Троих заберёт

Пять лет назад умер мой свёкр - папа Вова, я об этом рассказывала. И там, в трагедии и суете похорон, я краем уха услышала разговор:
- Ох, внезапная смерть, жди ещё двоих.
- Да ты что такое каркаешь!
- Вот видно будет, за три года трое, ещё бабка Лара говорила.
Я тогда не придала значения услышанному, мало ли кто что скажет на панихиде и после, событие-то не располагает к задушевному общению.
А время шло, через год похоронили бабушку - инсульт, три дня боролась... Ещё через год - сестра свёкра, тётя Люда, так же внезапно - сердечный спазм, и всё.
Тогда я вспомнила о подслушанном разговоре, но тут же забыла о нем до следующего года...
Мама моя умирала стремительно, за две недели от жизнерадостного активного человека шестидесяти лет остался могильный холм. Поздно диагностированный рак мозга.
И там, на похоронах, в совершенно другом регионе России, в меня вцепилась их с папой соседка по даче:
- Катя, милая, береги себя, береги сестру, детей береги! Ведь так нежданно, ещё двое будут.
Я не поняла, да и сама была как в тумане, переспросила о чём она.
- Так ведь смерть какая скорая, нежданная, такие ещё двоих с собой берут, чтоб втроём перед богом преставиться, с близкими.
Мне тогда стало отвратительно и больно, и горько, я только и вымолвила:
- Да никогда мама так с нами не поступит.
А вспомнила я об этом разговоре, когда через месяц мне сказал отец, что умер мужик из соседнего подъезда, инфаркт. А в следующем месяце умерла наша соседка по лестничной клетке Лена. Горловое кровотечение, муж пришёл со смены, а она холодная. И пятидесяти ей не было...
Вот тогда я вспомнила и задумалась, может, права была соседка в том, что заберет покойница двоих. И я, выходит, права была, что мама с нами так не поступит, забрала близких в буквальном смысле, а семью сберегла. А может, и совпадение...

9-06-2017, 07:09 by KroshkaEnotПросмотров: 11 542Комментарии: 36
+30

Ключевые слова: Смерть похороны приметы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
9 июня 2017 07:33
+24
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Бабуля думает что совпадение. Ладно если бы вы в глухой деревне жили, тогда можно было бы предположить что забрала. А в городе каждый день помирает большое число людей, так что это всё случайность. Плюс за историю.
        
#2 написал: Talisha
9 июня 2017 09:25
+39
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Как вот такой бред надоел с покойничьими приметами. Сами верящие тупят и других программируют.
             
#3 написал: Fantom2015
9 июня 2017 10:44
+24
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Talisha
Сами верящие тупят и других программируют.

Совершенно согласна с Вами. Что мешает просто высказать соболезнования и идти восвояси? Нет же надо обязательно попричитать, сделать скорбящему еще больнее, чтобы он не только в данный момент страдал, но и потом себе накручивал и шарахался от каждого шороха, а потом притягивал факты за уши и говорил "Ну надо же! Сбылось!!"
  
#4 написал: Tigger power
9 июня 2017 11:20
+22
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
"Так ведь смерть какая скорая, нежданная, такие ещё двоих с собой берут, чтоб втроём перед богом преставиться, с близкими."

Совпадение конечно, ну да умершему самое то перед Боженькой предстать, мол смотри еще двоих со свету с собой утащил - зацени! Бред. Умирают часто это просто жизнь.
            
#5 написал: акжана
9 июня 2017 11:24
+16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Есть определенные приметы связанные с похоронами, о которых осведомлен почти каждый. Но никогда не слышала о подобной примете, когда внезапно умерший для ровного счета утащит на тот свет еще людей. Если следовать ей, то половина нашей родни лежала бы уже в гробу. В таком случае и жить вредно - в любой момент умереть можно.
   
#6 написал: просто Вася
9 июня 2017 12:09
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с Акжана, не надо верить всему что говорят. У меня родители один за другим в течение полугода умерли, причём оба стремительно и неожиданно. Слава Богу, больше никаких смертей!
Примите мои соболезнования.
Плюс.
        
#7 написал: Winnie-the-Pooh
9 июня 2017 12:23
+20
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Если так рассуждать, то странно, что на планете вообще еще живые люди остались. Каждая вторая смерть - неожиданность: инфаркты, инсульты, дтп, заказные убийства, несчастья на производстве и в быту.
               
#8 написал: Слай
9 июня 2017 12:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Так иногда бывает, что в наступает период в жизни, когда судьба посылает знаки. Думаю у автора этой истории был как раз такой вот период. Ведь не на каждых похоронах собравшиеся несут ахинею про то,что в скором времени ещё двоих-троих близких не станет...
#9 написал: WhiteWind
9 июня 2017 13:58
+7
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Совпадение
Согласна с Винни
Так если посмотреть, то и планета давно б вымерла.
Ну и вопрос про тех двоих, они же тоже внезапно умерли
А они двоих тоже должны утянуть или они в курсе, что у них уже есть компания?
#10 написал: Yolka
9 июня 2017 17:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Когда мой папа умер, давно это было, мне тётка двоюродная за шиворот земли кладбищенской накидала. Сказала, чтобы покойников не боялась. Сколько лет прошло, а жива- здорова. Дочь родила. Ничем серьёзным не болею. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
#11 написал: просто Вася
9 июня 2017 17:52
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Yolka, жуть какая...
        
#12 написал: Yolka
9 июня 2017 18:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: просто Вася
Yolka, жуть какая...

Честно, я тогда об этом не думала, не до того было. После мне сказали, что так и порчу наводят или что- то ещё такое.
Я, вообще, это к чему написала. Если верить всему, что что говорят, на улицу нельзя будет выйти или с дивана встать. А примет у нас более, чем предостаточно.

Цитата: WhiteWind
Совпадение
Согласна с Винни
Так если посмотреть, то и планета давно б вымерла.
Ну и вопрос про тех двоих, они же тоже внезапно умерли
А они двоих тоже должны утянуть или они в курсе, что у них уже есть компания?

Арифметическая прогрессия прямо таки. Ну или как эпидемия от укуса вампира?
#13 написал: Tigger power
9 июня 2017 19:02
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Yolka, тетка с чего вдруг такое сделала если не секрет? или по жизни такая забавница? Ужас
Я помню свекровь хранила земельку с могил своих родителей но почему то в нашей с мужем квартире, так я до сих пор все думаю может правда придурь такая в голове - типа память, ну не может же она всем зла желать включая сына и внука. Может тоже кто-то из таких умников посоветовал (Благо я при уборке нашла и выкинула).
            
#14 написал: Yolka
9 июня 2017 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
[quote=Tigger power]Yolka, тетка с чего вдруг такое сделала если не секрет? или по жизни такая забавница? Ужас[/qu ote]
Конечно, не секрет. Говорила, чтобы покойников не боялись, она ещё маме и сестре сыпанула для верности. Но злости или подлости я в ней не замечала никогда, может, и правда, в это верила сама.
#15 написал: Tigger power
9 июня 2017 19:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
[quote=Yolka][quote=Tigger power]Yolka, тетка с чего вдруг такое сделала если не секрет? или по жизни такая забавница? Ужас[/qu ote]
Конечно, не секрет. Говорила, чтобы покойников не боялись, она ещё маме и сестре сыпанула для верности. Но злости или подлости я в ней не замечала никогда, может, и правда, в это верила сама.[/quote]

Ааааа, ну как подействовало?))) главное есть не заставила)
            
#16 написал: Yolka
9 июня 2017 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
[quote=Tigger power][quote=Yolka][quote=Tigger power]Yolka, тетка с чего вдруг такое сделала если не секрет? или по жизни такая забавница? Ужас[/qu ote]
Конечно, не секрет. Говорила, чтобы покойников не боялись, она ещё маме и сестре сыпанула для верности. Но злости или подлости я в ней не замечала никогда, может, и правда, в это верила сама.[/quote]

Ааааа, ну как подействовало?))) главное есть не заставила)[/quote]

Честно? Не знаю. Могла бы заставит, если бы свято верила, что на пользу пойдёт.
#17 написал: ана аю
9 июня 2017 19:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Конечно, нет такой приметы, но если в трагическую минуту безмозглые люди язык свой не могут удержать, естественно ужас возьмёт. Главное, как-будто, переживает, давай, мол береги детей и себя. Вот для какой цели такие вещи говорят?
    
#18 написал: Yolka
9 июня 2017 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Tigger power
Yolka, тетка с чего вдруг такое сделала если не секрет? или по жизни такая забавница? Ужас
Я помню свекровь хранила земельку с могил своих родителей но почему то в нашей с мужем квартире, так я до сих пор все думаю может правда придурь такая в голове - типа память, ну не может же она всем зла желать включая сына и внука. Может тоже кто-то из таких умников посоветовал (Благо я при уборке нашла и выкинула).


Я, тогда, тоже горсть земли прихватила, но мамина сестра меня остановила, сказала нельзя, а для меня это последнее, что от отца осталось, так мне тогда казалось. Молодая, глупая была)))
#19 написал: Tigger power
9 июня 2017 20:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Yolka
Я, тогда, тоже горсть земли прихватила, но мамина сестра меня остановила, сказала нельзя, а для меня это последнее, что от отца осталось, так мне тогда казалось. Молодая, глупая была)))

Вот, видимо у всех по разному. Память это воспоминания, фото, рассказы близких, а земля это просто земля.
            
#20 написал: Yolka
9 июня 2017 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Tigger power
Цитата: Yolka
Я, тогда, тоже горсть земли прихватила, но мамина сестра меня остановила, сказала нельзя, а для меня это последнее, что от отца осталось, так мне тогда казалось. Молодая, глупая была)))

Вот, видимо у всех по разному. Память это воспоминания, фото, рассказы близких, а земля это просто земля.



Согласна полностью. Помню его, люблю. Человек жив пока нем помнят. А земля... Все мы землей будем.
#21 написал: просто Вася
9 июня 2017 22:50
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Как же раздражает, когда кто-то начинает "масла в огонь подливать". Для чего они это делают я не знаю, но явно не из сострадания.
        
#22 написал: Artanela
9 июня 2017 23:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Не верю в приметы и вам не советую. Они сбываются, если вы в них верите, т.к. своей верой как бы программируете себя на что-то плохое, вот плохое и случается. Верьте в хорошее.
"Убил паука в доме, быть беде" - если так думать, то конечно будет беда, которую вы так ждете. Но если не придавать этому значения, то все будет нормально.
+ за историю
#23 написал: Мутабор
10 июня 2017 00:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Fantom2015
Цитата: Talisha
Сами верящие тупят и других программируют.

Совершенно согласна с Вами. Что мешает просто высказать соболезнования и идти восвояси? Нет же надо обязательно попричитать, сделать скорбящему еще больнее, чтобы он не только в данный момент страдал, но и потом себе накручивал и шарахался от каждого шороха, а потом притягивал факты за уши и говорил "Ну надо же! Сбылось!!"

Ага, точно.. хотят почувствовать себя очень важными всезнайками за чужой счёт.. людям и так без всякого карканья тяжело, близких теряют, а тут блин прорицатели, ещё мозг пьют через соломинку. Прям хочется дать подзатыльник, чтобы в себя пришли и вели себя прилично.
#24 написал: Yolka
10 июня 2017 08:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: просто Вася
Как же раздражает, когда кто-то начинает "масла в огонь подливать". Для чего они это делают я не знаю, но явно не из сострадания.



Хотят показать себя значимыми, что хотя, мне кажется, что большинство, так называемых примет, придумывают сами. А там, пошло поехало.
#25 написал: фергю сон
10 июня 2017 08:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Моя личная примета - если в семье тяжело заболел "маленький ребенок" - умрет вскоре самый старый представитель рода, который хвори потомка возьмет на себя...
Когда умирал мой отец, я не понимала почему так скоро. И когда мне сказали, что один из его внуков в это время тяжело заболел все стало на свои места. Когда мои родители тяжело болели - в свое время умерли кот и собаки.
 
#26 написал: Долгопят
10 июня 2017 09:23
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Тут двоякое ощущение присутствует. С одной стороны, я категорически не желаю верить в такую страшную примету и всячески ее отвергаю. С другой стороны, знаю " свежий случай сбычи" именно этой приметы- он жуткий по степени беспощадности.Короче, делаю вид, что не верю.( в примету)
      
#27 написал: Halet
10 июня 2017 12:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Сверху правильно приметили, что давно бы уже не осталось никого на планете, если бы с собой забирали. Тут послушали какую-то бабу Лару и начали разносить ее слово, считая чистейшей правдой и натуральной приметой.

Без оценки.
 
#28 написал: просто Вася
10 июня 2017 17:15
-2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Yolka, не в этом случае значимость свою нужно показывать. Согласна с Мутабор, люди самый ужасный момент переживают, когда ничто не приносит облегчение. Лучше помолчать раз уж пришел или сказать слова сочувствия, но нет же... Все мы разные и поведение наше тоже отличается. К сожалению некоторые сначала делают, а уж потом думают.
        
#29 написал: Вареньевна
11 июня 2017 00:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Цитата: просто Вася
К сожалению некоторые сначала делают, а уж потом думают.

Я думаю таких бодьшинство.
Цитата: Долгопят
.Короче, делаю вид, что не верю.( в примету)

И всем того желаю.

Большинство.
 
#30 написал: Серебряная пуля
12 июня 2017 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Долгопят
Тут двоякое ощущение присутствует. С одной стороны, я категорически не желаю верить в такую страшную примету и всячески ее отвергаю. С другой стороны, знаю " свежий случай сбычи" именно этой приметы- он жуткий по степени беспощадности.Короче, делаю вид, что не верю.( в примету)

Есть такое:" Пришла беда, открывай ворота,"- тоже игнорирую. Кто знает какая беда и в чьи ворота постучит?" Когда мы переживаем смерть близких, то лучше не верить в приметы, не паниковать, я такой приметы даже не знала. Но читая историю, задумалась:Всё в точности совпадает в моей семье ушли три ближайших родственника, и двое соседей. Но никто из соседей по лесничной площадке, не мог иметь детей, один из-за возраста, другая из-за инвалидности, и у младшего поколения уже дети, так что планета не вымрет. Тем более врачи говорили, что с диагнозом соседки долго не живут, и всё же странно, что вот так один за другим уходят вместе. А может и совпадение.
Примите мои соболезнования, автор, будем надеяться, что они ушли в лучший мир.
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.