Заброшка

Случилось это летом, примерно в 2010 году. Смотреть было нечего, и я решил сходить в заброшенный дом, что стоял по соседству. Дом этот меня пугал: стоило только подойти к нему на метр, я сразу чувствовал "сверлящий" взгляд и страх. Но как только отходил, всё стиралось, как рукой.

Взяв с собой фонарик, я туда пошёл. Подойдя к входной двери, я увидел амбарный замок. Дверь была старая, прогнившая насквозь, и выдернуть замок было очень просто. Зайдя, я ударился головой: потолок был низкий, примерно метра полтора. Пришлось пригнуться, чтобы можно было перемещаться. Домик был маленький и старый. Настолько старый, что от сильного удара ноги стена раскалывалась напополам. Несмотря на это, дом стоял крепко и, кроме трещин, в нем ничего опасного не было (мне так казалось). Ещё он был почти пустой, но посреди одной из комнат был старый телевизор (такие производили в СССР ), и уже собираясь уходить, я заметил дверь в подвал. "Что она тут делает?" - пронеслось у меня в голове. Я был там минуту назад, и её не было. Любопытство победило страх, и я туда вошёл .

Отсутствие источников света меня не смутило. Я включил фонарик и пошёл. Идя дальше, я почувствовал запах, похожий на протухшее яйцо, но сильнее. Я был наполнен решимостью пройти дальше. Вскоре я понял, что издавало этот запах, - это был труп собаки. В нем были личинки мух, хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым. Внезапно я услышал тяжелые шаги. Их источник не заставил себя долго ждать. И я это увидел... Это было похоже на человека с когтями. Но это нечто рычало.

Я бежал так быстро, как только мог. Оказавшись дома, я проверил, нет ли этой твари рядом. Её не было. Я выпил чай и продезинфицировал ноги, так как они были исцарапаны ржавой проводкой забора.

Сейчас того дома нет, он снесён. Подвала там нет, но я и сейчас помню этот скелет. Но что же тогда это было, если подвала нет?..


Новость отредактировал YuliaS - 5-09-2017, 09:19
Причина: Изменён раздел.
5-09-2017, 09:19 by art of deadПросмотров: 6 140Комментарии: 44
+6

Ключевые слова: Страх царапины дом авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: vorona2017
5 сентября 2017 09:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
Я бы вообще в тёмный подвал спускаться не стала тем более в одиночку. Автор,вы герой! + за храброе сердце.
#2 написал: Космический странник
5 сентября 2017 09:45
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Эм... Человек с когтями? Да у нас полгорода таких ходит)) понаращивают маникюр)
Поточнее бы описание, да и мотивы полезть в заброшку не совсем понятны, как-то с бухты барахты.
Без оценки
#3 написал: yuliya.yuliya
5 сентября 2017 09:55
+9
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
[/quote]хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым.[quote]

Это вы как поняли? По скелету? facepalm Да и личинки мух по-моему в скелетах не заводятся... Даже если сухая кожа осталась.
#4 написал: Eifersucht
5 сентября 2017 10:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Вы, автор, настоящий храбрец. Я бы наложил кирпичей от такого сюжета. Интересно, а чем вы дезинфицируете ноги? Формалином или хлором? Вам за дезинфекцию плюс.
     
#5 написал: az.ecmb
5 сентября 2017 10:30
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Плюс поставлю, но...

Маловато подробностей. Знаем только про низкий (1,5м потолок).
А так - начиная от места действия (вроде как на планете Земля (?) по соседству с ГГ стоял некий заброшенный дом), продолжая отсутствием описания подвала (совсем низкая дверь? лаз? лестница? как выглядел внутри? и т.д.), и заканчивая очень скупым описанием действий ГГ. Да и всего остального.

Всё надо читателю дофантазировать. Мол, "ты же умная, сама что нибудь придумай"

Цитата: yuliya.yuliya
хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым.

Это вы как поняли? По скелету? facepalm Да и личинки мух по-моему в скелетах не заводятся... Даже если сухая кожа осталась.

- вот только один из массы вопросов
   
#6 написал: Доктор Ник
5 сентября 2017 11:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Очень много вопросов к истории:
1) "Настолько старый, что от сильного удара ноги стена раскалывалась напополам"-зачем крушить стены?
2) "Живот был выпотрошен чем-то острым"-вы в кромешной темноте с помощью света фонарика смогли отдефференцировать поражение от режущего предмета с повреждением ,полученные вследствие гниения или в результате деятельности личинок-поверьте,не каждый криминалист сможет сделать это вот так легко навскидку ,имея в арсенале только фонарик.
3) Это было похоже на человека с когтями. Но это нечто рычало. -скорее всего это был простой БОМЖ.
Не советую Вам в одиночку посещать подобные места да и еще вооружившись только фонариком.
Автору плюсище за храбрость!
#7 написал: Сирин
5 сентября 2017 11:47
+23
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
У меня только один вопрос: уже 5 сентября, неужели домашку еще не задают?
  
#8 написал: Доктор Ник
5 сентября 2017 12:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Космический странник
Эм... Человек с когтями? Да у нас полгорода таких ходит)) понаращивают маникюр)
Поточнее бы описание, да и мотивы полезть в заброшку не совсем понятны, как-то с бухты барахты.
Без оценки

Главный мотив таких посещений-это любопытство.Но вот прежде чем посещать такие места рекомендую основательно подготовится в плане материальной части и ознакомится вот с этим документиком:Статья 139 УК РФ. Любая заброшка в чьей нибудь да собственности.
#9 написал: adder
5 сентября 2017 13:08
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
Единственное что могу сказать, запах разложения и запах протухшего яйца совершенно не похожи.
#10 написал: mr Mixter
5 сентября 2017 14:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Цитата: Сирин
У меня только один вопрос: уже 5 сентября, неужели домашку еще не задают?

Наконец-то. А это и есть домашка для автора - насобирать тут 10 плюсиков. Летом вообще от подобных "историй из жизни" не продохнуть было, так еще один решил "пробу пера" устроить463407
Автор, пиши лучше на бумаге и после закономерной двойки, сжигай, продезинфицировав после этого ноги.
#11 написал: art of dead
5 сентября 2017 15:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: vorona2017
Я бы вообще в тёмный подвал спускаться не стала тем более в одиночку. Автор,вы герой! + за храброе сердце.

Спасибо

Цитата: adder
Единственное что могу сказать, запах разложения и запах протухшего яйца совершенно не похожи.

Ты не очень прав.Гниль и яйцо (уже совсем стухшее) легко перепутать

Лег
Цитата: Доктор Ник
Цитата: Космический странник
Эм... Человек с когтями? Да у нас полгорода таких ходит)) понаращивают маникюр)
Поточнее бы описание, да и мотивы полезть в заброшку не совсем понятны, как-то с бухты барахты.
Без оценки

Главный мотив таких посещений-это любопытство.Но вот прежде чем посещать такие места рекомендую основательно подготовится в плане материальной части и ознакомится вот с этим документиком:Статья 139 УК РФ. Любая заброшка в чьей нибудь да собственности.

2010 год. Хозяина нет , уже лет пять. Думаешь меня это волновало?

Цитата: az.ecmb
Плюс поставлю, но...

Маловато подробностей. Знаем только про низкий (1,5м потолок).
А так - начиная от места действия (вроде как на планете Земля (?) по соседству с ГГ стоял некий заброшенный дом), продолжая отсутствием описания подвала (совсем низкая дверь? лаз? лестница? как выглядел внутри? и т.д.), и заканчивая очень скупым описанием действий ГГ. Да и всего остального.

Всё надо читателю дофантазировать. Мол, "ты же умная, сама что нибудь придумай"

Цитата: yuliya.yuliya
хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым.

Это вы как поняли? По скелету? facepalm Да и личинки мух по-моему в скелетах не заводятся... Даже если сухая кожа осталась.

- вот только один из массы вопросов

Кожа была разрезана от рёбер до таза. И ещё там находились некоторые гниющие органы. Вот и ответ.

Цитата: Доктор Ник
Очень много вопросов к истории:
1) "Настолько старый, что от сильного удара ноги стена раскалывалась напополам"-зачем крушить стены?
2) "Живот был выпотрошен чем-то острым"-вы в кромешной темноте с помощью света фонарика смогли отдефференцировать поражение от режущего предмета с повреждением ,полученные вследствие гниения или в результате деятельности личинок-поверьте,не каждый криминалист сможет сделать это вот так легко навскидку ,имея в арсенале только фонарик.
3) Это было похоже на человека с когтями. Но это нечто рычало. -скорее всего это был простой БОМЖ.
Не советую Вам в одиночку посещать подобные места да и еще вооружившись только фонариком.
Автору плюсище за храбрость!
На бомжа смазивало мало. Потолок был ему под темя. Да и дом этот находится в сельской местности и бомжей у нас нет. (Я живу и сейчас в СТАНИЦЕ ,а не в Краснодаре или Славянскее. Я её( стену ) не крушил , а просто ударил, ставя ногу для поправки штанов . Там было много крапивы и камней. Сами понимаете , что не слишком безопасно идеи с неподвернутыми штанами. Линия пореза была на удивление ровная , и отсутствовали органы (Возможно сгнили , может вырезанны.) а кожа была ,,Высушена естественныместественным образом,, из за чего всё было понятно без криминалистики . Фонарик в кромешной темноте хорошо различает детали. А учитывая личинки ,можно предположить свежесть трупа пса.

Цитата: Eifersucht
Вы, автор, настоящий храбрец. Я бы наложил кирпичей от такого сюжета. Интересно, а чем вы дезинфицируете ноги? Формалином или хлором? Вам за дезинфекцию плюс.

Спиртом . Пришлось несколько раз.

Цитата: Космический странник
Эм... Человек с когтями? Да у нас полгорода таких ходит)) понаращивают маникюр)
Поточнее бы описание, да и мотивы полезть в заброшку не совсем понятны, как-то с бухты барахты.
Без оценки

Побороть свой ,, Глупый,, страх - не мотив?
#12 написал: Доктор Ник
5 сентября 2017 15:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
2010 год. Хозяина нет , уже лет пять. Думаешь меня это волновало?-да хоть 25 !Закон работает с 2003 г. Обычный наряд ППС объясняет это быстро .
Кожа была разрезана от рёбер до таза. И ещё там находились некоторые гниющие органы. Вот и ответ.-да Вы просто Гуру в области судебной медицины!
#13 написал: art of dead
5 сентября 2017 15:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: az.ecmb
Плюс поставлю, но...

Маловато подробностей. Знаем только про низкий (1,5м потолок).
А так - начиная от места действия (вроде как на планете Земля (?) по соседству с ГГ стоял некий заброшенный дом), продолжая отсутствием описания подвала (совсем низкая дверь? лаз? лестница? как выглядел внутри? и т.д.), и заканчивая очень скупым описанием действий ГГ. Да и всего остального.

Всё надо читателю дофантазировать. Мол, "ты же умная, сама что нибудь придумай"

Цитата: yuliya.yuliya
хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым.

Это вы как поняли? По скелету? facepalm Да и личинки мух по-моему в скелетах не заводятся... Даже если сухая кожа осталась.

- вот только [b]один из массы[/bвопросов

Подвал был обычным прямоугольным . Лестница стандартная , деревянная (немного скрипучая , но удивительно крепкая). Случилось это больше !СЕМИ! Лет назад откуда я буду добывать подробности?! А дом был Саманный (даже без побелки) , крыша серо зелёна . + Подвал был пуст , местами полки с банками . Что ещё?
#14 написал: art of dead
5 сентября 2017 16:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: Доктор Ник
2010 год. Хозяина нет , уже лет пять. Думаешь меня это волновало?-да хоть 25 !Закон работает с 2003 г. Обычный наряд ППС объясняет это быстро .
Кожа была разрезана от рёбер до таза. И ещё там находились некоторые гниющие органы. Вот и ответ.-да Вы просто Гуру в области судебной медицины!
Если бы ты там побывал(а) подобными вопросами не рабрасовался(ась) .На этот дом всем было плевать. Оттуда выгребли весь металлолом (не хозяева этого дома) и ни один полицейский (тогда ещё милиционер) неудосужился узнать что там делают.И насчёт органов , при высыхании кожа ,,стянулась,, и очень хорошо было видно где был надрез , тем более что дыра была прекрасно видна. А если бы я делал творческую историю я добавил в неё очень много деталей и событий .

Хватит уже меня бесить , ставя минусы под моими коммениариями. Мне от этой истории никакой материальной выгоды нет. Я её отправил с целью рассказать о случившимся , и я не ожидал ТАКОЙ шквал критики в мою сторону. Нашлись тут ,,знающие люди,, я бы на вас посмотрел , если вы бы оказались в подобной ситуации.

Цитата: Доктор Ник
2010 год. Хозяина нет , уже лет пять. Думаешь меня это волновало?-да хоть 25 !Закон работает с 2003 г. Обычный наряд ППС объясняет это быстро .
Кожа была разрезана от рёбер до таза. И ещё там находились некоторые гниющие органы. Вот и ответ.-да Вы просто Гуру в области судебной медицины!

Ах да за ,,Гуру судебной медицины ,,спасибо .
(Ответный сарказм) Мне не очень просто писать с планшета. Ибо пк просто не открывает этот сайт.

Цитата: Сирин
У меня только один вопрос: уже 5 сентября, неужели домашку еще не задают?

Ответный вопрос к вам.

Цитата: yuliya.yuliya
хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым.

Это вы как поняли? По скелету? facepalm Да и личинки мух по-моему в скелетах не заводятся... Даже если сухая кожа осталась.

Ответ выше!

Цитата: mr Mixter
Цитата: Сирин
У меня только один вопрос: уже 5 сентября, неужели домашку еще не задают?

Наконец-то. А это и есть домашка для автора - насобирать тут 10 плюсиков. Летом вообще от подобных "историй из жизни" не продохнуть было, так еще один решил "пробу пера" устроить463407
Автор, пиши лучше на бумаге и после закономерной двойки, сжигай, продезинфицировав после этого ноги.

Ты вообще понимаешь каково писать с планшета?! В школу иди недоросль. И мне материальной выгоды от этой публикации нет вообще. Я знаю , что подобных историй (но творческих ) много было ещё до лета . И я ожидал критику в свою сторону , но не в ТАКИХ количествах!если я был школьником , я бы вылил на тебя и тебе подобных ведёрко отборных (или не очень) оскорблений , вместо этого я объясняю твою неправоту. И будь добр(а) прочитай книгу. (Что нибудь из классики ) Полезно будет.

Цитата: art of dead
Цитата: az.ecmb
Плюс поставлю, но...

Маловато подробностей. Знаем только про низкий (1,5м потолок).
А так - начиная от места действия (вроде как на планете Земля (?) по соседству с ГГ стоял некий заброшенный дом), продолжая отсутствием описания подвала (совсем низкая дверь? лаз? лестница? как выглядел внутри? и т.д.), и заканчивая очень скупым описанием действий ГГ. Да и всего остального.

Всё надо читателю дофантазировать. Мол, "ты же умная, сама что нибудь придумай"

Цитата: yuliya.yuliya
хотя от него остался только скелет и кожа. Живот был выпотрошен чем-то острым.

Это вы как поняли? По скелету? facepalm Да и личинки мух по-моему в скелетах не заводятся... Даже если сухая кожа осталась.

- вот только [b]один из массы[/bвопросов

Подвал был обычным прямоугольным . Лестница стандартная , деревянная (немного скрипучая , но удивительно крепкая). Случилось это больше !СЕМИ! Лет назад откуда я буду добывать подробности?! А дом был Саманный (даже без побелки) , крыша серо зелёна . + Подвал был пуст , местами полки с банками . Что ещё?

*Дом снесли в середине 2016 года.
#15 написал: art of dead
5 сентября 2017 16:22
+7
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кем бы не был тот человек , кто поставил сейчас + - спасибо.
#16 написал: yuliya.yuliya
5 сентября 2017 16:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

Да что вы так нервничаете из-за минусов?)) Ну минус и минус, подумаешь... А почему ставят, я знаю - потому что грубо и бурно реагируете.
#17 написал: art of dead
5 сентября 2017 16:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: yuliya.yuliya
Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

Да что вы так нервничаете из-за минусов?)) Ну минус и минус, подумаешь... А почему ставят, я знаю - потому что грубо и бурно реагируете.

По сравнению с другим - довольно нежно. К тому же сегодня слишком много глобальных событий в отрицательной плоскости произошло. К тому же все мои ответы - объяснение случившегося. И стоит заметить я никого серьёзно не оскорбил.(Надеюсь)

Да и чтение книг - полезное занятие ( в большинстве случаев).
#18 написал: Доктор Ник
5 сентября 2017 16:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
У меня складывается впечатление,что еще чуть-чуть и наш уважаемый art of dead кинется на всех принимающих участие в обсуждении с кулаками ogo
#19 написал: art of dead
5 сентября 2017 16:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: Доктор Ник
У меня складывается впечатление,что еще чуть-чуть и наш уважаемый art of dead кинется на всех принимающих участие в обсуждении с кулаками ogo

Нет. Просто ужасающий день ( сдох кот) вот и реакция.
#20 написал: Mardjiet Mara
5 сентября 2017 17:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14

сочувствую и держитесь, автор
#21 написал: Kreisleiter13
5 сентября 2017 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.
   
#22 написал: Tigger power
5 сентября 2017 17:09
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Что понесло? у всех свои увлечения. Держитесь автор. +
            
#23 написал: art of dead
5 сентября 2017 17:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: Mardjiet Mara
сочувствую и держитесь, автор

Спасибо.

Цитата: Kreisleiter13
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.

Я ответил вроде бы на все.

Цитата: Tigger power
Что понесло? у всех свои увлечения. Держитесь автор. +

Уже отлегло , но спасибо.

Цитата: Kreisleiter13
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.

И штаны влажными не становились. До того момента я ни во что не верил (кроме Бога ) , но вынужден был изменить свои взгляды.
#24 написал: Зонтик
5 сентября 2017 17:22
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 17
Комментариев: 52
Обычно я редко комментирую, но здесь не смогу промолчать.

Я поставила плюс. За историю, ну и за храбрость - это само собой. Уважаю таких людей, как Вы, Автор. Искренне сочувствую насчет котика, сама очень люблю этих чудо-животных.

Автор, мой Вам добрый совет - не откровенничайте, если есть сугубо личные переживания и если чувствуете, что Вам будет тяжело пережить критику и минусования истории. А на некоторые высказывания просто не реагируйте. Иногда это делается специально, чтобы вывести человека из себя. Будьте выше этого.

Пишите еще, и да, согласна насчет того, что побольше нужно подробностей. Я понимаю, что иногда эмоции переполняют и сложно их сложить в красивые слова, но у Вас все получится, я уверена! Удачи Вам, и искренне желаю не попадать больше в подобные ситуации. Все-таки это опасно не только для психики, но и для здоровья. Напорешься вот так на какую-нибудь бандуру, а потом еще ноги придется ампутировать.

Счастья Вам!
#25 написал: art of dead
5 сентября 2017 17:26
+5
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Если кому -то ещё мало деталей - случилось это 7 лет назад МИНИМУМ.

Цитата: Зонтик
Обычно я редко комментирую, но здесь не смогу промолчать.

Я поставила плюс. За историю, ну и за храбрость - это само собой. Уважаю таких людей, как Вы, Автор. Искренне сочувствую насчет котика, сама очень люблю этих чудо-животных.

Автор, мой Вам добрый совет - не откровенничайте, если есть сугубо личные переживания и если чувствуете, что Вам будет тяжело пережить критику и минусования истории. А на некоторые высказывания просто не реагируйте. Иногда это делается специально, чтобы вывести человека из себя. Будьте выше этого.

Пишите еще, и да, согласна насчет того, что побольше нужно подробностей. Я понимаю, что иногда эмоции переполняют и сложно их сложить в красивые слова, но у Вас все получится, я уверена! Удачи Вам, и искренне желаю не попадать больше в подобные ситуации. Все-таки это опасно не только для психики, но и для здоровья. Напорешься вот так на какую-нибудь бандуру, а потом еще ноги придется ампутировать.

Счастья Вам!

СПАСИБО! Да и после того случая я даже на метр к заброшкам и стройкам не подхожу.
#26 написал: Kreisleiter13
5 сентября 2017 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Цитата: art of dead
Цитата: Mardjiet Mara
сочувствую и держитесь, автор

Спасибо.

Цитата: Kreisleiter13
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.

Я ответил вроде бы на все.

Цитата: Tigger power
Что понесло? у всех свои увлечения. Держитесь автор. +

Уже отлегло , но спасибо.

Цитата: Kreisleiter13
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.

И штаны влажными не становились. До того момента я ни во что не верил (кроме Бога ) , но вынужден был изменить свои взгляды.

Цитата: art of dead
Цитата: Mardjiet Mara
сочувствую и держитесь, автор

Спасибо.

Цитата: Kreisleiter13
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.

Я ответил вроде бы на все.

Цитата: Tigger power
Что понесло? у всех свои увлечения. Держитесь автор. +

Уже отлегло , но спасибо.

Цитата: Kreisleiter13
Смотреть было нечего, но автор решился заглянуть с фонариком - из рассказа понятно, что его охватила паника, но вопрос "Какого х.... понесло туда где штаны влажные становились, да ещё с фонариком?" Вообщем вопросов много и даже очень.

Цитата: art of dead
Уважаемые зачем меня критиковать и ставить минусы? Я ответил на все вопросы . Я поделился РЕАЛЬНЫМ случаем . Зачем?

И что это за стабильный минус под моими комментариями ? Я что вам ,,камин,, поджёг?

Кто минусы ставит неизвестно, но читателям очень интересно подробности узнать, вот и задают вопросы.

И штаны влажными не становились. До того момента я ни во что не верил (кроме Бога ) , но вынужден был изменить свои взгляды.

Минусы кто ставит неизвестно, но я бы продолжил свой комментарий да некоторые матерные слова администрация сайта непропустит.
   
#27 написал: Scarah Screams
5 сентября 2017 19:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Домик этот, возможно был уже очень старый, не бывает потолков в нормальных домах 1,5 метров, по-моему даже в сельской местности, со временем осел, раз такой ветхий...
Возможно, его также уже очень давно покинули, неясно лишь почему.
А за это время там кто угодно мог делать и что угодно.
Вот только кто там с когтями, интересно...
Плюс, мало ли еще таких вот строений по стране.
            
#28 написал: art of dead
5 сентября 2017 19:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (26|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: FataMorgana
Домик этот, возможно был уже очень старый, не бывает потолков в нормальных домах 1,5 метров, по-моему даже в сельской местности, со временем осел, раз такой ветхий...
Возможно, его также уже очень давно покинули, неясно лишь почему.
А за это время там кто угодно мог делать и что угодно.
Вот только кто там с когтями, интересно...
Плюс, мало ли еще таких вот строений по стране.

Был кем - то куплен и оставлен (позже этот кто - то его снёс) дом очень старый - даже туалет на улице. А что за когти .. лучше не знать.

И не осел. Такой и был.

Жила там старушка , и после её смерти дом купили.
#29 написал: Tigger power
5 сентября 2017 21:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
art of dead Вот видите сколько еще информации в вашей голове, не торопитесь выложить историю, а перечитывайте и дополняйте. Представьте себя на месте читателя, какие детали были бы Вам интересны, и дописывайте потихоньку, корректируйте свой рассказ)
            
#30 написал: фергю сон
5 сентября 2017 22:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Во зацепились за писателя... Один раз ночью я случайно забрела на городское кладбище и пришлось храбриться, также случайно один раз забежала в подвал ЖКХ темный в усмерть и опять на помощь пришли стальные нервы, решила сократить дорогу из леса в деревню - попала в такой бурелом и траву с рост человека, что продиралась до цивилизации - и тоже через заброшки!

Мужчина имеет природную способность от Бога- проявлять бесстрашие, вызванное любопытством. У женщин этого нет. Поэтому дамам тут даже в полемику не стоит вступать.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.