Больница

Эта история не является моим бредом или игрой разума. К сожалению или счастью, это произошло на самом деле. Скептики могут не поверить мне, но те, кто сталкивался с подобным, поймут меня.

Эта история произошла несколько лет назад. Была зима, февраль вроде бы. Я лежал в больнице из-за сколиоза целый месяц, за это время я успел навидаться всякого. В день моего приезда я не очень поладил с соседями по палате. Я всегда называл их "первым поколением". Тогда я уже верил в мистику и не отрицал ничего необычного. Как это не было бы банально, но всё происходило ночью.

По прошествии нескольких дней ночью я стал замечать странные и необъяснимые вещи. Первое существо, что я приметил, было достаточно лохматым. Хорошо рассмотреть его я не мог, но мне оно напоминало беса или чертёнка. Существо было чёрного цвета, отличительной его чертой были глаза (или что-то похожее на них) белого цвета. Они горели слабо, но увидеть их было возможно. Оно всегда сидело у меня на ногах и смотрело в мою сторону. Я ему большого внимания не придал, ибо вреда он не приносил, ничего не портил и не пытался принести вред кому-либо или чему-либо.

Стоит заметить, что я спал ближе всех к двери и видел комнату вдоль и поперёк. Иногда вместе с этим "бесом" приходило ещё одно существо. Оно всегда стояло у двери и оглядывало комнату (я почему-то был в этом уверен).

Хочу заметить, что в коридоре было достаточно темно, в противоположном конце коридора слабо светила красная лампа, а посередине, на вахте, всегда слабо горел телевизор, больше нигде свет на ночь не оставляли.

Как я и говорил, оно всегда стояло у двери. Из-за освещения я не мог его детально рассмотреть.Оно было просто чёрным сгустком без глаз, ну или мне так казалось.

Третье существо обитало в коридоре. Каждый раз, когда я ходил куда-то ночью (а зачастую я только ночью выходил из палаты), я видел, как оно, увидев меня, бросается за ближайшую дверь. Так оно делало множество раз за ночь, мне даже иногда казалось, что оно ждёт меня, чтобы потом поиграть со мной в прятки. Это существо напоминало человека, а скорее даже ребёнка. Странно то, что оно всегда было только на одной стороне, где горела красная лампа.

Однажды я видел его днём, оно юркнуло к нам в палату, пока я ходил за едой в столовую. Заглянув в нашу комнату, я его не увидел, зато обнаружил сломанные наушники и пропажу блокнота, который вскоре был найден в "изоляторе" (кто не знает, это комната для тех, у кого поднялась температура, появился кашель/насморк).

Четвёртое существо, видимо, обитало у нас в шкафу. У нас в палате стоял небольшой деревянный шкаф, у которого не закрывались до конца дверцы. Там лежали сумки, висела одежда и другие мало нужные или громоздкие вещи. Однажды ночью, когда у нас выезжало "первое поколение" (завтра должны были въехать новые), мы смотрели фильм на планшете одного из моих "соседей". Проще говоря, когда после фильма мы все разошлись по своим койкам, я приметил, как что-то приоткрывало дверцу шкафа. Высунув что-то похожее на лапу, оно тут же отдёрнуло её и более не появлялось. Я тогда немного опешил, но тревоги поднимать не стал. Оно меня не трогает - я не трогаю его.

Последнее существо появлялось только три раза во дворе перед больницей. На улице у нас был ограждённый участок, где росло несколько деревьев (елей и ёлок). Животные (кроме белок) попасть на территорию не могли, люди уж тем более. Существо появилось через несколько дней после приезда "второго поколения". Я тогда поменял койку на ту, что стояла у окна. С того момента, как я "переехал", "чёрта" и чёрного сгустка у двери я больше не видел. Про существо в шкафу я вообще молчу, оно появлялось только один раз. "Ребёнок" в коридоре, к сожалению, не исчез и продолжил бегать по палатам ночью.

Так вот, на окнах у нас висели шторы, из-за которых я часто выглядывал и смотрел на улицу. Однажды ночью я выглянул на улицу и у ближней ёлки увидел чёрную собаку. Зная, что животных на территорию приводить запрещается, я начал думать, откуда она могла взяться, и пришёл к выводу, что это нечисть. К тому же эта собака очень напоминала мне Цербера, только с одной головой. После я удостоверился, что это явно что-то потустороннее. Через несколько минут оно стало копать снег передней лапой, а после, зарычав, понеслось к калитке и исчезло прямо около неё. Следующей ночью я его не видел, но через несколько дней оно снова появилось. Сделав то же самое, оно снова исчезло. На следующей день, когда все пошли подышать свежим воздухом, я решил посмотреть на то место, где стояло то существо. Около ёлки была небольшая ямка и собачьи следы, ведущие к калитке... Последний раз я видел это существо в ночь моего отъезда. Оно зарычало в мою сторону и, завывая, убежало в том же направлении.

Другую нечисть этой больницы я больше не видел, но я до сих пор уверен в том, что это было не больным бредом. Просто не могло быть. Я уверен.

2-09-2016, 16:25 by ShedaПросмотров: 4 320Комментарии: 27
-7

Ключевые слова: Больница сущность болезнь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
2 сентября 2016 16:29
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Дайте-ка подумать... Вы видите столько нечисти, но "тревогу не наводите", не боитесь и даже наблюдаете за ней. Кроме Вас никто её больше не видит. И никто из Ваших соседей не жалуется на страх, недосып и т.д... Честно, не верю в историю. Минус поставлю и послушаю других комментирующих.
    
#2 написал: Vedmovochka
2 сентября 2016 16:36
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
не больница,а корпорация монстров прямо)) там тоже чудища людей боятся,и за дверьми прячутся))) . Не буду минусовать,без оценки оставлю.
  
#3 написал: BooZ
2 сентября 2016 17:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 114
Объясните мне, невежде, что означает "похожа на цербера?"(по каким чертам Вы, уважаемый автор, это определили)
#4 написал: alex.kuzmenko2017
2 сентября 2016 17:15
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
где росло несколько деревьев (елей и ёлок). .... Блин порадовало.... А Автор точно со сколиозом лежал? По мне, так больница для тихо помешанных, которым не говорят реальный их диагноз...
  
#5 написал: avolyub
2 сентября 2016 17:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Я в замешательстве...Может это психиатрическая клиника? утверждать не буду, автора обижать тоже не буду, да и не смешно это вовсе
#6 написал: Долгопят
2 сентября 2016 18:08
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
СЕНТЯБРЬ...ТЕМА СОЧИНЕНИЯ" Как я провел лето или февраль вроде бы..под "сколиозом"
      
#7 написал: ана аю
2 сентября 2016 18:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Даже дочитывать не стала. Вот-вот под сколиозом ли?
    
#8 написал: КИМ
2 сентября 2016 18:32
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
То есть,душа помершей девушки может, цокая каблучками и хлопая дверью, покинуть отделение реанимации и все в это верят?
А парочка бесов поселиться на территории больницы никак не в состоянии? Души умерших детей могут жить годами в родильном и история утопает в слюнях и плюсах - это не выдумка? Мёртвые бойцы второй мировой перекуривают с чёрными копателями и это для всех правда и плюс.Могу приводить примеры долго)))) Ребятки,чему плюсуем,иногда безудержно восхваляя,то и имеем потом в разделе.С разными вариациями.Но автор не виноват,что никому не знаком.+
           
#9 написал: Летяга
2 сентября 2016 18:35
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: КИМ
Ребятки,чему плюсуем,иногда безудержно восхваляя,то и имеем потом в разделе.С разными вариациями.Но автор не виноват,что никому не знаком.+

+ 100500!
Так и есть confused
                                 
#10 написал: ана аю
2 сентября 2016 18:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Цитата: КИМ
То есть,душа помершей девушки может, цокая каблучками и хлопая дверью, покинуть отделение реанимации и все в это верят?
А парочка бесов поселиться на территории больницы никак не в состоянии? Души умерших детей могут жить годами в родильном и история утопает в слюнях и плюсах - это не выдумка? Мёртвые бойцы второй мировой перекуривают с чёрными копателями и это для всех правда и плюс.Могу приводить примеры долго)))) Ребятки,чему плюсуем,иногда безудержно восхваляя,то и имеем потом в разделе.С разными вариациями.Но автор не виноват,что никому не знаком.+

Цитата: КИМ
То есть,душа помершей девушки может, цокая каблучками и хлопая дверью, покинуть отделение реанимации и все в это верят?
А парочка бесов поселиться на территории больницы никак не в состоянии? Души умерших детей могут жить годами в родильном и история утопает в слюнях и плюсах - это не выдумка? Мёртвые бойцы второй мировой перекуривают с чёрными копателями и это для всех правда и плюс.Могу приводить примеры долго)))) Ребятки,чему плюсуем,иногда безудержно восхваляя,то и имеем потом в разделе.С разными вариациями.Но автор не виноват,что никому не знаком.+

Ну это ж ведь как преподнести! Иногда история, ну явно вымысел, но как "упакована"! Зачитаешься! Иногда написана не писателем, но чувствуется жизненная-жизненная. А тут очень неумело нас дурочками сочли. Плюсуют про больнички и всякую нех. Ну, вот вам тяп-ляп и готово!
    
#11 написал: Долгопят
2 сентября 2016 18:54
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: КИМ
Но автор не виноват,что никому не знаком.+

Знаешь что, Игорь, мой вдохновитель и наставник! Ты вот меня в предвзятости упрекаешь...да слюни с мертвыми младенцами- потому что рожала, да плюсы мертвым танкистам , потому что служу Отечеству..но нет ёлкам и елям, Церберам- "серебряное копытце", она же собака Баскервилевых.. Тебя я знаю, ты мне дорог..но если ты будешь писать:"..я "переехал", "чёрта" и чёрного сгустка у двери я больше не видел....глаза (или что-то похожее на них) белого цвета. ( нет,блин., не глаза- спелые булочки ..опы)"..я тебе плюс не поставлю , а вышлю ценную бандеролю с мандаринами...ей Богу, как маленькие.!!!
      
#12 написал: lidia1
2 сентября 2016 19:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
История очень понравилась. Автор молодец. Вместо того, чтобы с головой уйти в болезнь и смаковать таблетки, он решил понаблюдать за тайным населением больницы. И увидел тех, кого мало кто видит. Соседство чертей не очень приятно, так ведь и развлечений нет в богоугодном заведении.
А в больничку надо срочно приглашать священника. Но это уже забота персонала.+20
  
#13 написал: КИМ
2 сентября 2016 19:10
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Долгопят
Ты вот меня в предвзятости упрекаешь...да слюни с мертвыми младенцами- потому что рожала, да плюсы мертвым танкистам , потому что служу Отечеству..но нет ёлкам и елям, Церберам- "серебряное копытце", она же собака Баскервилевых.. Тебя я знаю, ты мне дорог..но если ты будешь писать:"..я "переехал", "чёрта" и чёрного сгустка у двери я больше не видел....глаза (или что-то похожее на них) белого цвета. ( нет,блин., не глаза- спелые булочки ..опы)"..я тебе плюс не поставлю , а вышлю ценную бандеролю с мандаринами...ей Богу, как маленькие.!!!

Во первых,я говорил вообще о сайте и двойных стандартах,не имея в виду ни одной отдельной личности.Во вторых,мой любимый раздел превратился в филиал газеты "моя семья" и оценки ставятся лишь за лирику, красоту и кучку жизненного горя,но не мистики,про неё забывают.А это печально.Мне жаль,что ты мой друг,меня не поняла и кинулась в бой.Печально вдвойне.Видимо я снова разучился доносить свои мысли,а это говорит о том,что пора на покой, заткнув свой фонтан красноречия.
Историю перенесли в страшилки,подалее от глаз людских,на сём всё и заглохнет.
           
#14 написал: Долгопят
2 сентября 2016 19:33
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Неееее, это я с тобой интересничаю! Я тя сильно пресильно полюбляю!!! kissing_heart
      
#15 написал: Estellan
2 сентября 2016 21:51
+8
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Я поставил плюс.
В больницах, как мне кажется, как раз самое место разнообразной нечисти. Там достаточно лакомства для любого из них. Боль и страдание для одних, смерть для других, продолжать можно долго.

А вот комментарии про "вызовите священника" начинают попадаться все чаще. Это печалит. Я ничего не имею против религии в целом, но такое ощущение, что скоро у нас и ракеты начнут падать не из за ошибок техников, строителей и иже с ними, а из за того, что разбились о твердь небесную.
                
#16 написал: Sheda
2 сентября 2016 22:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 17
Эта реальная история. С головой у меня всё хорошо (по крайней мере было в тот момент). Это всё не бред. Пока ты сам с таким лично не встретишься, то и не поверишь.
#17 написал: Kreisleiter13
2 сентября 2016 22:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Чувствую, что пилюльку одну не очень правильную дали во время лечения.
   
#18 написал: Исидора Брик
3 сентября 2016 02:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 79
За форму - минус. За содержание - без оценки. Не настолько все плохо, чтоб минус ставить, но и до полюса не дотягивает. Эту историю ведь не редактировали и она в первозданном виде?
#19 написал: Баба Клава
3 сентября 2016 09:03
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: КИМ
Ребятки,чему плюсуем,иногда безудержно восхваляя

Так страшно нам, вот и плюсуем. А вдруг ентот автор через 2 месяца (или завтра) редактором станет? Ему сейчас минусани или плохо отзовись о его творчестве, так потом греха не оберёшься. Все истории твои удалит, скажет что плохие, мистики нет, что ты флудер, лузер и вообще тебя забанит навсегда. И подсеточку твою заблокирует. Вообще фостор больше не увидишь даже главную страницу.

Плюс, плюс тебе автор! Отличная замечательная статья. Лучше не бывает!Пиши ещё.++++++++
        
#20 написал: КИМ
3 сентября 2016 09:27
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Баба Клава
И подсеточку твою заблокирует. Вообще фостор больше не увидишь даже главную страницу.

Всё,прекращаю все инсинуации,пишу только хвалебное и сладкое, аки патока в коровьей кормушке)
           
#21 написал: Баба Клава
3 сентября 2016 09:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: КИМ
Цитата: Баба Клава
И подсеточку твою заблокирует. Вообще фостор больше не увидишь даже главную страницу.

Всё,прекращаю все инсинуации,пишу только хвалебное и сладкое, аки патока в коровьей кормушке)

Вооот. Теперь ты понял свои ошибки?Смотри аккуратней давай тут с высказываниями.
        
#22 написал: kapamelka2000
3 сентября 2016 17:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 137
Цитата: Баба Клава
Так страшно нам, вот и плюсуем. А вдруг ентот автор через 2 месяца (или завтра) редактором станет. Ему сейчас минусани или плохо отзовись о его творчестве, так потом греха не оберёшься. Все истории твои удалит, скажет что плохие, мистики нет, что ты флудер, лузер и вообще тебя забанит навсегда. И подсеточку твою заблокирует. Вообще фостор больше не увидишь {запятая} даже главную страницу.


Вы знаете что, Баба Клава, если я вдруг через два месяца стану снова Редактором? Я, кстати, ОЧЕНЬ против заявлений: «Эх, мОлодежь-то нынче сплошь вся неграмотная — двух слов связать не может». А Вы, я знаю, очень любите писать подобное в комментариях. Как будто сами никогда не ошибаетесь (гордыня и тщеславие). А ведь наши Редакторы — и Арника, и Killbane, и ТЕНЬ В УГЛУ (это я еще только про «мОлодежь», которой еще нет 20-ти) — люди довольно-таки грамотные, и возраст тут ни при чем.

Я, по-Вашему, буду удалять Ваши истории, потому что знаю:
1) Вы зарегистрировали этот аккаунт, чтобы ставить плюсы своим же историям (узнала, что у Вас этот аккаунт второй по счету и изначально предназначался для комментариев). Знаю это благодаря комментариям к истории с «мальчиком-призраком, 3-этажным бассейном и лагерем»);
2) Вы считаете всех, кто моложе Вас, неграмотными и глупыми?

Ответ:
Нет, удалять Ваши истории, потому что они Ваши никто не будет: для всех Редакторов и ГР (Главных Редакторов) есть инструкция, согласно которой истории публикуются (в тот или иной раздел) или удаляются. Поэтому иронизировать не надо (сарказм Ваш виден за версту).

Некоторые Ваши комментарии мне нравятся, но, пожалуйста, не надо никого обижать (это даже в Правилах Сайта оговорено).

Истории ставлю плюс:
– у меня нет оснований не верить Автору;
– подобная история про больницу была и у Estellan'а.
  
#23 написал: Баба Клава
3 сентября 2016 22:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: kapamelka2000
Вы знаете что, Баба Клава, если я вдруг через два месяца стану снова Редактором?

Нет, не знаю. Становитесь кем хотите, можете хоть космонавтом стать и на Луну слетать.
Цитата: kapamelka2000
Я, кстати, ОЧЕНЬ против заявлений: «Эх, мОлодежь-то нынче сплошь вся неграмотная — двух слов связать не может». А Вы, я знаю, очень любите писать подобное в комментариях.

Это если и было сказано то про отдельные личности, не надо обобщать. Я так не считаю.
Цитата: kapamelka2000
А ведь наши Редакторы — и Арника, и Killbane, и ТЕНЬ В УГЛУ (это я еще только про «мОлодежь», которой еще нет 20-ти) — люди довольно-таки грамотные, и возраст тут ни при чем.

Из всех перечисленных знаю только Арнику. Милая девочка. Остальные имена мне незнакомы, ничего сказать про них не могу, возможно они вообще вундеркинды.

Цитата: kapamelka2000
Вы зарегистрировали этот аккаунт, чтобы ставить плюсы своим же историям

Миленькая, Вы бредите. Я зарегистрировала этот аккаунт, когда плюсы своим историям можно было ставить просто так, не заводя твинков, даже гостем, причем неограниченно. Этот мой профиль заведен был с другой целью. Если не знаете, то не мелите чушь.


И вообще, если Вы пытаетесь сделать замечание, то хоть имя своё в профиле укажите. А то берёте на себя ответственность чуть ли не от лица всей администрации выступать, а как обратиться к Вам мы должны догадываться. Это не вежливо по крайней мере, все таки Вы разговариваете с людьми старше Вас. Желаю удачи.

Да, и флудильню свою закрывайте, Вы же почти редактор, должны понимать что это нарушение правил сайта. Будут вопросы - пишите в личку. А за импульсивность я Вас извиняю. Людям Вашего возраста свойственен юношеский максимализм. Это пройдет с годами. Счастливо оставаться.
        
#24 написал: kapamelka2000
3 сентября 2016 23:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 137
Ну вот, вот и поперли из Вас весь Ваш эйджизм и хамство («Милая девочка», «Миленькая, Вы бредите»), классизм и сексизм:

Цитата: Баба Клава
Я зарегистрировала этот аккаунт, когда плюсы своим историям можно было ставить просто так, не заводя твинков, даже гостем, причем неограниченно.

Я указала на источник данной информации. Это (ВНЕЗАПНО) Вы сами.

Цитата: Баба Клава
то хоть имя своё в профиле укажите

Вот Вы и укажите, а то что-то я не верю, что Вас зовут Клавдией. Этот пункт не обязательный, между прочим.

Хамство:
Цитата: Баба Клава
Становитесь кем хотите, можете хоть космонавтом стать и на Луну слетать.


Цитата: Баба Клава
А то берёте на себя ответственность от лица всей администрации выступать, а как обратиться к Вам мы должны догадываться.

Я не беру на себя ответственность, я просто опытом поделилась)

Цитата: Баба Клава
Это не вежливо по крайней мере, все-таки {дефис} Вы разговариваете с людьми старше Вас.

Снова махровый шовинизм (в виде эйджизма), но ладно. Как ответил на подобное замечание учитель в небезызвестном советском фильме: «Слоны вообще по 300 лет живут».
Желаю удачи.

И Вам тоже не хворать.

P.S.: Баба Клава, а Вы точно не тролль?
  
#25 написал: Sheda
8 сентября 2016 22:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 17
Цитата: kapamelka2000
Цитата: Баба Клава
Так страшно нам, вот и плюсуем. А вдруг ентот автор через 2 месяца (или завтра) редактором станет. Ему сейчас минусани или плохо отзовись о его творчестве, так потом греха не оберёшься. Все истории твои удалит, скажет что плохие, мистики нет, что ты флудер, лузер и вообще тебя забанит навсегда. И подсеточку твою заблокирует. Вообще фостор больше не увидишь {запятая} даже главную страницу.


Вы знаете что, Баба Клава, если я вдруг через два месяца стану снова Редактором? Я, кстати, ОЧЕНЬ против заявлений: «Эх, мОлодежь-то нынче сплошь вся неграмотная — двух слов связать не может». А Вы, я знаю, очень любите писать подобное в комментариях. Как будто сами никогда не ошибаетесь (гордыня и тщеславие). А ведь наши Редакторы — и Арника, и Killbane, и ТЕНЬ В УГЛУ (это я еще только про «мОлодежь», которой еще нет 20-ти) — люди довольно-таки грамотные, и возраст тут ни при чем.

Я, по-Вашему, буду удалять Ваши истории, потому что знаю:
1) Вы зарегистрировали этот аккаунт, чтобы ставить плюсы своим же историям (узнала, что у Вас этот аккаунт второй по счету и изначально предназначался для комментариев). Знаю это благодаря комментариям к истории с «мальчиком-призраком, 3-этажным бассейном и лагерем»);
2) Вы считаете всех, кто моложе Вас, неграмотными и глупыми?

Ответ:
Нет, удалять Ваши истории, потому что они Ваши никто не будет: для всех Редакторов и ГР (Главных Редакторов) есть инструкция, согласно которой истории публикуются (в тот или иной раздел) или удаляются. Поэтому иронизировать не надо (сарказм Ваш виден за версту).

Некоторые Ваши комментарии мне нравятся, но, пожалуйста, не надо никого обижать (это даже в Правилах Сайта оговорено).

Истории ставлю плюс:
– у меня нет оснований не верить Автору;
– подобная история про больницу была и у Estellan'а.


Спасибо вам большое, хоть кто-то мне верит...Как плохо осознавать что другие считают тебя "сумасшедшим", "шизиком" . Это не приятно и очень обидно. Сейчас, в этой главе, я открою маленький секрет, который будет заметен каждому. После этого вероятно попрут комментарии про то, что я всю придумываю, про то что это не правда. Но я могу вам сказать честно и без всякой гордости, все мои истории настоящие.
Мой маленький секрет заключается в том, что мне всего лишь 12 лет и, как бы это было не странно, я совсем не мужчина. Меня ненужно считать мелкой, да, я не взрослый человек, но в состоянии себя контролировать, рассуждать, думать и жить как взрослый. Я не преувеличиваю. Иногда, я задумываюсь о том, о чём не задумываются многие взрослые люди. Пусть меня удалят, пусть на меня посыплются "минусы", оскорбления, жалобы, я не уйду с этого сайта и тем более не буду безрассудно верить каждому плохому слову.
Вам на заметку, я давно вышла из этой депрессии и существо ко мне являться перестало. Даже как то скучно без него стало)))...

P.S. Я уверен, сейчас посыплются гневные комментарии, мои истории будут забиты "минусами", меня никто не станет читать. Я знаю моё будущее и не отрицаю его. Я знаю что произойдёт по истечению недели, двух, трёх. Я не хочу жаловаться на свою жизнь, но без этих слов, меня нельзя будет понять... Спасибо вам, люди которые ставят "плюсы", которые поддерживают меня, которые понимают меня и помогают мне привыкнуть к обществу этого сайта и мира, к тому что ждёт меня дальше!
#26 написал: Долгопят
9 сентября 2016 13:13
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Sheda
что мне всего лишь 12 лет

Цитата: Sheda
я совсем не мужчина

Цитата: Sheda
Меня ненужно считать мелкой

Цитата: Sheda
я давно вышла из этой депрессии

Цитата: Sheda
Я уверен, сейча

Вы уже определитесь по гендерному признаку- кто Вы есть Мужчина- женщина, девочка- мальчик..почему ребенка 12 лет положили со "сколиозом" во взрослую палату...какая то шиза о золотых браслетах и самостоятельном бытии , пропавших котах и кулинарии.Однако, даже не забавно.
      
#27 написал: Sveta-00785
20 сентября 2016 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Ты посмотри ка, минусы , минусы. А комментов прям на лист А 4 не поместится. Плюс, Вам , автор , всякое может быть. Способности , у Вас имеются. Видите всякое , жесть.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.