Врушка

Ира училась в одном классе с моей младшей сестрой, частенько приходила к нам в гости. Девушка довольно амбициозная, привлекательная, чересчур уверенная в себе, общалась со мной на равных, несмотря на шестилетнюю разницу в возрасте. Ещё одной отличительной особенностью Ирины была чрезмерная фантазия. Врушкой она была знатной, мы все, в принципе, понимали, что она обманывает, рассказывая о своих многочисленных поклонниках, которых никто и никогда не видел, и о встречах с ними. Но тактично помалкивали, незаметно усмехаясь. Ну уж очень правдоподобные истории она рассказывала. Об одной из историй и пойдёт речь.

Когда Ирина училась в седьмом классе, во второй четверти началась очередная эпидемия гриппа, число посещающих в классе резко сократилось. Среди болеющих была и Ира, телефона домашнего у нее не было, поэтому связь с ней никто, кроме соседки-одноклассницы, не держал. Но Ира была бы совсем не Ирой, если бы, выйдя с больничного, не сочинила еще одну трагическую историю о несчастной любви!

- Девочки, вы себе не представляете, что произошло!!! Я же не болела совсем, а скрывалась от матери Виталика (имя вымышленное, на самом деле не помню, как его звали). Она же меня теперь ненавидит, считает, что я во всем виновата, что все из-за меня!!! А он же меня так любил, так любил!!!

Ира бурно разрыдалась, вполне натуральными слезами и всхлипываниями. Мы, в растерянности, сомневались: ”Может, и правда что-то случилось!”. Резко успокоившись, Ирина продолжила рассказ, суть его в том, что Виталик, приехав в очередной раз на встречу к Ире, признался ей в любви и сказал, что не хочет жить больше без нее. Предложил ей переехать в его коттедж и жить счастливо до окончания школы. А затем сыграть свадьбу, родить детишек и опять же жить счастливо до самой смерти. Ирина, ссылаясь на родителей и свой 13-тилетний возраст, отказалась. Виталик очень обиделся, они поругались, и он уехал домой. Была жуткая метель, и обозленный парень, не справившись с управлением, влетел в бетонное перекрытие на дороге и скончался в реанимации. Теперь мать Виталика обвиняет во всем Ирину и жаждет мести, поэтому ей пришлось сидеть дома больше недели и ходить со школы перебежками, по тайным тропам березовой рощи, так как мать караулит ее везде, где только можно.

Мы поохали, поахали, в душе решив для себя, что это очередная Иркина фантазия, тем более через неделю уже она рассказывала о другом очередном своем поклоннике, который спас ее от безумной матери Виталика.

После школы Ира вышла замуж за парня старше ее на 10 лет, родила дочку. Жили, в принципе, нормально, но в связи с Иринкиным бесконечным враньем муж периодически ругался, пытаясь вразумить молодую мать. Свекровь Ирину постоянно отчитывала за неумение вести домашнее хозяйство и нерадивость по отношению к дочке. Мы, соответственно, ее дружно жалели, все-таки молодая еще, нет чтоб подучить ее, надо обязательно ругать. Девчонка она хорошая, несмотря на вранье.

В один из вечеров молодые сильно повздорили и муж, хлопнув дверью, поехал ночевать к своей матери, но до места назначения не добрался. Как вы думаете, что произошло?! Конечно же, он, не справившись с управлением в сильный дождь, влетел в бетонное перекрытие на дороге, через несколько дней умер в реанимации, не приходя в сознание! Убитая горем мать и по сей день сыплет всевозможные проклятья на голову Ирины и ее малолетней дочери. А Ирина через год после смерти мужа вышла замуж за мужчину, опять же старше ее, который увез их с дочерью в другой город и, соответственно, избавил их от преследования бывшей свекрови.

Если бы не это трагическое происшествие с Ириным мужем, никто бы и не вспомнил про ее школьную выдуманную историю. Подобных историй было отнюдь немало, и страшно подумать, что они будут с такой точностью сбываться! Как вы думаете, это наказание за совсем не безобидные фантазии? Или та история была придумана в какой-то особенный час? Даже и не знаю, что подумать!


Новость отредактировал YuliaS - 19-07-2016, 16:18
19-07-2016, 16:18 by evataninaПросмотров: 13 807Комментарии: 47
+88

Ключевые слова: Вранье любовь авария школа свекровь фантазии авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Irisska0509
19 июля 2016 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Ну, фиг знает...может, у Ирины есть способность делать так, что после ссоры с её оппонентом происходит беда. Либо, есть другая сторона медали: обе эти истории выдуманы Ириной. А истина, как всегда, где-то по середине.
#2 написал: evatanina
19 июля 2016 16:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Ну может Фиг реально знает больше! smile Но то что муж её действительно погиб, это точно. Не со слов Иры. Его мать, т е Ирина бывшая свекровь дружит с моей мамой!
 
#3 написал: Bop4yn
19 июля 2016 16:35
+17
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Давно известно, что мы сами "лепим" свой мир "из того, что было" Не всем удаётся вспомнить зависимость между своими мечтами и реальностью. Но, с учётом искажений, это то, что мы нарассказывали. Плюс.
           
#4 написал: Dysania
19 июля 2016 16:53
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Ух, как интересно! Необычное совпадение. Задумалась, почему вообще девушка так любит сочинять? Может быть, мозг её устроен иначе и она верит в то, что говорит, может быть, эта полуправда, которую она где-то увидела, прочитала, почувствовала, подсмотрела рождается не исключительно в её голове, а существует отдельно в параллельной реальности?
   
#5 написал: КИМ
19 июля 2016 16:55
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
В принципе,Вор4ун уже сказал выше,чего хотел выдавить из себя и я.В какой-то момент вдохновенного вранья,скрипнуло некое колёсико в колёсике и наложило отпечаток на судьбу вруньи.+
           
#6 написал: eu·pho·ri·a
19 июля 2016 17:10
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Интересная история. Как говорят "мысли материальны", вот она себе и состряпала не очень то хорошую жизнь. Может если бы она врала что-нибудь стоящее было бы на много лучше... Но человека не переделать.
Плюс за историю.
    
#7 написал: Winnie-the-Pooh
19 июля 2016 17:14
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А если представить, что Ира тогда не врала, и действительно был некий педофил Виталик, и правда любивший её, который, в итоге, размотался на машине о недеформируемую поверхность, теперь вот мужа постигла такая же незавидная участь. Я всерьез опасаюсь за здоровье нынешнего супруга Ирины!! Может, ему стоит водителя нанять....или пусть начнет пешком ходить...
               
#8 написал: ана аю
19 июля 2016 17:40
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
О,какую сложную тему подняли! Была у меня такая подруга, очень недолго. Она себя враньём очернять любила. Сочиняла про изнасилование, наркоманию, убийство одноклассника,как отсидела в колонии для несовершеннолетних. Её родители на год отправили у бабули пожить(так ситуация сложилась), так она в новой школе насвистела, что родители в ДТП погибли. У таких детей в семье проблемы какие-то. Они своим враньём привлекают внимание к себе. Поначалу все ахают, охают, жалеют, а после так неловко это слушать всё.
В истории девушка дофантазировалась, похоже. Только Вы-то вспомнили её враньё, а она и не свяжет никогда эти события со своей брехнёй. ++++++++++++++++++
    
#9 написал: conjure one
19 июля 2016 17:45
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Враньё, как снежный ком, покатится - не остановишь. Здесь же настоящая снежная лавина. Очевидно, что своими словами мы сами строим своё будущее, не задумываясь об этом и не проводя параллелей. +++
         
#10 написал: Ksenya078
19 июля 2016 17:48
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Перегнула палку со своим враньем эта Ирина, сложилось, как никогда хуже. Видать, настолько сама верила в свое вранье и, может быть, представляла это всё, ну типа - "вот, как здорово будет, если он погибнет, все меня так пожалеют и т.п." Получается, сбылись её никчемные представления и дурацкое вранье. Плохо все это. Плюс за стори.
      
#11 написал: Долгопят
19 июля 2016 18:54
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
человек "выпил своё ведро лжи" еще в школе.. а дальше на пороге осталось стоять "ведро правды".
      
#12 написал: az.ecmb
19 июля 2016 20:00
+18
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Я дико извиняюсь за свой скептицизм, но...
Давайте посмотрим на это "совпадение" трезво. Что, собственно, "совпало"? А только одно обстоятельство - хахель не справился с управлением, смерть в аварии. Правда, в одном случае - молодой ухажер, в другом - муж. Уже не одно и то же. А все остальное - просто банальнейшие сопутствующие обстоятельства. Убитая горем мать обвиняет ближайшую по времени к трагедии недолюбливаемую пассию сына - традиционно, а кого еще обвинять? "Спаситель" мужского пола - а какого пола ему следует быть? Бери любого следующего мужика и объявляй его спасителем - проводит он через лес или переедет в другой город (ахрененно одно и то же!). Если припрет фантазировать - именно это и насочиняешь для развешанных ушей.
Таким образом, совпадение только в одном обстоятельстве и только частично, никаких "многочисленных совпадений" нет и в помине. "Сопадение" и "желание усмотреть совпадение" - вещи разные.
Учитывая, что ГГ была плодовита на фантазии, это "совпадение" тем более обесценивается. Кто знает, сколько трагических сценариев она насочиняла раньше. А совпал только один, и про тот вспомнили только по случаю.
Не обижайтесь, историю плюсую, но по сути вижу в ней обычный подгон под обстоятельства задним числом.
   
#13 написал: Tata
19 июля 2016 20:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Я тоже заранее прошу прощения, но в данном случае полностью согласна с az.ecmb. Занятное, но все же совпадение. Если бы жизнь Ирины сложилась как-то иначе, кто-нибудь обязательно вспомнил бы какую-то другую ее выдумку и объявил ее пророческой. Ведь как я поняла, фантазировала она много и на разные темы.

А вообще, меня всерьез, честно сказать, меня обеспокоило психическое состояние Ирины. Ну, ладно, в детстве все мы любим посочинять, но во взрослом возрасте, да еще и так, что с мужем из-за этого ругаться... Есть такой термин "патологическая ложь", вот, по-моему, тут уже что-то из этой серии.
                   
#14 написал: Скважина
19 июля 2016 20:43
+11
Группа: Посетители
Репутация: (28|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 100
Возможно, просто совпадение.
Как-то, года, примерно, через два после окончания школы прогуливалась моя одноклассница со своим новорожденным племянником, катала его в колясочке и повстречала другую нашу школьную подругу. Та поинтересовалась, а что это за такой малыш. И, так как, спрашивающая была простой душой, принимающей всё за чистую монету, новоиспеченная тетя наплела с три короба. Что вышла замуж, развелась и теперь вот с ребенком вернулась к маме. Когда сочувствие достигло пика, всё же она созналась в розыгрыше. Вторая наивная одноклассница чуть не расплакалась, разве можно, говорит, так шутить! СтОит ли говорить. Что через три года встреча и этот разговор повторились в точности, только на грани слёз была первая девушка. Получается тоже накаркала?
#15 написал: nerenga
19 июля 2016 21:26
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Героиня привлекла в свою жизнь своим враньем эту ситуацию.
Вселенная выполнила смоделированную мозгом ситуацию, воплотила в жизнь, так сказать.
  
#16 написал: фергю сон
19 июля 2016 22:52
+7
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Вообще-то Слово и есть Бог... который предупреждал, что самое ценное исходит из уст человека, в смысле - весь словоряд подлежит оценке Господом при корректировке человеческой судьбы. Мне достаточно произнести вслух то, чего я хочу и это произойдет с 99,9 % точностью. С детсада держу рот за зубами.
 
#17 написал: marzzz
20 июля 2016 00:15
+21
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Не, я не моралист, но эротические фантазии ребенка в 13 лет о " пожить вместе в коттедже" - это какое-то бл@@@во, а не вранье! Поемоему гормоны зашкаливали у девочки...

Дала маху девка. Надо было фантазировать не об аварии, а о вилле на Лазурном берегу, глядишь, накаркала бы себе брак с Дерипаско. Она любит постарше? Ему как раз 48...
stuck_out_tongue_winking_eye

Цитата: фергю сон
держу рот за зубами.

stuck_out_tongue_closed_eyes stuck_out_tongue_closed_eyes stuck_out_tongue_closed_eyes
Страшно представить, как это выглядит! Снаружи зубы, а за ними притаился рот!
               
#18 написал: Lestat de Lioncort
20 июля 2016 00:16
+10
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Никогда не стоит сочинять про себя трагические истории тем более связанные со смертью. Это своего рода заигрывание, а она ой как этого не любит.... За историю +
#19 написал: BlueCat
20 июля 2016 01:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Закон парных случаев в данном случае не при чём.

Долгопят, спасибо за наводку на ценную книжку по теме истории!
 
#20 написал: Ksuhagorka
20 июля 2016 02:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Всегда такие вруны бесили. Держат окружающих за идиотов. Причем порой получают различные звездюли(в основном позорные),но это их не учит. И ладно еще дети, могут вырасти и поумнеть, но вот взрослые,это уже клиника.
      
#21 написал: evatanina
20 июля 2016 03:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Tata
Я тоже заранее прошу прощения, но в данном случае полностью согласна с az.ecmb. Занятное, но все же совпадение. Если бы жизнь Ирины сложилась как-то иначе, кто-нибудь обязательно вспомнил бы какую-то другую ее выдумку и объявил ее пророческой. Ведь как я поняла, фантазировала она много и на разные темы.

А вообще, меня всерьез, честно сказать, меня обеспокоило психическое состояние Ирины. Ну, ладно, в детстве все мы любим посочинять, но во взрослом возрасте, да еще и так, что с мужем из-за этого ругаться... Есть такой термин "патологическая ложь", вот, по-моему, тут уже что-то из этой серии.

Спасибочки за коммент kissing_heart Я бы с вами тоже согласилась, если бы совпадения были минимальные, т е какой нибудь один момент, типа рождения дочери, но тут, скорее всего, действительно, материализация мыслей или сбылась такая своеобразная " мечта" Иры, слишком много совпадений. Вплоть до записочек с букетами, которые ей дарил несуществующий Виталик и потом реальный муж.

Цитата: marzzz
Не, я не моралист, но эротические фантазии ребенка в 13 лет о " пожить вместе в коттедже" - это какое-то бл@@@во, а не вранье! Поемоему гормоны зашкаливали у девочки...

Дала маху девка. Надо было фантазировать не об аварии, а о вилле на Лазурном берегу, глядишь, накаркала бы себе брак с Дерипаско. Она любит постарше? Ему как раз 48...
stuck_out_tongue_winking_eye

Цитата: фергю сон
держу рот за зубами.

stuck_out_tongue_closed_eyes stuck_out_tongue_closed_eyes stuck_out_tongue_closed_eyes
Страшно представить, как это выглядит! Снаружи зубы, а за ними притаился рот!

Мы тоже ей много раз советовали по мечтать о собственном острове с большим коттеджей! smile но ей хотелось, видимо, страдать!

Цитата: ана аю
О,какую сложную тему подняли! Была у меня такая подруга, очень недолго. Она себя враньём очернять любила. Сочиняла про изнасилование, наркоманию, убийство одноклассника,как отсидела в колонии для несовершеннолетних. Её родители на год отправили у бабули пожить(так ситуация сложилась), так она в новой школе насвистела, что родители в ДТП погибли. У таких детей в семье проблемы какие-то. Они своим враньём привлекают внимание к себе. Поначалу все ахают, охают, жалеют, а после так неловко это слушать всё.
В истории девушка дофантазировалась, похоже. Только Вы-то вспомнили её враньё, а она и не свяжет никогда эти события со своей брехнёй. ++++++++++++++++++

Конечно, не свяжет! Она, наверное, и не помнит о том, что врала когда то! Просто такие врушки и пользуются тем, что большинство людей не смогут их уличить во вранье, неудобно же!
 
#22 написал: умница
20 июля 2016 03:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Возможно, что девушка просто предчувствовала в детстве, что так может случится, а может просто своей бурной фантазией притянула к себе эту ситуацию, ведь не зря говорят, что мысли материальны, за историю плюс+
 
#23 написал: Ernesta
20 июля 2016 05:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Плюсану историю. Точно не совпадение. Но вот что это? Либо "все мысли материальны", либо некий дар считывания информации из "космоса", ведь есть убеждение, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно в параллельных мирах.
Вот, поди разберись тут!
      
#24 написал: Лесли МакФлай
20 июля 2016 06:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Накаркала. Нам учительница одну похожую историю рассказала: "Была у меня одноклассница. Однажды она не подготовилась к контрольной. Но к ней пришла сестра-Катя (имя вымышленное, буду так звать одноклассницу учительницы) забыла тетрадь дома. Девочка поплакала, пожаловалась сестре и пришла в класс. Её спросили, почему она вся в слезах. Катя ответила: "моя бабушка выпала из окна и разбилась. Пожалуйста, отпустите меня с урока". Ей поверили. А где-то через месяц её бабушка действительно выпала из окна. В правдивость истории я верю. Незачем учительнице было врать.
#25 написал: ELEMAT
20 июля 2016 07:22
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Вруны, конечно, выбешивают конкретно, но куда от них денешься? Они были, есть и будут.
Одно дело фантазировать для себя, ну, то есть, витай себе в облаках - и на здоровье. И совсем другое рассказывать это другим, выдавая за правду...
Но, что хочу сказать! Если в деталях всё представлять, чего нафантазировал, и прокручивать себе много раз, оно и сбудется - проверено. Я в детстве перед сном фантазировала себе в деталях... И ведь многое сбылось, честно! :)
В историю верю, плюсик от меня +
      
#26 написал: Летяга
20 июля 2016 08:20
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Была у меня подобная знакомая, работали в одной организации. Так та тоже слова правды сказать не могла. Врала постоянно, самозабвенно и с большим вдохновением. Довольно правдоподобно. И тоже главным образом на "эротическую" тему в жанре "экшен". А рассказчица она была весьма неплохая, слушать было интересно, особенно, когда уже знала, что всё - враньё до последней буквы. Книжки бы писать таким фантазёркам. Были бы популярными авторами, а не записными лгуньями. И нехватку внимания компенсировали бы.
По этой истории. Я вижу три варианта, и все уже озвучены: "накаркала", в момент вдохновенного вранья "подсмотрела" будущее, наврала за свою жизнь столько, что что-нибудь обязано должно было сбыться просто по закону больших чисел. Лично мне более вероятным кажется совмещение 2 и 3.
Цитата: ELEMAT
Если в деталях всё представлять, чего нафантазировал, и прокручивать себе много раз, оно и сбудется - проверено.

Если я в деталях представлю что-нибудь, то этого никогда не будет. Хорошо представлять себе неприятности, а вот мечтать о хорошем мне категорически противопоказано.
А моя знакомая в итоге подвинулась головой до клинических проявлений и была поставлена на учет в соответствующем медучреждении.
Истории плюс.
                                 
#27 написал: az.ecmb
20 июля 2016 11:25
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: marzzz
я не моралист, но эротические фантазии ребенка в 13 лет о " пожить вместе в коттедже" - это какое-то бл@@@во, а не вранье! Поемоему гормоны зашкаливали у девочки...

Это, кстати, объясняет ее Лолитино пристрастие к взрослым мужикам - что в детских фантазиях, что затем в жизни - ум и гормоны.
Девушка довольно амбициозная, привлекательная, чересчур уверенная в себе
И так ли уж "чересчур"? Еще одним поводом усмотреть "совпадение" меньше smile А вообще, время она не теряла - нового спасителя всего за год после смерти предыдущего и найти успела, и женила его на себе. И уж она-то вряд ли морочится "мистикой" вокруг её фантазий!
Молодец, clever girl! (с)
   
#28 написал: vasilina_apelsina
20 июля 2016 12:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: Winnie-the-Pooh
А если представить, что Ира тогда не врала, и действительно был некий педофил Виталик, и правда любивший её, который, в итоге, размотался на машине о недеформируемую поверхность, теперь вот мужа постигла такая же незавидная участь. Я всерьез опасаюсь за здоровье нынешнего супруга Ирины!! Может, ему стоит водителя нанять....или пусть начнет пешком ходить...

Полностью согласна, я то же думаю может ему не водить самому. История интересная +
     
#29 написал: Миссис Пэн
20 июля 2016 13:13
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ляпнула в недобрый час, вот и вышло так.
                   
#30 написал: evatanina
20 июля 2016 14:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: vasilina_apelsina
Цитата: Winnie-the-Pooh
А если представить, что Ира тогда не врала, и действительно был некий педофил Виталик, и правда любивший её, который, в итоге, размотался на машине о недеформируемую поверхность, теперь вот мужа постигла такая же незавидная участь. Я всерьез опасаюсь за здоровье нынешнего супруга Ирины!! Может, ему стоит водителя нанять....или пусть начнет пешком ходить...

Полностью согласна, я то же думаю может ему не водить самому. История интересная +

Если мне не изменяет память, такой трагичный случай был один, с выдуманным Виталиком, остальные полегче, либо разлучница приворожила smiley , либо уехал ухаживать за больной бабушкой, то в дальние страны уплыл и ее звал, но она не согласилась и т д и т п. Поэтому, думаю, этому мужу не грозит смертельное ДТП! Может быть ему привороженным? smile Хотя, кто его знает, какие она байки другим рассказывала!?

Цитата: az.ecmb
Цитата: marzzz
я не моралист, но эротические фантазии ребенка в 13 лет о " пожить вместе в коттедже" - это какое-то бл@@@во, а не вранье! Поемоему гормоны зашкаливали у девочки...

Это, кстати, объясняет ее Лолитино пристрастие к взрослым мужикам - что в детских фантазиях, что затем в жизни - ум и гормоны.
Девушка довольно амбициозная, привлекательная, чересчур уверенная в себе
И так ли уж "чересчур"? Еще одним поводом усмотреть "совпадение" меньше smile А вообще, время она не теряла - нового спасителя всего за год после смерти предыдущего и найти успела, и женила его на себе. И уж она-то вряд ли морочится "мистикой" вокруг её фантазий!
Молодец, clever girl! (с)

Прям таки "женила на себе"? smile smile А он, аки невинный барашек, поплелся в ЗАГС, понурив голову и горько вздыхая!? laughing
Ну да, не спорю, фантазии отнюдь не детские, но у всех разное воспитание- это раз, а во-вторых, поверьте, там даже разговоров о сексе не было, только о душевных чувствах. Не надо опошлять!
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.