Тайна аэродрома Хэбит-Филд
ПРИЗРАК В ОБЛАКАХКеннет Бэкон, ветеран Второй мировой войны и высококлассный пилот, солнечным летним днем 1976 года летел на своем спортивном самолете «Стардастер II» из Оклахомы в Канзас. С метеорологической станции в Талсе ему сообщили, что погода в ближайшие часы не переменится, однако приблизительно на полпути к цели в атмосфере стало происходить что-то странное.
Сначала за бортом самолета неожиданно упала почти на десять градусов температура воздуха, затем Бэкон почувствовал в абсолютно герметичной кабине холодное дуновение на плечах и шее. Он удивленно огляделся, но ничего странного не заметил. Приборы также указывали на то, что герметизация в самолете не нарушена.
А тем временем чистое до той поры небо начало быстро покрываться плотными черными тучами. Но это было не самое удивительное. Прямо перед собой, в нескольких метрах от носа самолета, пилот отчетливо увидел девушку в легком белом платье, которая улыбалась ему и призывно махала рукой! Вероятно, находясь под сильнейшим гипнозом, Бэкон решил следовать за ней.
Погода тем временем становилась все хуже и хуже, от резких ударов ураганного ветра самолет начало бросать из стороны в сторону. Бэкон сосредоточился на управлении, а когда снова поднял глаза от приборной панели, то увидел, что силуэт призрачной девушки маячит уже довольно далеко, но все также призывно машет ему рукой. Прошло несколько секунд, и призрак исчез, а на его месте, как рваная дыра в черной стене, появился голубой проход сквозь облака!
МЕРТВЫЙ АЭРОДРОМ
Бэкон, направил самолет в этот проход, прошел через него и тут же увидел внизу громадных размеров аэродром, абсолютно незнакомый ему. В принципе, страшные тучи и воющие ветра остались позади и можно было без помех продолжить полет к Канзасу. Однако Бэкон почему-то обрадовался этому аэродрому, словно находился в воздухе не час, а несколько суток, и направил самолет на снижение, одновременно бросив взгляд на карту, пытаясь по координатам определить, где находится.
Странно, но на карте этого аэродрома не было. Вернее, он был и назывался Хэбит-Филд, но находился в десятке миль к северу.
Безграмотные картографы напутали или типографская опечатка? Размышлять было некогда. Заметив башню контроля полетами, Бэкон попытался связаться с ней, однако ни на одной частоте, на которые он настраивался, ответа не последовало. Тогда Бэкон решил пролететь возле контрольной башни, чтобы убедиться, что его заметили, но и это не дало никаких результатов!
«Вымерли вы там, что ли, все?» - в сердцах буркнул Бэкон и направил машину на посадочную полосу. Как только колеса самолета коснулись бетонного покрытия, он понял, что тут что-то не в порядке. Из многочисленных трещин на взлетно-посадочной полосе поднимались длинные стебли травы и бурьяна. Запущенность такого большого аэродрома казалась просто невероятной.
Контрольная башня, в которую Бэкон поднялся после приземления, оказалась пустой. Все приборы были выключены и покрыты довольно толстым слоем пыли. Нигде никакого движения и шума, никаких следов людей.
Бэкон прошел через несколько больших ангаров, которые стояли открытыми. Снова полнейшая тишина и пустота: ни самолетов, ни людей.
Кеннет Бэкон прошел войну, не раз бывал в смертельных переделках, но от вида этого места его охватил ужас. Все на этом аэродроме казалось мертвым и призрачным. Тишина давила на уши, не видно и неслышно было даже птиц.
И только сейчас Бэкон, словно выйдя из гипнотического состояния, задал сам себе вопрос: А зачем, собственно говоря, он приземлился на этом странном аэродроме? Он влез в свой «Стардастер» и взлетел, направив машину на ближайший «обитаемый» аэродром, который, как он знал, находился в Лайоне.
ПРОВОЛОКА В КОЛЕСЕ
Знакомый механик, которому Бэкон рассказал, приземлившись на лайонском аэродроме, о своих приключениях в воздухе и на земле, долго и сочувственно качал головой, а потом сказал: «Твое счастье, что ты выбрался оттуда живым! В тех местах никто не приземляется. Странные вещи там происходят».
Договорить механик не успел, его вызвали по громкоговорителю к начальству. Бэкон некоторое время слонялся по аэродрому, ожидая, пока механик вернется, и размышлял обо всем случившемся с ним. Теперь, когда он был в безопасности, все ему казалось каким-то далеким и нереальным. Он вспомнил девушку, которая привиделась ему в воздухе. Откуда она появилась? Кто она?
Прошел час, пошел второй, механик все не появлялся, другие работники аэродрома о Хэбит-Филде не слышали, и Бэкон, махнув рукой, решил продолжить полет. Перед вылетом он, по заведенной многие годы назад привычке, решил осмотреть самолет. Когда очередь дошла до задней части машины, он с удивлением обнаружил, что из резины заднего колеса торчит длинная проволока.
В принципе, этого не могло быть: проволока насквозь прошила колесо, которое было изготовлено из очень плотной, твердой резины толщиной в десять сантиметров!
Такую резину не могла пробить ни одна пуля в мире, в нее невозможно было забить самый острый гвоздь! И, тем не менее, кусочек мягкой, легко гнущейся проволоки прошел сквозь нее, как сквозь масло!
Сам Бэкон объяснить это был не в состоянии и решил проконсультироваться со специалистами. Лайонские техники, увидев такое «чудо», лишь развели руками, попробовали вытащить проволоку, а когда это не удалось, лишь составили акт, колесо с проволокой сфотографировали и... пожелали Бэкону счастливого полета. Кстати, вскоре фотография колеса исчезла, как и само колесо, которое Бэкон, демонтировав, сдал на техническую экспертизу в Канзасе.
ПОД ГРИФОМ «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»
Прошли годы, но Кеннет Бэкон не оставил попыток разгадать тайну аэродрома Хэбит-Филд. Он стал искать людей, которые работали там раньше. В конце концов, ему повезло. Однако женщина, которая дала о себе знать, была немногословна и на вопрос, чем в действительности является Хэбит-Филд, сказала только, что это бывшая военная база, находящаяся ныне в частном владении.
Несколько позже друг Бэкона, журналист по профессии, раскопал в старых подшивках газет интересную и трагическую историю о девушке, которая в шестидесятых годах погибла в испытательном полете, проходившем как раз над аэродромом Хэбит-Филд. Не ее ли призрак встретил Бэкон на высоте нескольких сот метров?
Он попросил журналиста достать фотографию и, когда увидел ее, тут же понял – именно эта девушка была его провожатой к таинственному аэродрому!
Не менее сенсационными стали для Бэкона случайно обнаруженные им в военных архивах фотоснимки призрачного Хэбит-Филда, сделанные в разное время разными людьми. Оказалось, что эти снимки не были между собой идентичны.
Постройки и взлетно-посадочные полосы на них необъяснимым образом меняли свое местоположение. Менялось и местонахождение самого аэродрома! В конце концов, частным расследованием Кеннета Бэкона заинтересовались американские спецслужбы. После нескольких конкретных разговоров пилоту посоветовали навсегда забыть о Хэбит-Филде – во избежание неминуемых конфликтов.
В 1985 году Хэбит-Филд был объявлен закрытой зоной, недоступной для гражданских лиц. На аэродром прибыла группа ученых, которая вплотную занялась исследованием загадки призрачного аэродрома.
Поначалу информация об этих исследованиях понемногу просачивалась в прессу, но когда общественности стало известно, что одни ученые при загадочных обстоятельствах исчезали из закрытых помещений, а другие стали умирать один за другим, исследования полностью засекретили, а журналистам сообщили, что они вообще прекращены, и посоветовали, как и Кеннету Бэкону, больше не совать нос не в свое дело.
С тех пор никаких новых известий о призрачном аэродроме нет...
Ключевые слова: Аэродром небо самолет ангар