Современный Молот Ведьм?

С величайшим изумлением узнал о существовании в Московской Городской Думе комиссии по лженаукам. Интересно, а чем в ней члены комиссии занимаются? Может быть, они изучают основы оккультизма, магии, астрологии, или привлекают к работе специалистов такого профиля? Нет, не привлекают! Они, члены комиссии, изучают вопрос, по лженаукам привлекая прожженных материалистов. Академики - физики, конечно, отрицают все, что не объясняется с так называемой научной точки зрения. Но ни один астролог, маг, ясновидящий не называет свою деятельность научной, или научно-обоснованной. Мы называем её Искусством! Также как называли её все древние Мастера.
Возникает вопрос, почему, к примеру, психологию отнесли к наукам, ведь скорее это искусство - она изучает и работает с душой, именно с тем, что отрицает материалистическая наука. В прочем, из самого названия комиссии видно, что к древним искусствам в ней относятся без должного уважения, а людей, практикующих их, сразу записывают в лжецов, пособников дьявола и врагов народа!
Также интересно кем или чем инициирована деятельность этих борцов за чистоту "магических" рядов? Может быть, желанием помочь идиотам, которых обидели шарлатаны? Может, эти пострадавшие от жуликов - дети малые и не понимают куда идут, что делают, с кем связываются? Вот передо мной номер газеты "Экстра М": на странице №30 между объявлениями о кредитах под залог недвижимости и девочками по вызову, колонка "Магия". Не надо быть гением сыска, или ясновидящим, чтобы понять, что это жулики! Прошу, убедитесь сами: 1. "100% магия любви и смерти! Жесткий приворот на крови. Порча. Опыт!" или 2. "Тибетское Вуду. Приворот, отворот, мгновенно". И таких предложений по различным изданием не мало. Но я, успешно практикующий астролог, никогда не печатал свои объявления, где бы то ни было! А уж в таких газетах тем более. Но предположим, что комиссию волнуют судьбы обманутых дураков? Но какова статистика, кого больше, обманутых вкладчиков или дур, обманутых фальшивыми гадалками? Не надо быть статистиком, чтобы ответить на этот вопрос. Ну, предположим, что встретились вы с мошенником, вы пойдете в милицию, и им займутся компетентные органы. Вопрос об ответственности за ошибочные действия, конечно, уместен, но тот, кто работает в течение нескольких лет на одном и том же месте сам в состоянии ответить перед клиентом. И если сравнить не статистически, а по-человечески, кто опаснее в повседневной жизни, не квалифицированный врач или предсказатель, то вывод напрашивается сам - конечно, врач! А с магами и целителями все гораздо проще - результат их деятельности проявляется очень быстро, от нескольких минут до суток, в зависимости от вида проведенных манипуляций.
Поэтому всегда можно очень быстро установить уровень квалификации - по результату. Определить, нанесли ли они вред или пользу, тоже не сложно. Зачем создавать какие-то правительственные организации, если всё так просто? Видимо, у этой комиссии совершенно другая задача- стать новой инквизицией! Так как доказать, что это все древние науки являются фальсификацией не возможно, а на оборот, при необходимости можно доказать обратное, то зачем нужна эта комиссия? Значит, у нее другие цели! Например, создать класс разрешенных, а других - не пускать! Таким образом, чтобы попасть туда необходимо будет найти "подходы" к комиссии, т.е. есть создастся поле для коррупции, и с астрологов и магов начнут брать взятки…
Это мои досужие предположения, но если они просто имеют намерение прекратить подобную эзотерическую деятельно, то зачем создавать комиссию? Можно просто все запретить, а, кто не согласен, тех выслать на 101-ый километр или на Соловки…
Мне понятно, отменить существование таких людей как я невозможно. Тем более, потому, что наше Искусство - это призвание, это судьба, обязанность перед Богом помогать людям! Можно законодательно запретить практиковать открыто, но невозможно уничтожить всех практикующих! В Советском Союзе официально не было ни гадалок, ни астрологов, ни целителей, но на самом деле эти запреты только мешали тем, кому нужна была наша помощь, то есть простым гражданам! В те времена всё равно искали и находили необходимых специалистов - моя бабушка была ведуньей, умела снимать порчу, сглаз, и предсказывать судьбу. Поверьте, она без работы не сидела, и никто ее в "лженаучности " или в шарлатанстве не обвинял! Мы, то есть народ, все это проходили, и никому от таких запретов пользы не было!
Предположение второе. Если эта комиссия будет решать вопрос о лицензировании и регулировании таких видов деятельности, то в ней должны быть высококлассные специалисты в областях оккультных и эзотерических наук, т.е. астрологи, маги, целители, которые могли бы определить уровень подготовки и умения работать с людьми у каждого желающего "специалиста". Также было бы неплохо, если бы данная организация стала бы помогать новым талантам в поиске своего применения, и взяла бы под опеку молодых и вышедших на пенсию волшебников. Но на это рассчитывать не приходится. Но, судя по названию данной комиссии, чтобы не дискредитировать себя, ни один оккультист в неё не войдет.
Предположение третье. Это просто синекура для бездельников. Любой депутат должен работать в комиссиях, от работы в комиссии по каким-то вопросам будут созданы законы, а какие тут законы - никаких! Запретить невозможно, разрешить - надо работать, вникать в законы мирозданья, устраивать многочасовые консультации и т.д. А создать шум похожий на работу можно всегда! Как привыкли они при совке науку в бок двигать, т.к. вперед - не могут, а назад - не дают.
Предположение четвертое. Это происки Русской Православной Церкви, которая стоит стеной за "нравственность" и борется со всякой "нечистью", разоблачая происки дьявола в лице распространившихся магов, астрологов, целителей, и доказывая, что все это дело рук Сатаны! Говорят они и о том, что Христос "отменил" астрологию и магию. Но как же быть с тем, что магия, астрология, и гадательные методики существовали за тысячи лет до возникновения христианской церкви и продолжают существовать и по ныне? И не просто существовать, а реально действовать! К примеру, в Индии ни одно дело не совершается без участия астролога, особенно браки! И как результат - страна с миллиардным населением и растущей экономикой! Но это предположение неверное, так как Русская Православная Церковь сейчас как никогда в силе. Её влияние на политику в нашем государстве огромно. И пре желании РПЦ может легко "провести" закон о запрете любого "дьявольского отродья"! Средств и денег у неё предостаточно. Но тем не менее этого не происходит. Видимо, главный вопрос, волнующий патриархов, состоит не в спасении душ, а получении максимальной прибыли! Поэтому всякого рода "эзотериков" РПЦ воспринимает, только как… конкурентов.
Метод удержания клиентуры. А точнее привлечение ее к себе! Человек в трудной жизненной ситуации ищет помощи! Но где и когда он ее найдет и у кого? Мы не скрываем, что живем на деньги нуждающихся в нас, но мы и помогаем! А разве священник может сделать прогноз или профессионально сориентировать человека? Разве он может провести консультацию такого рода, как это сделает астролог или психолог? Напомню, что психологии как науке всего двести лет, а астрология решала схожие задачи уже за несколько тысячелетий до ее рождения!
У людей всегда будут проблемы, и не все их сами смогут решить, т.е. мы будем нужны людям всегда. Предположим, что нас, "врагов народа" не станет, кто эти проблемы будет решать? Кто будет строить прогнозы или помогать при биоэнергетических, а точнее при магических воздействиях, может церковь? Нет! Сколько у них священников рукоположенных в экзорцизм? А? А "нуждающихся" - тысячи каждый год! И это только в Москве! Может быть, они умеют лечить рак? Как это умеет один мой хороший знакомый? Или умеют возобновлять рост зубной эмали таким образом, что дырки в зубах у очень пожилых людей зарастают сами? То есть, могут ли они то, что можем мы?
А могут они научить, как и каким образом развиваться, чтобы быть успешным, или найти свое призвание в жизни? Или могут ответить на на вопросы, которые задают мне мои кверенты ежедневно: делать что-то или нет; обманет или нет; выйдет ли; смогут ли те; приедет он или нет; встречу ли я; рожу ли я; жив ли он; найдется ли это, и т.д. и т. п.… Могу ответить - нет, они это не могут! Иначе бы они не утверждали, что Бог непознаваем, его замыслы не ведомы, но надо постится, молится, и главное - подавать на храм божий! Если бы они могли хотя бы часть того, что можем мы, они бы "выдавили" бы нас из этой ниши и сами заняли бы ее. Но нет! Это не происходит по тому, что "эзотерика" - не их сфера, тут работать надо! Их сфера - это "опиум для дураков" - здесь можно врать красиво и непонятно!
Так что вопрос о том, кому именно нужна эта комиссия, остаётся открытым…


Новость отредактировал Mrs. Pan - 5-11-2010, 21:00
5-11-2010, 19:44 by LolaПросмотров: 1 504Комментарии: 6
+4

Ключевые слова: Молот Ведьм наука Вуду

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Karmilla
5 ноября 2010 21:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Это происки Русской Православной Церкви, которая стоит стеной за "нравственность" и борется со всякой "нечистью", разоблачая происки дьявола в лице распространившихся магов, астрологов, целителей, и доказывая, что все это дело рук Сатаны!

здесь есть правда-это для церкви как контроль за сбыт наркоты для гос-ва.
Церковь - это гос-во в гос-ве, она имеет намного больше влияния и денег чем мы думаем
       
#2 написал: serg-kil-inc
5 ноября 2010 21:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 014
crying Вот куда утекает наше бюджетное баблище... Нет, пора в этой стране что-то менять, эти старые [вырезано цензурой] гонят уже что-то совсем невообразимое.
     
#3 написал: Берсиния
6 ноября 2010 06:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 40
хочу заметить в сторону церкви, что хоть и против они всякой магии, оккультизма и прочего, но несмотря на это этим же и занимаются. Самый распространенный и всем прекрасно известный пример - это когда дитя крестят (бесит, что мнение ребенка в тот момент не учитывается!!!!). Само крещение - это самое что ни на есть обряд, ритуал или как хотите так и обзывайте, но имеет прямое отношение к магии. Различного рода молитвы - те же самые заклинания, заговоры, слова, которые произносят при ритуалике. Во общем сами себе противоречат. А насчет церковной власти. С этим трудно спорить, да и глупо. они все под себя гребут. И на несчастных бабушках и дедушках зарабатывают. Даже вот такой пример могу привести из жизни: мой знакомый в какой-то организации подрабатывал строительной. Во общем суть такова, что попы заказали поставить забор вокруг храма на 10000 рыблей. ребята свою работу выполнили на совесть. При расплате поп отдал им лишь 5 или 6 тысяч из положенных 10. А ссылался все на то, что мол у церкви денег нету, сами недоедают. Все бы ничего, если бы не навороченный джип попа рядом с храмом.
#4 написал: Lola
6 ноября 2010 13:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
Берсиния, я полностью согласна с вашим мнением. Подписываюсь под каждое ваше слово!
Кстати, тоже не редко слышала от других, в каких крутых тачках с шафером попы разъезжают, да по каким ресторанчикам, клубам и казино ходят. Дурят народ, что есть мочи и не краснеют при этом.
    
#5 написал: ILIANA
25 февраля 2011 12:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 294
Комментариев: 2 378
Согласна с вышесказанными комментариями +
             
#6 написал: olqa.weles
14 апреля 2012 22:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Согласна.. ...+...
                             
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.