Шабаш ведьм

Нечистая сила представляет собой могущественное тайное сообщество. Если сравнить его с силами Света, которые безраздельно властвуют на небесах, то соотношение будет три к одному. Именно 33% ангелов в своё время отринулось от Христа и признало верховную власть Люцифера. Стали их называть падшими ангелами или демонами. Многие народы именуют их бесами, а также чертями.

Вся эта публика имеет строгую иерархию и беспрекословно подчиняется своему главному владыке – Дьяволу (Люциферу). Власть его безраздельна: только ему дано право карать и награждать своих подданных. Подобные вещи он всегда делает наглядно и при всех. Нечистая сила должна знать, кого жалует владыка, а кого жестоко и беспощадно наказывает.

Шабаш ведьм
Шабаш ведьм на Лысой горе

Демоны – это духи. У них нет плоти, а принимать они могут любой образ. В отличии от них ведьмы - вполне реальные живые люди. От простых смертных их отличает лишь то, что живут они вечно. Только в силах Дьявола оборвать их жизненный путь. Но чтобы такое случилось, ведьма должна совершить очень серьёзный проступок.

Владыка же преисподней наказывает попавших в немилость подданных не где и когда попало, а на специальных сборищах. Носили они во все времена название "шабаш ведьм". Данное мероприятие организовывается Дьяволом не реже трёх раз в год. Именно на шабаше владыка чёрных сил заслушивает отчёты о проделанной работе, кого-то награждает, а кого-то милует. На сборище происходит посвящение в ведьмы, а простые смертные вступают в соглашение с Дьяволом. Они продают ему свои души, а взамен получают власть, богатство или наделяются какими-то чародейскими способностями.

Если брать конкретные даты, то шабаш ведьм чаще всего происходит 26 декабря, 2 февраля, 30 апреля (Вальпургиева ночь), 6 мая (Юрьев день тёплый), 24 июня (праздник Ивана Купала), 31 октября, 9 декабря (Юрьев день холодный). Бывает шабаш и в другие даты. Дьявол может собрать своих подданных в любое время.

Местом сборища нечистой силы служит Лысая гора. Её главное отличие от других гор — большая поляна на вершине и заросшие густым лесом склоны. Лес представляет собой непроходимую чащу. Преодолеть её простой смертный не может. Нечисть же прилетает на Лысую гору по воздуху. В наши дни известно несколько таких гор. На некоторых из них шабаши ведьм проходили в древности, а на других имеют место и сейчас.

Это Лысая гора под Киевом. Предания гласят, что до принятия христианства на этой горе совершались языческие обряды. Казнили на ней также тех, кто выступал против княжеской власти.

Ещё одна гора – это Брокен. Располагается она практически в центре Германии. Погода на её вершине всегда очень холодная. Дуют сильные ледяные ветра, идёт снег. Для нечистой силы это не помеха. Она всегда собирается на горе в ночь с 30 апреля на 1 мая. Это так называемая Вальпургиева ночь. Исключения бывают лишь в случаях, когда на 30 апреля выпадает суббота: шабаш ведьм никогда не организовывается Дьяволом в ночь с субботы на воскресенье.

Также местом сборища нечистой силы является гора Блокула. Находится она в Швеции, причём со всех сторон её окружает морская вода. У этой горы даже есть постоянный смотритель – демон по имени Антессер. Именно он доставляет гостей на вершину, и только Люцифер является туда сам.

Объективности ради надо заметить, что Лысую гору всегда ассоциировали с Голгофой – местом, где был распят Иисус Христос. Там же его тело было захоронено, а затем Сын Божий воскрес. Именно на этом месте нечистая сила и совершает свои непристойности, лишний раз подчёркивая наплевательское отношение к церковным святыням.

Дьявол предупреждает своих подданных о шабаше заранее. Ровно за 49 часов до начала берёт он в руки специальный гонг и ударяет по нему 6 раз. Раздаётся страшный гул, идущий прямо из преисподней. Простые смертные его не слышат, а вот демоны и ведьмы, а также те, кто продал душу Дьяволу, глохнут от этих страшных громовых звуков. Находящиеся в любой части планеты представители нечистой силы слышат грозный зов, и никакое дело уже не может послужить им причиной не явиться на шабаш ведьм.

Если же кто-то осмеливается игнорировать сборище, то грозный владыка насылает на такого «героя» страшную порчу. Несчастного начинает корёжить, у него выворачиваются все суставы, и, в конце концов, он умирает в страшных муках. Ослушавшихся же демонов, у которых нет плоти, Дьявол может заковать в специальные кандалы и лишить свободы на 1000 лет.

Шабаш ведьм
Ведьма на метле

Так что ни у кого даже и мысли никогда не возникает не появиться на шабаше. Все всегда являются в срок. А вот до места добираются по-разному. Ведьмы сбрасывают с себя бренные одежды и мажут тело специальными мазями, в состав которых обязательно входят такие компоненты, как кровь летучей мыши и измельченные в порошок кости лягушки. После этого ведьма берёт в руки метлу и вылетает на ней через дымоход. Оказавшись в небе, она кричит: «Невидима», – и исчезает с чьих-либо глаз.

Иногда ведьмы летают на боровах. Но это не настоящие животные. В таковых ведуньи превращают своих любовников, полностью попавших в зависимость от их чар. Прибыв на Лысую гору, ведьма отдаёт своё транспортное средство чертям. Те его закалывают и зажаривают. В конце шабаша, когда начинается пир, мясо съедается. Душа же несчастного прямиком отправляется в ад.

В ожидании Дьявола ведьмы разбиваются на группы. Причём в каждой насчитывается ровно 13 представительниц нечистой силы. Если же в последней группе нужное число не получается, то ведуньи стоят по отдельности или присоединяются к демонам. Те тоже собираются в группы, но никакой строгой численности в них не соблюдается.

Вся эта публика мирно беседует. Ведьмы обмениваются новостями и дают советы молодым ведуньям. Те же из них, кто впервые появились на Лысой горе, стоят взволнованные, с бледными лицами. Ведь им предстоит первый раз в жизни увидеть самого Дьявола.

В сторонке, под присмотром опытной ведуньи, стоит молодая и красивая ведьма. Ей предстоит стать королевой шабаша. Обязательным условием является её девственность, которую она должна подарить владыке преисподней на глазах у всей нечистой силы.

Но вот вдали раздаётся грохот. Он нарастает, заполняет всё небо и неожиданно обрывается. В это же время посреди поляны возникает столб дыма, и из него появляется Дьявол. Обличье владыка преисподней может принять любое. Всё зависит от его настроения. Иногда он является на шабаш ведьм в виде чёрного козла с большими рогами и длинным мохнатым хвостом. Нередко появляется в виде огромного чёрного кота. Бывает, что подданные могут лицезреть его в виде чёрного ворона. Случается также, что Дьявол принимает человечье обличье. Вот только на голове у него всегда растут два больших рога, а сзади находится мохнатый хвост.

При появлении владыки ведьмы и демоны замирают. С трепетом и почтением смотрят они на своего властителя. Тот взмахивает рукой, и появляется высокий помост, а на нём массивный трон с длинной спинкой. Дьявол всходит на помост, а нечистая сила собирается у ступенек.

Затем, по этикету, начинается приветствие. Подданные по очереди поднимаются по ступенькам, подходят к владыке сил тьмы и выражают своё раболепие «постыдным поцелуем». Они прикасаются губами к анусу Дьявола, после чего поспешно спускаются вниз. Продолжается приветствие довольно долго, так как ведьм и демонов всегда великое множество.

Закончив с приветствием, владыка садится на трон, а старая ведунья подводит к нему королеву шабаша. Дьявол приветствует её и сажает по правую руку от себя. Старая ведьма устраивается слева.

После этого начинается отчётный период. Владыка сил тьмы указывает на какую-либо ведьму, та подходит к нему и отчитывается о проделанной работе. Дьявол выражает либо одобрение, либо недовольство. В случае последнего ведунья сереет лицом и ждёт наказания. Оно следует незамедлительно. Проштрафившаяся ведьма может просто исчезнуть с глаз присутствующих. Все знают, что провалилась она в геену огненную, и душа её уже корёжится в вечных муках.

Если проступок первый, то Дьявол может и простить, но требует, чтобы за ведьму кто-то поручился. Если желающих не находится, то владыка сам назначает кого-нибудь из опытных ведьм присматривать за провинившейся. И выбранная владыкой ведунья очень старается, так как знает, что в следующий раз спрос будет в первую очередь с неё.

После «разбора полётов» наступает следующая официальная часть шабаша. Отводится она молодым ведьмам, которые только-только ступили на эту стезю. Дьявол лично беседует с каждой и даёт отеческие наставления. Это считается как бы посвящением в ведуньи: официально признаётся её статус.

Затем к грозным очам владыки спешат простые смертные, готовые продать ему душу. К их ногам бросается святой крест, и они топчут его. Потом плюют на распятие и признают десять заповедей Люцифера.

Звучат они так:
1. Люби Люцифера и почитай его.
2. Признавай Богом только его.
3. Поноси Иисуса кощунственными словами.
4. Презирай и ненавидь своих родителей.
5. Убивай и грабь.
6. Развратничай и совращай малолетних.
7. Воруй и обманывай.
8. Давай деньги в долг и обирай должников до нитки.
9. Нарушай клятвы и данное слово.
10. Возжелай чужую жену, разврати её и завладей имуществом.

Таким образом, они отрекаются от церкви и обрекают себя на вечные муки после смерти. Дьявол протягивает им договор, и грешники делают на нём оттиск своего большого пальца. На этом процедура купли-продажи заканчивается. Заканчивается и официальная часть шабаша.

Дьявол встаёт, хлопает в ладоши, и кресло превращается в ложе. Именно на нём владыка преисподней и лишает королеву шабаша девственности. Происходит это на глазах у всей нечистой силы. Нужно отметить, что во многих женских глазах при этом светится откровенная зависть.

Шабаш ведьм
Дьявол и королева шабаша

Покончив с приятным мероприятием, Люцифер объявляет, что теперь все могут веселиться. Ложе опять превращается в кресло, и владыка уютно устраивается в нём, зорко наблюдая при этом за присутствующими.

Веселье начинаются с танцев и плясок. Затем ведьмы и демоны образовывают большой круг, причём становятся лицом не вовнутрь, а наружу. То есть лиц они друг друга не видят, так как поворачиваются спинами. Затем все начинают двигаться по круг слева направо. Сопровождается всё это музыкой довольно разнузданного характера.

Постепенно нечисть впадает в экстаз. Когда он достигает пика, круг распадается, и ведьмы с демонами начинают беспорядочно спариваться. Насладившись всякими непотребствами, ведьмы и демоны идут к пиршественным столам, уставленным разными яствами и винами. Начинается натуральная пьянка, после которой все опять спариваются. Продолжается всё это много часов, пока у присутствующих не слабеют руки и ноги, и не мутится сознание.

Наконец Дьявол даёт сигнал об окончании шабаша. После этого он исчезает с глаз, а ведьмы и демоны покидают Лысую гору таким же способом, каким на неё попали.

Иногда перед началом непотребств совершаются жертвоприношения. Режут козлов, петухов, а бывает и младенцев. Нечистая сила не испытывает никакой жалости к невинным созданиям. Даже наоборот, старается заполучить чистые и непорочные души в свою собственность. Правда, такое редко удаётся. Дети безгрешны, а потому их души тут же улетают в Свет, где и встречаются ангелами.

В наш прогрессивный XXI век шабаш ведьм никуда не исчез и проводится с той же регулярностью, что и в былые времена. Организуется он в великой тайне от всех живущих, и только простые смертные, продающие душу Дьяволу, бывают на таких мероприятиях. Правда, только один раз – во время подписания договора купли-продажи. Больше их на сборища нечистой силы не приглашают.


Автор: Егор Ласкутников.
Источник.


Новость отредактировал Летяга - 7-11-2017, 22:20
3-11-2017, 15:58 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 661Комментарии: 10
+9

Ключевые слова: Нечистая сила соглашение с Дьяволом десять заповедей Люцифера

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Летяга
3 ноября 2017 16:10
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Сделано_в_СССР, ты этого Ласкутникова больше не таскай, очень уж он умом скорбен и воображением нищ. Огненную гиену я исправила.

Интересно было бы взглянуть на такого зверя.
Парниша, похоже, Булгакова перечитал.
Ну а тебе я плюсану. Картинка не тебе, а Ласкутникову.
                                 
#2 написал: Баба Клава
3 ноября 2017 19:15
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вот спасибо за публикацию, глаза бабуле раскрыли на енти безобразия. Теперича я знаю чем моя подруга Шурка на сборищах ихних ведьмовских занимается. В задницу ихнего предводителя лобызает. Тьфу! Срамотища какая. А потом ещё нахальными вещами с бесами разными развлекается. А мне всё заливает про обмен опытом, обмен опытом. Знаю я теперича ихние обмены.

За публикацию плюс.
        
#3 написал: Сделано_в_СССР
3 ноября 2017 20:38
-1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Летяга
Сделано_в_СССР, ты этого Ласкутникова больше не таскай, очень уж он умом скорбен и воображением нищ. Огненную гиену я исправила.

Интересно было бы взглянуть на такого зверя.
Парниша, похоже, Булгакова перечитал.
Ну а тебе я плюсану. Картинка не тебе, а Ласкутникову.

smeh гиена огненная! smeh хорошо! wink
                                      
#4 написал: Космонасть
4 ноября 2017 07:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Эх,совсем не смыслю в этих делах,читать было интересно и немного неприятно. Вот еще вопрос возник - в тексте присутствуют явные отсылки к роману Михаила Афанасьевича - про крем,которым натираются ведьмы, про слово "невидимая" ,про борова...т.е. автор позаимствовал эти познания из романа или и автор и Булгаков почерпнули такую информацию из какого-нибудь фольклорного источника?
       
#5 написал: Шарлотта Корде
4 ноября 2017 08:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Космонасть
Эх,совсем не смыслю в этих делах,читать было интересно и немного неприятно. Вот еще вопрос возник - в тексте присутствуют явные отсылки к роману Михаила Афанасьевича - про крем,которым натираются ведьмы, про слово "невидимая" ,про борова...т.е. автор позаимствовал эти познания из романа или и автор и Булгаков почерпнули такую информацию из какого-нибудь фольклорного источника?

Булгаков позаимствовал описание полета из фольклора, конечно.
Крем ведьмы существует во всех народных преданиях. Только, помнится, в его состав входит в первую очередь кровь невинного младенца, убитого для этого ведьмой.
Борова, в которого превратили человека, я встречала только у Булгакова.
Хотя вообще-то ведьмы могут летать на животных, чаще на козлах. Но это обычно не заколдованные люди, а демоны -слуги ведьм.
Еще ведьмы могут ездить верхом на людях, но обычно они их ни во что не превращают (как в "Вие" Гоголя) и в аналогичной народной сказке.
 
#6 написал: Летяга
4 ноября 2017 09:01
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Космонасть
Вот еще вопрос возник - в тексте присутствуют явные отсылки к роману Михаила Афанасьевича - про крем,которым натираются ведьмы, про слово "невидимая" ,про борова...т.е. автор позаимствовал эти познания из романа или и автор и Булгаков почерпнули такую информацию из какого-нибудь фольклорного источника?

Булгаков фольклором, конечно, пользовался. А вот автор к каким-то оригинальным источникам. похоже, вообще не обращался. Я даже сомневаться стала, что он Булгакова сам читал. Каша жуткая.
С логикой автор не дружит, им самим написанное не читает))
Иногда ведьмы летают на боровах. Но это не настоящие животные. В таковых ведуньи превращают своих любовников, полностью попавших в зависимость от их чар. Прибыв на Лысую гору, ведьма отдаёт своё транспортное средство чертям. Те его закалывают и зажаривают. В конце шабаша, когда начинается пир, мясо съедается. Душа же несчастного прямиком отправляется в ад.


Наконец Дьявол даёт сигнал об окончании шабаша. После этого он исчезает с глаз, а ведьмы и демоны покидают Лысую гору таким же способом, каким на неё попали.

Надо полагать, что те ведьмы, чьё транспортное средство съели, уходят пешком?
                                 
#7 написал: Шарлотта Корде
4 ноября 2017 09:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Летяга

Надо полагать, что те ведьмы, чьё транспортное средство съели, уходят пешком?

Ха-ха.
Может, они ведьминское такси вызывают?
Или спускаются с горы и срочно ищут нового любовника.
 
#8 написал: Космонасть
4 ноября 2017 23:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: Летяга
Цитата: Космонасть
Вот еще вопрос возник - в тексте присутствуют явные отсылки к роману Михаила Афанасьевича - про крем,которым натираются ведьмы, про слово "невидимая" ,про борова...т.е. автор позаимствовал эти познания из романа или и автор и Булгаков почерпнули такую информацию из какого-нибудь фольклорного источника?

Булгаков фольклором, конечно, пользовался. А вот автор к каким-то оригинальным источникам. похоже, вообще не обращался. Я даже сомневаться стала, что он Булгакова сам читал. Каша жуткая.
С логикой автор не дружит, им самим написанное не читает))
Иногда ведьмы летают на боровах. Но это не настоящие животные. В таковых ведуньи превращают своих любовников, полностью попавших в зависимость от их чар. Прибыв на Лысую гору, ведьма отдаёт своё транспортное средство чертям. Те его закалывают и зажаривают. В конце шабаша, когда начинается пир, мясо съедается. Душа же несчастного прямиком отправляется в ад.


Наконец Дьявол даёт сигнал об окончании шабаша. После этого он исчезает с глаз, а ведьмы и демоны покидают Лысую гору таким же способом, каким на неё попали.

Надо полагать, что те ведьмы, чьё транспортное средство съели, уходят пешком?


А меня смутил способ,которым демоны и ведьмы приветствуют своего "главного", и, если учесть, что по словам автора,демонов и ведьм "великое множество" ,сколько времени ему приходится стоять в слегка,эмм, неудобной позе?
       
#9 написал: Летяга
5 ноября 2017 00:03
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Шарлотта Корде
Может, они ведьминское такси вызывают?

Где же на замену всем боровам грачей найти?
                                 
#10 написал: Шарлотта Корде
5 ноября 2017 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Космонасть
[
А меня смутил способ,которым демоны и ведьмы приветствуют своего "главного", и, если учесть, что по словам автора,демонов и ведьм "великое множество" ,сколько времени ему приходится стоять в слегка,эмм, неудобной позе?

Может у него стул с дыркой, как у Папы Римского в легенде... А то и правда, замучаешься тут всем подставлять свой зад.
Хотя у него вечность в запасе.

Цитата: Летяга
Цитата: Шарлотта Корде
Может, они ведьминское такси вызывают?

Где же на замену всем боровам грачей найти?

В аду ж много демонов, оттуда и заказывают, небось.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.