Расскажите о чём-нибудь страшном

В последнее время так хочется испугаться. Но не выходит. Возраст? Скептицизм вследствие жизненного опыта? Душа, набившая себе оскомину от сугубо прозаических переживаний? Мне не страшно ночью одному на работе. Не страшно засыпать в тёмной комнате после просмотра ужастиков или видеороликов вроде "Страшные существа, снятые на камеру" (где единственное, что производит какое-то впечатление, - это кавер "On the Bottom" Equals Infinity). Ни одна, даже теоретически самая эффектная, история на сайте меня не пугает. А я хочу бояться. Как в детстве. Ну, хорошо - как в юности.

Высшей точкой моего удивления самому себе стал момент, когда я один находился в помещении с мёртвым человеком и не чувствовал ничего особенного. (Тогда всё было предсказуемо и внутренне ожидаемо, однако...)

Но кое-что из запомнившегося в разное время всё-таки внушило мне некоторую тревогу.

Сообщение о самоубийстве подростка, который оставил записку "Света, найди меня". Совершенно ничего не помню об обстоятельствах случившегося, но сама эта записка почему-то меня на шутку в тот момент взволновала.

Видео с камеры наблюдения, в котором какой-то человек заходит ночью в чужой дом, полчаса стоит в прихожей без движения, а затем уходит.

Моя кошка, застывшая на пороге комнаты и долго всматривающаяся во что-то, мне не ведомое.

Отчётливый стук каблуков у нашего подъезда поздним вечером и ночью, продолжавшийся лет шесть. Проверял, выглядывал из окна так, что чуть было не вывалился наружу. Никого. А через некоторое время опять - "стук-стук-стук..." Звук такой же, как и реальное цоканье каблуков, когда днём кто-то проходит мимо подъезда в соответствующей обуви.

В общем, я о том, как некоторые вещи, банальные с точки зрения любителей хоррор-фильмов и хоррор-историй, вдруг вызывают мне самому не совсем понятный страх. Это как с возникновением симпатии: обычная девушка может запасть в душу, а какая-нибудь топ-модель - не вызвать никаких эмоций.

Может быть, расскажете в комментариях, что вас испугало или озадачило, заставило ненадолго вынырнуть из болота повседневности, отвлечься от мыслей о деньгах, работе и домашнем хозяйстве. Усомниться в том, что всё под контролем разума. Или - поделитесь общими соображениями на тему страха. Если не трудно.

Кстати, заметил, что женщинам страх перед необъяснимым более свойственен. Я от многих женщин слышал что-то наподобие "Засыпаю только при свете" или "Не рассказывай мне ничего [т. е., ничего мистического], а то я сегодня не усну". Или: "Люблю фильмы ужасов, но не смотрю, потому что потом буду всего бояться". И это говорили люди и за двадцать, и за тридцать. Думаю, что женщины, как существа интуиции, больше мужчин подвержены безотчётному страху.

24-02-2022, 05:19 by ebegen31Просмотров: 991Комментарии: 47
+7

Ключевые слова: Страхи фильмы ужасов цокот каблуков авторский текст

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: ebegen31
1 марта 2022 02:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Цитата: Элла Жежелла
Поныть иногда и полезно.



Да, сейчас такая тенденция во взглядах - не ныть, избегать "токсичных людей", не распространять "негатив". Думаю, что это - проявление душевной слепоты, если не сказать тупости. А ещё нельзя упоминать о страданиях или, например, о суициде, даже в порядке рассуждения. "Пусть они там страдают и убиваются, а мы - за позитив и против нытья". Таким образом люди с проблемами просто изгоняются из общества, теряют доступ к общественной дискуссии - не могут рассказать о своих тяготах, поделиться несчастьем. Понятно, что для этого есть врачи или психологи, но это не значит, что "проблемные" люди не должны заявлять нам о себе. Есть ещё такой модный термин - "асоциальность", перешедший в невежественные массы и наклеиваемый на каждого, кто ведёт себя чуть более ярко, чем предполагают тоскливые стандарты. Вообще, мне кажется, всё это - элементы какой-то сознательной политики расчеловечивания...


Цитата: Элла Жежелла
Стараюсь с юмором к своим возрастным изменениям относиться: фигасе, в зрелом возрасте тётя Элла осознала, что помрёт.


Культ молодости - то же самое. Все, кому за двадцать, уже стесняются своего возраста. А в Германии, между прочим, на пенсию выходят в... шестьдесят семь.

Цитата: Элла Жежелла
тот факт, что я не Высоцкий или не Рошаль меня все равно порой огорчает.


То, что Вы необычный, оригинально мыслящий человек, - это факт. И вовсе не обязательно быть Высоцким)


------


Последний Ваш комментарий мне надо ещё раз внимательно прочитать, чтобы ответить нетривиально.
  
#32 написал: ebegen31
1 марта 2022 17:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Элла, знаете (только не пугайтесь, я не проповедник, мало того, сам любитель читать о гаданиях, вызовах духов и т. п.), что говорит по этому поводу христианская церковь? Гадания вырастает на человеческих страстях, которые являются частью нашей природы. Гордыня - главная из страстей (правда, у людей сейчас, наоборот, прослеживается скорее недостаточность страстей, но равнодушие - это лишь их видимое отсутствие. Но самом деле здесь играет та же гордыня). Считается, что человек утратил возможность прямого общения с богом, и дьявол скоро научил его определенным манипуляциям, производя которые, он налаживает непосредственную связь с силами зла... Не знаю, как насчет дьявола, но вот насчёт гордыни и всего из неё проистекающего - согласен. Может быть, перестав думать о том, что мы - центр мироздания и все его тайные силы обязаны нам обо всём заранее рассказать (а ещё лучше - привести события именно к выгодному нам исходу), мы просто смиряем свою гордыню, и тогда наша жизнь начинает складываться по-другому?
  
#33 написал: Элла Жежелла
1 марта 2022 17:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: ebegen31
Элла, знаете (только не пугайтесь, я не проповедник, мало того, сам любитель читать о гаданиях, вызовах духов и т. п.), что говорит по этому поводу христианская церковь? Гадания вырастает на человеческих страстях, которые являются частью нашей природы. Гордыня - главная из страстей (правда, у людей сейчас, наоборот, прослеживается скорее недостаточность страстей, но равнодушие - это лишь их видимое отсутствие. Но самом деле здесь играет та же гордыня). Считается, что человек утратил возможность прямого общения с богом, и дьявол скоро научил его определенным манипуляциям, производя которые, он налаживает непосредственную связь с силами зла... Не знаю, как насчет дьявола, но вот насчёт гордыни и всего из неё проистекающего - согласен. Может быть, перестав думать о том, что мы - центр мироздания и все его тайные силы обязаны нам обо всём заранее рассказать (а ещё лучше - привести события именно к выгодному нам исходу), мы просто смиряем свою гордыню, и тогда наша жизнь начинает складываться по-другому?


Про гордыню согласна. Трудно отказаться от идеи своей уникальности и значимости для Вселенной, мира и так далее
"КАК ЖЕ ТАК? Я-ТО ОЖИДАЛА ИНОГО. Вы там что, обалдели - в жизни такой "звезды" - и несправедливости?"

Думаю, в моем случае желание погадать - еще и попытка найти поддержку извне. С людьми-то у меня по младости не ладилось, хорошего я слышала мало. Зато карты часто предрекали что-то заманчивое - и работу, и любовь большую, и вдохновение, и успех. При этом обещали, что из Шута\Безумца\Блаженного (нулевой Старший аркан, в общем, для тех, кто в курсе) я могу стать Солнцем (19-ый Старший аркан). Хотелось верить. Пока не услышала то, чего мне не хотелось, и оно не начало сбываться. Тогда стало действительно страшно. Чур меня! И я рада, что это предсказание все-таки не сбылось.

Но, поскольку пока пребываю в экзистенциальном кризисе, все-таки хочется определенности. Особенно в связи с последними событиями. Чтобы все выпало хорошо. Вот карты и снятся. Но я сдержусь.

Вообще говоря, много чего могу рассказать о гаданиях. Есть у меня знакомая, которая с 20-ти лет все ходит по гадалкам, никак не бросит. И в жизни - полный раздрай. Вплоть до того, что, когда мы жили в Москве, она оттуда уехала, потому что... посоветовала гадалка, которую она встретила в салоне красоты. Мол, вернись домой. Там тебя ждет любовь. Через неделю по возвращения она и впрямь познакомилась с мужчиной, который ей не нравился, но вступила с ним в отношения.

-Зачем?
-Но гадалка сказала, что тот, кого я встречу в родном городе, моя судьба. Выходит, это он. Куда деваться.
Еще и плакала: "Он мне совсем не нравится!!! Почему, почему моя судьба - такой дурачок?"

Каково?
Самое печальное: гадалки и ей обещают счастье и любовь, а воз и ныне там... Уже много-много лет. Опасная это штука. Я бы почитала мнения пользователей, вижу, тут много знающих, умных, рассудительных людей, но мои истории о гаданиях и ворожках лишены всякой мистической подоплеки. Скорее, она об обмане и о самообмане. Но я думаю, здесь такое не зайдет. Если что в моих историях и напугает читателей, так это неумение взрослых людей принимать решения и вера в чудо. Просто вопреки.
#34 написал: Элла Жежелла
2 марта 2022 01:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: Элла Жежелла
То есть, например, мне двадцать два, так хорошо на душе, думаю: "Так. Впитывай. Ощущай. Потому что этот момент может не повториться". Так что момент радости встречала осознанно, как сейчас говорят.


Глупо слова легли, косноязычно выразилась. Мне, конечно, давно не 22. Имела в виду, что и в 18, и в 22, и в 25 осознанно подходила к радости, иногда - до состояния душнилы, как это сейчас называют. Радуюсь и думаю: "Так, впитывай, ведь этот момент не повторится". И сейчас, когда мне чуть за тридцать, так.
#35 написал: Слепой стрелец
2 марта 2022 12:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (161|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 222
Цитата: ebegen31
Дмитрий, знаете, читая Вашу историю, я вспомнил видео, на котором какие-то рабочие зажали медведя между двумя машинами, пытаясь его убить. Он не умирал, и они его добили ломами. (Я надеюсь, я не нарушаю правила сайта, рассказывая об этом.) Посмотрел я это видео. Я не тряпка, но такие ситуации меня просто сражают наповал. Плакать не плачу, но какое-то отчаяние душит...



Даже не знаю откуда возникла такая ассоциация, может от упоминания о топорах и я действительно думал о том, чтобы не побежать, в случае атаки зверя, но больше надеялся его отпугнуть, чем верил в силу своего оружия. Топор скорее мог пригодиться в случае быстрого отступления, ведь когда его выбрасываешь, скорость бега увеличивается. Жаль свой теодолит тогда оставил в машине, а то он один у меня восемь килограмм весил плюс штатив, когда бы это все вместе с топором выбросил, ускорился бы как чемпион по бегу, без всякого мельдония.
#36 написал: Йожык
3 марта 2022 11:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
У меня арахнофобия, пауков боюсь. Панический страх, слабость, тошнота, а как-то реально вырвало, когда увидела как паука раздавили. Это для меня объяснимо, а загадка вот в чем. Боюсь ножей в чужих руках. Не могу спокойно находиться, когда кто-то что-то режет. Холодным потом обливаюсь. И эта боязнь столько, сколько себя помню. Расспрашивала родителей, дедушек-бабушек может был какой инцидент в моём детстве, но если им верить ничего такого не было, никто не угрожал, не размахивал ножами.
#37 написал: Элла Жежелла
3 марта 2022 11:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: Йожык
У меня арахнофобия, пауков боюсь. Панический страх, слабость, тошнота, а как-то реально вырвало, когда увидела как паука раздавили. Это для меня объяснимо, а загадка вот в чем. Боюсь ножей в чужих руках. Не могу спокойно находиться, когда кто-то что-то режет. Холодным потом обливаюсь. И эта боязнь столько, сколько себя помню. Расспрашивала родителей, дедушек-бабушек может был какой инцидент в моём детстве, но если им верить ничего такого не было, никто не угрожал, не размахивал ножами.



А я панически боюсь тараканов. До одури. Пожалуй, единственный мой сильный страх (помимо смерти, точнее, отсутствия загробной жизни). Кто-то усмехнется и вопросит, где это я их видела? Тараканы, кажется, вымерли. Ан, нет. Встречаются. У моих друзей водятся полчища (к дому примыкают пекарни и магазин, оттуда лезут, плюс из мусоропровода, бррр, выводили - все равно возвращаются). Когда вижу, то просто цепенею. Взрослая тётя ростом 180 см завизжала и залезла на стул, когда на нее побежал таракан. Про мысли, что его мерзкие лапки коснутся меня, поплохело. А как они отвратительны в профиль! Эта головка, шевелящиеся усики... Пишу- руки потеют.

С чем связан этот страх? Почему тараканы, а не пауки и другие насекомые? Не знаю. Когда я была маленькой, в нашем городе они водились повсеместно! В том числе и у нас дома. Даром, что центр, престижное жилье. Но разве это объяснишь насекомым? Тогда не боялась.

Самое странное. С тех пор, как я нащупала в себе страх тараканов, увидев их дома у друзей, они меня стали буквально преследовать!
Может, просто феномен Баадера — Майнхоф. Например, в доковидное время был такой смешной случай: шла я по аэропорту с чемоданом, а за мной торжественно следовали два таракана.
У кого-то разбился алкоголь, он пролился и на мой чемодан. Видимо, амбре привлекло и насекомых. Шли они за мной до самой кофейни. А раздавить не могу. Что-то внутри мешает и все тут. В итоге это сделал услужливый мужчина, заметивший мой "эскорт".
Недавно в Москве в метро (!) вдруг выполз такой усатый монстр. Прошествовал мимо меня. Благо, не гигантский.

Я знаю, чем бы меня пытал Джон Крамер: "Поцелуй всех прусаков в комнате до окончания времени, иначе на тебя выльют кипящую смолу"
#38 написал: Zero Endorphine
3 марта 2022 12:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Цитата: Йожык
У меня арахнофобия, пауков боюсь. Панический страх, слабость, тошнота, а как-то реально вырвало, когда увидела как паука раздавили. Это для меня объяснимо, а загадка вот в чем. Боюсь ножей в чужих руках. Не могу спокойно находиться, когда кто-то что-то режет. Холодным потом обливаюсь. И эта боязнь столько, сколько себя помню. Расспрашивала родителей, дедушек-бабушек может был какой инцидент в моём детстве, но если им верить ничего такого не было, никто не угрожал, не размахивал ножами.

с ножами жесть. Может, не инцидент был, а что-то в детстве по телевизору увидели шокирующее, фильм какой-нить, криминальную хронику...хотя фобии на то и фобии, что могут появляться и без какой-то моральной травмы.
Я пауков тоже боюсь и Вас понимаю, причем это даже не какой-то логичный страх (очень логично бояться ядовитых змей, к примеру, или ядовитых насекомых), а именно удушливая паника накатывает. То же самое у меня со всякими сороконожками и непонятными жуками.

Как-то из пакета с виноградом выпал маленький зеленый паук и куда-то удрал, капец меня потом трясло еще минут тридцать. А еще из недавнего: в коробке с шоколадом завелась какая-то хрень, по виду похожая на крохотную сороконожку или мокрицу, но вытянутую. Я взяла в руки коробку, ничего не подозревая, перевернула достать шоколадку, и эта хрень выпала мне на руку и быстро-быстро поползла. Вот тут я реально чуть сознание не потеряла, завизжала, и аж дыхание перехватило(( Заставила парня потом эту хреновину найти под столом, лазили там с фонариком (не нашли, кстати, хз куда она уползла и не хочу знать)) Все эти быстро ползающие многоногие штуки вызывают во мне какие-то животные инстинкты, хотя я вообще не склонна к визгам и истерикам. Было как-то почти смешно: был у меня бывший парень, с которым жили вместе, он тоже боялся пауков и насекомых. И один раз при уборке я обнаружила сидящего посреди комнаты здоровенного домового паука. Я хотела сделать вид, что мы с ним (пауком) не знакомы, но мысль, что он где-то будет ползать или свалится ночью мне на голову, не давала покоя, я решила его выселить. Показала парню, тот такой - неее, я тоже боюсь! Короче, сильная женщина в лице меня приняла стратегическое решение: взять стакан, листик бумаги, подсунуть под паука и с негромким: Ааааааа, я держу эту хренотень в руках" выкинуть непрошенного жителя в подъезд и быстро и тяжело дыша захлопнуть дверь, как будто он сейчас меня догонит и укусит))

А еще я почему-то лет после 25 стала побаиваться иголок. Не в смысле уколов или как в меня кто-то ими тыкает (вообще не боюсь), а именно держать в руках большое скопление иголок, к примеру, игольницу для швейных игл или просто их упаковку. Не могу понять, в чем дело, но почему-то, когда я их держу в руках, появляется зудящее чувство страха, что они сейчас все разом воткнутся в глаз. Хрень какая-то, а вот откуда-то пришло.
 
#39 написал: Arhip
3 марта 2022 13:15
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: ebegen31
Архип, а я боюсь пауков. Причем боязнь пауков для меня не равносильна ненависти к ним, как это часто бывает.

Это арахнофобия

Цитата: Элла Жежелла
А я панически боюсь тараканов. До одури. Пожалуй, единственный мой сильный страх (помимо смерти, точнее, отсутствия загробной жизни). Кто-то усмехнется и вопросит, где это я их видела? Тараканы, кажется, вымерли. Ан, нет. Встречаются. У моих друзей водятся полчища (к дому примыкают пекарни и магазин, оттуда лезут, плюс из мусоропровода, бррр, выводили - все равно возвращаются). Когда вижу, то просто цепенею. Взрослая тётя ростом 180 см завизжала и залезла на стул, когда на нее побежал таракан.


Это блаттофобия. Кстати Петр первый тоже ей страдал. При виде таракана взрослый дядя 2 метра ростом залезал на стул
      
#40 написал: Элла Жежелла
3 марта 2022 13:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: Arhip
Это блаттофобия. Кстати Петр первый тоже ей страдал. При виде таракана взрослый дядя 2 метра ростом залезал на стул



О, во мне есть немного Петра I! Хоть что-то роднит меня с великими.
#41 написал: Arhip
3 марта 2022 13:45
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Я как-то на работу бывшую приволок справочник по фобиям, а так же справочник по психиатрическим заболеваниям и справочник по сексопатологии.
Потом ходил и всем коллегам задавал вопросы из этих справочников и ставил диагнозы. Оказалось они все больны. На вопрос "У вас не возникало желание убить человека" почти все ответили: "Да!" и очень выразительно на меня смотрели. Фобий тоже много нашел. Одну из них назвал "Архипофобия", потому как люди старались спрятаться, когда видели меня с этими справочниками. Ну еще кучу сексуальных расстройств обнаружил. При чем в извращенной форме и направленных на мою личность.
А справочники в итоге пропали. Кто-то сказал что кто-то их украл у меня и выкинул.
А я уволился с этой работы - страшно работать с маньяками-извращенцами и психопатами.

Да, еще был справочник по судебно-медецинской экспертизе трупа. Я его просто на всякий случай приволок. Он тоже пропал.
      
#42 написал: ebegen31
3 марта 2022 13:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Эй, большая часть ваших комментариев "весит" больше моей истории. smile
  
#43 написал: Элла Жежелла
3 марта 2022 14:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 108
Цитата: Arhip
Я как-то на работу бывшую приволок справочник по фобиям, а так же справочник по психиатрическим заболеваниям и справочник по сексопатологии.
Потом ходил и всем коллегам задавал вопросы из этих справочников и ставил диагнозы. Оказалось они все больны. На вопрос "У вас не возникало желание убить человека" почти все ответили: "Да!" и очень выразительно на меня смотрели. Фобий тоже много нашел. Одну из них назвал "Архипофобия", потому как люди старались спрятаться, когда видели меня с этими справочниками. Ну еще кучу сексуальных расстройств обнаружил. При чем в извращенной форме и направленных на мою личность.
А справочники в итоге пропали. Кто-то сказал что кто-то их украл у меня и выкинул.
А я уволился с этой работы - страшно работать с маньяками-извращенцами и психопатами.

Да, еще был справочник по судебно-медецинской экспертизе трупа. Я его просто на всякий случай приволок. Он тоже пропал.



Наверно, полностью ментально-здоровых практически нет. А когда начинаешь читать книги по психиатрии, тут же находишь у себя множество черт. Я в себе и шизофреника увидела, и параноика. А желание поубивать тех, кто одолевает, периодически возникает почти у каждого человека. Просто некоторые это тщательно скрывают.
Какой психопат, испытывающий страстное желание убивать, в этом признается? Они-то, в виду отсутствия подлинных эмоций, лучше всех прикидываются приличными гражданами. "Убить? Я? Вы что, это аморально". А у самого в подвале такое...

Вопрос в критичности и вменяемости. Ну и нездоровые люди обычно не чувствуют себя такими. У меня есть опыт общения с психотиками, пусть и небольшой. Все они считали себя адекватными.
#44 написал: Летяга
3 марта 2022 14:27
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: ebegen31
Эй, большая часть ваших комментариев "весит" больше моей истории

Вы же просили поделиться? Вот, делимся!

Цитата: Элла Жежелла
А я панически боюсь тараканов.

Тараканов боюсь и двухвосток (уховёрток). И многоножек-кивсяков. Вот до одури. В студенческие годы в ходе какой-то рабочей повинности принимали участие в ремонте общаги. На кухне (которая одна на весь этаж) сняли со стены табличку с Правилами пользования, а под ней - копошащийся ковёр. Думала, сердце остановится)) Я лучше паука в руки возьму))
Цитата: Arhip
Да, еще был справочник по судебно-медецинской экспертизе трупа. Я его просто на всякий случай приволок. Он тоже пропал.

А вот такими книжками разбрасываться не стоит. Вдруг кто из маньяков-извращенцев и психопатов изучит подробно и станет неуловим)
                                 
#45 написал: ebegen31
4 марта 2022 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Кто может вникнуть в грамматическую конструкцию моего последнего комментария?)))
  
#46 написал: ebegen31
4 марта 2022 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Я очень боюсь болезней и разных несчастий, которые могут коснуться моих близких. До отрицания боюсь их смерти.
Боюсь невозможности защитить их и себя от злых людей. От государства, которое, по всей видимости, ни во что не ставит жизнь и здоровье рядовых подданных (а мы ещё удивляемся войнам).
Боюсь, что в случае той же болезни тебя промурыжат в больницах и поликлиниках, ни на процент не вылечив, но окончательно измучив.
Боюсь, что никому не нужен, что несостоятелен, неинтересен.
Боюсь ссор, скандалов. Боюсь испортить отношения с людьми, даже с дальними знакомыми.
Боюсь окончательно потерять веру в людей и интерес к жизни.
  
#47 написал: ebegen31
5 марта 2022 00:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Цитата: ebegen31
Кто может вникнуть в грамматическую конструкцию моего последнего комментария?)))


Это здесь по ошибке появилось.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.