очень сложно. Тем более обиду на самого родного человека - маму.
#30 написал: Шахерезада
5 сентября 2018 23:23
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: ТатьянаTursunoi
И сейчас иногда, изредка, вспыхивает этот огонёк обиды, от которого так до конца не освободилась - хоть немного, но осталось.
Так Вы от него не освободитесь никогда, потому что материнское проклятие это программа на саморазрушение, здесь нужно не с обидой на мать работать, а со своим внутренним ребенком, перепрограммировать его на самосозидание, а маминым проклятиям сказать твердое НЕТ, даже если она уже не с Вами, иначе эта диструктивная программа пойдет дальше по родовой ветке. Ваша мама по всей вероятности сама была индуцирована проклятиями своей матери. Бедные дети проклятые своей матерью, они такую чувствуют перед ней вину, что на подсознательном уровне ставят себе запреты на счастливую жизнь и притягивают наказания.
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.