Дом в деревне. Экспедиция. Часть 4
Разговор с хозяином дома. 22 сентября
Сказано — сделано. Вчера съездил в город и обратно, благополучно встретился с Виктором Безденежных, главой семьи, которая сейчас владеет «домом Полесьева». Кстати сказать, приехал в город за три часа до назначенного времени, что позволило мне посмотреть нового «Судью Дредда», который понравился мне чрезвычайно. В детстве, конечно, видел старый фильм со Сталлоне, но новая версия, на мой взгляд, гораздо лучше.
Встретились, как и условились, в кафе. Виктору Безденежных около 50 лет, крепко сложенный высокий мужчина — хоть сейчас на мотивационный постер. И голос у него такой зычный — никакого мегафона не нужно. Честно говоря, рядом с ним я чувствовал себя детсадовцем. Но он относился ко мне вполне благосклонно и подробно рассказал за едой о тех неприятностях, которые происходили с его семьей в беспокойном доме.
Виктор подтверждает, что когда они покупали дом, никакой сверхъестественной активности в нём не было. Они сделали небольшой ремонт внутри (например, постелили линолеум на деревянный пол), разрушили старую кирпичную печку, которая почти перестала давать тягу, и построили вместо неё новую (Виктор утверждает, что он сам лично построил новую печь). Детям тогда было мало лет — дочь Алёна ещё училась в школе (сейчас она уже заканчивает ВУЗ), а сын Андрей ходил в садик. Так безбедно и жили в летние дни в этом доме до 2009 года — тут Иннокентий Павлович оказался абсолютно прав. Тогда всё и началось.
Виктор точно не помнит самый-самый первый случай, но сначала странности замечал только мальчик. Он жаловался маме, что в доме у него болит голова. Когда ездили в город, показывали доктору — вдруг давление скачет, — но ничего необычного не нашли. Мальчик тем временем стал утверждать, что несколько раз видел, как из окна на него кто-то смотрит, причём описать внешность не мог — говорил только, что «он страшный». Так продолжалось до августа, когда началась, так сказать, «активная фаза». Ночью жена будила Виктора и говорила, что в соседних комнатах кто-то ходит. Он сам это тоже чётко слышал — половицы под линолеумом громко скрипели. Обычно «ночной гость» ходил в кухне и прихожей, но когда Виктор входил туда и включал свет, то ничего не обнаруживал. В бочке с питьевой водой утром обнаружили известь, выковырянную из задней стороны печи. В эти же дни дочь стала бояться выходить в уборную по вечерам, потому что однажды увидела возле дома силуэт человека, который исчез у неё на глазах. Жена, женщина верующая, принесла в следующий приезд из города святую воду и обрызгала полы в комнатах, прочитав в Интернете, что это помогает. Эффекта никакого не было, пакости полтергейста продолжались. По утрам оказывалось, что вещи лежат не там, где они находились вечером, причём это касалось и достаточно тяжёлых предметов вроде домашнего рукомойника. «Я лично даже привык к этому», — говорит Виктор. Он воспринимал это как странную игру — мол, какую пакость наши потусторонние соседи изготовили нам на этот раз. Тем более, что кроме самого факта необъяснимых явлений, ничего особо угрожающего до поры до времени не было.
Я специально уточнил насчёт силуэтов, и Виктор подтвердил, что сам лично их не видел. Но вся остальная семья видела, так что не верить этому причин нет. К сожалению, ни жена, ни дети внятно внешность этих силуэтов не расписывали, да он и не расспрашивал особо, так что дополнительную информацию тут получить не удалось.
Насчёт зеркал слух оказался правдивым частично. Да, большое зеркало в прихожей было расколошмачено (это уже в 2010 году), они заметили это в один из последних приездов в беспокойный дом, когда уже было принято решение выселяться оттуда. Но других случаев повреждения зеркал Виктор не подтверждает.
В 2010 году в первые месяцы ничего не было, и Безденежных даже начали радоваться — мол, обошлось. Но в одну из ночей опять начались шаги в пустых комнатах, дочь опять стала видеть исчезающие силуэты на улице — в общем, всё пошло по второму кругу. Жена привозила священника, чтобы он освятил дом (сам Виктор был против подобной затеи), но это ничего не изменило. Потом дом ещё посещала знакомая бабка-экстрасенс, поджигала какие-то травы. Ничего определённого не сказала, кроме расплывчатых слов о том, что «чувствует тяжёлое присутствие». Её действия в доме тоже ни к чему не привели.
До поры до времени Виктор думал, что особого прогресса в силе явления нет, но где-то в июле резко стало хуже — как раз с того момента, когда они нашли разбитое зеркало. В тот раз не только зеркало было повреждено, но и вообще весь дом перевёрнут вверх ногами — разбросана одежда из вешалки, кухонные приборы, постельное белье... Тогда они ночевать не стали, просто уехали. Потом Виктор пару раз сам приезжал туда, чтобы закруглить местные дела, и разок даже ночевал в одиночку (!) — звуки шагов опять слышал, но ничего особенного, кроме этого, не происходило. Кстати, нападение невидимки на дочь Виктор тоже отрицает — видимо, это уже домыслы жителей деревни.
В общем, поговорили хорошо. Это не всё, что я запомнил из разговора с Виктором, но писать я уже устал, так что на этом закончу на сегодня. Теперь у меня есть ключ от дома и гаража, а также официальное разрешение от хозяина дома на временное проживание. Сегодня сделаю осмотр дома изнутри, а уже к вечеру, возможно, останусь ночевать в нём. Ждите новостей.
P. S. Приятно, конечно, весь день мотаться туда-сюда, устать, как собака, а потом включить нетбук и обнаружить, что тебя держат за выдумщика. Купаться в речке (не в реке, как подумали некоторые) вполне нормально, хотя вода, конечно, холодновата. Но что за каникулы на деревне без купания?.. Что касается картошки, то прополоть её ещё очень даже можно, если только мне эта возня с тяпками не приснилась.
Новость отредактировал Supernaturalyst - 31-10-2012, 10:24
Ключевые слова: Дом деревня экспедиция злой дух призрак