Геологические были о странном. Быль о машине-невидимке

Эка невидаль...
Быль о машине-невидимке. В тайге, надобно вам знать, скучновато, если ты не шатаешься по ней идиотом туристом, а обосновался на все лето работать от зари и дотемна. Небольшая прогалина, примыкающая к речушке, а вокруг - сплошная стена тайги. Ближайшая цивилизация в виде деревеньки - в пяти километрах. Скука. Любому мизерному развлечению будешь рад. Поэтому, когда время от времени, пару раз в неделю, из областного центра приезжала наша машина, весь народ, заслышав на дороге урчание мотора, живенько вылезал из палаток и бараков.
Вот и тогда - вылезли. Столпились. Узкая дорога в одну раздолбанную колею, где с трудом протиснется одна-единственная машина, да и то задевая бортами кузова за ветки, просматривалась метров на сто, а далее резко поворачивала вправо, так что полагаться приходилось исключительно на слух. И все двадцать пять человек прекрасно слышали, как совсем близко надрывается мотор, как скрежещут шестерни в ветхой коробке передач. Совсем близко раздавались эти звуки, под самым носом, за поворотом. Вот-вот появится машина...Она так и не появилась. Более того, мотор вдруг замолчал и больше уже не работал. Воцарилась неописуемая таежная тишина. Полагая, что наш старенький ГАЗ-51 накрылся медным тазом, буквально в паре сотен метров от лагеря - а иного логического вывода на основании того, что мотор сначала работал, а потом умолк, и нельзя было сделать - самые нетерпеливые бодрым шагом двинули навстречу.
И не обнаружили за поворотом никакой машины. Более того, не обнаружили ее вообще. Недоуменно матерясь, прошагали в сторону деревни еще не менее километра , но никакой машины не обнаружили.
Она так и не появилась в тот день. Прибыла только через сутки. Такие дела. Повторяю: обе дороги, что правая, что левая, соединявшие деревню с лагерем, представляли, собой стиснутые тайгой колеи без каких бы то ни было ответвлений, поворотов, съездов и обочин. Едва-едва протиснуться одной машине. Выехав из деревни, можно попасть исключительно в лагерь. Выехав из лагеря, можно попасть исключительно в деревню .Развернуться на этой колее было физически невозможно - для любой мирной гражданской машины, я имею в виду. Только танк способен был там развернуться, снеся пару дюжин деревьев...
Естественно, имела место некоторая оторопь. Ведь, с одной стороны, чуть ли не три десятка человек прекрасно слышали, как совсем рядом, ну, метрах в двухстах самое дальнее, завывает изношенным мотором старенькая машина, переваливаясь по буграм и колдобинам. С другой стороны - те, кто пошел на звук, не обнаружили вблизи каких бы то ни было транспортных средств, с двигателем внутреннего сгорания... Ясен ребус?
И ведь дня через два все это в точности повторилось, вновь повергнув весь отряд в злое, тягостное недоумение. Снова близенько, вот туточки, за поворотом шумит мотор, скрежещут передачи, тужится потрепанная, машиненка, пытаясь одолеть колдобины и рытвины, вот-вот покажется из-за поворота.., а вот вам шиш! В один прекрасный момент звук мотора умолкает, словно повернули некий выключатель, и ни звука более не слышно. До следующего раза. Невидимая машина с завидным постоянством стремится к лагерю и, не доехав до него пары сотен метров, исчезает неведомо куда...
Бога ради, только не надо логических, рациональных, материалистических объяснений! Их попросту нет, понимаете? Версию о том, что это попросту долетал до нас шум мотора ездивших где-то поблизости машин, отмели почти сразу же.
Потому что "поблизости" не было ни машин, ни дороги с оживленным движением. До деревни, повторяю еще раз, было километров пять - и еще километрах в восьми далее располагалась самая оживленная ближайшая трасса...Мы ведь очень быстро, осатанев от этих мистических непонятностей, выкроили время и принялись экспериментировать - при полном попустительстве начальства, которому самому было интересно. Благо наш шофер, с настоящей машины, оставшись ночевать в лагере и на следующий день обеими ушами слушавший "невидимку", своими ногами отмахав с километр дороженьки, всецело проникся ситуацией...
В общем, шофер ездил, а мы слушали. Экспериментальным, сиречь строго научным путем было установлено: а) шум мотора настоящей машины слышен в лагере (исключительно тогда, когда она находится не далее чем в трехстах метрах от лагеря; б) если отъехать дальше, мотора в лагере не слышно; в) шум моторов других, посторонних, далеко проезжающих машин до лагеря попросту не доносится.
Итак, путем строгого эксперимента...А "невидимка", сволочь такая, продолжала мотать нервы. Если не каждый вечер, то уж через пару дней на третий - это как закон. Возможно, кому-то это и смешно читать, не спорю, никаких привидений с синими рожами, никаких оборотней, леших...
Но нам тогда, честное слово, было не до смеха. Мы попросту злились. Однажды, когда раздался поблизости шум мотора - ну метрах в двухстах, не дальше, как обычно! - наш шофер, тоже изрядно осерчав, вскочил в свой раздолбанный "газон" и помчал навстречу "невидимке" со всей скоростью, какую позволяла разбитая колея.
И ничего не увидел, кроме пустой дороги. Позже, когда выдалось свободное время, осторожненько поговорили в деревне с местными. Они эту загадку обсуждали скупо, нехотя и без всякого удивления. Оказалось, им это прекрасно знакомо, и настолько давно, что успело наскучить. Ну да, говорили они, ничуть не удивляясь. А как же. Ездит такая, невидимая. И давненько, между прочим, ездит, времен с довоенных. И никто ее никогда не видел, а вот слышать слышали многие. Ни вреда от этого едуна, не пользы.
Правда, один хитрый и пьющий старикашка, попробовал было таинственным шепотком плести небылицы про лично им виденного сине-рожего шофера. Будто, мол, этот едун обожает приглашать в кабину случайных встречных - и кто, мол, сядет, тот и пропадет с концами...
Но доверия этот, с позволения сказать, источник не вызывал ни малейшего. Во-первых, откровенно путался: то у него в кабине ездил синий гниющий мертвяк, то голый скелет. И во всем остальном имелись существенные разночтения, детали всякий раз менялись. Во-вторых, из десятка наших "интервьюируемых" о привычке шофера заманивать в кабину неосторожных путников говорил один этот старикашка. Все остальные повторяли одно и то же: машина-невидимка болтается по таежным дорожкам давно, лет сорок, многие ее слышали, но никто никогда не видел, и ни пользы от нее, ни вреда...
Вот такая история.


Новость отредактировал LAKRIMOzzzA - 25-02-2011, 03:26
24-02-2011, 22:36 by EDISON096Просмотров: 2 519Комментарии: 9
+14

Ключевые слова: Шофера ГАЗ 51 машина-невидимка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Дезмонд Майлс
25 февраля 2011 03:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
++++++++ da весьма!
                           
#2 написал: serg-kil-inc
25 февраля 2011 06:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
А что, интересный феномен! Плюс рассказу.
     
#3 написал: elche27
25 февраля 2011 08:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Да уж.+++
                
#4 написал: Diva
25 февраля 2011 09:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 85
Читла эту книгу +++
#5 написал: †Fully Alive†
25 февраля 2011 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 125
Комментариев: 789
это только у меня создалось впечатление, что описано просто оочень подробно? молодец автор, хорошо излогать умеете)+
     
#6 написал: Soul Devourer
25 февраля 2011 09:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (441|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
†Fully Alive†,
da +
   
#7 написал: Прохожий
25 февраля 2011 12:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Бушкову, автору книги, можно верить!
Он еще написал, что на самом деле Пушкин погиб, зарубленный ожившей чугунной статуей.
     
#8 написал: ugo
25 февраля 2011 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 982
Очень интересно+
   
#9 написал: sveta.schitova
28 февраля 2011 07:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 856

Дык, я сразу и думала, что редкая....ересь.
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.