Ребенок в морге

Довелось мне как-то проездом побывать в городе N. Ехал я сам в Санкт-Петербург по работе, командировку фирма организовала на четыре дня, чтобы документы отвезти. В общем, бумажная ерунда.

К городу N подъехал ближе к вечеру, остановку в нем на ночь я ещё до отъезда планировал, так как тут живёт мой бывший одноклассник и одновременно старый добрый друг, с которым так хулиганили в своё время.
Заранее предупредив о моём прибытии, я записал адрес и по навигатору с лёгкостью добрался до нужного дома, во дворе которого, после моего звонка, уже стоял во всей красе мой друган. Когда припарковал машину, мы, обменявшись объятиями, пожиманием рук и теплыми словами приветствия, направились на седьмой этаж многоэтажки, где в уютной холостяцкой квартире уже был сымпровизирован стол с селедочкой, водочкой, бутербродами и котлетками с зеленью.
Как полагается, за первым пошёл второй тост, и ближе к полуночи мы, вдоволь накидавшись, принялись рассказывать различные истории, анекдоты, байки и прочее. И тут Славик говорит:
- Был у меня случай один, до сих пор не могу объяснить.

Стоит отметить, что друг мой долгое время не мог устроиться на нормальную работу и работал санитаром в морге. Мыл трупы, одевал, заступал на ночные дежурства. И вот про одну такую ночь он и вещал:
- Заступил я дежурным, смотрю комедию по телевизору, пью чай с печеньем. Время позднее, за окном темно. Тут слышу, что плачет кто-то, а самое что интересное - в трупохранилище ведь ноет. И голос детский. Подумал, что показалось, да и если даже живого мертвяка привезли, то детей не поступало. В журнале бы запись была, а так все постояльцы возраста 23-74, так что явно не может дитя плакать. Через двадцать минут опять, даже ещё сильнее заныл, мне уже не по себе. Встал, осмотрел - ничего нет, ну нет там детей. А на душе так жутко, неприятно. Решил вздремнуть, час ночи, если бригада и приедет, то от звонка проснусь. Укрылся пледом, а в помещении все плачет и плачет ребёнок, а потом он затих, потому что уснул я.
Проснулся от звонка в нашу приемку, часы показывают почти пять утра. На буханке подъехали два брата. Это спецдоставка. Когда тело нашли, а в силу обстоятельств нет документов. Ночь, ещё оно не опознано и не идентифицировано, тогда его привозят к нам. Вот эти братаны и гоняют на колеснице смерти сюда.
Как положено, занесли, я приступаю к оформлению. И что ты думаешь, передо мной лежит парнишка лет одиннадцати, весь поломанный, лицо в крови. Как сказали братаны, часов пять назад пьяный водитель сбил на окраине города. Вот тут-то мне и вспомнился плач ребёнка...

Мы с другом подняли рюмки и выпили, не чокаясь.


Новость отредактировал Lynx - 8-06-2017, 17:07
8-06-2017, 00:03 by ПокойникПросмотров: 12 064Комментарии: 30
+74

Ключевые слова: Труп покойник морг ребенок плач авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
8 июня 2017 00:27
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Все-таки странно то, что он плакать начал еще до того, как его привезли на место назначения. Может, это всё-таки не тот призрак был!!
               
#2 написал: умница
8 июня 2017 02:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Winnie-the-Pooh
Все-таки странно то, что он плакать начал еще до того, как его привезли на место назначения. Может, это всё-таки не тот призрак был!!

Ну, да, странно, хотя может быть его душа заранее уже знала куда привезут тело, и поэтому оказалась на месте раньше чем привезли труп. Ведь души умерших, до сорока дней могут легко перемещатся туда, куда, хотят, на сколько я знаю.
 
#3 написал: Баба Клава
8 июня 2017 05:00
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Winnie-the-Pooh
Стоит отметить, что друг мой долгое время не мог устроиться на нормальную работу и работал санитаром в морге.

Да ладно. Чем ента то работа не нормальная? Очень даже нормальная. Ваш друг же не с вилами на большой дороге стоял, а честно трудился в спецучреждении. Да у нас вон на такую работу не попасть вообще, по великому блату и дав хорошую взятку только и попадают. Правда смотря ещё в какой морг конечно. Ежели Ваш друг работал в каком то захудалом морге, где честные люди работают, то да, может там и не особо шоколадно. Обычно в моргах опять же рвачи и хапуги работают, которым только бы обобрать народ и нажиться на горе родственников покойного. Ваш друг, я уверена, не такой, он порядочный человек. А история Ваша хорошая, жалко мальчонку. Ваш друг наверно медиум, раз слышит покойников которые имеются в принципе, а не в каком то определенном месте. Плюс за историю.
        
#4 написал: Эвиллс
8 июня 2017 07:10
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Душа могла знать, куда заранее привезут тело. Думаю - это парнишка плакал от тоски и отчаянья. Вряд ли санитар медиум, если это был единичный случай. Мёртвые, при желании, могут проявляться так, что их слышат а иногда и видят обычные люди. +
                
#5 написал: Talisha
8 июня 2017 08:17
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Скорее всего, это была интуиция автора, подсказавшая, что скоро привезут ребенка, вот так она выразилась. А не призрак плакал.
             
#6 написал: акжана
8 июня 2017 08:37
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Не думаю, что душа в момент смерти метнулась в морг устраивать там плач. Это сколько же надо заиметь энергии, чтобы плакать всю ночь. Смерть и переход на тонкий план или в другое измерение - сложный процесс не поддающийся нашим физическому восприятию. Что и как там происходит, не знает никто, разве, что испытавшие клиническую смерть.
Морг явл. местом, де концентрируется негативная аура и в какой-то мере является аномальной зоной, есть свои сущности питающиеся некротической энергией. Вот они могут предвидеть и устроить представление.
ПЛЮС! +++
   
#7 написал: Баба Клава
8 июня 2017 09:05
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А можбыть енто кто из родственников покойных, находящихся в стенах морга в тот момент, рыдал?Ну ,например, мама померла, а ребенок всю ночь возле морга сидел и оплакивал свою горькую участь. Ваш приятель не догадался выйти на улицу, вокруг здания по кустам пошарить?
        
#8 написал: Eifersucht
8 июня 2017 11:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 501
Всё может быть, конечно. Плюсанул, уж ладно. Но спать при плаче ребёнка??? ... . И причём, плач затих, когда санитар уснул... .
Это надо быть не человеком, чтобы эдак вести себя.
Во-первых и во вторых и в третих - это самое главное, баба Клава верно подметила, это мог быть живой ребёнок, которому нужна была помощь.
     
#9 написал: Ананда
8 июня 2017 13:24
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Баба Клава
Обычно в моргах опять же рвачи и хапуги работают, которым только бы обобрать народ и нажиться на горе родственников покойного.

Вот не нужно обобщать. Я зав патанатомией, и люди у меня в отделении честные и порядочные.А в истории есть серьёзные нестыковки
    
#10 написал: Tigger power
8 июня 2017 14:32
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Цитата: Talisha
Скорее всего, это была интуиция автора, подсказавшая, что скоро привезут ребенка, вот так она выразилась. А не призрак плакал.

Как то так, может на ту волну случайно попал, когда ребенок погиб и душа в страхе плакала Ваш друг его просто слышал. +
            
#11 написал: Зебра
8 июня 2017 16:49
-2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
Отредактировал ужасно... "сымпровизирован" , " Ночь, ещё оно не опознано и не идентифицировано, тогда его привозят к нам", и "да и если даже живого мертвяка привезли" , " Укрылся пледом, а в помещении все плачет и плачет ребёнок, а потом он затих, потому что уснул я" ! . Или "Когда припарковал машину, мы обменявшись объятиями, пожиманием рук и теплыми словами приветствия, а потом направились на седьмой этаж многоэтажки, где в уютной холостяцкой квартире уже был сымпровизирован стол с селедочкой, водочкой, бутербродами и котлетками с зеленью. и т.д. ogo Неужели нельзя разбить на несколько предложений ? Убрать лишние союзы и местоимения и поперставлять слова, чтоб было читабельно ?
По истории: "плакать" могла кошка или нечисть. Душа убитого ребенка понеслась не к родителям, не осталась у тела, а сразу в морг ? А, плюса не жалко.
#12 написал: Lynx
8 июня 2017 16:58
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3938|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Зебра,
Отредактировал ужасно... "сымпровизирован"

Авторская стилистика должна быть сохранена по мере возможности (некоторые вообще точек и запятых не ставят, только в этом случае можно разбить, чтобы читатель понял суть. За одну указанную ошибку, кстати, спасибо. Остальное - более-менее сохраненная авторская стилистика). Конечно, ужасно. Вы ж знаток, куда нам до Вас. Но перед такими заявлениями рекомендовала бы Вам по толковым словарями пройтись, чтобы точно знать, что после приставок пишется в слове "импровизация" laughing
                  
#13 написал: Lesa
8 июня 2017 17:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
Ангел плакал, безвинную душу пришёл забирать+++
 
#14 написал: Зебра
8 июня 2017 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
[quote=Lynx]Зебра,
[quote]... после приставок пишется :[/quote]
Да, с приставками вы правы. "Импровизация, но сыпровизирован", язык сломать можно. Приношу тут извинения. Но все таки, не впервые вами редактированы тексты имеют кучу текстовых ошибок. Иногда приходится перечитывать по несколько раз, поэтому уже не выдержала. Вы же Главный редактор !
И еще, раз уж мы столкнулись. Вы знаете "правило первого коментария" ? Так вот, заметила: Ваш комент всегда первый ( понятно- вы редактируете и первая читаете историю). Но стоит вам написать первый комент, так все остальные дублируют мнение Главного редактора... и все. Мнение и мысли других в том числе и Коментаторов, как то подавляются что ль. Даже не подавляются, а тупо топчатся вокруг вашего...и если мение кардинально другое, сразу "красный идиот" вырисовывается. На сайте одни и те же в минусах.. одни и те же в плюсах. Хотя не в них дело, но хочется читать разные мнения на события в истории... Даже писать коментарий или историю уже неудобно. Всего хорошего.
#15 написал: Баба Клава
8 июня 2017 17:58
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А я вот думаю что детский плач с женским ещё легко попутать. Можбыть енто баба какая мертвая рыдала в трупохранилище а друг Ваш не понял?
        
#16 написал: Lynx
8 июня 2017 18:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3938|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
[quote=Зебра][quote=Lynx]Зебра,
[quote]... после приставок пишется :[/quote]
Да, с приставками вы правы. "Импровизация, но сыпровизирован", язык сломать можно. Приношу тут извинения. Но все таки, не впервые вами редактированы тексты имеют кучу текстовых ошибок. Иногда приходится перечитывать по несколько раз, поэтому уже не выдержала. Вы же Главный редактор !
И еще, раз уж мы столкнулись. Вы знаете "правило первого коментария" ? Так вот, заметила: Ваш комент всегда первый ( понятно- вы редактируете и первая читаете историю). Но стоит вам написать первый комент, так все остальные дублируют мнение Главного редактора... и все. Мнение и мысли других в том числе и Коментаторов, как то подавляются что ль. Даже не подавляются, а тупо топчатся вокруг вашего...и если мение кардинально другое, сразу "красный идиот" вырисовывается. На сайте одни и те же в минусах.. одни и те же в плюсах. Хотя не в них дело, но хочется читать разные мнения на события в истории... Даже писать коментарий или историю уже неудобно. Всего хорошего.[/quote]

Я Вам еще раз повторю, что стилистику автора мы пытаемся сохранить. Поверьте, мы сами ломаем мозг, чтобы прочесть то, что иногда присылают. Но полностью текст мы НЕ меняем. Очень интересные, кстати, замечания делает человек, у которого в одном комментарии ошибки буквально везде.
А про комментарии...Пф... Я даже комментировать Ваши слова никак не буду. Постройте свое мнение логически и здраво, так и Вам плюсы будут ставить (ежели о них Вы так печетесь). И Вам всего хорошего.
                  
#17 написал: ана аю
8 июня 2017 18:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
То есть Редактор не должен писать комментарии, дабы нас, бесхребетных, не вводить в заблуждение? Мы же не своё мнение пишем, а перед Редактором выслуживаемся.
Странная история, конечно. Пусть будет плюс.
    
#18 написал: Kreisleiter13
8 июня 2017 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Енто же всё мистика и досконально наукой неизучена, сам для начала вглядываюсь с медицинской точки зрения и уж потом, если объяснений нет могу ещё согласиться с чем-то другим. Но бывает всякое.
   
#19 написал: просто Вася
8 июня 2017 21:40
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Да, что голову ломать-то, сейчас уже даже не важно, что или кто плакал. Странная и страшная история. Плюс.
P.S. У меня от таких историй сердце сжимается. Господи, как жаль самих детей, а горе родителей вообще словами не передать... Пусть им всем земля будет пухом.
        
#20 написал: vasilina_apelsina
9 июня 2017 16:21
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Не вижу связи плачь в морге и трупа в 6 утра
     
#21 написал: orderly
10 июня 2017 00:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
В огороде бузина , а в Киеве дядька . Хотя текст приятный и хочется поверить .
 
#22 написал: Стич
10 июня 2017 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 268
За историю+
Вот почитаешь, или послушаешь истории работников моргов, чего там только не происходит...
Люди работают бок о бок с "параллельным миром" можно сказать. И спасаются от него, как правило (по "текстам"), именно в своих "людских" помещениях, каморках. В холодильники и прочие, подобные помещения, стараются ночью не соваться по одному:)
Друг просто, видимо, получил каким то образом информацию, которая утром подтвердилась.
Как это произошло-сложно понять.
Перемещаются "они" мгновенно, но, навряд ли убитый ребенок рванет заранее в морг, предупреждающе плакать. Скорее уж домой, к родителям...или на месте смерти...
#23 написал: murmeltier
10 июня 2017 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Нравятся истории медиков/патологоанатомов. Но. В истории описываются, на мой взгляд, два не связанных между собой события.
Другое там что-то живет 173
 
#24 написал: Artanela
10 июня 2017 21:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Ну либо он этого ребенка как-то почувствовал и услышал еще до того, как его в морг доставили, либо там кто-то другой плакал, а он этот плач с детским перепутал.
+++
#25 написал: Isimira
11 июня 2017 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 173
Хорошая история и написана интересно , если ошибки не брать в расчёт. А мальчика жалко
#26 написал: LudaM
12 июня 2017 16:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
А мне история понравилась, и если история написана без явных ошибок, бросающихся в глаза, наверное , нет смысла обсуждать стиль изложения. А знакомый Ваш "слышал" уже эту смерть получается. Бывают же такие люди
  
#27 написал: Lestat de Lioncort
13 июня 2017 01:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Морг, как и кладбище, весьма специфическое место. +
#28 написал: nerenga
5 июля 2017 10:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Ну не знаю , как в провинции, но в Москве сосед наш по дому, чтоб устроится в морг давал немалую взятку. По огромному блату взяли и его и взятку.
Притом он не извращенец какой, чисто деньжищ немалых ради.
  
#29 написал: Тэлль
30 сентября 2017 01:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Господи, да ничего в морге не происходит. Также как и в реанимации ( о которой так любят тут писать) и прочих медицинских учреждениях. Меньше фантазируйте. Больше отдыхайте.
#30 написал: Reiana Flaim
5 октября 2017 20:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Или нечисть представление устроила, или гг истории услышал знак.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.