Гармонизм

Гармонизм

Я придумал это учение (чтобы исправить свои ошибки и выйти из круга перерождений) как простую философию жизни, а не религию, хотя из каждой религии можно почерпнуть что-то полезное. Слово "Аллах", например, в переводе с арабского языка означает Бог. Однако религии – это лишь поклонение сверхъестественному, а магия (биоэнергетика) — это управление сверхъестественным. Надеюсь, это поможет вашему духу (вам самим), и вашей душе (хранилищу достижений реинкарнаций). После ухода из земной жизни ваше тело сгниет в могиле или сгорит в крематории. Знания забудутся, а имущество в иной мир вы не захватите, поэтому всё, что у вас останется – это ваши энергетические способности и энергия от добрых и злых дел.

Чтобы достичь гармонии в себе выполняйте эти простые правила:
1) Стригитесь наголо (так как волосы накапливают плохую энергию).

2) Развивайтесь не только физически (фитнесс), социально-экономически (карьера и бизнес) и интеллектуально (образование), но и энергетически (внетелесные практики, цигун, благотворительность, сдача крови для больных, чтение текстов об ином мире).

3) Страдания и исповедь не снимают греха, вместо этого лучше займитесь полезными поступками, например, благотворительностью без посредников на ваши личные деньги.

4) Не берите и не давайте деньги в кредит под проценты.

5) Откажитесь от вредных привычек (ругательств, табака, алкоголя, наркотиков, телевидения, распутства).

6) Сведите к минимуму потребление мяса.

7) Пейте свежезаваренный зеленый чай каждый день (при возможности).

8) Поймите, что вы сами планируете свою судьбу в пределах кармы перед рождением.

9) Похороны для себя замените кремацией, это будет лучше для вас, да и земля не будет загрязняться трупами.

10) Кроме Земли существуют иные миры во вселенной, где вы тоже можете прожить жизнь в виде демона, ангела, или божества, в зависимости от того, как проживете нынешнюю жизнь. Не стремитесь к вечной жизни на Земле.


Новость отредактировал Foxy Lady - 1-01-2019, 11:03
Причина: Авторская стилистика сохранена
1-01-2019, 11:03 by swandanceПросмотров: 1 426Комментарии: 16
+8

Ключевые слова: Дух душа жизнь жизнь после смерти философия жизни гармонизм авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
1 января 2019 11:18
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Поставил плюс за отличную программу существования.) Некоторые правила вызвали улыбку, но в принципе всё правильно.) +
                                      
#2 написал: Серебряная пуля
1 января 2019 14:22
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Сделано_в_СССР
Поставил плюс за отличную программу существования.) Некоторые правила вызвали улыбку, но в принципе всё правильно.) +





Не плюсану, даже за Новый год, в честь его минус не поставлю. К каждому предложению надо добавлять:"Лично я думаю, что существует теоретическая возможность.))"
Это не для себя, для себя люди пишут по другому.
Если люди перестанут раскаиваться, сожалеть о содеянном, испытывать муки совести, это будет мир эгоизма, раз совершил подлость, два, а потом привык.
Всё оправдано карьерным ростом, да мало ли люди придумывают оправданий.
Когда пишешь для себя, поясняешь свои выводы, приводишь примеры.
Каждый человек, это отдельная вселенная и трупы ничего не загрязняют, уже нет.
Волосы, по одной из теорий, защищают женщин, являясь неотъемлемой частью их связи с природой.
Я не могу это не подтвердить, не опровергнуть.
Никто не может.
Просто так:
"Одни поколенья уходят, другие длятся
со времён своих предков.
И вот они строили обиталища,
и даже места того больше нет.
Что же сделалось с ними?

Я слышал слова Имхотепа и Хардедефа,
реченья которых повторяют так часто люди.
Где же они теперь?

Разрушились стены,
Даже места им нет,
словно небыло никогда.

Никто не приходит оттуда,
чтобы рассказать, что там,
чтобы поведать, как там,
чтобы успокоить наши сердца,
покуда и сами мы не пойдём за ними следом.

Так празднуй и не томись!
Смотри, не дано человеку
забрать с собой достоянье,
Смотри, никто из умерших назад не может вернуться."
Харрис 500, 6:2-9
                
#3 написал: Летяга
2 января 2019 00:29
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Пуль, у меня такое впечатление, что ты какой-то другой текст читала.
С этим же спорить трудно, т.к. речь идёт о вещах самоочевидных. Но пропущенных через себя, что уже ценно. И не зацеплено за конкретику, что ценно вдвойне.
Я плюсую.
Вот только мне не понятно, какое отношение потребление зелёного чая имеет к духовному развитию
                                 
#4 написал: Серебряная пуля
2 января 2019 06:12
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Летяга
Пуль, у меня такое впечатление, что ты какой-то другой текст читала.
С этим же спорить трудно, т.к. речь идёт о вещах самоочевидных. Но пропущенных через себя, что уже ценно. И не зацеплено за конкретику, что ценно вдвойне.
Я плюсую.
Вот только мне не понятно, какое отношение потребление зелёного чая имеет к духовному развитию

Почему Харрис? Его смысловая нагрузка, в том, что никто от тель к нам не приходит, всё в теории, всё на вере : "Покуда и сами мы не пойдём за ними следом."- Туда.
Верящие в Христа скажут, что он воскрес и поведал, что да как но, Лен, ты ж не веришь. Как гласит Новый завет: Никто не верит, буть у вас капля веры, и деревья бы пошли."- но они не ходят. Но порядочным человеком надо оставаться всегда, так учил меня отец коммунист.

Вот я не узрела, что автор, что либо пропустил через себя, здесь обращение к нам, в каждой строке указания, нам.
Вечная тема волнующая всех порождает тех, кто "успокоит наши сердца."
Пошли по пунктам...Я возьму свой порядок.
8) "Поймите, что вы сами планируете свою судьбу в пределах кармы перед рождением."
- Поймите, это обращение к нам, а не личный опыт. Но никто так и не вернулся, так как это понимать?
3) "Страдания и исповедь не снимают греха, вместо этого лучше займитесь полезными поступками, например, благотворительностью без посредников на ваши личные деньги."-

Без моральных страданий, нет осознания греха, осознание приченённого вреда, причинит боль. Исповедь это когда человек честен сам с собой, кому-то нужна помощь, а кто-то сам себе беспощадный судья. Затем, открытие Америки, нам нужны добрые дела, на свои деньги, и по кривой мы опять возращаемся к Новому завету:"От дел осудимся, от дел оправдаемся. Вера без дел пуста, и придут к Нему двое верущий и нет и скажет Он: Я выстрою его веру из его дел."- а дальше идёт соединение буддизма с христьянством.
Сейчас это модно, но не заблуждайтесь, новоявленные китайские отшельники, мало чем уступают церковникам служащим самим себе.
Автор советует нам заняться
благотворительностью без посредников.
Здесь нет текста, что он лично столкнулся с посредниками и решил для себя заняться этим делом без них...

Я видела воровство и прочее, и как бывший президент совета соц. жизни подавший в отставку, знакома с такими делами не по наслышке.

Но спонсировать такие организации нужно, автор чётко указал "Займитесь,"- то есть нам надо заняться. Чем? Что один человек может? Помочь кому-то деньгами и рассуждать на темы:"Вот если каждый.бла-бла."
Думаю надо организовать общественный контроль за благотворительными фондами. Строят ночлежку, хорошее дело, одному такое не потянуть, надо всем миром собраться.

Тогда бездомным будет место где спать и суп горячий по утрам, главное узнать какие фонды мошенничают, какие строят. Даже если не все чисты на руку, в Питере такое место построили. Узнав кто строил и где ещё, можно перечислять туда деньги.

Нужны соц. работники, я их терпеть не могу, но без них ночлежка станет притоном, и им работодатели могут подать заявку, что требуются работники. Так непьющие возможно работу найдут, а соц. работники помогут подыскать жильё.

Людям выпавшим из общества трудно туда возращаться без помощи соц. служб.

Плохо всё с приютами для животных, но их деятельность видна, надо поездить, побыть добровольцем, посредники-не посредники, мало кто осилит ремонт приюта в одиночку, мало кто работает ветеринаром бесплатно.
Приютам нужны деньги.

Наш частный сектор был застроен 50 лет назад, стариков всё меньше, наследники дома продают, зима холодная, животные на улице.
Есть организация добровольцев, существуют они на общественные деньги.

Те самые посредники, между нашим жлобством и животными.

Я может перерожусь жабой, но не умею так фанатеть в морозы. Они на гос. землях установили домики для животных, меняют там одеяльца, контролируют котеек, каждый доброволец следит за 15-ю брошенными котами, у всех котов татуировки, но они их всех знают в морду. Стоит коту пропасть- ищут.

Искали в католическое Рождество одного кота всю ночь, к Новогодней полночи, одна из добровольцев закончила работу в кинотеатре и на велосипеде приехала менять котам воду и одеяло. У неё 5 кошек и три собаки, в приюте нет мест.

И эти бескрылые ангелы постоянно меня благодарят, что я подкармливаю котов. Иногда... Что сообщила, что у одного из них шишка.

У меня окна от земли, мне не трудно миску под окном поставить, но не в Новогоднюю же ночь. Мои коты все с улицы, но 2 это уже много, ещё 4 подсаженны на дорогие консервы. Сегодня рассказала, что чаем свожу опухоль у кота, и удивилась, что они тоже так лечат.
-Дорого ветеринары берут, таблетки по 60 ев. Изучаем подорожники и заваркой лечим, как и вы. Равняемся на вас.)))
???
Не -не, я лечу своего кота, и Новый год отмечаю нормально, вонючие одеяла не стираю. Мне легче им денег дать, почему нет?

Мы определились, нужны дела! Доноры, замечательно! У меня брат почётный донор. Я когда-то уже писала.

Одна женщина, так хотела сделать доброе дело, что с ума свела бедных доноров.

Автор, Вы учить взялись, откройте сайт и расскажите людям, как работает система сдачи крови. Чтобы небыло бестолковых постов:

"У женьщины двое малых детей, она попала под машину, срочно нужна первая группа резус отрицательный. Ну будте же людьми!!! Расспространите этот пост!"

Я запостила, брат увидел, побежал:"Где? Кому?"- думал если от меня, то в Питере.

У него работа и трое детей, кроме того, что после смерти мамы, его попросили продолжать сдавать кровь, что она нужна.

Так вот он выяснил, авария была во Владивостоке и донор нашёлся почти сразу.

На кой беспокоить людей, хотите добрых дел, научите постить правильно. Адресс указывать.

Эти абстрактные размышления, ничто иное, как создание новой секты.

У меня на эту тему фантастический рассказ пылится. Эстелан думает, что нас за него разорвут моралисты и истинно верущие.
"Книга пророка Трианглия,"- про зарождение гос. религии в другом мире. Гармонизм- Теанглецизм, какая разница?Свод правил у вас уже есть. У познавшего "истину" Трианглия, был свод правил и песнопений.


Хотите сделать мир лучше, начните с себя.

Для справки;
Волосы как деревья, сохнут на концах, а болеют и корни. Я в лес-хозе переучивалась, по первому образованию ,парикмахер. Кончики волос надо постоянно стричь.
Не ведитесь на рекламу, мыть волосы каждый день нельзя, каждый день моете, каждый день грязные и из-за этого они сохнут и ломаются.

Я стригла переживших аварию на Чернобыльской АС, люди придумали способ от облысения, корки чёрного хлеба настаивать сутки, потом этой водой волосы намочить и лечь спать, с утра помойте голову и не будет у вас никакой отрицательной энергии. Можете перед каждым мытьём так делать. Но мыть не чаще 3-х раз в неделю, волосы привыкнут и будут чистыми до следующего мытья. Конкретно на сайте, этот метод спас косы Бенедикции, если кто-то её помнит.
                
#5 написал: Летяга
2 января 2019 09:43
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Ладно, карму опустим))
Цитата: Серебряная пуля
3) "Страдания и исповедь не снимают греха, вместо этого лучше займитесь полезными поступками, например, благотворительностью без посредников на ваши личные деньги."

Что не так? Автор запретил кому-то исповедоваться? Да на здоровье! Только исповедь сама по себе ничего не даст. И осознание грехов ну вот ни разу не равно раскаянию в них. И для осознания греха никаких моральных страданий не требуется. Более того, самые чудовищные преступления совершаются вполне осознано. И исповедуйся, сколько хочешь. Притчу про продажу индульгенций знаешь? Это - то же самое.
Раскаяние - дело другое. Но нельзя "погасить" грехи, пожертвовав краденые деньги на строительство храма.
Вот пожертвовать личное время, личные силы (засунув свою гордыню подальше), без посредников - это путь духовного роста. И с этим ты вроде не споришь.
Ты Автору какие-то посторонние мотивы приписываешь, о которых сам он не упоминает. Это не его, это твои проблемы. Прочитанное же между строк принадлежит читателю.
И стричься надо - подтверждаю. Особенно после каких-либо сильных негативных переживаний. Я это твёрдо усвоила на собственном опыте. Облысение же - вообще из другой оперы. Как, соответственно, и способы борьбы с ним. Про режим мытья головы я у Автора ничего не обнаружила. Бенедицию помню, её суперпространные комменты ни о чём - тоже. Как и регулярные скандалы на пустом месте))


Цитата: Серебряная пуля
Эти абстрактные размышления, ничто иное, как создание новой секты.

466 facepalm Лично я ничего нового здесь не увидела. Я бы тоже могла подобный "меморандум" накатать, а не накатала по двум основным причинам: мне лень и все пункты кажутся очевидными. Со вторым я ошиблась))
Ну а насчёт моей веры)) Я отталкиваюсь от церкви как от социального института, ибо считаю, что к вере она имеет такое же отношение, как демократические партии к народовластию) Но даже при этом большинство моих взглядов в "духовной плоскости" ближе к, скажем так, "официально православным", чем у большинства "православнутых", которые периодически пытаются меня здесь разуму учить)). Дело не в словах.
                                 
#6 написал: Tigger power
2 января 2019 10:16
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Хорошие советы, насчет волос - видимо каждому свое) +
            
#7 написал: Гюльнара
2 января 2019 17:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
"Гармонизм" - слово какое-то не гармоничное.

+ потому, что считаю, что люди должны делиться друг с другом теми практиками или идеями, которые им помогают жить.
   
#8 написал: Estellan
2 января 2019 18:54
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Внезапно узнал, что трупы загрязняют Землю. Нет, я, конечно, всеми руками за кремацию. Но не по этой причине. Я вообще всегда думал, что люди своих хоронить стали, чтобы животных к поселениям не привлекать. Так как сами сожрать не могли. Так что вся Земля это одна большая могила.

А вот про другие жизни в форме ангелов.демонов и иже с ними - сильно сомневаюсь. Это же какое перенаселение на тех планах?

В общем, посыл понятен. Не пейте, не курите, занимайтесь фитнесом и жрите травку, чтобы на выходе из вас получился высококлассный пепел. В каком-то фильме про каннибалов такой же посыл был, мол у таких людей мясо дюже вкусное.
                
#9 написал: Летяга
2 января 2019 21:20
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Estellan
другие жизни в форме ангелов.демонов и иже с ними

В индуизме и родственных религиях есть такая фишка. Но человечье воплощение предпочтительнее, это что-то вроде экстерната))
Цитата: Estellan
Это же какое перенаселение на тех планах?

Вселенная бесконечна))
                                 
#10 написал: Сделано_в_СССР
2 января 2019 21:46
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Неплохая такая живенькая тема поднята, а сколько эмоций.))

Цитата: Гюльнара
"Гармонизм" - слово какое-то не гармоничное.

+ потому, что считаю, что люди должны делиться друг с другом теми практиками или идеями, которые им помогают жить.

Тоже это слово не воспринимается в нормальном понимании, вот гармония подошло бы куда лучше.) Но раз Автор назвал Гармонию - гармонизмом, то это его право. Тем более, что он является основателем нового учения - Гармонизма.))))))))
                                      
#11 написал: Estellan
3 января 2019 06:28
+3
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Летяга
Я не эксперт в восточных религиях, и из индуизма помню только, что если реинкарнировал в животное, или, упаси Анубис, в растение, то в него и будешь реинкарнировать до скончания времен без шанса на дальнейшее развитие и итоговое слияние со Сверхуществом.

Цитата: Летяга
Вселенная бесконечна))

Вселенная может и бесконечна, а вот варианты реинкарнации для сущностей нашего плана, увы, весьма ограничены. К тому же... а если мы не одни такие хитрые во вселенной?
                
#12 написал: Летяга
3 января 2019 08:18
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Estellan
сли реинкарнировал в животное, или, упаси Анубис, в растение

Высоцкий знал толк в этих вопросах wink

Убедительная просьба: на свой счёт ничего не принимать!
Это всех касается
                                 
#13 написал: Genya
4 января 2019 20:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Из одной иллюзии в другую... Человек сам создаёт эти миры, туда и возвращается. Каждому по вере.
#14 написал: swandance
5 января 2019 00:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 115
Цитата: Genya
Из одной иллюзии в другую... Человек сам создаёт эти миры, туда и возвращается. Каждому по вере.


Я не имею какого либо четкого представления о вселенной, не являюсь адептом ни одной религии,

но это ещё не значит, что я никуда не попаду.
#15 написал: Asheera
5 января 2019 01:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Смелый поступок- в письменной форме заявить свое намерение изменить жизнь, начать по-новому.
Я бы свой свод правил напоказ не выставляла, т.к. не хочу, чтобы чужая энергия в виде мыслей ,критики, пожеланий вмешивалась в стрелу моего намерения.
Не берите и не давайте деньги в кредит под проценты.

Вот кстати хороший момент упомянут. Взяв в долг (кредит) - образуется пробоина в энергетике человека, как мне видится. Вспоминая своих знакомых, меньше проблем и несчастий у тех, кто кредитов не набирал.
Но это личные наблюдения.

И если человек не следует своей судьбе, предает самого себя, начинаются сыпаться проблемы по здоровью, финансам... Маячки такие на жизненном пути. Тут уж первопричину нужно прорабатывать, тогда и остальные аспекты наладятся. Зеленый чай, стрижки- это третьестепенной важности пункты, не нужно их к основополагающим в один ряд записывать.

Плюс, заставляет людей призадуматься, и комментарии интересно почитать)

Знания забудутся, а имущество в иной мир вы не захватите, поэтому всё, что у вас останется – это ваши энергетические способности и энергия от добрых и злых дел.


Это спорное утверждение, т.к. мы не в состоянии себе вообразить, что такое энергия и знания в мирах непроявленных форм, куда мы и попадём.
  
#16 написал: ELEMAT
5 января 2019 09:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Прочитала с интересом!
Здорово, что Автор не просто живёт, а движется в поисках истины.
Размышляет, ищет свой путь, исправляет ошибки и даже пытается выйти из круга перерождений.
И действительно, самое ценное здесь, в материальном мире - это духовные и душевные наработки. То есть надо повышать свои вибрации (ну не понижать же). Чем выше эти вибрации, тем более высоких миров можно достичь. Вибрации есть у всего: у еды, у слов, у музыки, у поступков, у мыслей. И чтобы поднять свои вибрации, надо использовать по возможности всё только с высокими вибрациями. И Автор прав, что советует пить зелёный чай - у него и правда вибрации выше, чем у чёрного. Ну и мясо тоже сильно приземляет, это все знают.
Насчёт стричься наголо - не знаю. Мне кажется, это индивидуально для каждого, кому как удобнее.
В остальном, наверное, соглашусь с Автором.
Спасибо за мысли и за смелость!
От меня плюс +

Пошла комменты читать!
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.