Два несчастья

Начало этот примечательный случай берёт с тех времён, когда я был ещё зелёным и неумелым юношей. Семнадцать лет мне было, ни больше ни меньше. Жили мы в самой обыкновенной, не выделявшейся на фоне тысяч других «хрущёвке». Ну вот, у меня была соседка – тётя Эльвира. Распрекрасная женщина и широкой души человек. Постоянно для моих жалоб и нытья выделяла небольшой отрезок времени в своём распорядке. Слушала внимательно, пронзительным таким взглядом смотрела, понимающим и тёплым, словно мама вторая моя. А всё потому, что у неё самой детей-то и не было. И мужа не было. Одна она жила в своей тесной квартирке. Мы привыкли сильно друг с другом откровенничать. Я рассказывал ей про проблемы в школе, неудачи с девчонками, ссоры с друзьями, что доходили порой до ожесточённых драк. Она мне про трудности с оплатой коммунальных услуг, грязь, что слоями копилась в их тесном подъезде, и которую никто из тугодумов соседей не хочет убирать. Своеобразная психологическая помощь, если угодно.
Вот однажды завязался у нас такой вот диалог:
- А я к гадалке вот ходила недавно, Миша.
- И что она Вам нагадала?
- Сказала, мол, будет у тебя два несчастья, что переборют в душе тягу к жизни.
Видя, как сильно тётя Эльвира нервничает и переживает из-за какого-то глупого предсказания, я поспешил её утешить:
- Да не слушайте Вы этих проходимцев. Всё у Вас будет отлично - таких, как Вы, людей во век не сыскать.
Тогда мы только над этим посмеялись. Бред, да и всё тут! Грязнули-соседи в могилу не свели, а тут какие-то несчастья! Отмахнулись от слов горе-гадалки.
Спустя год тётя Эльвира вышла замуж за Виктора. Человек он был неплохой, но не любил я этого типа. Из-за него наши беседы сошли на нет. В глубине души я понимал, что теперь у моего дворового психолога просто нет на все это времени, ведь теперь томными вечерами нужно готовить, убирать, делать всё, чтобы мужу было комфортно. Мы друг от друга отдалились и виделись редко, когда по каким-нибудь причинам пересекались на улице. Ещё полгода спустя они взяли под крыло приёмного ребенка. Назвали Иван. Банальщина. Прошёл год, и у них родился свой собственный. Дмитрий.
Первый звоночек затрещал спустя шестнадцать лет, когда настоящие родители Ивана дали о себе знать. Парень выбрал их. Людей, которых он никогда не видел и которые никогда не воспитывали его. Бросил тех, кто в поте лица трудился для того, чтобы у мальца было всё в порядке. Собрал вещи и уехал с ними.
Вторым пошёл Дмитрий. Подсел на «крокодил». Дезоморфин. Умер в 19 лет, спустя три вроде бы года, как сводный брат собрал вещички. Пережил ампутацию конечности из-за гангрены, но урока не усвоил.
Тётя Эльвира покончила с собой через месяц после похорон родного сына. Иван не приехал ни на похороны брата, ни на могилку приёмной матери.
Гадалку я, к сожалению, не знал. Не спросил, кто она, где она живёт. Вот вам и два несчастья.


Новость отредактировал YuliaS - 22-10-2017, 08:05
Причина: Стилистика автора сохранена.
8-10-2017, 15:21 by DarkDreamsПросмотров: 8 199Комментарии: 19
+66

Ключевые слова: Гадалка предсказание смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: guerra
8 октября 2017 16:03
+16
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
нужно готовить, убирать, делать всё, чтобы мужу было комфортно

вот прям аштрисёт от такого. фу!!

а история скорее понравилась, чем нет. но и не уверена, что это не совпадение. подобное случается сплошь и рядом.
 
#2 написал: Сделано_в_СССР
8 октября 2017 17:18
-10
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Автобиографический очерк,не более. Оценки нет.
                                      
#3 написал: Tigger power
8 октября 2017 18:12
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Думаю, что не совпадение, а именно те два огромных несчастья. Плюс
            
#4 написал: Maxim 80
8 октября 2017 18:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Цитата: Сделано_в_СССР
Автобиографический очерк,не более. Оценки нет.

Ну очерк...-зато на лицо правда жизни-не встречал ещё ни одной семьи где бы от "кукушкиных" детишек вышел какой то толк...А насчёт предсказаний-один бог этих "нострадамусов"знает...-прислушатся возможно и стоит...но вот заморачиватся особо не надо-как ни как,но моё личное мнение что мысли материальны...
#5 написал: Долгопят
8 октября 2017 19:01
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Программирование .Тетя Эльвира начала отсчитывать несчастья и помнила, что надо после двух с собой покончить.И так она привыкла к этой схеме, что даже не осмыслив ее ,сделала роковой шаг в никуда.
Старший ушел- невелика печаль, живой здоровый лоб выбрал свой путь- какое ж это несчастье? а вот второй- это трагедия, согласна.
      
#6 написал: Серебряная пуля
8 октября 2017 20:03
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Maxim 80
Цитата: Сделано_в_СССР
Автобиографический очерк,не более. Оценки нет.

Ну очерк...-зато на лицо правда жизни-не встречал ещё ни одной семьи где бы от "кукушкиных" детишек вышел какой то толк...А насчёт предсказаний-один бог этих "нострадамусов"знает...-прислушатся возможно и стоит...но вот заморачиватся особо не надо-как ни как,но моё личное мнение что мысли материальны...

А я не видела толку в воспитании, при помощи перечисления своих добрых дел. Человек уже потонул в "добродетели," ему во век не отблагодарить людей." Не делайте ничего!"- если ждёте благодарности, не ломайте жизнь, ни себе, ни людям.
У знакомой матери, сын всем хорош был. Когда муж её бросил, он во всём её поддерживал, а она открыла ему тайну усыновления.
Выбила почву из под ног. Моя мать предупреждала;"Хороший у тебя сын, что тебе надо?! Не говори, он и так уходом отца, выбит из калеи."
Но он же обязан ещё благодарнее быть! А парень запил, хоть и опомнился, но удар перенёс моральный страшнейший.
К добрым делам, прилогаются добрые слова, а не попрёки.

Интересная, живая история. Правду нагадали, или нет, но самоубийство личный выбор. Приёмный сын должен был на своей шкуре понять:Что такое родители и вернуться. Надо было ему время дать, и терпение проявить. Молодой -опыта нет, в хорошей семье вырос. О нём тоже как о родном, блудном сыне надо думать. Жив- здоров и слава богу. +++++++++++++
                
#7 написал: Шарлотта Корде
8 октября 2017 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
А мне нравится эта история. И правда, два несчастья, которые ей гадалка предсказала.
 
#8 написал: sylvana
8 октября 2017 21:59
+16
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Меньше надо этих гадалок слушать. Моей маме одна нагадала что у меня с мужем, тогда мы несколько лет уже женихались, будет один ребенок. Дочь. И что после ее рождения мы разбежимся.
Первенец наш действительно был девочкой. Она родилась в тишине- мертвой. Но мы спасли брак и после появились сын иеще дочь. Могли б мы разбежаться после того как первую дочь похоронили? Многие разбегаются. Но наш брак стал крепче. Может она что и видела- но выводы сделала неправильные. Либо мы перебороли судьбу.
#9 написал: Серебряная пуля
8 октября 2017 22:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: sylvana
Меньше надо этих гадалок слушать. Моей маме одна нагадала что у меня с мужем, тогда мы несколько лет уже женихались, будет один ребенок. Дочь. И что после ее рождения мы разбежимся.
Первенец наш действительно был девочкой. Она родилась в тишине- мертвой. Но мы спасли брак и после появились сын иеще дочь. Могли б мы разбежаться после того как первую дочь похоронили? Многие разбегаются. Но наш брак стал крепче. Может она что и видела- но выводы сделала неправильные. Либо мы перебороли судьбу.

Жаль очень, что так вышло. Но Вы такие молодцы, что не поддались програмированию, не пошли на поводу, вот вам и правда пытались навязать сценарий, не счастливой пары, может и специально. Надо верить в себя, а не в предсказания. +Вам
                
#10 написал: Arhip
9 октября 2017 00:22
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Я за 16 лет кучу несчастий что со мной были привести могу. Нагадали бы 10 - я и 10 нашел бы. Нагадали бы 15 - легко бы еще бы что вспомнил.
      
#11 написал: Крокозябла
10 октября 2017 11:00
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
А вот мне немного непонятны взаимоотношения этого Миши и тети Эльвиры: парень, которому 17 лет (самое время о девчонках задуматься), обижается на то, что у соседки наконец-то появился муж.
Радоваться за соседку надо, а со своими проблемами и переживаниями пора самому справляться, ведь уже большой дядька, какие "жалобы и нытье"??? Аж взбесило!
А соседка сама себя настроила на два несчастья и самоубийство. Да, обидно, что приемный сын вот так бросил и ушел. Но бывает, что и свои кровиночки бросают родителей и не вспоминают, пока те не умрут, чтоб наследство поделить.
Смерть родного сына-наркомана - несомненно трагедия. Но тоже нельзя из-за этого руки накладывать...
Цитата: Arhip
Я за 16 лет кучу несчастий что со мной были привести могу. Нагадали бы 10 - я и 10 нашел бы. Нагадали бы 15 - легко бы еще бы что вспомнил.

Полностью согласна. Я тоже сына потеряла. Носила 8,5 месяцев, а он умер во время родов. Официальный диагноз: интранатальная асфиксия плода. Думала - не переживу. Ненавидела всех и вся! Хотела мужа бросить, вены вскрыть, повеситься, под машину, с 9 этажа прыгнуть... проревела две недели, потом сходила в церковь, после подошла к мужу, обняла его и сказала, как его люблю!
К чему я это? Да к тому, что как бы ни было в жизни, нужно быть сильным. Только Богу (а не бабкам-гадалкам) решать, сколько испытаний на долю человека должно выпасть. А отбирать у себя жизнь никто не имеет права!
    
#12 написал: Arhip
11 октября 2017 06:31
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Крокозябла
А вот мне немного непонятны взаимоотношения этого Миши и тети Эльвиры: парень, которому 17 лет (самое время о девчонках задуматься), обижается на то, что у соседки наконец-то появился муж.
Радоваться за соседку надо, а со своими проблемами и переживаниями пора самому справляться, ведь уже большой дядька, какие "жалобы и нытье"??? Аж взбесило!

А может у них там что-то было и пацан просто ревновал?

Цитата: Крокозябла
Полностью согласна. Я тоже сына потеряла. Носила 8,5 месяцев, а он умер во время родов. Официальный диагноз: интранатальная асфиксия плода. Думала - не переживу.

Искренне сочувствую. У меня знакомая сына потеряла. 16 лет ему было. Затянуло между двух поездов. Прошло 3 года, она до сих пор отойти не может :-(
      
#13 написал: Крокозябла
11 октября 2017 13:07
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Arhip

Искренне сочувствую. У меня знакомая сына потеряла. 16 лет ему было. Затянуло между двух поездов. Прошло 3 года, она до сих пор отойти не может :-(

Спасибо! Вообще страшно, когда родители детей теряют, и не важно сколько им лет было и как они ушли...
    
#14 написал: Слай
11 октября 2017 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Тётя Эльвира была очень чуткой и внимательной к Мише, к соседскому ребёнку, а своего собственного "проморгала"!
Часть вины в гибели сына - на близких, в том числе и на ней.
Приёмный сын едва оперевшись, собрал вещи и ушёл к родным. Интересно... интересно.
У меня большие сомнения в том, что семья тёти Эльвиры была такая уж комфортная и благополучная.
Предсказанные события - ФИГНЯ! Во первых, с момента гадания прошло два десятка лет. Как выше уже писали, можно было бы очень много чего втулить. Во вторых, сын умер, согласен, большая беда. Приёмный сын ушёл. Где тут удар и беда? Жив здоров, вырос мужчиной. Сегодня ушёл, завтра пришёл. Не вижу в этом ничего такого, что можно было бы назвать большой бедой в жизни т. Эльвиры.

Историю оставлю без оценки. Да, горе в семье конечно, но это не сюжет для страшной истории.
#15 написал: Lorax
12 октября 2017 00:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 29
История цепляет, хоть и вызывает определенные сомнения, но все-таки +
#16 написал: GhostCrusader
12 октября 2017 00:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1
Очень жаль тетю Эльвиру
#17 написал: Talisha
12 октября 2017 08:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Maxim 80
на лицо правда жизни-не встречал ещё ни одной семьи где бы от "кукушкиных" детишек вышел какой то толк..

Просто люди пишут в основном и делятся плохим, о хорошем не трубят, зачем, если всё хорошо? А я вот знаю такие семьи, где приемные дети уже своих детей имеют, а неродных родителей обожают и заботятся.
             
#18 написал: Pmariam
12 октября 2017 16:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
тоже не понимаю о чем речь: двадцать лет прошло!
уход приемного - обидно? ДА! до соплей? - ДА! но это не несчастье!
        
#19 написал: Vaudevillain
12 октября 2017 21:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 35
Редко комментирую что бы то ни было, но тут не удержусь.
Не было в той семье любви, оттуда и ноги у несчастий. Не думаю, что приемный ребенок свалит от любящих, пусть и приемных, родителей к левым гражданам.
Материнская любовь, может, и была, а вот любви между мужем и женой...

Также важно не давать гадалкам "программировать" себя. Впрочем, этого, в основном, люди и хотят.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.