"Штраф оплатите"

Жена попросила погулять с сыном на детской площадке в выходной день, признаюсь вам честно и откровенно: один час с этим чертенком в хорошем смысле для меня за десять! Но не спешите осуждать, я не плохой отец, просто такой. Я позвонил своему другу и, чтобы не было скучно, пригласил его прогуляться с нами, поговорить о своем, «о женском» Макс, именно так зовут моего друга, с радостью согласился, а так как мы живем друг напротив друга, то договорились встретиться сразу на площадке.

Когда я с сыном вышел, то на площадке лежало «тело». Именно тело - вонючее, грязное, в собственной моче тело. Что бы вы сделали на моем месте? Вот и я сделал так же: достал сотовый и уже набрал 112, и в этот момент за спиной раздался голос Макса:
- Кому звонишь?
- Да вон, тело видишь? Хочу мусор убрать, а то ребенок, и все такое.
- Сань, да ты чего? Это же Семеныч, свой, с пятого подъезда!

Семеныча я знал еще по детству: он работал или служил в ГИБДД в чине капитана какого-то там батальона чего-то там… В моей памяти Семеныч всплыл хорошим семьянином, у него было две дочки и даже внук, с этим человеком, который лежал в собственных испражнениях, он не имел ничего общего.

- Да иди ты, Макс! Какой это Семеныч?! Семеныч мент вроде, а это бомж!
- Погоди, Сань, ты гонишь, что ли? Ты реально не в теме?

Я недоуменно смотрел на приятеля. А Ильюшка, мой сын, жался ко мне, видя непонятного дядю на площадке, и не решался играть, потом развернулся и потянул ручонки, прося его взять.

- Не в курсе чего? – спросил я.
- У Семеныча вся семья вымерла. Все: жена, дети, внук, даже собака была, и та!
- Как так?!
- А вот так, я подробностей особо не знаю, но от отца слышал, что Семеныч ему рассказал.

Чтобы не стоять на площадке, мы втроем решили прогуляться до парка. Но в 112 я позвонил, вызвав скорую помощь.

- Короче, Сань, было так: в 2015 году еще у этого тела, как ты сказал, все было еще нормально, но в одну из своих смен, как батя рассказывал, остановил он машину такси.

Таксист оказался старым дедом, у которого был арест на В/У от судебных приставов, и вроде как, по словам Семеныча, дед об этом не знал! Ну как, сам же понимаешь, Россия - страна чудес: сюда попал и тут исчез!

Так вот, Семеныч зачем-то в бутылку полез, а как я понял, дедок то ли арендовал машину под такси, то ли на своей работал, ну это, в сущности, не важно! Семеныч составил на него протокол, и как его дед ни умолял: мол, сын у него больной, в Чечне ногу оторвало, и, мол, пенсия гроши, и жена вот померла недавно, и что нет у него сейчас 20 000 рублей на штраф - хоть режь! На что Семеныч ему отрезал: "Свои кастрюльные дела держи при себе!" И водительское забрал, и составил протокол, дедок так и поник. Ну, а когда дело пришло в суд и Семеныч там был, наш самый «гуманный» постановил изъять водительское удостоверение сроком на 1 год и наложить на деда штраф за нелегальную предпринимательскую деятельность на сумму 50 000 рублей. И ни сын-инвалид не помог, ни недавняя смерть супруги. Уж не знаю, что и как, но батя говорит, повеселило тогда это Семеныча, мол, вот тебе, старый пердун! А после того как все закончилось, дед подошел к Семенычу и сказал ему:
- Смотри, как бы сам на дне не оказался, когда всех на дно тянешь, - и глаза у старика недобрые были, как говорил Семеныч, ой, недобрые.

А спустя неделю заболела жена, тетя Клава, ну, ты должен ее помнить, такая худая и с копной волос! Быстро она сгорела и что с ней, никто понять не мог, бегали они по всем центрам, в Германию ее таскал, в Турцию и даже в Израиль, любил Семеныч ее сильно. Но так ничего и не помогло, и, считай, за полгода ее не стало.

А спустя еще пару месяцев первая дочка с мужем в аварии погибли, все там - и внук тоже. А последняя дочка - отличница, выпускница МГУ - вдруг стала принимать наркотики и скончалась от передоза, ей было 26 лет вроде бы… Ну, а собака траванулась чем-то.

Вот так Семеныч всего и лишился. Говорит, нашел он того деда и говорит ему, мол, че за хрень такая?! А дед и ответил, что его кастрюльные проблемы Семеныча не колышат.

- Охренеть! – только и выдал я. - Я даже и не знал…
- Да ты как женился, тебя, кроме семьи, ничего и не беспокоит, – усмехнулся мой друг.


Новость отредактировал YuliaS - 15-11-2017, 08:10
Причина: Добавлен раздел.
25-10-2017, 14:14 by ganПросмотров: 20 291Комментарии: 49
+133

Ключевые слова: Сглаз зло суд ужас смерть алкоголик авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
25 октября 2017 14:29
+27
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Мораль: всегда нужно оставаться человеком.
    
#2 написал: Talisha
25 октября 2017 15:08
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Нельзя людей обижать, сторицей вернется
             
#3 написал: Fantom2015
25 октября 2017 15:12
+27
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Понять можно обе стороны, но дед изначально был не прав. Сам нарушил (не просто же так его остановили), прикинулся валенком (ну не верю я, что он не знал об аресте ВУ - просто так его никто не накладывает, значит ранее было нарушение), авось прокатит, а как не прокатило так сразу обиделся (раз нарушаешь, будь готов оказываться в неприятных ситуациях).
А Семеныч виноват только в одном - не надо было глумиться над дедом, а так он выполнял свою работу, мзду не требовал, как я поняла из текста... Семью Семеныча жалко, люди пострадали ни за что
  
#4 написал: Япона Мать
25 октября 2017 15:29
+15
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 87
Цитата: Fantom2015
Понять можно обе стороны, но дед изначально был не прав. Сам нарушил (не просто же так его остановили), прикинулся валенком (ну не верю я, что он не знал об аресте ВУ - просто так его никто не накладывает, значит ранее было нарушение), авось прокатит, а как не прокатило так сразу обиделся (раз нарушаешь, будь готов оказываться в неприятных ситуациях).
А Семеныч виноват только в одном - не надо было глумиться над дедом, а так он выполнял свою работу, мзду не требовал, как я поняла из текста... Семью Семеныча жалко, люди пострадали ни за что

А с другой стороны это может быть был единственный доход деда, кроме пенсии, но вы и сами знаете, что на такую пенсию не проживёшь. Можно было Семенычу в положение как-то войти.
#5 написал: Sergio2121
25 октября 2017 16:23
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 91
Действительно,что дед нарушитель прям злостный,уважил бы возраст деда,все было б и нормально.
#6 написал: Летяга
25 октября 2017 16:23
+21
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12424|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Если это не кошмарное совпадение, то Семёныч за своё злорадство расплатился сполна. А вот как дедок будет расплачиваться? Ответ-то получился "несимметричный".
                                 
#7 написал: Nick.Yudin
25 октября 2017 16:27
+10
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: Япона Мать
Цитата: Fantom2015
Понять можно обе стороны, но дед изначально был не прав. Сам нарушил (не просто же так его остановили), прикинулся валенком (ну не верю я, что он не знал об аресте ВУ - просто так его никто не накладывает, значит ранее было нарушение), авось прокатит, а как не прокатило так сразу обиделся (раз нарушаешь, будь готов оказываться в неприятных ситуациях).
А Семеныч виноват только в одном - не надо было глумиться над дедом, а так он выполнял свою работу, мзду не требовал, как я поняла из текста... Семью Семеныча жалко, люди пострадали ни за что

А с другой стороны это может быть был единственный доход деда, кроме пенсии, но вы и сами знаете, что на такую пенсию не проживёшь. Можно было Семенычу в положение как-то войти.

Время такое, что сейчас никого толком чужие проблемы не заботят. Лишь бы самому быть в достатке .
 
#8 написал: Шарлотта Корде
25 октября 2017 16:36
+13
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Зря Семеныч поиздевался над дедом, вот и к нему пришла беда.

Цитата: Летяга
Если это не кошмарное совпадение, то Семёныч за своё злорадство расплатился сполна. А вот как дедок будет расплачиваться? Ответ-то получился "несимметричный".

Я думаю, что это не дед на Семеныча наслал беды. Это сам Семеныч их на себя накликал.
Некие потусторонние силы услышали его злорадство : "вот тебе, старый пердун", услышали жалобу деда, да и обрушились на самого же Семеныча.
А что ответ вышел несимметричный, так это потому, что силы те недобрые.
 
#9 написал: Sergio2121
25 октября 2017 17:47
+16
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 91
Цитата: Летяга
Если это не кошмарное совпадение, то Семёныч за своё злорадство расплатился сполна. А вот как дедок будет расплачиваться? Ответ-то получился "несимметричный".

Мне что-то подсказывает что Семёныч явно не ,,святой ,, был,кармические накопления.А дедок в сердцах ,мог и проклясть,есть же люди с ,,черным глазом,, и не обязательно они практикуют магию,даже порой и не догадываются о своих способностях.Я таких знал,похвалишся чем то,а те позавидуют,и все наперекосяк.
#10 написал: Летяга
25 октября 2017 18:21
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12424|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Sergio2121
Я таких знал,похвалишся чем то,а те позавидуют,и все наперекосяк.

Я тоже таких знаю. Причем у меня маман такая 81
                                 
#11 написал: Шарлотта Корде
25 октября 2017 19:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Sergio2121
[
Мне что-то подсказывает что Семёныч явно не ,,святой ,, был,кармические накопления.А дедок в сердцах ,мог и проклясть,есть же люди с ,,черным глазом,, и не обязательно они практикуют магию,даже порой и не догадываются о своих способностях.Я таких знал,похвалишся чем то,а те позавидуют,и все наперекосяк.

А я знаю людей с "черным словом", вот скажут какую-нибудь гадость, так она и сбудется. Причем не обязательно на благо владельцу "черного слова", скорее наоборот.
 
#12 написал: Sergio2121
25 октября 2017 19:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 91
Цитата: Шарлотта Корде
Цитата: Sergio2121
[
Мне что-то подсказывает что Семёныч явно не ,,святой ,, был,кармические накопления.А дедок в сердцах ,мог и проклясть,есть же люди с ,,черным глазом,, и не обязательно они практикуют магию,даже порой и не догадываются о своих способностях.Я таких знал,похвалишся чем то,а те позавидуют,и все наперекосяк.

А я знаю людей с "черным словом", вот скажут какую-нибудь гадость, так она и сбудется. Причем не обязательно на благо владельцу "черного слова", скорее наоборот.

И мысли и слова , материализуется.Проводили ж ученые опыты с водой

Цитата: Sergio2121
Цитата: Шарлотта Корде
Цитата: Sergio2121
[
Мне что-то подсказывает что Семёныч явно не ,,святой ,, был,кармические накопления.А дедок в сердцах ,мог и проклясть,есть же люди с ,,черным глазом,, и не обязательно они практикуют магию,даже порой и не догадываются о своих способностях.Я таких знал,похвалишся чем то,а те позавидуют,и все наперекосяк.

А я знаю людей с "черным словом", вот скажут какую-нибудь гадость, так она и сбудется. Причем не обязательно на благо владельцу "черного слова", скорее наоборот.

И мысли и слова , материализуется.Проводили ж ученые опыты с водой

Семёныч сказал,,вот тебе старый пердун,, а дед ,,будь ты проклят,,И пошло поехало..(
#13 написал: Scary_stories
25 октября 2017 20:52
+12
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Подобные истории преподносятся, как некая мораль: обидел бабушку - на тебе кирпич на голову, унизил слабого - на тебе паралич, послал на три буквы цыганку - проклятье тебе и всему твоему роду на веки вечные. А то что наказание, порой несоизмеримо с виной, об этом мало кто задумывается, а ведь бывает и наоборот: - вина большая, а наказание ничтожно, или его и вовсе нет: - что на это скажете? На мой взгляд Семёныч, своим чувством вины, сам себя проклял - а это самопрограммирование на болезнь, или смерть и есть самое страшное проклятие. Или же, если он за собой, не чувствовал вины, или чувствовал слабо - то произошедшее с ним, и вовсе можно списать на страшное совпадение.
 
#14 написал: Ратори
25 октября 2017 21:31
+10
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 22
Цитата: Scary_stories
Подобные истории преподносятся, как некая мораль: обидел бабушку - на тебе кирпич на голову, унизил слабого - на тебе паралич, послал на три буквы цыганку - проклятье тебе и всему твоему роду на веки вечные. А то что наказание, порой несоизмеримо с виной, об этом мало кто задумывается, а ведь бывает и наоборот: - вина большая, а наказание ничтожно, или его и вовсе нет: - что на это скажете?

Я скажу, что тоже об этом задумывалась, и думается мне что все не так просто, как нам часто представляется. Нет прямой зависимости преступления и наказания. На мой взгляд, у высших сил свои правила игры, небольшая часть из которых нам известна, а бОльшая часть - загадка. Я так думаю.
#15 написал: Winnie-the-Pooh
25 октября 2017 21:39
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Жесть какая-то. За справедливо, по сути, изъятые права, гаишник потерял всё??? Действительно....Страна чудес...
               
#16 написал: Nadezhda9
25 октября 2017 22:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Цитата: Winnie-the-Pooh
Жесть какая-то. За справедливо, по сути, изъятые права, гаишник потерял всё??? Действительно....Страна чудес...

Ну, скажем не за справедливо изъятые права, а за злорадство, издевку над слабым у которого ещё и сын—инвалид. Жаль только ни в чем не повинных людей
 
#17 написал: Snejnay
25 октября 2017 22:26
+14
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Scary_stories
Подобные истории преподносятся, как некая мораль: обидел бабушку - на тебе кирпич на голову, унизил слабого - на тебе паралич, послал на три буквы цыганку - проклятье тебе и всему твоему роду на веки вечные. А то что наказание, порой несоизмеримо с виной, об этом мало кто задумывается, а ведь бывает и наоборот: - вина большая, а наказание ничтожно, или его и вовсе нет: - что на это скажете?

Не может быть несоизмеримых действий. В данной истории скорее дед был последней каплей у Семёныча. Мы же не знаем грехов Семёныча до этого деда. Возможно и мзду брал, и кто знает по молодости какие штуки вытворял. Я не говорю о тех кто закончил юр академию и работают в органах, но как правило в органах очень жестокие люди, с очень неустойчивой психикой.
Плюс
 
#18 написал: Maxim 80
25 октября 2017 23:22
+12
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Цитата: Snejnay
Цитата: Scary_stories
Подобные истории преподносятся, как некая мораль: обидел бабушку - на тебе кирпич на голову, унизил слабого - на тебе паралич, послал на три буквы цыганку - проклятье тебе и всему твоему роду на веки вечные. А то что наказание, порой несоизмеримо с виной, об этом мало кто задумывается, а ведь бывает и наоборот: - вина большая, а наказание ничтожно, или его и вовсе нет: - что на это скажете?

Не может быть несоизмеримых действий. В данной истории скорее дед был последней каплей у Семёныча. Мы же не знаем грехов Семёныча до этого деда. Возможно и мзду брал, и кто знает по молодости какие штуки вытворял. Я не говорю о тех кто закончил юр академию и работают в органах, но как правило в органах очень жестокие люди, с очень неустойчивой психикой.
Плюс
Ментов проклинали во все времена-работа у них такая...Издержки профессии...так сказать и далеко не все из них заканчивают свой век таким образом(описанным выше)-да и вообще по нашей жизни есть очень много гомосапиенсов(людьми их назвать-язык не поворачивается)-которые творят что хотят-и ничего им за это не было...и не было и не будет!И ср...ли они на всю эту карму с высокой колокольни,демонстративно крестясь,под пение церковного хора...
Человеком надо быть-а кто то думает что -надел погоны и бога за яйца поймал...!
#19 написал: Шонди
26 октября 2017 00:06
+8
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 367
Цитата: Летяга
Если это не кошмарное совпадение, то Семёныч за своё злорадство расплатился сполна. А вот как дедок будет расплачиваться? Ответ-то получился "несимметричный".

Никак дед не будет расплачиваться - не дед Семеныча наказал, а высшие силы за деда вступились. Есть категория людей, которых нельзя обижать, они своей жизнью за чужие грехи платят и за их слезы Бог отомстит. Семеныч на такого человека нарвался.
 
#20 написал: Крокозябла
26 октября 2017 08:47
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (712|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Maxim 80
Цитата: Snejnay
Цитата: Scary_stories
Подобные истории преподносятся, как некая мораль: обидел бабушку - на тебе кирпич на голову, унизил слабого - на тебе паралич, послал на три буквы цыганку - проклятье тебе и всему твоему роду на веки вечные. А то что наказание, порой несоизмеримо с виной, об этом мало кто задумывается, а ведь бывает и наоборот: - вина большая, а наказание ничтожно, или его и вовсе нет: - что на это скажете?

Не может быть несоизмеримых действий. В данной истории скорее дед был последней каплей у Семёныча. Мы же не знаем грехов Семёныча до этого деда. Возможно и мзду брал, и кто знает по молодости какие штуки вытворял. Я не говорю о тех кто закончил юр академию и работают в органах, но как правило в органах очень жестокие люди, с очень неустойчивой психикой.
Плюс
Ментов проклинали во все времена-работа у них такая...Издержки профессии...так сказать и далеко не все из них заканчивают свой век таким образом(описанным выше)-да и вообще по нашей жизни есть очень много гомосапиенсов(людьми их назвать-язык не поворачивается)-которые творят что хотят-и ничего им за это не было...и не было и не будет!И ср...ли они на всю эту карму с высокой колокольни,демонстративно крестясь,под пение церковного хора...
Человеком надо быть-а кто то думает что -надел погоны и бога за яйца поймал...!

Maxim 80, согласна полностью. Вспомнились слова: "... факт: есть менты, есть мусора. Менты - те, кто действует в рамках закона. Мусора - кто пользует закон, как девочку из притона". Видать, не такой уж и честный был этот Семеныч. А дед просто проклял его от души...
    
#21 написал: Летяга
26 октября 2017 09:15
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12424|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Друзья мои, обратите внимание, куда мы пришли.

Про Семёныча мы ничего не знаем, но раз так наказали, значит, есть за что, так ему и надо.
Про деда мы тоже ничего не знаем, но он - сторона "безвинно пострадавшая".

В нашем сознании "закон" и "справедливость" не совмещаются. Мы хотим жить не по закону (который должен быть одинаков для всех), мы хотим жить по понятиям. По своим понятиям.

Я уже молчу про "наказующие силы", тут прямая дорога к жуткому срачу в комментах.
Всем по плюсу
                                 
#22 написал: Стаська
26 октября 2017 09:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (163|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
История, как мне кажется, выдуманная, НО поучительная!!! Плюс!
 
#23 написал: Tigger power
26 октября 2017 10:42
+5
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Цитата: Стаська
История, как мне кажется, выдуманная, НО поучительная!!! Плюс!

Дэ, тоже так показалось)
А ещё можно предположить, что дед все наврал, жил не праведной жизнью и за это его покарали высшие справедливые силы в лице гаишника, да много что можно понадумать из исходных данных.
            
#24 написал: ZelD
26 октября 2017 10:46
+14
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
"и глаза у старика недобрые были, как говорил Семеныч, ой, недобрые." - действительно? и с чего бы это?
  
#25 написал: Волжская О.В.
26 октября 2017 17:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Власть дана,погоны, а вот понимания и доброты нет. За то и расплата.
Плюс.
         
#26 написал: Долгопят
26 октября 2017 19:01
+21
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Власть дана, погоны...это вообще то служение, серьезная ответственность и сплошные обязанности.Погоны- это , когда ты себе не принадлежишь, у тебя нет личного времени и пространства.Родина сказала надо- ты отвечаешь-ЕСТЬ! Вот что значит погоны.

Целый день ждала отписать по статье.Граждане ,опомнитесь! Как говорил Задорнов( здоровья ему) - " Где я , и где полшестого?!" Связь какая? Старик нарушил- умышленно, самостоятельно, знал об ответственности.Но у нас тенденция- чем ты старше- тем ты борзее- черта страха уголовной наказуемости стирается- все по-х...ну, я же на пенсию живу, берегись, всех задавлю харизмой! Герой изловил и наказал- согласна излишне строго, надо было пару предупреждений впаять. Ну другой бы наказал- какая разница?

Поглумился, недобрый взгляд- это нам очевидец событий описывает? нет? просто для красного словца?
Че то я не видела сотрудников правопорядка штрафующих и ее что то в спину глумливое говорящих.. не до нас им...И не забываем про проф деформацию.Скем и чем они имеют дело каждый день и каждую ночь? с гусарами и левыми эсерами? или с теми, от которых все отводят глаза от страха или брезгливости?
Никого не защищаю, никого не осуждаю- в любой среде люди разные- и условия работы тоже .
Перейдем к проклятью- ой, да ладно, только у плохих ментов семьи разбиваются в полном составе? или всегда есть проклятье и сглаз.. или это.. карма, так ее растак. Жена просто болела- быстро ушла, семья разбилась- тоже бывает, за собакой уже не следил- траванулась с голодухи.
и соседи тоже- тело в моче.... ну да, неприятно.. я видала и молодых красавцев обоссанных и обделанных , спящих в подъезде на коврике после " экватора"- Пьянь, она без ранга- пьянь.
В общем придуманная поучительная байка. У меня все на сегодня.Отличной всем пятницы и выходных.
      
#27 написал: фергю сон
26 октября 2017 20:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Про карму. Остановил меня гибддшник возле деревеньки за то, что въехала в населенный пункт на скорости 80 км/ч. Снижать скорость начала не заблаговременно. Бывает. Но! В то утро я была зла как собака - с мужем поругались утром, и взвинченная я поехала по делам в другой город.
- А что это ты сам нарушаешь? - говорю слуге народа в погонах. Стоит полицейская машина на возвышенном островке безопасности для людей, где остановка для автобусов, и прячется с радаром за нее. Взяла я телефон и вдоль поперек сфоткала это безобразие. Так мент стал угрожать мне расправой, я вообще припухла от удивления... Жалоба была составлена грамотно и ушла кому положено. Лишился этот сотрудник работы.
Мораль - не хамите человеку, когда он в печали.
 
#28 написал: Долгопят
26 октября 2017 21:15
+20
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ой, а давайте вы будете жить без нас, поганцев в погонах ?!!! Без ГИБДД, МВД, ВДВ, РВСН, ВМФ, МЧС.. без всех - свободно и широко.. все нарушайте, без правил и рамок....и солнышко ярче засветит sun
      
#29 написал: Волжская О.В.
26 октября 2017 22:16
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Я про то что если носишь форму и погоны,значит не забывай про честь и достоинство. Ко мне это тоже всегда относилось.
Одел форму-носи её как положено,слишком много негатива именно от людей в погонах,слава богу я их вовыремя сняла.
Система меняет человека,в данной истории она изменила все человеческое на не пойми что. Да согласна-есть закон,но сердце тоже должно быть.
Я считаю поделом,жалости у меня нет.
         
#30 написал: Баба Клава
26 октября 2017 22:46
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
У меня парень один знакомый помер недавно, причем тоже предполагаю не просто так. Померла у него мама, он единственный сын, стал на себя её квартиру переводить. И тут выясняется что у мамы не оформлен развод с его папой, которого парень в жизни никогда не видел, и типа папа тоже имеет право на часть квартиры как наследник. Стали искать папу, оказалось что тот помер уже много лет назад. Зато живы его ушлые родственнички, которые решили, что раз папы нет, то наследники они. Ну и началось... И ругань, и ссоры и угрозы, даже до мордобоя доходило. В итоге все пошли в суд, который разобрался в ситуации и родственников папы послал далеко и надолго. Те обиделись очень, разозлились и пообещали много нехорошего и кучу разных кар новоиспеченному обладателю квартирки. Может я конечно грешу на людей, но смерть через пару лет молодого никогда ничем не болевшего мужчины в 41 год от рака яичка заставляет задуматься. Так что всякие ужасти на свете бывают, никто не застрахован. Плюс за историю.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.