Откровения члена тайной семьи, управляющей миром (продолжение)

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ: вы возвращаетесь в то место, которое является для вас родным, после того, как вы успешно выполнили свою задачу, а это означает, что второе пришествие не может произойти на Земле, так как вы не принадлежите Земле. Люди, ожидающие «спасителя» на Земле, чтобы он сделал за них всю работу, поступают неправильно. Я заметил, что некоторые христиане сердятся и нападают на меня лично, посылая мне проклятия, что ж, они вольны так поступать. Я говорил больше о христианстве, чем о других религиях, поскольку таков был характер задаваемых вопросов. Но я говорил подобное же и о других религиях/идеологиях, когда меня об этом спрашивали.

В:
Вот что мне во всем этом интересно: если кто-то тратит время и силы на то, чтобы прослеживать связи и находить ключи, оставленные в многочисленных книгах и легендах, и отделять зерна от плевел, то что дальше? Если этот человек применит на практике то, чему он научился, то подберется ли он ближе к истине, к которой семьи кровной линии уже очевидно имеют доступ?

О:
Да. Повторю, родословная важна только для управления людьми, она не дает особых способностей, которые делают человека более осведомленным, хотя знание передается из поколения в поколение, потому то внешне это так выглядит. Но это знание не является скрытым, Истину нельзя скрыть, она хочет, чтобы вы о ней знали, приглашает вас каждый момент вашей жизни. Вот почему она передается вам через правящие силы вместе с искажениями и ложными добавлениями, имеющими цель запутать вас и заставить вас принять эти искажения. Нет ни одной написанной книги, которая содержала бы Истину и ничего кроме Истины. Выделите ее и живите в соответствии с ней, включите ее в каждый аспект вашей жизни… Это самая трудная задача для людей, поскольку необходимо воспарить над этим физическим/материальным миром, оставаясь в человеческом теле, которое требует противоположного.

В:
Насколько близки к истине труды Нила Доналда Уолша в его серии «Беседы с Богом»? Связаны ли вы в какой-то степени с Птичьими Племенами, упомянутыми в книгах Кена Кери «Тысячелетие Звёздного семени»?
Сколько правды в статьях Шелдона Нидла на сайте www.paoweb.com?

О:
Американские индейцы успешно сохранили знания, но в наши дни (а также в прошлом веке) их представляли в ошибочной манере.
Интеграция «работает».
О перечисленных авторах: как я уже писал раньше, не в ваших интересах принимать человеческое вмешательство/советников/торговых агентов между вами и Божественным. Отдельные вещи, сказанные ими, могут быть истинными, но полной истины не будет никогда.

В:
Никто на Земле не в силах «освободить» кого-либо из нас. Никто вне пределов этой Земли не видит причины, по которой кого-либо из нас нужно освобождать. Сам по себе божественный источник (если таковой вообще существует) ждет, когда мы сами освободим себя в индивидуальном порядке. Не будет ни массового «вознесения», ни массового «просвещения» и называющие себя «мы — народ» окажутся одураченным тем же массовым «мы — народом», что продлит срок приговора, на основании которого мы заключены здесь. Мы можем оставаться в этом месте вечность, если сделаем такой выбор, и мы создали систему верований, позволяющую нам поступить именно так.

О:
Я бы изъял слова «Никто за пределами этой земли не видит повода освобождать кого-либо из нас» и «(если таковой вообще существует)». По поводу первого предложения: было время, когда были существа, обладавшие силой сделать это, но такой задачи у них не было. А источник божественности СУЩЕСТВУЕТ, … тут нет речи о выжидании, желании и т.д.
Вы на истинном пути, это видно и из другого поста, но жизнь — важная часть этой задачи.

В:
А Христос был послан сода Божественным Законом, чтобы исправить положение?

О:
Да, но Христос не воплотился в тело человека по имени Иисус из Назарета, 2014 лет тому назад, 20 марта, почти за два часа до восхода солнца (в этом и состоит тайна времени рождения вашего «сына божьего»).

Христос (настоящее имя которого было другим, но здесь я буду использовать это) появился один раз, всего один раз, и это было в другую эпоху, столь же далекую от нашей, как и эпоха, в которой жил Иисус Назарей.
Знаете ли Вы, кто поддерживает память о настоящем Христе?
Знаете ли Вы, кто поддерживает память о лже-Христах?
Ответ противоположен тому, что Вы думаете.

В:
Почему все элиты поклоняются Люциферу — лжецу и обманщику?

О:
Миллионы людей на этой планете служат своим собственным нечистым материальным/физическим/умственным/эмоциональным желаниям, но разве они элита?

В:
Существует ли в наши дни внутрисемейная война среди «высших существ»?

О:
Высшие существа не обладают физическими телами, у них нет «наследственных распрей», они не управляются этим миром, и, следовательно, не страдают от вражды.
Вы ссылаетесь на человеческие династии, и я считаю, что ответ на ваш вопрос вполне очевиден из того, что я уже написал здесь. Всегда были те, кто не выполняет свой долг.
Я принадлежу к меньшинству. Люди не различают фракции.

В:
Красные китайцы получили ответный удар от Программы Высокочастотных активных авроральных исследований на RITО: Super Typhoon ** Eye for Eye **
?????????????????????????????
Что вы об этом думаете?

О:
Не уделяйте внимания «мировым новостям», все они организованы так, чтобы заставить вас уделять им внимание. Борьба, которой следует уделять внимание, ведется на уровне личности.

Комментарий Инсайдера:
Шарлан, читаю написанное тобой:
1. Ты действуешь/говоришь не так, как прямые наследники элитных династий, что хорошо, потому что они игнорировали свою задачу.
Это означает, что подсознательно ты отделил себя от династии (даже если этого не произошло на уровне осознания, и это важно понять).
Ты прошел определенный уровень, на котором я был 11 лет назад.
2. Твое превосходство в ряде областей обусловлено не одними генами, у них несколько иная цель. Обо всем этом я уже упоминал выше.
Il vecchio sentiero e vicino *Старый путь близок*.

Комментарий Инсайдера:

Oazaki / Hiko Seijuro / Aiki-Mei,
Перед тем, как воспринять определенные знания, вы выясняете их источник.
Знаете ли вы, откуда исходит «знание», которое вы напечатали здесь, когда оно было открыто, как это было и через чьи руки прошло?
Что еще важнее, кто осуществлял контроль, когда этими руками составлялись документы?
Я говорю об этом с самыми лучшими намерениями.
Если бы вы знали это, вы бы не опубликовали пост в таком виде.
Изучите корни проблемы и сами увидите, что это вам во благо.
Знание не появляется из ничего, его всегда передают… Исключений не бывает.

В:
Вот вы, член элитной семьи, которую мы презираем, но до сих пор о вас никто не слышал. С какой стати нам презирать тех, кого мы не знаем? Почему мы должны вас презирать? Вообще, знаем ли мы о том, что презираем вашу семью? Или же, основываясь на том, что вам известно о ежедневно потребляемых нами вещах, вы сделали вывод, что мы стали бы презирать вас, если бы мы знали кто вы такие?
И еще:
Если те, кого мы знаем поименно, не принадлежат «династии», а вы представляетесь членом презираемой нами элитной семьи, то вы молчаливо предполагаете, что мы вас знаем настолько хорошо, что можем презирать. Как такое возможно, если нам неведомы ни имена, ни лица людей с истинно элитной родословной? А если это возможно, то все ли люди вас презирают, или только те, кому непонятны ваши истинные намерения и/или природа?

О:
Отвечу на этот вопрос в последний раз.
Налицо неверное понимание двух правил. Используются термины, которые неприменимы к моей семье, хотя они — часть управления. Ошибочное восприятие природы нашего присутствия и ошибочное восприятие занимаемых мест, позволяющих оказывать влияние на жизни людей… И вот сразу же вы становитесь управляемы. Нельзя презирать других из-за собственного непонимания сути дела, но именно это и происходит. Т.о. ложная цель, попусту растраченная энергия.

В:
13, если божественное передается через кровь, какая у вас группа крови, и резус фактор? Вы часть Тамплиеров, или связаны с Ватиканом?

О:
Божественное само выбирает, как ему передавать свою силу «вниз». А кровь/гены/физиологические детали — всего лишь малая часть того, как все происходит. В сущности, родственные отношения не являются необходимыми… Не правда ли звучит противоречиво?
Но это так, и доказательства вокруг вас.

В:
«То, что вы сказали, может случиться, но такое могут сделать лишь те, кто контролируют нижние уровни. Те, кто выше, влияют через то, что вы потребляете каждый день.»
Я хочу об этом знать.

О:
Я с вами лично не знаком, но знаю, что я не ем и не пью 90% того, что вы поглощаете ежедневно. Я даже не подхожу близко, чтобы не коснуться этих вещей. Это почти все, что продается повсюду, разве что за малыми исключениями.
Должен добавить, что там существуют градации, и потребляемое оказывает разное воздействие на разных людей. Скажем, 2 крайних примера людей, потреблявших это длительное время, причем одни едва не впадали в состояние транса во время еды, в то время, как на других потребляемое вообще не оказывало никакого воздействия. Большинство людей находится между этими крайностями, потребляемое влияет на них так, что они этого не замечают. Они быстрее «изнашиваются», устают, стареют, медленнее мыслят, сосредотачиваются на эмоциональных/физических потребностях, в относительно молодом возрасте у них возникают проблемы со здоровьем, о которых 200 лет назад никто не слышал, т.е. качество жизни снижается.
Вы не сводитесь к тому, что едите, но то, что вы едите, управляет вашим восприятием самих себя, и реакциями вашего тела. Вы наносите вред самим себе из-за собственного невежества и лени. Когда в последний раз вы изучали, что именно едите или каким образом производят вашу содовую воду? Посмотрев на все это и выяснив, какие вещества используются и что они вызывают, задайте себе вопрос: положу ли я это вещество в рот своему ребенку и заставлю ли проглотить? Но вы поступаете так каждый день по отношению к собственным детям.
Далее, как вы указываете, повсюду электромагнитные частоты, а самое активное место — ваш дом. Вы когда-нибудь обесточивали свой дом, чтобы увидеть разницу в вибрациях? Вы засыпаете сразу и спите с ощущением комфорта.

В:
А перед кем/или перед чем ответственны элиты?

О:
В итоге, каждый ответит перед Единым.

В:
Ах, мировая элита, так называемая великосветская тусовка. Прекрасно до боли, но всегда одно и тоже, повторяемые черты и несколько типов участников. Все прочие рептилии, серые, гибриды, продавцы человеческого, преклоняют колени перед этим уровнем.

О:
Тусовщики не имеют никакого отношения к династии… Они вашей крови.

В:
Скажите, какая оккультная информация нравится Вам больше всего?

О:
Скрытого не существует.

Комментарий Инсайдера:

BTN nli,
Ответы на определенные вопросы, равно как тщательное продумывание определенных вопросов оказывает противоположное воздействие на результаты того, достичь чего мы стремимся; все это вам не поможет.
Омар, который был подле него в момент смерти, но отверг смерть (обретя время), и тот, кто был рядом с Абу Бакром и подвел его к речи Омара, когда тот вернулся из Медины… Впрочем, жена важнее.
Теперь это не имеет никакого значения, все давно совершено.
Я не пользуюсь электронной почтой, и мое присутствие здесь завершится через несколько дней.

В:
Вы как-то связаны с Аннунаки, о котором писали шумеры?
Насколько близки к истине книги трилогии «The Illuminatus»: «Глаз в пирамиде», «Золотое яблоко», «Левиафан» авторов Роберта Шея и Роберта Антона Уилсона?
Правда ли, что Морони, упомянутый в Книге Мормонов, — инопланетянин из Плеяд, и правда ли, что такие существа и поныне контактируют с человечеством?

О:
Здесь их больше нет, тогда была другая эра. Их знания принадлежали не им, знание всегда передается, потому есть оно и сейчас.
Я не читал эту/эти(?) книги.
Если такую книгу шумно хвалят критики и ее продажи интенсивно продвигают, вы понимаете, что это за время. В ней могут содержаться некоторые истины, но они будет плавать в море извращений. Между прочим, никто не утверждает, что авторы делают это намеренно. Некоторые, действительно так поступают (те, кто любят, когда их восхваляют и признают, те, кто «продал свои души»), некоторые — нет, причем последних замечают и продвигают, потому что это им служит. Нет ничего проще, чем написать бестселлер/выпустить альбом хитов/написать киносценарий, если вам известна повестка высших учредителей/промоутеров.
Мормонов, как и остальных религиозных людей, контролируют те же, кто когда-то контролировал их пророков/сыновей бога/святых и т.д.
В этом мире Душа, некогда существовавшая в человеческом теле, не может стать Ангелом, и еще раз твердо повторю: Душа не может в него превратиться в этом мире.
И все равно утверждают, будто Морони возродился в облике Ангела в нашем мире.
Мормонство содержит ядро истины (как и другие религии), так что чтение их текстов вам не повредит, если будете осторожны.

В:
Какие продукты используются для управления нами? Есть ли такое, что следует, и чего не следует потреблять для того, чтобы это помогло нам более ясно увидеть реальность? Из чего состоит воздержание? — это умеренность во всем, или нечто большее?

О:
Что касается продуктов питания — см. Выше.
Это 1 часть манипуляций, используемая в комбинации с другими 6 методами управления вашей повседневной жизнью.
Если вы можете «удалить» хотя бы несколько из них из вашей жизни, воздействие резко уменьшится, но не это повысит ваше самосознание.
Такие методы применяются, чтобы вы быстрее «износились», а качество вашей жизни понизилось.
Они взаимосвязаны...

Вот эти методы:
1. Продукты питания и напитки;
2. Лекарства. «Профилактика заболеваний» (в том числе витамины);
3. Электромагнитные волны (в том числе излучение ПК, мобильных телефонов, домашней электросети, и всех устройств с микросхемами);
4. СМИ, будь это ТВ-радио-газеты-журналы-интернет (самый очевидный и максимально порабощающий метод);
5. Музыка, Звуки (отличается от СМИ, используется по-другому, однако чаще всего через СМИ);
6. Загрязнение воздуха;
7. Система образования (включающая известную литературу, которая в основном недостоверна, будь то история, психология, метапсихология, «философия», искусство, наука, поэзия, религия, даже детские сказки, рассказываемые младенцам);
Политика заимствует эти методы и ежедневно бомбардирует вас, чтобы убедиться, что их поддерживают.

Правило гласит:

Особенно осторожен будь с теми, кого продвигают/восхваляют/кому аплодируют/кого бурно приветствуют критики.
Сказанное может относиться к продуктам питания, лекарствам, новейшим продуктам высоких технологий, «художникам», политикам, музыкантам, книгам, напиткам и т.д.
Утверждения о том, что некоторые из них «выдержали испытание временем» организованы с определенными целями.
Проблема здесь в том, что при слишком высокой степени подозрительности можно упустить немногие драгоценности, которые умышленно передаются определенными кругами в окружении орудий для манипуляции.
Существует еще несколько методов (общества/культы/секты/люди, следящие друг за другом и т.д.), но 6 пунктов, перечисленных выше, составляют суть того, что продвигают со времен французской «Революции».
Воздержание: сознательная форма ограничения, основанная на самопознании, имеющая целью достижение внутреннего порядка Души (которая в целом есть вы, но невидимый, душа не часть вас, вы одно целое.)
Ограничение эмоций/желаний/страстей/энергий не означает отказа от них (это повредило бы вам, будьте осторожны!), оно означает направление их в одно русло, чтобы после того, как мы мягко укротили их, они работали на высшие цели.
Все это ведет к трезвой жизни, еще проще, к жизни, наполненной дарами, потому что теперь своим собственным хозяином становитесь вы, а не ваши эмоции/желания/страсти. Они больше не диктуют вам, как следует поступать.
Одновременно с этим процессом вы будете очищать себя и подготовитесь к тому, чтобы вас просветил Универсальный Разум.
Будьте как можно больше похожи на то, с чем вы хотите себя связать.

В:
1. Есть ли у вас друзья, не принадлежащие к вашему семейству, с которыми вы встречаетесь?
2. Присуще ли вам сочувствие, ненависть и угрызения совести?

О:
1. Да, но знать много людей не мудро.
2. Тело вынуждает вас испытывать сочувствие, ненависть, угрызения совести и все остальные эмоции, одновременно с желаниями и страстями, чтобы смутить вас, заставить забыть про себя, стать глухонемой версией себя самого.
В этом материальном/физическом мире они владеют своими фондами.
Чем больше вы позволяете им быть вашими хозяевами, тем сильнее вы приковываете себя к этому миру, что противоречит вашему долгу; их надо не ненавидеть, но уважать.

Я направляю их в русло, идущее туда, где их можно будет использовать для чего-то существенного.

В:
Я хочу знать, КАК восстановить связь с источником божественности. КАК человек поднимается выше своей тюрьмы?

О:
Уверен, что в моих ответах это уже было освещено, если вам самому отыскать ответ не удастся, я отвечу на него завтра.

В:
Я не утверждаю, что каждый из нас ЯВЛЯЕТСЯ богом, Высшим Источником, но каждый из нас — свой СОБСТВЕННЫЙ бог, поскольку мы СОЗДАЕМ нашу собственную реальность. Что ты на это скажешь, Insider?

О:
Вы частично описали свободную волю и впечатления, которые она может вам дать — не больше и не меньше.
Слово «любовь» снабжено множеством ловушек, особенно если пользоваться им, как делаешь ты.

В:
Re: земля — это тюрьма… Ты говоришь о свете, захваченном материей? Если это так, то я начинаю понимать все моменты, аллюзии на которые вы до сих пор сделали.

О:
«Захваченный» далеко не самое удачное слово, его употребление предполагает, будто у Божественного могут быть неправильные намерения. Скорее, определенным образом сконструированные… Или взаимопроникающие…

Комментарий Инсайдера:

Кое-что из описанного вами напрямую связано с силами Универсального Разума. Как я говорил, все могут это понять.
Если вы понять можете, значит находитесь на более высокой, по сравнению с остальными, ступени; однако, пользуясь этим, будьте осторожны – оно принадлежит не вам, не миру сему.
Также возможен обман, начинающийся с чего-то другого, и это доводится испытать многим людям. Я знаю точно, что вас можно инициировать с помощью 2 ритуалов, после чего вы смогли бы увидеть, что это такое на самом деле, но подведут вас к этим ритуалам лишь когда придет время.

В:
Среди них тот шейх в пустыне, с которым встретился Иисус во время своих странствий и от которого получил благословение. Вы когда-нибудь хоть что-то слышали об этом?

О:
Я знаю, что некоторые из тех, с кем Иисусу Назарею «довелось встретиться» были инсайдерами. Например, Три Короля (обычно по-русски говорят о волхвах), появившиеся сразу после его рождения, фактически их было 5, но 2 присутствовали неявно (число 3 в этой истории служит символической цели, как и многие другие вещи, поэтому читай медленно).
Дарами были символистские артефакты (отдельные — древнего происхождения), которые использовались в ритуалах, дабы инициировать его для выполнения назначенной ему задачи, для чего ему было необходимо совершить путешествие и посетить определенные места.
Я уже несколько раз говорил, и в последний раз повторю: он не был настоящим Христом, его создали, так, чтобы он был на Него похож, но им управляли от рождения до смерти, а после этого записывались его слова (что началось задолго до его смерти, хотя потом все было переписано еще раз перед выпуском издания).

При его распятии присутствовали те же 5 волхвов, и Иисус из Назарета знал о том. Он отвечал бы иначе, не будь их там.
Иисус Назарей всегда знал, что они им управляют, в действительности он временами принимался активно искать как их, так и других инсайдеров.
Он сдался в двух случаях, но его направили и поправили.

В:
Элита делает так, чтобы казалось, будто запасы нефти постоянно восстанавливаются, но фактически она ее накапливает. Я буду благодарен, если вы скажете, что думаете в отношении этого утверждения.
Произведения Кэндас Фриз (Candace Frieze).

О:
Земля накапливает ее, пока не привыкнут; а те, кто у власти, просто подключаются к нефти.
Хотя среди марионеток существуют фракции, отвечающие за распространение неправильного понимания, имеющегося у большинства, выше вы уже описали это совместно с утверждением об исчезновении ресурсов.
Я тоже дал такое объяснение в более раннем посте.
Названные вами труды содержат ряд ошибок.
1. Аннунаки – правители из иной эры, их больше нет, их место занято другими.
Через 10–15 тысяч лет (да, к этому времени Земля все еще будет жива) люди найдут тексты об этих правителях и об их эре, но будут считать, что все это применимо к ним.
Тексты, которые они найдут, большей частью уже написаны.

2. Если бы то, что написано в этом тексте, было правдой, это означало бы, что сейчас на Земле «звёздные друзья» и Ангелы бунтовали бы против Божественного Закона Единого… Но допускать мысль о чем-то подобном само по себе омерзительно (мне пришлось долго думать перед тем, как сформулировать эту мысль и самому не попасть в ловушку).
Если автор, написавшая это, не восстанавливает написанное, она достигнет противоположного тому, к чему стремилась, и вместе с собой она заберет множество Душ, поверивших сказанному ей и принявших это.
Повторяю, не соглашайтесь на вмешательство людей-посредников между вами и Божественным.
3. Борьба идет на уровне личности, это означает, что лишь вы можете ее вести, не ждите «спасителей».

В:
А теперь мой единственный вопрос. Неужели все действительно НАСТОЛЬКО просто? Я не выдам то, что вы преднамеренно или непреднамеренно раскрыли… Я знаю, что сказанное вами – правда: об этом нельзя рассказать, это нужно открыть, так, как то, что раскрывают одному, теряет свою силу.
Не в этом ли причина такой секретности? Люди не могут узнать это не по той причине, что это предназначено «только для элиты», но, скорее всего, потому, что если им РАССКАЖУТ об этом, они лишатся последнего шанса на побег отсюда?

О:
Правда желает, чтобы вы ее познали, в этом Ее основная цель, она приглашает вас к себе в любой момент вашей жизни, и чтобы быть понятой вами Она в силу Необходимости проста настолько, чтобы вы смогли ее усмотреть в связи с Провидением. Она «пред лицом вашим».
Ответ на последний вопрос: да.
Если вы и в самом деле нашли Ее, благодарите Божественный Закон, никого/ничто кроме. Путешествие началось, путь предстоит долгий.

Возможно, я вернусь завтра.
Заявление Инсайдера о тестировании нового прокси-сервера.
Тест.

В:
1) Правда ли, что нам просто «повышают планку», чтобы проверить, обладаем ли мы волей, позволяющей нам продолжать, или в действительности существует сила, пытающаяся держать людей в состоянии сна на ходу? Сила, которая НЕ хочет, чтобы люди «были такими, какими могут стать»?
Если это верно, то как лучше всего действовать, поделитесь своим опытом.

О:
Это связано с операциями на вашем физическом теле, которое начинает бунтовать каждый раз, когда вы достигаете вершин этого мира.
Задача физического тела — позволить вам ощущать эту реальность, а когда вы ищете иную, оно сопротивляется.
В этом его долг, так что лучше всего уважать физическое тело и мягко укрощать его.
Кроме того, некие сущности будут следовать за вашими мыслями, пытаясь отвратить их от цели; это их долг, уважайте их, и обретете признание с их стороны.

Никогда не считайте их вредными или злобными, они лишь реагируют на ваши действия.
Нет такой силы, которая не хочет, чтобы вы стали таким, каким являетесь на самом деле, обратное утверждение истинно, но у них также есть свои задачи, которые им надлежит исполнить.
Мы говорили о вашей «материальной части».

В:
Забудем ли мы все, что знаем? Может быть, мы просто отпустим наше собственное «Я» и примем другую парадигму? ЭТО будет ОЧЕНЬ трудно сделать, потому что это поддерживает нас в жизни как личности. Гмммм…

О:
Вспомните все, что вы когда-то знали, но забыли, снизьте оценку того, чему вас учили, перед тем как вы забыли первое, и вернитесь в настоящее.

В:
Что вы посоветуете делать для воспитания ребенка на Земле.

О:
У меня нет и не будет детей.
Первое, что делает новорожденный — плачет.
Это оттого, что Душа сознает, где и в какой форме она родилась и находится в состоянии неверия (при рождении вы лучше осознаете кто вы есть и где находитесь, чем после рождения, сейчас).
Душа заставляет тело плакать, ибо оно впервые появилась в этом физическом мире (хотя число таких событий очень мало), или потому что осознает, что вернулась в мир в результате реинкарнации, после того, как прежняя жизнь завершилась неудачей (такое событие и наблюдается в подавляющем большинстве случаев).
Сама по себе Душа не плачет (в своем исходном состоянии ей такие функции незнакомы), но подаваемые ей импульсы заставляют телесную оболочку плакать.
Она плачет «без повода», дни, недели, месяцы, пока сознание не утратит своей силы, будь это результатом естественного процесса, или влияния родителей, а в наши дни еще и медикаментов.
Так бывает, когда человек рождается на самом деле, после чего он забывает, кем является, и некоторые забывают об этом быстрее других.
Этот плач отличается от плача, который появляется несколько месяцев спустя; его даже можно услышать.
Успокаивайте детей в этот решающий период осознания и дайте им знать, что Единый даровал им шанс вернуться туда, где их место.
Это даст импульс, который подсознательно будет влиять на дальнейшую жизнь каждого из них.
Время рождения было предопределено (как и время их ухода из мира) совместно средой, родителями, обстоятельствами рождения, здоровьем и т.д. … Случайностей не бывает.
Но в период полового созревания они обрывают отдельные нити и им предстоит нести всю ответственность за свои действия; обладая свободной волей вести тот образ жизни, который они захотят, они определяют его качество… Они даже могут определить способ своего ухода из жизни («смерти»), делая выбор, но даты своего ухода им не изменить.
Орудия, полученные ими от родителей, могут повлиять на них лишь в небольшом числе сфер жизни. Большая часть жизни детей основана на свободной воле, которая имеет либо очень мало общего, либо ничего общего с их родителями; вы важны только в течение первых 5–6 лет их жизни, и именно тогда можете принести наибольшее благо.
Воспользуйтесь собственной интуицией (не инстинктами, это 2 разные вещи).
Когда вы становитесь родителем, вас вознаграждают качествами (которые касаются, в основном, детей) которые были недоступны для вас ранее; внимательно прислушивайтесь к ним.
Все дети разные, по разном реагируют, но дайте им знать, что существует нечто большее, чем то, что дано им в ощущениях, что существует Божественный Источник, откуда проистекает все и вся, Однажды они вернутся, как только поймут свою задачу здесь, на Земле.
Рассказывайте об этом не за один раз, а в течение многих лет, и не говорите больше этого.
Если все сделано правильно, он начнут и всю оставшуюся жизнь будут искать это самостоятельно, и это их долг.
Если вы представите это им обычным образом (как поступают религиозные люди), вы добьетесь результата, противоположного ожидаемому.
Музыкальные инструменты были даны в разные эпохи по определенной причине, и не только ради того, чтобы слушать, как другие люди исполняют мелодию на них.
Образование: первый метод манипуляции (другие я уже перечислил).
Ими будут манипулировать, но по достижении половой зрелости у них появится важная возможность отменить результат прежнего воздействия.
У них также будут появляться удобные возможности для этого на протяжении всей оставшейся жизни.
Нельзя ни прекратить манипуляции, ни подстрекать к пробуждению, это должен решить сам ребенок, и связано с тем, как он откликается на данные ему с этой целью орудия… Разум Вселенной, следующий за Божественным Законом, проникают сквозь вашего ребенка, так что ему предоставляется шанс пробудиться в любое время.
Только он/она вправе решать, когда это случится.

В:
Вы знаете о развитой расе, которой прежде (а кое-где и поныне) поклоняются как богам?
Можете ли вы распознать некоторых богов и божеств?

О:
В настоящее время существует только одна раса, нет никакой особой расы, которая стояла бы над другой, люди смешивают различные понятия и эры.
Единственный и есть тот, которому поклоняются/которому поют славу, как тому, которого вы называете «богом».
Слово «бог» — искаженный термин, он неявно предполагает, что вы, будучи человеком, можете управлять высшим существом, взывая к нему (как и прежде, я был вынужден тщательно подбирать слова, чтобы самому не попасть в ловушку).
Я бы сказал, что этим словом не пользуюсь, но вы сами сделали выбор, вам самим и иметь дело с последствиями.
Единый имеет множество проявлений/эманаций/характеристик, присутствующих в иерархии существ с разными функциями, но действующих совместно.
Все они бесплотные/нематериальные, хотя некоторые могут управлять телами, однако способ управления не похож на наш; некоторые делают это путем снижения своей частоты, которая в сущности испускает из себя некую форму, могут проявиться в материальном мире.
Всех их восхваляют, за то, что они и есть Единый, творящий Добро, и они тоже отправляют свое Единому.
Вы, люди, поклоняетесь некоторым людям как «богам», будь то «пророки», знаменитости, спортсмены, политики, писатели и т.д., и это омерзительно.

В:
Что вы едите? Откуда родом ваша еда?

О:
То, что природа дает непосредственно...
У меня есть теплица, обеспечивающая меня свежими овощами/фруктами, выращенными из не зараженных семян.
У меня есть здоровые животные, обеспечивающие меня мясом, яйцами и молоком.
Я пользуюсь водой из подземного источника.
К вашему сведению, хлеб можно покупать в небольших независимых пекарнях, особенно в «иностранных», где не пользуются местными ингредиентами, они не свободны от примесей, но все равно лучшего качества.
Некоторые из продуктов/напитков в этих магазинах, принадлежащих иностранцам, окажутся лучшего качества, чем аналогичные продукты, которые продают в супермаркетах.
Члены моего семейства живут по-другому, у них есть «слуги», обеспечивающие их потребности продуктами собственных угодий/фабрик/ферм.

В:
Инсайдер, что Вы можете сказать о Николе Тесла?
Как Вы думаете, он выполнил или провалил свою миссию на этой Земле?

О:
Всякое знание передается. Знание Тесла также было передано ему, это не его собственные идеи.
2 инсайдера передали ему эти познания, поскольку знали, что он использует их для продвижения по плану (который тогда выполнялся) обретения контроля над энергоресурсами со стороны определенных династий с целью изменения их величины по «новой» технологии.
Тесла раскрыл результаты не тем людям, и на том все закончилось.
Умная личность и умный человек – это не одно и то же.
Инсайдеры с малых лет должны быть бдительны, чтобы не допустить такого рода событий.

В:
Есть ли на горизонте массовые события, которые приведут к квантовому переходу в массовом сознании и/или по новому определят как жизнь, так и образ жизни?

О:
Нет, ничего подобного.
Как я уже много раз указывал, все происходит на уровне личности, это значит, что вы обретаете самосознание самостоятельно при помощи доступных вам орудий и инструментов, и я уже описал те из них, которые мне позволили описать.
Возможно событие, которое изменит путь развития цивилизации, каким мы его видим сегодня (в прошлом это бывало много раз), но это не имеет никакого отношения к тому, о чем вы пишете.
Ваш долг перед Единым и перед собой по-прежнему тот же, что бы ни случилось. Не тратьте энергию понапрасну, пассивно ожидая событий, иначе ваше состояние только продлится.
Я мог бы добавить то, что покажется противоречащим сказанному ранее, но читайте внимательно:
Когда массы заставляют поверить во что-то отрицательное, может получиться не то, чего они хотели добиться, именно так, например, работает механизм того, что люди вроде вас называют Новый Мировой Порядок.
Вы постепенно начинаете верить в то, что оно обретает форму, а следовательно, оно примет форму, и теоретики вместе с главными игроками помогают этой возникающей форме тем, что бомбардируют вас «фактами», свидетельствующими о том, что она «приобретает форму».
Требуя от вас отдавать часть своей силы каждый день, они все в большей степени управляют вами… И в действительности вы находитесь под их полным контролем.
Поэтому «пробудившиеся» и увидевшие это люди и есть те, которые это создают.
Кроме того, постоянно работает визуализация.
Но, повторяю я, даже если все это случится, ваш долг перед Единым и перед собой остается прежним.

В:
Достигали ли компромисса в отношениях мужья/жены «высших существ»? Было ли так, чтобы те, кого Единый создал для того, чтобы они были вместе, шли разными путями потому что отказались выполнять свой долг?
Если это так, то на какой стороне расщелины ты?
Твой Бог — Самосущий Единый?

О:
И опять, вы смешиваете Высшие Существа и Души в телах, вне зависимости от того, принадлежат они к элитным династиям, или нет. Высшие существа и Души разные сущности.
Высшие существа не вступают в тела в этой эпохе (которая длится дольше, чем вы думаете), они бестелесны и воспринимают мир не так, как мы.
Души телесны. Мы находимся внутри этой материальной/физической плоскости и подвержены характерным для нее низким частотам, хотя можем парить над ней и тоже воспринимать высший мир.
Об этом следует говорить кратко, вы не внутри тела, но окружаете/обволакиваете его, присутствуя в другом невидимом теле, состоящем из подобных элементов для Души (которая и есть вы), и это невидимое тело запутано в физическую плоскость (очень важно, чтобы вы это поняли) и связано с видимым телом посредством энергии, передаваемой невидимым телом к мозгу, сердцу и областям позвоночника, таким образом мы (будучи Душами) можем управлять телом и его функциями, что заставляет нас познавать этот мир.
Души двойственны, их дуализм означает, что вы — это еще и другой, желающий воссоединиться в другом мире.
Некоторые династии оказываются от своего долга точно так же, как поступают не принадлежащие к династиям, и им приходится страдать от последствий.
Многие династии об этом не знают.
«Разлом» проходит не там, где, по вашему мнению, он должен быть, он проявляется на личностном уровне, что касается и вас, и меня.
Я принадлежу к меньшинству той фракции, которая становится все меньше.
Я объяснял, что слово «бог» не нужно использовать из-за ловушек, заключенных в смысле этого слова.
Единый — Самосущий, Чистый, Благой и воистину Тот, Кто создал Благо.

В:
Insider, так ты говоришь, будто «старые» методы были основаны на истине и были правильными? Следует ли нам отыскивать старые методы и следовать им?
Должны ли мы стремится к пребывании в гармонии с «Матерью»?
Что больше интересует Единого Божественного — наши сердца, или умы? И что из них прочнее?
Следует ли уделять внимание учению Иисуса о любви?
Все вместе мы сильнее вас, или нет?
Мы находимся в этой тюрьме из-за нашей «грешной» природы, или из-за отсутствия понимания?

О:
— Первый облик знания ближе к истине, чем последующие.
Представь себе рябь на воде пруда, в который что-то бросили; последующие волны исходят из центра, они становятся все слабее, потом прекращаются.
4000 лет тому назад – это весьма недавно, по меркам этой эры.
Неверный перевод, неправильная интерпретация/добавления, удаленные фрагменты будут сбивать вас с правильного пути.
Поэтому ищите Разум Вселенной, который позволит вам выбрать истину и позднее передать ее другому непосредственно.
— Пребывайте в гармонии со всем, что дает вам Божественный закон, и что было создано для осознания нашего возвращения, если не переводить терминологию на язык человека.

— Единый божественный СУЩЕСТВУЕТ, здесь не подходят слова: «интересуется», «хочет» и т.д., хотя его эманации/проявления/характеристики могут действовать согласно Единому.
У нас нет Разума, мы можем действовать через Него, и Разум может позволить нам стать Его носителями.
Иметь что-то, значит обладать чем-то. Обладать означает, как минимум, овладеть или осуществлять над ним контроль. Мы не можем ни овладеть Разумом, ни управлять Им.
Большинство смешивает использование интеллекта и обладание Разумом, в то время как интеллект это всего лишь средство, дарованное нами Разумом.
У души нет множества сущностей, она состоит из определенных «частей-футляров», хотя это одно существо.
Один из них можно называть Сердцем, это тот, который связан с источником Жизни, который поддерживает в нас жизнь, и который дает нам Единый, посредством Своих эманаций.
Все сущности одинаково важны.

— Прочитайте это медленно:
Любовь не состоит в том, чтобы тебя понимали в человеческих терминах, это ущербная версия. Учение истинного Христа - это не учение Иисуса из Назарета, хотя последнее переняло многое у первого (Я помню, что не следует повторяться, но этого требует контекст). Христос носил другое имя, но я буду пользоваться им, потому что люди к нему привыкли.
Весть находится здесь с тех пор, как истинный Христос в откровении выразил себя в эпоху, отличную от нашей. Без явления истинного Христа на Земле мы не знали бы, как вернуться за Божественным Законом, который посредством Универсального Разума позволяет нам подняться, и был дан в откровении истинным Христом.
Где мы, что мы собой представляем, кто мы, как, почему, когда, все Им было дано в откровении в соответствии с Волей Всеблагого, и следует восхвалять Христа истинного; это ключевой момент.
Не то, чтобы Оно нуждалось в восхвалениях, нет, Высшие Существа не нуждаются в нас, имеющих нынешнюю форму, ни для каких целей, но таким образом можно сделать это известным, так, чтобы вы осознавали то, что относится к Нему.
Вам необходимо распознать, что Он вознаграждает вас.
— Божественное может сделать одного человека сколь угодно сильнее, чем все люди вместе взятые.
— Мне позволено сказать вам, что вы еще здесь из-за отсутствия понимания.
Думайте не в терминах «мы», а в терминах «я».
Время «мы» придет позже, в другом мире.

В:
Если Христос пришел в другую эру, почему его миссия не удалась?

О:
Выражай свои мысли осторожнее, чтобы не нанести себе вреда.
Истинный Христос выполнил свой долг полностью и успешно, теперь твоя очередь.
Если ты не справишься, не вини в этом Божественное.
Божественность безупречна в Земных делах.
Когда ты покрываешься загаром, обвиняешь ли ты в этом Солнце, поддерживающее жизнь на Земле и в мире ином, или же обвиняешь себя в том, что часами без дела лежал на берегу, не заслоняясь от Солнца?

Заявление Insider-а:
Это будет мой последний пост, дело сделано.
Все делалось ради Божественного Закона, стоящего выше моей семьи и всех обитателей Земли и потустороннего мира.
Меньшинство передает его следующим по приказу Высших Существ, пойми это!
Есть два нежелательных движения, которые появятся, и о которых мне известно.
Я оставался бы здесь дольше, хотя уже осветил многие вопросы.
Я отвечал лишь то, что мне позволено в самой простой доступной мне манере.
По этой причине мне пришлось печатать быстро.

Если Вы решите:
Ежедневно благодарите Всеблагого, в котором все имеет свое начало, за Его Божественный Закон, дающий вам шанс вернуться в свое истинное состояние, в мир, которому вы принадлежите; за Его силу Необходимости, вносящую обоснованные поправки, которые вы ощущаете каждый день.
Славьте Высшие Существа, которые действует по Единому Божественному Закону, который дан нам в проявлениях/эманации Единого, за предоставление средств Жизни во всех сферах, для поддержания их и предоставления этих средств на пользу вам, за указание пути к освобождению и многое другое.
Обращаясь к Божеству, (прочитай снова) будь осторожен и правильно формулируй мысли, не требуй, не вещай, не умоляй, не приказывай, не предлагай, не проси… Это отвратительно; просто произнеси свои слова и выполняй свой долг.
Пойми, что поднятые мной вопросы были заданы вами. Я сказал больше, чем ты прочитал, передай то, что узнал, дальше.

Я вернусь.

Перед тем как исчезнуть, Insider пробыл здесь 4 дня, оставил 660 постов, 20 000 просмотров + более поздние просмотры, и это без использования опции «прикрепленная тема».
Эта нить дискуссии глубоко затронула многих, что было заметно по постам, на которые Insider отвечал редко, мы изъяли их из этого текста — Insider-а, похоже, не интересовали комплименты, восхваления, благодарности, оскорбления, ненависть и страх.
Обычный человек ответил бы на такие посты, но Insider сосредоточил все внимание на получении максимальной информации, а не на спорах.

Был ли он истинным Insider-ом?
Было ли это мистификацией?
Зачем нужно было исчезать всего через несколько дней, если целью мистификатора было привлечение внимания или распространение ложной информации, почему это не растянулось на недели, месяцы и еще дольше, как поступают другие мистификаторы?

Как сказал Insider, выбор за вами.


Новость отредактировал Dr. Kripke - 12-10-2012, 17:40
12-10-2012, 17:40 by Jon Black J.R.Просмотров: 3 424Комментарии: 12
+13

Ключевые слова: Философия жизни суть явления понятие смысла

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Оляна
12 октября 2012 17:41
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Повторюсь: статья стоит потраченного на неё времени! ++++
                  
#2 написал: Dr. Kripke
12 октября 2012 17:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
В этой части есть несколько ответов, которые заставили задуматься.
       
#3 написал: Кукла Мрака
12 октября 2012 17:57
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
глубокомысленно...
даже зачиталась..)
+
                      
#4 написал: Ловчий
12 октября 2012 20:31
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Любопытно, но почти каждую мысль слышал. Мой субъективный диагноз, этот инсайдер, это мужчина лет 22-26, европееоид, светлый, с узким лицом и высоким лбом, из среднеуровневой семьи, может быть, сын священника (возможно, священника-протестанта/сектанта). Натура экзальтированная. Каждый догмат продукт симбиоза религии, философии Ницше с нотками экзистенциализма. Все сказаное ложь, все сказаное истина... это игра с самим собой и доверчивой аудиторией.

Плюс за перепост.
             
#5 написал: kisa1002
13 октября 2012 07:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
И кто же он такой??Кто не будь это может объяснить?
        
#6 написал: Ловчий
13 октября 2012 09:16
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
kisa1002,
Я вроде бы дал версию winked
             
#7 написал: Cezar
13 октября 2012 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
kisa1002 по мыслям похож на Mr.Freemana. Если кто не в курсе это рисованный человечек который выпускает короткие мультфильмы и дает нам пищу для мозгов. smile Советую посмотреть с самой первой серии.
  
#8 написал: Olesya Lisichko
13 октября 2012 19:12
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Кто бы ни был этот человек, я уж лучше поверю ему, чем нашим политикам, религии, учителям и т.д. Он сказал все то, что я так давно хотела услышать... +
              
#9 написал: Arcana
21 октября 2012 18:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 336
Цитата: Ловчий
Любопытно, но почти каждую мысль слышал. Мой субъективный диагноз, этот инсайдер, это мужчина лет 22-26, европееоид, светлый, с узким лицом и высоким лбом, из среднеуровневой семьи, может быть, сын священника (возможно, священника-протестанта/сектанта). Натура экзальтированная. Каждый догмат продукт симбиоза религии, философии Ницше с нотками экзистенциализма. Все сказаное ложь, все сказаное истина... это игра с самим собой и доверчивой аудиторией.


Как Вы подробно описали! Как будто лично его знаете. Или так и есть? wink Любопытно... Напишите тогда уже и имя, что ли, а то сидим, гадаем)))

Собственно, по статье. Написано хорошо, умно, хотя я и не со всем согласна. Но это лишь моё мнение)
  
#10 написал: banni1999
26 октября 2012 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 111
.........................................................................Х_х
   
#11 написал: orderly
22 июля 2015 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Хорошо что добрался до этих статей . Оно стоило потраченного времени .+
 
#12 написал: Сделано_в_СССР
8 марта 2018 17:42
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
41 .............
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.