Не торопитесь близких предавать огню...

Рано утром, то есть в момент, когда подавляющее большинство из нас занято на работе, по телевидению прошла передача, оставившая после себя жутковатое ощущение. Питерские Врачи-исследователи продемонстрировали уникальный эксперимент, заснятый ими на пленку.

Эксперимент проводился в крематории. На тело, уложенное в фоб и полностью подготовленное к сожжению, помещалась еще и масса датчиков, снимающих показания со всех рефлекторных точек и мозга покойного. Естественно, стрелки приборов оставались на нуле, человек был мертв уже четвертые сутки. Далее гроб с телом водрузили на специальный движущийся эскалатор-подиум, завершавшийся жерлом электропечи для кремации... Кошмар заключался в том, что по мере движения гроба к месту сожжения стрелки приборов вначале едва заметно, потом все более отчетливо задрожали, а перо энцефалографа - прибора, снимающего показания с мозга, в преддверии горящего жерла печи внезапно тронулось и начало выписывать все более высокие зубцы...


Но ведь мозг-то по всем медицинским показателям был уже давно мертв! Однако с прибором не поспоришь, тем более что зубцы эти в переводе с медицинского языка означали сигнал SOS: проще говоря, точно такой сигнал, с точно таким же рисунком энцефалограммы дает мозг живого и насмерть перепуганного человека...

Комментарии к эксперименту ученые искренне пообещали дать в следующей своей передаче на ту же тему. Но продолжения не было. Видимо, тема либо закрыта, либо засекречена, что в данной ситуации одно и то же. Ведь кремация - и впрямь самый "гигиеничный" способ погребения, а если добавить к этому еще и явную нехватку мест на кладбищах...

Появление первых крематориев в Европе датируется приблизительно серединой прошлого века. Возможно, европейские, маленькие по территории страны просто значительно раньше нас начали испытывать дефицит мест на кладбищах. И хотя споры с церковью были поначалу и там, они достаточно быстро уладились. Первыми "сдались" лютеране и протестанты, затем - католики, хотя последние и по сей день скорее "закрывают глаза" на сожжение умерших, чем его приветствуют. Что ж, проблема дефицита земли - проблема вполне очевидная. Так что смирились, несмотря на то, что огонь в христианстве всегда был символом ада, поэтому последние, кому он может быть нужен (даже по отношению к телу), должны быть именно христиане...

Языческие верования наших предков дошли до нас в виде далеко не полном. Несмотря на это, можно с уверенностью говорить о том, что магические ритуалы язычников всегда были связаны с огнем. Об этом свидетельствуют и малочисленные остатки древних капищ, прокопченные насквозь, и несколько достаточно подробных их описаний, сохранившихся в древних летописях. Огонь всегда разводился перед идолом, которому поклонялись. Но вот что важно: перед пламенем трепетали, его постоянно поддерживали, не давая угаснуть, но при этом, несмотря на всю очевидную пользу огня, его всегда боялись... А мертвых язычники хоронили как можно дальше от капищ согнем, зарывая тела в землю.

Зато самым страшным наказанием поверженного врага был как раз огонь. Следы этой посмертной казни сохранились в фольклоре. Вспомним: в сказках Соловья-разбойника или, допустим, Кощея Бессмертного не просто убивают, отрубая голову. Их еще и сжигают, а пепел "развеивают по ветру". Наши предки были уверены, что подобная мера по отношению к врагу необходима для того, чтобы не только он, но и память о нем исчезла с лица Земли... Есть ли в этом веровании хоть какое-то рациональное зерно?

Главное, что может сказать в ответ современная наука об энергоинформационном обмене, это то, что огонь - самое удивительное и самое "мистическое" явление материального мира: он не является материей в принятом понимании этого слова, но в то же время и не является тонкой (а значит, невидимой глазу) энергией... Огонь совершенно безразличен к живой материи - он не "нападает" на нее, но точно так же его, строго говоря, нельзя назвать и "полезным", если не учитывать, что уже тысячелетиями мы греемся и готовим пищу с его помощью. Иначе на живой организм он не действует - больной, сколько бы ни грелся возле пламени, остается больным, несчастный - несчастным... А вот с миром энергетики пламя взаимодействует куда более охотно и, главное, эффективно: недаром же ни один маг не обходится без свечей (впрочем, как и религия), а лучшая энергетическая чистка квартир, вообще предметов, тоже делается с помощью пламени, уничтожающего, как считается, негативную информацию.

Но только ли негативную?.. А вот тут ни маги, ни ученые ничего сказать с уверенностью не могут.

Нет никакой гарантии, что, уничтожая плохую информацию, пламя одновременно не прихватывает и что-то нужное, полезное. Зато точно известно, что, если вы при въезде в квартиру провели основательную чистку свечами - по любой методике! - можете быть уверены, что стены и впрямь чистые, никакой энергетической памяти о прежних хозяевах не осталось, вы ее выжгли и начинаете обживать новые стены с нуля, "окутывая" исключительно своей собственной, родной информацией...

Вот теперь самое время вернуться к кремации. Сейчас любой человек, интересующийся проблемами энергетики, отлично знает, что современная фундаментальная физика, занимающаяся сверхмелкими частицами, пришла к тому же выводу, о котором веками твердила религия: мы, люди, и впрямь двойственны по своей природе; помимо физического тела, у нас "оказалась" душа - суперпрочное (практически неуничтожимое) тонкое, как говорят энерготерапевты, тело. К сожалению, о законах, по которым душа живет и развивается, особенно после смерти физического тела, мы знаем ничтожно мало.

Единственные, весьма общие, да еще выраженные образным языком сведения ищите вновь в религиях. Они свидетельствуют, что в течение своей земной жизни человек "насыщает" свое тонкое тело офомным количеством информации - за счет мыслей и поступков.

Безусловно, значительная часть этой информации оказывается в итоге отрицательной - кто сумел прожить жизнь без массы ошибок, даже не будучи преступником?..

Если исходить из того, что огонь уничтожает только отрицательную энергетическую информацию, кремация была бы для любого подлинным спасением и полной гарантией того, что душа прямиком "отправится в рай"... А если нет? Что, если уничтожению подвергается решительно все, чего человек достиг при жизни? Тогда-то и становится понятным, почему именно на Востоке, где покойников сжигают уже тысячелетиями, возник буддизм с его теорией перевоплощений и множества жизней человека на Земле! Ведь при сожжении лишенная всей своей предыдущей наработки душа вновь уподобляется младенческой, то есть делает гигантский шаг назад в своем естественном развитии... И тогда либо впрямь приходится "начинать все сначала", либо... Либо с личностью происходит нечто, о чем мы даже не подозреваем, нечто, прочно сокрытое от нас завесой тайны. Чтобы завершить тему кремации, обратимся, наконец, к современному православию, категорически запрещающему сжигать умерших.

Созданный, по Библии, физически из той же материи, что и Земля, человек, с этой точки зрения, именно Земле и должен в итоге "вернуть" свою физическую оболочку, при этом полностью сохранив всю энергетику, насыщенную приобретенной за время жизни в этом мире информацией. Условие, необходимое, чтобы двигаться в своем развитии дальше, а значит, вперед. В библейском аду - вплоть до Судного дня, то есть до конца мира и Второго Пришествия Бога на Землю, - будут гореть именно "грешники", те, у кого душа впитала гораздо больше отрицательной информации, чем положительной... Значит, огонь и по ту сторону, за гранью физического мира, по христианству, призван ОЧИЩАТЬ. В данном случае - душу, личность.

Очевидно, это и впрямь немыслимо мучительный процесс, если Высший Разум счел необходимым еще здесь, на Земле, дать людям Откровение, в котором предупреждает о возможных грядущих муках... А одновременно - Заповеди как способ их избежать. Если здесь, в нашем мире, удивительная субстанция огня призвана уничтожать любую энергетическую информацию, есть все основания предполагать, что в мире энергетическом огонь и впрямь лишь очищает, будучи более совершенным явлением. Вот почему позиция христианства по отношению к человеческой смерти и, соответственно, к погребению кажется мне куда более близкой не только к науке, но и к истинному положению вещей.

Потому и единственный совет, который могу дать всем, кто задумывался над этим: не торопитесь сжигать своих близких...


Новость отредактировал Оляна - 5-07-2012, 11:22
Причина: Изменён раздел.
4-07-2012, 23:05 by SimplyIПросмотров: 6 327Комментарии: 28
+37

Ключевые слова: Эксперимент крематорий огонь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Дагода
4 июля 2012 23:23
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
А я всё равно через огонь покину этот мир.
Плюс.
         
#2 написал: marzzz
4 июля 2012 23:33
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Любопытно.
+++
               
#3 написал: Tefnut
4 июля 2012 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Согласна полностью, никакой кремации. Это не по-христиански. ++++
     
#4 написал: Darth Vader
4 июля 2012 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 143
жесть, но если перестать кремировать, тогда кладбища и в правду будут переполнены:-o
#5 написал: kusi
5 июля 2012 02:55
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
++++++++++++++++++++++++++++++
                     
#6 написал: Галина
5 июля 2012 06:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 483
Огонь - это исполинская и созидательная и разрушительная сила. Но как такового огня, как материи (как воды или земли) не существует. Огонь - это процесс горения. Я к тому, что огонь - это чистая, мощная энергия, которая перерабатывает (переваривает) более слабую (будь то дерево, бумага, человек - не важно). Он пропускает эту энергию через себя и снова отдаёт её в мир. И я не думаю, что он её обнуляет. Наоборот, мне кажется, что он дополняет её новым зарядом, даёт силы и привносит что-то от себя и от внешнего, благодаря которому он и горит.
 
#7 написал: Aliza_conflakes
5 июля 2012 07:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 341
Я бы например не хотела, чтобы меня кремировали)
++++++++++++
 
#8 написал: Anazapta
5 июля 2012 10:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Богатая пища для размышлений +++++
 
#9 написал: minou
5 июля 2012 10:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
лично меня привлекала в этом идея, того что прах твой могут развеять над тем местом, которое было тебе дорого, которое ты любил, а кладбище-это кладбище...
#10 написал: Irina2210
5 июля 2012 10:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
Цитата: minou
лично меня привлекала в этом идея, того что прах твой могут развеять над тем местом, которое было тебе дорого, которое ты любил, а кладбище-это кладбище...

Согласна, тем более не хочется, чтобы сожрали черви. +
      
#11 написал: Ledy Hamilton
5 июля 2012 11:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 341
Оччень познавательно. Я тоже была ЗА кремацию, но не знала что христианство не одобряет таких вещей, а теперь и показания приборов... в общем, теперь против, пусть будет все традиционно.
 
#12 написал: Cvetok
5 июля 2012 12:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 582
я против кремации!!!!!++++++++++++++
    
#13 написал: vitasya
6 июля 2012 11:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 670
Тоже никогда об этом не задумывалась!!! Полезная, весьма полезная информация. С выводами автора почти согласна!! +
  
#14 написал: Волжская О.В.
6 июля 2012 20:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
+++++++++++++++++++++++++
         
#15 написал: luchposad
7 июля 2012 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 996
раз христиане - и хоронить надо по христиански
  
#16 написал: Драконика
9 июля 2012 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 306
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я против кремации!
 
#17 написал: Louis
16 августа 2012 13:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 7
Я вас умоляю, по телевизору вам могут сказать все что угодно, вот недавно вещали голос сфинкса...в общем глупости все это...кремация самый лучший способ.
Почему?

1. Это экологично.
2. Вы 100% не станете призраком. во всех страшилках, легендах и верованиях, везде, где есть призрак ожидайте его труп. Призрак всегда привязан к своему трупу.

Вот так вот)
#18 написал: lor4ik
24 апреля 2013 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++
           
#19 написал: Natko
28 марта 2014 13:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Душа бессмертна, а что сделают с телом душе после смерти глубоко неинтересно.я за кремацию!
#20 написал: зелёное яблочко
28 марта 2014 13:27
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 956
Цитата: Louis
Я вас умоляю, по телевизору вам могут сказать все что угодно

Вот именно! А дочитывать не стала...
               
#21 написал: Faceless Killer
28 марта 2014 13:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Цитата: Louis
Я вас умоляю, по телевизору вам могут сказать все что угодно, вот недавно вещали голос сфинкса...в общем глупости все это...кремация самый лучший способ.


И кто-то еще поверил в эти якобы показания, снятые с мертвого тела?

Статья - полная чушь.
                     
#22 написал: Апельсинка
30 марта 2015 10:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Faceless Killer,
зелёное яблочко,
Louis,
Дамы, я с вами)))))
А вообще, касательно погребения-читала недавно. про идею неких итальянских дизайнеров (?), которая предполагает заключение тела человека в особую капсулу, с семенем дерева(сорт можно выбрать по желанию). В итоге, получается, капсула и тело разлагаются со временем и из них вырастает дерево. Как по мне-так практически идеально.
   
#23 написал: budil
13 апреля 2015 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 264
ЧТО ЗА БРЕД?Опять перевернули христианские догматы с ног на голову.Грешники в аду будут мучиться НЕ ДО КОНЦА МИРА И ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ БОГА НА ЗЕМЛЮ,как написал автор.А как раз таки ПОСЛЕ КОНЦА МИРА МУЧЕНИЯ И СТАНУТ ВЕЧНЫМИ.Если до конца мира есть надежда на судный день,то после судного дня те,кто не оправдан будет ввержен в озеро огненное и серное.Туда же куда дьявол,зверь и лже пророк.Это смерть вторая.И никакого очитстительного свойства,как тут понаписали.Прежде чем писать ахинею,хоть поинтересовались бы тем,о чем пишите для начала.ПО ЭТОМУ-ВСЯ СТАТЬСЯ ПОЛНАЯ ЕРУНДА И НЕ ВЫДЕРЖИТ НИКАКОЙ КРИТИКИ от мало-мальски знающего человека...
#24 написал: просто Вася
29 мая 2015 19:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Понравилась статья. Плюс.
        
#25 написал: Летяга
22 ноября 2015 19:12
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 137
Комментариев: 9 730
Бедная физика. Опять журналюги, не разобравшись, перевирают всё так, чтобы оправдать любую нужную им бредятину и напугать обывателя. facepalm
                                 
#26 написал: LaMila
23 ноября 2015 16:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 188

Цитата: Летяга
Бедная физика. Опять журналюги, не разобравшись, перевирают всё так, чтобы оправдать любую нужную им бредятину и напугать обывателя.



Надеюсь вы правы (я не особый знаток физики).Т.е. все что в передачи показали - бред и "притянули за уши"?
А я решительно была настроена на кремацию...
Но статья ввергла в сомнения.
Интересно бы узнать мнение УМНОГО батюшки по поводу кремации.
Исходя из моих скромных познаний - душа на 3-и сутки покидает тело , но находится рядом; на 9-е она еще на Земле, а на 40-е покидает наш Мир окончательно (но связь с телом имеется, потому что не зря ведь по христианским традициям в пол-года и в год после смерти родственники приходят на кладбище, значит не просто так,раз есть такая традиция, значит душа и после этого срока рядом?).
Поэтому наверное и нельзя сжигать после смерти, раз душа все время привязана к телу?
Или я не права?
#27 написал: Fantom2015
22 декабря 2015 15:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
В момент смерти душа покидает свое бренное тело и не возвращается туда, и покидает его вместе с теми знаниями, которые были накоплены в течение этой жизни, т.к. с точки зрения тех же биоинформационных технологий душа - это энергоинформационный сгусток или поле. Остается только пустая оболочка, которая не несет практически никакой информации, и уже не имеет значения что с ней сделают - сожгут или закопают.
А описанные в статье реакции приборов вполне можно объяснить - сбой в технике или "запаниковала" энергоинформационная оболочка, а приборы уловили этот момент, в конце-концов, "подопытный" мог быть вовсе не умершим, а уснувшим летаргическим сном , а в таком состоянии человек слышит обо всем, что творится вокруг...
  
#28 написал: supik
14 декабря 2018 08:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 638
я наоброт за кремацию жаль у нас в городе ее нет((

а кладбища растут не по дням, а по часам...
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.