Блондинка и замок
Попросил меня один знакомый моего друга помочь сделать ему видеосюжет! От меня требовалось снять этот сюжет, а конкретно: сделать несколько видеозарисовок - только, и всего. Планировал он сработать за один день. Об этом я узнал как раз в тот же день, в который он собирался работать. Видеокамера у него была, режиссёром собирался быть он сам. Мой вклад - только работа оператора. Не являясь хорошим видеооператором, но имея мечту снимать кино, мне это предложение польстило. Я, конечно же, согласился, однако, именно в это время я должен был нести дежурство в одном особняке. Подменять своего знакомого, который уехал из города на несколько дней и всецело на меня рассчитывал. Особняк, а точнее замок, представлял собой огромный трёхэтажный каменный дом, как положено, с башней, винтовой лестницей, кучей комнат, кладовых, коридоров, но совсем без внутренней отделки. Участок, на котором он стоял, располагался в глухом районе частного сектора и был обнесён высокой каменной стеной. Владелец этого замка по какой-то причине не стал достраивать его и выставил на продажу. Но до того, как замок будет продан, он должен охраняться. Проще говоря, в нём постоянно находился один из двух сторожей, одного из которых как раз я и подменял.Второй сторож, напарник первого, - мужчина среднего пожилого возраста, постоянно навещал меня, когда я находился внутри. Поначалу меня это не беспокоило, я понимал, что он меня толком не знает и просто следит за мной, ну, или пытается показать, что следит. Единственное неловкое положение возникало, когда он пытался вступить со мной в диалог. Был ли у него дефект речи, или же он просто был потомком древних людей и поэтому говорил на непонятном мне языке, я не знаю, но русская речь у него всё же мне иногда слышалась. Я не обращал на него никакого внимания, поскольку моя работа не включала в себя контакта с этим человеком! Но, являясь по натуре доброжелательным человеком, как я сам про себя думал, я искренне пытался улыбаться ему и даже отвечать на его слова. Были ли его слова рассуждениями о мире и пространстве или же конкретными вопросами ко мне, я не знаю. Разобрать, проанализировать то, что я услышал, сопоставить едва знакомые уху слова в завершённое хоть чуточку понятное мне предложение, я не мог. Сам же этот человек был очень медлителен, однако речь его была быстра и непонятна. Сам он, по-видимому, что-то такое замечал, что контакт с его оппонентом идёт с трудом, видимо, полагал, что его собеседник плохо слышит, поэтому пытался подойти как можно ближе и крикнуть как можно громче.
Я объяснил своему новому знакомому-режиссёру, что и рад помочь, если он со своей стороны поможет мне! Знакомый, молодой легкомысленный человек, видимо, не понял меня и увлечённо стал объяснять, что на работу у нас уйдёт немного времени, максимум три-четыре часа с дорогой. Тогда я открытым текстом заявил ему, чтобы он не терял времени, а прямо сейчас стал икать человека, который бы остался в замке до моего возвращения. Человека, который бы остался там вместо меня!
Режиссёр очень быстро нашёл такого человека! Возможно, он не вошёл в курс дела относительно того, что этому человеку предстоит делать. Конечно, ничего не делать! Но это надо было делать правильно. Возможно, режиссёр скрыл некоторые детали от этого человека, хотя эти самые детали я вполне наглядно и толково объяснил режиссёру, специально сделав на них акцент.
Этот найденный человек — молодая длинноногая блондинка с длинными отутюженными прямыми волосами. Очень весёлая и беззаботная! Проблемы жизни ещё не коснулись её лица. Всё новое ей открывалось таким безудержным, ярким, позитивным! Таким «драйвовым» и безопасным, таким мягким и беззаботным, в которое она сразу готова плюхнуться навстречу новым друзьям, эмоциям и впечатлениям! «Ещё чуть-чуть - и прямо в рай!»
Режиссёр торопил меня. Я, признаюсь, был удивлён тем, что он так быстро нашёл мне замену. Но, являясь ответственным человеком, или же, считая себя таким, я всё же решил дать несколько ценных указаний этой блондинке. Моё ещё большее удивление вызвала её реакция на то, что она узнала от меня! Что она остаётся здесь совсем одна! Улыбка, «впаянная в её лицо», ещё не сходила, но я стал замечать лёгкую растерянность, такую, которая появляется у маленьких обиженных девочек... Когда она продолжала узнавать от меня всё новые и новые подробности, я словно открывал ей картину этого совсем не ярко-розового мира. Она узнала от меня, что здесь нет ни телевизора, ни радио. Что из интерьера небольшой топчан и старый грязный стол. И что выходить из замка ей как раз-таки нельзя! (Она, видимо, думала, что можно! Она рассчитывала на то, что здесь будут парни! И что можно будет позвать сюда таких же беззаботных подружек, как и она сама). Да! И приглашать подружек тоже нельзя! Это всё я объяснял ещё раньше режиссёру, который, мне теперь уже было очевидно, не донёс до блондинки эту информацию! Сделал ли он так специально, зная, что, в противном случае, она не согласится, или же просто не придал этому значения? Я не знаю. Эта ситуация меня немного вывела из равновесия, я почувствовал, что замешен в заговоре против девушки. Что я тоже её подставляю! Увожу её из светлой беззаботной жизни в несколько часов ответственного забвения. Режиссёр всё подгонял меня! С блондинкой я общался один, и это общение с каждым мгновением было всё безрадостнее для неё...
Мне не хотелось быть причиной появления грустного лица у блондинки, и, быстро закончив разговор, я с режиссёром удалился! Удалился работать, оставив её в замке совсем одну.
Мы немного задержались с возвращением, а когда я открыл большую входную дверь, блондинка бледная, как смерть, с огромными круглыми глазами выскочила на улицу. Я предвкушал, что спрошу у неё, как прошла её смена и что она мне что-то на это ответит... На мой вопрос: "Как дела?" Я услышал её крик: "А-а-а!" – кричала она на ходу. Она «вылетела» и помчалась прочь. Задав последний вопрос ей вдогонку: "Никто не приходил ли к тебе?", я услышал её ответ: "Всё! Ту-ту!" - и, не оборачиваясь, она убежала.
Да, тот напарник приходил проверять меня, когда меня не было, а была она - блондинка. Да, вот ещё, очень важная деталь, которую я забыл упомянуть! Напарник этот мой, второй охранник, был лилипутом!
И вот я представил: запертая блондинка в замке без внутренней отделки, без развлечений сидит несколько часов, думает, наверное, о том, о чём обычно думают такие гламурные блондинки. И тут к ней приходит пожилой лилипут, о котором я ей ничего не сказал, потому что просто забыл! Лилипут, которого она, наверное, видела только в фильмах ужасов. К тому же этот лилипут открывает входную дверь своим ключом. А на несколько сот метров от замка больше ни души.
И, зная этого напарника, я представляю, что он ей что-то говорил! Что-то, наверное, спрашивал на своём, ведомом лишь немногим, диалекте... Кстати! Его я тоже не предупреждал о том, что меня будет подменять молодая блондинка, так что он, думаю, был удивлён не меньше.
Новость отредактировал YuliaS - 20-03-2018, 12:46
Ключевые слова: Блондинка замок страх смех лилипут авторская история