Момо

"Зря… Я же тебя предупреждала. До твоей смерти осталось 4 дня…" - примерно по такому принципу действует новая мистификация, построенная на жуткой картинке и выросшая в глобальный тренд, на котором сейчас не хайпует только ленивый. Мы попытались разобраться, что это такое и действительно ли всё так страшно.

Предыстория такова: жуткое фото, которое просто не может не привлечь внимание, появилось на Reddit в этом году. Пользователи этого агрегатора довольно быстро "просекли фишку" и выяснили, что это скульптура японского художника Мидори Хаяси "Птица-мать", которую он показал ещё в 2016 году на выставке "Галерея призраков III: Подземный мир".

Момо

Пожалуй, стоит признать, что картинка действительно сильная и вызывает довольно острые эмоции. Чем дольше смотришь — тем быстрее хочется закрыть страницу. Но! Именно такие чувства обычно и используют медиа для привлечения внимания.
Первыми сообразили сами японцы. Кто именно — сказать сложно, так как каждый второй претендует на лавры автора идеи, которая состоит в том, чтобы напугать пользователя (как правило, несовершеннолетнего) и тем самым подтолкнуть его к тому, чтобы он поделился своими переживаниями со своими друзьями и близкими. Так работает вирусная технология.

Из Японии тренд перекинулся на Латинскую Америку, и только потом о Момо заговорили в США и Европе. В каждой стране параллельно тому, как распространялся этот "вирусняк", рождались свои легенды. Обычно это некая 12-летняя девочка, которую Момо заставила покончить с собой. Ни один из слухов, разумеется, не подтвердился, что не помешало тысячам блогеров поймать на теме свой хайп.
Сейчас тема Момо появляется в трендах YouTube по всему миру и можно констатировать, что тренд стал глобальным, а значит, кто-то обязательно уже им воспользовался или планирует воспользоваться в корыстных и мерзких целях. Попытки властей предупредить население не вступать с Момо ни в какие переписки работает в обратную сторону — люди начинают бояться ещё больше и воспринимают Момо как нечто серьёзное, проводя аналогии с "Синим китом".

Момо

Схема довольно простая: пользователю в WhatsApp или во "ВКонтакте" обращается неизвестный с понятно какой аватаркой и намёком на то, что у него есть о нём некая информация приватного характера. Ну а дальше начинается банальный шантаж, в котором Момо всегда в выигрыше: а) минимум о ней расскажут; б) максимум — можно "срубить лёгкого бабла с очередного напуганного лоха".

Таким образом, популярность Момо растёт как на дрожжах, несмотря на то что в том же Twitter только ленивый не пошутил на эту тему. Да и на YouTube о тренде говорят всё чаще в тональности стёба. Как бы то ни было, и те и другие работают на популярность Момо.
Автор статьи - Семен Хафизов.
Источник.

Новость отредактировал Lynx - 9-08-2018, 16:42
9-08-2018, 16:42 by Your AweПросмотров: 599Комментарии: 4
+7

Ключевые слова: Момо Япония хайп ужастик страшилка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
9 августа 2018 16:43
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (3757|0)
Публикаций: 482
Комментариев: 2 194
на котором сейчас не хайпует только ленивый

Я, видимо, ленивый, и от слова "хайп" меня кривит, как от вяжущей хурмы во рту))))

Но страшилка годная, хотя нашему нынешнему поколению эта фишечка не подойдет.
Плюс за статью.
                 
#2 написал: t.eir
9 августа 2018 17:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Вот и сюда Момо добралась.
#3 написал: Tigger power
9 августа 2018 18:41
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1876|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 3 257
Жесть какая эта Птица-мать ее))) +
       
#4 написал: Ksenya078
10 августа 2018 08:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (201|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 597
Блин, придумают же всякую ерунду. Не было этого и не надо, чего народ-то пугать! +
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.