Обида

Случилось так, что через неделю после поездки на родину папы, мне пришлось снова поехать на малую родину, в славный град Иваново. Сама я на машине на большие расстояния не езжу, муж работает, а бюрократическая машина требует справку с места рождения. Отодвинув свои дела, я собралась в путь. На поезде я не ездила очень давно, а тут "Ласточка", новый экспресс, вагон сидячий (ехать около четырёх часов). Красота! Жаль никто сейчас не берет яйца варёные да курицу жареную, уж очень не хватало запахов этих!

Я довольно давно пытаюсь найти пару интересных историй, одну на нашем сайте все-таки нашла, а вот вторую никак, не помню где читала. Этому поиску и решила посвятить часть времени. Рядом со мной села женщина, очень симпатичная, лет пятидисяти , видно по ней, что что-то случилось - глаза платочком часто вытирает и его же в руках беспокойно мнет.

Минут тридцать проехали - звонит дочка. "Как дела? Что делаешь?" - спрашивает. Ну я ей рассказала, что историю пытаюсь найти. А женщина, услышав наш разговор, спрашивает, верю ли я в жизнь после смерти? Так завязывается наше знакомство. Вера (так её зовут) рассказала мне , что её привело к поездке. Её рассказ я сейчас и напишу от её же имени.

"Я родилась в середине 70- х , в одном из сел Пучежского района Ивановской области. Это сейчас там разруха, а раньше и совхоз-миллионер и жителей полное село. Я была старшей из тройняшек: Вера, Надя, Люда. Правда Люда родилась слабенькой - тяжёлая родовая травма и прожила очень мало.

Когда нам было пять лет, на Волге, во время рыбалки, утонул отец. Мать осталась одна, она очень авторитарная женщина, непробиваемая, как о ней говорили в селе. Работала мама завмагазином, держала скотину и пчел. Продавала все, что можно, лишь бы у нас все было. Нас с сестрой она, конечно, баловала, но и спуску не давала: учась в первом классе, часть домашней работы мы делали безоговорочно, а на мне ещё и дневная дойка козы была. В общем, хорошо жили. Я была бойкая, до учёбы жадная, а Надя, сестренка моя, не любила учиться, все у меня списывала. Мама всегда и говорила: "Верка в учёные пойдёт, а Надьку замуж отдадим, ей с куриными мозгами только коровам хвосты крутить".

Я после восьмого класса уехала в Иваново, в медучилище поступила. Надя пошла дояркой на ферму работать. И работала она очень хорошо, хвалили её и даже от совхоза направление учиться давали, да мать не пустила. Училище я закончила с отличным дипломом, один из преподавателей настоял, чтобы попробовала в институт поступить. И поступила! Мама была счастлива - дочка умница, красавица, врачом станет, гордость семьи.

После первого курса мы с подружками поехали в Москву, на рынок в Лужники. Там беда у меня случилась - разрезали сумку и все подчистую выкрали - деньги, паспорт, билет обратный. В милиции меня отправили к следователю. Им оказался молодой парень, год назад закончивший институт, Иван. Понравились мы друг другу. Стали общаться, в основном письмами. Я маме ничего не рассказывала, как-то в городской суете не до неё было. А она всегда мечтала, как нас с Надей замуж будет выдавать, все у неё расписано было - от платья до гостей. С Надюшей так и получилось - в 19 лет она замуж вышла, парень наш, местный, семья хорошая, а то, что выпивает, так в деревне это норма. И ещё у мамы блажь была - если у нас первая дочь родится, то её непременно Людой назвать, в честь сёстры нашей умершей. У Надюши сын родился, мамина мечта не сбылась.

А по весне мне Иван предложение сделал, от которого отказаться я не смогла: выйти за него замуж, но срочно, работа у него наклевывалась в верхах, а там нужны женатые. А меня его отец обещал перевести в Московский мединститут. Я понимаю, что неправа, что надо было маме хоть позвонить, но.... Молодость довольно эгоистична, в тот момент я была счастлива, да и сделать надо было все быстро. В общем, сделали мне справку о беременности (в 90-е это уже не было проблемой) и мы расписались, скромно, без торжественной регистрации.

Свекр занялся моим переводом в Москву, муж устраивался на новую работу. Свекровь посоветовала написать маме, все объяснить, а летом поехать познакомиться и сыграть нормальную свадьбу. Я же рассчитала по другому / пусть маме летом сюрприз будет.

В августе все устаканилось и мы с мужем и свекрами на их машине поехали к маме.

Сюрприз не удался - мама выгнала нас всех из дома, едва услыхав новость о уже состоявшемся замужестве. Она просто открыла дверь и сказала: "Вон из моего дома! Проституток в нашем роду не было!". Я писала, звонила, приезжала - она даже слышать меня не хотела. Надя говорила, что мама очень сильно обиделась, она считает, что я её опозорила, что ей в глаза людям стыдно смотреть. Потом я родила сына, следом второго, мы ездили к маме, она не вышла из дома. Останавливались в доме тетки, встречались с сестрой, а мама все растила свою обиду, не брала от меня ничего, а время уже тяжёлое было, все развалилось. Потом тётка умерла, по просьбе Нади мы помогли её мужу с работой в Подмосковье вахтовым методом. Надежда стала разводить птицу для продажи и у неё прекрасно пошло дело! Она даже в техникум аграрный на заочное отделение поступила.

В общем, так и жили. Со временем я прекратила все попытки общения с мамой. Мои дети даже не знают бабушку! Потом и общение с сестрой как-то сошло на нет. Старший сын женился, в марте этого года у него родилась прекрасная девочка, сноха предложила назвать её Людой, но это в честь её бабушки. Пока молодые живут с нами.

Месяц назад я проснулась от непонятного чувства тревоги. Мне показалось, что в углу что-то есть, какое-то пятно. Сначала я не придала этому значения, но это стало повторяться каждую ночь! Только теперь я вижу, ясно вижу силуэт человека, женщины. Пошла в церковь, когда ставила свечку о здравии мамы, она тухла и так раза три. Одна из бабулечек, увидев как я пытаюсь зажечь свечу, сказала, что видно за умершего ставлю, вот свеча и гаснет. И самое ужасное, что свеча за внучку мою, за Людочку тоже долго не горела, потухла прямо на моих глазах. На мой вопрос та же бабушка сказала, что если ребёнок не крещеный, то свечку нельзя ставить. Людочку решили срочно покрестить!

Вернувшись домой, я стала звонить сестре, номер её не активен. Сын помог черед одноклассников связаться с племянником и он дал её номер. Надя подтвердила, что мама недавно умерла. Перед смертью звала меня, но ".. тебе ведь некогда приехать..". На вопрос почему не позвонили, Надя зло ответила: "А мы что, тебе нужны?".

Ночью я снова увидела силуэт в углу. Я поняла, что это мама. Я плакала, просила у неё прощения, разговаривала с ней. А утром заболела Людочка. Поднялась высокая температура, были судороги. Её положили в одну из лучших больниц. Но во всех исследованиях врач не видит ничего ужасного, сначала даже менингит подозревали! В общем боимся думать о страшном - лишь бы онкологии не было!

Я сходила в церковь, батюшка согласился провести обряд в больнице, а мне посоветовал ехать на материнскую могилу и прощение вымаливать. Нельзя жить с обидой в душе, а мама с этой обидой и умерла. Вот и еду, чего ждать не знаю. Снохе накануне сон приснился: какая-то женщина тянет к Люде руки и говорит: "Отдай мне её, мне плохо одной". Видимо, мама моя ей приснилась".

Время пролетело незаметно, вот мы и в Иваново. Мой зять меня встречал, я попросила его довезти Веру до хорошей гостиницы. В разговоре выяснили, что на следующий день он едет в соседнюю с Вериной деревню по работе. И он с удовольствием довезет её до места. Обменявшись телефонами, мы попрощались. Через два дня я с заветной справкой в сумке поехала домой. В дороге позвонила Вера, очень благодарила за помощь и сказала, что весь день провела на материнской могиле, разговаривала с ней, просила прощения. Вечером был трудный разговор с сестрой. Они помирились. Утром сноха написала, что температура у Людочки спала и девочка сама покушала. Я надеюсь, что наше общение продолжится, и что у Веры все будет хорошо.

29-06-2018, 19:42 by Mary3.11.Просмотров: 10 997Комментарии: 35
+84

Ключевые слова: В деревне мама замужество ссора разлука смерть призрак месть история из жизни авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Fleur Delacour
29 июня 2018 19:53
+52
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Моя мама всегда резко возмущается такими мамашами, которые вычёркивают детей из своей жизни под предлогом "Опозорил (-а), ко-ко-ко!"
Говорит: "Да хоть пол сменит пусть, моим от этого быть не перестанет".
 
#2 написал: ПИК НИК
29 июня 2018 19:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Дочитал до конца и на дуще легко стало, будто это я сам помирился с кем то! А ьак конечно жизненная такая, бытовая история. Обида порой растёт на пустом месте, как снежный ком. Это помогает кому то держать другого на расстоянии. Но зачем?
Порой прощают друг другу тяжкие поступки и нормально, а порою мелочь на всю жизнь не забыть. Обида одним словом.
   
#3 написал: Talisha
29 июня 2018 20:01
+38
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Вот странно - обиделась мать, а виновата и прощения просит дочь:((( Взрослые люди, лелеющие всю жизнь обиду, по уму младше своих детей порой...На что всю жизнь потратила??
             
#4 написал: Пушистый орешек
29 июня 2018 20:52
-16
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Мать свою она действительно обидела, за то и просит... хорошая история жизненная+++
#5 написал: Космонасть
29 июня 2018 20:53
+24
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Мне эта мама не понравилась ещё на этапе , когда младшая - умница - красавица , гордость и штото там, а старшая - так, довесок, пойдёт свиньям хвосты крутить.Причем, очевидно, что это только в голове мамаши старшая - тупая, даже поступить ей не дала. Добрая наверное была старшая сестра, поэтому и прожила с маман всю жизнь, за что ей памятник при жизни нужно ставить.
Ну что умершая мать к ребёнку руки тянула и просила отдать - штот слишком уж,имхо.
Мне постоянно после таких историй хочется помыться, я не знаю, почему.
Лучше десять историй про зомби , чем одна - про неадекватную бабу.
       
#6 написал: conjure one
29 июня 2018 21:17
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
За историю, плюс, конечно, читать было интересно. Но суеверия про гаснущие свечки не катят в церкви, потому как вера и суеверие - темы абсолютно разные. И чего только люди себе не напридумывают. Да и церковные свечи считаются вроде как пожертвование и ставятся святым, а не какому-то человеку. Ну а мамаша тот ещё кремень. Жить столько лет с обидой в сердце - нужно быть упертой до невозможного. confounded +++
         
#7 написал: Ерема
29 июня 2018 21:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: conjure one
Да и церковные свечи считаются вроде как пожертвование и ставятся святым, а не какому-то человеку
Верно, и за упокой души умерших святым ставят, и за здравие даже некрещеных - тоже святым ставят.+
#8 написал: LudaM
29 июня 2018 22:05
+22
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Talisha
Вот странно - обиделась мать, а виновата и прощения просит дочь:((( Взрослые люди, лелеющие всю жизнь обиду, по уму младше своих детей порой...На что всю жизнь потратила??


Вот прям мои мысли, дочке то за что прощения просить? За то, что замуж по любви вышла, а не по маминой указке? Мама - эгоистка, да еще детей так прямолинейно делила. Какие бы не были - для адекватной мамы дети всегда одинаково любимы
  
#9 написал: az.ecmb
29 июня 2018 22:19
+18
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Еле продрался сквозь все эти родственные связи и заморочки.

Вот никогда не любил тягостной мути всех этих близкородственных обидок-завидок. Вместо того, чтобы плечом к плечу оказывать поддержку своим же близким, сплошь и рядом жизнь кладут (ладно бы только свою) на какую-то зависть или пакость. Не удивительно, что живут при этом плохо во всех смыслах. Все, кого это болото засосать дотянется.

Ад свой человек в себе носит. И никакой мистики.
   
#10 написал: Mary3.11.
29 июня 2018 22:36
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Цитата: LudaM
Цитата: Talisha
Вот странно - обиделась мать, а виновата и прощения просит дочь:((( Взрослые люди, лелеющие всю жизнь обиду, по уму младше своих детей порой...На что всю жизнь потратила??


Вот прям мои мысли, дочке то за что прощения просить? За то, что замуж по любви вышла, а не по маминой указке? Мама - эгоистка, да еще детей так прямолинейно делила. Какие бы не были - для адекватной мамы дети всегда одинаково любимы


А мне кажется, что очень редка равная материнская любовь. Моя мама ( Царства ей небесного) тоже всегда говорила, что любит нас с сестрой одинаково, а по факту совсем наоборот. Я долгое время обиды копила, а потом во мне проснулся злой, ядовитый скорпион и досталось всем и маме и сестрице. Хорошо, что вовремя поняла, что надо просто жить своей жизнью , любить тех кто дорог, прощать и забывать все обиды, они в первую очередь плохо сказываются на нас самих. И простила, и люблю и сестру и племянников и сестру мужа. Вот только денег больше не даю, никому.
 
#11 написал: LudaM
29 июня 2018 23:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Mary3.11.


А мне кажется, что очень редка равная материнская любовь.


Для меня это естественно.
А вот
Цитата: Mary3.11.
Вот только денег больше не даю, никому.

Это расслабляет.
  
#12 написал: фергю сон
30 июня 2018 03:37
-34
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Мать права. Родила, вырастила и получила неблагодарность. Чужие люди свадьбу сыграли и перед фактом поставили.
Недавно моя племянница к нам жить приехала в город. Так нам говорила. Помогли ей с братом. Прописали. Иди устраивай ребенка в сад и ищи работу. Рита мужиков по интернету на месяц стала искать, а потом укатила к подружке в Краснодарский край. Нас не известила. Вернулась... Вычеркнула я ее из списка родных и близких.
Для матери выдать замуж дочь самое важное после ее рождения. Самая путевая дочь оказалась самой неблагодарной. Пусть ее дети и внуки с ней поступят также. Может поймет.
 
#13 написал: Tigger power
30 июня 2018 04:20
+4
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
На какие мелочи люди тратят жизнь, ужас, и ведь ничего не вернуть +

На какие мелочи люди тратят жизнь, ужас, и ведь ничего не вернуть +
            
#14 написал: DRUID
30 июня 2018 04:29
+19
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Мать тиран однозначно. Расписала всю жизнь дочек от начала до конца, как ей хотелось. Мнение и интересы детей её не волновали.
Легче вычеркнуть родного человека из жизни чем принять его самостоятельное решение.
   
#15 написал: Talisha
30 июня 2018 07:24
+16
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Пушистый орешек
Мать свою она действительно обидела, за то и просит... хорошая история жизненная+++

Чем обидела? За что заслужила звание проститутки?? Материнская любовь безусловна, а не только тогда, когда дочка делает всё, как надо и подконтрольна маме.
             
#16 написал: Miela
30 июня 2018 07:59
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Девочку жалко! Они прожили полноценные жизни - спали с мужчинами, познали радость материнства, ссорились-мирились, грешили.... А за их косяки платит жизнью бедный ребёнок. Как будто переложили на малышку все плохое.
И случись такое в жизни, я бы на месте невестки этой женщины свалила бы от такой семейки. Ребёнок в тяжелом состоянии, а они с бабкой умершей договариваются.
#17 написал: Mary3.11.
30 июня 2018 09:26
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Цитата: Miela
Девочку жалко! Они прожили полноценные жизни - спали с мужчинами, познали радость материнства, ссорились-мирились, грешили.... А за их косяки платит жизнью бедный ребёнок. Как будто переложили на малышку все плохое.
И случись такое в жизни, я бы на месте невестки этой женщины свалила бы от такой семейки. Ребёнок в тяжелом состоянии, а они с бабкой умершей договариваются.


А вы думаете в другой семье не так? К сожалению за грехи родителей страдают дети. И состояние у ребёнка улучшилось. Я раньше ни во что это не верила, но жизнь показала разные стороны. Дед моей дочери повесился, ей тогда год был. Каждый год мы ездили в травматологии, у меня есть снимки всех частей тела ребёнка. На ровном месте получала перелом. В 18 лет поменяла отчество и фамилию, и сама заметила, что жить стало легче, больше травм нет! Хотя она у меня экстремалка. И я на 100% уверена, что все эти события связаны.
 
#18 написал: Ольга 1981
30 июня 2018 10:21
+15
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Ужасная мамаша, какая то неадекватная абсолютно. А то видишь ли, на свадьбу мне не позвали. Ведь ясно же было, что срочно надо было расписаться, по тихому. А уж потом и свадьбу устроили бы, и мать бы прозвали. Нет бы радоваться, что дочь тепло устроилась, так нееет надо ядом плевать. Не было у нее настоящих материнских чувств, один эгоизм беспредельный.
Надеюсь, что с девочкой все хорошо будет и она поправится. Ребенок точно ни в чем не виноват.
 
#19 написал: Ерема
30 июня 2018 10:22
+16
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: фергю сон
Мать права. Родила, вырастила и получила неблагодарность. Чужие люди свадьбу сыграли и перед фактом поставили.
Недавно моя племянница к нам жить приехала в город. Так нам говорила. Помогли ей с братом. Прописали. Иди устраивай ребенка в сад и ищи работу. Рита мужиков по интернету на месяц стала искать, а потом укатила к подружке в Краснодарский край. Нас не известила. Вернулась... Вычеркнула я ее из списка родных и близких.
Для матери выдать замуж дочь самое важное после ее рождения. Самая путевая дочь оказалась самой неблагодарной. Пусть ее дети и внуки с ней поступят также. Может поймет.

И мать неправа, и Вы неправы.
#20 написал: Iriia077
30 июня 2018 11:03
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Не мог батюшка дать совет прямо ехать на могилу и вымаливать прощение. Мог посоветовать молиться, заказать панихиду, поминовение в церкви, ставить свечи и тд. и про свечки в церкви, которые гаснут тоже из области суеверий.
#21 написал: Koroleffna
30 июня 2018 14:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Цитата: Iriia077
Не мог батюшка дать совет прямо ехать на могилу и вымаливать прощение. Мог посоветовать молиться, заказать панихиду, поминовение в церкви, ставить свечи и тд. и про свечки в церкви, которые гаснут тоже из области суеверий.

+100500
 
#22 написал: Пушистый орешек
30 июня 2018 16:21
-4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Ольга 1981
Ужасная мамаша, какая то неадекватная абсолютно. А то видишь ли, на свадьбу мне не позвали. Ведь ясно же было, что срочно надо было расписаться, по тихому. А уж потом и свадьбу устроили бы, и мать бы прозвали. Нет бы радоваться, что дочь тепло устроилась, так нееет надо ядом плевать. Не было у нее настоящих материнских чувств, один эгоизм беспредельный.
Надеюсь, что с девочкой все хорошо будет и она поправится. Ребенок точно ни в чем не виноват.

а если с вами так дочь поступит? что тогда скажете? зачем осуждаете мать, которая все делала для своих детей? Как ни крути, по быстрому ли надо было замуж, ли по-тихому, мать должна была об этом элементарно просто хотя бы знать? И вообще пройдите сами ту дорогу материнскую, потом рассуждайте!
#23 написал: Ольга 1981
30 июня 2018 18:38
+16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Пушистый орешек
Цитата: Ольга 1981
Ужасная мамаша, какая то неадекватная абсолютно. А то видишь ли, на свадьбу мне не позвали. Ведь ясно же было, что срочно надо было расписаться, по тихому. А уж потом и свадьбу устроили бы, и мать бы прозвали. Нет бы радоваться, что дочь тепло устроилась, так нееет надо ядом плевать. Не было у нее настоящих материнских чувств, один эгоизм беспредельный.
Надеюсь, что с девочкой все хорошо будет и она поправится. Ребенок точно ни в чем не виноват.

а если с вами так дочь поступит? что тогда скажете? зачем осуждаете мать, которая все делала для своих детей? Как ни крути, по быстрому ли надо было замуж, ли по-тихому, мать должна была об этом элементарно просто хотя бы знать? И вообще пройдите сами ту дорогу материнскую, потом рассуждайте!

Если мне дочь скажет, что так надо, свадьбу позже отметим, то почему я должна ее вычёркивать из жизни? Бред какой-то. Да ещё орать во все горло, что она проститутка. От внуков нос воротить. Это уже диагноз.. Даже если мои дети не позовут меня на свадьбу, то это уже моя вина будет. Значит где то дала маху в воспитании именно я. Они ни в чем передо мной не виноваты и ничего мне не должны!
А дорогой я иду своей материнской, а удачно или нет, покажет время..
Я согласна с первым комментарием, даже если пол сменят мои дети, они не перестанут быть моими. Тот кто отказывается от своих детей и внуков ненормален.
 
#24 написал: Пушистый орешек
1 июля 2018 08:46
-7
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Ольга 1981
Тот кто отказывается от своих детей и внуков ненормален.

Не ставьте диагнозы.. не судите как говорится
#25 написал: Gatta_Black
1 июля 2018 08:50
+14
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Мамаша долбанутая какая-то... Видите ли, не так дочь сделала, как она себе задумала. Родители не имеют права принуждать детей делать так, как они (родители) себе придумали. Ребенок на свет не просился, и если уж вы его родили, то будьте любезны относиться к нему как к отдельной личности, а не как к какому-то своему отростку.
  
#26 написал: Шахерезада
1 июля 2018 10:30
+12
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Gatta_Black
Мамаша долбанутая какая-то... Видите ли, не так дочь сделала, как она себе задумала. Родители не имеют права принуждать детей делать так, как они (родители) себе придумали. Ребенок на свет не просился, и если уж вы его родили, то будьте любезны относиться к нему как к отдельной личности, а не как к какому-то своему отростку.
Метко, ёмко и по существу, даже добавить нечего! Но кого то видно бомбануло от Вашего коммента судя по минусу. smile
Допустим мать очень сильно обиделась, что дочь расписалась и не поставила ее в известность, я бы тоже обиделась если честно, но не стала бы выносить дочери мозг и объявлять вендетту, мое материнское сердце конечно бы простило.

Цитата: фергю сон
Пусть ее дети и внуки с ней поступят также. Может поймет.
Это очевидно вы от большой любви к ближнему такое пожелали. А как насчёт прощения, не способны?
   
#27 написал: Lashort
1 июля 2018 20:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 72
Так и не поняла в чём девочка провинилась? Почему из-за обид и ошибок взрослых должны страдать дети? А матери бывают разные. И никто их судить не в праве.
#28 написал: Ksenya078
2 июля 2018 10:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
До чего же жесткая эта мамаша((( При чем ведь Вера потом старалась с ней общий язык найти, делать разные приятности. Ну нет же! Обида и черствость своего характера сильнее((( Ну а то, что съездила, попросила прощение у матери - думаю, лишним не стало. Ведь только так она смогла бы вновь "подружиться" с матерью. Спасибо, плюсище+++
      
#29 написал: npoxopova
2 июля 2018 16:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Не,ну я могу понять , что мама обиделась, что ей не сказали, но если бы ей и сказали, она бы все равно не простила, потому что свадьбу сделали не так, как хотелось бы ей. Кошмар, вот так характер. Ну, обидеться можно, но чтоб так, жесть.
Есть у меня близкая знакомая, у неё ситуация очень похожа, только мама позавидовала счастью дочери, что она смогла профессию получить, квартиру купить и т.д. Двух других сестер настроила против неё. А когда знакомая приехала к ней поговорить , так та с пороге крикнула ей: 'Сдохни, тварь!"
Очень жаль её, какая бы мать не была, но не хватает её
#30 написал: Космонасть
2 июля 2018 23:23
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: фергю сон
Мать права. Родила, вырастила и получила неблагодарность. Чужие люди свадьбу сыграли и перед фактом поставили.
Недавно моя племянница к нам жить приехала в город. Так нам говорила. Помогли ей с братом. Прописали. Иди устраивай ребенка в сад и ищи работу. Рита мужиков по интернету на месяц стала искать, а потом укатила к подружке в Краснодарский край. Нас не известила. Вернулась... Вычеркнула я ее из списка родных и близких.
Для матери выдать замуж дочь самое важное после ее рождения. Самая путевая дочь оказалась самой неблагодарной. Пусть ее дети и внуки с ней поступят также. Может поймет.

О, новые подробности из жизни вашей племянницы.Вы ж пишите,не стесняйтесь,мы с удовольствием читаем.
       

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.