Заклятая соседка

Покопавшись в уголках памяти, я поняла, что в моей жизни довольно часто происходили странные, а может, и мистические явления. Моя сегодняшняя история будет небольшим продолжением предыдущей.

С мужем я развелась, когда дочке было 8 месяцев, он ушёл, мы остались жить в общежитии: душ на первом этаже, кухня, умывалка и туалет на этаже. Жили в основном мамы-разведенки с детьми, но жили весело и дружно, помогали друг другу. Периодически у каждой из нас возникали романы, потом громкие или не очень расставания. В общем, жили. Я человек довольно общительный, быстро наладились дружеские отношения. Особенно со всеми общалась одна дама, назову её Ирина (настоящие имена писать не буду). Ирина была из нас самой старшей (за 30), её мальчику лет 10 уже было. Всегда с радостью она помогала всем с детьми, а мою дочку брала к себе постоянно. Время шло, развод я пережила довольно легко. Да и некогда страдать было.
Началась моя история под Новый 1998 год. Я ждала в гости сестру и подругу, крутилась на общей кухне, ужин готовила. Вдруг две девочки лет 14-ти заглянули и назвали моё имя и фамилию. Я отозвалась, они вручают мне букет из нежно-розовых роз и говорят: «Это вам от Сергея». Потом уходят.

А на тот момент я познакомилась с одним Сергеем, он мне нравился, да и я ему тоже. Довольная побежала в свою комнату, совсем не обратив внимания на одну соседку, она просто в лице изменилась. Под Рождество ещё букет, а потом зовут на вахту к телефону. И вот я узнаю, кто же этот даритель букетов на самом деле. С этим парнем встречалась моя соседка, которая в лице изменилась, но ещё осенью они расстались, с ним я почти не общалась, знала только имя. Так вот он, оказывается, и присылал эти букеты со своей сестрой, сказал, что я ему очень нравлюсь и предложил встречаться.
Но мне-то он совсем не нравился, да и с парнями своих знакомых я не встречалась принципиально. Потом был ещё шикарный букет на 8 марта, ещё один разговор, все, больше он ко мне не подкатывал. К слову сказать, тот Сергей, на которого я виды имела, повёл себя не по-мужски, на моё "Спасибо" за цветы, гордо улыбнулся и не признался, что он тут не причём.

Прошло время, дочку я устроила в ясли, сама вышла на основную работу, а ещё на две ставки уборщицей в нашем общежитии, крутилась, как могла. Когда мыла полы, то дочку брала к себе Ирина. И вот однажды приходит ко мне и даёт мне крестик (пару дней назад у дочери пропал крестик, я думала, что в ясельках потерялся, попросила воспитателей поискать). Говорит, что убиралась и на полу нашла. Я взяла крест и повесила на шейку ребенку. Через пару месяцев моя любимая девочка заболела: температура под 40, задыхается, на скорой увезли в больницу. Ничего. Анализы в норме, температура спала, врачи сказали, что у детей до трёх лет такое бывает. Через неделю заболела я: температура, отек горла, рвота. Так как у меня аллергия на ряд пыльцы, списали на неё. А у нас начался ужасный год: дочь болела по два раза за месяц, после неё заболевала я. Я работала в бюджетной организации и меня не могли уволить, хотя мои больничные зашкаливали. Начальник предложил отвезти дочь к профессору в Москву, посмотрев и ребёнка, и анализы (они были в норме), профессор категорически запретил все антибиотики и перевёл нас на лечение травами. Но и это не помогло, мы не выбежали из болезней, обе стали похожи на анорексичек. И вот в таком виде мы явились в отпуск к моим родителям. Мама была просто в ужасе, а соседка, увидев нас, молча дала маме адрес: "Сходи, девушка молодая, но лечит хорошо."

Мама, взяв наши фото, пошла к этой девушке Наташе. По словам мамы, едва взглянув на фото, она сказала, что завтра же будет у нас, что я с дочкой должна утром сходить в храм, постоять на службе и купить церковные свечи. Я была уже на все согласна! После обеда Наташа была у нас, молодая девушка, а глаза как колодец. Начала работать с дочкой, свечой водит, а она трещит и чёрным капает. Попросила Наташа снять крест, посмотрела на него и давай меня ругать: "Ты что не знаешь, что из чужих рук крест брать нельзя и, не посвятив его, заново на дитё одевать! На кресте вам порчу сделали, завидуют тебе. Ну тут я обалдела, завидуют мне, «ха-ха», я как рыба за каждую копейку бьюсь, во многом себе отказываю, да кому и кто завидует. Почистила Наташа дочку и за меня взялась, что я испытала, вспоминать не хочется, свечи трещали и коптили очень сильно, а у меня с плеч как гору сняли, без сил я рухнула на кровать. Когда смогла подняться, Наташа с мамой чай пили. На многое она мне глаза открыла, научила, как от негатива закрываться, сказала, что у меня очень сильное биополе, поэтому я часть порчи с дочки забрала на себя, а так могло кончится все очень плохо. Но меня больше всего волновал вопрос: «кто?», «кому это надо?» и «зачем?». «Сны тебе все покажут, слушай свои сны», - так мне сказала Наташа, огромное ей спасибо, несколько раз знакомые и мама ещё к ней обращались, потом Наташа вышла замуж и уехала, а куда? Не знаю.

Ночью мне приснился сон: я захожу в темную комнату, в центре вижу пятно света, которое начинает увеличиваться, в пятне кресло-качалка, а в нем... Ирина! Сидит и плетет что-то из чёрных ниток. Потом смотрит на меня и говорит: "Ну что уставилась? Я это сделала, я!"
И я проснулась, было больно и обидно, я очень ей доверяла, она мне помогала, я ей тоже, она мою дочь к себе брала. Так я разозлилась, что не выполнила Наташины слова - сходить в храм и тому, кого во сне увижу, свечку о здравии поставить.
Закончился отпуск через неделю, мы вернулись домой, о том, что случилось, я рассказала только своей близкой подруге. В один из дней готовим с ней на кухне, и так же из отпуска возвращается Ирина - похудевшая, подурневшая. Моя подруга её спрашивает: "Что случилось?" Оказалось, что в тот день, когда Наташа нас лечила, у Ирины случился сердечный приступ, а ещё три дня ей было очень плохо, но билеты куплены, пришлось ехать, что чувствует себя очень плохо. На меня она вообще не смотрела, отношения наши прекратились, дочку, естественно, от общения с ней и её сыном оградила. Другие девочки тоже потом жаловались, что от неё негатив идёт. С ней потихоньку все перестали общаться. Через сорок дней после нашего лечения у Ирины умер отец.
Меня долго мучил вопрос: за что она так со мной. И через несколько лет, когда мы со вторым мужем переезжали, я спросила у неё: «Зачем?». Оказалось, все просто: ты молодая, красивая, вон какие цветы тебе мужики дарили, да ещё чужие, а она на него сама глаз положила, позавидовала она. А разные пакости людям делать её тётка научила. Не стала я перед ней оправдываться, рассказывать, как все было с этими цветами, просто счастья ей пожелала. Слава Богу, что пути наши с той поры не пересекались, и, очень надеюсь, что пакостить людям она перестала.


Новость отредактировал Qusto - 28-04-2018, 21:05
Причина: Добавлен раздел.
23-04-2018, 08:26 by Mary3.11.Просмотров: 16 536Комментарии: 30
+84

Ключевые слова: Соседка порча дочка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
23 апреля 2018 08:27
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Уважаемый автор, в будущем ставьте, пожалуйста, пробелы после запятых.

История банальна, конечно. Зависть - сильное оружие... Плюс поставил.
                    
#2 написал: DRUID
23 апреля 2018 08:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Не понимаю таких людей, больные они что-ли. Неужели им жить легче когда чужие дети болеют.
История +
   
#3 написал: МертвецкиЖив
23 апреля 2018 09:44
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Священники говорят, что нельзя навести порчу на крест. Но тем не менее наводят, и в церкви через свечку передать могут. Так же говорят, что истинно верующему человеку и причащающемуся нельзя сделать порчу - я с этим согласен. Но, как быть, если ребёнку маленькому беззащитному сделали, да ещё и на крестик? Как-то не справедливо получается, что не укладывается в голове.
  
#4 написал: Штурман Жорж
23 апреля 2018 11:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Ладно. А если цветы дарил не Сергей, то кто?
#5 написал: Black Bagira
23 апреля 2018 11:30
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Дарил другой Сергей, не тот, который ей нравился, а бывший Иринин.

На многое она мне глаза открыла, научила, как от негатива закрываться,

Автор, подскажите пож. как от негатива закрываться, как она вас научила?
    
#6 написал: Летяга
23 апреля 2018 12:12
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: DRUID
Не понимаю таких людей, больные они что-ли. Неужели им жить легче когда чужие дети болеют.

И я не понимаю.
Хорошо, что хорошо заканчивается.
+++
                                 
#7 написал: Lostra
23 апреля 2018 13:12
-2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 39
Цитата: МертвецкиЖив
Священники говорят, что нельзя навести порчу на крест. Но тем не менее наводят, и в церкви через свечку передать могут. Так же говорят, что истинно верующему человеку и причащающемуся нельзя сделать порчу - я с этим согласен. Но, как быть, если ребёнку маленькому беззащитному сделали, да ещё и на крестик? Как-то не справедливо получается, что не укладывается в голове.

Все это чушь и мракобесие. Крест-символ веры и никакой дряни с ним не передаться. Верить надо только в это. А ребёнок - он больше чем мы под защитой,так как душа чистая, грехов нет.
#8 написал: Tigger power
23 апреля 2018 13:28
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Жесть какая, почему о себе хотя бы не думают эти колдовки - обратка же рано или поздно прилетает и мало не кажется. +++
            
#9 написал: Joss
23 апреля 2018 15:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Какой кошмар!
Вот и "подруга"!!!!!
Больнее всего бьют те, от кого не ожидаешь...
+++++++
   
#10 написал: Mary3.11.
23 апреля 2018 15:20
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
На многое она мне глаза открыла, научила, как от негатива закрываться,

Автор, подскажите пож. как от негатива закрываться, как она вас научила?[/quote]
На самом деле, все просто, надо соблюдать несколько правил, которые мы все знаем, но мало используем:
1. Нельзя брать и передавать деньги из рук в руки,только через стол ( ну или любой другой предмет).
2. Утром и вечером умываться с молитвой.
3.Самое сложное для меня, но я научилась- злое слово, недобрый взгляд и другой негатив, представить в виде круглого предмета ( у меня футбольный мяч) и откинуть от себя подальше.
Возможно это чистой воды психология и самовнушение, но мне действительно становится легче. Правда бывали сбои, расскажу в своей следующей истории.
 
#11 написал: Ksenya078
23 апреля 2018 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Вот это муки испытали Автор с дочкой - так часто болеть, это же сплошные стрессы. Главное, помощь вовремя подоспела, даже не представляю, что могло бы дальше происходить((( И все из-за того, что эта тётенька нравится, а эта нет, а, ну да, еще и букетики виноваты. Плюсище за стори+++
      
#12 написал: фергю сон
23 апреля 2018 23:43
-14
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Со мной работала Аня, которая полгода была на больничном с сыном. Просто потому, что переживала за сына. И был муж, который содержал. Мама помогала. Стимула ходить на работу не было, сама признавалась. Автор тоже признался - выгодно болеть в бюджетных организациях. Только не надо на соседку валить - свою злобу она чудачеством выплеснула, травки пожгла и мрачные мысли вслух озвучила. За этот грех ей и отвечать. Только лень не меньший грех. И кстати, моя мама родила и воспитала пятерых детей без всякого декретного отпуска. Некоторые женщины на работу сознательно забивают.
 
#13 написал: DRUID
24 апреля 2018 04:23
+12
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: фергю сон
Некоторые женщины на работу сознательно забивают


И правильно делают, я вот пашу, как конь 11 лет без отпуска и такого понятия, как больничный у нас нет. И что в итоге, при встречи с подругами не вино пьём и веселимся, а давление друг другу мерим.
   
#14 написал: Black Bagira
24 апреля 2018 08:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
[quote=Mary3.11.]Автор, подскажите пож. как от негатива закрываться, как она вас научила?[/quote]
На самом деле, все просто, надо соблюдать несколько правил, которые мы все знаем, но мало используем:
1. Нельзя брать и передавать деньги из рук в руки,только через стол ( ну или любой другой предмет).
2. Утром и вечером умываться с молитвой.
3.Самое сложное для меня, но я научилась- злое слово, недобрый взгляд и другой негатив, представить в виде круглого предмета ( у меня футбольный мяч) и откинуть от себя подальше.
Возможно это чистой воды психология и самовнушение, но мне действительно становится легче. Правда бывали сбои, расскажу в своей следующей истории.[/quote]


Спасибо Mary3.11.
    
#15 написал: Pmariam
24 апреля 2018 09:00
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: фергю сон
Некоторые женщины на работу сознательно забивают.

если есть возможность не работать, а посвятить себя детям - почему нет? Но это не про нашу героиню, она работала на трех работах (2 из которых - мыть полы) ей никто не помогал, а потому Ваши обвинения беспочвенны и неуместны.
от меня большой плюс и пожелания всем здоровья!
        
#16 написал: Joss
24 апреля 2018 15:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: DRUID
Цитата: фергю сон
Некоторые женщины на работу сознательно забивают


И правильно делают, я вот пашу, как конь 11 лет без отпуска и такого понятия, как больничный у нас нет. И что в итоге, при встречи с подругами не вино пьём и веселимся, а давление друг другу мерим.


Ну, не знаю я 11 лет просидела в вынужденном декрете (по состоянию здоровья ребенка).
Поверьте работать без отпуска и больничного гораздо легче и проще, чем 11 лет спать на стуле у кровати больного ребенка.
   
#17 написал: DRUID
24 апреля 2018 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Joss


Ну, не знаю я 11 лет просидела в вынужденном декрете (по состоянию здоровья ребенка).
Поверьте работать без отпуска и больничного гораздо легче и проще, чем 11 лет спать на стуле у кровати больного ребенка.


Бесспорно, в этом случае.
А вот у меня дочь на больничном уже третью неделю, а я на работе с 8 до 21. И приходится утром к бабуле, вечером домой больного ребёнка таскать. Но наконец я решила уйти с каторги, скоро свобода, буду заниматься детьми.
   
#18 написал: Befana
24 апреля 2018 18:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Из-за человеческой зависти и слабости таких историй не убавляется. Меня саму, еще во времена учебы, девченки побили крепко, а через неделю признались, что завидовали мне оч) Одна еще просила, чтоб я ей секреты красоты выдала)) прям жаль их стало.

Наташа хорошие вещи посоветовала. Есть мого способов личной защиты от негатива, найти тот что по душе и использовать при случае и для профилактики (в медитации например), т.к. Духовной силы не всегда хватает чтоб отбить зло.
#19 написал: gaddann
25 апреля 2018 03:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
К сожалению не всем в жизни сейчас везёт,вот и приходится завидовать другим. Мне сложно таких осуждать ибо по себе знаю что когда не везёт поневоле начинаешь подмечать что начинаешь постепенно завидовать другим которым везёт. Хотя раньше такие качества как зависть не были тебе свойственны. Это другим которым везёт и которые не знают что такое одиночество и кидалово легко осуждать. Интересно а можно абсолютно всех людей сделать счастливыми?
#20 написал: DRUID
25 апреля 2018 04:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: gaddann
К сожалению не всем в жизни сейчас везёт,вот и приходится завидовать другим. Мне сложно таких осуждать ибо по себе знаю что когда не везёт поневоле начинаешь подмечать что начинаешь постепенно завидовать другим которым везёт. Хотя раньше такие качества как зависть не были тебе свойственны. Это другим которым везёт и которые не знают что такое одиночество и кидалово легко осуждать. Интересно а можно абсолютно всех людей сделать счастливыми?


А я думаю, что зависть эта такая штука, она или есть в человеке по жизни, или её нет вообще.
Завидовать чужой красоте, успешности или материальным благам глупо, эта пустая трата драгоценной энергии, которую можно и нужно направлять во благо себе. Человек может добиться многого, главное чтобы было здоровье.
Я всегда радуюсь, когда у кого-то из моих знакомых и близких всё хорошо, пусть хоть кто-то, хоть один миг будет счастлив, это же круто. Многое в наших руках, практически всё.
   
#21 написал: gaddann
25 апреля 2018 05:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Цитата: DRUID
Я всегда радуюсь, когда у кого-то из моих знакомых и близких всё хорошо, пусть хоть кто-то, хоть один миг будет счастлив

Когда у тебя тоже хорошо в жизни то не завидовать легко. Как бы круто у кого ни было бы. И в жизни есть вещи гораздо покруче просто присутствия или отсутствия каких-то материальных богатств или красоты (которым лично я не завидую, пусть у них будут хоть триллионы). Возможно вы просто никогда не были одиноки,и у вас никогда не было чувства никому не нужности и что вы проживаете свою жизнь впустую. Поэтому вам просто не понять как живётся тем кто с этим столкнулся.Как говорится "сытый голодного не разумеет".
#22 написал: Летяга
25 апреля 2018 06:45
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: DRUID
Завидовать чужой красоте, успешности или материальным благам глупо, эта пустая трата драгоценной энергии

Сейчас почти вся (или не почти?) масс культура направлена на возбуждение в человеке зависти. Со всех возможных сторон нам льют в глаза и уши "красивых, богатых, успешных". Понятно, что основная цель всего этого - поднять продажи, в том числе продажи кредитов, но нет ли там чего-то ещё?
А в целом я с Вами согласна, встречаются люди, способные позавидовать вообще чему угодно.
                                 
#23 написал: DRUID
25 апреля 2018 08:11
+14
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: gaddann
Возможно вы просто никогда не были одиноки,и у вас никогда не было чувства никому не нужности и что вы проживаете свою жизнь впустую. Поэтому вам просто не понять как живётся тем кто с этим столкнулся.Как говорится "сытый голодного не разумеет".


Я с рождения была одинока. Росла сиротой при живых родителях, они развелись когда мне было 2 года, мать пустилась в куражи, отец женился. Жила я у бабули с дедом они постоянно работали, а когда не работали сильно выпивали и постоянно выговаривали мне за моих родителей. С 14 лет я начала периодически уходить от них в свою квартиру , в ней был обрезан свет за неуплату. Я жила там одна, как-то у меня сели батарейки в будильнике и я не знала который час, денег на новые небыло. И я чтобы не проспать в школу смотрела на соседние пятиэтажи чем больше загоралось окон тем ближе время идти в школу. Пропускать уроки я не любила. Жила на алименты отца, которые получала сама на почте 2000 руб. Потом бабуля с дедом уговорили меня, по просьбе отца, чтобы я отказалась от алиментов, сказали что он будет мне помогать всем чем сможет. В итоге я осталась вообще без ничего, даже на выпускной у меня небыло платья, спасибо подруге и её матери они меня нарядили.
Потом моя мать продала квартиру и я осталась бездомной. После техникума, пошла работать, потом меня бросил парень когда узнал о моей беременности. Потом я вышла замуж, родила второго ребёнка, мне изменил муж. Короче много у меня приключений было, но я не сдаюсь. Сейчас есть у меня и образование и дом, и квартира, здоровья бы вот побольше. И завидовать кому-то я не умею, потомучто за шорами внешнего благополучия у каждого есть своя боль.
   
#24 написал: Foxy Lady
17 мая 2018 02:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: gaddann
К сожалению не всем в жизни сейчас везёт,вот и приходится завидовать другим. Мне сложно таких осуждать ибо по себе знаю что когда не везёт поневоле начинаешь подмечать что начинаешь постепенно завидовать другим которым везёт. Хотя раньше такие качества как зависть не были тебе свойственны. Это другим которым везёт и которые не знают что такое одиночество и кидалово легко осуждать.

Приходится? То есть вас что-то заставляет завидовать против вашей воли?
Я считаю - что зависть сидит внутри человека. Как гниль, червоточина. Светлый, добрый человек никогда не будет никому завидовать и желать плохого просто потому, что самому не повезло. Хорошие люди продолжают работать и бороться с обстоятельствами. А плохие - завидуют.
  
#25 написал: Foxy Lady
17 мая 2018 02:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: gaddann
Возможно вы просто никогда не были одиноки,и у вас никогда не было чувства никому не нужности и что вы проживаете свою жизнь впустую. Поэтому вам просто не понять как живётся тем кто с этим столкнулся.Как говорится "сытый голодного не разумеет".

я знаю хороший рецепт от одиночества: помогать другим, кому хуже, чем вам. Это может быть приют для животных, хоспис, благотворительные организации помогающие нуждающимся. Там начинаешь чувствовать себя нужным, заводишь знакомство с единомышленниками, новые друзья, и т.д. Начинаешь по другому смотреть на жизнь. Если вы живете в маленьком городке, осмотритесь вокруг, всегда есть кто-то рядом, кому нужно иной раз просто доброе слово поддержки. Начнете создавать добую атмосферу вокруг себя, и жизнь начнет налаживаться. Нужно только перестать требовать чего-то для себя, а что-то отдать. Даже самую малость, как доброе слово.
  
#26 написал: Duim85
31 мая 2018 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Вот ведь гадина какая, на ребёнка ????Из-за цветов и мужиков???? scream
#27 написал: Lashort
5 июля 2018 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 72
Позавидовала матери, а порчу навела на ребенка... 507
#28 написал: Мать_Драконов
28 февраля 2019 13:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: DRUID
И завидовать кому-то я не умею, потомучто за шорами внешнего благополучия у каждого есть своя боль.

Целиком и полностью согласна! Но, признаться, в юности был и за мной такой грешок.. Тоже жизнь не сахар. Но осознание того, что добилась сама(!) даёт много энергии и сил не обращать внимания на всех тех вокруг, кто не желает ничего делать, а только плачет.. Более того, как-то стараешься таких поддержать, морально конечно же.))

Да, история о зависти, но не будем переходить на личности. Всё уже произошло и не важно, кто виноват, ведь пострадал ребенок!
Цитата: фергю сон
Со мной работала Аня, которая полгода была на больничном с сыном. Просто потому, что переживала за сына. И был муж, который содержал. Мама помогала. Стимула ходить на работу не было, сама признавалась. Автор тоже признался - выгодно болеть в бюджетных организациях. Только не надо на соседку валить - свою злобу она чудачеством выплеснула, травки пожгла и мрачные мысли вслух озвучила. За этот грех ей и отвечать. Только лень не меньший грех. И кстати, моя мама родила и воспитала пятерых детей без всякого декретного отпуска. Некоторые женщины на работу сознательно забивают.

Это как-то однобоко, узко...
Если и встречаются такие люди, то совсем не обязательно, что все такие же! И вообще, какая нам тут, по сути разница, нравилось ГГ сидеть на больничных или нет. История не об этом!

А ещё заметила, что дружное осуждение порока "зависть" зашкаливает. Будто ни один из нас никогда не завидовал))) Прям неправдоподобно. Я бы сказала - не может быть! Особенно остро этот недостаток (назовём его так) проявляется в детстве, когда ценности другие в жизни. Все подростки мечтают о материальном. И вполне может быть и так, что пройдя этот переходный период человек по другому уже видит мир - зависть может и пройти как болезнь и даже может никогда больше не вернуться. Как думаете?

Ещё философский вопрос:
а если глядя на родственника (коллегу, друга, соседа и т.д.) начинаешь думать "Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!" weary

Это тоже зависть???
  
#29 написал: зелёное яблочко
28 февраля 2019 14:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Мать_Драконов
заметила, что дружное осуждение порока "зависть" зашкаливает. Будто ни один из нас никогда не завидовал)))

Наши комментирующие всегда святые. Даже в воде не утонут.
Уж лучше в себе какие то грешки признавать, чем бить в грудь о своём совершенстве.
               
#30 написал: Мать_Драконов
28 февраля 2019 14:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: зелёное яблочко
Уж лучше в себе какие то грешки признавать, чем бить в грудь о своём совершенстве.

Да! Согласна! Ещё бы добавила - в противном случае лучше промолчать... но не имею права указывать.
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.