Серьезный разговор о Домовых

В жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент, когда он уже готов к серьезному разговору о важной и неотъемлемой части жизни. Поговорим о домовых.

Будет несколько историй из жизни и небольшой ликбез от тыжколдуна.

О домовых говорят много и повсеместно, это один из немногих условно приемлемых духов даже для дубовых скептиков. Неоднократно замечала, что даже они при упоминании этой милой домашней нечисти как-то сдержанно кивают, мол, да-да, у меня вот тоже было как-то, шумел... При том, что на любую другую подобную тему уже бы хохотали в лицо. Более того, о таких милых домашних чудаках мне часто рассказывали друзья из Ирана, Дании, Сингапура и прочих отдаленных от Киева мест. Разнились детали, но люди сходятся в одном: в домах кроме них кто-то есть. Некий такой малозаметный "хозяин", который начинает бузить время от времени, ворует вещи, шумит в кухне, пугает котэ и затыкается, если его накормить. К слову, кормят везде по разному. В СНГ (кроме восточных его частей) домовым принято давать молоко, сладости и иногда сигареты. В скандинавских странах я слышала о твороге, сырниках и крепком алкоголе. В восточных странах - мясо, сухофрукты и мёд.

Отчего такая разница и кто же они такие?

Ответ не так прост. Вопреки расхожему мнению, домовые не являются какой-то злобной нечистью и не имеют прямого отношения ко всякой откровенной чертовщине и бесовщине. Многие тысячи лет назад, когда Земля была еще мало населена и бОльшая часть планеты оставалась диким лесом, нечисти во всяких лесах, полях, оврагах и старых деревьях было пруд пруди. Просто не было людей, которые бы это увидели, записали и выложили на Пикабу. До создания Пикабу еще было долгих и томительных несколько десятков тысяч лет. По мере расползания людишек по миру и занятия ими всё большего и большего пространства всякие мавки и лешие отступали, однако некоторая их часть упорно не хотела уходить с насиженного места и оставалась жить на своем месте no matter what. Даже если это чудо жило в дупле срубленного дерева, оно всё равно приходило ночевать в свое дупло, игнорируя тот факт, что там уже стоит чей-то дом. А со временем они приспособились и стали жить уже только в домах, воспринимая их по прежнему, как часть их "леса". Там же ели то, что могли найти в доме, постепенно формируя свои вкусы: кто то чаще ел творог, кто-то пил самогон. Ел и пил не всегда физически, но "после" трапезы угощение ссыхалось и портилось. Со временем люди начинали подкармливать жильца уже осознанно, и есть немало историй о том, как домовичок предупреждал людей о грядущей беде или будил во время пожара. Некоторые из них жили в сараях, сенях, овинах и прочих постройках, откуда и пошли рассказы о банных, овинных и прочих раритетах, о коих многие сегодня и не слышали.

Домовых нельзя назвать однозначно злыми или однозначно добрыми. Они, как и все живые и мало-мальски осмысленные существа, бывают разными. И добрыми, и злыми, и странными. В целом они не любят людей (и это логично), но каких-то особых планов убить всех человеков у них нет. Чаще всего они смахивают на старых дедов: ворчливые, вредные, упёртые, но в глубине души добрые и не имеющие склонности вредить.

В доме такой старичок выполняет важную функцию очистки пространства от всякого дерьма, исходящего от людей. Иначе эмоции и помыслы людей (очень редко они возвышены, чисты и созидательны), в короткий срок пропитали бы сами стены, и жить бы в таком замкнутом пространстве стало бы невозможным. Думаю, вы замечали неприятную атмосферу в домах, где очень давно никто не живет - ощущение гулкости и вязкости. Это оно. В китайской метафизике такую энергию пустого места называют Ша, и она крайне вредоносна.

Бывают дома и совсем без домового, таких очень много и это вполне нормально.

По причине происхождения никакой религиозной символики они не боятся. Потому что существа эти древнее не только любых религий, они древнее, чем сами люди.

У них, к слову, чаще всего есть имена.


Прежде чем приступить к рассказам, еще пара фактов, которые интересно и нужно знать, если вы замечали в своем доме такого жильца.

Во-первых, домовики ужасно ревнивы и подозрительны, они не любят новых людей и зверей, и долго к ним привыкают. Они параноидально привязаны к дому, поэтому любые ваши действия и обновления в жилище могут вызвать у старичков яростную попоболь и шквал ответной реакции в виде пропадающих вещей, странных шумов и порчи имущества. С новорожденными детьми в старом доме нужно быть аккуратнее – никакого умиления у "хозяина дома" дитя не вызовет (они вообще не любят детей), а вот задушить его во сне он может запросто. Кстати, на это в средние века очень часто списывали беспричинные смерти детей – говорили, что домовой украл у ребенка дыхание. Так это, или тогда просто не умели диагностировать большую часть болезней - не знаю, возможно и то и другое, но синдром внезапной смерти младенцев вроде пока не нашел внятного объяснения и вопрос остается открытым. Они и правда умеют душить во сне, усаживаясь на грудь спящему и сжимая его трахею как бы изнутри. Люди рассказывают о сонном параличе, удушье и дикой тяжести на груди, притом что там или ничего нет, или предмет непропорционально мал для такого веса. Но для этого домового нужно реально довести до психоза.

Во вторых, любимая его пакость - это «ломать» и запирать дверные замки. То есть открытая дверь внезапно становится запертой для непрошеного гостя, или же вы не можете открыть дверь и покинуть дом, хотя замок исправен. При смене замков может происходить то же самое, и это первый сигнал - вам тут не рады.

Но чаще всего голодный или разгневанный домовик прячет и ломает личные вещи жильцов. Если вы положили на стол связочку ключей, отвернулись и в этот момент она пропала - это оно. Бывает, что вещи потом находят в самых неожиданных местах, но часто они так и исчезают навеки.


Я заинтересовалась этой породой существ лет в 14-15, когда поехала с матерью на одну научную конференцию в старый городок на западной Украине. В смысле, на конференцию поехала мать, а я, приехав за сутки до нее (уж и не помню почему), праздно шаталась по городу. Квартира, от которой мне дали ключи, принадлежала семье, которая за 7 лет до этого уехала в США и отдала ключи общему знакомому, с правом селить туда коллег и просто проверенных знакомых. В тот раз ключи попали к нам на 6 дней.

Я приехала в город поздно вечером, кое как нашла этот дом и попыталась отпереть квартиру. Замок не поддавался, упрямо стопоря ключ и не давая ему повернуться. На меня уже начала накатывать легкая паника - стою в темном подъезде, в чужом городе, и пытаюсь отпереть чьи-то двери. Вдруг это не тот дом?! Не тот этаж?! Через минут 7 дверь вдруг открылась практически сама - ключ вдруг мягко сделал оборот и клацнул. Я удивилась, но подумала что замок просто сломали. Квартира была огромная, роскошная советская трешка с дорогой старой мебелью и высокими потолками типичной сталинки. Атмосфера, правда, была неприятная - видно, что тут давно никто не жил, на мебели была пыль, в комнатах спёртый воздух. Мне было неуютно в чужом доме, поэтому я педантично расставила свою обувь на подставку под вешалкой, прибрала немного и вообще старалась не оставлять беспорядка, потому что держатель ключей вполне мог прийти утром узнать, как у меня дела.

Попив кофе и наскоро поужинав, я помыла посуду, проветрила и залегла читать книгу в одной из комнат, постелив себе на большом удобном диване.

Около часа ночи, когда я уже дремала, с кухни донесся резкий звук, будто кто-то прыгнул на стул и слегка протащил его по плиточному полу. Я молча стала вслушиваться. В коридоре кто-то ходил, причем весьма активно - скрипел паркет, двигались стулья, поскрипывали петли дверей, и я слышала очень тихое ворчание недовольным тоном. Я не люблю спать в темноте, поэтому в коридоре горел свет, и при всем разнообразии звуков, мимо стеклянной двери ни разу никто не прошел и свет не заслонял.

Иногда ходивший затихал на минут 5-7, словно пропадал куда-то или был занят. Характер звуков скорее напоминал хозяина, делающего уборку, чем что-то зловещее, но перпугалась я знатно. В доме, где я выросла, домовиков не водилось и я с ними до того дня не сталкивалась.

Впрочем, источник шума ничего особенного не делал, поэтому часа через два я уже практически спала снова. Вреда он мне явно причинять не собирался, и судя по всему, на мое присутствие ему было просто плевать.

Проснулась я часов в 11. Осторожно выглянула в коридор. Ничего особенного там не было, кроме того что мои туфли были буквально утрамбованы в узкую щель за холодильником, стул стоял посреди кухни, а ключи, 100% бывшие в замке (во избежание открытия снаружи), висели на вешалке. При попытке выйти из дома я снова не могла открыть двери, при том что закрылись они потом так же мягко и легко.

На вторую ночь ситуация повторилась, только в диапазоне с 4 утра и далее - кто то словно спрыгнул на пол в коридоре и пошел чудить в ванную. Наутро я поставила явно оголодавшему без жильцов существу миску молока и пару бисквитов с кремом.

До конца недели звуков почти не было, а после отъезда я обнаружила в сумке несколько пакетиков чая, которые были в той квартире. Я не пью чай, поэтому даже машинально не могла их прихватить - они мне без надобности. Видимо, ничего другого домовой для меня не нашел в необитаемом доме :)

В квартире той я была еще дважды за последующие годы, каждый раз оставляя на шкафах шоколадки и сигареты. Явление больше не повторялось.



Вторая история произошла с моим клиентом. Работали мы по совершенно другому вопросу, но в конце работы разговорились о домашних странностях, и он поведал мне любопытную историю.

За год до этого он купил большой старый дом у одной бабули, которую родственники, в силу ее возраста, решили переселить к себе. Сделали ремонт и стали жить там подолгу, уезжая от городского шума (дом был всего километрах в 20 от Киева). Единственная странность была в том, что глава семейства никак не мог попасть в дом самостоятельно. Из раза в раз повторялась одна и та же картина: семья выходила из машины, жена шла вперед, открывала двери ключом, за ней заходили двое их детей, а муж оставался загнать машину в гараж или вытащить сумки из багажника. И жена и дети проходили в дом свободно, даже ходили туда-сюда, а вот на хозяине дверь оказывалась запертой. Доходило до смешного, когда он шел буквально следом за женой, дверь прикрывалась на секунду, а дальше не поддавалась ему, пока кто-то не толкал ее изнутри (а на ключ она не была заперта ни разу - зачем ее запирать, если сейчас придет еще человек?). Так происходило практически каждый приезд или приход в дом. Мужик и вперед ходил (тогда у него просто не поддавался замок), и просил оставлять дверь настежь (захлопывало сквозняком перед самым носом). В итоге смирился, но смог решить проблему только покормив мелкого паршивца по совету какой-то соседки.


Третья история грустная, ее я слышала от коллеги из России. К той обратилась женщина, которая после развода купила квартиру и переехала туда жить с семилетней дочерью. Квартира очень долго стояла пустая, потому что хозяева уехали на заработки, а спустя несколько лет решили продавать жилье и оставаться, где они там жили, не помню уже...

В общем, квартира года 4 стояла пустая, потом еще почти год ее дистанционно продавали через агенство.

Через несколько дней после переезда у девочки началась какая-то реактивная астма, причем приступы начинались четко после 3.15 ночи. Ребенок начинал кашлять во сне, дышал с каким-то диким свистом и хрипами, потом просыпался, часто с криками. Мать потеряла покой, потому что уже начинала параноить этими ночными звуками и постоянно вслушивалась. В другой комнате двушки с девочкой происходило то же самое, причем саму хозяйку дома ничего не беспокоило. Ничего другого в квартире не происходило интересного, поэтому на "нечисть" никто даже и не подумал, думали что аллергия.

Мать обежала всех возможных врачей, сделала в комнате ремонт, чтобы убрать возможные источники аллергии. Ничего не помогало - ребенок по прежнему задыхался во второй половине ночи. И такое положение дел держалось до того момента, пока хозяйка не решила сходить к какой-то бабке, которая тут же "увидела" (за приличную плату, конечно) в квартире каких-то мертвецов, порчи от соседей и прочую ересь, дала тетке какую-то воду и повелела везде понавешать икон и читать энный список молитв. И хозяйка решила, что попробует этот совет, и если уж и это не поможет, то будет менять квартиру.

А надо было просто положить конфет... :(

В пылу азарта выгнать "мертвецов" дама купила пару икон, пригласила батюшку освятить квартиру и вообще день прошел в пылу молитв по бумажке. Вечером девочку уложили спать, а мать лежала прислушивалась к звукам из соседней комнаты, периодически ходила смотреть - было тихо. В 3 часа всё было тихо. В 4 тоже. А далее тетка расслабила булки и ее сморил сон, проснулась она только к 10 утра.

Ребенок был мертв, задохнулся, причем не издав ни единого звука. На сей раз маленький хозяин дома, видимо, обозлился, не обнаружив еды, зато обнаружил кучу икон и батюшку, брызгающего водой на его имущество.

Ну и не стал делать предупредительных сжиманий горла, а просто навалился и задушил ребенка. Технически смерть наступила от какого-то там хитрого спазма дыхательных путей и на бумаге всё выглядело нормально, но спустя пару месяцев дама все-таки посетила адекватного таролога и узнала всю картину.

И это третий и заключительный факт. С домовиками нельзя воевать, потому что они в доме живут, скорее всего, гораздо дольше, чем вы, и рычагов влияния у них гораздо больше.

Так что советую не бояться и воспринимать их как нечто вроде приходящего кота: поставить миску с едой и не нарываться.

Серьезный разговор о Домовых



Автор: Maelinhon.
Источник.

2-04-2018, 09:05 by ЛетягаПросмотров: 11 606Комментарии: 30
+53

Ключевые слова: Домовой дух дверь конфеты

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kreisleiter13
2 апреля 2018 09:11
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Домовые - вроде они есть, а вроде их нет. Так же есть ли жизнь на Марсе - нет ли жизни на Марсе. Одни верят - другие нет.
   
#2 написал: Марьяша
2 апреля 2018 11:21
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 12
Пошутить домовые тоже любят. Коллега по работе рассказала, как летом маленькой девочкой, она гостила у бабушки. Спала на полу у печки. И вот как-то снится ей сон - из-за печки выходит маленький старичок с длинной белой бородой, хитро улыбается и кладет ей в руку горстку конфет. По утру разжав пальцы, обнаружила в той самой руке горстку козьего "гороха". За историю +
#3 написал: Pmariam
2 апреля 2018 12:20
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
как то не верится, что домовой задушил девчушку. Впервые слышу про такие ужасные последствия.
+
        
#4 написал: зелёное яблочко
2 апреля 2018 12:30
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Эта третья история просто жесть. Не верю в неё.
Про то, как не могли открыть незапертую дверь у одиноко проживающей старушки, где-то слышала. Это, якобы, уберегал её кто-то от чужаков.
               
#5 написал: Сделано_в_СССР
2 апреля 2018 12:40
+10
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
В целом они не любят людей (и это логично), но каких-то особых планов убить всех человеков у них нет. - scream и на том спасибо! blush +++++++
                                      
#6 написал: Talisha
2 апреля 2018 14:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Почти в каждом доме есть духи, не все себя проявляют. А вот домовой и домовик - очень разные сущности! Домовой - дух дома, хранитель и пр., а домовик - злой мертвец
             
#7 написал: Долгопят
2 апреля 2018 15:03
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Гипотетически согласна...но опыт у меня в таких делах невелик.Мне повезло, у меня очень интеллигентный Хозяин, очень мудрый и терпеливый. Я довольна таким соседством.
По поводу третьей истории- это клинические проявления запущенной болезни.Матери надо было больше к врачам обращаться или вовсе съехать...мож там стены в санузле асбестовые
      
#8 написал: Estellan
2 апреля 2018 15:11
+8
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Предлагаю забить автора тапком. Это ж надо догадаться выставить домового эдаким домашним демоном-террористом. Да и за слог отдельно добавить.
Хоть бы погуглил, кто просыпается в час быка.
У меня вот время от времени дверь в туалет сама собой запирается(там такая фиговинка, ее надо повернуть, чтобы запереть), домовой не рад моему появлению в комнатке уединения?
А как быть с тем, что они оберегают свой дом, а особенно детей и животных?
                
#9 написал: Летяга
2 апреля 2018 16:12
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Estellan
Хоть бы погуглил, кто просыпается в час быка.

Я тоже в час быка просыпаюсь 369 Летом - окончательно))
                                 
#10 написал: Estellan
2 апреля 2018 16:16
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Летяга
Я, конечно, ни на что не намекаю...)))
Тоже когда сплю ночью в это время обязательно просыпаюсь.
                
#11 написал: NatLi
2 апреля 2018 19:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
У нас три комнаты. В одной комнате я поселилась спать на новеньком диване. Так на этом диване меня трижды и серьёзно беспокоили. Один раз традиционно навалился smirk Ну может и был сонный паралич, единственный раз в моей жизни, было жутко и страшно. Второй раз меня среди ночи как будто поскребли по спине, проснулась и подумала, что собака пришла. Смотрю ещё темно и собаки нет. В третий раз я увидела сквозь сон маленькое, серое и с длинным носом.
На этом моё терпение закончилась, место в квартире было и я купила другой диван в другую комнату, всё прекратилось. smile
#12 написал: Dark Violet
2 апреля 2018 19:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Цитата: Talisha
домовик - злой мертвец

в третьей истории на это и похоже, думаю
++++
      
#13 написал: BooZ
2 апреля 2018 20:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 114
Не со всем согласна, но дополню одним немаловажным, на мой взгляд, пунктиком: Они не любят, когда о них говорят. Это неоднократно подтверждалось мелкими неприятностями с рассказов моей мамы. Один самый необъяснимый (вполне безобидный но физически невозможный) произошёл на моих глазах. Накануне вечером за столом гости рассказывали друг другу всякие мистические случаи из жизни (мои родители и их друзья). Утром обнаружила маму, сидя, склонившись в какой-то странной позе. К слову, она как раз предыдущим вечером говорила, что "Они не любят когда о них говорят". Знаете, у цепочек с одного конца маленький "карабинчик", а с другого-колечко, ещё меньше, за который этот карабинчик цепляется. Так вот, цепочка с крестиком, будучи ночью на маминой шее, непостижим образом, проделась кончиком с карабином сквозь маленькое колечко на другом кончике. Собственно, чтобы цепочку снять, пришлось Ее разорвать. Ну и как такое могло произойти?
#14 написал: All Eyez on Me
2 апреля 2018 22:51
+7
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Интересно, но как и многие, третья история - это вряд ли домовой. Сокурсник рассказывал похожую историю, только там была семья, в которой бабушка постоянно с кем-то разговаривала. Она могла положить завтрак кому-то, сесть напротив и говорить. Думали маразм начинается, однако бабуля в трезвом уме и здравой памяти на всё отвечала как есть, и когда вопрос дошёл до того, с кем она говорит, так она объяснила, что с семьёй из военнослужащего, его жены и двух их детей возраста младшей школы. Тут уж выяснили у соседей, было ли что в этом доме "такого" и соседи рассказали, что там семья погибла в пожаре ещё во времена СССР. Конечно, такого поворота никто не ожидал. Решили вызывать батюшку. Тот, приехав с иконой, поставил её, прочитал молитву и облил чуть ли не всё святой водой. После этого бабуля лежала в кровати, едва ли не под одеялом, её трясло страшно. Аура в доме становилась жуткая. Решили пойти дальше и вызвать какого-то медиума или что-то типа того, который бы мог выйти на контакт с этим духом. В итоге, успел только медиум войти, как через минуту-две вылетел пулей оттуда с отмашками и словами: "Хорошо-хорошо!". Оказывается, святая вода попала в этих духов и те места, куда именно попала, теперь "прожжены" насквозь. Духи серьёзно взбунтовались, они бегали по квартире разъярённые, обозлённые, как-будто их ошпарили в прямом смысле, и грозились что покой хозяев на этом закончен. Пришлось продавать хату за гроши во избежание немыслимых проблем. Вот так же ситуация могла повториться и здесь. Хотя склоняюсь всё-таки к медицинской погрешности.
#15 написал: Maxim80
2 апреля 2018 23:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Очень прикольнула фраза: "...каждый раз оставляя на шкафах шоколадки и сигареты..." -А не пробовали там гашика гидры или кислоты домовенычу подогнать?-интересно что бы было??? Кстати в моем родительском доме-там мама сейчас живет-я живу в на квартире в другом городе...Так вот она постоянно говорит мне что мол по ночам слышит на кухне топот и разного рода телодвижения-шорох шебуршание...-Что интересно когда я приезжаю ее навестить с ночевкой -этого нет...Но я ей верю-она врать не станет...Да и ложки пропадают постоянно...

Цитата: Maxim80
Очень прикольнула фраза: "...каждый раз оставляя на шкафах шоколадки и сигареты..." -А не пробовали там гашика гидры или кислоты домовенычу подогнать?-интересно что бы было??? Кстати в моем родительском доме-там мама сейчас живет-я живу на квартире в другом городе...Так вот она постоянно говорит мне что мол по ночам слышит на кухне топот и разного рода телодвижения-шорох шебуршание...-Что интересно когда я приезжаю ее навестить с ночевкой -этого нет...Но я ей верю-она врать не станет...Да и ложки пропадают постоянно...
#16 написал: Kreisleiter13
3 апреля 2018 09:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Maxim80
-А не пробовали там гашика гидры или кислоты домовенычу подогнать?-интересно что бы было?

Что бы было? Представь укуреного в говно домового. smile smile
   
#17 написал: Joss
3 апреля 2018 10:23
+9
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
В догонку к 3 истории:

В древних учениях написано, что каждый час в сутках имеет свое значение. Существует такое время, когда темные силы обретают особое могущество. В народе его называют ведьминым часом. Он наступает ровно в 3 часа ночи.

Ведьмин час — особенное время. В этот период при помощи темных знаний можно сделать все, что угодно. Считается, что именно в этот час ведьмы обращаются за помощью к Духу-помощнику, что и делает их всесильными. Они разговаривают с пришельцами из потустороннего мира, вызывают мертвых, производят магические обряды. Именно этот час многие используют для того, чтобы произнести заговоры на наказание обидчика, так как в данном случае заклинание будет более чем эффективно.

Люди, обладающие высоким уровнем интуиции, не раз замечали, что именно в три часа ночи их сон становится беспокойным, начинают мучить кошмары. Многие признавались в том, что в это время их периодически посещают странные и очень пугающие видения. Специалисты считают, что такое повышенное беспокойство — дурной знак. В этом случае человеку нужно обязательно сходить в церковь и попросить о том, чтобы нечистая сила перестала его тревожить. Ведь, если есть потусторонние силы, то должно быть и противодействие. Противостоять проискам нечистой силы может только непоколебимая вера в Бога.
   
#18 написал: Talisha
3 апреля 2018 12:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Mina Harker
Цитата: Talisha
домовик - злой мертвец

в третьей истории на это и похоже, думаю
++++

Похоже на низшую сущность. Мертвецы могут только пугать, но не душить. Создать опасную ситуацию для жизни, но без физического контакта. Разве что душа уже очень деградировала, в низшую сущность
             
#19 написал: Black Bagira
3 апреля 2018 16:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Estellan
Хоть бы погуглил, кто просыпается в час быка.


Час быка-это 2 часа ночи? (погуглила-так вышло). А как выяснить-точно ли есть домовой в доме? У меня нет никаких проявлений с его стороны,кроме того, что несколько раз по мне кто то ходил ночью (как кошка),кошек в то время в доме не было, причём в разных комнатах это было и один раз очень громко кто --то (что- то) долбило на кухне по столешнице, отчего я проснулась...

Цитата: Estellan
час быка.

Это 2 часа ночи? (погуглила)
    
#20 написал: Летяга
3 апреля 2018 16:51
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Black Bagira
Это 2 часа ночи?

Час быка - вторая стража - от 2 до 4 часов ночи (у меня чаще утра).
В принципе, всё очень просто запомнить. Одна Стража - 2 часа, порядок страж такой же, как в восточном гороскопе:
Крыса,
Бык,
Тигр,
Заяц (кот),
Дракон,
Змея,
Лошадь,
Коза,
Обезьяна,
Петух,
Собака,
Кабан.
                                 
#21 написал: Black Bagira
3 апреля 2018 21:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Летяга
Цитата: Black Bagira
Это 2 часа ночи?

Час быка - вторая стража - от 2 до 4 часов ночи (у меня чаще утра).
В принципе, всё очень просто запомнить. Одна Стража - 2 часа, порядок страж такой же, как в восточном гороскопе:
Крыса,
Бык,
Тигр,
Заяц (кот),
Дракон,
Змея,
Лошадь,
Коза,
Обезьяна,
Петух,
Собака,
Кабан.



Спасибо!
    
#22 написал: Arhip
6 апреля 2018 04:22
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Вроде про час волка что-то слышал. Час перед рассветом вроде
      
#23 написал: Safary5
14 апреля 2018 03:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 335
У нас домовенок в меру шаловливый, иногда вещи прячет, но почти всегда отдаёт. Пару раз подзадержал нас дома, но ничего катастрофичного, больше развлекается, мне кажется. И очень любит, когда я с ним разговариваю.
 
#24 написал: Луквус
6 мая 2018 14:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 78
Полезная статья.+
#25 написал: chikita77
23 мая 2018 11:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
У меня жил домовой-не домовой, в общаге, очень рыбку любил, режешь на жареху, полное ощущение трущегося о ноги кота, только не мурлыкает. Положу ему кусочек, отстанет, потом кусок выкидываю. И вообще несколько случаев с ним было, тут для рассказа хватит, но не дано мне быть литератором, не умею. Хотите верьте, хотите - нет. +++
#26 написал: Sadorian
16 июня 2018 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Ни разу не слышала,чтобы домовые убивали. Думаю,это всё же был не домовой.
#27 написал: Light_a_dark
17 октября 2018 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
"Кстати, на это в средние века очень часто списывали беспричинные смерти детей – говорили, что домовой украл у ребенка дыхание. Так это, или тогда просто не умели диагностировать большую часть болезней - не знаю, возможно и то и другое, но синдром внезапной смерти младенцев вроде пока не нашел внятного объяснения и вопрос остается открытым" - а почему и нет?
     
#28 написал: Tigger power
17 октября 2018 18:50
0
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Ой круто, а я пропустила. Может в третьем случае просто не домовой душил ребенка, а сущность какая нибудь и как раз домовой не давал ей разгуляться. После обряда со святой водой и чтения непонятно чего по бумажке он обиделся, вот тут сущность и довела дело до печального конца. +
            
#29 написал: Ацкий Ангил
7 июля 2019 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 390
а ведь они действительно существуют! (я про домовых). сталкивалась сама. у меня даже история про это есть. но про убийство ребенка - тоже сомневаюсь, что это был домовой. автору плюс за рассказ!
 
#30 написал: верю-не верю
8 ноября 2019 10:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Сделано_в_СССР
В целом они не любят людей


Согласна. И детей они тоже не любят.
На съемной квартире у нас в Киеве был случай. Маленькую дочку , ей было где-то 2 мес, еще не ползала и мы ее на животик выкладывали на средину 2-х спальн кровати. Так вот кто-то ее так пнул scream , что летела со средины кровати к противоположной стене, как мячик.
За историю плюс, конечно.+

Цитата: Летяга
всё очень просто запомнить. Одна Стража - 2 часа, порядок страж такой же, как в восточном гороскопе


Спасибо, этого я не знала.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.