Год Змеи в истории Руси

Многими исследователями замечено влияние года Змеи (по восточному гороскопу) на историю России и СССР. Особенно это влияние проявилось в XX в.:

1905 г. (Змея) – революция в России.
1917 г. (Змея) – революция в России.
1929 г. (Змея) – начало насильственной коллективизации, голод и многочисленные жертвы.
1941 г. (Змея) – начало Отечественной войны.
1953 г. (Змея) – смерть Сталина и последовавшая позднее тоталитарная оттепель.
1965 г. (Змея) – косыгинская реформа*.
1977 г. (Змея) – принятие Конституции «развитого социализма» – расцвет «застоя».
1989 г. (Змея) – начало массовых митингов и выступлений против существующей власти, приведшие в итоге к развалу СССР.
2001 г. (Змея) – небывалые теракты в США, изменившие политическую ситуацию во всем мире.
2012-2013 гг. (Дракон-Змея) – конец календаря майя приходится на последние числа декабря 2012г., возможные катаклизмы и военно-политические потрясения в 2013 г.

Но если обратиться в глубь веков, то и там мы можем проследить ключевые исторические моменты, происходившие в «змеиные лета» и оказавшие значительное влияние на Киевскую Русь.
453 г. (Змея) – умирает великий вождь Аттила. С его смертью угасла сила мирового господства гуннов; при сыне его, Эллаке, в битве на р. Нетаде (в Паннонии) германские и скифские племена отвоевали свою независимость. Таким образом, смерть Аттилы явилась ключевым моментом для будущей независимости славянских племен.
Особое влияние «змеиных лет» прослеживается в исторических событиях, связанных с князем Игорем, его женой Ольгой и древлянами.
После смерти Олега некоторые племена вышли из подчинения Киева, в первую очередь – уличи и древляне. Организовав против них военный поход, Игорь одержал победу и в наказание увеличил с них дань. После упорной трехлетней борьбы с уличами киевскому князю удалось захватить их столицу Пересечень.
Последующие кровавые события в землях древлян были вызваны спором между двумя конунгами из-за «деревской» дани. Игорю, как подчеркивали новгородские летописи, пришлось уступить богатую древлянскую дань конунгу Свенельду. Собрав с древлян «по черной куне (шкурке куницы) от дыма (с очага-дома)», дружина Свенельда «изоделась» в богатое платье, что вызвало зависть киевской дружины. По настоянию дружины киевский конунг отправился к древлянам, чтобы повторно собрать с них дань.
Древляне, рассердившись, начали советоваться с князем своим Малом: «Когда волк повадится к овцам, то по одной может растащить все стадо, если не убьют его; так и мы – если не убьем Игоря, то он всех нас погубит». И выйдя из Искоростеня, древляне пленили князя и перебили дружинников, что были с ним. По легенде, Игоря казнили очень жестоко – привязали за ноги к двум наклоненным деревьям, а затем стволы отпустили. Деревья, выпрямившись, разорвали киевского князя.

Рассмотрим «змеиные лета» подробнее:
921 г. (Змея) – Игорь подавляет восстание древлян и возлагает на них дань больше Олеговой.
944-945 гг. (Дракон-Змея) – Поход на Византию. Заключение мирного договора, менее почетного, чем заключал Олег – ограничения в торговле, свободе передвижения по Византии, а также времени пребывания там. Договор ограждал крымские владения Византии от посягательств со стороны Руси.
945 г. (Змея) – Древлянами убит князь Игорь. Начало княжения княгини Ольги. Убийство по ее приказу под Искоростенью во время пира 5 тыс. древлян.
957 г. (Змея) – Начало княжения сына Ольги – Святослава. Предположительно – крещение княгини Ольги в Константинополе под именем Хелены (Елены), в противостояние варяжским жрецам-язычникам.
969 г. (Змея) – 11 июля умирает княгиня Ольга. После четырех лет войны войска Святослава разгромили Хазарский каганат. Сами того не подозревая, русы открыли кочевым ордам путь в европейскую часть континента.
981 г. (Змея) – Князь Владимир начинает строительство на подступах к Киеву оборонных укреплений от степных кочевников (восстанавливает и досыпает древние Змиевы валы).
1125 г. (Змея) – Умирает Владимир Мономах, при котором Киевская Русь достигла вершины своего могущества.

Пожары: 1017 г. (Змея) – Один из самых сильнейших киевских пожаров. Сгорело более 700 домов и церквей. Еще один из больших пожаров, когда выгорел почти весь Подол, произошел в 1161 г. (Змея).
Землетрясения в Киеве: 1185 и 1977 – годы Змеи.
Еврейские погромы: 1113 г. (Змея) – один из сильнейших погромов, после которого Владимир Мономах запрещает высокий ссудный процент и велит выслать из города всех иудеев. Два последних крупных еврейских погрома также произошли в годы Змеи – в 1881 и в 1905 гг.


Новость отредактировал VENDETTA - 9-07-2011, 16:55
9-07-2011, 14:41 by Countess BathoryПросмотров: 12 793Комментарии: 4
+1

Ключевые слова: Змея год история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kana
9 июля 2011 17:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
Ух ты интересно, и познавательно. Надо год змеи в России, взять и переименовать, и все измениться в лучшую сторону:-):-)+++++
             
#2 написал: kapriZ
9 июля 2011 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 595
Интересненько . . .
   
#3 написал: anastasyaburlakowa
11 июля 2011 11:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Интересно.+++++
       
#4 написал: avalon
9 сентября 2011 01:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
У древнерусских (принадлежащих к древним, коренным, русским родам) есть родовая «легенда», о том, что после того, как через Рось прошёл змей Аттила, то из всех наших предков осталось всего семь мужчин и немногим более женщин. Трое мужчин были Росы, трое Евреи и один скиф (алан) - они и составили ядро Русского, ныне Российского народа (эту Историю попытался прокричать Владимир Алексеевич Чивилихин в своём непревзойдённом исследовании истории русского народа «ПАМЯТЬ». Но, как мы знаем, отродьям Ехидны удалось благополучно скомпрометировать эту книгу и сегодня само название «ПАМЯТЬ» вызывает стойкие негативные ассоциации. Печально – книга из достойнейших - прекрасный учебник для исследователя, никакого националистического подтекста не имеющая. Чивилихин, правда, приводит не совсем достоверный вариант истории русского постгуннского возрождения, но его нужно правильно понять – книга публиковалась в разгар последней волны просоветского антисемитизма. По Чивилихину - семеро победивших были русскими и скифами, но, повторюсь, это не так).
Так и вот – зная истинное состояние дел в русском генезисе, а так же зная требования закона (торы) в отношении потомков Авраама мы можем иметь широчайший спектр вариаций для того чтобы рассуждать по каждому случаю отдельно и не валить всё на, и без того, многострадальный русский (пользуясь терминологией отродий-антисемитов – криптоеврейский) народ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.