А Вы... когда-нибудь видели мертвых?

Я смотрю на воду. Мой тонет взгляд.
Я смотрю на воду. Глаза горят
И болят. По венам течет вода.
Я смотрю на воду. Смотрю в никуда.

"...он..."

Там, где капель сливается в хоровод.
Я не вижу реку, я вижу брод.
Я молчу, хотя не хотел молчать.
Я смотрю на воду опять и опять.

"...принадлежит..."

Я смотрю на воду, а вижу смерть.
Я еще никогда не хотел умереть.
Моей жизни конец, как начало другой.
Я смотрю на воду. Я вижу покой.

"...Мне..."


Новость отредактировал Оляна - 16-01-2013, 13:10
16-01-2013, 13:10 by Зойсайт_ТёмныйПросмотров: 8 617Комментарии: 55
0

Ключевые слова: Стихи мертвые брод покой

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Green Wind
18 января 2013 00:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Ир_и_На
Получается писать всякую ....., простите философского содержания автор имеет право!


Ну а почему бы нет? Правила же не нарушает )))

Цитата: Ир_и_На
Он пишет это для самовыражения!!!! Отлично! Но свое "самовыражение" автор выкладывает на сайт, своего рода: суд людской"))))


Ну а как иначе? )) Самовыражение обычно проецируется во внешнюю среду, самовыражение это публичный процесс.

Цитата: Ир_и_На
И некоторые обыватели сайта высказали свое "ФИ", и как оказывается, они не логичны в своих действиях!


Про нелогичность критики поэзии это был риторический аргумент fellow

Цитата: Ир_и_На
При этом автор сам позволяет себе комментировать чужие произведения! ВОТ ЭТО ФИЛОСОФИЯ


Собственно говоря, я не знаком с философией автора. Я высказываю лишь собственное субъективное мнение. smile
                  
#32 написал: kusi
18 января 2013 02:05
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind, Я тут отлучилась..«И всё-таки она вертится!» сказал Галилео Галилей wink

Изучение любой науки начинаеться с ответа на вопрос,о чём она,чем занимается,что изучает.Так,например,астрономия - наука о небесных телах,биология- о различных формах жизни и так далее.Таким образом каждая наука изучает какую либо часть или область окружающего мира,имеет свой конкретный предмет,которым она и занимается.Что же изучает философия( если считать её наукой ),каков её предмет?Точно ответить на этот вопрос невозможно,потому что у неё нет определённого ,конкретного предмета,и следовательно,она сильно отличаеться от других существующих наук.Поэтому условно можно сказать, что философия - это наука обо всём.Это краткое и в то же время странное определение обязательно вызывает следующий вопрос:"Каким образом может быть наука обо всём?"Ведь можно всю жизнь потратить на занятия биологией или математикой,физикой или химией потому что мир любой науки неисчерпаем,и изучать его можно бесконечно.Сколько эе нужно жизней человеку чтоб изучить всё вообще?И,стало быть ,возможна ли наука обо всём?Кроме того вполне понятно,если наука занимаеться чем то определённым- планетами и звёздами или материками и океанами.Но как она может заниматься всем сразу,изучать всё подряд?Получается что наука обо всём ,есть не что иное,как наука не о чем.
Поэтому в условное определение вносятся следующие уточнения.Есть вещи второстипенные и главные,есть частное и общее.Так,например,все люди различны,но есть то,что их объеденяет,связывает,что присуще каждому.Это наличие разума,которым необладает не одно другое существо на Земле.Таким образом,разум- это главная отличительная черта человека вообще,его основная особенность.Точно так же можно выделить главные черты неживой природы,растительного или животного мира.Причём эти основные черты связывают различные вещи,объединяют в одну группу или класс придметов,в то время как конкретные или индивидуальные особенности вещей,наоборот,разьеденяют их отличают друг от друга.И если у каждой большой группы предметов есть связующее их,главное,общие черты,то,наверное и у мира в целом есть какие то глдавные черты или основные признаки,которые объеденяют все совершенно различные вещи в одно грандиозное целое,которое мы называем "Окружающим миром"или "мирозданием",или "Вселенной"
Так вот, философия- это (условно говоря )наука которая и занимается поиском и исследованием этих общих черт всего окружающего мира в целом(и внутреннего мира человека).Если другая наука изучает какую либо область или часть мира то философия охватывает весь мир.Поэтому и говорят что она- наука обо всём.Но не обо всём вообще ,а только о самых главных чертах основных признаках мироздания и человека.Таким образом философия- это наука обо всём.Т.е.о наиболее широком,важном ,главном,основном.Эта особенность философии существенно отличает её от всех других наук и даже противопостовляет её им.В чём сходство всех наук межу собой?В том что все они изучают один и тот же окружающий нас мир.В чём их различие?В том что они изучают его по разному,подходят к нему с разных сторон.Ботаника изучает растительный мир,астрономия исследует небесные тела и т.д.Каждая наука смотрит на какую либо сторону мира,занимаеться только одной её областью.Философия смотрит на всё не с какой то его стороны,асо всех сторон сразу.Любая наука стремиться увидеть всего лишь одну её интересующую ,грань мироздания,философия же пытается увидеть весь мир целиком.Любая наука изучая что либо одно,хочет получить только часть знания,только порцию истины,философия же,изучая всё,стремиться добыть все знания,обрести полную истину.Поэтому она может быть названа метанаукой.Приставка"мета"в переводе с греческого означает "над".Философия как метанаука, ставя перед собой более глобальные цели,чем все другие науки,возвышается над ними и объеденяеи их.Если каждая из наук изучает какую то часть мира,а философия -весь мир,то любая наука может быть названа частной,а философия - общей наукой или связывающей нитью всех наук.
Как то так smile
                     
#33 написал: Зойсайт_Тёмный
18 января 2013 13:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Надо же, какие дебаты оО
Всем интересующимся - отвечаю, что отвечать в чем именно смысл стихотворения я ни кому не должна и не обязана.

И мне просто лениво тратить время и силы, я честно пыталась до этого, что бы объяснить людям, которые не хотят понимать.
Для вас (Вы сами понимаете, что это про Вас - мне лень даже ники писать)все, что я не напишу - будет плохо. Априори.

По этому извиняйте: вот стих, вот вы. Разбирайтесь сами.
Думайте, что хотите. Мне плевать.
  
#34 написал: Дагода
18 января 2013 20:34
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Green Wind
А я объясню. Этот автор пишет стихи для самовыражения. Поэтому привлекает в стихе простота, естественность, отсутствие пафоса и безразличие к негативным отзывам


Вот тут я категорически не согласен.....
Сомневаюсь что если я начну писать .... как данный автор,, то буду так же оцениваться... очень сомневаюсь.... меня просто не поймут и скажут " Фигню ты написал".....
Естественность... простота......." Белая берёза, под моим окном...." вот простой и естественный стих... а то что выше......
Я не говорю что ты не прав в корне понятий... я говорю что ты не прав в оценке данного автора...
Далее..... про то что автор якобы спокойно реагирует.... не тут... но где то в другом стизе у него даже голова разболелась.. по его словам... так что.... последнюю фразу опровергнуть можно.

Цитата: Green Wind
Стих вообще не должен соответсвовать каким-то критериям, потому что это индивидуальность автора. И критиковать и оценивать стихи это не совсем логично.

Может быть.... но не тут.....
Не мне тебе рассказывать о сайте... я тут... можно сказать новичёк. Но как я заметил... тут выкладывается что то для того чтобы люди судили, оценивали и высказывали своё мнение... так что..... критиковал, критикую. и буду... впрочем.. как и меня.. критиковали.. критикуют. и будут критиковать... так что.... про логичность оценки и высказываний ,именно сейчас.. ты не прав, ту оно как бы для этого и публикуется... для мнений и оценок.


Ир_и_На,
Присоединяюсь к твоим словам.

Цитата: Зойсайт_Тёмный
Всем интересующимся - отвечаю, что отвечать в чем именно смысл стихотворения я ни кому не должна и не обязана.

Весьма... весьма...
Цитата: Зойсайт_Тёмный
И мне просто лениво тратить время и силы, я честно пыталась до этого, что бы объяснить людям, которые не хотят понимать.
Для вас (Вы сами понимаете, что это про Вас - мне лень даже ники писать)все, что я не напишу - будет плохо. Априори.

belay
Цитата: Зойсайт_Тёмный
По этому извиняйте: вот стих, вот вы. Разбирайтесь сами.
Думайте, что хотите. Мне плевать.

fellow о как.....
Если такая лень... если плевать.... то что ты делаешь тут? у тебя же уже есть читатели на других сайтах литературных? Чтож время то тратить на нас непонимающих?


И ещё....
Зойсайт_Тёмный,
Я вот никак понять не могу.... ты вообще кто?
Вот с профиля.

Полное имя: Зойчик
Дата регистрации: 27 декабря 2012 03:13
Последнее посещение: 18 января 2013 18:22
Группа: Посетители

Место жительства: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Дата рождения: 8 Декабря 1987 года
Номер ICQ:
Награды:
Немного о себе:

А вот твои слова......
Цитата: Зойсайт_Тёмный
я ни кому не должна и не обязана.


Обращаться к тебе как? М.р или Ж.р ???
         
#35 написал: Кукла Мрака
19 января 2013 00:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
господи, да хватит уже цапаться..))
                      
#36 написал: Зойсайт_Тёмный
19 января 2013 02:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Дагода,
Солнышко мое, тебе не надоело?

На все твои - почему, как, чего и проч. Отвечаю - захотелось так. Вот просто. И плевать мне с высокой колокольни, что ты там обо мне думаешь, понимаешь?
Ни твои стихи, ни твои комментарии никак не повлияют на мое что бы то ни было. и выкладывать я буду что захочу, когда захочу и где захочу.

Можешь исходить ядом и дальше, если есть такое желание.


Обращаться к тебе как? М.р или Ж.р ???

И вопрос: а какое тебе дело, тебе со мной что, детей крестить?
Обращайся как хочешь. Как тебе удобней.

О загадке моего пола, могу предложить несколько вариантов, выбирай сама:
-я гермофродит;
- гей;
- трансвестит;
- лесбиянка-буч;
- у меня раздвоение личности;
- на самом деле мы - семейная пара и пишем под одними ником;
- я на самом деле Слендермен и выбираю себе тут жертвы- скоро приду к тебе и слопаю;




  
#37 написал: Savoury
19 января 2013 08:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
kusi,
да уж, какая к черту философия, если ваши рассуждения в дебатах сводятся к копированию текста из википедия и других аналогичных сайтов, вообщем, о чем можно "философствовать" с действительно подкованным в этом вопросе человеком (Green Wind), если свои ответы строятся на ответах интернета? вопрос, а где ваши мысли?
#38 написал: Дагода
20 января 2013 00:45
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Можешь исходить ядом и дальше, если есть такое желание.

ядом я пока не исходил, даже не вырабатывал, я лишь задаю вопросы, на которые судя по всему ответов не знаешь даже ты.
Цитата: Зойсайт_Тёмный
И вопрос: а какое тебе дело, тебе со мной что, детей крестить?
Обращайся как хочешь. Как тебе удобней.

О загадке моего пола, могу предложить несколько вариантов, выбирай сама:
-я гермофродит;
- гей;
- трансвестит;
- лесбиянка-буч;
- у меня раздвоение личности;
- на самом деле мы - семейная пара и пишем под одними ником;
- я на самом деле Слендермен и выбираю себе тут жертвы- скоро приду к тебе и слопаю;


А разница такая, что я привык знать с кем разговариваю, если я что то не знаю, или не понимаю, я спрашиваю... ответы у тебя суперские.... и для тебя я кстати никакой не солнышко, а Дагода.
Далее.
Savoury,
Отвечу я .
О подкованности лишь по коментам, судить не приходится... ибо живая речь и текст просто не могут выражать одни и те же мысли одинаково....... а что касается википедии и прочего.... так тут как бы я считаю и норм... Green Wind попросил, насколько помню, чтобы была чёткая аргументированность.. и всё такое.. т.е то что чётко, ясно.. прямо.. и т.д.... ну так... википедия как раз то что надо.
         
#39 написал: Зойсайт_Тёмный
20 января 2013 08:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Дагода,, солнце мое
задаю вопросы, на которые судя по всему ответов не знаешь даже ты.

Есть большая разница между "не хочешь" и "мне тупо лень тратить время на такого человека, как ты"

А разница такая, что я привык знать с кем разговариваю, если я что то не знаю, или не понимаю, я спрашиваю... ответы у тебя суперские....

Открою тебе секрет - в интернете ты никогда не знаешь кем разговариваешь... а если ни один не подходит - придумай свой.
  
#40 написал: Savoury
20 января 2013 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Цитата: Дагода
Savoury,
Отвечу я .
О подкованности лишь по коментам, судить не приходится... ибо живая речь и текст просто не могут выражать одни и те же мысли одинаково....... а что касается википедии и прочего.... так тут как бы я считаю и норм... Green Wind попросил, насколько помню, чтобы была чёткая аргументированность.. и всё такое.. т.е то что чётко, ясно.. прямо.. и т.д.... ну так... википедия как раз то что надо.

Четкая аргументированность - это совсем не означает, приведение ответов с сайта такого-то строка такая-то. Ее оппонент просил аргументировать, но аргументировать своими словами, т.е. ее точку зрения, критерии ее утверждения, почему она так думает, а не почему так думает википедия и иные же с ней сайты. А по поводу подкованности, как бы не удивительно для вас звучало, можно судить и по живой речи, и по печатному образцу, только с той разницей, что в живой речи, ты не сможешь кликнуть мышью копировать-вставить ))
#41 написал: kusi
20 января 2013 21:32
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
: Зойсайт_Тёмный

О загадке моего пола, могу предложить несколько вариантов, выбирай сама:
-я гермофродит;
- гей;
- трансвестит;
- лесбиянка-буч;
- у меня раздвоение личности;
- на самом деле мы - семейная пара и пишем под одними ником;
- я на самом деле Слендермен и выбираю себе тут жертвы- скоро приду к тебе и слопаю;

Далеко пойдёте wink wink wink

Savoury
1.Дело в том что я изучала этот предмет
2.В живую это мероприятие займёт гораздо больше времени (часа 4,а при споре больше,тут писать ,писать ,писать..устаните.Здравая Вы наша smile )
3.Есть технические науки(физика ,химия и т. д.),а есть гуманитарные науки( философия ,психология, социология, политология и т.д.) И вы мне будете доказвывать что философия не наука???Читайте и изучайте .Всего доброго в познании мира сего. :смиле:
                     
#42 написал: Дагода
20 января 2013 22:27
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Есть большая разница между "не хочешь" и "мне тупо лень тратить время на такого человека, как ты"

Противоречишь само себе. Ибо если бы была лень, то и столько бы текста с твоей стороны, я бы, как и остальные тут не увидели.. так что... не надо " ля-ля".
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Открою тебе секрет - в интернете ты никогда не знаешь кем разговариваешь...

Чтож.. я тоже тебе секрет открою... я знаю приемущесственно с КЕМ я разговариваю.. и мне не очень нравится говорить с ЧЕМ.
Savoury,
Это я конечно согласен.. но согласись же и ты.. что есть люди.. которые в живую десять часов без умолку будут ораторствовать.... а заставь написать эти же мысли в тексте... ничего не выйдет...
Это раз.. и второе, что как сказано выше, что печатать.. - это же куда дольше, чем произносить.
Так что вот так как то.....
Я всё же говорю снова о том, что в живую.... и проще, и дольше. и понятнее.


         
#43 написал: Зойсайт_Тёмный
21 января 2013 00:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Дагода,
Противоречишь само себе. Ибо если бы была лень, то и столько бы текста с твоей стороны, я бы, как и остальные тут не увидели.. так что... не надо " ля-ля".

"ля-ля" это по вашей части скорее.
А я еще раз вам говорю: мне до ваших хочу-не хочу, знаю не знаю - дела нет. Я ничего объяснять не должна и не обязана, ясно или как?

Кроме того поржать над кем-то не очень сообразительным гораздо проще чем по словам пытаться разжевать им что-то.


Чтож.. я тоже тебе секрет открою... я знаю приемущесственно с КЕМ я разговариваю.. и мне не очень нравится говорить с ЧЕМ.

Ты бы офигел если бы узнал всю правду о тех, кого ты якобы знаешь...
А про с "чем" - это я вообще не поняла. Если это камень в мой огород, то это как то через чур грубо.
Ну или у тебя крыша едет и ты периодически с тумбочками разговариваешь. А они не отвечают. Обидно же.

С корее второе.
  
#44 написал: Savoury
21 января 2013 13:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Цитата: kusi
Savoury
1.Дело в том что я изучала этот предмет
2.В живую это мероприятие займёт гораздо больше времени (часа 4,а при споре больше,тут писать ,писать ,писать..устаните.Здравая Вы наша )
3.Есть технические науки(физика ,химия и т. д.),а есть гуманитарные науки( философия ,психология, социология, политология и т.д.) И вы мне будете доказвывать что философия не наука???Читайте и изучайте .Всего доброго в познании мира сего. :смиле:

1.Ваше изучение очень хорошо проявилось)
2.Причем тут вживую и время?.. просто если бы ответили своими словами (раз вы изучали), то никто бы вам ничего не сказал
3.Где вы увидели, что я вам доказываю, что философия не наука? Мой вопрос имел несколько другой смысл, видимо вы у нас очень внимательный «философ»))
Ах, да, я, кстати, в курсе какие виды наук существуют в нашем бренном мире, но спасибо, что напомнили.
#45 написал: Исет
21 января 2013 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
В целом, стих мне понравился. Есть внем что-то... цепляющее. Здесь для кого как. Хотелось бы, конечно, получить немного конкретики, но, видимо, потому что для разума привычнее понимать до конца, чем блуждать в догадках. Но если автор пояснять не хочет - быть посему.
Философия - наука? О_о
Когда-то она была таковой, ибо послужила родоначальницей всем научным знаниям, но теперь-то... Мне трудно назвать философию наукой хотя бы потому, что наука объективна, она не зависит от личного жизненного опыта, не меняется при перемене настроения и т.д. Философия (в моем понимании) - попытка объяснить необъяснимое. У каждого это объяснение может быть разное.
  
#46 написал: kusi
21 января 2013 19:51
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Savoury
Ответь я своими словами Вы бы первая кто сказал:" Это исключительно Ваше мнение" И только исключительно по этой причине я брала факты и на основании этих фактов обосновала.
И вообще то дебаты по большому счёту мы с Green Wind вели о научности философии .Он доказывал что философия не наука,я же доказывала что это наука.
                     
#47 написал: Дагода
21 января 2013 20:01
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Зойсайт_Тёмный
"ля-ля" это по вашей части скорее.
А я еще раз вам говорю: мне до ваших хочу-не хочу, знаю не знаю - дела нет. Я ничего объяснять не должна и не обязана, ясно или как?


Я задаю весьма конкретные вопросы.. получая при этом весьма расплывчивые ответы..... и это меня обвиняют в " ля-ля".... чтож.. идём дальше по абсурдностям данного ответа

Цитата: Зойсайт_Тёмный
Кроме того поржать над кем-то не очень сообразительным гораздо проще чем по словам пытаться разжевать им что-то.

Кто то разве ржал над кем то?
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Ты бы офигел если бы узнал всю правду о тех, кого ты якобы знаешь...

Да нет.. не офигел.. я их день через день вижу или созваниваюсь
Цитата: Зойсайт_Тёмный
А про с "чем" - это я вообще не поняла. Если это камень в мой огород, то это как то через чур грубо.
Ну или у тебя крыша едет и ты периодически с тумбочками разговариваешь. А они не отвечают. Обидно же.

С корее второе.


Там было несколько вариантов понятия моих слов.. грубо....? возможно.. но когда мне кто то весьма резко пишет, я просто молчать не буду. ( я не только о этом разговоре) насчёт крыши, стоит крепко и даже не на миллиметр не сползла.
А что касается тумбочки и понимания.. ... под " ЧТО" имелась виду твоя персона как раз... хочешь быть тумбочкой, пожалуйста, твоё право. и гляди как интересно... а оказывается и тумбочки то отвечают, если их задеть ненароком fellow

Цитата: Исет
Когда-то она была таковой, ибо послужила родоначальницей всем научным знаниям, но теперь-то... Мне трудно назвать философию наукой хотя бы потому, что наука объективна, она не зависит от личного жизненного опыта, не меняется при перемене настроения и т.д. Философия (в моем понимании) - попытка объяснить необъяснимое. У каждого это объяснение может быть разное.


Тут спорить не только глупо, но и не с чем, ибо твои слова верны. Философия у каждого своя.
         
#48 написал: Savoury
21 января 2013 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Цитата: kusi
Savoury
Ответь я своими словами Вы бы первая кто сказал:" Это исключительно Ваше мнение"

никогда не отвечайте за других людей, т.к. можете ошибиться, ведь вы не можете знать наверняка, что ответит вам другой человек. Отсюда следует, что про Ваше мнение, я ничего бы не сказала, т.к. это Ваши мысли и они имеют место быть, а не мысли Тырнета.
#49 написал: Зойсайт_Тёмный
31 января 2013 02:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Там было несколько вариантов понятия моих слов.. грубо....? возможно.. но когда мне кто то весьма резко пишет, я просто молчать не буду. ( я не только о этом разговоре) насчёт крыши, стоит крепко и даже не на миллиметр не сползла.
А что касается тумбочки и понимания.. ... под " ЧТО" имелась виду твоя персона как раз... хочешь быть тумбочкой, пожалуйста, твоё право. и гляди как интересно... а оказывается и тумбочки то отвечают, если их задеть ненароком fellow

Извини, но я не "что". Я очень даже КТО. Такими вот заглавными буквами. Была бы я просто "что", ты бы тут так не распиналась.
А грубить первой начала ты. А я знаешь ли тоже, молчать не стану.
Хотя стоило бы наверное.
С дураками спорить...
  
#50 написал: Tiamat
23 февраля 2013 06:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (423|0)
Публикаций: 833
Комментариев: 2 257
Стихотворение что надо. И рифма хороша и смысл есть +++
                    
#51 написал: Toxic Jey
30 марта 2013 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Какие комментарии. Лучше стиха.
            
#52 написал: Eisblume
12 мая 2013 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 287
Мертвые зовут... +++++++++++++++
   
#53 написал: Loony_Lovegood
5 августа 2013 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
О Господи, какие споры? Заскринил бы, но лень.
А какая вам разница, как пишет автор? Есть смысл - хоть и разбавленный чепухой -человек утопиться хочет. А автор вот так это оформил, пусть и не очень, но смысл же есть? Автор, пиши больше, набивай руку, пиши с ещё большим смыслом и люди к тебе потянутся...
Ой, да что это я... Рифмы я вижу, но... не нравятся мне они. Это моё восприятие.
Зачем эти "он...", "принадлежит...", "тебе..."? СМЫСЛ ЭТИХ СЛОВ, которые написаны через четверостишие? Я не вижу смысла. А стих обязательно должен иметь смысл. Минус, дорогой автор, минус.
#54 написал: Чудо Сова
5 ноября 2014 07:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
А мне понравился стих. Очень абстрактный. Прям сюрреалистический. Плюс.
     
#55 написал: Калина74
18 мая 2015 09:35
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 611
Мне понравилось. Красиво. Автор, пишите ещё - у вас есть талант
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.